Самосвал shacman sx3256dr384: китайский «немец»

Двигатель самосвала Shacman SX3256DR384

Автомобили Shacman SX3256DR384 комплектуются шестицилиндровыми рядными дизельными двигателями моделей Weichai WP10 (336 л.с.) или Weichai WP12 (375 л.с.), оснащёнными турбонаддувом. С января 2013 года эти двигатели доработаны для соответствия  нормам экологического стандарта Евро-4, а с 2018 года – выпускаются и поставляются на экспорт (в том числе и в Российскую Федерацию) только автомобили Shacman / Shaanxi с моторами экологического класса Евро-5, что обеспечено системой  каталитического восстановления SCR и использованием реагента ADBlue (мочевины). Бак для дизельного топлива установлен алюминиевый. Есть подогрев бака и подогрев фильтра.

Наиболее распространённым вариантом мотора для данной модели самосвала является силовой агрегат Weichai WP10.336E40. Его рабочий объем равен 9726 см3. Степень сжатия – 17:1. Максимальная мощность этого двигателя составляет 336 л.с (247 кВт), при частоте вращения 1900 оборотов в минуту. Наибольший крутящий момент равен 1500 Н.м / при 1200…1500 об/мин. Диаметр цилиндра равен 130 см, ход поршня – 126 см. Снаряжённая масса двигателя составляет 875 кг. Размер двигателя Weichai WP10.336E40: 1525 мм х 730 мм х 1063 мм.

Ещё одним вариантом двигателя для Shacman SX3256DR384 является дизель Cummins ISM11E4 345. Это тоже силовой агрегат китайского производства, аналогичного с Weichai WP10 устройства – четырёхтактный шестицилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддувом, интеркуллером и системой прямого впрыска.

Также в любом случае предусматривается один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой селективной каталитической очистки; ТНВД и форсунки от  компании «Бош». Марка турбокомпрессора – HX50/Wuxi Holset.

Рабочий объём двигателя «Камминз» составляет 10824 кубических сантиметров, его  максимальная мощность равна 250 кВт (340 лошадиных сил), при 1900 оборотах в минуту. Степень сжатия – 16,2:1. Наибольший крутящий момент равен 1678 Н.м, и достигается он уже при 1200 об/мин. Диаметр цилиндра равен 125 см, ход поршня – 147 см. Снаряжённая масса двигателя равна 940 кг. Размеры двигателя Cummins ISM11E4 345: 1335 мм x 825 мм x 1159 мм.

В качестве дополнительных опций, по специальному заказу клиента самосвал Shacman SX3256DR384  может быть укомплектован предпусковым подогревателем Вебасто ST90, а также воздушным отопителем 2000 ST.

Устройство

Кабина самосвала крепится посредством использования четырех пневматических элементов. Внутреннее оформление выполнено при соблюдении всех требований эргономики. В качестве комплектующих агрегатов используются силовые установок марок Weichai или Cummins. Дизельные двигатели имеют шестицилиндровое рядное исполнение. Потенциал мощности моторов варьируется в пределах 336-375 л.с.

Названные вариации моторов агрегатируются механическими коробками передач, которые могут иметь девяти, двенадцати или шестнадцатискоростное исполнение. В качестве альтернативы устанавливается автоматическая коробка передач Allision 4500.

Система сцепления имеет однодисковое исполнение. Она комплектуется гидравлическим приводом с пневматическим усилителем. Зависимая передняя подвеска установлена на рессорах, которые имеют продольное расположение. Последние оснащаются телескопическими амортизаторами гидравлического типа. Задняя подвеска расположена идентичным образом. Она отличается наличием стабилизатора поперечной устойчивости.

Тормозная система самосвала имеет вид двухконтурного привода в пневматическом исполнении. Этот элемент обеспечивает управление передней осью и тормозной тележкой

Следует обратить внимание на установку антиблокировочной тормозной системы. Стояночная тормозная система работает от электрических аккумуляторов пружинного типа

Ремонт

По двигателям китайских самосвалов – все механики единодушны в том, что для таких машин они слишком слабые. Если разговор заходит о фрикционных накладках, то никто не может угадать, из чего их делают. Вместо того, чтобы сгорать, они просто рассыпаются. На первых Howo тормозные барабаны иногда трескались после пробега всего в 40 тыс. км.

И приблизительно в это же время в топливной системе появлялись протекания. Shaanxi – и того хуже. Стартер мог выйти из строя через 10 тыс. км. А кузов – перестать подниматься. Китайские покрышки – это вообще отдельная тема. Их лучше сразу же заменить на бескамерные, потому что при более-менее приличной нагрузке на них сразу появляются пузыри, после чего они быстро выходят из строя.

Технические характеристики Shacman Shaanxi SX3256DR384 6X4

Основные данные
Модель SHACMAN SX3256DR384 6×4 Shaanxi 336 л.с.
Колесная формула 6х4
Тип кабины MAN F2000, цельнометаллическая, утепленная, откидывающаяся вперед, с одним спальным местом; подвеска кабины на 4-х гидравлических амортизаторах с гидрозамком; система вентиляции – климат-контроль
Количество мест в кабине 2
Номинальная грузоподъемность 25 т
Производитель Shaanxi, Китай
Сборка завод Shaanxi Heavy Duty Automobile, Китай
Двигатель
Тип двигателя WEICHAI WP10.336N Euro4

дизельный двигатель, 6 цилиндров в ряд

Расположение продольное, спереди
Система питания впрыск топлива под давлением
Система охлаждения жидкостная
Рабочий объем двигателя, см3 9 726
Максимальная мощность

(л.с. (кВт) при об/мин)

336 (276) 1 900
Максимальный момент

(Нм при об/мин)

1 500 (1 400) 1 600
Степень сжатия 17:1
ТНВД (марка, тип) Bosch, 13024963
Форсунки (марка, тип) Bosch, 612600080618
Турбокомпрессор (марка, тип) Wuxi Holset HX50, HONEYWELL GT42
Воздушный фильтр (марка, тип) Fleetguard DZ9118190230, сухого типа
Топливный бак, л 380
Максимальная скорость 77 км/ч
Трансмиссия
КПП коробка передач полностью синхронизированная, с ручным переключением, 12 передач (вперед – 10, назад – 2)

Fast 12JS160TA или Fast 12JS180TA или Fast 12JS200TA

Сцепление Guilin Fuda, FD430L28 или EATON 170002, сухое, однодисковое с диафрагменной пружиной, привод управления гидравл. с пневмоусилителем
Подвеска
Передняя подвеска зависимая, на продольно расположенных полуэллиптических рессорах, с телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя подвеска зависима, балансирная на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Тормоза
Рабочий тормоз пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с ABS, тормозные механизмы всех колес – барабанные
Стояночный тормоз привод от пружинных энергоаккумуляторов тормозных механизмов колес задней тележки
Вспомогательный тормоз моторный томоз-замедлитель
Главная передача самосвала
Марка DF Dana
Наличие блокировки межколесные, межосевая
Передаточное число главной передачи 5,73
Колеса
Тип дисковые
Шины
Тип радиальные, металлокордовые, 12.00 R20, 10 R20 двухскатная ошиновка
Рулевое управление
Тип ZF 8098 (Германия), реечное с гидроусилителем
Геометрические размеры
Длина, мм 8 329
Ширина, мм 2 490
Высота, мм 3 450
Колесная база, мм 3 800 + 1 350
Минимальный дорожный просвет, мм 385
Ширина колеи передняя/задняя, мм 2 036/1 850
Минимальный радиус разворота, м 9
Угол съезда/въезда, градус 30/50
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Самосвальный кузов
Длина, мм 5 600
Ширина, мм 2 300
Высота, мм 1 500
Толщина бортов/дна, мм 4/8, подогрев
Внутренний объем кузова, м3 19,32
Гидроподъемник
Расположение среднее расположение (подкузовное)
Расход топлива
л/100 км 36 л
Масса
Снаряженная масса, кг 14 315
Допустимая полная масса, кг 25 000
Максимальная нагрузка на переднюю ось/заднюю тележку, кг 7 000/18 000
Электрооборудование
Номинальное напряжение, В 24
Аккумулятор/емкость 12х2/180 (зимний аккумулятор)

Модификации грузового самосвала Shacman

Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:

Шакман, а именно, самосвал типа SX3255DR384 имеет колёсную базу 6х4 и значительно отличается техническими характеристиками от других моделей, особенно по объёму кузова, который составляет 19,32 м3.

Самосвал Shacman SX3255DR384

Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.

Вариант исполнения SX3255DR384С обладает схожими параметрами, но двигатель отличается более высокой мощностью, а объём кузова почти в два раза меньше. Кстати, сам кузов оснащён гидроподъёмником.

Самосвал Shacman SX3255DR384С

  • Существует ещё две модификации грузовика Шакман, а именно, самосвалы типа SX3315DR366 и SX3315DR366С, технические характеристики которых в отношении мощности двигателя отличаются на 1 л/с, хотя и выполнены разными производителями, но колёсная база у них одинакова — 8х4.
  • Ещё два вида SX3256DT385 и SX3256DV385 с соответственной мощностью 375 л/с и 430 л/с.

Технические характеристики

Чтобы не запутать вас в параметрах различных модификаций Шакмана, лучше мы представим некоторые варианты данного самосвала с их техническими характеристиками в виде таблицы, где не забудем и про двигатели.

Технические особенности SX3256DR384 и SX3256DR385 SX3316DT366
Грузоподъёмность, т 25 31
Объём кузова, м3 19,32 26
Тип двигателя WEIHAI WP10.336N WEIHAI WP12.375E40
Мощность, л/с 336 375
Скорость, км/ч 77 90
Число передач КП 9 12
Габариты,мм 8329х2490х3450 10330х2490х3450
Преодолеваемый уклон, % 35 35
Угол съезда 30/50 30/50

Устройство китайского самосвала Шакман

Кузов данного агрегата подогревается выхлопными газами и может иметь косые борта, шашечковидные или U-образные. Кроме того, борта могут наращиваться, что может сказаться на перегрузе и поломке кузова. Завод изготовитель рекомендует грузоподъёмность для кузова на базе 8х4 — до 35 т, а на базе 6х4 — до 25 т.

Конструкция самосвала Shacman

Тёплая, просторная и шумоизолированная кабина имеет даже отделения в дверях для необходимых предметов и вещей, а также, вверху над обзорным стеклом, под креслами и на передней панели. Под лежаком обустроено место для инструментов. Кресло регулируется под водителя. Заботясь об удобстве и здоровье шофёра, кабина напичкана полезными устройствами, например, климат-контролем, большими люками для вентиляции и шторками от солнца. Не обошлось и без автомагнитолы.

Двигатель самосвала Шакман, исходя из модификации, может иметь такие мощности:

  • Евро 2 — 340/380 л/с;
  • Евро 3 — 336/375 л/с;
  • Евро 4 — 430 л/с.

Заключение

По результатам испытания, самосвальный агрегат Shacman значительно выигрывает у российских аналогов по техническим характеристикам и экономичности, сочетая в себе европейский дизайн и китайскую ценовую политику. Это делает его популярным в работе коммунальных служб, например, для вывоза мусора, а также, для эксплуатации на строительных площадках, в карьерах и т. д.  

Экстерьер/интерьер Shacman Shaanxi SX3256DR384 6X4

Широкий угол обзора, три зеркала заднего вида, дополнительные бордюрное и подкатное зеркала. Кузов с подогревом (толщина дна – 8мм, боковины – 4мм), с задним бортом и гидроподъемником. Огромный кузов, внутренний объем которого составляет 19 кубических метров.

Гидроподъемник среднего расположения. Для проверки уровня масла не надо поднимать кабину, достаточно открыть переднюю решетку. Двойной лонжерон по всей длине.

Межколесные и межосевые блокировки для преодоления сложных участков. Утепленная фирменная MANовская кабина, которая быстрее прогревается на морозе (22 мин.). Вещевые отсеки на передней панели, в дверях, над лобовым стеклом, под сиденьями. Имеются подстаканники.

Под спальным местом находятся большие инструментальные ящики с кучей инструментов. Удобная комбинация приборов, яркий дальний свет, климат- контроль. Благодаря низкому моторному тоннелю можно свободно перемещаться по салону; отличная шумоизоляция.

Удобное сиденье благодаря регулируемой рулевой колонке и пневмоподвеске. Для вентиляции в потолке

кабины сделаны большие

вентиляционные люки;

солнцезащитные шторки над

ветровым стеклом.

Рычаг подъема кузова расположен слева от водителя. При поднятом кузове пищит зуммер и горит сигнал.

Достоинства и недостатки

  • Мощный экологичный двигатель.
  • Самосвал имеет раму повышенной прочности, в которой реализовано более рациональное, по сравнению с другими марками, распределение нагрузок.
  • Во время ходовых испытаний, машина показала высокую устойчивость на поворотах.
  • Поставлены рессоры новой конструкции, есть возможность легковесной балансировки.
  • Конструкция кабины предоставляет водителю хороший обзор, как в курсовом направлении, так и по сторонам. Есть пять зеркал – три заднего вида, бордюрное и подкатное. Сферические и основное – с подогревом.
  • Решетка радиатора выполнена так, что, для долива масла, поднимать кабину не обязательно.
  • По всей длине рамы — двойной лонжерон.
  • Кузов с подогревом, зимой не будет проблем с разгрузкой.
  • Для более уверенного преодоления участков с плохой проходимостью, шасси оборудовано межколесной и межосевой блокировками. Езда по неровной дороге не доставит неприятных ощущений, благодаря наличию стабилизатора заднего моста.
  • Зимой кабина нагревается до комфортной температуры всего за 20 минут. С учетом наличия кондиционера, техника может работать в любых климатических условиях.
  • Рулевая колонка регулируется, в кабине удобно работать водителю любой комплекции. Сиденье на пневмоподвеске. В потолке есть большие люки для вентиляции. Панель приборов удобная, есть автомагнитола и противоугонное устройство.
  • Кабина достаточно просторная благодаря низкому моторному тоннелю. В ней сочетается комфорт и эргономичность. Есть много вещевых отсеков, солнцезащитные шторки и подстаканники. У спального места поднимающийся подголовник. Под ним «спрятан» инструментальный ящик. Рукоятка для подъема кузова также размещена удобно – сбоку от места водителя.
  • Салон хорошо защищен от посторонних шумов. Глушитель сделан со встроенным нейтрализатором и системой каталитической селективной очистки.
  • Топливные баки из алюминия не подвержены коррозии.
  • Экономичный расход ДТ обеспечивает новая система подачи топлива и снижение аэродинамического сопротивления, благодаря дополнительным обтекателям.
  • На самосвал можно ставить системы интеллектуального управления.

Среди основных плюсов самосвала Шакман – относительно низкая стоимость при высоком качестве изготовления, за счет применения немецких технологий. А также – экономичность.

Недостаток, пожалуй, только один – машина сделана в Китае. Ну, что поделаешь, не привыкли еще российские эксплуатационники к тому, что рабочие Поднебесной в состоянии собрать что-то качественное. А зря.

Самосвал Shacman: технические характеристики

Для удобства покупателя самосвалы Shacman имеют отдельные маркетинговые названия:

  • SX3256DR384 — F2000;
  • SX3256DR385 — F2000;
  • SX3316DT366 — F3000.

Названия присваиваются в зависимости от типа используемой кабины MAN.

SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385

Базовая кабина MAN F2000 представляет собой цельнометаллическую утепленную конструкцию. Кабина откидывается вперед, оснащается спальным местом и помещается на четырех гидравлических амортизаторах. В базовой комплектации автомобиль оснащен двигателем WEICHAI WP10.336N. Шестицилиндровый рядный дизель выдает 336 л.с./276 кВт мощности при максимальном количестве оборотов 1900 в минуту.

Впрыск топлива осуществляется под давлением. Рабочий объем цилиндров составляет 9,7 литров. Двигатель разгоняет машину до 77 км/ч максимальной транспортной скорости. Степень сжатия — 17:1. Силовой агрегат охлаждается жидкостной системой. Мотор принадлежит к четвертому экологическому классу.

Габаритные размеры

  • длина — 8329 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • колесная база — 3800+1350 мм;
  • дорожный просвет — 385 мм;
  • радиус разворота — 9 м;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • угол преодолеваемого уклона — 35 %;
  • габаритные размеры самосвала — 5600/2300/1500 мм;
  • объем кузова — 19,32 м3;
  • снаряженная масса — 15 400 кг;
  • допустимая полная масса — 25 000 кг.

Самосвалы различаются колесной формулой. Для SHACMAN SX3256DR384 — 6х4, для SHACMAN SX3256DR385 — 6х6.

SHACMAN SX3316DT366

На самосвалах Shacman SX3316DT366 устанавливается мотор WEICHAI WP12.375E40. Шестицилиндровый турбированный дизель с рядным расположением цилиндров выдает 375 л.с./275 кВт. Рабочий объем силового агрегата составляет 11,6 литров. Максимальный крутящий момент достигается при 1000-1400 оборотах в минуту и составляет 1800 Нм.

В качестве базовой кабины используется кабина MAN модели F2000 или F3000. Двигатель соответствует четвертому экологическому классу. В агрегате с мотором используется 12-ступенчатая механическая коробка переключения передач. Максимальная транспортная скорость достигает 90 км/ч.

Габаритные размеры и рабочие характеристики

  • колесная формула — 8х4;
  • грузоподъемность — 31 тонна;
  • длина — 10 330 мм;
  • ширина — 2490 мм;
  • высота — 3450 мм;
  • дорожный просвет — 300 мм;
  • колесная база — 3600+1350 мм;
  • снаряженная масса — 17 100 кг;
  • допустимая полная масса — 31 000 кг;
  • габаритные размеры — 7600/2300/1500 мм;
  • угол съезда — 30/50 градусов;
  • преодолеваемый уклон — 35 %.

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Характеристики модельного ряда

Наибольшей популярностью пользуются самосвалы Шакман серии F3000. Они представлены машинами с колесной формулой 6х4 и 8х4. Имеется также полноприводная версия 6х6.

Актуальные версии самосвалов Шакман с экологическим стандартом Евро-IV выпускаются с 2013 года и получили следующие обозначения:

  • SX3256DR384 – трехосное шасси. Индекс “С”в обозначении модели означает, что машина оснащена двигателем Cummins;
  • SX3256DR385 – трехосное полноприводное шасси;
  • SX3316DT366 – четырехосное шасси.

Для сравнения можете ознакомиться со статьей про МАЗ сельхозник.

На видео основные характеристики самосвала Шакман.

Кабина

С точки зрения эргономики, охраны труда и здоровья важное значение имеет кабина грузового автомобиля. На самосвалах Шакман установлена утепленная откидывающаяся кабина, дизайн которой позаимствован у MAN

Любое шасси серии может комплектоваться кабиной F2000 или F3000.

Во внутреннем пространстве предусмотрено спальное место шириной 45 см с регулируемым подголовником. Под спальником имеется вместительный ящик для инструментов. Лицензионные немецкие водительские сидения оснащены пневмоподвеской.

Рулевая колонка позволяет отрегулировать высоту и наклон руля в соответствии с комплекцией водителя. Приборная панель полностью повторяет таковую у грузовиков MAN. Эргономика и читаемость приборов выверены с немецкой щепетильностью и с точностью повторена китайцами, в отличие от самосвалов ЗИЛ 130.

В кабине имеются удобные отсеки для вещей и мелких предметов. Ряд операций техобслуживания двигателя можно выполнить без откидывания всей кабины: достаточно приподнять переднюю решетку.

Автомобиль оснащен целой системой зеркал заднего вида, некоторые их них оснащены подогревом. Также имеются бордюрные и подкатные зеркала. Сравните с оснащением кабины Камаз 55111.

Кузов

Прочный самоопрокидывающийся кузов с задней выгрузкой оборудован гидроподъемником и системой подогрева выхлопными газами. Гидроцилиндр подъемного механизма расположен в передней части кузова.

При разгрузке кузов поднимается на угол до 50 градусов. Ручка управления подъемом расположена в кабине. Удачно выполнен узел перенаправления выхлопных газов для подогрева.

Стенки и дно кузова выполнены из металла толщиной от 4 до 8 мм. На внешней передней поверхности кузова укреплено запасное колесо.

На трехосные шасси устанавливается кузов объемом 19,3 куб. м, на четырехосные – 22,9 (24,3) куб. м. Грузоподъемность трехосных самосвалов Шакман составляет 11 т. При этом имеется достаточно большой запас – конструкция выдерживаем нагрузку до 19 т.

Выпускаются модификации с усиленным кузовом Junton, для которых грузоподъемность 19 т указана как номинальная.

Масса груза четырехосных самосвалов Шакман, как указано в технических характеристиках, может достигать 22 тонн (как и у МАЗ 20 тонн). При этом запас прочности позволяет нагружать до 31 т.

Подвеска

Передняя подвеска самосвалов Шакман выполнена по зависимой схеме с полуэллиптическими рессорами и гидроамортизаторами телескопического типа. Задняя подвеска балансирного типа оснащена полуэллиптическими рессорами.

О нюансах

По дизельному топливу пока не было нареканий, если соблюдать сезонность и заливать летом летнюю, а зимой — зимнюю солярку. По двигателям вообще не было нареканий еще никаких. Правда, в технике на Евро 4 водители опасаются применения впрыска мочевины. Но я бы не сказал, что тут страх какой-то должен быть. Китайцы мировой опыт взяли и сами все смонтировали. Причем довольно грамотно, с использованием Bosch и Siemens. Сама по себе эта пресловутая мочевина — это водный раствор, который должен замерзать от нуля градусов и ниже. У этого грузовика проложена магистраль охлаждающей жидкости от двигателя. То есть какой будет температура двигателя, такой же будет температура охлаждающей жидкости. И в насосе у него стоит мощный подогреватель, не допускающий замерзания самого насоса. Форсунка нагревается, а в летнее время — охлаждается. Бывают просто сбои из-за человеческого фактора. По технологии же как? Подъехал ты к месту нужному — не глуши мотор, чтобы турбина остыла и насос перегнал из двигателя мочевину обратно в бак. Электронные мозги должны покубаторить там, и после этого можно глушить двигатель. Но если человек не дал этому циклу завершиться, электроника соображает, что какая-то неисправность, и начинает автоматически «душить» двигатель. То есть он уже не развивает положенную мощность.

Особенности данной модели самосвалов Shaanxi

В основе конструкции данных автомобилей – лицензионные MAN F2000. Это весьма удачное, признанное автомобильным рынком многих стран семейство добротных немецких тяжёлых грузовиков. Поэтому кабина  Shacman SX3256DR384 имеет привычные очертания знакомой МАНовской кабины. Как водится, подретушированные несколько иными бампером, капотом и оптикой, а также оригинальным набором обтекателей. Самосвальный кузов собственной разработки и производства, объёмом в 19,3 м3, своей формой выдаёт азиатское происхождение машины.

Конструкция самосвала является традиционной для данной строительной техники. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 85 см усилена вкладкой в продольные лонжероны. Толщина основных лонжеронов составляет 8 мм, высота – 30 см; толщина лонжеронов «вкладки» равна 7 мм. Главная передача, по желанию клиента, может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72.

Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади являются стандартным оборудованием Shacman SX3258DR384. Гидравлическое оборудование для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: от компаний Hyva или Junton, либо собственного производства холдинга Shaanxi.

Модельный ряд

В модельной линейке компании представлены самосвалы Shacman с различной колесной конфигурацией. Основная разница заключается в том, какие колеса будут ведущими. Используемая колесная формула также определяет уровень грузоподъемности транспортного средства.

6х6

Модели с такой колесной формулой оснащаются различными вариациями силовых установок. Номинальная грузоподъемность самосвалов держится на уровне 25 т. Внутренний объем кузова грузовика эквивалентен 19 м3. Самосвалы данной вариации отличаются хорошей маневренностью и достаточным уровнем проходимости.

Технические характеристики самосвалов Шакман с колесной формулой 6х6:

Характеристики Shacman 6х6 336 Shacman 6х6 345 Shacman 6х6 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 8329 8329 8329
— ширина 2490 2490 2490
— высота 3300 3300 3300
Габариты кузова, мм:
— длина 5600 5600 5600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 5150
Общая масса, кг 15200 14300 11200
Грузоподъемность, кг 25000 25000 25000
Двигатель:
— мощность, л.с. 336 430 340
— объем, л 9,7 10,8 9,7
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 38 35 33
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 6х6 6х6 6х6
Количество осей 3 3 3

На видео самосвал Shacman 6х6:

6х4

Колесная формула 6х4 определяет ведущими средние и задние колеса. Такие самосвалы пользуются наибольшей популярностью среди потребителей, так как обладают хорошей грузоподъемностью. Все модели оснащаются предпусковым подогревателем двигателя и опцией электрофакельного нагрева топлива.

Технические характеристики моделей:

Характеристики Shacman 6х4 336 Shacman 6х4 345 Shacman 6х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 8329 8329 8329
— ширина 2490 2490 2490
— высота 3300 3300 3300
Габариты кузова, мм:
— длина 5800 5600 5600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 3800
Общая масса, кг 14135 14300 1500
Грузоподъемность, кг 25000 25000 25000
Двигатель:
— мощность, л.с. 336 345 340
— объем, л 9,7 10,8 9,8
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 36 35 33
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 6х4 6х4 6х4
Количество осей 3 3 3

Видео обзор самосвала шакман 6х4:

8х4

Благодаря конструктивным особенностям, китайские самосвалы с колесной формулой 8х4 отличаются устойчивостью на любом грунте.

Стабилизатор заднего моста обеспечивает комфортное преодоление любых неровностей, а опция блокировка заднего дифференциала повышает проходимость транспортного средства.Технические характеристики:

Характеристики Shacman 8х4 336 Shacman 8х4 375 Shacman 8х4 340
Габаритные размеры, мм:
— длина 9976 10745 10330
— ширина 2500 2496 2490
— высота 1500 3486 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 7000 7800 7600
— ширина 2300 2300 2300
— высота 1500 1500 1500
Колесная база, мм 3800 3800 3800
Общая масса, кг 14630 18600 17300
Грузоподъемность, кг 31000 40000 35000
Двигатель:
— мощность, л.с. 336 375 340
— объем, л 9,7 9,7 9,8
— тип топлива ДТ ДТ ДТ
Расход топлива, л/100 км 39 37 38
КПП механическая механическая механическая
Колесная формула 8х4 8х4 8х4
Количество осей 4 4 4

Видео обзор самосвала Shacman 8х4 336:

Продуманное соотношение

Благодаря стремительному росту продаж в 2014 году Shaanxi Auto заняла первое место на китайском рынке по объёму производства тяжёлых грузовиков. Высокие темпы роста продаж стали возможными благодаря выводу на рынок новых серий грузовиков: X3000, F3000 и M3000. В Shaanxi Auto Group заявляют, что большой интерес к новым моделям компании связан не только с высоким качеством грузовиков, но и с принципиально новой стратегией сервисного обслуживания автомобилей Shacman. X3000 – новый грузовик широкого назначения. Кабина грузовика разработана с учётом европейских стандартов дизайна и обеспечивает комфортную эксплуатацию грузовика на расстояниях средней протяжённости. Конструкторы грузовиков X3000 основательно поработали над снижением собственного веса автомобиля, что тоже способствовало сокращению расхода топлива. В разработке архитектуры грузовиков X3000 принимали участие конструкторы компании MAN. Это позволило создать грузовик, оборудованный интеллектуальной системой бортового контроля, которая снижает вероятность ошибок водителей при эксплуатации.

Уже известная российским водителям серия F3000 в 2014 году получила более мощный двигатель Cummins. В комплекте с 12-ступенчатой коробкой передач и осями Hande (с максимальной разрешённой нагрузкой – до 13 т) такой грузовой автомобиль стал одним из самых высокотехнологичных самосвалов в Китае. К тому же у этих машин выгодное соотношение по расходу топлива на единицу перевезённого груза.

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машины SX3316DT366
Колесная формула 8х4
Грузоподъемность, кг 31000
Масса автомобиля, кг 17100
Габаритны, м 10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателя WEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м3 26
Мощность силового агрегата, л. с. 375
Скорость передвижения, км/ч 90
Дорожный просвет, м 0,3
Радиус разворота, м 9
Количество передач МКПП 12
Максимальный преодолеваемый уклон, % 35
Топливный бак, л 380

В машинах устанавливаются кабины F3000 или F2000 по аналогии с прототипом компании MAN.

Экологический стандарт грузовых самосвалов Shacman — Евро-4, система питания — Common Rail, коробка передач — Fast Fuller, сцепление — Guilin Fuda, передняя подвеска оснащена телескопическими гидравлическими амортизаторами, установлена система очистки выхлопных газов. Расход топлива машин варьируется, в зависимости от модели, от 33 до 38 л.


Коробка передач для самосвала Shacman 6×4 F3000

В самосвальной технике Shacman сочетаются качество и дизайн немецкой техники и доступная стоимость, свойственная китайским товарам. Все авто Shacman обладают отличной устойчивостью и проходимостью на наших дорогах, надежностью работы всех узлов. Они безопасны и комфортны для водителей, экономичны и недорого стоят.

Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366

Публикации по теме


Аренда спецтехники в компании СМР-Воронеж


Аренда спецтехники в Волгограде в компании ВАЛ


Арендовать мусоровоз в Владивостоке

Преимущества и недостатки

Ряд преимуществ, которые делают китайскую технику идеальной для эксплуатации и малозатратной в техническом обслуживании:


Утепленный тип кабины

  • Утепленный тип кабины, на все 100% безопасной для эксплуатации. Низкий уровень расположения моторного блока способствует тому, что водитель и пассажир могут практически свободно перемещаться по салону. На уровне также находится современный шумоизоляционный блок.
  • Комбинация бортовых приборов эргономичного типа.
  • Shacman приспособлен к использованию в сложных климат-условиях. Утепленная пассажирская кабина очень быстро прогревается даже на большом морозе и гораздо медленнее при этом остывает.
  • Сиденье водителя оснащено пневматической подвеской.
  • Особая конструкция спального места позволяет полноценно отдохнуть (удобное поднимающееся изголовье).
  • Грузовик оснащен межколесными а также межосевыми блокировками.
  • У Shacman можно проверить масло не поднимая кабину. Для этого можно просто взять и открыть особую решетку.
  • Очень удобен обзор. Присутствуют три зеркала которые обеспечивают идеальный задний вид.
  • Толщина днища самого кузова 0.8 см, боковинок – 0.4см. Кузов также оснащен подогревом.
  • Очень удобно располагается ручка подъемника кузова (сбоку со стороны водителя).

Видео-обзор самосвала Shacman.

Недостатков у самосвалов Shacman практически нет

Единственным минусом, на который обращают внимание водители, является сильное покачивание при езде. Как правило, это происходит из-за габаритов техники

Несколько десятков жалоб поступали на качество электрических проводов, которые нередко выходят из строя.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: