Поэтапные моменты в тюнинге УАЗ 39094 Фермер
Самый первый этап — это смена колес, как и в «легком» апгрейде. Чтобы автомобиль смог преодолевать серьезное бездорожье, рекомендуется ставить резину в 33-35 дюймов, что, разумеется, повлечет за собой смену колесных дисков. Чтобы создать оптимальный баланс между проходимостью, хорошим внешним видом и не вложить на первом же этапе больших денег, достаточно будет приобрести 15-ти дюймовые диски.Этап №2 — подвеска и лифт кузова. Данные элементы конструкции следует заменить для того, чтобы вновь поставленные колеса не задевали арки при поворотах. Помимо этого улучшится проходимость в тех местах, где дорога кажется непригодной для проезда из-за камней, крупных веток, валунов и так далее. Чтобы предупредить повреждения арок достаточно поставить между рамой и кузовом небольшую проставку. Иногда случается так, что необходимо подрезать арки крыльев, делая их более обтекаемыми. Лифт подвески модернизируется путем установки дополнительных листов в рессоры. Также рекомендуется добавить к этому длинноходные амортизаторы, которые обеспечат комфортабельную езду по бревнам, буграм, канавам, камням и так далее.Этап №3 — монтаж лебедки. УАЗ 39094 «Фермер» будет идеально работать с гидравлической или электрической лебедкой. Гидравлика более надежна и позволяет выдать большую мощность, но при этом она медлительна и не работает тогда, когда двигатель выключен. Помимо этого такие конструкции стоят несколько дороже. Электрические же просты в установке и способны работать в автономном режиме. Подобная лебедка легко демонтируется. Ее минус — это довольно высокое потребление мощности, вследствие чего потребуется монтаж дополнительного аккумулятора. Теперь автомобиль более менее готов к преодолению дорожных препятствий, однако устраивать ему краш-тест пока рано.
Этап №4 — прочность кузова и безопасность салона. На данном этапе нужно поставить силовой обвес. В самую первую очередь монтируется крепкий бампер, амортизирующий любые сильные удары. По бокам устанавливаются специальные силовые пороги, которые могут сыграть еще одну полезную роль в будущем: стать упорами для домкратов. Также можно поставить дополнительную защиту на моторный отсек, топливный бак и картеры мостов.
Этап №5 — герметизация агрегатов. Данный этап будет актуальным для тех, кто планирует на тюнингованном «Фермере» ездить по участкам, где встречаются водоемы и болота. Для того чтобы повысить безопасность электрики и прочих устройств рекомендуется переставить их немного повыше, используя при этом провода с качественной изоляцией.
Этап №6 — дисковые тормоза. Благодаря их установке можно значительно повысить безопасность при движении на любом покрытии. Важный факт: новые модели УАЗ 39094 «Фермер» уже на этапе заводской сборки комплектуются такими тормозами, поэтому нужно обязательно проверить этот момент, чтобы не сменить «шило на мыло».Этап №7 — тюнинг салона УАЗ 39094 Фермер. Тут все обстоит просто: фантазия владельца авто — единственное правильное руководство к действию. Для большего удобства можно поставить большие кожаные сиденья с высокой посадкой, вмонтировать в торпедку аудио-систему и разместить по салону динамики. Точную стоимость всего вышеописанного мероприятия назвать крайне сложно, можно лишь постараться примерно рассчитать цену. Итак, в среднем полный тюнинг УАЗ 39094 «Фермер» своими руками может обойтись в сумму от 60 до 150 тысяч рублей. При этом можно сэкономить внушительную сумму, поскольку все ведь будет делаться без услуг мастеров из разных ателье. Тюнинг салона — отдельная статья расходов. Сколько на нее потратить — это уже личное дело каждого водителя.
Технические характеристики
Все модификации автомобиля построены на рамном шасси с 2 вариантами колесной базы. Грузовики оснащаются 4-5-ступенчатой синхронизированной коробкой передач и 2-скоростным раздаточным редуктором. Стандартные ведущие мосты позаимствованы у УАЗ-452, на части машин, выпущенных после 2020 г., установлены узлы Спайсер, оснащенные муфтой блокировки дифференциала (только для заднего моста).
Автомобиль УАЗ Фермер 2020 модельного года внешне не отличается от своих предшественников. На машине установлен рядный 4-цилиндровый двигатель с системой распределенного впрыска топлива. Мотор оборудован принудительным жидкостным охлаждением, развивает мощность 112 л.с.
Применение двигателя с инжектором позволило упростить процедуру запуска. Автомобиль стал расходовать бензина на 20-30% меньше, но требуется горючее с октановым числом не ниже А92. Расход топлива на УАЗ-3909 зависит от модели установленного мотора, находится в пределах 13,5-17,5 л на 100 км пути.
Объем бака УАЗ составляет 50 л, поэтому на борту устанавливается дополнительная емкость, рассчитанная на 27 л горючего. На некоторых моделях применены резервуары увеличенного объема. Из-за конструктивных особенностей заправочные объемы баков УАЗика на 2-3 л меньше полного. Подача топлива осуществляется насосом с механическим или электрическим приводом. В магистралях установлен фильтр для очистки жидкости, версии с инжектором оборудованы уловителем паров бензина.
Электросхема всех модификаций построена по 1-проводному принципу, в качестве отрицательного проводника используется кузов автомобиля. Источниками напряжения являются аккумулятор и генератор переменного тока, оснащенный выпрямительным модулем. Для защиты электрических цепей от короткого замыкания установлено несколько монтажных блоков с предохранителями, имеется биметаллическая многоразовая вставка. Дополнительное оборудование может оснащаться отдельными защитными элементами, установленными внутри узла.
УАЗ-39094
Грузопассажирский автомобиль построен на основе стальной рамы с увеличенной до 2550 мм колесной базой. Машина оснащена цельнометаллической кабиной, предназначенной для перевозки 5 человек. Доступ внутрь осуществляется через 3 распашные двери. Расположенный за кабиной кузов УАЗ-3909 оснащается дугами для установки защитного тента. Пол грузовой платформы выполнен из древесины.
Габаритные размеры УАЗ Фермер-39094 и технические характеристики:
- длина — 4881 мм;
- ширина (с открытыми дверями) — 3840 мм;
- высота (при установке тента) — 2355 мм;
- база — 2550 мм;
- угол въезда — 28°;
- вес снаряженного — 1995 кг;
- масса прицепа (оснащенного тормозными механизмами) — 1500 кг;
- максимальная скорость — до 127 км/ч.
Габариты платформы грузового УАЗ-39094:
- длина — 2085 мм;
- ширина — 1870 мм;
- высота (с установкой тента) — 1400 мм.
Параметры грузового отсека позволяют размещать оборудование для коммунальных или дорожных работ. Грузоподъемность платформы составляет 700 кг.
УАЗ-390995
Модификация УАЗ-390995 представляет собой грузопассажирский фургон, рассчитанный на 7 человек и 475 кг груза. Задние сиденья могут раскладываться, образуя спальники. Отличием автомобиля является 112-сильный силовой агрегат ЗМЗ-409. В устройство переднего моста введены дисковые тормозные механизмы, оснащенные датчиками АБС.
Особенности конструкции
Кроме микропроцессорного управления КМПСУД, двигатель ЗМЗ 409 имеет следующие нюансы:
- цилиндры изготовлены в чугунном блоке ;
- крышки подшипников не обладают взаимозаменяемостью, так как подогнаны по месту;
- масляный картер сделан из отдельной детали, что облегчает промывку системы смазки и замену масла;
- ГБЦ имеет оригинальные размеры, от предыдущих серий не подходит;
- распредвалы, не только обеспечивают вертикальное перемещение гидротолкателей, но и вращают их для равномерного износа;
- благодаря гидрокомпенсаторам отпадает необходимость периодической регулировки зазоров клапанов.
Блок цилиндров
ГБЦ ЗМЗ 409
Конструкция двигателя ЗМЗ 409
Легковые автомобили (джипы) на базе модели 3151*
На основе моделей(агрегатов) 315*(469) разработано много тюнинговых машин:
Примечание:
Завод (ОАО УАЗ) автомобили на военных мостах с ГУРами не делает — проблемы с установкой на конвейере.
Чертеж с размерами УАЗ-3150 в формате JPG (98K).
Готовится к производству. Отличается от серийных автомобилей УАЗ-3151* укороченной до 2000 мм базой. Устанавливается трехлитровый инжекторный двигатель с системой нейтрализации отработанных газов, установлена мелкомодульная РК с одним рычагом управления. Передняя подвеска — пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости. Рулевой механизм типа «винт-шариковая гайка» с гидроусилителем.
Есть военная модификация, на нее предполагается устанавливать турель с пулеметом или миномет. Двигатель и днище защищены бронелистами. наверх
Чертеж с размерами УАЗ-3151 в формате GIF (73K) (металл. крыша)
(Бывшая модель УАЗ-469) Грузопассажирский с экранированным электрооборудованием, пусковым подогревателем, мостами с бортовыми(редукторными) передачами, обеспечивающими дорожный просвет 300мм, усиленные задние рессоры, герметичная светотехника, буксирный прибор с упругим элементом (встроенной резиновой «подушкой»), резина Я-192, поворотная фара. Тент. наверх
Чертеж с размерами УАЗ-31512 в формате GIF (56K)
(Бывшая модель УАЗ-469Б) Базовая(гражданская) модель. Без пускового подогревателя, «гражданские» мосты (просвет 220мм), бесконтактная система зажигания. Тент (машины с пластиковыми крышами — это бывшие тентованные), двигатель 2,4 л, 4-х ступенчатая КПП Модели:
Модификации УАЗ-31512
На базе УАЗ-31512 создано много модификаций автомобилей, в частности: УАЗ-3152
Санитарный(бывшая модель УАЗ-469БГ). Вместо заднего трехместного сиденья установлено одноместное — сиденье сопровождающего. Есть места для крепления санитарного оборудования. Оборудован носилками, поворотной фарой.УАЗ-39121 Ветеринарный. На крыше фара с синим крестом. наверх
Внешность
Начнем с дизайна внедорожника. Внешне этот автомобиль уже не был таким страшным, как 469-й. Однако в дизайне все равно проглядываются простые и порой аскетичные формы. Да, ульяновцам удалось обновить внешность, однако даже для начала 2000-х дизайн был уже устаревшим. Примерно с такими же формами в середине 90-х выпускалась «Фронтера А». Как выглядит УАЗ-31622, читатель может увидеть на фото в нашей статье.
Спереди машина получила квадратные стеклянные фары, пластиковый бампер с интегрированными противотуманками и компактную решетку радиатора. Среди особенностей – пластиковые накладки на арки, призванные защитить кузов от попадания грязи при езде по бездорожью. Также УАЗ-31622 имеет подножку, которая облегчает посадку в салон. Сзади это классический внедорожник из 90-х: большая запаска на пятой двери, угловатые фонари и виднеющийся снизу неразрезной мост. Отметим, что штатно на внедорожник устанавливались стальные диски Mefro. УАЗ-31622 также мог укомплектовываться и литыми дисками, но за дополнительную плату.
Какие есть недостатки по кузову? Как и любой другой УАЗ, «Симбир» склонен к коррозии. Время не щадит металл и очень быстро на машине появляется ржавчина. Это пороги, двери, днище и колесные арки. Ржавеет и сама рама. Крылья на УАЗ «Симбир» 31622 выполнены из металла, а потому тоже склонны к коррозии. Чтобы хоть как-то продлить ресурс металла, владельцам приходится выполнять регулярно антикоррозионную обработку днища и других скрытых мест.
Плохое также качество покраски. Эмаль быстро выгорает на солнце, лопается от мелких камней. Нередко можно встретит УАЗ, который перекрашивался несколько раз. это вынужденная мера, иначе кузов попросту сгниет – говорят отзывы.
Что входит в электросхему?
Какие особенности имеет автомобильная электрика на старых машинах производства Ульяновского автозавода?
Электронные компоненты
Электросхема УАЗ 452 сама по себе достаточно простая — однопроводная.
По своей конструкции схема проводки УАЗ390995 или другой модели характеризуется такими решениями:
- В качестве массы используется кузов транспортного средства.
- Любое электрооборудование схемы старого образца на УАЗ 409 или другой модели, а также исполнительные элементы, оснащаются минусовым выводом, который подключается к корпусу авто. По мнению специалистов, в целом эта схема является несовершенной.
Согласно инструкции по эксплуатации электрического оборудования, водитель должен время от времени осуществлять диагностику состояния целостности контактов. Также речь идет и об их окислении. Если водитель заметил наличие окислений на выводах, он должен обработать их с применением мелкозернистой наждачной бумаги.
Подкапотное пространство
В данном случае моторный отсек находится непосредственно в салоне транспорта в соответствии с конструкцией машины.
Сам доступ к электрической схеме и прочим механизмам и агрегатам производится именно из салона, в результате демонтажа крышки, которая:
- Предназначена для защиты автомобилиста и пассажира от попадания в салон отработанных газов.
- Позволяет защитить салон авто от проникновения грязи и пыли.
- Выполняет функцию дополнительного отопительного устройства, в частности, пассивным путем, в результате нагрева.
Моторный отсек автомобиля АУЗ
Раньше на УАЗ 396255 и прочих моделях с карбюратором использовался двигатель от легендарной «Победы», который впоследствии был заменен на более усовершенствованный и современный агрегат. В частности, подразумевается мотор от «Волги». Такому решению в свое время, в далеком 1964 году, способствовал серийный запуск производственной линии на предприятии ЗМЗ. Несмотря на то, что многие отечественные автолюбители утверждают, что схема УАЗ 390994 инжектор в моторном отсеке располагается в неудобном месте из-за отсутствия капота, это не так. Десятки лет эксплуатации доказали, что отсутствие капота ни коим образом не влияет на диагностику и обслуживание авто.
Пассивная безопасность
Сама конструкция отечественной Буханки с отсутствием капота в первое время вызывала множество вопросов в плане безопасности водителя и пассажиров. В результате нескольких десятков краш-тестов, которые были проведены еще в начале 70-х годов прошлого века, было выявлено, что автомобиль не менее безопасен, если сравнивать с другими отечественными авто. Как показали результаты, в случае аварии и водитель, и пассажиры автомобиля имеют неплохие шансы избежать травм при ДТП.
Технические характеристики УАЗ-39094
УАЗ-39094 «Фермер» отличается от базового УАЗ-3303 большей мощностью и производительностью, лучшей проходимостью и устойчивостью. Его по праву можно назвать одним из самых удачных грузопассажирских внедорожников, выпускаемых УАЗом.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль оснащается чрезвычайно надежным и производительным силовым агрегатом ЗМЗ-40911.10, обладающим следующими характеристиками:
- тип – рядный;
- вид топлива – бензин (октановое число не ниже 92);
- рабочий объем — 2,693 л;
- общее количество цилиндров – 4;
- макс. мощность – 112,2 л.с. (82,5 кВт) при 4250 об. в мин.;
- макс. крутящий момент – 198 Н*м при 2500 об. в мин.;
- масса двигателя без спецжидкостей – 190 кг;
- макс. скорость – 115 км/час;
- средний расход топлива на 100 км – 10 л (при скорости 60 км), 15 л (при 100 км).
Управляет впрыском и зажиганием комплексная микропроцессорная система. Она также обеспечивает оптимальный режим работы двигателя, способствующий экономии топлива при повышенных нагрузках.
Мотор имеет комбинированную систему смазки, устраняющую трение деталей методом разбрызгивания масла под давлением. Газораспределительный механизм изготовлен из особо прочных материалов, что обуславливает его высокую надежность. Без капремонта двигатель может «проходить» 500 000 км.
Отвод тепла осуществляется посредством жидкостной системы охлаждения, включающей следующие элементы:
- водяной насос;
- радиатор;
- термостат;
- датчики температуры и аварийного оповещения;
- теплоноситель (подходит тосол любой марки или обычная вода).
Двигатель работает в паре с трансмиссией, состоящей из 5-ступенчатой механической коробки передач и 2-ступенчатой раздаточной коробки, с помощью которой производится ручное отключение привода переднего моста. Некоторые новые модификации автомобиля оснащены системой принудительной блокировки дифференциала заднего моста.
Тормозная система
Еще одной приятной особенностью «Фермера» является эффективная тормозная система, оснащенная вакуумным усилителем. Причем, спереди стоят дисковые тормоза, а сзади – барабанные. Такая конфигурация является гарантией того, что автомобиль сможет максимально быстро затормозить даже в тяжелых дорожных условиях.
Платформа
Модель УАЗ-39094 оборудован вместительной бортовой платформой, выполненной из прочного металла с деревянным настилом на полу. Конструкция комплектуется съемными каркасными дугами для монтажа тента и непосредственно тентом, открывающимся с трех сторон. Монтаж и демонтаж тента осуществляется просто и быстро даже силами одного человека. Для перевозки пассажиров в кузове установлен ряд сидений.
По сравнению с базовым грузовиком УАЗ-3303, платформа «Фермера» располагается на 10 см ниже, что значительно упростило погрузочно-разгрузочные операции.
Габаритные размеры грузового отделения выглядят следующим образом:
- длина – 2040 мм;
- ширина – 1870 мм;
- высота бортов – 400 мм;
- высота с тентом – 1400 мм.
Габаритно-массовые показатели
- длина – 4847 мм;
- ширина – 1990 мм;
- высота – 2355 мм;
- колесная база – 2550 мм;
- масса снаряженного авто – 1995 кг;
- полная масса – 3070 кг;
- грузоподъемность – 1075 кг;
- радиус поворота – 7,5 м;
- емкость топливного бака – 56 л (опционально можно установить второй бак на 30 л);
- шины – 225/75 R16С, 225/85 R15С.
Как уже было отмечено, УАЗ-39094 обладает великолепными внедорожными способностями, которые обеспечиваются не только полным приводом, возможностью включения пониженных передач и рессорной подвеской, но и внушительным клиренсом, составляющим 220 мм.
Такая высота позволяет беспроблемно преодолевать 30-градусные подъемы. Не страшны автомобилю и водные препятствия глубиной до полуметра. Этот вездеход одинаково уверенно будет себя вести не только на пересеченной местности, но и при переезде через неглубокие горные источники с каменистым дном.
Несмотря на повышенную проходимость данной модели, злоупотреблять этим ее качеством все же не рекомендуется. Например, не стоит намеренно загонять машину в глубокую жидкую грязь, а то ведь без трактора можно и не выбраться.
Используемый двигатель
В технике рассматриваемого типа установлен чрезвычайно надежный, производительный двигатель типа ЗМЗ-4091. Он имеет следующие основные характеристики:
- тип – бензиновый, рядный;
- суммарное количество цилиндров – 4 шт.;
- направление вращения коленчатого вала – правое (если смотреть со стороны шкива);
- порядок работы цилиндров – 1-3-4-2;
- объем камеры сгорания – 2 693 см 3 ;
- диаметр рабочего цилиндра – 95,5*94 мм;
- масса при отсутствии заправочных жидкостей – 190 кг.
Управление двигателем осуществляется комплексной микропроцессорной системой.
Отчасти именно благодаря ей соблюдается режим работы, дающий возможность тратить даже при большой нагрузке минимальное количество топлива. Помимо управления впрыском, данная система работает с зажиганием мотора.
Кривошипно-шатунный механизм этого двигателя состоит из следующих основных конструктивных элементов:
- поршневые кольца;
- поршень;
- головка цилиндра;
- блок цилиндров.
На каждом поршне присутствует по паре компрессионных колец, а также по одному маслосъемному. Сам поршень изготовлен методом литья из алюминия.
Имеется кольцевая вставка, благодаря которой осуществляется терморегуляция. Специальная юбка имеет форму, позволяющую максимально уменьшить потери мощности, возникающие из-за трения.
Система смазки мотора – комбинированная. Она дает возможность подавать к трущимся поверхностям под высоким давлением методом разбрызгивания масло.
Особой прочностью отличается газораспределительный механизм: это обусловлено надежными материалами, используемыми для его изготовления.
Так, чугунные распределительные валы выполнены из литого металла. В качестве привода распредвалов применяется цепь из легированной стали. Все клапана сделаны из жаропрочного металла, во время работы они могут проворачиваться.
Вероятность их прогорания чрезвычайно мала, что дает возможность сэкономить время и деньги на ремонте.
А здесь предлагаем прочесть все об автомобиле «Урал-375».
Для отвода тепла используется жидкостная система охлаждения. Она состоит из следующих основных элементов:
- водяного насоса;
- радиатора;
- теплоносителя;
- термостата;
- датчика температуры двигателя;
- датчика оповещения аварийного состояния.
В качестве теплоносителя подходят тосолы любой марки, а также самая обычная вода.
Воплощенные технические характеристики УАЗ 390995
Рассматриваемый внедорожный автомобиль обладает достаточно простым и даже грубоватым внешним видом, однако его спартанское исполнение несколько компенсируется достаточно внушительной проходимостью, базирующейся на интегрированной полноприводной трансмиссии и 220-миллиметровом дорожном просвете. Согласно технической документации, данное авто преодолевать способно 28-градусные углы въезда и 27-градусные угля съезда. При этом оно одинаково уверенно чувствует себя в болотистой местности и на грунтовых дорогах.
Изначально внедорожник УАЗ 390995 оснащался бензиновым 2,5-литровым четырехцилиндровым агрегатом карбюраторного типа, обладающим мощностным потенциалом в 92 лошадиные силы. Данная силовая установка выпускалась в двух возможных вариантах: УМЗ-4178 собственного производства и ЗМЗ-402 от Заволжского автомобильного завода. Помимо этого, в линейке двигателей присутствовал 2,0-литровый карбюраторный 98-сильный УМЗ-4218 мотор.
Сейчас же рассматриваемый вседорожник базируется на силовом бензиновом агрегате ЗМЗ-4091 со следующими характеристиками:
Объем, л | 2,7 |
Крутящий момент, Нм | 208 |
Мощность, л.с. | 112 |
Топливный средний расход, л | 15 |
Топливный бак, л | 77 |
Скоростной максимум, км/ч | 127 |
Стоит уточнить, что вышеобозначенная силовая установка является инжекторной и соответствует существующим экологическим стандартам Евро2, которые уже явно давно свою актуальность утратили. При этом автопроизводителем настоятельно рекомендуется заливать бензин с минимальным октановым числом 92, однако на практике это внедорожное транспортное средство является просто «всеядным».
Помимо этого, за воплощение технического потенциала машины отвечает механическая четырехступенчатая коробка передач с возможностью активации понижающего делителя раздаточной двухступенчатой трансмиссии. Также в арсенале «Фермера» присутствует тормозная двухконтурная барабанная система с вакуумным усилителем. Все подвески являются рессорными и зависимыми, а для полного разворота вседорожнику требуется более 7,5 литров.
Права и обязанности владельцев ЛПХ
Начнем с того, что же такое личное подсобное хозяйство, или ЛПХ.
Деятельность ЛПХ регламентирует
. Личным подсобным хозяйством может быть производство и переработка сельхозпродукции своими силами у себя на участке без регистрации ИП или юрлица, но предназначенные для удовлетворения нужд своей семьи. Продавать излишнюю продукцию, например, яйца, мясо, сало, или излишки урожая овощей и фруктов, владелец ЛПХ может, например, на рынке, но не имеет права торговать всем этим систематически и, тем более, в промышленных масштабах. Также на таком земельном участке можно построить жилой дом.
Налоги. Должен ли владелец ЛПХ платить государству налог с продаж излишков продукции? Нет, не должен, так как владелец ЛПХ не является предпринимателем. Также не нужно платить и НДС. Остается лишь имущественный налог, в том числе земельный — в размере 0,3% от кадастровой стоимости участка.
Документы и правила. Открыть ЛПХ можно только после получения земельного участка, который имеет назначение «для ведения личного подсобного хозяйства». В число обязанностей владельца ЛПХ входит лишь учет ЛПХ в похозяйственных книгах администраций своих сельских поселений. Также в каждом населенном пункте должны иметься правила содержания скота, весь скот должен иметь удостоверение ветврача о прививках и т.д. Существуют и различные ветеринарные правила. Например, по действующим ветправилам по африканской чуме свиней (АЧС) владельцы ЛПХ должны содержать свиней без выгула в закрытых помещениях, не допуская контакта с другими животными. Другое дело, что на практике эти требования зачастую не выполняются.
Помощники. Личное подсобное хозяйство ведется гражданами и членами их семей. Каких-то ограничений по степени родства нет, то есть фактически привлекать можно племянников, внуков, братьев и так далее. Нигде не говорится и о том, что семья должна обязательно проживать лишь на данном участке, то есть жить можно где угодно и приезжать на работу в любое время по мере надобности. А вот лиц “со стороны”, то есть наемных работников за плату, для ведения ЛПХ привлекать нельзя.
Размеры участка. Минимальный размер земельного участка для ведения личного подсобного хозяйства устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления, максимальный размер земельного участка не должен превышать 0,5 га. Впрочем, по региональным законам размер этот может быть увеличен, но не более, чем в пять раз, то есть до 2,5 га. Такой предел, например, установлен в Татарстане.
Ограничения поголовья. Один из наиболее частых вопросов среди владельцев ЛПХ, касается максимальной численности животных для разведения, например, поголовья крупного рогатого скота или свиней. Но в 112-ФЗ каких-либо ограничений по этому вопросу не оговаривается. То есть федеральное законодательство ограничений пока не предусматривает. Однако, на региональном уровне желательно со всеми требованиями к ЛПХ лучше внимательно ознакомиться. Например, из-за вспышек болезней домашних животных, например, африканской чумы свиней, некоторые субъекты могут рекомендовать ЛПХ ограничить поголовье свиней. Кроме того, возможность введения квот на максимальное количество скота регионами обсуждается и в Госдуме. Ведь некоторые ЛПХ содержат порой более стада числом более тысячи голов, что свидетельствует о фактическом осуществлении предпринимательской деятельности. Предполагается, что новые поправки начнут действовать с 1 июля 2022 года.
Если ваша деятельность выходит за рамки описанного выше, то скорее всего, вам подойдут следующие варианты. А именно — формат самозанятости или ИП на ЕСХН.
Подвеска
Рассмотрим детально ходовую часть. Спереди подвеска на УАЗе зависимая и представлена в виде следующих элементов:
- Амортизаторы гидравлического типа.
- Продольные штанги.
- Стабилизаторы поперечных тяг.
- Цилиндрические пружины.
- Шаровые шкворни.
Сзади имеется мост. В качестве упругих элементов – листовые рессоры. Имеются также два амортизатора, однако их конструкция несколько иная. Поэтому они не взаимозаменяемы с передними.
Как ведет себя на ходу «Симбир»? Главные недостатки внедорожника – это большой вес и высокий центр тяжести. Эти два фактора напрямую влияют на управляемость автомобиля. Маневренность – явно не конек ульяновского внедорожника. Автомобиль заносит при первых же попытках резко перестроиться.
Кабина
Автомобиль оснащен сдвоенной цельнометаллической просторной кабиной с 5-местной компоновкой салона. С правой пассажирской стороны располагается дополнительная дверь, обеспечивающая легкий доступ к заднему ряду сидений. Изысканным экстерьером и интерьером эта модель не отличается, но для рабочего автомобиля – самое то.
Еще одним достоинством «Фермера» является удобное расположение двигателя – он находится под кабиной между передними сидениями, а доступ к нему осуществляется из салона. Для этого всего лишь надо поднять защитный кожух. Такое решение дает возможность устранения неполадок при неблагоприятных погодных условиях.
Пассажирский отсек кабины УАЗ-39094
Помимо этого, от моторного отсека исходит тепло, чем обеспечивается дополнительный обогрев зимой. Хотя, следует признать, что летом это преимущество превращается в огромный недостаток, потому что в салоне становится очень жарко.
Рабочее место водителя оставляет спорные впечатления. Искренне радует наличие обновленного рулевого колеса и многофункционального подрулевого переключателя (слева включаются повороты и свет фар, справа – дворники и омыватель ветрового стекла).
Недоумение вызывает расположение приборного щитка – он находится посредине панели! Чтобы увидеть показатели, приходится, в буквальном смысле, присматриваться, отвлекаясь от дороги.
УАЗ Фермер 3303
Оснащен двумя дверьми и удлинённой платформой, в данном случае грузоподъемность равна 1,2 т
Бортовой автомобиль 3303
Имеет возможность транспортировки девяти пассажиров
Остекленный фургон 3741
Подвеска и ходовая часть
Самым важным достоинством УАЗа-39094 является его отличная проходимость. Она обеспечивается не только колесной базой, полным приводом и мощным двигателем, но также 2-ступенчатой раздаточной коробкой.
С ее помощью можно отключить привод, приводящий в действие передний мост. Углы заезда и съезда чрезвычайно велики. По этой причине проблем с преодолением преград никогда не возникнет.
«Фермер» отлично передвигается по холмистой местности и бездорожью.
Используется зависимая подвеска – причем как спереди, так и сзади.
Основными ее конструктивными элементами являются полуэллиптические рессоры и парные амортизаторы (на каждом мосту). При необходимости можно заменить барабанные тормозные механизмы на дисковые.
В управлении автомобиль несколько сложен. Сказываются большой диаметр колес, а также очень агрессивный протектор резины.