Седельный тягач урал 63704 с бескапотной кабиной

Особенности конструктивные

На машине установлена двухдверная, двухместная, бескапотная цельнометаллическая кабина, в которой предусмотрено спальное место, но расположенное над ним заднее окно существенно снижает теплоизоляцию. Имеет улучшенный интерьер, для водителя предусмотрено сиденье на пневмоподвеске. Такие улучшения повлияли на то, что Урал 6370 отзывы имеет достойные.

Откидная подножка и установленные на бампере противоскользящие накладки, позволяют легко на него взобраться для проведения обслуживания кабины. Самосвальная платформа имеет заднюю разгрузку. На ней также предусмотрен задний борт и обогрев выхлопными газами. Объем платформы составляет 16 куб. метров. А угол подъема 50 градусов.

Рулевое управление имеет гидроусиление, а рулевая колона может регулироваться по высоте и наклону. Для зеркал заднего вида предусмотрено электроуправление, что позволяет существенно облегчить их регулировку. В качестве дополнительного оборудования предусмотрена централизованная система, отвечающая за регулирование и контроль давления воздуха в шинах.

Техническая характеристика

Большегрузный автомобиль оснащен четырехтактным дизельным двигателем ЯМЗ-652, имеющий турбонадув, а его охлаждение происходит надувочным воздухом. Это довольно мощный мотор, он также свидетельствует, что Урал 6370 технические характеристики имеет соответствующие международным стандартам. Двигатель обладает достаточно повышенным эксплуатационным ресурсом, выпущен по лицензии Renault Trucks. Его мощность достигает 412 л.с.

Хорошие ходовые возможности обеспечены большим запасом крутящего момента. Фильтр в двухступенчатой очистке воздуха имеет горизонтальное положение, что существенно облегчает его замену. Жидкостный предпусковой подогреватель, позволяет использовать машину в условиях низких температур. Он также применяется при длительных стоянках. В условиях с особо низкими температурами, он работает одновременно с мотором.

Трансмиссия выражена шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач ZF 16S2220TD, а также установленной двухступенчатой механической раздаточной коробкой ZF VG2000. Ведущие мосты имеют блокировку межколесных дифференциалов, а также на среднем мосту, блокируемый межосевой дифференциал. Благодаря таким качествам не только на Урал 6370 цена становится выше, но также машина получила высокий уровень управляемости.

Машина имеет колесную формулу 6х6, ее грузоподъемность составляет 19 тонн, масса самой техники равна 14,65 тонн, топливный бак рассчитан на 500 литров, максимальная скорость – 80 км/час.

Габаритные характеристики следующие:

  • длина, в м – 8,16;
  • ширина, в м – 2,55;
  • высота, в м – 3,42.

Область использования

Самосвал предназначен для транспортировки сыпучих строительных, сельскохозяйственных, промышленных наволочных и насыпных грузов, пригодных для подобной выгрузки, производимой посредством опрокидывания из кузова. Перевозку можно осуществлять в любой местности и по всем видам дорожного покрытия. Спецтехника может быть также использована при разработке полезных ископаемых в карьерах. Благодаря функции самовыгрузки значительно сокращается время на разгрузку автомобиля, что является его преимуществом в отношении другой спецтехники, имеющей фиксированную платформу. Имея такие превосходные характеристики, спецтехника заняла достойное место на сегодняшнем рынке подобных машин.

Особенности конструкции и сферы применения. Модификации

Как уже было указано, Урал-5557 создавался в первую очередь как сельскохозяйственный самосвальный вездеходный грузовик. Урал-5557 способен передвигаться по любому бездорожью, в том числе и по пашне; ехать рядом с трактором или комбайном со скоростью 3-5 км/ч без всяких проблем для дизельного двигателя.

Самосвал Урал-5557 выпускался с двумя вариантами самосвальной платформы – с задним бортом, либо без него. Сам кузов с 1993-го года является подогреваемым отработавшими газами. При подъёме кузова его задний борт открывается автоматически.

Уралы-5557 комплектовались цельнометаллическими кузовами с задней , а также с двусторонней боковой разгрузкой; с автоматическим открыванием запоров основных бортов; с подъёмом бортов гидравлическими цилиндрами, уплотнителями бортов; с надставными бортами с автоматическим открыванием и закрыванием и отбойным козырьком. Предусматривалась и установка тента для укрытия грузов (прежде всего, при перевозке зерна).

Самосвальная платформа – прямоугольной формы, размером 4 500х2300х850 мм, объём этой платформы составляет 8,8 кубических метров. Надставные борта грузовой платформы применялись для использования в полной мере возможностей грузоподъёмности автомобиля при перевозке грузов с незначительным удельным весом; а наличие отбойного козырька на надставных бортах снижало потери груза при разгрузке.

Сам процесс разгрузки кузова в любую из сторон производится быстро, легко и безопасно. При подъёме кузова боковые борта откидываются автоматически, образуя при этом как бы продолжение грузовой платформы. Борта надставные также автоматически открываются и закрываются, а основные – водитель открывает и закрывает при помощи гидроцилиндров, управляя процессом из кабины.

Наибольшее распространение получили модификации самосвала-сельхозника с двухсторонним опрокидыванием платформы – 5557-10, 5557-0013-31, 5557-0013-40» и «55571-40, и с трёхсторонней разгрузкой – 55571-1121-40. А также самосвалы строительного назначения, или для использования в карьерах, с задней разгрузкой – модификации 55571-1151-30, 55571-1121-40.

Также на шасси Урал-5557 были разработаны и запущены в производство:

  • модификация с четырёхдверной шестиместной кабиной – Урал-55571-41;
  • бронеавтомобиль «Федерал 42590»: с 5-м класса защиты кабины и кунгом-бронемодулем 6/6А класса защиты – для применения в специальных подразделениях МВД РФ;
  • пожарный автомобиль-цистерна АЦ-5,5-40 или АЦ-6-40 (хотя, строго говоря, шасси пожарных машин имеют свою собственную специфическую комплектацию и не собираются именно на шасси самосвалов).

Традиционно, учитывая высочайшую проходимость автомобилей УралАЗа, на шасси Урал-4320 и Урал-5557 монтировались всевозможные автоцистерны и бензовозы-топливозаправщики, аварийно-ремонтные мастерские, кунги и «походки», автокраны КС-55713-3К и тому подобные модели, буровые установки и разнообразные агрегаты для нефтегазовой промышленности и для нужд дорожно-транспортного строительства. Основными прицепами для Урала-5557 являются ГКБ-8551 и СЗАП-8551-01. Грузовик также может работать с прицепом ГКБ-8535-01.

Сфера применения, модификации и особенности конструкции

Самосвал, седельный тягач и шасси для спецтехники марки Урал-6370  предназначены для перевозки грузов, буксирования прицепов и полуприцепов по любым видам дорог и пересечённой местности, при температуре окружающего воздуха от -45 °С до +40 °С. Они адаптированы для самых суровых климатических условий и интенсивной эксплуатации; рассчитаны на круглогодичное безгаражное хранение. На все автомобили семейства Урал-6370 заводом-изготовителем предоставляется гарантия 2 года или 100 тысяч километров. Интервал между плановыми ТО составляет 20 тысяч километров.

Как и классические Уралы, новые бескапотные грузовики из Миасса адресованы, в первую очередь, нефтяникам и газовикам; специалистам по добыче других полезных ископаемых; военным и спасателям; строителям новых дорог, трубопроводов, скважин, линий электропередач и прочих объектов в труднодоступных местностях. Урал-6370 демонстрирует превосходную проходимость везде, где нет прямой плоскости для движения, где затруднён проезд обычного автотранспорта. Применим он также в качестве карьерного самосвала, на открытых разработках полезных ископаемых.

Варианты исполнения данной модели, выделенные в специальные модификации с отдельными заводскими индексами:

  • Урал-6370-1121 – самосвал с грузоподъёмностью 19,5 тонн;
  • Урал-63704-0151 – седельный тягач для буксирования полуприцепов, с max нагрузкой на седельно-сцепное устройство 22 тонны;
  • Урал-6370-1151 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со стандартной колёсной базой;
  • Урал-63701-1951 – универсальное шасси для установки надстроек и спецтехники, со удлинённой колёсной базой.

Урал-6370 обладает повышенным эксплуатационным ресурсом, поскольку данная модель оборудована современными импортными и лицензионными комплектующими, соответствующими актуальным мировым стандартам качества:

  • дизельный двигатель ЯМЗ-652 выпускается ярославским предприятием по лицензии компании «Рено Тракс»;
  • 16-ти ступенчатая коробка переключения передач ZF-16S2220TD с синхронизаторами на всех передачах, от компании «Зи-Эф Фридрихсхафен АГ»;
  • сцепление «Сахс», марки «Sachs MFZ-430»;
  • ведущие мосты «Раба Макс»;
  • фильтры грубой очистки топлива «ПреЛайн-420»;
  • модульная светотехника «Хелла», обладающая повышенной ударопрочностью,
  • трёхконтурная пневматическая рабочая тормозная система с АБС.
  • седельно-сцепное устройство «САФ Холланд».

Самосвалы Урал-6370 могут быть оборудованы тремя видами самосвальных грузовых платформ: ковшового типа без заднего борта; ковшового типа с задним бортом; прямого прямоугольного типа с задним бортом. Ёмкость данных грузовых платформ составляет 12, 14 и 16 кубических метров. Угол подъёма самосвальной грузовой платформы составляет 50 градусов. Все грузовые платформы Урал-6370 снабжены системой подогрева выхлопными газами снизу.

Это интересно: Устройство и ремонт тормозной системы Урала: разбираем вопрос

Новинка в дорожном семействе «Урал Next 6х4» – самосвал-«сельхозник»

Линейка дорожных «Уралов» с кабиной Next (серийно производится с конца 2021 года) пополнилась универсальным самосвалом для сельскохозяйственной отрасли – новинку выпустил завод специальной и прицепной техники «МегаТрон» из Набережных Челнов.

Фактически это облегченный самосвал-зерновоз полной массой 25.000 кг, который может также использоваться для перевозки и других сельскохозяйственных грузов. Платформа разгружается на обе боковые стороны (угол подъема – до 45°), а также назад (до 30°). Подъем кузова осуществляется при помощи одного гидроцилиндра HYVA (Нидерланды).

Боковые борта платформы разделены на два уровня. Для предотвращения попадания сыпучего груза под машину нижний борт имеет нижнюю навеску. Запорные механизмы в стандартной комплектации механические, открываются и закрываются вручную. Но опционально возможно оснащение гидравлическим запиранием. Также для комфортного обслуживания на платформу установлена площадка, которая помогает с легкостью размотать или убрать тент.

В качестве базы для зерновоза применено шасси «Урал 73945» с колесной формулой 6х4. Двигатель – 328-сильный ЯМЗ-536 (Евро-5). Коробка передач – 9-ступенчатая механическая ZF-9S1515 T0. В стандартную комплектацию включены: мультимедийная 2DIN-аудиосистема; электростеклоподъемники; сиденье водителя на пневмоподвеске; круиз-контроль; электрообогрев зеркал и лобового стекла; центральный замок; тахограф; гидровывод для работы с самосвальным прицепом. Спальное место не предусмотрено. Кондиционер – дополнительная опция.

Зерновоз будет предлагаться в двух вариантах колесной базы: 4905+1440 мм (модификация 4590U1) и 5445+1440 мм (4590U3). Соответственно самосвалы будут отличаться длиной, массой и объемом платформы, а также максимальной грузоподъемностью.

Модификация 4590U1 имеет снаряженную массу 11.640 кг и может перевозить 13.285 кг груза. При этом полная масса распределяется следующим образом: 7000 кг – на переднюю ось, 18.000 кг – на заднюю тележку. Габаритные размеры самосвала: длина – 9114 мм, ширина – 2550 мм, высота – 3173 мм. Внутренние размеры платформы: 5500x2340x1500 мм. Масса – 3300 кг. Объем – 19,3 м3 (при этом при перевозке зерна с учетом его плотности 800 кг/м3, грузить рекомендуется только 16 м3).

Модификация 4590U3 длиннее на 862 мм, а ее снаряженный вес на 760 кг больше. Поэтому грузоподъемность зерновоза меньше и составляет 12.525 кг. Платформа не только длиннее на 640 мм, но и на 100 мм выше, поэтому ее полезный объем больше – 22,9 м3. Однако зерна разрешается перевозить не более 16 «кубов», дабы не превысить допустимую полную массу автомобиля (25.000 кг).

Оба зерновоза «Урал Next» могут работать в составе автопоездов с двух- или трехосными самосвальными прицепами, которые также выпускает . Двухосник рассчитан на полную массу 21.000 кг и имеет грузоподъемность 13.870 кг. Полная масса трехосника – 27.000 кг, грузоподъемность – 19.500 кг.

Отметим, что Минский автозавод специально для российского рынка еще два года назад разработал свою облегченную модель зерновоза с технически допустимой общей массой 25.000 кг, которая может передвигаться практически по всем дорогам без специального разрешения, – это МАЗ-65012J.

Минский самосвал оснащен 400-сильным двигателем Weichai Power («МАЗ-Вейчай») WP10H400E50 и механической 12-ступенчатой коробкой передач Fast Gear 12JS200TA. Платформа с разгрузкой на две боковые стороны имеет объем 20 м3. Тент платформы – с механизмом сворачивания; на глухом заднем борту имеется откидная площадка с лестницей. Грузоподъемность зерновоза – 12.700 кг. Кабина большая, с одним спальным местом.

МАЗ-65012J может буксировать трехосный самосвальный прицеп МАЗ-856103-022 полной массой 21.500 кг (его грузоподъемность – 15.000 кг).

Технические характеристики

Снаряженная масса Урал 4320 составляет 8050 килограммов, тогда как полная масса машины достигает 15205 килограммов. Машина способна перевозить грузы весом до 6855 килограммов. Масса буксируемого прицепа достигает 11500 килограммов.

Габаритные характеристики:

  • Длина/ширина/высота – 7366/2500/2870 мм
  • Колесная база — 3525 мм
  • Дорожный просвет – 400 мм
  • Задняя колея – 2000 мм
  • Передняя колея -2000 мм
  • Минимальный радиус поворота 11400 мм


​ В автомобиле Урал 4320 длина кузова и габаритные характеристики позволяют размещать роту солдат. Распределение нагрузки для передней и задней осей составляет соответственно 4550 и 3500 кг. Кузов грузовика предусматривает возможность одновременной перевозки 27-34 пассажиров. Просматривая технические характеристики машины Урал 4320, обойти стороной максимальную скорость — недопустимо. Для рассматриваемой модели верхний предел значения скорости составляет 85 км/час.

Для грузового автомобиля Урал 4320 расход топлива на 100 км составляет в пределах 31-42 литров (зависит от скоростного режима). Устройство автомобиля Урал 4320 предусматривает 2 топливных бака общей емкостью 360 литров (основной резервуар вмещает 300 литров, дополнительный – 60 литров). Стоит заметить, что дополнительным топливным баком оборудуются не все модификации серии. Предельный подъем, преодолеваемый машиной, составляет 58%.

Самосвалы Урал

Автомобильный начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.

Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.

Преимущества

Достоинства моделей самосвалов Урал:

  • Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
  • Высокая ремонтопригодность;
  • Могут работать при температурах от -50 до +50;
  • Предусмотрено безгаражное хранение;
  • Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».

Фото самосвала Урал-63685

Назначение

Автомобили-самосвалы, производимые на , используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.

Колеса

Колеса, которыми комплектуется «Урал-63685» с завода, дают возможность ему перемещаться даже по проблемной местности без каких-либо затруднений. Они дисковые (8.5-20), оснащаются шинами типа 12.00 R-20 154/149J.

Важной особенностью покрышек является очень глубокий, агрессивный протектор. Именно благодаря ему при соприкосновении колес с любым грунтом возникает довольно большая сила трения, препятствующая пробуксовкам

Именно благодаря ему при соприкосновении колес с любым грунтом возникает довольно большая сила трения, препятствующая пробуксовкам.

Также глубокий протектор позволяет легко, без цепей и другого дополнительного оснащения перемещаться по заледеневшей поверхности. Колесная формула «Урала-63685» – 6×4.

Гидравлические цилиндры для самосвалов КАМАЗ

Гидроцилиндры кузова используются в автомобилях-самосвалах и самосвальной прицепной технике в механизмах подъема бортовой платформы.

Механизм подъема и опускания платформы КАМАЗ имеет следующие функциональные возможности:

  • подъем и опускание платформы,
  • остановка кузова в любом промежуточном положении в процессе подъема или опускания,
  • автоматическое ограничение максимального угла подъема бортовой платформы,
  • автоматическое ограничение давления в гидравлической системе механизма подъема.

Переключатели управление механизмом подъема и опускания платформы расположены на панели приборов в кабине водителя КАМАЗ, управление дистанционное, электропневматическое.

В цилиндрах подъема кузова применяется исключительно телескопическая конструкция узла.

Рабочая среда – индустриальное масло И20А летом, И12А зимой.

У нас собственное производство гидроцилиндров в Набережных Челнах и регулярная отправка готовой продукции по всей России и на экспорт в ближнее и дальнее зарубежье.

Все наши гидравлические цилиндры КАМАЗ соответствуют техническим требованиям по ГОСТ 126514–87, ГОСТ 17411–91 и проходят приемосдаточные испытания в соответствии с ГОСТ 22976–78 и ГОСТ 18464–80

В нашем прайс-листе представлены гидравлические цилиндры подъема кузова для автомобилей КАМАЗ. Все они имеют разные параметры по грузоподъемности, длине хода плунжеров, количеству плунжеров и вариантам разгрузки на определенное количество сторон кузова и, соответственно, предназначены для использования на разных моделях автомобилей КАМАЗ. В этой статье мы хотим познакомить Вас с характеристиками таких гидроцилиндров и с компанией, производящей эти устройства.

— это современное специализированное предприятие, которое выпускает все типы гидроцилиндров, от поршневых до плунжерных и телескопических. Фирма обладает собственным высокотехнологичным оборудованием, на котором изготавливают гидроцилиндры по уникальной технологии. При высокоточной обработке гильз цилиндров применяют новейшую технологию хромирования штоков, которая повышает сопротивляемость коррозии, твёрдость и износостойкость изделий.

Второй особенностью представленных гидроцилиндров являются направляющие кольца из угленаполненного полиамида. Применение направляющих колец европейского производства при изготовлении гидроцилиндров позволяет отказаться от применения чугуна и дорогостоящего бронзирования. При изготовлении гидроцилиндров используют двойное уплотнение: первый слой уплотнения изготавливается из маслостойкой резины, второй слой — из высокоэластичных полиуретанов. Такой тип цилиндров можно использовать в тяжёлых климатических условиях и при экстремальных температурных режимах.

Все изготовленные штоки проходят проверку по следующим параметрам: толщина покрытия хромом, шероховатость наружной поверхности, концентричность хромированной поверхности, допуск на размер.

Варианты модификаций шасси Урал 5557 с бескапотной кабиной

Модификация Г/п, тонн Спальное место Модель двигателя Мощность двигателя, л.с. Коробка передач Емкость топливного бака Особенности
5557-4151-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 210+210 Без ДЗК, кронштейны для крепления надрамника 5557
5557-4152-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 210+210 Без ДЗК, ДОМ, кронштейны для крепления надрамника 5557
5557-4156-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 210+210 Без ДЗК, ДОМ усиленный, кронштейны для крепления надрамника 5557
5557-4512-80Е5 12,5 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 210+210 ДОМ, ДЗК
5557-4516-80Е5 12,5 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 210+210 ДОМ усиленный, ДЗК
5557-4521-80Е5 12,5 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 210+210 КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДЗК
5557-4121-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 210+210 Без ДЗК, КОМ с насосом НШ-32У3Л, кронштейны для крепления надрамника 5557
5557-4256-80Е5И05Б25 12,5-13,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 300 Без ДЗК, без выводов на прицеп, без буксирного прибора, ДОМ усиленный, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), кронштейны для крепления надрамника 5557
5557-4151-82Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 210+210 Без ДЗК, кронштейны для крепления надрамника 5557
5557-4152-82Е5 12,5 ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 210+210 Без ДЗК, ДОМ, кронштейны для крепления надрамника 5557
5557-4152-82Е5И05 12,5-13,5 ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 210+210 Без ДЗК, ДОМ, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), кронштейны для крепления надрамника 5557
5557-4512-82Е5 12,5 + ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 210+210 ДОМ, ДЗК
5557-4512-82Е5И05 12,5-13,5 + ЯМЗ-53613-10 312 ZF-9S1310T0, 9 ст. 210+210 ДОМ, ДЗК, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг)
5557-4512-80Е5Б33 12,5 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 300+210 ДОМ, ДЗК, спальное место, задний свес рамы удлинен на 333 мм
5557-4154-80Е5Б25И05 12,5-13,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 300+210 Без ДЗК, ДОМ, без выводов на прицеп, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), кронштейны для крепления надрамника 5557, задний свес удлинен на 333 мм
5557-4122-80Е5 12,5 ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 210+210 Без ДЗК, КОМ с насосом НШ-32У3Л, ДОМ, кронштейны для крепления надрамника 5557, задний свес удлинен на 333 мм
5557-4514-80Е5Б25И05 12,5-13,5 + ЯМЗ-53623-10 275 ЯМЗ-1105, 5 ст. 300+210 ДОМ, ДЗК, спальное место, без выводов на прицеп, передняя подвеска усиленная (г/п 6500 кг), задний свес рамы удлинен на 333 мм

Для всех типов модификации шасси Урал 5557:

  • Колесная формула 6х6
  • Задний свес рамы удлинен на 333 мм
  • Пневматический привод тормозной системы
  • Пневматический привод управления стояночным тормозом
  • Пневматический привод управления раздаточной коробки
  • Шины 425/85 R21 (КАМА-1260, Бел-1260, О-184)
  • Предпусковой подогреватель 14ТС-10Е4
  • Блокировка межколесного дифференциала
  • Блокировка межосевого дифференциала
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Система «Эра-Глонасс»
  • Ремни безопасности
  • Выводы на прицеп и буксирный прибор, централизованную систему накачки шин (если в описании комплектации не указано обратное)

Расшифровка условных обозначений:

ДЗК – держатель запасного колеса

КОМ — коробка отбора мощности

ДОМ – дополнительный отбор мощности

Указанные технические характеристики имеют информационный характер и могут быть изменены производителем

Плюсы и минусы

Урал-6370, как и все прочие грузовые и легковые автомобили, имеет свои минусы и плюсы. Начнем перечислять его достоинства:

  • Более свежая внешность грузовика, отвечающая современному стилю;
  • Хорошая проходимость;
  • Система полного привода;
  • Высокий дорожный просвет;
  • Возможность централизованно изменять давление в колесах;
  • В качестве отдельной опции можно установить электрический привод опрокидывания кабины (в качестве базового оснащения там стоит гидравлический привод);
  • Хорошая ремонтопригодность;
  • Есть все необходимые запчасти и детали;
  • Недавний выпуск самосвала;
  • Выпускается для многих модификаций и специальных целей;
  • Сравнительно небольшая стоимость грузовика;
  • Мощный силовой агрегат;
  • Улучшенная шумовая изоляция салона;
  • Улучшенная обзорность водителя;
  • Хорошая коробка переключения передач;
  • Солидный перевозимый вес;
  • Есть возможность подогрева кузова при помощи выхлопных газов;
  • Есть спальное место;
  • Впереди есть модульная светотехника.

Недостатки выглядят так:

  1. Российские автомобили все еще не дотягивают по комфортабельности внутри кабины до европейских аналогов;
  2. Есть много вопросов по качеству и самой сборке интерьера;
  3. Воздуховоды отопления не распространяются на спальное место, из-за чего там не всегда тепло;
  4. Неудобные сидения;
  5. Очень тесно сидеть, так как мало свободного места до торпедо;
  6. Высокий неудобный рычаг КПП;
  7. Отопление салона;
  8. Много бесполезного пространства;
  9. Неудобный ручник;
  10. Тугое сцепление;
  11. Бывают проблемы с кузовом.

Внешний вид

Новинкой при производстве грузового авто стал новенький бампер, какой обеспечивал повышенный прирост переднего свеса, какой обладал скошенным поперечным сечением. Он представляет цельнометаллическую массивную конструкцию и, по сравнению с прочими бамперами, не сильно склонен к повреждениям при езде на бездорожье. Бампер обладает противоскользящими накладками, и при помощи откидной подножки получится на него забраться, чтобы произвести обслуживание кабины. Также есть наличие линзовой противоударной оптики, какая обладает высокими техническими свойствами. Освещение представляет компактную модульную светотехнику компании Hella, которая просто прекрасно зарекомендована в эксплуатировании.

Урал-6370 может похвастаться двухколенным уникальным устройством держателя заднего колеса, которое имеет гидравлический привод. Все это находится за кабиной водителя. Благодаря брызговикам удается защитить насос привода. Самосвальная база обладает задней разгрузкой. Конструкторский состав завода еще и предусмотрел для нее задний борт с обогревом выхлопными газами. По объему платформа достигает 16 кубических метров, угол подъема – 50 градусов.

Модификации

  • Урал-63704-0010 «Торнадо-У» — полноприводный бронированный капотный автомобиль повышенной грузоподъёмности с колесной формулой 6×6. Производится с 2016 года на Уральском автомобильном заводе. Принят на снабжение ВС РФ. Машина построена на базе гражданского бескапотного Урал-6370: мосты венгерские Raba, двигатель ЯМЗ-652 (лицензионный Renault dCi11 со впрыском common rail), сцепление — Sachs, коробка передач и раздатка — ZF.
  • Урал-63704 — бескапотный седельный тягач.

` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)

Надежность

Удобство и комфорт

Ремонтопригодность

Ходовые качества

Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка

Будьте первым, чтобы оставить отзыв.

Проверенный отзыв

{` review`.`rating_title `}

Показать еще {{ pageNumber+1 }}

Двигатель

Урал 4320 комплектовался различными типами силовых установок:

  • КамАЗ-740;
  • ЯМЗ-236;
  • ЯМЗ-238;
  • ЯМЗ-6565;
  • ЯМЗ-536.

КамАЗ-740 длительное время считался базовым агрегатом серии. V-образная «восьмерка» обеспечивала отличную тягу и отличалась высокой надежностью. Конструкция двигателя имела много общего с продуктами Ярославского моторного завода, но ряд явных отличий присутствовал. Так, каждый цилиндр КамАЗ-740 был оборудован отдельной головкой блока.

Характеристики двигателя КамАЗ-740:

  • рабочий объем – 10,86 л;
  • номинальная частота вращения – 2600 об/мин;
  • номинальная мощность – 154 (210) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 650 Нм;
  • степень сжатия – 17.

Дизели ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238 пришли на смену мотору КамАЗ-740 после пожара на Камском автозаводе. Конструктивно двигатели имели много общего, а основным отличием было количество цилиндров.

ЯМЗ-236 считался родоначальником серии V-образных моторов Ярославского завода. Агрегат выпускался в исполнениях Евро-1 и Евро-2. 4-тактный мотор имел непосредственный впрыск горючего и водяную систему охлаждения.

Характеристики двигателя ЯМЗ-236:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • номинальная мощность – 169 (230) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 882 Нм;
  • количество цилиндров – 6;
  • степень сжатия – 16,5.

Дизель ЯМЗ 238 устанавливался на более мощные версии. Для него было характерно воспламенение от сжатия, жидкостное охлаждение и непосредственный впрыск (присутствуют версии с турбонаддувом и без него).

Характеристики агрегата:

  • рабочий объем – 14,86 л;
  • номинальная частота вращения – 2100 об/мин;
  • номинальная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 883 Нм;
  • количество цилиндров – 8;
  • степень сжатия – 16,5.

Моторы ЯМЗ-6565 и ЯМЗ 536 были включены в линейку двигателей в связи с ужесточением экологических норм.

Агрегат ЯМЗ-6565 является частью семейства V-образных 6-цилиндровых дизелей Ярославского завода. Мотор имеет турбонаддув, жидкостно-масляный теплообменник, промежуточное охлаждение воздуха, водяное охлаждение и непосредственный впрыск горючего. Двигатель соответствует экологическому классу Евро-4.

Характеристики агрегата ЯМЗ-6565:

  • рабочий объем – 11,15 л;
  • номинальная частота вращения – 1900 об/мин;
  • номинальная мощность – 220,6 (300) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1275 Нм;
  • степень сжатия – 17,5.

Мотор ЯМЗ-536 относится к 530-му семейству двигателей и представляет собой базовую «шестерку» с рядным расположением цилиндров, турбиной и жидкостным охлаждением. В целях обеспечения соответствия стандарту Евро-4 на агрегате используются каталитический нейтрализатор и система рециркуляции отработавших газов (EGR).

Характеристики двигателя ЯМЗ-536:

  • рабочий объем – 6,65 л;
  • номинальная частота вращения – 2300 об/мин;
  • номинальная мощность – 229 (312) кВт (л.с.);
  • максимальный крутящий момент – 1226 Нм;
  • ресурс эксплуатации – 1000000 км.

Рама, подвеска и ходовая часть

На всех модификациях Урал-6370 установлена оригинальная рама с лонжеронами из легированной стали переменной высоты. Рама переменного сечения, по ширине спереди – 95 см, сзади – 77,4 см. Профиль лонжерона переменной высоты, размеры сечения задней части – 300 х 80 х 10 мм, передней части – 210 х 80 х 10 мм.

Конструкция передней подвески. Зависимая, на двух продольных мало листовых параболических (либо многолистовых) полуэллиптических рессорах, функционирующих совместно с двумя гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия; со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа.

Конструкция задней подвески. Зависимая, балансирная, с реактивными штангами, на двухпродольных полуэллиптических рессорах, со стабилизатором поперечной устойчивости торсионного типа, смонтированным на заднем мосту.

Колёса Урал-6370 – «11,25-20», стальные, дисковые, с разборными трёхкомпонентными ободами, с коническими посадочными полками 5°; с центрированием по центральному отверстию диска. Шины 16.00R20 172F, модель Бел-95 («БелШина», г. Бобруйск), пневматические, радиальные, регулируемого давления, с рисунком протектора повышенной проходимости. Держатель запасного колеса – вертикального расположения, с подвижным откидным кронштейном и балкой крепления колеса. Подъём и опускание запасного колеса осуществляется гидроцилиндром.

Подводим итоги

После более детального рассмотрения нового грузового автомобиля Урал 6370 остаются смешанные чувства. С одной стороны, грузовик совсем недавно вышел в производство и должен быть явно наголову лучше своих предшественников. Однако, с другой стороны, в реальности все не совсем так. Есть очень много недоработок. Ко всему, что делали не в Миассе, очень много претензий. Это касается и внешних недоработок и внутренних.

Очень жаль, что подкачала система отопления, так как зачастую подобные автомобили, как раз-таки, используются в местностях, где довольно низкая температура. Радует то, что хоть немного получилось освежить автомобиль, появились новые лампы, улучшенные силовой агрегат, коробка переключения передач, пусковой подогреватель и спальное место.

Кстати, последнее, как раз, не очень теплое, из-за чего есть проблемы в зимнее время. Повысили грузоподъемность машины, установили возможность подогрева задней части кузова при помощи выхлопных газов, что будет, опять-таки, очень кстати во время минусовой погоды. Что еще удерживает самосвал на рынке, так это сравнительно небольшая его стоимость и ходовые характеристики. Заметно, что в компании стремятся быть конкурентоспособными и постоянно хотят развиваться.

голоса

Рейтинг статьи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: