Карьерные самосвалы terex

Терекс-970

Малогабаритный экскаватор-погрузчик модели «Терекс-970» и его модификации также пользуется большой популярностью у иностранных и российских потребителей. Он может применяться практически во сферах деятельности, где необходимо проведение погрузочно-разгрузочных и землеустроительных работ различного объема, в том числе в ограниченном пространстве.

Отличительными особенностями Терекс-970 среди других моделей являются:

  • увеличенный объем фронтального двухчелюстного ковша (до 1,2куб.м);
  • максимальная в своем классе высота поднятия ковша (4,34м);
  • рулевой привод на все ведущие колеса, обеспечивающий минимально возможный радиус разворота машины (7,3м);
  • возможность бокового движения, обеспечивающая проведение работ на малых по размеру площадках.

Фото экскаватора-погрузчика Tere-970

Приведем основные технические данные экскаватора-погрузчика модели «Terex-970»:

Тип силового агрегата дизельный
Мощность силового агрегата, л.с./кВт 101/94,5
Тип шасса колесный
Мах скорость, км/час 41,56
Общий вес, т 8,3
Грузоподъемность, т 3,96
Объем ковша подъемника, куб.м 1,2
Объем ковша экскаваторного типа, куб.м 0,23
Мах высота поднятия ковша, м 4,34
Мах высота для разгрузки, м 3,35
Мах глубина выкапывания, м 5,78

Стоимость нового экскаватора-погрузчика модели «Терекс-970» составляет примерно 3,1 — 3,3 млн. рублей.

Технические характеристики ЗРК С-400 «Триумф»

  • Максимальная скорость поражаемых целей составляет 4,8 км/c
  • Дальность обнаружения цели С-400 составляет 600 км
  • Максимальная дальность поражения аэродинамической цели составляет 400 км
  • Минимальная дальность поражения аэродинамической цели составляет 2 км
  • Максимальная высота поражения цели составляет 30 км
  • Минимальная высота поражения ракеты цели составляет 0,005 км
  • Максимальная дальность уничтожения тактических баллистических целей составляет 60 км
  • Минимальная дальность уничтожения тактических баллистических целей составляет 7 км
  • Количество целей, одновременно обстреливаемых комплексом, составляет 36 штук
  • Количество одновременно наводимых ракет составляет 72 штук
  • Время развертывания комплекса из походного состояния в боевое составляет в среднем 5-10 минут
  • Время приведения средств комплекса в боевую готовность составляет 3 минуты
  • Наработка средств комплекса до капитального ремонта составляет 10 000 часов
  • Эксплуатационный срок службы наземных средств составляет не менее 20 лет
  • Эксплуатационный срок службы зенитных управляемых ракет составляет не менее 1 года.

ГОРА-БАССЕЙН

Что такое кузов? Представьте себе гору с основанием 6х5 метров и шапкой в пару метров. Тут нельзя выглянуть из кабины и посмотреть на загрузку. Машинист экскаватора сам вам просигналит длинным гудком: значит, вы загружены с шапкой. Останется лишь наблюдать, как при трогании начинают валиться куски из переполненного кузова. Загрузился и вали из забоя!

Что такое кузов? Представьте себе бассейн 6х5 метров. В принципе после обильных дождей, когда на горных склонах прекращается эксплуатация самосвалов, такой кузов на полметра заливает водой. Для карьерных работ муссоны и циклоны – беда! ГОКи к ней бывают готовы, как наш ЖЭК к отопительному сезону. Ходить за грузом запрещено – карьерный самосвал становится плохоуправляемый, особенно на суглинистых грунтах. Вот и ставят машину на прикол. Можно себе представить, как после сезона дождей каждый такой самосвал… едет «сливать». А ведь в каждом кузове Terex TR100 накапливается до 13 кубометров воды!

На одном из ГОКов Австралии до сих пор без смеха вспоминают, как после длительных дождей решили опорожнить кузов 180-тонного самосвала: сзади стоящий 45-тонный самосвальчик уплыл от напора воды под уклон в карьер.

Тестируемый самосвал оборудован стандартным кузовом с обогревом отработавшими газами, который опирается на специальные ударопоглощающие упоры.

Кузов рассчитан на горную массу с высоким удельным весом, доходящим до 1,6 т / м3. Но для транспортировки сравнительно лёгких гумусовых углей (1,4–1,5 т / м3) и антрацита (1,25–1,27 т / м3) борта наращивают на 200 мм. Для транспортировки материала с высокой абразивностью предусмотрена футеровка внутренней поверхности.

Днище кузова выполнено из 18-мм стали Hardox 400, а толщина передней и боковых стенок вообще составляет 1 см.

Основные производители карьерных гигантов

В отличие от автопромышленности повседневного использования список производителей карьерной техники невелик. Основных производителей немного. Но разработки в этой отрасли не останавливаются и рекорды грузоподъемности постоянно меняются

В какой стране находится производство тяжелых самосвалов не так важно. Гораздо важнее их качество, безопасность и эффективность в работе

Terex

Американская фирма — основоположник карьерной техники Северной Америки. Сегодня компания выпускает всего 4 модели, из которых самым большим грузовиком считается Terex TR100 с возможностью перевозки 100 тонн.

Caterpillar

Один из ведущих мировых производителей строительной и горной техники и оборудования со штаб квартирой в США. В линейке грузовых автомобилей для горнодобывающих компаний присутствует 17 моделей самосвалов. Самым большим является Caterpillar 797F, рассчитанный на 363 тонны полезной нагрузки.

Komatsu

Ещё один лидер среди производителей оборудования для горной промышленности. Компания основана в 1929 году в Японии. Она производит карьерные самосвалы, экскаваторы и другую технику. Компания может предложить на выбор одну из 14 моделей самосвалов для карьерных перевозок. Самый мощный самосвал – Komatsu 980E-4, грузоподъёмностью 400 т. Кроме того, в 2016 на выставке MINExpo в Лас-Вегасе компания представила широкой публике автономный карьерных перевозчик.

БелАЗ

Один из ведущих поставщиков карьерных самосвалов, производитель самого большого в мире грузовика – Белорусский автомобильный завод. БелАЗ основан в 1948 год и за эти годы завоевал популярность не только в странах постсоветского пространства. Его самосвалы известны во всём мире и эксплуатируются в России, Европе, Африке, Австралии, Северной и Южной Америках.

Hitachi

Ещё один представитель страны Восходящего солнца. С 1951 года выпускает тяжелые грузовики. В линейке 5 моделей. Самый большой выпускается с 2013 году. Hitachi EH5000AC-3 имеет грузоподъёмность до 326 тонн.

Liebherr

Семейная компания выпускает широкий спектр техники и оборудования – от холодильников до кранов и карьерных машин. Свой самый мощный грузовик Liebherr T 284 компания представила на MINExpo 2012. Машина имеет грузоподъёмность 363 тонны и мощностью 3 650 л.с.

Китайские производители

Горное машиностроение Китайской народной республики начало активно развиваться с конца 80-х годов прошлого века. Тем не менее они активно включились в борьбу за долю рынка карьерных самосвалов. Самый большой китайский самосвал – XCMG XDE400 – способен перевозить до 400 коротких тонн (примерно 363 тонны метрические). Это сопоставимо с грузоподъёмностью машин мировых лидеров, таких как Caterpillar, Komatsu, Liebherr.

Ещё два китайских машиностроительных предприятия – Sany и LiuGong – также выпускают грузовики для карьерных перевозок, правда меньшей грузоподъёмности.

Пневмоколесный ход

Рама пневмоколесного хода коробчатой конструкции отличается высокой прочностью. Она прекрасно справляется с повышенными эксплуатационными нагрузками на кручение и изгиб. Передняя часть рамы выполнена в виде фланца для возможности изменения исполнения машины: установки передней опоры – отвала или второй аутригерной балки.

Мосты оборудованы необслуживаемыми дисковыми тормозами с гидроприводом. Самоблокирующиеся дифференциалы обеспечивает повышенную проходимость на бездорожье. Эксплуатационные затраты снижены за счет увеличенных интервалов замены масла (2000 часов) и отсутствия необходимости регулировки подшипников.

Компактная КПП с серво-управлением переключения передач и встроенным дисковым стояночным тормозом. Прочный стальной защитный кожух надежно защищает коробку передач и гидропривод.

Самосвалы компании HOWO

Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.

Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.

HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.

Кабина «КамАЗ-6520»

Тип кабина, как и на всех «КамАЗ»ах – расположенная над двигателем, с высокой крышей, трёхместная, цельнометаллическая. Исполнение «чисто самосвальное»: без спального места. Хотя на некоторые машины ставят и расширенные кабины, со спальным местом. Кабина «КамАЗ-6520» оборудована пневматической подвеской.

Как уже было отмечено, более современные кабины нового образца «КамАЗ-6520» получил только после 2007 года. Сейчас салон автомобиля выглядит довольно достойно, имея и необходимый набор опций для комфортной работы водителя. А именно – нормально регулируемые водительское сиденье и рулевая колонка, кондиционер, отопитель, аудиосистему, гидроусилитель руля, новую эргономичную приборную панель и боковые зеркала с улучшенной обзорностью.

Особенности конструкции

С-400 спроектирован с использованием самых перспективных и совершенных наработок, поэтому его характеристики существенно превосходят С-300. Большинство процессов осуществляется автоматически, без участия человека.

Для таких целей в КП «Триумфа» располагаются высокопроизводительные ЭВМ. Безусловно, в случае необходимости за контроль могут взяться операторы, из личного состава дивизиона.

Выделяют 2 типа шасси для ЗРК: тяжелое и легкое. Их главное отличие заключается в количестве шахт, предназначенных для запуска ракет.

Компьютеры ЗРК «Триумф» хорошо продуманы и могут вести много целей одновременно, несмотря на то, на каких высотах и расстояниях они будут находиться от пусковых установок. При этом запущенная ракета может отпускаться ЗРК до момента его сближения на дистанцию поражения.

Также в состав боеголовок ракет входят компоненты, поражающие воздушную цель большим числом мелких элементов. В результате у цели нет никакого шанса уйти неповрежденной.

Такой способ запуска ракеты – одна из главных отличий, которой обладает ЗРК С-400 «Триумф». Что касается западных аналогов, то они вылетают из пусковой установки уже с включенным двигателем. Именно поэтому системы «Патриот» часто выглядят, словно их поджигали.

КАЛЬКУЛЯЦИЯ ВНЕДОРОЖНИКА

Чиновник, утвердивший в ГОСТе термин «внедорожные автомобили» для карьерных самосвалов, был великим оригиналом. Ведь карьерный самосвал очень даже дорожный! А большие колёса нужны вовсе не для проходимости, а для снижения давления на дорогу. И технологические дороги для него строят приличнее, чем в городах. Асфальт там толстый – в два кулака

На таких дорогах должны лишь настораживать знаки «Водитель! Внимание! Работают карьерные самосвалы». Это значит, что тут работают мастодонты, для которых расплющить легковушку, что стакан воды выпить

Жизнь карьерных машин исчисляется не пробегом, а часами. Здесь всё регламентировано на правильное обслуживание. Например, межсервисный интервал для Terex TR100 устанавлен на 250 моточасов, интервал обслуживания трансмиссии – 1000 моточасов. В идеале при правильной эксплуатации, при своевременном обслуживании, без капитального ремонта машина (а её срок зависит от двигателя) способна проработать до 18–22 тысяч моточасов. Это всего 6 лет при трёхсменной работе с учётом сезонных и сервисных простоев. Но тем не менее, уже каждые 250 часов двигатель требует обслуживания. Вот такую нехитрую математику используют горняки.

О компании «Терекс» и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение компании «Дженерал Моторс» по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение компании «Терекс» устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России компания «Terex» представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

Устройство

Машина считается вездеходной, т.к. ее проходимость по любому типу основания, в том числе лужам и грязи, всегда высока

То же касается и бездорожья, что особо важно при работе в сельском хозяйстве. Это является неоспоримым преимуществом техники, потому что ни одна подобная машина не обладает таким качеством (с разными диаметрами колес)

При этом стоит помнить, что масса погрузчика довольно большая. Для работы в сложных условиях предусмотрено наличие жесткой рамы.

Параметры Terex 970 значительно выше, чем у техники тяжелого класса. Не все модели способны рыть траншеи такой же глубины. Этот показатель сравним только с показателями специализированной техники, используемой для производства земляных работ в строительстве.

Каркас машины повторяет U-образную форму и выполнен из двойной стальной рамы. Сварные швы расположены локально, т.к. корпус изготовлен с помощью штамповки и практически не требует наличия концентраторов напряжения. Покрытие несущей конструкции – полиуретановое антикоррозионное. Оно гарантирует сохранность изначального качества стали на весь период работы техники и предотвращает появление коррозии вследствие контакта с водой (в том числе осадки). Нанесение покрытия производится в два слоя.

Для изготовления узлов и рабочих элементов используются только высококачественные и надежные материалы. В стандартную комплектацию погрузчика входят рабочие органы, размеры которых являются оптимальными. Таким образом, купив машину базовой сборки, можно получить помощника, который отличается высокой производительностью и эффективностью. Именно это и является ключевым фактором для приобретения техники.

Отличные скоростные показатели гарантируют быструю транспортировку техники, а расход топлива – экономичность.

Вернуться к навигации

Трактор Терекс 860

Трактор Терекс-860 является самой популярной моделью на современном рынке в нашей стране. Это универсальная машина, которая сочетает в себе функции погрузчика и имеет экскаваторное оборудование на задней подвеске с ковшом, представляющий собой обратную лопату. При этом лопату можно заменять любым другим навесным оборудованием. Применяют агрегат для выполнения несложных строительных работ, погрузочно-разгрузочных, а также широко используют в сельском хозяйстве.

Технические характеристики

  • Рабочая масса, кг — 8067
  • Двигатель — Perkins 1104D-44T
  • Объем двигателя, л — 4,4
  • Мощность двигателя при 2200 об./мин., кВт/л.с. — 74.5/100
  • Крутящий момент max при 1400 об./мин. по ISO 80/1269/EC, Нм — 373
  • Трансмиссия — 4-х скоростная синхронизированная коробка передач (КПП).
  • Шины передние — 16/70×20, 18.4×26
  • Шины задние — 16.9×28 16.9×30
  • Обратная лопата (ковш), м3 — 0,18
  • Глубина копания max SAE, мм — 4438
  • Рабочая высота, мм — 5692
  • Высота разгрузки SAE, мм — 3586
  • Высота разгрузки max, мм — 3904
  • Погрузочный ковш — Стандартный 1 куб.м.
  • Глубина копания, мм — 156.

Трактор имеет следующие преимущества:

  1. Высота выгрузки фронтального ковша составляет 3,9 метра, что позволит вам перемещать грузы в машины с высокими бортами;
  2. Ковш является двухчелюстным и имеет систему стабилизации;
  3. Маленький радиус для разворота. Вы сможете технику использовать на небольших участках, ограниченных забором;
  4. Многодисковые тормоза на всех колесах;
  5. Показатель токсичности двигателя соответствует всем нормам и требованиям.

Максимальная скорость — 41,5 километра в час, а масса агрегата составляет 813 килограмм.

Кабина оператора


Рабочее место оператора Terex 860

Кабина обладает углом обзора в 360 градусов. Для удобства оператора, дверные проемы также были видоизменены, что обеспечило беспрепятственный вход во внутреннее пространство. С той же целью устанавливается сидение с пневмоподвеской и руль, способный регулироваться.


Органы управления экскаваторным оборудованием Terex 860

Большое внутреннее пространство погрузчика Terex 860 позволяет оператору поворачиваться в кресле, не покидая его, и не стесняет ноги оператора во время выполнения рабочих процессов. В стандартную сборку входит система отопления кабины высокой мощности, что особенно значимо в условиях сурового климата. Чтобы обеспечить качественную вентиляцию и повысить обзорность, можно открыть заднее окно, которое поднимается к потолку кабины. Часть окна в данном случае находится за пределами кабины, являясь своеобразным козырьком.


Сиденье в кабине Терекс 860

Вернуться к навигации

XCMG DE400

XCMG DE400 – это карьерный самосвал с грузоподъемностью 363 тонны. Имея длину 16 м и высоту 7,6 м, DE400 может транспортировать различные материалы от почвы и угля до горных пород.

При максимальной нагрузке при подъеме для достижения максимального предела требуется всего 24 секунды. Этот самосвал имеет максимальную скорость при полной загрузке 50 км в час.

В нем используются два 20-цилиндровых дизельных двигателя Tier-2 MTU 4000 Series с общей мощностью 3 650 л.с. В последней версии самого большого самосвала в Китае уже используется электрический привод, разработанный самой XCMG, что делает его самым большим самосвалом в мире, в котором вместо обычного механического привода используется электрический.

О компании «Терекс» и истории модели 860 SX

«Terex Corporation» – транснациональная корпорация со штаб-квартирой в Веспорте (Коннектикут, Соединённые Штаты Америки). Она была основана в 1925 году, первоначально как подразделение компании «Дженерал Моторс» по производству спецтехники и промышленного оборудования. С 1980 года «Терекс Корпорейшен» является независимой компанией. Фирма прошла большой путь – от первого собственного завода, открытого в 1957 году в городе Гудзон, штат Огайо, до нынешних 50-ти заводов, работающих на всех континентах (включая Австралию). Техника Terex реализуется в более чем 170-ти странах мира.

Экскаваторы-погрузчики компания выпускает уже 60 лет. Первым продуктом этой комбинированной техники стал произведённый в 1959 году в Манчестере «трактор три в одном» «Massey-Harris-Ferguson». В 2009 году английское отделение компании «Терекс» устроило большой праздник в честь 50-летия экскаваторов-погрузчиков фирмы – техники, которая нашла самое широкое применение повсюду в мире. В разные годы они продавались под разными торговыми марками: «MF Industrial», «Fermec», «Kobelco».

В России компания «Terex» представлена совместным предприятием «РМ-Терекс» (РМ – от «Русские Моторы», производственный холдинг). В России производится только экскаватор-погрузчик (сборочное производство на Тверском экскаваторном заводе); модель 860 SX – поставляется с европейских предприятий корпорации.

Эти экскаваторы-погрузчики относятся к 90-й серии (вместе с 820-м, 870-м 880-м, 970-м, 990-м «Терексами»). Данные спецмашины находятся в серийном производстве с 1993 года (тогда ещё под маркой «Fermec»), модернизируясь и совершенствуясь в соотвествии с опытом их эксплуатации. С 2003 года на экскаваторы-погрузчики Терекс 90-й серии устанавливают современные дизельные двигатели «Перкинс».

Стоимость экскаватора-погрузчика Terex 860 SX в 2018 году

Новые экскаваторы-погрузчики Terex 860 SX предлагаются по ценам от 3,5 миллионов рублей. Также на рынке спецтехники предлагаются подержанные машины данной модели – как эксплуатируемые в России, так и ввезённые из стран ЕС. Годы выпуска – от 2005 до 2011; диапазон стоимости – от 600 000 рублей до 2,5 миллионов рублей, в зависимости от наработки и технического состояния.

В целом, модель 860SX не занимает в модельном ряду экскаваторов-погрузчиков Terex самой высшей позиции, однако она является очень хорошо оснащённой: полноприводная, с большим челюстным погрузочным ковшом, с системой стабилизации ковша и телескопической экскаваторной рукоятью.

Особенности и преимущества

Среди продуктов компании наибольшей популярностью пользуется именно модель 860. Ее характеризуют как современную, продуктивную и универсальную машину с хорошо проработанным экскаваторным оборудованием. Работать она способна в любых погодных условиях, для нее не станут препятствием высокая или низкая температура, атмосферные осадки и т.п. Силовая установка отличается экономичностью и длительным сроком эксплуатации. Таким образом, экскаватор-погрузчик Терекс 860 можно использовать в любом регионе и при любом климате.


Погрузчик Терекс 860. Фото

К основным преимуществам спецтехники относятся:

  • высокое качество деталей и сборки;
  • большое количество функций, входящих в базовую сборку;
  • установленная система быстрой замены рабочих органов;
  • настройка положения рабочих органов в пространстве;
  • установка подсветки номерного знака машины;
  • наличие спецсигнала.

Среди особенностей погрузчика стоит отметить высокую транспортную скорость – 41 км/ч, что сокращает временные затраты на транспортировку, которая может производиться непосредственно по дорогам общего пользования. Этим обусловлено наличие спецсигнала в базовой комплектации – проблескового маячка. Перегон техники с места стоянки на рабочую площадку и обратно производится в течение одной рабочей смены. А за счет усовершенствованной топливной системы Терекс 860 затраты при работе и транспортировке значительно снижены.


Экскаватор Terex 860. Фото

Установленная синхронизированная четырехступенчатая КПП предусматривает переключение передач без выжимания педали сцепления. Также предусмотрена педаль, которая блокирует дифференциал. Тормоза устанавливаются масляные и герметичные, которые могут блокировать колеса одного или двух мостов. Техобслуживание производится легко и быстро, регулярность его составляет 500 моточасов. Качество выхлопа экскаватора соответствует международным стандартам, поэтому машина является весьма экологичной.

Вернуться к навигации

Liebherr T 282C и T 284

Представленные грузовики в 2012 году являются одновременно инновационными и надежными.

При той же грузоподъемности, что и Cat 797F, Liebherr весят на 30 тонн меньше, что снижает нагрузку на машины при работе с максимальной нагрузкой. Компания Liebherr утверждает, что T 284 является самым легким (исходя из веса пустого автомобиля) и наиболее производительным (максимальная грузоподъемность) карьерным грузовиком ультра-класса. Грузовики оснащены 20-цилиндровым двигателем мощностью более 4000 лошадиных сил и максимальной скоростью 64 км / ч.

Транспортные средства Либхерр славятся своей долговечностью, и на многих рудниках по всему миру до сих пор используются модели, которые уже давно сняты с производства.

Кабина оператора


Кабина оператора Terex 970

Эргономичность кабины экскаватора Terex 970 достигнута путем проб и ошибок, но теперь это ее основное качество. Регулировать здесь можно как кресло оператора, так и рулевую колонку. Положительно сказываются на комфорте водителя пневматические амортизаторы сидения, которые снижают уровень вибрации и восприятие динамических воздействий. Для работы в холодное время года предусмотрен обогреватель. Угол обзора оператора составляет почти 360 градусов, т.к. все боковые поверхности остеклены. Коробка передач установлена автоматическая, которая гарантирует переключение без изменения крутящего момента.


Ступеньки в кабину оператора Terex 970

Вернуться к навигации

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: