Экскаватор tvex 180i

ТВЭКС ЕТ-25

Рассмотрим модель ТВЭКС ЕТ-25: основные характеристики и описание механизма. Тверские экскаваторы модели ЕТ-25 — это машины четвертой размерной группы, которые подходят для использования на больших площадях, для выполнения больших объемов работы. Применяется подобная техника для разрыхления почвы, в том числе и мерзлой, для дробления скальных пород.

Среди других направлений, в которых можно применять ТВЭКС ЕТ-25, выделяют:

  • разработку котлованов и ям;
  • разработку карьеров и траншей;
  • погрузку грунта;
  • мелиоративные работы.

Машина передвигается на гусеничном ходу, что позволяет технике работать на любом грунте.

К преимуществам данной модели стоит отнести такие факторы, как:

  1. Устойчивость и высокая производительность.
  2. Длительный срок эксплуатации.
  3. Надежность.
  4. Легкость управления и техобслуживания.
  5. Многофункциональность.
  6. Удобная панель управления.
  7. Одноместная кабина, в которой есть удобное сиденье, отсеки для хранения личных вещей.

Выпускается в трех модификациях — экскаватора ТВЭКС ЕТ-25-20, 25-30, 25-40.

Смотрите » Гусеничный мини-экскаватор Kubota K008

На механизме установлен двигатель типа Perkins 1104C-44TA, мощность которого составляет 175 л.с., количество оборотов равно 1,7 тыс. об/мин.

Списки лучших

Выше мы рассмотрели общий рейтинг автоматизированных погрузчиков, а теперь постараемся выделить по одной модели в следующих трех категориях:

  • лучшая цена;
  • высокая грузоподъемность;
  • самая длинная стрела.

Лучшая цена

JCB 516-40 очень маленький, но производительный погрузчик, в нем объединены возможности бортового поворота, вилочного варианта и фронтального погрузчика. Привод довольно мощного двигателя обеспечивает высокий крутящий момент, благодаря чему агрегат быстро набирает скорость и в загруженном состоянии. Конструкторы оснастили модель полноприводной колесной базой с возможностью управления сразу четырьмя колесами. Узлы, отвечающие за управление, расположены высоко и защищены от возможных повреждений.

Грузоподъемность 1600 кг
Высота подъема 4 м
Мощность 35 кВт
Габариты 3,23×1,56×1,84 м
Вес 3421 кг

Приблизительная цена: 2 800 000 рублей.

телескопический погрузчик JCB 516-40

Высокая грузоподъемность

Manitou MHT-X 14350 призван решать задачи, связанные с подъемом сверхтяжелых грузов. Обладает прекрасной проходимостью, благодаря колесам большого диаметра с глубоким протектором и дорожному просвету в 70 см. Устойчивости ему придают две опорные лапы, расположенные спереди корпуса, которые позволяют работать при смещенном центре тяжести. Кабина обустроена с комфортом для оператора, присутствует климат-контроль, настройка руля и сиденья, хороший обзор и система камер.

Грузоподъемность 35000 кг
Максимальная высота 13,6 м
Мощность 326 кВт
Вес 69000 кг
Габариты 10,93х3,53х3,82 см

Стоимость в районе 70 000 000 рублей.

телескопический погрузчик Manitou MHT-X 14350

Самая длинная стрела

Magni RTH 6.46 SH один из самых высоких в мире погрузчиков представляет собой универсальную подъемную машину с возможностью использования различного навесного оборудования, в том числе и люльки с людьми для проведения высотно-монтажных работ (в этом случае стрела способна выдвигаться на 58 метров). Безопасность в процессе работы ему обеспечивает собственная система контроля. Эта модель с легкостью заменит вам подъемный кран, вилочный или фронтальный погрузчик.

Поднимаемый вес 7000 кг
Высота 46 м
Мощность 170 кВт
Масса 30000 кг

Приблизительная цена: 21 000 000 рублей.

телескопический погрузчик Magni RTH 6.46 SH

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 это одноковшовый, полноповоротный гусеничный экскаватор, который обладает гидравликой Bosch-Rexroth и подогревателем Гидроник. Он произведен

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики:

  • Двигатель: модель ЯМЗ-236М2-7;
  • мощность 180 л.с. (132 кВт);
  • количество оборотов 2100 об/мин;
  • количество тактов 4;
  • расход топлива 157 г/л.с. (214 г/кВт);
  • вес 890 кг.

Рабочий вес 26500 кг. Габариты:

общая ширина 3000 мм;

общая длина 10320 мм; общая высота 3589 мм; расстояние между центром вращения и осью пяты 390 мм; высота экскаватора до оси пяты его стрелы 1890 мм; просвет под противовесом 1130 мм; радиус хвостовой части платформы 3000 мм. Ходовое устройство:

скорость хода (низкая/высокая) — 2,12/4,25 (км/ч);

ширина гусениц 600 мм/750 мм/900 мм; давление на грунт 0,56 кг/см 2 ; дорожный просвет 460 мм; база 3700 мм; длина тележки 4560 мм; колея 2400 мм; ширина тележки 3000 мм. Заправочные емкости:

топливный бак 437 л;

гидросистема 450 л; гидравлический бак 370 л. Вес противовеса 4300 кг. Скорость вращения поворотной платформы 11 об/мин. Гидравлическая система:

давление привода хода 25 МПа;

давление управления 3,5 МПа; давление привода оборудования 28 МПа; давление привода платформы 22 МПа; расход насоса 2х230 л/мин. Электрическая система:

количество АКБ 2;

напряжение 24 В; емкость АКБ 195 А. Преодолеваемый уклон 35 градусов. Тяговое усилие на тележке 21 тс.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-26 технические характеристики используемого оборудования:

  • вместительность ковша 0,65 м 3 /0,8 м 3 /1,0 м 3 /1,25 м 3 ;
  • высота отгрузки 6960 мм;
  • глубина копания 6540 мм;
  • радиус копания 10270 мм;
  • радиус копания на стояночном уровне 10100 мм;
  • поворот ковша 188 градусов;
  • усилие копания ковшом 19000 кН;
  • усилие копания рукоятью 11800 кН.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-26 применяется при температуре окружающей среды -40 — +40 градусов. Он эксплуатируется на не мерзлом грунте 1-4 категорий и на предварительно разрыхленных мерзлом грунте, скальных породах, величина кусков которых составляет не более 400 мм. Данная техника незаменима при рытье карьеров, котлованов, каналов, траншей и при погрузке грунта в транспорт, платформы, открытые вагоны железнодорожного транспорта.

Благодаря конструкции экскаватора он может оснащаться уширенными башмаками, что гарантирует снижение давления на грунт, а также облегчает условия работы на переувлажненных грунтах. Кроме того, данный экскаватор может оснащаться копающим грейфером, рыхлителем, гидравлическим молотом или магнитной плитой.

Экскаватор гусеничный ТВЭКС ЕТ-26 характеризуется следующими достоинствами:

  • наличие одноместной кабины, которая расположена в левой передней части поворотной платформы, имеет большую площадь остекления и гарантирует широкую обзорность выполняемых работ, защиту от пыли, безопасность, низкий уровень шума и комфортабельность рабочего места;
  • наличие удобного водительского сиденья;
  • многофункциональность благодаря возможности установки различного рабочего оборудования;
  • удобное расположение приборов на панели управления, необходимых для контроля, управления экскаватором;
  • легкость управления, технического обслуживания;
  • наличие отсеков, предназначенных для хранения личных вещей водителя, а также огнетушителя, аптечки и других вещей первой необходимости;
  • устойчивость;
  • высокая проходимость;
  • надежность конструкций, длительный период использования;
  • высокая производительность.

Экскаватор ТВЭКС ЕТ-18 технические характеристики

Устройство машины

Конструктивно стрела составлена из нескольких компонентов. На верхний механизм крепят каретку подвижной конструкции. Крепежными точками каретки являются грузовая цепь и основание стрелы. Во время хода гидравлических цилиндров, процесс подъема каретки совершается быстрее в 2 раза. Такой процесс снижает потребность в поднятии мачты, которая находится в устойчивом положении.

Рабочая мощность двигателя передается на насосный агрегат, который снабжает давлением цилиндры, гидравлические тормоза и усилитель руля. Кабина стоит очень близко к вилам. За спиной водителя, вне кабины, установлен двигатель.


Погрузчик ВП 05

Дополнительное оборудование

Конечно же, запчасти к экскаваторам ЕК 18 достаточно легко могут быть укомплектованы дополнительными модулями и системами. При этом доступными становятся следующие работы:

  • Гидромолот модификации МГ-300. Позволяет производить демонтаж разнообразных сооружений из кирпича и или бетона, а также деревянных строений. Кроме того возможно разрыхление мёрзлого грунта и уплотнение рыхлого земляного слоя.
  • Рыхлитель с маркировкой 225-00-40.17.400. Позволяет изымать различные элементы из почвы, осуществляя её глобальную очистку.
  • Грейфер модели ГК-221. Позволяет осуществлять не только основные рабочие операции по разработке грунта, но и выполнять работы по разгрузке (погрузке) различных материалов. Кроме того грейфер экскаватора твэкс можно дополнительно улучшить съёмными техническими приспособлениями, что позволит значительно увеличить его основные рабочие функции.
  • Бревнозахват, имеющий маркировку 313-00-40.12.000 и грузоподъёмность 3000 кг. Обеспечивает возможность работ по погрузке (разгрузке) деревянных материалов различных форм и габаритных размеров.
  • Гидроножницы моделей ИГ-811 и ИГ-821. При этом они имеют дополнительное оборудование, гарантирующее необходимый в тех или иных условиях поворот ножниц, что дает возможность расширить диапазон выполняемых операций.

Цена экскаватора ЕК 18 2010 — 2011 г.в. составляет порядка 2,3 — 2,7 млн.рублей. Более давние модели можно приобрести в пределах 1,3 — 2 млн. рублей. Машины, произведенные до 2000 г. на рынке предлагают за 400 — 500 тыс. рублей. Услуги по аренде экскаватора оплачиваются из расчета 8 000 — 10 000 рублей за смену.

Производители ковшовых погрузчиков

Фронтальные погрузчики выпускают многие компании. Все ведущие поставщики строительной техники имеют в своей продуктовой линейке данную технику. От компактных до больших карьерных погрузчиков предлагают Caterpillar, Volvo, Komatsu, Hitachi, Hyundai, John Deere, Case, Liebherr.

Однако ведущий поставщик — Китай. На него приходится более 40% всех продаваемых в мире фронтальных погрузчиков. Из крупных производителей Поднебесной можно выделить SDLG, XCMG, LiuGong, Lovol-Foton.

Производство фронтальных погрузчиков в России и СНГ практически отсутствует. Самую широкую продуктовую линейку представляет белорусский Амкадор. Она насчитывает шесть моделей грузоподъёмностью от 3 до 7 тонн.

Почти в два раза меньше – четыре модели грузоподъёмностью от 4,6 до 7 тонн – заявлено у Челябинского тракторного завода. Однако продажи погрузчиков не велики.

В линейки фронтальных погрузчиков ЧЕТРА, Объединённой машиностроительной группы (UMG СДМ) и завода Дорожных машин по одному фронтальному погрузчику. Это, конечно, если не считать мини погрузчики с бортовым поворотом. Но они, всё же, относятся к другому типу машин.

Поделиться

На что смотреть при выборе

Чтобы правильно выбрать погрузчик необходимо сначала определиться, какие функции он у вас будет выполнять и в каких условиях придется работать, на основании этих сведений продолжаем подбор вариантов с оглядкой на несколько критериев.

  1. Высота, на которую машина способна поднимать грузы является одним из важнейших показателей при работе на высотных объектах или многоуровневых складах.
  2. Второй важный фактор – это максимальная масса поднимаемого груза, чем она больше, тем лучше, грузы бывают разные по весу, форме и структуре и хорошие силовые возможности вашего агрегата, положительно скажутся на работе.
  3. Серьезно повлиять на производительность работ способны силовые узлы спецтехники, гидравлика и насос. От них зависит, как быстро сможет выдвигаться и собираться стрела и маневренность навесного оборудования. Кроме этого, они влияют на расход топлива, которое сейчас совсем не радует своей ценой.
  4. Кабина должна быть просторной и иметь хороший обзор, оператору придется проводить в ней много времени, поэтому и комфорт работы должен учитываться.
  5. Размеры вашего будущего помощника имеют значение, если выполнение его задач ограничено определенной площадью или территория заставлена какими-либо объектами, среди которых машине придется маневрировать.

Надеемся статья была вам полезной.

Двигатель

Стандартно устанавливается четырехцилиндровая рядная модель Д-243 мощностью 81 лошадиная сила. Агрегат объемом 4,75 л оборудуется системой непосредственной подачи топлива, охлаждением надувочного воздуха и системой комбинированной смазки. Максимальная мощность в 60 кВт развивается при вращении вала с частотой 2200 оборотов в минуту, а крутящий момент в 298 Нм при 1600 оборотах.

Полноценная работа обеспечивается за счет взаимодействия двигателя погрузчика ТВЭКС 05 с гидравлической трансмиссией и передней ведущей осью.

Потребление горючего составляет в среднем 224 г/кВтч.

Модификации

Существует несколько модификаций погрузчика:

  1. Для работы в сельском хозяйстве предназначен JCB 541-70ag. В свою очередь, машины Agri подразделяются на стандартную, Plus и Super. Отличительной особенностью каждой из них является мотор мощностью 100 или 125 лошадиных сил, КПП с 4 (Powershift) или 6 (Torque lock) ступенями. В первом случае предельная скорость движения составляет 32 км/ч, во втором – 40 км/ч.
  2. JCB 541-70 Loadall характеризуется отсутствием противовесов. На Wastemaster устанавливается большой ковш, что более характерно для фронтальной техники. Также он отличается более мощной гидравликой для управления погрузчиком посредством рулевой колонки, что упрощает транспортировку крупногабаритных грузов. На данную модификацию устанавливается выдвижной стреловой механизм, с помощью которого проще захватить груз. Выдвижная стрела является атрибутом телескопической техники.

Вернуться к навигации

Применение экскаваторов-погрузчиков в современном бизнесе

Мобильность – главное преимущество колесной спецтехники. Все популярные экскаваторы-погрузчики способны самостоятельно передвигаться в черте города, поэтому распространены во многих сферах. Маневренная техника используется коммунальными службами, строительными организациями и промышленными предприятиями. Экскаваторное оборудование активно применяется и в сельском хозяйстве. Совместимые навесные инструменты:

  • вилы для перемещения и подъема грузов;
  • ковш для проведения планировочных работ;
  • гидробур для установки столбов и ограждений;
  • отвал для расчистки территории от грунта и снега;
  • гидромолот для дробления пород и забивания свай;
  • поворотный ковш для работы в стесненных условиях;
  • механическая щетка для уборки мусора с тротуаров;
  • захват для перемещения длинных бревен и брусьев;
  • гидроножницы для резки металлической арматуры;
  • виброплиты для утрамбовки грунта и асфальта.

Специальный агрегат с базовым оснащением заменяет полнофункциональный экскаватор благодаря заднему ковшу, выполняет функции погрузчика при манипуляциях товарами в паллетах и сыпучими материалами, справляется с задачами бульдозера по формированию насыпей, снятию и выравниванию грунта. Комплектация дополнительным навесным оборудованием на свое усмотрение – серьезное преимущество.

Это интересно: Технические характеристики преимуществ и недостатков одноковшового экскаватора ЭО-2101

Ходовая часть

На переднюю неуправляемую ось монтируют двойные шины, она жестко крепится к несущей части, что позволяет повысить грузоподъемность без увеличения собственной массы машины. Задняя ось является управляемой, здесь смонтированы одинарные шины, соединение осуществляется с помощью балансиров. Передние шины устанавливаются 8,25-20PR, задние – 6,5-15PR.

Предельная скорость, которую может развить вилочный погрузчик ТВЭКС ВП-05, составляет 20 км/ч, а минимальный радиус разворота равен 3,1 м.

В стандартную комплектацию входит установка гидроусилителя рулевого колеса и пневматическая система торможения с барабанными агрегатами.

Навесное оборудование

Для JCB 541-70 Agri и стандартной модели предусмотрено большое количество сменных рабочих органов.

Ковшевое оборудование

Наиболее популярна спецмашина среди компаний и частных лиц, которые производят капитальное строительство или являются владельцами складов с внушительной высотой потолков. За счет отличной маневренности и компактности, погрузчик отлично справляет с поставленными задачами.

Зерновой ковш вместительностью 3 куб. м эффективно применяется для перегрузки сыпучих и биг-бегов, их транспортировки, буртования зерна, складирования тюков и рулонов и т.п.

Вернуться к навигации

О предприятии-изготовителе бульдозера Т-180

Брянский автомобильный завод является производителем колёсных шасси и тягачей высокой проходимости грузоподъёмностью от 14 до 40 тонн, которые применяются главным образом для военных нужд.

Брянский автозавод был основан в июне 1958 года, первоначально в качестве филиала столичного ЗИЛа, изготавливающего для него комплектующие: ведущие мосты, лебёдки, раздаточные коробки, элементы подвески и прочие детали для грузовиков ЗИЛ-131. Затем в Брянске было налажено производство армейской автомобильной спецтехники.

Наряду с основной продукцией военного назначения, завод проектировал и производил промышленные гусеничные тракторы для нужд народного хозяйства, а также для монтажа трубоукладочного оборудования нефтегазовой отрасли страны. Их производство было свёрнуто в конце 80-х.

В настоящее время Брянский автозавод продолжает выпускать армейские автомобили высокой проходимости, шасси которых применяется для установки разнообразных ракетных систем. Самая известная военная продукция – это седельные тягачи БАЗ-64022, применяемые в составе ЗРК С-400 «Триумф».

С 2015 года БАЗ входит в состав Концерна ВКО «Алмаз – Антей». Что касается его гражданской продукции, то это двух-, трёх- четырёх- и пятиосные шасси для установки кранов грузоподъёмностью от 25-ти до 100 тонн, седельные тягачи и трубовозы.

Экскаваторы производства Terex

Крупнейшая американская компания Terex Corporation производит технику для дорожного строительства, нефте- и горнодобывающей промышленности, коммунального хозяйства. Продукция широкого спектра реализуется более чем в 170 странах мира. Надежные агрегаты этой фирмы еще никогда не подводили. Из всей линейки выпускаемых машин хочется остановиться на двух моделях.

Машины серии TX предназначены для выполнения функций:

  • рытье котлованов и траншей различной глубины;
  • рыхление промерзшего грунта, величина кусков не должна превышать 400 мм;
  • разрыхление скальных пород;
  • погрузочные работы с сыпучими материалами.

TX 220, TX 270, TX 300

Достойный представитель концерна — экскаватор типа TX 220. Многоцелевой агрегат предназначен для рытья траншей, погрузочно-разгрузочных работ сыпучих материалов, мерзлого грунта и др. Экономичный двигатель ЯМЗ 536 имеет мощность 147 кВт. Имеется 7 режимов управления. Блок радиаторов следит за температурой системы двигателя. Гидросистема охлаждается вентилятором итальянского производства. Внутренний объём кабины составляет 2,7 кубических метра. Эргономичное рабочее место позволяет машинисту работать с максимальным комфортом. Передние и задние окна могут открываться, есть форточки на дверях.

Экскаватор выпускается в двух исполнениях: для стандартной колеи с гусеничной лентой 600 мм и для узкой колеи с лентой 500 мм. Двигатель способен работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов Цельсия. Машина проста в эксплуатации, благодаря облегчённой системе доступа к узлам и агрегатам. Экскаватор оснащен различным оборудованием: ковши разной формы и объема, гидромолот, грейфер гидроножницы, рыхлитель.

Многофункциональный дисплей позволяет отслеживать расход топлива, температуру охлаждающей жидкости, обороты двигателя, уровень заряда аккумулятора. Рабочее место оператора оснащено комфортным сиденьем с высокой спинкой, имеются подлокотники и подголовник.

Благодаря конструкции рабочего оборудования обеспечиваются высокие параметры работы. Можно усилить глубину и радиус копания или использовать технику для работы на разных грунтах.
Агрегат удобен при транспортировке за счёт фиксации стрелы в нужном положении. Обширные функциональные возможности достигаются за счет применения разнообразных приспособлений. Продумана система освещения: имеются пять фонарей на кабине, три фонаря на поворотной платформе. Они обеспечивают освещение рабочей зоны при работе в темноте.

Экскаватор TX 270 более высокого класса по характеристикам не уступает предыдущей модели: мощность двигателя составляет 147 кВт, эксплуатационная масса — 28 т, глубина копания, мм — 7.1 м.

Гусеничный гидравлический экскаватор TX 300 по техническим параметрам превосходит своего собрата. Мощность двигателя достигает уже 190 кВт. Эксплуатационная масса повышена до 32 т. Максимальная глубина копания достигает 7.6 м.

Достоинства:

  • многофункциональность;
  • высокая производительность;
  • простота обслуживания;
  • надежность.

Недостатки:

нет.

Двигатель

Экскаватор Hitachi ZX-180 комплектуется дизельным четырех цилиндровым мотором марки Isuzu AI-4JJ1X. Суммарный объем всех четырех цилиндров достигает 2995 кубических миллилитров. Номинальная мощность на выходе составляет 90.2 киловатт или же 121 лошадиную силу. Максимальный крутящий момент составляет 449 ньютонов на метр. За один рабочий час силовой агрегат расходует 13.6 литров. Имеется современная система EGR, благодаря которой с воздухом смешивается определенный процент отработавших газов. Это позволяет снизить концентрацию кислорода в составе смеси, что в свою очередь повышает максимальную мощность двигателя.

О компании-производителе

В настоящее время предприятие-изготовитель EK-18 – Тверской экскаваторный завод (ТВЭКС) входит в состав компании «РМ-Терекс», одной из ведущих машиностроительных в России. Она специализируется на строительной и дорожной технике и объединяет 4 завода: Тверской экскаваторный, «Брянский арсенал», Челябинский завод строительно-дорожных машин и Заволжский – гусеничных тягачей.

Через 78 дилерских центров в России и СНГ «РМ-Терекс» реализует, обслуживает и обеспечивает запасными частями: экскаваторы-погрузчики, колёсные и гусеничные экскаваторы, автогрейдеры, гусеничные снегоболотоходы, фронтальные и вилочные погрузчики, индустриальные перегружатели. Вся выпускаемая техника  имеет официальный статус «Сделано в России».

Тверской экскаваторный завод (в годы СССР он назывался «Калининским», как и сам город) ведёт свою историю с 1943 года. Ещё задолго до окончательной победы в Великой Отечественной войне в Калинине началось строительство завода по выпуску запчастей и узлов для экскаваторов, пильных валов, многоэтажных подъёмников, другой мирной техники и товаров народного потребления.

Вскоре после окончания войны предприятие начало выпуск первых в стране экскаваторов на пневмоколёсном ходу с канатной подвеской (модель Э-255). В 197О-х годах завод освоил производство гидравлических колёсных и гусеничных экскаваторов. В 1978 году одной из этих моделей – ЭО-3322Б –был присвоен Государственный Знак качества. В марте 1981 года с конвейера предприятия сошёл пятидесятитысячный экскаватор, а завод за пополнение народного хозяйства надёжной и производительной техникой был награждён орденом Трудового Красного Знамени.

Двигатели ТВЭКС традиционно использует минские. Бо́льшая часть других узлов, агрегатов и компонентов экскаваторов производятся непосредственно на Тверском экскаваторном, даже в наше время. По статистике, более 90% выпускаемых на заводе спецмашин комплектуются гидравликой отечественного производства и белорусскими дизелями, и лишь около восьми процентов выпускаются с гидравликой Bosch-Rexroth и импортными двигателями Perkins.

Двигатель

Hitachi ZX 180 комплектуется 4-тактным 4-цилиндровым дизельным агрегатом модели Isuzu AI-4JJ1X с прямым впрыскиванием топлива, турбонаддувом и водяным охлаждением. В состав силовой установки входит система EGR (рециркуляция отработавших газов), которая позволяет смешивать с воздухом часть отработавших газов. Таким образом, концентрация кислорода в общем составе смеси в камере сгорания снижается. Подобный механизм уменьшает температуру сгорания в цилиндрах, положительно влияя на мощность двигателя. Параллельно с этим сокращаются выброс оксидов азота и расход топлива.

Агрегат Isuzu AI-4JJ1X был разработан и построен в соответствии с европейскими нормами регулирования выбросов. Вместе с тем, ему свойственны высокая надежность и долговечность. Двигатель отвечает требованиям «Евро-2».

Характеристики мотора Isuzu AI-4JJ1X:

  • рабочий объем – 3 л;
  • номинальная мощность – 90,2 (121) кВт (л.с.);
  • частота вращения – 2200 об/мин;
  • максимальный крутящий момент – 402 Нм;
  • диаметр цилиндра – 95,4 мм.

Комплектация

Работая на погрузочной машине в небольшом закрытом здании, снижение выбросов выхлопных газов обеспечивается дополнительно установленным нейтрализатором. Вилочный погрузчик ВП 05 допускает подключение дополнительно приобретенного оборудования:

  • Большая стрела с показателем подъема грузов на высоту 450 см.
  • Ковш для подъема грузов. Внутренняя вместимость продукции 1 м3, нужен для жидких или сыпучих материалов.
  • Четырехвильный захват, перемещающий крупные, габаритные грузы.
  • Крюк и стрела без блока, благодаря которым можно перемещать грузы сложной конструкции.
  • Захватный механизм с функцией кантования. Может перевозить грузы в форме цилиндра.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: