«Урал-53095»
Модель грузовика «Урал-53095» 4х4 с рамным шасси имеет 2-местный модуль управления, который необходим для монтажа всевозможной техники. Конструкция грузовика включает в себя современную электронную систему управления надежностью с открытой архитектурой, позволяющая проводить необходимые диагностики и информацию о состоянии узлов, а также агрегатов автомобиля.
«Урал-53095» 4х4 имеет грузоподъемность 3,5 тонны и массу буксируемого полуприцепа до 5 тонн. Особенностью этой модели является дизельный 4-тактный рядный мотор с мощностью в 312 л.с. Благодаря капотной компоновке, грузовик соответствует оптимальным параметрам защищенности и подвижности.
Стоимость подержанного самосвала Урал-583100
На электронных досках объявлений очень немного предложений о продаже внедорожных самосвалов-трёхосников Урал-583100. Все они относятся к тем регионам, которые расположены «по ту сторону Уральских гор». Цены довольно значительно различаются. К примеру, автомобиль 2006 года выпуска, с пробегом 72 600 км, продаётся за 650 000 рублей. А за Урал-583100 2015 года выпуска просят 1 300 000 рублей. Новых автомобилей данной модели найти невозможно, поскольку она была снята с производства несколько лет назад.
Трансмиссия Урал-583100
В конструкции данного автомобиля использовано сцепление двухдискового сухого типа, с пневматическим усилителем. На более новых машинах установлено сцепление ZF Sashs, модели MZF-430. Коробка передач — механическая, пятиступенчатая, ЯМЗ-2361 (с мотором ЯМЗ-236НЕ2). С двигателем ЯМЗ-5364 используется коробка модели ЯМЗ-0905. Это трёхходовая МКПП с синхронизаторами на 2-3й и 4-5й передачах. Она отличается от базовой модели ЯМЗ-2361 наличием картера сцепления с размерами по SAE-1, с люком для установки фланцевого пневматического усилителя выключения сцепления.
Коробка переключения передач может быть укомплектована герметизированным картером сцепления с крышкой выходного вала – под механический либо электронный привод сцепления.
Передаточные числа коробки передач ЯМЗ-0905 – следующие: 1 — 5,22; 2 — 2,90; 3 — 1,52; 4 — 1,00; 5 — 0,71; заднего хода — 5,22.
Раздаточная коробка трансмиссии автомобиля – механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом. Ведущие мосты установлены проходного типа, с верхним расположением главной передачи. Карданная передача – открытого типа, с шарнирами на подшипниках игольчатого типа.
Двигатели автомобиля Урал-583100
На автомобиле Урал данной модели может быть установлен дизельный двигатель ЯМЗ-236НЕ2 или ЯМЗ-5364 (Евро-4). Это четырёхтактные дизели с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха.
ЯМЗ-236НЕ2 – шестицилиндровый V-образный, рабочим объёмом 11,15 литров. Для достижения экологического уровня Евро-4 в нём была применена EGR -система (рециркуляция отработавших газов), а также каталитический нейтрализатор со сменным фильтром. Технические параметры данного силового агрегата таковы:
- Максимальная мощность (при 2100 об/мин) – 230 лошадиных сил (169 кВт).
- Максимальный крутящий момент — 882 Н*м (при 1100-1300 об/мин).
- Степень сжатия – 16,5.
- Диаметр цилиндра – 130 мм, ход поршня – 140 мм.
ЯМЗ-5364 (Евро-4) — шестицилиндровый рядный дизель рабочим объёмом 6,65 литров. Его технические характеристики следующие:
- Максимальная мощность (при 2100 об/мин) – 385 лошадиных сил (210 кВт).
- Максимальный крутящий момент — 1130 Н*м (при 1300-1600 об/мин).
- Степень сжатия – 17,5.
- Диаметр цилиндра – 105 мм, ход поршня – 128 мм.
Самосвалы Урал
Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.
Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.
Преимущества
Достоинства моделей самосвалов Урал:
- Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
- Высокая ремонтопригодность;
- Могут работать при температурах от -50 до +50;
- Предусмотрено безгаражное хранение;
- Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Назначение
Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.
Фото УРАЛ-532362 Лавина-Ураган
В «корме» машины есть оборудование для забора воды
Под бампером — два дополнительных ствола
«Пушки», прожекторы, видеокамеры, 500-ваттные динамики
«Пушкари», сидящие сзади, управляют стволами каждый со своего пульта с видеоэкраном
Мини-камеры на крыше
Похожее
БРДМ-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМП К-17 Бумеранг ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
БМП-2 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-80 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМД-1 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
БМП-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМП-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль КАМАЗ-63968 Тайфун-К ТТХ, Видео, Фото
БТР-82А ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль Тигр ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМД-4М «Бахча-У» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-4 «Буцефал» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМПТ «Терминатор» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМД-2 Двигатель. Вес. Размеры. Вооружение
Тягач МТ-ЛБ ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-40 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМП Б-11 Курганец-25 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-60 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-90 Росток, Бережок, Бахча-У ТТХ, Видео, Фото
БТР-152 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БРДМ-1 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР-50 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
Бронеавтомобиль Урал-63095 Тайфун-У ТТХ, Видео, Фото
БМП Т-15 Армата ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
КамАЗ-43269 Выстрел (БПМ-97) ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронетранспортер БТР-Д ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМД-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
ПРП-3 «Вал» и ПРП-4 «Нард» подвижные разведывательные пункты
Бронеавтомобиль ВПК-3927 Волк. Броня. Двигатель. Вес. Размеры
БРДМ-3 — бронированная разведывательно-дозорная машина
Бронеавтомобиль T-98 Комбат ТТХ, Видео, Фото, Скорость
Украинский БТР-3 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Плавающий транспортер ПТС-4 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
БТР-МД «Ракушка» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БМП М2 «Брэдли» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БРМ-3К «Рысь» ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
15Ц56М «Тайфун-М» противодиверсионная машина
Р-149БМР «Кушетка-Б» — командно-штабная машина
Бронеавтомобиль БА-10 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
Бронетранспортер БТР-Т ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль БА-64 ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль Дозор-Б ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БТР Б-10 Курганец-25 ТТХ. Видео. Фото. Скорость. Броня
БМО-Т — тяжелая машина огнеметчиков
УРАЛ-532362 «Лавина-Ураган» — водометный спецавтомобиль
Тягач ВТ-55А ТТХ, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль БА-20 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
БРЭМ-Л «Беглянка» ремонтно-эвакуационная машина
АЗМ — аэротранспортабельная землеройная машина
БРЭМ-К — бронированная ремонтно-эвакуационная машина
Бронеавтомобиль БА-11 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
РХМ-7 «Берлога» машина радиационной и химической разведки войск РХБЗ
Танковый мостоукладчик МТУ-90М ТТХ, Видео, Фото, Скорость
УР-07М «Пересортировка» установка разминирования
СПМ — специальная гусеничная пожарная машина
БММ-80 «Симфония» бронированная медицинская машина
БММ-Д «Травматизм» бронированная медицинская машина ВДВ
БТР Намер ТТХ, Видео, Фото, Скорость, Броня
БРЭМ-80У — ремонтно-эвакуационная машина
КДХР-1Н «Даль» — комплекс дистанционной химической разведки
РМ-Г «Десна» — ремонтная гусеничная машина
«Мгебров-Рено» — бронеавтомобиль царской армии
Бронеавтомобиль БА-30 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
Бронеавтомобиль ПБ-4 ТТХ, Фото, Скорость, Броня
Технические характеристики
Размеры | ||
Колесная база, мм | 3525 + 1400 | |
Длина, мм | 7143 | |
Ширина, мм | 2500 | |
Высота, мм | 2740 | |
Радиус поворота наружный, м | 11,6 | |
Весовые характеристики | ||
Нагрузка на ССУ, кг | 8100 (7600**)* / 5500 | |
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг | на передний мост | 5005 (4975**) |
на заднюю тележку | 11715 (11245**) | |
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг | на передний мост | 4570 |
на заднюю тележку | 3750 | |
Допустимая полная масса автопоезда, кг | 27720 (30620**)* / 21120 | |
Масса буксируемого полуприцепа, кг | 19100 (22000**)* / 12500 | |
Двигатель | ||
Двигатель | ЯМЗ-238М2 | |
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.) | 176 (240) | |
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м) | 883 (90) | |
Рабочий объем двигателя, л | 14,86 | |
Тип двигателя | дизельный | |
Число и расположение цилиндров | V8 | |
Соответствие экологическим требованиям | Евро 0 | |
Подвеска | ||
Передняя подвеска | зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Задняя подвеска | зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ. | |
Раздаточная коробка | механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом | |
Шины | ||
Размерность шин | 1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304 | |
Общие характеристики | ||
Кабина | 2-дверная | |
Число мест в кабине, включая место водителя | 3 | |
Напряжение бортовой электросети, В | 24 | |
Емкость топливных баков, л | 300 | |
Колесная формула | 6×6.1 | |
Расход топлива | ||
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км | 46 | |
Скорость | ||
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч | при I гл.передачи=6,7 | 75 |
при I гл.передачи=7,32 | 70 |
Примечания:
- * при эксплуатации по дорогам 1-4 категории.
- ** при эксплуатации с полуприцепом мод. 9516.
- Размеры по высоте указаны для автомобиля при снаряженной массе в транспортном положении.
- Габаритная ширина указана без учета зеркал заднего вида.
- Контрольный расход топлива не является эксплуатационной нормой.
- С 01.12.2002ОАО «Автомобильный завод «Урал» выпускает автомобили и шасси с двигателями, отвечающими нормам экологичности не ниже Евро I, кроме автомобилей и шасси, предназначенных для поставки Министерству обороны.
Двигатель
Последние версии Урал 4320 комплектуются несколькими вариантами V-образных дизельных двигателей производства Ярославского моторного завода. Наибольшее распространение получили следующие модели:
- ЯМ3-236НЕ2: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 230 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм, количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-236БЕ: рабочий объем – 11,15 л, номинальная мощность – 250 л.с., максимальный крутящий момент – 1078 Нм; количество цилиндров – 6;
- ЯМ3-238: рабочий объем – 14,86 л, номинальная мощность – 240 л.с., максимальный крутящий момент – 882 Нм; количество цилиндров – 8;
Данные агрегаты имели жидкостное охлаждение. Система питания – механический рядный ТНВД.
Под заказ устанавливается агрегат ЯМЗ-7601 (номинальная мощность – 300 л.с.).
Это интересно: Технические характеристики и модификации грузового автомобиля урал-5557: излагаем суть
Коробка передач
Коробка передач может быть либо механической 5-ступенчатой производства Ярославского моторного завода или ручной трансмиссией с девятью ступенями от ZF.
Шасси
Шасси седельного тягача имеет в качестве своей основы клепаную раму. Этот каркас образован несколькими продольными брусами (лонжеронами), изготовленные посредством штамповки и соединенных друг с другом с помощью поперечин.
Передняя подвеска у грузовика зависимая, имеющая два рычага полуэллиптической формы, оснащенных гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска имеет балансирное строение и снабжена реактивными штангами.
Проходимость
Седельный тягач отличается повышенной проходимостью. Эта спецтехника подходит для перевозки как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью любых грузов, включая объекты, имеющие значительные габариты.
Грузовик Урал 44202 не пасует перед любой местностью, он преодолеет любой маршрут, независимо от уровня его загрязненности, справится он и с вязкой грязью. Также он не отступит и перед неровностями рельефа. Отмечается, что машина не пасует даже перед водными преградами. Она способна перебраться через брод, глубина которого составляет до 0,7 метров. Наружный радиус поворота тягача составляет 11,6 метров.
Самосвалы Урал
Автомобильный завод «УРАЛ» начал свою историю в годы ВОВ и был организован из эвакуированного завода имени Сталина. Современное название получил после реструктуризации в 2001 году комплекса «УралАЗ». Главной особенностью всех грузовиков является высокая проходимость, благодаря чему производитель лидирует на российском рынке полноприводных большегрузных автомобилей. А на их основе уже формируются различные варианты спецтехнику, включающей в себя и самосвалы.
Из производимых моделей можно выделить два типа: машины с двигателем над и за двигателем. В первом случае машины имеют довольно скромную вместительность, а во втором достигается максимальный объем площадки и наилучшая проходимость.
Преимущества
Достоинства моделей самосвалов Урал:
- Все грузовики обладают высокой проходимостью, а также могут эксплуатироваться на всех типах дорог;
- Высокая ремонтопригодность;
- Могут работать при температурах от -50 до +50;
- Предусмотрено безгаражное хранение;
- Высокая степень унификации с другими автомобилями семейства «Урал».
Назначение
Автомобили-самосвалы, производимые на заводе «Урал», используются для перевозки сыпучих насыпных и навальных грузов промышленного, строительного или сельскохозяйственного назначения. Они одинаково хорошо подходят как для дорог общего назначения, так и для серьёзного бездорожья.
Модельный ряд
Автомобильный завод «Урал» производит несколько разнообразных серий самосвалов, каждый из которых основан на определенном шасси. По сути, шасси и определяет характеристики самосвала.
Урал-58312G
Серия бескапотных самосвалов, у которых кабина расположена над двигателем. Разгрузка задняя с возможностью выбрать два варианта кузова: с задним бортом и без него. В качестве основы используется шасси 55571-80М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 11000 |
Полная масса, кг | 22480 |
Мощность, кВт | 285 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Коробка передач | механическая, 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+210 |
Объем платформы, м3: | |
— без борта | 8 |
— с бортом | 9,5 |
Угол подъема платформы, град | 55±5 |
Урал-58312D
Более универсальная машина с кабиной сзади двигателя. Обладает превосходной проходимостью, особенно в сравнении с бескапотными моделями. Особенностью является наличие гидропривода для дополнительного самосвального прицепа. Разгрузку возможно осуществлять с двух сторон. Машина основана на шасси 4320.
Технические характеристики:
Модель | 60М | 70М | 72М |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем кузова, м3 | 18 | 18 | 18 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Урал-58312E
Машина схожа с серией выше и построена на одном шасси, однако ключевой особенность этой машины является возможность выполнять разгрузку с трех сторон.
Технические характеристики:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6х6 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 9000 | 9000 | 9000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300 | 300 | 300 |
Объем платформы, м3 | 12 | 12 | 12 |
Угол подъема платформы, град | 50 | 50 | 50 |
Урал-58312А
Серия машины с высокой проходимость и средней вместительностью. Способна работать с разнообразными сыпучими материалами по всем типам дорог, однако для перевозки скальных пород непригодна. Модель основана на шасси 55571.
Технические характеристики самосвалов Урал-5812А:
Модель | 60 | 70 | 72 |
Колесная формула | 6хх | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 10000 | 10000 | 10000 |
Полная масса, кг | 21300 | 21300 | 21300 |
Мощность, л.с. | 230 | 240 | 285 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 90 | 92 | 115 |
Коробка передач | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая | Механическая 5-ступенчатая |
Емкость бака, л | 300+180 | 300+180 | 300+180 |
Объем платформы, м3 | 7 | 7 | 7 |
Угол подъема платформы, град | 50±5 | 50±5 | 50±5 |
Урал-583166
Пожалуй, самая мощная машина, которая обладает невероятной грузоподъёмностью и вместительной платформой. Благодаря своим особенностям лучше всего подходит для передвижения по дорогам на дальние дистанции, так как оснащена 16-скоростной коробкой передач, спальным местом и дисковыми тормозами.
Шины с рисунком повышенной проходимости, позволяют уверенно передвигаться и по бездорожью. Машина основана на шасси 6370М.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Колесная формула | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 19500 |
Полная масса, кг | 34435 |
Мощность, л.с. | 412 |
Максимальная скорость, км/ч | 80 |
Максимальный крутящий момент, кгс*м | 191 |
Коробка передач | механическая 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 500 |
Объем платформы, м3 | 12 (16) |
Угол подъема платформы, град | 50 |
Видео обзор самосвала Урал-6370:
Другие модели
Несмотря на то что прогресс не стоит на месте и постоянно выходят новые машины, старые модели также продолжают пользоваться огромной популярностью.
Технические характеристики:
Модель | 5557 | 63685 | 583100 | 583156 |
Колесная формула | 6х6 | 6х4 | 6х6 | 6х6 |
Грузоподъемность, кг | 6745 | 20000 | 10000 | 18700 |
Полная масса, кг | 16500 | 33500 | 20725 | 33500 |
Мощность, л.с. | 180 | 400 | 230 | 412 |
Макс. крутящий момент, Нм | 667 | 1715 | 882 | 1870 |
Коробка передач | 5-ступенчатая | 9-ступенчатая | 5-ступенчатая | 16-ступенчатая |
Емкость бака, л | 210 | 335 | 300 | 500 |
Объем платформы, м3 | 8 | 9 | 7 | 10,5/12/13/16 |
Угол платформы, град | 50 | 50 | 50 | 50 |
Видео обзор самосвала Урал-5557 60М:
автомобили, строительная спецтехника (Россия, Москва))
По вопросам покупки данной техники (Урал 44202-0311-31 тягач седельный 6×6), условиях кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания просьба обращаться к дилерам завода или в официальные представительства. Поставка Урал 44202-0311-31 тягач седельный 6×6 может осуществляться как напрямую с завода-изготовителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации Урал 44202-0311-31 тягач седельный 6×6:
Урал 44202-0311-31 ОГ Седельный тягач, доработка под опасные грузы
Урал 44202-0312-31 Седельный тягач с дополнительным отбором мощности (ДОМ)
Урал 44202-0321-31 Гидрофицированный седельный тягач с коробкой отбора мощности (КОМ)
Урал 44202-0321-31 ОГ Гидрофицированный седельный тягач с коробкой отбора мощности (КОМ), доработка под опасные грузы
Урал 44202-0325-31 Седельный тягач под СПП-16
Урал 44202-0612-31 Седельный тягач с усиленной подвеской под АТЗ-22
Седельный тягач УРАЛ 44202-0311-31 предназначен для эксплуатации с полуприцепом по всем видам дорог.
Размеры
Колесная база, мм
3525 + 1400
Длина, мм
7143
Ширина, мм
2500
Высота, мм
2740
Радиус поворота наружный, м
11,6
Весовые характеристики
Нагрузка на ССУ, кг
8100 (7600**)* / 5500
Распределение полной массы седельного тягача Урал, кг
на передний мост
5005 (4975**)
на заднюю тележку
11715 (11245**)
Распределение снаряженной массы седельного тягача, кг
на передний мост
4570
на заднюю тележку
3750
Допустимая полная масса автопоезда, кг
27720 (30620**)* / 21120
Масса буксируемого полуприцепа, кг
19100 (22000**)* / 12500
Двигатель
Двигатель
ЯМЗ-238М2
Номинальная мощность двигателя, кВт (л.с.)
176 (240)
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)
883 (90)
Рабочий объем двигателя, л
14,86
Тип двигателя
дизельный
Число и расположение цилиндров
V8
Соответствие экологическим требованиям
Евро 0
Подвеска
Передняя подвеска
зависимая на двух продольных полуэллиптических рессорах, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Задняя подвеска
зависимая на двух полуэллиптических рессорах и подрессорниках, работающих совместно с гидравлическими телескопическими амортизаторами двухстороннего действия
Трансмиссия
Коробка передач
ЯМЗ-236У,механич.,5-ти ступ.
Раздаточная коробка
механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Шины
Размерность шин
1200×500-508 мод. ИД-П284 или 390/95R20 147J мод. О-65 или 12,00R20 мод. У-4,12,00R20 мод. У-4,ИД-304
Общие характеристики
Кабина
2-дверная
Число мест в кабине, включая место водителя
3
Напряжение бортовой электросети, В
24
Емкость топливных баков, л
300
Колесная формула
6×6.1
Расход топлива
Контрольный расход топлива при скорости 60 км/ч,л/100 км
46
Скорость
Максимальная скорость при полной массе автомобиля, км/ч
при I гл.передачи=6,7
75
Самосвал 583100 с задней разгрузкой
Самосвал с задней разгрузкой УРАЛ 583100 на базе шасси УРАЛ-55571 предназначен для перевозки насыпных и навалочных грузов.
Технические характеристики самосвала УРАЛ 583100 | |
Колесная формула | 6 x 6 |
Параметры масс | |
Полная масса, кг | 20 725 |
Масса первозимого груза, кг | 10 000 |
Распределение нагрузки полной массы | |
— на передний мост | 5 015 |
— на заднюю тележку | 15 710 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг | 11 500 |
Сцепление | |
Тип | двухдисковое с пневматическим усилителем |
Коробка передач | |
Тип | механическая, пятиступенчатая, трехходовая |
Раздаточная коробка | |
Тип | механическая, двухступенчатая, с блокируемым межосевым дифференциалом |
Ведущие мосты | |
Тип | проходного типа с верхним расположением главной передачи |
Карданная передача | |
Тип | открытого типа с шарнирами на игольчатых подшипниках |
Подвеска | |
— передняя | на двух полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортизаторами |
— задняя | балансирная с реактивными штангами |
Самосвальная платформа | |
Тип | Самосвальная с задней разгрузкой, ковшового типа, без заднего борта, с обогревом выхлопными газами |
Объем платформы, м3 | 7 |
Кабина | цельнометаллическая, трехместная, оборудована системой вентиляции |
Рулевое управление | c гидравлическим двуxконтурным приводом |
Вспомогательная тормозная система | тормоз-замедлитель моторного типа, компрессорный |
Шины | 1 200 х 500-508 156F ИД-П284 с регулируемым давлением |
Электрооборудование | |
Номинальное напряжение, В | 24 |
Аккумуляторная батарея | 2 шт, 190 А/ч |
Емкость топливного бака, л | 300 |
Габаритные размеры автомобиля, мм | 7 735 х 2 500 х 2 980 |
Внешний габаритный радиус поворота по буферу, м | 360 |
Максимальный угол подъема, % | 27 |
Система регулирования давления в шинах — централизованная с управлением с места водителя, обеспечивает контроль давления воздуха в шинах, изменение давления воздуха в шинах при преодолении участков местности с низкой несущей способностью, возможность движения при небольших повреждениях шин.
Данная техника в соответствии с техническим заданием Заказчика может иметь следующие доработки:
Антикорозийная обработка; Установка навигатора (GPS NaviFleet); Установка электронного тахографа; Установка противотуманных фар; Установка магнитолы; Покраска кабины с оперением по бренду заказчика; Нанесение логотипов; Зимний комплект «Арктика» (утепление кабины пенофолом, подогрев ФТО, подогрев ФГО, подогрев топливопровода, подогрев топливозаборника, утепление отсека АКБ пенофолом, подогрев отсека АКБ от системы охлаждения, установка зеркал с подогревом, подогрев сидений водителя двойное остекление, утепление капота, подогрев ДВС электрический 3 кВт);
Установка дополнительных топливных баков; Установка маячка; Вынос глушителя вперед; Экранирование проводки; Установка отопителей.
Урал-583100 самосвал г.н. А002УУ86 2010 г.в.
Порядок оформления участия в торгах, перечень документов участника и требования к оформлению: Для участия в открытых торгах заявитель представляет оператору электронной площадки заявку на участие в открытых торгах. К заявке на участие в открытых торгах должны прилагаться следующие документы: а) обязательство участника открытых торгов соблюдать требования, указанные в сообщении о проведении открытых торгов; б) действительную на день представления заявки на участия в торгах выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для юридического лица), действительную на день представления заявки на участие в торгах выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или засвидетельствованную в нотариальном порядке копию такой выписки (для индивидуального предпринимателя), копии документов, удостоверяющих личность (для физического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица), копию решения об одобрении или о совершении крупной сделки, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника открытых торгов приобретение имущества (предприятия) или внесение денежных средств в качестве задатка являются крупной сделкой, в) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, адрес электронной почты, идентификационный номер налогоплательщика; г) копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (для юридических лиц); д) сведения о наличии или об отсутствии заинтересованности заявителя по отношению к должнику, кредиторам, арбитражному управляющему и о характере этой заинтересованности, сведения об участии в капитале заявителя арбитражного управляющего, а также сведения о заявителе, саморегулируемой организации арбитражных управляющих, членом или руководителем которой является арбитражный управляющий; е) нотариально удостоверенное согласие супруга на совершение сделки по приобретению имущества, согласно требованиям ст. 35 Семейного кодекса РФ, при условии, что Заявитель находится в супружеских отношениях, зарегистрированных органом ЗАГС (для физического лица). ж) документ, подтверждающий оплату задатка. Указанные в документы и сведения должны быть подписаны руководителем или уполномоченным им лицом и заверены печатью юридического лица или индивидуального предпринимателя (для заявителей — юридических лиц или индивидуальных предпринимателей) или собственноручно подписаны физическим лицом (для заявителей — физических лиц), либо должны быть представлены в форме электронного сообщения, подписанного электронной цифровой подписью (далее — электронный документ). Указанные документы могут быть представлены заявителем лично, направлены почтой или электронной почтой.
Срок и порядок подписания договора купли — продажи: В течение 5 (пяти) дней с даты определения Победителя торгов Конкурсный управляющий направляет Победителю торгов предложение заключить договор купли-продажи Имущества (соответствующего лота) с приложением проекта данного договора в соответствии с представленным Победителем торгов предложением о цене.
Сроки уплаты покупной цены по итогам проведения торгов: При продаже имущества оплата в соответствии с договором купли-продажи имущества должна быть осуществлена покупателем в течение 30 (Тридцать) календарных дней со дня подписания этого договора. Реквизиты для оплаты: Получатель: ПАО «Сосьвапромгеология» ИНН 8613005274, КПП 861301001, реквизиты банка: Р/счет 40702810945000014355, Омское отделение №8634 ПАО Сбербанк, г. Омск, К/счет 30101810900000000673, БИК 045209673