Седельный тягач scania s620 a6x4nz из новой линейки хт

Тонкости выбора передач

Кузов частично загружен песком: 6 «кубов» примерно по 1600 кг, выходит где-то около 10 т с поправкой на влажность. Это примерно половина паспортной грузоподъёмности, в принципе, для понимания процесса достаточно. Механическая КП с «12+2» передачами работает на три хода рычага. Механика показала необходимость короткой адаптации для водителя. Во-первых, тут немного другой алгоритм, чем у широко распространённой «старенькой» 12-ступки ZF. Первая (четвёртая) передача включается ходом рычага назад, вторая (пятая) вправо и вперёд, третья (шестая) вправо и назад. Кроме того, тросовый привод немного размывает чёткие границы зон выбора передач.

На сухом асфальте с частичной загрузкой запросто можно начинать движение со II, затем «кадыком» демультипликатора выбрать верхний ряд, одновременно подставив носиком делителя нижнюю «половинку» IV передачи, потом, чуть разогнавшись, переходим на высшие. В этом диапазоне, где-то после 45 км/ч, «половинки» уже почти не играют никакой роли. Если время переключения затягивается с непривычки, и вошедшая с опозданием передача оказывается высоковата, пугаться и суетиться не надо – двигатель уверенно вытягивает уже с 700– 800 об/мин, но злоупотреблять этим не следует: нагрузка, повышенный расход, да и бортовая электронная «учительница» снизит звёздную оценку за вождение, закрасив на дисплее жёлтым не все пять звёздочек балльной системы оценки мастерства вождения.

Техническая характеристика самосвала Scania P440 B8x4HZ

Полная масса, технически допустимая, кг 50 000
Нагрузка на 1-/2-/3/4-ю оси, кг (технически допустимая) 9000/9000/16 000/16 000
Колёсная база, мм 4750
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC13 155 (Euro 5) Турбодизель, I-6 12 742 440 при 1900 мин-1 2300 при 1000–1300 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRS905 Механическая, с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и двумя передачами заднего хода 12/2
Передаточное число главной пары 4,38
Подвеска Рессорная на всех осях, спереди параболические рессоры 4х28, сзади многолистовые рессоры 8х30/90
Тормозная система Пневматическая, с электронным управлением, барабанные колёсные тормозные механизмы
Колёсная формула 8х4
Размер шин 385/65 R22,5 – на передних осях и 315/80 R22,5 – на задних осях
Вместимость топливного бака, л 400
Вместимость бака AdBlue, л 80
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч 230
Максимальная скорость, км/ч 89

Scania R 620 6×2 тягач седельный подержанный купить в Германии


Хотите купить седельный тягач Scania R 620 6×2 или просто нужно узнать актуальную цену на новые или б/у тягачи? autopoisk24.net — удобная и популярная интернет-площадка, где вы можете купить седельные тягачи Scania R 620 6×2 и другие грузовики. На autopoisk24.net вы найдёте самый широкий выбор и лучшие цены на все модели тягачей Scania R 620 6×2 из Европы. Подобрав подходящее предложение о продаже тягача Scania R 620 6×2, вы можете связаться непосредственно с нами по телефону указанным в объявлениях, либо выслать запрос через форму обратной связи, которая находится в каждом объявлении снизу. После заполнения формы Ваш запрос будет обработан нашим сотрудником.

Во избежание недоразумений при покупке тягача Scania R 620 6×2 обращайтесь непосредственно в нашу компанию G&B Automobile e.K., которая уже больше десяти лет на рынке Германии. От Вашего лица мы свяжемся с продавцом седельного тягача Scania R 620 6×2 и проверим достоверность информации, предоставленную в объявлении. Купить, доставить и растаможить седельнй тягач Scania R 620 6×2 Вы можете опять через нашу фирму G&B Automobile e.K.

На сайте представлены все тягачи от ведущих производителей DAF, Iveco, MAN, Mercedes Benz, Renault, Scania, Volvo.

Грузовые автомобили марки Scania несут в себе мощность, страсть и производительность. Грузовики для перевозок на большие расстояния марки Scania сочетают высокое качество, самые современные технологии и возможность установки уникального дополнительного оборудования по желанию клиента. В результате достигается прекрасная экономичность эксплуатации, привлекательность дизайна — идеальное решение для развития вашего бизнеса. Грузовой автомобиль Scania — мечта любого водителя. Характерный стиль и отличный комфорт кабины получили всемирное признание. Превосходная управляемость и устойчивость произведут неизгладимое впечатление. Топливная экономичность и безотказная работа — характерные черты продуктов марки Scania. Гарантированная оптимальная экономичность эксплуатации обеспечит вашему бизнесу особые преимущества. Мощные знаменитые восьмицилиндровые V-образные и рядные двигатели обеспечат высокую производительность и прекрасные ездовые показатели. Повернув ключ в замке зажигания и почувствовав мощь этих машин, вы почувствуете себя увереннее. Тягачи и грузовики Scania всегда славились для перевозки тяжелых и объемных грузов Когда максимальное пространство для груза означает более высокий уровень доходов, автомобиль Scania может их вам принести.

В основном, перевозимые изделия имеют большие габариты и малый вес. Прибыльность зависит, в данном случае, от занимаемого товаром места. С нашим ассортиментом шасси и кабин, грузоподъемность вашей Scania может быть оптимизирована в зависимости от разновидности груза.

Scania предлагает самые низкие по высоте шасси на рынке для всех возможных колесных формул. Максимальное пространство для грузовой платформы на шасси с фиксированным или сменным кузовом составляет около 120 м3. Супер-низкий тягач с особо крупным полуприцепом обеспечивает около 100 м3 пространства. Универсальность грузового автомобиля Scania для осуществления стандартных перевозок — это то, что вы ищите. Если вы занимаетесь перевозками грузов общей категории, тогда Scania изготовит грузовой автомобиль специально для вас, независимо от того, что и где вы перевозите. Ваш дилер всегда оперативно поможет вам в выборе необходимой трансмиссии, кабины и шасси. Каждая транспортная компания должна иметь возможность экономии топлива, уменьшения времени простоев, обеспечения продуктивности, максимальной грузоподъемности и привлечения водителей. Сделайте правильный выбор автомобиля компании Scania.

Желаем Вам удачных покупок на

Кабина грузовика Скания R440

Данную модель отличает исключительно комфортная и функциональная кабина, практически идеальная для магистрального седельного тягача. Многие водители-дальнобойщики по праву считают салон кабин магистральников Scania одним из самых привлекательных рабочих мест в мире. Внутреннее пространство кабины отличается выверенной эргономикой, очень качественными материалами отделки и функциональностью во всём. Это истинная зона комфорта.

Высота потолка, если считать от уровня пола в центре кабины, достигает в варианте высокой кабины более 2-х метров 20-ти сантиметров и обеспечивает замечательный внутренний комфорт

Исключительно комфортное место водителя и впечатляющий уровень оснащения превращают кабину Скании в полноценный дом на колёсах, что особенно важно в длительных многодневных междугородних и международных рейсах

Среди многих позитивных факторов, напрямую влияющих на комфорт водителя в кабине, нельзя не отметить следующие: рулевую колонку есть возможность при желании отрегулировать под любым определённым углом; кнопки управления кондиционером, круиз-контролем, электроприводами стёкол, зеркал и люка расположены очень удобно и функционально; рычаг коробки переключения передач можно складывать, чтобы легко и свободно перемещаться по всему салону кабины во время стоянок.

Сиденье легко можно сложить, превращая его в столик. Имеется специальный штекер, который можно подключить к розетке или другому источнику тока, равному 220V, и тем самым прогреть двигатель перед его запуском в холодную погоду. Сиденье водителя в стандартной комплектации седельного тягача – класса премиум, на пневматической подвеске, оснащённое электрическим подогревом. Панель приборов длинная, выполненная из качественного пластика. Комбинация приборов дополнена цветным дисплеем «Colour plus». Рулевое колесо отделано кожей коричневого цвета. Передняя панель со стороны пассажира имеет лоток для документов плюс столик.

Общая ширина нижнего спального места изменяемая, она составляет 7ОО-9ОО мм. Общая ширина спального места верхнего постоянная, она равна 7ОО мм. Места для хранения есть в боковых стенках кабины слева. В дверях выполнены удобные карманы со специальными держателями для бутылок с прохладительными напитками.

Кабина в базе оборудована центральным замком с дистанционным управлением, кондиционером, автономным «сухим» отопителем кабины на 4 кВт, современной премиум-магнитолой.  Предусмотрена установка типового прибора-тахографа, а также дополнительной телематической системы FMS – пакета «Мониторинг» для оптимизации работы серьёзных транспортных компаний.

Система управления автопарком (FMS) и прогрессивные сервисные решения помогают загрузить данные по диагностике автомобиля в режиме удалённого доступа, тем самым – максимально возможным образом увеличить время полезного использования автомобиля и сократить до минимума время посещения им сервисного центра дилера автопроизводителя.

Технические характеристики тягача Скания R500

При покупке трактора важно обращать внимание на его характеристики с точки зрения двигателя, трансмиссии и других компонентов. Рассмотрим подробнее основные узлы и их особенности

Двигатель

Scania R500 оснащается дизельным двигателем D16-06 мощностью 500 «лошадиных сил» при 1900 об / мин. Это 8-цилиндровый двигатель с максимальным крутящим моментом 2400 Н * м и соответствует экономическим нормам Евро-4/5. Силовой агрегат имеет объем 16,4 литра, систему наддува и интеркулер.
Одной из особенностей D16-06 является наличие моторного тормоза, управляемого в автоматическом и ручном режимах.

К основным параметрам двигателя относятся:

Основные параметры двигателя Значения
Размеры цилиндра, см 13
Ход поршня, см 15.4
Сжатие 16,7
Напряжение питания, В 24
Расход топлива при 100% мощности, г / кВт * ч 190
Вес (кг 1340
Ресурс, моточасы 40 000
Емкость топливного бака, л 600
Скорость, км / ч 85
Объем бака для смазки / охлаждения, л 48 и 68

У двигателя достаточно мощности, чтобы преодолевать самые крутые эстакады. В то же время есть ощущение достаточного запаса хода для преодоления более серьезных препятствий.

Варианты коробки передач

Scania R500 оснащен надежной 14-ступенчатой ​​коробкой передач 12 + 2. Это означает, что в коробке передач установлены 2 «черепахи», предназначенные для езды на малых скоростях и в сложных условиях. Используемая модель трансмиссии — GRS905R. Конструктивно эта коробка передач включает в себя делитель, понижающую передачу, пару редукторов и столько же передач заднего хода. Коробка передач включает автоматическую коробку передач Opticruise с ретранслятором R4100.

Главная передача — гипоидная, 1-ступенчатая с возможностью блокировки. Основная передача — R 780, а базовое передаточное число — от 1 до 2,92. Во всех случаях требуется низкоскоростная тяга. В ведущий мост интегрирован дифференциал двух типов: колесная база и прерыватель. В целом пункт пропуска отличается экономичностью и легко справляется с дальним транспортом.

Коробка передач работает вместе с автоматическим сцеплением и сложной тормозной системой. Последний контролируется системой EBS. Для надежности предусмотрена система прокатки, автоматический замок и ряд других устройств.

Ходовая и рама

Шасси R500 отличается высокой надежностью. При производстве использовались мощные лонжероны типа F 950 размером 27x9x0,95 см, спереди установлены рессоры параболического типа размером 3×29, сзади — двухбаллонная пневмоподвеска. Уровень рамы можно быстро отрегулировать без использования специальных приемников, а сам процесс управления осуществляется с приборной панели автомобиля.

Трактор имеет колесные диски 9×22,5 дюйма размером 315 / 70R22,5. В этом случае колеса / диски на передней / задней оси идентичны по размеру. В качестве дополнительного оборудования используется сцепное устройство типа JOSTJSK 37C-Z 150 с позицией 66 см и высотой 1,15 м.

Характеристики:

  • габаритные размеры — 6,84×2,9×3,1 м;
  • масса — 10,7 т
  • шаг — 1445 м;

Аспекты эксплуатации

Желание строителей иметь у себя максимально надежный и прочный самосвал понятно. Строительные дороги далеки от идеала, да и квалификация водителей иногда вызывает сомнения. Но погоня за сверхнадежностью имеет свой предел. Мы внимательно проверили технические характеристики нашего подопечного и пришли к неутешительному выводу – высокий запас прочности, заложенный в этот самосвал, на самом деле дает хороший повод для негласного повышения «эффективности» его работы.

Как мы уже знаем, полная масса самосвала ограничена 39 т, и по правилам на переднюю ось должно приходится 9 т этой массы, а на два задних моста не более чем по 15 т. Если машину не перегружать, то запаса грузоподъемности мостов хватает с избытком. Это в теории. Мы загружали машину песком, т. е. грузом с изначально высокой плотностью (1,65–1,95 г/см3), строго следя за тем, чтобы не превысить полную массу. Чуть ли не после каждого ковша погрузчика заезжали на весы, и все равно мы «промахнулись» на полтонны! При этом кузов самосвала не был заполнен даже до бортов, и при желании туда можно было подбросить еще пару десятков центнеров.

Загрузив самосвал до полной массы, мы проверили, а как же на практике распределяется эта масса по осям. Оказалось, не лучшим образом: передняя ось осталась недогруженной почти на тонну, а нагрузка на задние оси превысила допустимую. А если бы мы загружали самосвал «на глазок», без взвешивания, как это делается в реальных условиях? Тогда постоянный перегруз задних мостов был бы обеспечен. Решить эту проблему только рекомендациями – не перегружать машину – невозможно, большой объем кузова 16 м3 просто провоцирует грузить автомобиль «с шапкой». И каждый, кто эксплуатирует подобные автомобили, должен решить, что ему важнее: «эффективная» работа самосвалов на износ с постоянными и неизбежными ремонтами ходовой части или длительная беспроблемная эксплуатация недешевых, в общем-то, грузовиков. Если второе, то самосвальный кузов к этому шасси надо подбирать меньшего объема. При этом мы еще не касались правовой стороны вопроса превышения допустимой нагрузки на ось на дорогах общего пользования, ответственность за которое целиком и полностью остается на совести эксплуатационников.

При грузоподъемности 25 т и вместимости кузова 16 м3 самосвал Scania P 380CB 6×4 EHZ лучше всего приспособлен для насыпных и навалочных грузов с объемной массой не более 1,50 г/см3. Это керамзит (0,70), сухая земля (1,20), асфальт (1,35), строительный мусор (1,38), некоторые виды бетона (1,20–1,50).

Не рекомендуется перевозить песок (1,65–1,95), глину (1,50–2,00), бетон с песчаником (2,30), сырую землю (1,70), гранитный и булыжный щебень (1,60).

Производительность самосвала напрямую зависит от затрачиваемого времени на его погрузку, что в свою очередь определяется вместимостью ковша экскаватора. Для эффективно быстрой загрузки автомобиля Scania P 380CB 6×4 EHZ необходим экскаватор или погрузчик с вместимостью ковша 3,0–5,0 м3 .

Утро

Если держать скорость около 80 км / ч, то средняя путевая по показаниям бортового компьютера равна 62 км / ч, загрузка – 10 т, средний расход топлива 25,9 л на сотню километров пути. Несмотря на далеко не идеальный асфальт в таком режиме автопоезд монолитно стабилен, рулевое колесо просто лежит в обхвате ладони, практически не прося никаких корректирующих действий, а новая подвеска передней оси тягача на параболических рессорах в сочетании с новой пневмоподвеской кабины с амортизатором гашения поперечных колебаний изолируют её обитателей от всяких дорожных колкостей.

Эти обстоятельства навевают дремоту, самую опасную на переломе дня и ночи, поэтому останавливаемся и идём пить кофе, а заодно осмотрим фуру. Шины, ходовая, тент, освещение, долить стеклоомыватель – привычная карта проверок дальнобойщика. Протереть стёкла и зеркала? А вот не требуется! Ещё одно достижение нового поколения Scania: многочисленные часы проведённых испытаний и доводочных работ в аэродинамической трубе позволили избежать попадания грязи на боковые стёкла и зеркала. Чтобы убедиться в этом, я выполнил целую серию фотографий через несколько отрезков пути. Не верите на слово – смотрите фотоотчёт.

Мне захотелось заглянуть под капот. Как и ожидалось, шофёру делать там нечего. Разве что долить антифриз, да и то, если необходимость этого покажет индикация на панели приборов. Любопытно смотрится почти полное отсутствие жгутов электропроводки – Scania S500 4×2 NA полностью во власти мультиплекса! Аэродинамика и принципиально новая электронная архитектура – лишь некоторые из плодов совместной работы с головным концерном из Вольфсбурга, в который сегодня входит уважаемая шведская марка из Сёдертелье. Расскажу об этом подробнее.

Прочие технические характеристики дизеля DC16 06

  • Диаметр цилиндра – 130 мм; ход поршня – 154 мм.
  • Степень сжатия – 16,7:1.
  • Порядок работы цилиндров: 1-5-4-2-6-3-7-8.
  • Отбор мощности на вентилятор – 24 кВт.
  • Шаг приёма нагрузки (step-load, G2), относительно основной мощности – 66 %.
  • Номинальное напряжение электрической системы – 24 Вольта.
  • Удельный расход дизельного топлива: при 100% номинальной мощности – 192 г/кВт*ч; при 75% номинальной мощности – 188 г/кВт*ч; при 50% номинальной мощности – 190 г/кВт*ч.
  • Расход масла на угар, при 100% мощности – удельный расход масла 0,2 г/кВт*ч.
  • Заправочные ёмкости: — система смазки 48 литров; система охлаждения 68 литров; стандартный период замены – 500 моточасов.
  • Габаритные размеры двигателя: длина 1516 мм х ширина 1182 мм х высота 1207 мм.
  • Масса мотора (сухая, без учёта масла и охлаждающей жидкости) – 1,34 т.
  • Ресурс работы двигателя до его капитального ремонта – 40 тысяч моточасов.
  • Ёмкость алюминиевых топливных баков: слева на 600 литров дизтоплива, справа – на 500 литров
  • Ёмкость бака для мочевины (реагента AdBlue) – 75 Дм3.

В составе топливной системы двигателя – устройство электронного управления впрыском аккумуляторного типа Scania XPI / Common Rail; топливный фильтр предварительной очистки с влагоотделителем (5 микрон); два топливных фильтра тонкой очистки (3 микрона).

В составе его системы смазки: насос системы смазки; масляный фильтр, полнопоточный; центробежный маслоочиститель (5-7 микрон); охладитель масла, интегрированный в блок.

В составе воздушной / газовыхлопной системы дизеля  DC16 06 – воздухоочиститель с индикатором засоренности воздушного фильтра; турбокомпрессор с перепускным электромагнитным клапаном и интеркулером; защита на выпускных коллекторах. Направление выхлопной трубы двигателя – назад.

В составе система охлаждения  DC16 06 – радиатор жидкостного охлаждения; охладитель наддувочного воздуха типа «воздух – воздух»; вентилятор толкающего типа диаметром 965 мм с защитной решёткой; водяной насос; термостат.

В составе электрооборудования –  электронная система управления двигателем Scania EMS, с поддержкой CAN-шины (протокол SAE J19З9), отвечающая IS0 8528-5 класс GЗ; стартер, однополюсный, 24V, мощностью 7 кВт; электрический генератор, однополюсный, 28V, 100А; встроенный жидкостный подогреватель 220V; датчики: давления масла, температуры и уровня охлаждающей жидкости, частоты вращения двигателя, температуры и давления наддувочного воздуха. Электрооборудование питают  аккумуляторные батареи 225 А.ч. Тип выключателя АКБ – двойной в кабине и слева на шасси.

Техническая составляющая

Название Scania Longline R730 V8 уже может многое сказать о тягаче, под капотом находится V8 двигатель, способный выдавать 730 лошадей. Ниже предоставлены основные технические характеристики автомобиля:

Количество клапанов 32 шт.
Турбонаддув Holzet
Топливный бак 500 л
Крутящий помент 3500 Hm
Расход горючего в усредненном режиме 44 л на 100 км

Но не стоит полагать, что производитель подготовил только один вариант силовой установки для Скании. При необходимости заказчик может получить «железо» от 400 до 750 лошадиных сил. Поколение моторов с мощностью 410-560 л/с демонстрирует наибольшую экономичность, о чем говорят тест-драйвы и отзывы водителей.


R 580 с кабиной Longline

Автоматическая коробка Opticruise обеспечивает комфортное управление автомобилем. Производитель отлично понимает, что с трансмиссией водителю приходится работать чаще всего, поэтому процесс смены передач максимально упрощен. В целях безопасности под рулем установлен рычаг ручного режима смены скоростей. В зависимости от комплектации, КПП может быть 12-, 13- или 14-ступенчатой.

Особое внимание стоит уделить электронике автомобиля. В Scania даже присутствует датчик продольного наклона, который обычно устанавливают в самолете

Здесь этот элемент «подсказывает» трансмиссии, когда и какую скорость нужно активировать. Также здесь стоят системы антипробуксовки, позволяющие КПП самостоятельно выбрать режим работы силовой установки.

Рама, подвеска, ходовая часть, тормоза

В конструкции рамы данного семейства грузовиков применены усиленные масивные лонжероны марки F950, 270 х 90 х 9,5 мм. На передней подвеске автомобиля установлены параболические рессоры 3×29. Задняя подвеска – пневматическая, двухбаллонная. Седельно-сцепное устройство, используемое в тягачах – JOST JSK 37C-Z 150. Плита крепления седельно-сцепного устройства – 22 мм, D-value max 152kN.

  • Колёсная база 3700 мм
  • Максимально допустимая нагрузка на переднюю ось – 7,5 тонн.
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю ось – 11,5 тонн.
  • Размер колёсных дисков на передней и задней осях – 9,00 x 22,5 дюйма.
  • Размер шин – 315 / 70 R22,5.
  • Позиция седельно-сцепного устройства – 0,66 м.
  • Высота седельно-сцепного устройства – 1,150 м.

Особенности и преимущества

Разработчики тщательно продумали все компоненты салона, чтобы создать комфортные условия работы. Панель приборов эргономична, на ней вынесены не только основные данные о состоянии машины, но и элементы управления, скомпонованные максимально эффективно.

Двигатель Скания 420 полностью соответствует нормам Евро IV по качеству выхлопа. Количество дисперсных частиц в последнем снижено на 80% относительно стандарта Евро III, которому соответствовало последнее поколение машин. Также уменьшено количество оксидов азота, углерода и несгоревших углеводородов на 30%.

Вернуться к содержанию

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: