Бортовой редуктор скания в сборе артикул 1884682

Ходовая часть

Передняя ось всех модификаций грузовика оборудована зависимой подвеской, представленной продольно расположенными параболическими рессорами, поперечным стабилизатором и гидравлическими двунаправленными амортизаторами телескопического действия.

Задняя часть грузовика в зависимости от модификации может иметь разную конструкцию. Если рассматривать седельный тягач, то в нем применены пневматические подушки, изготовленные из резины. Для самосвалов же, включая карьерный, используются многолистовые рессоры и стабилизатор поперечной устойчивости.

Магистральный тягач Scania G400

  1. Полная длина – 5938 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3270 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  6. Ширина задней колеи – 1830 мм;
  7. Высота седельно-сцепного устройства – 1150 мм.

Вседорожный самосвал Scania G440

  1. Полная длина – 8229 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3429 мм;
  4. Длина колесной базы – 3700 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1445 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм.

Карьерный самосвал Scania G440

  1. Полная длина – 8756 мм;
  2. Полная ширина – 2430 мм;
  3. Полная высота – 3987 мм;
  4. Длина колесной базы – 3360 мм;
  5. Длина колесной базы передних мостов – 1940 мм;
  6. Длина колесной базы задней тележки – 1450 мм;
  7. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  8. Ширина задней колеи – 1830 мм.

Лесовоз Scania G480

  1. Полная длина – 9626 мм;
  2. Полная ширина – 2550 мм;
  3. Полная высота – 3950 мм;
  4. Длина колесной базы – 4500 мм;
  5. Длина колесной базы задней тележки – 1350 мм;
  6. Ширина передней колеи – 2067 мм;
  7. Ширина задней колеи – 1830 мм.

Трансмиссия

Тягач оборудуется автоматической КПП Opticruise с замедлительным тормозом и эффективной системой охлаждения Скания 420. Коробка передач взаимодействует с регулятором хода, поэтому управление скоростью движения осуществляется легко и без рывков. Модель GRS 900 R способна работать в 12 скоростных режимах, она полностью синхронизирована. Делитель передаточного числа колеблется в пределах от 11,27 до 1,0. Две передачи используются для движения задним ходом. Педаль сцепления в салоне предусмотрена для начала движения и иногда используется при остановке.

В стандарте предполагается установка в составе тормозной системы EBS и ABS. Техника способна парковаться на наклонной поверхности, а активный моторный тормоз реагирует на нажатие педали в салоне. Такое устройство Scania R420 (системы торможения) позволяет увеличить ресурс и снизить износ. На затяжном спуске активация данного элемента может производиться в автоматическом и принудительном порядке.

Кабина

Данное семейство оснащается комфортными и функциональными кабинами, превосходящими даже некоторые аналогичные магистральные тягачи европейского производства.

По мнению многих водителей, кабины R-серии являются одними из самых удобных и продуманных. Внутри много свободного пространства, а эргономика находится на действительно очень высоком уровне. Высота от пола до потолка составляет 2200 миллиметров, если рассматривать версию грузовика с самой большой кабиной. Для отделки интерьера были применены высококачественные материалы.

Среди других особенностей кабин R-серии следует выделить и то, что рулевая колонка имеет несколько параметров настройки, что в совокупности с настройкой сидения позволяет водителю занять наиболее удобное положение за рулем в зависимости от телосложения и роста. Также к особенностям относятся наличие кнопок управления круиз-контролем и кондиционером, продублированные на рулевом колесе, электрические стеклоподъемники, зеркала заднего вида с электрическим приводом и обогревом, а также электрический привод люка крыши. Для более свободного перемещения внутри кабины рычаг коробки передач может складываться. Стандартная комплектация имеет сидения премиум класса. Водительское к тому же оснащено электрическим подогревом и пневматической подвеской, сглаживающей дорожные неровности.

На пассажирском сидении предусмотрен специальный механизм, складывающий спинку. Таким образом, можно создать удобный обеденный столик во время перерыва. Кроме этого в стандартной комплектации кабина располагает штекером, подключаемым к обычной розетке с током 220V. Это предоставляет возможность прогреть силовой агрегат и упростить его запуск в условиях низких отрицательных температур.

Производитель сделал приборную панель длинной и максимально удобной. В ее изготовлении применяется качественный пластик. Помимо основных приборов здесь присутствует цветной дисплей «Colour plus». Руль вышел довольно приятным на ощупь. Он имеет коричневую кожаную отделку, но в некоторых комплектациях цвет может быть и черным. Практически напротив пассажирского места на передней панели предусмотрена ниша для хранения каких-либо вещей и небольшой столик.

Как правило, кабины Scania R-Series обладают двумя удобными спальными полками. Нижняя полка может составлять либо 700, либо 900 миллиметров в зависимости от комплектации. Верхняя же не предоставляет какого-либо выбора и в любых версиях имеет ширину только в 700 миллиметров.

Боковые стенки кабины имеют отсеки, в которых можно хранить какие-либо вещи. Несколько отсеков установлено под нижней спальной полкой и над лобовым стеклом (в самой высокой версии кабины). Помимо этого имеется пара удобных карманов в каждой двери.

Что касается самой конструкции кабины, то она представлена в пяти различных вариантах, а именно:

CR16. Такая кабина имеет низкую крышу и, соответственно, одно спальное место.

  1. Внутренняя длина – 1990 мм;
  2. Высота от пола до потолка – 1500 мм;
  3. Высота центрального тоннеля – 150 мм.

CR19L. Аналогично предыдущему варианту здесь присутствует только одна спальная полка.

  1. Внутренняя длина – 2260 мм;
  2. Высота от пола до потолка – 1500 мм;
  3. Высота центрального тоннеля – 150 мм.

CR19. Представляет собой более увеличенный вариант, в котором имеется два удобных спальных места.

  1. Внутренняя длина – 2260 мм;
  2. Высота от пола до потолка – 1700 мм;
  3. Высота центрального тоннеля – 150 мм.

CR19H. Единственным отличием такой кабины от предыдущей является лишь увеличенная высота.

  1. Внутренняя длина – 2260 мм;
  2. Высота от пола до потолка – 1910 мм;
  3. Высота центрального тоннеля – 150 мм.

CR19T. Является самой большой и комфортной кабиной. Помимо двух спальных мест здесь значительно увеличено свободное пространство.

Scania P360 LA4X2HLA Седельный тягач

Самым востребованным и конкурентоспособным грузовым автомобилем в России для региональных и международных перевозок является седельный тягач шведской компании Скания.

Грузовая техника данного торгового бренда отличается безупречным качеством, отличной ходовой частью, повышенной проходимостью, устойчивостью и безопасностью на дорогах.

Обратите внимание

Scania P360 LA4X2HLA Седельный тягач оснащается рамой усиленной конструкции, низкопрофильными шинами, алюминиевым топливным баком на шестьсот литров, комфортабельной кабиной с русифицированным бортовым компьютером, регулируемой рулевой колонкой и дополнительным боковым противосолнечным козырьком.

Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4

Заказать

Технические характеристики

  • Объём кузова 24 м.куб
  • Полная масса 51 тн
  • Снаряженный вес 15 тн
  • Мощность 440 л.с.
  • Производитель Scania
  • Грузоподъемность 36 тн
  • Шасси 8х4

Самосвал SCANIA G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 440 л.с. (324 кВт) и значительный крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.

Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, без заднего борта, но со скосом для защиты от рассыпания. Для защиты кабины водителя предусмотрен козырек FOPS над кабиной. Материал кузова — высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 12 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.

Газовое хозяйство

Голубое топливо в уникальном развозном грузовике хранится в восьми баллонах, объёмом по 103 л каждый. Баллоны скомпонованы в два блока и закреплены на раме с левой и с правой стороны. Там же расположены предохранительные, сервисные и аварийные клапаны и центральный кран, перекрывающий подачу газа к силовому агрегату. Для водителя это нагромождение узлов не доставляет никаких неудобств. Контроль давления (читай, наличия топлива) производится по обычному прибору на передней панели, а если стоянка автомобиля будет довольно длительная, то водителю рекомендуется лишь перекрыть один единственный кран. Заправочных фитингов предусмотрено одновременно два варианта: европейский NGV1 и в соответствии с ГОСТом ещё времён СССР.

Теперь о расходе и обслуживании. На заправке измеряют количество природного газа (CNG) в Nm3, в физике эта величина именуется «нормальный кубический метр», при этом ёмкость баллонов измеряют в литрах. Тысяча дм3 при давлении 200 бар и температуре окружающего воздуха +15 °С занимают 5 л объёма и эквивалентны 1,1 л дизельного топлива. При повышении температуры на 1° давление возрастает на 1,5 бар. Аварийный клапан стравливает газ в атмосферу при повышении давления до 260 бар. КПД газового двигателя немного ниже, чем у дизельного. По расчётам и данным испытаний Scania, 824-литрового бортового запаса в баллонах, в зависимости от разных факторов, хватит примерно на 380–550 километров. Стоимость голубого топлива в России сильно разнится по регионам и составляет от 8 до 15 рублей за кубометр. Если пересчитать стоимость километра пробега в рублёвом эквиваленте, то цифры получаются очень заманчивые, если бы и далеко не одно «но»…

Scania P360 LA4X2HNA Griffin Highline обзор | технические характеристики, схема, фото

Экипаж Сергея Куприянова на газодизельном «КАМА�… Главная → Справочник → Грузовики → Scania → ScaniaШасси Усиленная рама H-класса с лонжероном толщиной 9,5 мм Межосевое расстояние, мм………………………………3 700 Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг…………..7 500 Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг…………….13 000 Подвеска передняя: параболические рессоры 3Х29 Стабилизатор на передней оси, нормальной жесткости Подвеска задняя: пневматическая. Механическая система регулировки уровня шасси. Стальные штампованные диски 9.00/22.5″ – 7 штук Шины: передние/задние – GoodYear 315/70R22.5 или аналогКабина – СР19Нc 1-м спальным местом шириной 700 мм. Пневмоподвеска в 4 точках. Электростеклоподъемники с двух сторон. Люк в крыше с ручным управлением. Противомоскитная сетка. Климат-контроль с кондиционером. Автономный сухой отопитель кабины с электронным управлением Eberspacher 4,0 кВт. Шторки на лобовом стекле и дверях. Cиденье водителя c улучшенной отделкой на пневмоподвеске, с регулировкой подвески по весу водителя, интегрированным ремнем безопасности с индикацией, подголовником, регулируемой спинкой и подогревом. Cиденье пассажира cкладное с улучшенной отделкой. Регулируемое рулевое колесо. Круиз-контроль с управлением на рулевом колесе. Комбинация приборов COLOR (с функцией “Поддержка водителя»). Однодневный тахограф на 2 водителя. Складной рычаг КП. Зеркала заднего вида с дефлекторами и электро обогревом. Широкоугольные зеркала с двух сторон с электрической регулировкой. Зеркала ближнего вида справа и переднего вида. Боковой солнцезащитный козырек со стороны водителя. Съемные резиновые коврики. Выдвижной ящик под спальной полкой. Подготовка под установку радиомагнитолы, рации и FMS. Разъем 12 В. Лампы для чтения. Контрастная черная окантовка кабины по бокам. Логотип «Грифон». Центральный замок, ручной привод. Замок решетки радиатора. Брызговики передние и задние. Аэродинамический бампер с противоподкатным барьером Комплект спойлеров с направляющими на крыше. Боковая защита.ЭлектрооборудованиеДве аккумуляторные батареи 24 В емкостью 225 Ач. Базовый выключатель массы АКБ слева на шасси. Генератор 100 А. Пневмосигнал за бампером. Фары Н4 с омывателем. Фонари заднего хода и задний противотуманный фонарь. Передние противотуманные фары и габаритные огни белые. Огни автопоезда на крыше.Двигатель SCANIA DС13_104 360, E46-цилиндровый, 4-тактный, 13-литровый, рядный, непосредственного впрыска дизельный двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха, ЕURO 4 (SCR). Максимальная мощность 265 кВт (360 л.с.) при 1 900 мин-1 Максимальный момент 1850 Нм при 1 000 – 1 300 мин-1 Ограничитель белого дыма. Ограничитель скорости (85 км/ч). Воздухозаборник передний зимний. Шторка интеркулера.Коробка передач SCANIA GRS89512-ступенчатая, механическая.Сцепление–однодисковое, с защитой от перегрузки.Главная передача – R780одноступенчатая, гипоидная, с блокировкой дифференциала. Передаточное отношение главной передачи 1:3,08.ТормозаEBS – Электронная система управления тормозами с АБС и ПБС. Барабанные тормозные механизмы. Автоматический моторный замедлитель. Осушитель воздуха. Парковочные тормоза на передней и задней осях. Тормозные накладки задние шириной 254 мм. Автоматическая регулировка зазоров тормозных механизмов. Клапан блокировки тормозной системы полуприцепа с АБС. Клапан блокировки стояночных тормозных камер.Топливная системаАлюминиевый топливный бак емкостью 600 л слева. Топливный влагоотделитель c подогревом. Подогреватель топлива. Запирающаяся крышка топливного бака.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: