Характеристики лучших моделей экскаватора твэкс. экскаваторы твэкс модельный ряд

Технические характеристики модификаций экскаватора ТВЭКС ЕК 18: 18 20, 18 30, 18 60, 18 90

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.

Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.

По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.

Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.

На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Сферой применения являются:

  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Прокладка траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Работа в карьере.
  • Разрушение строений средней прочности.
  • Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
  • Выравнивание площадок.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.

В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидроножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
  • Грейфер копающий ГК-221.
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной).

Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18

Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».

Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.

На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

Модель ЕК-18-20 ЕК-18-30 ЕК-18-60 ЕК-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2S2
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 105 123 122
Гидравлика ПСМ Bosch-Rexroth
Рукоять, м 2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, м3 1,0/0,7/0,65
Глубина копания 5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м 6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км/час 20
Габаритные размеры, мм 9360/2500/3158
Вес, кг 18400

Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.

Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.

Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.

Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.

На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:

Модель ЕТ-16

Гусеничный экскаватор серии ЕТ-16 обладает двигателем модели 1104C-44TA, мощность которого составляет 89,2 кВт. Работает мотор на дизеле, что позволяет движку совершать за одну минуту 2,2 тыс. оборотов.

Среди других технических характеристик модели выделяют такие:

  • Длина экскаватора составляет 8,2 м.
  • Ширина — 3,15 м.
  • Высота — 3,07 м.
  • Давление, которое машина осуществляет на грунт, равно 0,19 кг/см².
  • Экскаватор ЕТ-16 весит 16 т.
  • Ширина гусениц составляет 1 м.
  • Передвигаться по грунту машина может со скоростью 2,4 км/ч.

Благодаря таким параметрам модель применяется для проведения мелиоративных работ, особенно в заболоченной местности. Чтобы усилить мощность и производительность, на экскаватор можно поставить другой двигатель, гидромотор, гидронасос, произвести смену рабочего оборудования — ковша, гидромолота, рыхлителя, грейфера.

ТВЭКС ЕТ-16 имеет собственные подтипы — ЕТ-16-20, ЕТ-16-30 и 16-40.

По отзывам пользователей и изготовителей, модификации между собой отличаются мощностью двигателей и техническими параметрами. Например, на экскаваторе ЕТ-16-20 и ЕТ-16-30 стоят двигатели мощностью в 77,2 кВт, а на ЕТ-16-40 — 89,2 кВт.

Смотрите » Обзор технических характеристик грейферных экскаваторов

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-16 технические характеристики

индустрия » Спецтехника » Экскаваторы » ТВЭКС

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-16 это гусеничный экскаватор, который изготовлен на ОАО «Тверской экскаватор».

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-16 технические характеристики:

Двигатель: модель 1104C-44TA;
производитель Perkins;
мощность 89,2 кВт;
тип топлива — дизельное;
количество оборотов 2200 об/мин.

  • Давление машины на грунт 0,19 кг/см2.
  • Длина/высота/ширина — 8200 мм/3070 мм/3150 мм.
  • Рабочая масса 16000 кг.
  • Напряжение электросистемы 12 В.
  • Давление гидросистемы 28 МПа.
  • Скорость передвижения 2,4 км/ч.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-16 технические характеристики используемого оборудования:

  • Характеристики с рукоятью, длина которой равна 1900 мм: поворот ковша на 173 градуса;
  • номинальный объем ковша 0,65 м3;
  • высота отгрузки 5520 мм;
  • радиус действия на стояночном уровне 8000 мм;
  • радиус действия 8200 мм;
  • глубина копания 5100 мм.

Характеристики с рукоятью, длина которой равна 2200 мм:

  • поворот ковша на 173 градуса;
  • номинальный объем ковша 0,5 м3;
  • высота отгрузки 5700 мм;
  • радиус действия на стояночном уровне 8200 мм;
  • радиус действия 8400 мм;
  • глубина копания 5400 мм.

Характеристики с рукоятью, длина которой равна 2800 мм:

  • поворот ковша на 173 градуса;
  • номинальный объем ковша 0,4 м3;
  • высота отгрузки 6050 мм;
  • радиус действия на стояночном уровне 8760 мм;
  • радиус действия 9000 мм;
  • глубина копания 6000 мм.

Характеристики с рукоятью, длина которой равна 3400 мм:

  • поворот ковша на 173 градуса;
  • номинальный объем ковша 0,32 м3;
  • высота отгрузки 6350 мм;
  • радиус действия на стояночном уровне 9300 мм;
  • радиус действия 9600 мм;
  • глубина копания 6600 мм.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-16 изготавливается в таких модификациях как:

  • Экскаватор ЕТ-16-20: модель двигателя Д-245;
  • мощность 77,2 кВт;
  • гидросистема — ПСМ.

Экскаватор ЕТ-16-30:

  • модель двигателя Д-245;
  • мощность 77,2 кВт;
  • гидросистема — Bosch-Rexroth.

Экскаватор ЕТ-16-40:

  • модель двигателя Perkins 1104C-44;
  • мощность 89,2 кВт;
  • гидросистема — Bosch-Rexroth.

Экскаватор данной модели является многоцелевой машиной на уширено-удлиненном ходу. Он предназначен для рытья карьеров, котлованов, траншей на грунте с первой по четвертую категории, погрузки сыпучего материала в автотранспорт. Кроме того, он предназначен для работы с предварительно рыхленными мерзлыми грунтами, скальными породами. Его особенностью является возможность работы на поверхности с низкой несущей способностью (например, болотистая местность).

Техника оснащается таким оборудованием как:

  • рыхлитель, используемый при вскрытии асфальтной корки мерзлого грунта, выемки бордюрного камня;
  • гидравлический молот, который применяется при разрушении бетонных, железобетонных сооружений и разрыхлении мерзлых грунтов;
  • грейфер, используемый при рытье котлованов, траншей и погрузке грунта в транспорт;
  • ковши различной вместительности.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-16 характеризуется следующими преимуществами:

  • высокая проходимость;
  • наличие мощного и надежного дизельного двигателя;
  • устойчивость;
  • высокая производительность;
  • легкость управления и технического обслуживания;
  • надежность и длительный период применения;
  • многофункциональность благодаря использованию разновидного рабочего оборудования;
  • наличие одноместной кабины, имеющей большую площадь остекления и гарантирующей безопасность, защиту от пыли, комфорт на рабочем месте, широкую обзорность осуществляемых работ;
  • наличие отсеков для личных вещей оператора, а также вещей первой необходимости (например, аптечка, огнетушитель и другие);
  • наличие комфортного водительского сиденья;
  • продуманное расположение приборов, которые предназначены для контроля, управления техникой.

Кабина экскаватора «Твэкс EK-14»

На тверские экскаваторы серии «ЕК» устанавливают цельнометаллическую шумо-, термо- и виброизолированную кабину. Она достаточно просторна (особенно по сравнению с классическими экскаваторами ХХ века), обеспечивает механизатору отличный обзор во все стороны.

Верхнее лобовое стекло, со стеклоочистителем и рамкой можно убирать под крышу кабины и фиксировать его в данном положении. Дверь оборудована замком. На левой наружней стенке кабины предусмотрен фиксатор для удержания двери в открытом положении. Пол кабины покрыт виброизолирующим ковриком.

Стальной трубчатый каркас обладает высокой прочностью и жёсткостью, которые обеспечивают необходимый уровень безопасности механизатора. Защиту кабины обеспечивают верхняя решётка FOPS-стандарта, передняя рамка с проволочной сеткой, решётка над верхним окном.

Кабина оборудована подрессоренным сиденьем, угол наклона спинки которого можно изменять. Сиденье также регулируется по высоте. Оно оснащено подголовником и подлокотниками, а также ремнём безопасности. Рулевая колонка – узкая, регулируемая по углу наклона, оснащённая многофункциональным переключателем. Приборная панель – информативная, оснащённая счётчиком моточасов, указателями температуры гидравлического масла, воды и уровня топлива в баке; указателями аварийных режимов.

Рекомендуем прочитать: CLAAS исследует возможности использования 3D-печати для изготовления запчастей

Отопителем кабина экскаватора оснащена, а вот кондиционером – нет. Он предлагается в качестве дополнительной опции, за отдельную плату. В крыше кабины имеется вентиляционный люк. Также в кабине экскаватора «ЕК-14» предусмотрены огнетушитель и аптечка первой помощи, прикуриватель и плафон освещения, отсек для личных вещей и крючок для одежды, пепельница и место для термоса или бутыли с водой, противосолнечный козырёк и место для магнитолы.

«JCB»

Серия экскаваторной техники JCB включает более десятка моделей, эксплуатационная масса лежит в диапазоне от 11 до 47 тонн. Область применения машин довольно широка: от рытья траншей и котлованов до погрузочно-разгрузочных и других работ. Гусеничные экскаваторы JCB могут блокироваться при повышенных нагрузках. Техника может работать в условиях воздействия пыли и влаги, агрессивных сред и резких перепадов температур.

JS205LR

Компанией JCB India освоен выпуск нового гусеничного экскаватора марки JS205LR, агрегат может эксплуатироваться в разных климатических условия. Его особенность в том, что он оснащен удлиненной стрелой, длина которой составляет 8,7 м, а длина рукояти — 6,4 метров. Рабочий радиус составляет 15,6 м. Подобная техника может применяться в следующих сферах:

  • добыча гайки и речного песка;
  • уход за дном речных и морских их водоёмов;
  • строительство каналов и систем водоотвода.

Двигатель имеет объём 5,9 л. Стрела и рукоять Stalker выполнены из высокопрочной стали и усилены внутренними распорками. Впечатляет усилие отрыва — 155 кН. В кабине эргономично расположены элементы управления. Есть звуковая и визуальная сигнализация, срабатывающая при низком уровне охлаждающей жидкости и высокой температуре гидравлического масла. Экскаватор прост в управлении. Все параметры отражаются на аналоговом дисплее. Комфортабельная кабина облегчает условия работы машиниста, что приводит увеличение производительности.

Достоинства:

  • простота обслуживания;
  • увеличенный рабочий радиус;
  • многофункциональность;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Технические характеристики модификаций экскаватора ТВЭКС ЕК 18: 18 20, 18 30, 18 60, 18 90

Среди большого выбора моделей экскаваторов, в основном зарубежных брендов, российские компании также предлагают свои модели, построенные как из отечественных комплектующих, так и в кооперации с зарубежными производителями важных узлов и агрегатов. Одним из самых используемых и покупаемых российских экскаваторов является ТВЭКС ЕК-18.

Гидравлический экскаватор ЕК-18 производится ОАО «Тверской экскаватор», занимая среднее положение в линейке колесной землеройной техники этого производителя. Это универсальная машина для самого широкого применения, неприхотливая, не сложная в обслуживании ввиду доступность запчастей и эффективная.

По площадке, где производятся работы, экскаватор может передвигаться самостоятельно.

Для транспортировки к удаленному месту работ он может быть буксирован при помощи автомобиля. Максимальная скорость при этом ограничена и не должна быть более 40 км/ч.

На фото экскаватор ТВЭКС ЕК-18

Область применения

Данная модель предназначена для работы с грунтами до 4 категории включительно.

Сферой применения являются:

  • Погрузо-разгрузочные работы.
  • Прокладка траншей.
  • Разработка котлованов.
  • Работа в карьере.
  • Разрушение строений средней прочности.
  • Штабелирование, погрузка/разгрузка бревен, пиломатериала.
  • Выравнивание площадок.
  • Другие работы в строительстве, сельском хозяйстве, мелиорации.

Рабочее оборудование

Стандартно экскаватор ТВЭКС ЕК-18 комплектуется ковшом обратной лопаты объемом от 0.65 до 1 м3, в зависимости от используемой длины рукояти.

В качестве сменного навесного оборудования могут использоваться:

  • Гидромолот МГ-300.
  • Гидроножницы НГ-1624.
  • Рыхлитель 225-00-40.17.400.
  • Бревнозахват 313-00-40.12.000. Максимальная грузоподъемность – 3000 кг.
  • Грейфер копающий ГК-221.
  • Грейфер погрузочный (пятичелюстной).

Сменное навесное оборудование для экскаватора ЕК-18

Этот пользующийся успехом экскаватор предлагается в нескольких модификациях, различающихся, главном образом, установленными двигателями и гидравликой. Экскаватор может комплектоваться отечественным или зарубежным двигателем, более мощным, экономичным, с увеличенным межсервисным интервалом. Для обеспечения надежного пуска при отрицательной температуре установлен немецкий предпусковой жидкостной подогреватель «Hydronic 10».

Гидравлическая система производства «Пневмостроймашина» может быть заменена на Bosch-Rexroth.

На экскаватор установлена комфортабельная кабина собственной разработки с большой площадью остекления, оснащенная системой отопления или (опционально) кондиционером, регулируемой компактной рулевой колонкой, регулируемым сиденьем оператора, рукоятями управления в виде джойстиков. Кабина имеет виброзащиту.

Экскаватор комплектуется двумя аутригерами и опорой-отвалом. Рабочий диапазон температур – от -40? до +40?.

Основные технические характеристики популярных моделей:

Модель ЕК-18-20 ЕК-18-30 ЕК-18-60 ЕК-18-90
Двигатель ММЗ 245С Perkins 1104C-44TA Д-245 2S2
Тип двигателя Дизельный, жидкостного охлаждения
Мощность двигателя, л.с. 105 123 122
Гидравлика ПСМ Bosch-Rexroth
Рукоять, м 2,2/,2,8/3,4
Емкость ковша, м3 1,0/0,7/0,65
Глубина копания 5,77/6,37/6,97
Высота выгрузки,м 6,24/6,5/6,75
Продолжительность цикла, с 18,5
Скорость передвижения, км/час 20
Габаритные размеры, мм 9360/2500/3158
Вес, кг 18400

Модификация ЕК-18-20 построена на отечественных узлах и агрегатах, и в модельном ряду является самой простой.

Модификация ЕК-18-90 – это результат дальнейшего усовершенствования экскаватора, в которой применены мосты с дифференциалами повышенного трения, улучшающими проходимость. Компактная рулевая колонка AMA итальянского производства занимает меньше места в кабине, повышая комфорт работы оператора. Также повышена жесткость кабины. Модернизированный двигатель имеет увеличенную мощность, повышает производительность экскаватора.

Покупатели могут заказать любой из 3-х перечисленных размеров рукояти, устанавливаемой на эту ЕК-18. В базовую комплектацию входит рукоять длиной 2.2 м, более длинная позволяет увеличить глубину и радиус копания, но объем ковша при этом уменьшится.

Колесный экскаватор ЕК-18 – российская машина для работ на отечественных стройках, в карьерах, везде, где необходим производительный, надежный, ремонтопригодный агрегат, не боящийся низких температур, жары, тяжелых условий работы.

На видео возможности экскаватора ТВЭКС ЕК-18:

Интеллектуальная система управления TEREX WX200

Гидравлическая система обеспечивает распределение потока между исполнительными механизмами, независимо от приходящихся на них нагрузок. Разделение потока осуществляется пропорционально воздействию оператора на органы управления (джойстики). Что гарантирует высокую производительность экскаватора за счет возможности совмещения неограниченного количества операций в рабочем цикле. Скорость перемещения всех механизмов не зависит от изменяющихся нагрузок на рабочем органе. Это позволяет перемещать элементы рабочего оборудования по оптимальной траектории с минимальным временем рабочего цикла.

Режим Примечание
S Максимальная скорость Максимальная скорость работы –максимальная производительность
Р Максимальная мощность Максимальное усилие и скорость
N Стандартный Средний режим для общих работ
Е Экономный Минимальный расход топлива
L Легкий 50% мощности
D Для тонких работ Снижение максимальной скорости для большей точности
U Пользовательский Выбор оборотов двигателя по усмотрению оператора

Функция «Автогаз» позволяет экономить топливо во время вынужденных простоев. Переводит двигатель на холостые обороты по истечении 5 сек. отсутствия нагрузки гидропривода и возвращает на ранее выставленные обороты при возобновлении работы.
Функция «Повышенное усилие копания» кратковременно увеличивает усилие на 10%. Для этого активное давление в гидросистеме повышается с 330 до 360 бар.

Экскаватор колесный TEREX W200

Применение пневмоколесного экскаватора ТВЭКС ЕК-18

Являясь многоцелевой землеройной машиной, экскаватор ЕК-18 и все его модификации может использоваться для:

  • разработки грунтов от I до IV категорий;
  • рытья траншей и котлованов в указанных грунтах;
  • погрузочно-разгрузочных манипуляций с сыпучими материалами;
  • рыхления скальных и мерзлых пород с размером куском не более 200 мм.

Машина подходит для использования в сельском и коммунальном хозяйствах, промышленности любого вида, строительстве, как транспортном, так и жилом и мелиоративном. Техника сохраняет рабочие характеристики в любых климатических условиях. Все узлы и агрегаты машины выполняют свои функции в диапазоне температур от +40 до -40 градусов. Это означает, что экскаватор ЕК-18 подходит для использования в большинстве регионов Российской Федерации, ближнего и дальнего зарубежья.

Экскаватор ЕК-18 можно считать универсальной машиной для крупномасштабного строительства и разработки в средних условиях. Колесная формула машины обеспечивает ее проходимость. Однако для сложных задач в условиях слабонесущих грунтов и больших уклонов ЕК-18 может оказаться бесполезным. Технику можно рекомендовать для городских строительных работ и для использования в сельском хозяйстве. Также машина подходит для карьеров и дорожного строительства.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: