Новый грузовой уаз профи

Внешность

Внешность нового малотоннажного УАЗ Профи 2020 вполне типична для представителей LCV сегмента. Это коммерческий автомобиль нового поколения, который заточен для перевозки 1500 кг груза и 2-3 человек в зависимости от модели. Производитель планирует дополнить линейку UAZ Profi расширенной версией с двухрядной кабиной. Она сможет вместить 5-6 человек.

Удлиненный капот делает автомобиль более привлекательным. Передний бампер зашит пластиком черного цвета, устойчивым к повреждениям и атмосферным осадкам. Аналогичный материал использован при создании расширителей, прикрывающих колесные арки. Небольшие коррективы внесли в решетку радиатора, головные фары. Рассчитывать на противотуманки приходится только в комплектации «Comfort».

С точки зрения внешности УАЗ Профи цена вполне оправдана – автомобиль выглядит ничуть не хуже других машин коммерческого сегмента. Особенно симпатично смотрится UAZ с кабиной, выкрашенной в зеленый «металлик». Кроме него, будут доступны еще 4 оттенка.

Первые впечатления

В линейке УАЗа уже была модель «Карго», но тянула она всего 700 кг груза и никак не могла конкурировать на рынке перевозок. «Профи» уже выдерживает 1,5 тонны за счёт удлинённой на 500 мм базы и усиленной рамы.

Мы говорим про испытуемую сегодня версию — с задним приводом и короткой кабиной. Есть и полноприводный вариант, но его грузоподъёмность уже меньше.

Спереди установили неокрашиваемый бампер. Решётка радиатора — отдельный элемент.

Итак, на первый взгляд машина выглядит как обрубленный «Патриот» с бортовой платформой от УАЗ 39094 «Фермер» и натянутым тентом. И это отчасти так.

Интерьер и экстерьер кабины взяли от внедорожника, окрасив её в красивый зелёный металлик.

Декоративные решётки возле дверей служат для красоты. Практической пользы от них нет.

Не забыв, к слову, снабдить подушкой безопасности водителя, кондиционером, мультимедийной системой с навигатором и динамиками, зеркалами с подогревом в комплектации «Комфорт».

В базовой версии доступны только электростеклоподъёмники и обычный отопитель.

Спереди установлен пластиковый бампер без окраски (расходник и есть расходник) и большая решётка радиатора.

Фары с повторителями такие же, как на «Патриоте», яркости хватает за глаза. Большие зеркала заднего вида оснащены подогревом.

В глаза бросилась горловина для заправки топливом. Она находится на раме, а от неё к баку идут два гофрированных патрубка. Сам бак защищён снизу листом железа.

Бензобак защищён железным листом. А вот пластиковая горловина плохо держит заправочный пистолет.

Всё это видно благодаря большой полости между рамой и бортовой платформой. В эту нишу устанавливают баллоны с пропаном для биопливной версии.

Запас хода в связке газ + бензин заявлен на уровне 750 км. В тестируемой же версии стоит пластиковый бак объёмом 68 литров.

Для третьего пассажира в кабине УАЗ-236021 «Профи» места крайне мало.

Идём в кабину УАЗ-236021 «Профи»: там три места. Водительское можно регулировать по высоте и дальности от педалей.

А вот пассажирский псевдодиван больше похож на «скамейку» от Nissan AD или Honda Partner. И вдвоём пассажиры будут чувствовать себя некомфортно — ноги мешают переключать скорости, да и места крайнее мало.

Особенно зимой в тёплой одежде. Более-менее удобно будет ездить ребёнку, но это не семейный автомобиль.

В общем, вариант водитель + экспедитор годен. Кого-то ещё брать в кабину не стоит.

Присоединяйтесь к нам на Youtube

Лоток для экспедитора — удобно. Но на поворотах папка может легко вылететь.

На потолке посередине установлен лоток для папки формата А4, что оценят водители-экспедиторы.

Дополнительный отсек для вещей есть и под пассажирским сиденьем. Забегая вперёд, отмечу, что закрывающийся отсек для инструментов присутствует и с задней стороны машины.

Закрывающаяся ниша за задним госномером.

Управление фарами взяли от бюджетных европейских легковых авто, ручка включения находится слева под приборной панелью.

Такая же реализация, к примеру, в Ford Fiesta поколения. Не так практично, как на рулевой колонке, но что ж теперь делать.

Управление головным светом осуществляется поворотом ручки (крайняя слева)

На приборной панели тахометр и спидометр. Между ними небольшой экран, на который выводит показания бортовой компьютер (кстати, про реальный расход топлива он скромно умалчивает).

Приборная панель УАЗ Профи

В том, что это российская машина, убеждаешься ещё при открытии дверей. В глаза бросаются плохо обработанные места сварки, да и защёлка части бампера вылетела из паза и обратно без усилий вставать не хочет. Но всё же общие впечатления пока положительные.

УАЗ ПРОФИ

Новый УАЗ профи – это продуманный до мелочей фургон. Инженеры и дизайнеры внимательно отнеслись к созданию подобного типа автомобиля и успешно разработали многофункциональную модель, соответствующую всем современным требованиям. УАЗ Профи становится заметным в потоке других автомобилей, благодаря своему дизайну. Новый УАЗ Профи оснащен противотуманными фарами с ходовыми огнями, некрашеный бампер и расширители арок придают дополнительную брутальность этому агрессивному виду автомобиля.

ДВИГАТЕЛЬ
Модель                    Новый ZMZ PRO
Модификация ЗМЗ — 409051 ЗМЗ — 409052
Четырехтактный Четырехтактный
Тип топлива Бензин Бензин/Газ (пропан-бутан)
Количество и расположение цилиндров 4, рядное 4, рядное
Рабочий объем, см³ 2693 2693
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95,5 х 94 95,5 х 94
Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин 110 (149,6)/ 5 000±100 105,15 (143)/ 5 000±100***
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин 235,4/ 2650±100 227,5/ 2650±100***
Степень сжатия 9.8 9.8
Система подачи воздуха Атмосферная
Система подачи топлива Распределенный впрыск топлива электромагнитными форсунками во впускные каналы головки цилиндров с помощью электронного управления
Применяемое топливо Бензин АИ-92-K5 Пропан-бутан автомобильный (ПБА)

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода 4×2 с приводом на задние колеса 4×4 с подключаемым передним мостом
Коробка передач 5-ти ступенчатая механическая
Раздаточная коробка Нет Механическая, двухступенчатая, с прямой и понижающей передачей. Управление с помощью одного рычага.
Передаточное число понижающей передачи 1.940
                                        ШАССИ
Передняя подвеска Зависимая, пружинная на двух продольных рычагах и поперечной тяге, с гидропневматическими телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя подвеска Зависимая, на двух продольных однолистовых рессорах с подрессорником, с гидропневматическими газонаполненными телескопическими амортизаторами двустороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевой механизм Винт-шариковаягайка-рейка-сектор.Рулевой привод с ГУР
Тормозная система Гидравлический двухконтурный привод с диагональным разделением на контуры с ABS,с вакуумным усилителем
Тип рабочих тормозов (Передняя ось/ задняя ось) С дисковыми механизмами вентилируемые/ с барабанными механизмами
Колесные диски 6.5Jх16Н2
Шины, индекс несущей грузоподъемности, обозначение категории скорости 225/75R16C121 (1450 кг)N (140 км/ч)

МАССОГАБАРИТНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Модель 236021 236022 236021 (ГБО)
Пассажировместимость, чел 3 2 3
Снаряженная масса, кг 1990 2065 2085
Полная масса, кг 3500 3500 3485
Грузоподъёмность с пассажирами, кг 1500 1435 1400
Габаритная длина, мм 5940 5940
Габаритная высота, мм 1900 (по кабине), 2520 (по тенту)
Колесная база, мм 3,500
Колея передних колес, мм 1,600
Колея задних колес, мм 1,600
Тип платформы Стандартная Широкая
Габаритные размеры (внешние), ДхШ, мм 3200х1990 3200х2180
Внутренние размеры, ДхШ, мм 3089х1870 3089х2060
Площадь платформы, м2 5.78 6.40
Вместимость в паллетах, шт 4 5
Объем платформы по тенту, м3 9.4 10.1
Погрузочная высота, мм 986

Кабина УАЗ-39094 «Фермер»: обзор

Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.

Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.

Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094

Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.

Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).

Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.

Грузовик — это не легковушка

Водитель, у которого есть опыт езды исключительно на легковушках, особенно на современных, то первая встреча с УАЗ Профи может вызвать шок. Потому что сначала ты ничего не можешь понять. Машина вроде бы едет прямо, но почему ты непрерывно работаешь рулём? Если тебе надо замедлится, ты прикасаешься к педали тормоза, но первую половину хода педали вообще ничего не происходит. Затем тормоза начинают работать, но интуитивно дозировать замедление все равно не получается.

Ты разгоняешься, давишь на газ, меняешь передачи. Ты держишь в голове мысль — это грузовик. Он, конечно же, медленный, тем не менее скорость примерно 70 км/ч уже набрал. Опускаешь взгляд на спидометр, а там 40 км/ч

Ко всему этому нужно адаптироваться. Примерно через сотню километров ты начинаешь смотреть вокруг и наконец-то обращаешь внимание на другие грузовички, которые неторопливо ползут в правом ряду. И тут наступает озарение

Ты понимаешь, кто ты настоящий момент такой. Один из них. Эта машине едет иначе. Здесь вообще другая парадигма движения. Здесь нет смысла говорить о таких динамических характеристиках, как разгон до сотни или максимальная скорость

Все это неважно. Важно только та скорость, на которой имеет смысл ездить

Как показал наш опыт, быстрее чем 100 км/час, УАЗ Профи не то чтобы не едет, но делать этого не хочется по целому ряду причин. Лучше ехать медленнее. Причём лучше медленнее 90 км/час, а еще лучше на трассе держать скорость в диапазоне 70-90 км/час.

Внешность

Начнём, пожалуй, с кабины УАЗ Профи. Её форма очень похожа на передок внедорожника Patriot. При этом создатели оснастили грузовик некоторыми новыми деталями. Например, фронтальный бампер Profi выполнен из черного пластика, из аналогичного материала выполнены и расширители колесных арок. Изменения претерпели также передняя оптика и радиаторная решетка. Уже в базовой версии установлены дневные ходовые огни. При этом противотуманные фары доступны лишь в модификации «Комфорт».

Экстерьер новинки получился достаточно привлекательным, в данном плане UAZ Profi не уступает иным коммерческим автомобилям. Хочется выделить цвет зеленый металлик, который смотрится весьма удачно. Кроме него доступны также серебристый, черный, темно-серый и белый цвета.

Примечательно, что наружные зеркала в грузовике доступны в двух вариантах. Они отличаются не только внешним видом, но и функционалом. Так, версия с базовой платформой для перевозки грузов, может оснащаться зеркалами с электрорегулировкой, а вот модификация с бортами увеличенной ширины оснащается лишь зеркалами с подогревом.

Об эксплуатации

Под капотом стоит двигатель ЗМЗ-409051.10, получивший маркетинговое название ЗМЗ Pro. Его 149 «кобыл» позволяют разгонять машину на трассе до 140-150 км/ч.

ЗМЗ Pro. Он же ЗМЗ-409051.10 с мощностью 149 л. с.

Правда, при условии поездки без груза. В отличие от «родительского» ЗМЗ-40906.10, в приводе ГРМ этого мотора стоит двухрядная цепь и при её обрыве клапана не загнёт.

Кстати, к концу года этот же силовой агрегат начнут устанавливать и на «Патриот». Работает он в паре с корейской 5-ступенчатой коробкой передач Dymos и сухим германским сцеплением.

Заводим двигатель, почему-то сразу же включились вентиляторы охлаждения (не исключено, что виной тому палящее солнце, под которым постояла машина). Шум от них идёт, как с грузовика.

Пустой УАЗ-236021 «Профи» бодро набирает обороты. На нерегулируемом перекрёстке мощи хватает стартануть и быстро проскочить в небольшую лазейку в плотном потоке.

Ямы и кочки чувствуются, но ехать вполне терпимо — всё же не седан бизнес-класса. Тормоза срабатывают почти мгновенно, если давить на соответствующую педаль в пол. Но ход у неё довольно длинный.

В небольшие горки пустая машина залетает не хуже легковушек, а вот гружёному на длительном подъёме уже сложнее. Всё же бензиновый двигатель не чета дизельному в этих условиях.

Расход топлива по трассе не радует — в районе 15 литров. В условиях городского трафика — 16-17 литров на 100 км. В условиях эксплуатации с грузом эти значения могут оказаться выше — смотря как давить на педаль акселератора.

Тут ещё надо учитывать помеху в виде выпирающего сверху тента, что увеличивает сопротивление при движении.

Так что, если обтекатель на крышу кабины сделают, как обещают, то гораздо бодрее пойдёт грузовичок и с меньшим расходом.

В передней подвеске теперь используют гранаты

Подвеска — впереди балка и дисковые тормоза. В переднем мосте полуоси заменили на поворотные кулаки открытого типа со шрусами, что повысило управляемость.

Этому же способствует и новая рулевая тяга. Сзади — по два листа рессор под мостом и барабанные тормоза.

Большой клиренс (210 мм от моста) позволяет пробираться по неровной местности. Правда, в глухое бездорожье уже не заедешь — отсутствие полного привода вносит свои коррективы в маршрут.

В помощь водителю присутствуют ABS (антиблокировочная система), EBD (система распределения тормозных усилий) и блокировка заднего моста от Eaton (последняя в комплектации «Комфорт», для остальных вариантов — опция).

Она выключается автоматически при наборе скорости 30 км/ч.

Руль можно отрегулировать по углу наклона и по вылету. Благодаря гидроусилителю крутить его легко.

«Запаска» расположена не особо удобно. И если достать её легко, то, чтобы поставить обратно — придётся попотеть.

Пора посмотреть, насколько удобно работать с погрузкой — ведь УАЗ-236021 «Профи» именно развозной автомобиль.

Бортовая платформа в нашем образце стандартная — шириной 1870 мм с объёмом 9,4 куб. м. Но есть версии с увеличенной до 2060 мм.

Верх тента сделали двухскатным, чтобы не собирать воду и снег. Тент на задней части платформы легко свернуть за счёт двух ремней с фиксацией, расположенных по бокам.

Тент легко поднять, задний борт на проверенных временем защёлках.

Взору открывается просторный кузов. На полу толстая авиационная фанера, вдоль бортов находятся крепёжные скобы. Чтобы попасть внутрь, отпираем железные защёлки заднего борта с подножкой и откидываем его вниз.

Инженеры предусмотрительно снабдили нижнюю часть шасси резиновыми демпферами, поэтому оглушительного звона металла об металл нет. И краска цела. Кстати, верх тента полупрозрачный, так что внутри света хватает.

Экзотические компактные самосвалы

Анализируя 60-летний опыт эксплуатации легендарных вездеходов, ульяновцы пришли к выводу, что функциональность простого «головастика» – бортового тентованного грузовичка – может быть расширен. Для этого внизу бортовой платформы соорудили усиленную площадку, а на раме смонтировали компактный гидроцилиндр с телескопическим штоком. Получился небольшой самосвал с задней разгрузкой – ловкий помощник в сельском строительстве и хозяйстве. Автомобиль манёвренный из-за отсутствия капота и доступный из-за бюджетного базового шасси. Полноприводный УАЗ-330365 способен перевезти до 1200 кг груза, но если хотите использовать возможность опрокидывания бортовой платформы, то немного меньше – до 800 кг, угол подъёма – 45º. Управление самосвалом осуществляется при помощи выносного пульта со шнуром, который находится в кабине. Выходит, что проводы ветерана на пенсию вновь откладываются.

Раз уж построили компактный самосвал на классическом шасси, то решили водрузить аналогичную надстройку и на новую модель «Профи». Этим занялась компания «Авто-Фургон». Получилось неплохо: грузоподъёмность – 1100 кг, угол подъёма – 49º.

Конструкция авто

В конструкции учтен опыт эксплуатации аналогичных моделей:

  • применены надежные замки бортов как на военной технике;
  • установлены демпферы из резины, предотвращающие уход борта под машину при подъеме в кузов;
  • предусмотрены петли для крепления груза, расположенные на уровне пола кузова;
  • плоские боковины и двускатная крыша с прозрачной вставкой в грузовом отсеке.

Конструкция автомобиля с 1-рядной кабиной и без полного привода рассчитана на груз 1510 кг, при наличии полного привода — 1435 кг.

Габариты и вместительность

Внешние габаритные размеры составляют:

  • по верхней точке тента кузова — 2520 мм;
  • по максимально выступающим частям (по ширине) — 2315 мм;
  • по крайним точкам (в длину) — 5940 мм.

Вместительность стандартной платформы:

  • размеры грузовой площадки 3089 х 1870 мм;
  • 4 палеты;
  • объем под тентом — 9,5 м3.

Вместительность широкой платформы:

  • размеры кузова 3089 х 2060 мм;
  • 5 палет;
  • укрываемый тентом объем — 10,5 м3.

Кабина УАЗ 236021 рассчитана на водителя и 1 (для формулы 4×4) или 2 (для 4×2) пассажиров. Модификации с 2-рядной кабиной могут вместить дополнительно 3 человек.


Габаритные размеры УАЗ Профи.

Интерьер салона

Конструкторы предусмотрели все для комфортной поездки — удобную посадку, поддержание микроклимата, места для хранения вещей и документов:

  • руль с настройкой вылета и угла наклона;
  • прогрев сидений и лобового стекла;
  • эффективную шумо- и виброизоляцию;
  • поручни для посадки в кабину;
  • регулировку наклона спинки, высоты подушки, продольного положения кресла водителя;
  • поясничный подпор;
  • регулировку высоты ремней безопасности;
  • климатическую систему — кондиционер и печку с отлаженными воздуховодами;
  • органайзер под местом пассажира, платяные крючки и карманы для мелочей;
  • бокс формата А4 для бумажных документов.

3 места в первом ряду — скорее маркетинговый ход, поскольку средний пассажир мешает работе водителя, ограничивая переключение передачи, влияя на безопасность движения.

Размещение основных органов управления интуитивно понятно. 3-спицевый руль повышает удобство управления грузовиком как на трассе, так и при интенсивном маневрировании.


Салон УАЗ Патриот.

Внешний дизайн УАЗа

Облик машины узнаваем, но не является копией предшествующих моделей. Он выполнен с учетом современных требований дизайна, лаконично демонстрируя свое предназначение. Производитель предлагает 2 модификации кабины — стандартную и 2-рядную.


Грузовое авто УАЗ Профи.

Обзор нового УАЗ Профи (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 08.10.2017

На днях в Набережные Челны привезли первый товарный УАЗ Профи. Нам удалось познакомиться с новинкой в автосалоне «Диалог-Авто».

УАЗ Профи — грузовик грузоподъемностью 1,5 тонны, который должен составить конкуренцию грузовой ГАЗели. Серийное производство началось в сентябре 2017 года. Нам для обзора достался грузовик, только что сошедший с конвейера, даже сиденья еще были в защитной пленке.

Автомобиль внешне выглядит как увеличенная копия грузовой версии Патриота. Грузовик может быть оснащен двумя вариантами бортовой платформы — на 4 или 5 европаллет.

За рулем автомобиль кажется даже немного больше, чем он есть на самом деле. Посадка высокая, впереди торчит длинный капот — чем не полноценный грузовик. Хороший обзор обеспечивают большие вертикальные зеркала — без них пришлось бы тяжело. В целом, интерьер перекликается с Патриотом: удобный руль, классическая комбинация приборов, современные подрулевые переключатели. Сиденье водителя регулируется в широком диапазоне, в дорогой версии есть подогрев, регулировка высоты и поясничного подпора. Рулевая колонка регулируется как по высоте, так и по углу наклона — удобно устроиться сможет практически любой водитель.

Наша версия была заднеприводная, поэтому кабина трехместная. Пассажирский диван откидывается — под ним расположен ящик для инструментов. Полноприводная версия из-за высокого моторного тоннеля будет иметь двухместную кабину.

Условия в кабине вполне комфортные — есть светодиодная подсветка, ниши и отсеки для вещей, регулируемые по высоте ремни безопасности, розетка на 12 Вольт.

Бортовая платформа оснащена тентом, который защищает груз от осадков. На заднем борте Профи установлены маленькие резиновые буферы — при подъезде вплотную к рампе или дебаркадеру автомобиль упирается ими, а не бортом.

Под капотом Профи расположен новый бензиновый двигатель ZMZ-PRO, развивающий мощность 149,6 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт корейского коробкой передач.

После запуска мотора в кабине становится достаточно шумно и передаются вибрации от силового агрегата. После прогрева мотор работает мягче и тише, но его все равно слышно достаточно хорошо. Впрочем, это не легковой автомобиль, а рабочая лошадка, для которой куда важнее надежность и низкие затраты на топливо и эксплуатацию. Кстати, мощность двигателя 149,6. л.с. также дает выгоду водителю при оплате транспортного налога.

Автомобиль пока что предлагается только в заднеприводном исполнении, в комплектациях «Стандарт» и «Комфорт». Версия «Стандарт» включает следующее оснащение:

  • ABS и EBD (система распределения тормозных усилий)
  • Подушка безопасности водителя
  • Зеркала заднего вида с электрорегулировкой и обогревом
  • Охранная сигнализация
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок
  • Рулевая колонка, регулируемая по углу наклона и вылету
  • Салонный фильтр
  • Электростеклоподъемники
  • Потолочная консоль для документов А4
  • Передние фары с дневными ходовыми огнями
  • Бортовой компьютер
  • Элементы крепления груза в бортовой платформе

Стоит такая версия 749 тысяч рублей.

В комплектации «Комфорт» автомобиль дополнительно получил следующие опции:

  • Кондиционер + охлаждаемый перчаточный ящик
  • Сигнализация с дистанционным управлением центральным замком
  • Противотуманные фары
  • Обогрев ветрового стекла
  • Регулировка высоты подушки водительского сиденья
  • Поясничный подпор водительского сиденья
  • Подогрев сидений
  • 1 DIN магнитола USB/MP3
  • Аккумулятор повышенной емкости 75 (77) А

Версия «Комфорт» обойдется в 799 тысяч рублей.

Доплата за полный привод составит 37 тысяч рублей.

Новый УАЗ Профи. Фото

Автомобиль предоставлен автосалоном «Диалог-Авто»:

  • пос. Сидоровка, Альметьевский тракт, 2 +7(8552) 471111
  • Машиностроительная, 49, +7(8552) 382-111
  • Отличия КАМАЗ-54901 от Mercedes-Benz Actros MP4 (+фото) — 26/09/2017
  • Тест-драйв Subaru Forester 2017 — 17/09/2017
  • Тест-драйв нового Киа Рио 2017 года — 14/09/2017
  • Тест-драйв КАМАЗ-5490 Neo на «механике» — 13/09/2017
  • «Комтранс-2017»: представлен газодизельный КАМАЗ-4308 — 10/09/2017

Технические характеристики

И заднеприводный грузовичок UAZ-236021, и его полноприводный собрат комплектуются 2.7-литровым движком с 4 цилиндрами и показателем мощности 149,6 л.с. Он прекрасно ладит с механической коробкой на 5 передач

А теперь внимание, фанфары – новый УАЗ Профи работает с газом (LPG)

Мощность немного снизится – 143 л.с., да и крутящий момент будет скромнее. Однако учитывая цены на бензин и природный газ, экономия будет значительной. Так что покупка новинки экономически выгодна для водителей, которые профессионально занимаются грузоперевозками.

https://youtube.com/watch?v=qUbqzbkbagw

Габаритные размеры, грузоподъемность

Габариты UAZ Profi отличаются в зависимости от модификаций. На рынок поступят 2 версии авто: заднеприводная УАЗ-236021 и полноприводная УАЗ-236022.

Габариты заднеприводного авто:

  • Длина и ширина – 594 см и 231,5 см соответственно. Широкая платформа прибавит грузовику еще пару сантиметров, ширина вырастет до 254,5 см. Ситуация с высотой такая же. Стандартное значение равно 190 см, при наличии тента оно вырастет до 255 см.
  • Колесная база грузового автомобиля – 355 сантиметров, просвет хороший и составляет 21 см.
  • Снаряженная масса – почти 2 тонны, с грузом, пассажирами – 1510 кг. Разворот – 5,9 м.

Габариты полноприводного авто:

  • Длина, ширина и высота модели 236022 аналогичны моноприводной версии. Отличия только в радиусе разворота (6,7 м) и снаряженной массе – 2065 кг.
  • Грузоподъемность стала чуть меньше – 1435 кг.

Технические характеристики

Машина имеет высокие технические характеристики, благодаря которым может использоваться для перевозки грузов на большие расстояния. Высокие показатели проходимости дают возможность автомобилю передвигаться за пределами дорожного полотна, вне зависимости от погодных условий. Так же можете прочитать про УАЗ Хантер электрическая схема.

Двигатель

Производитель установил на автомобиль УАЗ Профи бензиновый силовой агрегат. Распределенный впрыск топлива делает работу мотора плавной при различных оборотах.

Двигатель отличается высокой мощностью и низким расходом топлива. Характеристики силовой установки:

  • Тип мотора – четырехтактный бензиновый;
  • Подача топлива – распределенный впрыск;
  • Количество рабочих цилиндров – 4;
  • Расположение цилиндров – рядное, вертикально;
  • Общий объем цилиндров – 2693 см3;
  • Количество впускных и выпускных клапанов – 8 впускных и 8 выпускных;
  • Вид используемого топлива – бензин;
  • Диаметр рабочего цилиндра – 95.5 мм;
  • Ход поршня от верхней до нижней мертвой точки – 94 мм;
  • Максимальная мощность силового агрегата – 150 лошадиных сил;
  • Средний расход топлива УАЗ Профи – 12 литров на 100 км.

Мотор запускается электрическим стартером. Управление стартером дистанционное. При включении устройства срабатывает втягивающее реле, вводящее шестерню привода в зацепление с маховиком. Поле запуска мотора шток реле возвращается в обратном направлении под действием пружины.

Система смазки двигателя комбинированная. Детали смазываются маслом под давлением, создаваемым насосом шестеренчатого типа. Разбрызгивание масла под клапанной крышкой смазывает детали газораспределительного механизма.

Жидкостное охлаждение позволяет использовать машину как в зимнее, так и в летнее время года. Антифриз охлаждается в радиаторе, установленном в передней части авто. Жидкость циркулирует в системе охлаждения под воздействием водяной помпы с ременным приводом.

Двигатель устанавливается на раму автомобиля. Для снижения вибрации предусмотрены эластичные подушки. Простота конструкции позволяет устранять мелкие неисправности мотора человеку, имеющему минимальные знания в области техники.

Ходовая часть

Производитель выпускает авто УАЗ Профи с двумя вариантами колесной формулы – 4х4 и 4х2. Полноприводный автомобиль УАЗ Профи имеет зависимую подвеску. Передняя и задняя ось выполнена в виде ведущих мостов.

Задняя подвеска полноприводной и заднеприводной версии автомобиля не имеет отличий в конструкции. Задний мост установлен на полуэллиптических рессорах. Конструкция рессор отличается от предшествующих моделей Ульяновского завода. Рессора автомобиля УАЗ Профи крепится к мосту с нижней стороны стремянками. Благодаря этому грузовик едет плавно и не проседает при загрузке.

Передняя ось заднеприводной версии установлена на пружинах. Они устанавливаются в специализированные кронштейны на передней балке и раме. Поворотные кулаки шарнирно соединены с балкой шаровыми опорами. Колесные механизмы передней оси автомобиля не имеют привода и используются для управления транспортным средством. Для снижения уровня колебаний при движении машины УАЗ Профи на передней оси установлены гидравлические амортизаторы.

Передняя ось полноприводного автомобиля УАЗ Профи – ведущий мост. Он установлен на пружинах и оборудован амортизаторами. Крутящий момент к колесным механизмам передается через ШРУЗы. Такая конструкция сократила минимальный радиус разворота.

Тормозная система

Автомобиль УАЗ Профи 4х4 и 4х2 оснащен гидравлической тормозной системой. Тормозные механизмы передней и задней оси отличаются. Задний механизм состоит из тормозного барабана, колодок с фрикционными накладками и рабочего цилиндра. При нажатии педали тормоза давление жидкости воздействует на поршни рабочего цилиндра. Они прижимают колодки к барабану затормаживая автомобиль. Движение колодок в обратном направлении осуществляется силовой пружиной.

Передняя ось авто оборудована дисковыми тормозами. Механизм затормаживается суппортом, прижимающим колодки к диску. Жидкость к поворотным механизмам передней оси подается по эластичным шлангам.

Стояночный тормоз автомобиля УАЗ Профи установлен на трансмиссии. Он выполнен в виде барабана и колодок с фрикционными накладками. Привод разжимного механизма – тросовый. При включении стояночного тормоза разжимающиеся колодки блокируют карданный вал машины. Стояночный тормоз УАЗ Профи действует только на карданный вал задней оси.

Подводим итоги

Существует множество мнений о том, что российский автопром проще убить, чем развивать. Но корпорации продолжают доказывать обратное. Очередная новинка от УАЗ привлекла довольно много заинтересованных взглядов и стала объектом внимания для многих компаний в РФ. Уже сегодня можно считать проект успешным, так как стоимость позволяет многим компаниям приобрести отечественный транспорт, а в последующем не тратить слишком много денег на эксплуатацию и обслуживание. Так что определенные продажи УАЗ обязательно получит.

Машина обещает быть еще более функциональной и эффективной. Корпорация может добавить новые силовые агрегаты, улучшить авто посредство интеграции полного привода. Все это сыграет определенную роль в заказах и продажах, принесет прибыль УАЗ и мотивирует концерн на создание еще более современной и доступной коммерческой техники. В таком случае транспорт может оказаться очень удачным и перспективным. Конечно, окончательные перспективы рассматривать стоит только после определенного времени продаж. А что вы думаете о новинке российского коммерческого сегмента?

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: