Гидроманипуляторы и их предназначение

Технические характеристики гидроманипулятора СФ-65С

Масса гидроманипулятора (без ротатора и грейфера), кг 1684
Подъемный момент, кНм 65
Максимальный вынос, мм 7100
Угол поворота стрелы гидроманипулятора, град. 415
Транспортная высота, мм 2500
Транспортная ширина, мм 2400
Гидронасос:
— рабочее давление, МПа 17
— производительность, л/мин 80
— потребляемая мощность, кВт 25
Ротатор гидроманипулятора:
— угол поворота, град полноповоротный
— поворотный момент, кНм 1,14
— масса, кг 58
Грейфер:
— модель А35
— поперечное сечение, м 0,35
— масса, кг 190

Гидроманипулятор СФ-65СТ

Гидроманипулятор СФ-65СТ является специализированным лесовозным (сортиментовозным)
гидроманипулятором, предназначенным для установки на лесовозы и
сортиментовозы УРАЛ, КАМАЗ, МАЗ, КРАЗ и иномарки. В отличие от модели
СФ-65С, гидроманипулятор с индексом СТ имеет увеличенный на 1.3 метра
вылет стрелы, реализованный посредством дополнительной гидравлической
секции.

Гидроманипуляторы СФ-65СТ производятся по документации и технологии
финской фирмы LOGLIFT, что обеспечивает высочайшую надежность и отличные
эксплуатационные характеристики гидроманипулятора.

Гидроманипулятор СФ-65СТ обладает грузоподъемностью от 700 кг (на
вылете 8,41 м) до  1800 кг (на вылете 3 м).

Гидроманипуляторы СФ-65СТ могут комплектоваться полноповоротным
ротатором для погрузки бревен или грейфером, а также кабиной для
оператора.

КамАЗ-65115: универсальный самосвал

С первых лет существования Камского автозавода не прекращались попытки создать надежный, простой в обслуживании и эксплуатации самосвал, для перевозки строительных, сельскохозяйственных и других сыпучих грузов. В 1998 году на заводе был налажен серийный выпуск автомобиля КамАЗ-65115, который быстро обрел популярность у потенциальных клиентов. Благодаря высоким эксплуатационным характеристикам и надежности, модель стала одной из самых востребованных на рынке, особой похвалы заслуживает подвеска самосвала и его высокая проходимость.

Автомобиль имеет классическую компоновку с колесной формулой 6*4 и бескапотной откидываемой кабиной, под которой находится дизельный двигатель. В первые годы модель комплектовалась 240-сильным двигателем, который достаточно скоро перестал удовлетворять запросы потребителей, возникали вопросы и к комфорту рабочего места водителя. В связи с этим, в 2006 году был проведен глубокий рестайлинг грузовика, он получил целую серию новых моторов и более современный внешний вид. В частности был изменен вид бампера, также автомобиль получил стильные квадратные фары.

Салон нового автомобиля получил новые сидения на пневмоподвеске с регулировками по расстоянию до руля, наклону спинки и высоте (некоторые модификации не имеют таких регулировок). Также водители жалуются на отсутствие поперечной поддержки спины, спальное место здесь не предусмотрено. Кабина оборудована новой пластмассовой трехсекционной панелью с антибликовым покрытием, можно отметить ее хорошую эргономичность и информативность. В частности, здесь появились датчики давления воздуха в шинах. Новые автомобили оснащены системой круиз-контроль, рулевая колонка имеет гидравлический усилитель (ГУР) и регулируется в двух плоскостях. В то же время вызывает недоумение отсутствие кондиционера, вместо которого в кабине по настоящее время устанавливается вентилятор.

Как уже отмечалось, КамАЗ-65115 имеет широкую сферу применения. Он используется в качестве сельхозника, мусоровоза, самосвала для перевозки сыпучих строительных грузов, на его шасси могут монтироваться автокраны, автобетоносмесители, устанавливаться другие манипуляторы. Кузов самосвала имеет подогрев, который осуществляется при помощи отработанных газов, исходящих из глушителя.

Сортиментовозы что это?

Сортиментовозом называется автомобиль, который специализируется на транспортировке продолговатого длинномерного груза (проката, пиломатериалов, труб, бревен и столбов). К числу таких и принадлежит маз сортиментовоз с гидроманипулятором.

В августе 2016 года на чемпионате под названием «Лесоруб-2016», МАЗ (Минский автозавод) показал собственную автотехническую новинку – маз сортиментовоз с гидроманипулятором МАЗ-6312В9-1426. Основной изюминкой автоновинки

считается гидроманипулятор от ВЕЛМАШ (VM 10L74), который изготавливается соответственно лицензии PALFINGER. Он прекрасно выполняет погрузочные и разгрузочные работы, а также перевозку лесоматериалов.

Стоит отметить, что основанием для лесовозов служит грузовое шасси серийного типа с добавочной надстройкой на нем. К примеру, МАЗ изначально монтирует данную надстройку на производимые им шасси.

К примеру, сортиментовоз с гидроманипулятором камаз 43118 осуществляет самостоятельную разгрузку и погрузку прицепа или автомобиля. Данному авто свойственна колесная формула 6х6, межосевое и межколесное блокирование, а также ошиновка односкатного типа и т.д. Все эти факторы существенно повышают его дорожную проходимость и делают данный сортимнентовоз наиболее популярным для экспорта товаров за границу, из автомобилей подобной категории.

Гидроманипуляторы на сортиментовозы и трактора

Непосредственно, гидроманипулятор лв 185 предназначается для автопоездов хлыстовозов, сортиментовозов, а также машин самозагрузочного типа. Зачастую, он необходим для ведения лесозаготовительных работ, транспортировки и перемещения пиломатериалов, и других частей древесины. Комплектуется гидроманипулятор клещевым захватом (фиксирование бревен) и полноповоротным ротатором. Система управления двухконтурного типа повышает производительность в процессе погрузочных работ, а также уменьшает динамические нагрузки. В результате этого происходит заметная экономия топлива.

На сегодня известно множество вариантов тракторов МТЗ (Беларус). Максимально востребованы — 82 (полноприводная модель) и 80 (заднеприводная). Именно для этих модификаций и выпускается огромный ассортимент дополнительного оборудования навесного типа монтажа. Потребители ценят МТЗ 82 за возможность простой замены навесных приспособлений. Сюда относят:

  • Фронтальный погрузчик;
  • Отвал для снегоуборочных работ;
  • Коммунальная щетка;

Грейдерный отвал;
Гидравлические буры;
Ямобуры;
Манипуляторы (гидро);
Экскаватор и т.д.

Стоит отметить, что это далеко не полный список подходящих навесов для данной модели трактора. Такую универсальность сложно отыскать у зарубежных моделей. К примеру, гидроманипулятор на мтз 82 используется для проведения погрузочных действий, подъема двигателей автомобиля, а также монтажных работ, к примеру, опор и столбов освещения.

Детальнее о кранах гидроманипуляторах

Что такое кран гидроманипулятор? Данное устройство представляет собой кран стрелового типа, монтаж которого выполняется на поверхность автомобильного шасси. Он предназначается для выполнения разгрузочных и загрузочных работ с сыпучими и одиночными грузами в пакетах (контейнерах), а также для их транспортировки на объект где будет проведена демонтажно-монтажная деятельность или ремонт. Стоит отметить, что манипулятор не обустроен противовесом, поэтому в действие он приводится при помощи гидравлического управления.

Классифицируют манипуляторы по:

  1. Грузоподъемности;
  2. Относительно типа их конструкции («Z» образная, «L» образная);
  3. По основанию для осуществления монтажа (бортовой автомобиль, полуприцеп или седельный тягач, поверхность речного судна, железнодорожная платформа, тягач на гусеничном ходу, технологические площадки стационарного типа).

К примеру, грузовик и кран гидроманипулятор на нем представляет собой автокран, а также позволяет осуществить перевозку и загрузку тяжеловесных грузов. Встречаются ситуации, когда автокран безсилен из-за своих размеров. Преимущества грузовиков с установленными на них манипуляторами:

  1. Доступная цена на выполнение работ;
  2. Универсальность;
  3. Доступная эксплуатация;
  4. Монтаж дополнительного оборудования;
  5. Не нуждается в высоком профессионализме;
  6. Мобильность.

Видео

Грузовое шасси КамАЗ 53229 стало весьма востребованным за счет удачного сочетания множества факторов. В сравнении с моделью КамАЗ 53215 технические характеристики модели были существенно улучшены. При этом расход топлива удалось сохранить на прежней отметке. За долгие годы эксплуатации шасси КамАЗ 53229 заработал славу надежного и неприхотливого автомобиля. Данное шасси применяется для сборки моделей КамАЗ 45412, автокранов с большой грузоподъемностью, самосвалов с трехсторонней разгрузкой, автобетоносмесителей и другой спецтехники. У модели имеется и полноприводная версия.

Камский автозавод предлагает несколько модификаций модели КамАЗ 53229 (1029-15, 1030-15, 1036-15, 1039-15, 1060-15, 1061-15, 1064-15, 1066-15 и другие). Они различаются мощностью силовой установки, наличием (отсутствием) люка, гидроподъемника кабины, ТНВД BOSCH, ДЗК, анатомического сиденья, специального ящика на раме и защиты выхлопа.

Именно за счет высокой универсальности КамАЗ 53229 стал таким популярным.

Гидроманипулятор СФ-65С

Гидроманипулятор СФ 65с представляет собой вариативную модель устройства серии СФ-65, разработанную конструкторами и технологами фирмы Fiskars и снабжённую аутригерами.

Создание данного механизма было обусловлено технической необходимостью лесных работ в тяжёлых географических и климатических условиях. За основу была взята конструкция гидроманипуляторов, использующихся в Скандинавии и России.

Запрос стоимости оборудования

В отличие от других моделей, Cоломбалец СФ 65 обладает литым основанием и крепящейся к нему, литой стойкой. Данная техническая особенность обеспечила ему дополнительный запас рабочей прочности.

Выполнение нескольких операций на гидроманипуляторе СФ 65с возможно благодаря произведённому в Швеции гидравлическому распределителю RM-316. Каждый из рабочих процессов протекает плавно и точно, не мешая другому.

Вы можете приобрести данное оборудование на выгодных условиях лизинга.

Подробную информацию уточняйте по тел.: 8 (800) 333-42-04

Устройство

КамАЗ 53229 оснащается механической коробкой передач на десять скоростей, позволяющей манипулировать техникой при движении без существенных потерь оборотов на различных участках дорог. Раздаточная коробка данного автомобиля относится к пневматическому типу с возможностью блокировки межосевого дифференциала.

Грузовик оборудован высокой передней кабиной, находящейся над силовой установкой. В салоне располагаются три посадочных места. В стандартной комплектации спальное место в данной модели не предусмотрено. Однако отдельные модификации оборудуются им, что позволяет осуществлять перевозки на длительные дистанции. Приподнятое водительское кресло существенно увеличивает обзорность, а большие боковые зеркала облегчают задачу водителю по контролю пространства во время передвижения. Порадует и удобная многофункциональная приборная панель, находящаяся в пределах видимости. Все показания на ней читаются очень легко и понятно. Рычаги управления расположены в пределах прямой досягаемости для водителя. Посредством них управление грузовым транспортом существенно облегчается. Шумоизоляция кабины была улучшена, что сделало работу водителя более комфортной.

Среди других преимуществ грузовика КамАЗ 53229 следует выделить хорошую управляемость, выносливость и надежность.

Благодаря возможности выгрузки сыпучих грузов сразу на три стороны время простоя автомобиля при разгрузке существенно сокращается. Это является одним из главных преимуществ модели.

Присутствуют в автомобиле КамАЗ 53229 и некоторые недостатки. Автовладельцы особенно критикуют топливную систему, проблемы которой обусловлены двумя причинами: несовершенством агрегата и плохим дизельным топливом, предлагаемым на территории России. За работой топливной аппаратуры приходится следить постоянно, поскольку форсунки автомобиля постоянно забиваются.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: