Ходовые качества
Бюджетные компактные кроссоверы обычно обладают скромными динамическими характеристиками, как, например, Hyundai Santa Fe, являющийся основой для ТагАЗ 190. Технические характеристики его двигателя еще ниже, следовательно, страдает и динамика. Так, по данным производителя, ускорение до 100 км/ч занимает 16 с, максимальная скорость равна 160 км/ч (12,5 с и 170 км/ч соответственно у 2,4-литрового Santa Fe). По отзывам испытателей, мотор имеет ровный характер во всем диапазоне оборотов, и с его возможностями трудно достичь даже заявленной максимальной скорости. Также они отмечают чрезмерный расход топлива, составляющий в городских условиях более 15 л. Частичной компенсацией этого является возможность использования 92 бензина.
Автомобиль прост в управлении и имеет переднеприводный характер. Журналисты отмечают хорошо настроенную ходовую часть: она мягко проходит неровности при относительно небольших кренах в поворотах. Также испытатели хвалят тормоза.
Что касается внедорожных способностей, они также близки к Hyundai Santa Fe, учитывая, что двигатель рассматриваемого автомобиля слабее. Сильными сторонами его в данных условиях являются относительно неплохая геометрическая проходимость, обусловленная высоким клиренсом и короткими свесами, и сравнительно длинноходная подвеска. В остальном ТагАЗ С-190 слаб на бездорожье: двигатель недостаточно тяговитый и мощный, а простейшая система полного привода, осуществляющая подключение задней оси при пробуксовке, также не подходит для этого. И все же для кроссовера проходимость весьма хорошая. Так, первый Santa Fe считается одним из лучших в классе по данному показателю.
Как было отмечено, JAC Rein имеет 2-литровую переднеприводную версию. По динамике она близка к 2,4-литровой, так как немного меньшая производительность компенсируется более чем на 100 кг меньшей массой. К тому же значительным преимуществом такой модификации является меньший расход топлива. Так как на серьезном бездорожье такие автомобили обычно не используют, недостаток полного привода для большинства пользователей будет ощутим лишь зимой.
ОСАГО на TagAZ Hardy | Оформить ОСАГО Онлайн на TagAZ (TAGAZ) Hardy
Я доволен страховой
Нормальные тарифы и быстрые выплаты. Я доволен, страхуюсь уже несколько лет, было два небольших ДТП — без претензий все покрыли Читать
Аноним, Челябинск
Возмещения по ОСАГО
Попал в дтп. Обратился в компанию Югория по ОСАГО.
Антон, Санкт-Петербург
Отличное обслуживание
Добрый день, в филиале города Ноябрьска работают профессиональные и вежливые сотрудники, при обращении в офис, все доступно, понятно объясняют,страхую… Читать
Юрий, Ноябрьск
Возместили ущерб быстро и в полном объеме
Попал в первое ДТП и не ожидал, что в течении недели всё оценят и сразу перечислят деньги. Остался очень доволен суммой выплаты и скоростью. Читать
Илья, Рязань
Оформление полиса Осаго
Оформила полис Осаго. На этапе оплаты возник вопрос, тех. поддержка помогли быстро. На почту полис, чек и электронное подтверждение пришло сразу. Очень… Читать
Ксения, Тольятти
Быстро, четко и без лишних заморочек
Не первый год страхую машины в данной компании, всегда все быстро и четко. Если возникают вопросы или недопонимания, то менеджер терпеливо и детально.
Илья, Тольятти
Всем доволен
Контактируем каждый год со страховой Югория, в г. Советском. Всегда вежливое и внимательное обращение. Лучшая в нашем городе компания. Читать
Станислав Николаевич, Советский
Выплата после ДТП
Обратился в страховую компанию после дтп,персонал вежливый,обяснили дальнейшие действия.в офисе очередей нет,выдали направление на оценку,пока все устраивает…. Читать
Пользователь, Челябинск
Остался доволен!
Хочу оставить положительный отзыв о страховой компании «Югория», в селе Кунашак!У меня были на примете две страховые, я решил спросить у знакомых, мне… Читать
валерий, Челябинск
ОСАГО на раз-два
Заполнил полис ОСАГО в Астро-Волге, написал консультантам, помогли в течении 5 мин, выслали на почту платёж ! Раз-два, готово! Спасибо Астро-Волга, рекомендую…. Читать
Инна, Феодосия
Начало продаж
Автомолиль ТагАЗ С190 появился на рынке в виде двух ограниченных партий уже в мае 2011 г. В октябре внедорожник начал продаваться более крупными партиями – покупку можно было сделать у большинства официальных дилеров завода. Цена начиналась с 699 тысяч рублей
Это очень привлекло к внедорожнику внимание автолюбителей. И обратить внимание есть на что
За указанную сумму производитель предлагает полноприводный автомобиль с повышенной проходимостью, хорошей комплектацией, просторным багажником, салоном с достаточной вместимостью, оснащенным передовыми электронными системами.
ТагАЗ C190
Описание автомобиля ТагАЗ C190
Запуск в серийное производство кроссовера ТагАЗ C190 состоялся в 2011 году, спустя два года выпуск автомобиля был прекращен. Разработка данной модели осуществлялось на основе изделия от китайских автопроизводителей JAC Rein, которые в свою очередь черпали вдохновение у машин от Hyndai и Lexus. В результате получился своеобразный гибрид, обладающий индивидуальным, брутальным обликом. К достоинствам этого автомобиля необходимо отнести наличие просторного салона, неплохие ходовые характеристики, как по скоростному шоссе, так и по пересеченным участкам местности
Кроме этого имеет смысл акцентировать внимание на стоимости кроссовера, в топовой комплектации он реализовывался на 700 тыс. рублей, что несоизмеримо ниже ценника на кроссоверы аналогичного класса от корейских или японских автопроизводителей
В состав начального оснащения автопроизводитель включил электрический привод боковых зеркал, стеклоподъемников, центральную блокировку замков, штатный автозвук, гидравлический усилитель рулевого управления, климат-контроль, датчики света и дождя, множество других полезных устройств.
Экстерьер
При осмотре носовой части ТагАЗ C190 сразу обращает на себя внимание массивная, выступающая вперед радиаторная решетка, состоящая из трапециевидной вытянутой по вертикали серебристой рамки, которую опять же в вертикальной плоскости пересекают жалюзи. Большие, объемные блоки основного света по своей форме напоминают вытянутые ромбы, под блоками сформированы глубокие ниши, в них встроены квадраты дневных ходовых огней
Под бампером образован аэродинамический обвес, высокие арки колес оборудованы защитным обвесом, выделены неширокими полками штамповки. На крыше установлены высокие рейлинги, крыше придан 15-градусный угол наклона. Монтаж боковых зеркал осуществлен на длинных регулируемых стойках, параллельно линии подоконника, через хромированные ручки проходит высокое ребро жесткости. Над выпуклой дверью багажника нависает спойлер, в поверхности дверей сформирована глубокая ниша номерного знака. Блоки задних фонарей состоят из двух секций расположенных на крыльях и дверях багажника. На кормовом бампере в его верхней части выполнен П-образны вырез, по бокам бампера распределены узкие, вытянутые огни габариты, между ними помещены пластина защитного обвеса. Габариты корпуса составляют 4500/1875/1730 мм, высота дорожного просвета – 207 мм, база колес – 2620 мм. Снаряженная масса – 1810 кг, полная масса – 2210 кг, размер колесной колеи – 1540 мм.
Интерьер
Отделка внутреннего интерьера ТагАЗ C190 выполнена в светлых оттенках. На внутренние поверхности дверей нанесены рельефные полимерные панели, в которых сформированы удобные подлокотники и дугообразные карманы. Задним пассажирам предлагается разместиться на широком диване, его посадочные места разделены невысокими, не создающими неудобств валиками, в спинку дивана интегрированы съемные подголовники. Боковая консоль водителя содержит на своей торцевой части регулируемые решетки воздуховодов, над ними возвышается обтянутый натуральной кожей широкий подлокотник, закрывающий собой бокс небольшого объема. Сбоку от кресла водителя смонтирована изогнутая, обтянутая резиной рукоятка стояночного тормоза, рядом с ней осуществлена установка селектора трансмиссии, перед ним в горизонтальный ряд сформированы подстаканники. Округлая широкая передняя панель с правой стороны оборудована вместительным бардачком, центр панели выступает вперед, на этом участке скомпонованы элементы консоли. Они включают в свой состав электронные часы, решетки воздуховодов, крупные сервисные кнопки, панель автомагнитолы, блок со средствами управления функциями маршрутного компьютера и климатической установки. Приборный щиток состоит из четырех циферблатов с белым полем.
Технические характеристики
ТагАЗ C190 комплектуется бензиновым мотором с электронным блоком управления. Его объем составляет 2350 см3, мощность – 136 л. сил, при 5500 об/минуту крутящий момент достигает значения 210 Нм, максимальная скорость – 170 км/час, усредненный уровень потребления топлива – 10, 5 литров.
Технические характеристики автомобиля ТагАЗ Hardy 1.3 (2011)
Технические характеристики ТагАЗ Hardy 1. 3
Таганрогский автозавод в конце 2011 года приступил к выпуску мини-грузовика TAGAZ HARDY- новейшей собственной разработки, с 1,3-литровым силовым агрегатом, мощностью 78 л.с. и механической коробкой передач. Автомобиль отличается компактностью, прекрасным внешним видом, удобным рулевым управлением, отличной маневренностью, а также обеспечивает малый поворотный радиус, необходимый в стесненном городе, хорошую устойчивость при подъеме в гору, высокую скорость, низкий расход топлива и низкий уровень шума.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля ТагАЗ Hardy 1.3.
История
В конце 2000 годов Таганрогский автомобильный завод подписал контракт с китайским концерном Jianghuai Automobile на поставку и продажу в Россию внедорожного автомобиля JAC Rein. Машина по своим характеристикам напоминала Land Cruiser Prado 150 и 120. Через какое-то время руководство отечественного автомобильного производителя решило запустить выпуск JAC Rein с немного другим дизайном и под собственным названием — ТагАЗ С190. Нужно сказать, что сам JAC Rein – это практически копия первого поколения «Хендай Санта-Фе». Кстати, запуск российско-китайского внедорожника начался в одно и то же время с «Санта-Фе». Сборка корейского кроссовера велась тут же, на параллельном конвейере.
Интерьер
Центральная панель слегка выдвинута вперед. Очень крупные дефлекторы, как и все остальные детали, установлены симметрично.
Смотреть галерею
Приборная панель подсвечивается тремя цветами. Все оттенки подобраны так, чтобы не раздражать водителя. Руль отделан натуральной кожей и имеет регулировку по высоте. К сожалению, больше никаких настроек рулевого колеса нет, да и нужны ли они? Ведь новый ТагАЗ С190 – это внедорожник. Имеются подушки безопасности – их две. Одна — для водителя, другая – для переднего пассажира. Водительское кресло имеет восемь регулировок. Сидеть в нем будет удобно людям любой комплекции. На дверях автомобиля имеются воздуховоды.
Смотреть галерею
Задний ряд легко и беспроблемно складывается, причем в соотношении 60/40. Сзади смогут удобно сесть не только дети. Объем багажника составляет 780 литров. Этого вполне достаточно для любых грузов. Также здесь имеется сеточка для закрепления поклажи. Пол в багажнике ровный, и под ним есть вместительные органайзеры для всяческих мелочей. Имеется полноценная запаска, закрепленная на днище машины. Доставать грузы из багажника очень удобно.
Тест-драйв ТагАЗ С190 (+видео)
В профильной прессе было опубликовано большое количество тест-драйвов модели ТагАЗ C190 – в основном, все они положительные. Журналисты пишут о том, что определенно удался избирательный рестайлинг экстерьера, в сравнении с JAC Rein автомобиль стал обладать более выразительным внешним видом. Также внедорожнику пошла на пользу антикоррозийная обработка кузова – как итог, число обращений пользователей за техпомощью не такое уж и высокое. Этому поспособствовала и точечная сварка кузова по фирменной технологии ТагАЗа – корпус стал более прочным и долговечным.
В тест-драйвах отмечается, что внутренняя оснастка автомобиля соответствует современным стандартам. Кроме того, обеспечена повышенная безопасность пассажиров. В целом салон строг, просторен и гармоничен, чему способствует симметричное расположение компонентов. Багажное отделение, по мнению журналистов, отличается вместительностью
Не обойден вниманием и силовой агрегат, соответствующий экостандарту Euro 4. Система забора воздуха одновременно работает на усиление выходной мощности и повышение экономичности
В смешанном режиме ТагАЗ С190 расходует порядка 10-11 л горючего, то есть экономичным, как и большинство внедорожников, его не назовешь, однако и «добавки» сверх меры мотор в данном случае не просит.
Начало продаж ТагАЗ С190
Две первые ограниченные партии объявились в продаже в мае 2011-го, а уже в октябре модель поступила в широкую продажу – стала возможна ее покупка у большинства официальных дилеров ТагАЗ
Производитель зафиксировал ценник на уровне 699 000 рублей, что привлекло внимание широкой аудитории автолюбителей. Еще бы, ведь за указанные деньги предлагался полноприводный внедорожник с солидной «начинкой», просторным багажником и вместительным салоном, оснащенным передовой электроникой! В нашем небольшом обзоре мы пройдемся по основным характеристикам ТагАЗ C190, оценим экстерьер и интерьер и, разумеется, заглянем под капот
Фото ТагАЗ С190
Согласно публикациям пресс-службы таганрогской компании, руководство решило не ограничиваться сменой торгового имени JAC Rein для РФ и дало отмашку на точечный рестайлинг экстерьера модели. Спустя несколько лет можно уверенно констатировать: «ретушь» пошла внедорожнику на пользу – он до сих пор смотрится достаточно респектабельно и броско.
Изменения затронули передний и тыловой бамперы (был сделан акцент на изогнутые линии), хромированная радиаторная решетка подросла в габаритах (на ней же разместился солидный логотип производителя), передние противотуманки укрупнились (оригинальная форма была сохранена) – задние ксеноновые фонари тоже стали смотреться эффектнее. Ко всему прочему, сотрудники ТагАЗ облегчили машину, отправив на свалку истории восемь частей нижнего обвеса кузова – фартуки дверей и молдинги (детали, призванные корректировать пропорции авто, защищать поверхность от механических повреждений).
Для окраски корпуса был выбран стандартный металлик. Кроме того, на производстве была введена дополнительная стадия антикоррозийной обработки по фирменному «рецепту» ТагАЗа. Размеры остались прежними: длина – 4,5 м, ширина – 1,9 м, высота – 1,7 м. Клиренс равен 21 см, что говорит о высокой проходимости машины.
В целом, если поставить рядом ТагАЗ «Cи190» и JAC Rein, то различить их можно легко, но и общих черт прослеживается уйма. Боковые арки такие же широкие (если не сказать «пухлые»), размеры внушительные, фронтальная часть очень выразительная, верх с рейлингами – строгий (в крыше присутствует крупный люк)… словом, на трассе машина выделяется и на фоне «легковушек», и на фоне собратьев-«тяжеловесов». Отличный выбор для тех, кого привлекает минималистичный строгий дизайн без ярких элементов и нефункциональных деталей.
Особенности эксплуатации
При покупке данного автомобиля стоит ориентироваться на отзывы владельцев
Многие акцентируют внимание на качество сборки. Отзывы говорят, что оно здесь специфическое
Этот момент вызывает огромное количество вопросов в процессе эксплуатации. Сюда же относят и достаточно высокий расход горючего. Ну и, наконец, если учесть, что нет альтернатив по двигателям, то в случае поломки могут возникнуть существенные проблемы. Судя по отзывам, на некоторых экземплярах наблюдаются проблемы в работе задней оптики.
Смотреть галерею
Имеются небольшие вопросы по работе электроники. Для решения этой проблемы приходится обращаться к официальному дилеру. Однако этот автомобиль все же покупают. За эту цену такое оснащение трудно найти – во многих моделях-конкурентах с такой ценой нет электропривода зеркал, отсутствует иммобилайзер. Иногда машине не хватает мощности. Но за сумму, за которую продают ТагАЗ, на это можно закрыть глаза. За эти деньги даже можно простить качество сборки в салоне автомобиля.
Итак, мы выяснили, какие имеет внедорожник ТагАЗ с190 технические характеристики, отзывы и дизайн.
Кузов
Авто ТагАЗ С-190 представляет собой 5-дверный универсал, традиционный для класса. В его дизайне хорошо видны черты взятого за основу первого Hyundai Santa Fe, так как конструкция перенята у него. При этом внешность частично изменили путем использования дизайнерских заимствований у Toyota: в оформлении передней части наблюдаются черты Land Cruiser Prado, а задняя часть сильно напоминает Lexus RX.
Причем ТагАЗ С-190 внешне отличается от китайской модели, так как перед производством был произведен рестайлинг: изменили бамперы, противотуманные фары, радиаторную решетку, удалили молдинги и расширители колесных арок.
Кроме того, изменили технологии сварки, увеличив количество точек, и антикоррозийной обработки.
Размеры кузова составляют 4,5 м в длину, 1,875 м в ширину, 1,73 м в высоту. Колесная база равна 2,62 м, колея — 1,54 м для обеих осей. Снаряженная масса составляет чуть более 1,8 т (1,7-1,81 т для JAC Rein). Для сравнения, длина, колесная база и колея Hyundai Santa Fe идентичны, но рассматриваемый автомобиль чуть больше его в ширину и высоту.
Испытатели Rusdriver.ru отмечают неплохое для китайского автомобиля качество изготовления JAC Rein. Так, несмотря на большие зазоры между кузовными деталями, о которых также говорят журналисты 5koleso, сварные швы отсутствуют, как и дефекты лакокрасочного покрытия. При этом на некоторых деталях все же присутствуют заусенцы.