Самосвал scania (скания) g440 8×4 с кузовом для угля

КАМАЗ

Выделить какую-либо экономичную модель тягача данного бренда нельзя, но работа над улучшением топливных характеристик своих машин ведут и специалисты российского КАМАЗа. Ими в частности заявлено о разработке нового программного обеспечения, позволяющего в режиме магистральной езды снизить расход солярки на 5 литров за каждые 100км.

Сервис, получивший название ИТИС-КАМАЗ, выдает рекомендации по используемым режимам вождения, например, задействовать при первой возможности круиз-контроль, избегать резкого торможения, адаптировать работу с кинетической энергией собственного автомобиля.

В руководстве компании отмечают, что достижение заявленных производителем параметров расхода топлива возможно только опытными водителями, поэтому повышение профессионализма персонала, в том числе в вопросах снижения расхода дизеля, в транспортных компаниях необходимо уделять повышенное внимание

Особенности модели

Этот автомобиль не относится к эконом-классу. Его стоимость достаточно высока даже для крупных транспортных организаций, не говоря уже об обычных предпринимателях-перевозчиках. Однако это компенсируется высокой рациональностью в использовании и экономичностью в содержании. Немаловажную роль играет и высочайший комфорт для водителя, который является фирменным почерком компании «Скания» как автопроизводителя.

Всё в кабине этого «дальнобойного» грузовика работает на комфорт и бодрое самочувствие водителя, работающего в условиях дальних перевозок. Стандартное оснащение кабины автомобиля класса Scania R440 включает в себя бортовой компьютер, аудиосистему, климат-контроль, два просторных и удобных спальных места; предусматривает размещение полноценных кофеварки и холодильника с морозильной камерой.

Поскольку свои грузовики компания Scania классифицируют по типу кабины, то из наименования R440 следует, что эти седельные тягачи оснащены флагманскими кабинами типа R, самыми просторными и с наиболее богатым оснащением. Что совершенно логично. Потому что самые простенькие кабины типа Р устанавливаются на развозных грузовиках и на самосвалах; средними по размерам и по качеству отделки – кабинами типа G – укомплектовываются тягачи, которые трудятся в основном «на коротком плече».

А тягач Scania R440 абсолютно универсален, он в ритме непрерывной работы выполняет любые транспортные задачи, стандартные и специализированные: грузоперевозки на дальние расстояния, в том числе международные; подходит под различные виды полуприцепов: тентового, изотермического, рефрижераторного.

В числе характерных фамильных черт данных машин – исключительный комфорт в управлении, идеально работающая тормозная система, отлично выверенная мощность, позволяющая без малейших совершать долговременные подъёмы даже в загруженном состоянии. В числе немаловажных преимуществ технического оснащения этого автомобиля – это наличие регулирования высоты подвески.

Подберите подходящую коробку передач

Наш широкий ассортимент коробок передач можно приспособить под любые типы перевозок. Для облегчения управления наши 8- и 12-ступенчатые коробки передач могут быть оборудованы системами Scania Opticruise и Scania Retarder.

Главное достоинство этой коробки передач — её простота. Коробка передач прочная и компактная, без понижающих передач, а переключение передач осуществляется мягко и легко. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Opticruise, Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

Данная коробка передач отличается теми же преимуществами, а также имеет дополнительную понижающую передачу. Конструкция коробки включает 4-х скоростную коробку передач и демультипликатор (планетарную передачу). Ее прочность идеально соответствует требованиям высокого выходного крутящего момента любого рядного двигателя Scania. Среди дополнительных возможностей — использование системы Scania Retarder и различных коробок отбора мощности.

Данная коробка передач создана для покорения даже самых сложных маршрутов и является отличным выбором для перевозок на дальние расстояния. Близкие значения передаточных чисел и легкий вес коробки передач сочетаются с простотой управления и невероятной экономичностью эксплуатационных расходов.

Эта коробка передач имеет две дополнительные понижающие передачи для выполнения задач, требующих дополнительного тягового усилия на низких скоростях. Разработана с целью оптимальной экономичности, она продемонстрировала невероятную эффективность при выполнении местных перевозок, транспортировки груза на большие расстояния, а также работы в тяжелых условиях стройплощадки. Модели с ускоряющей передачей позволяют передавать очень большой крутящий момент и обеспечивают ускоряющую высшую передачу для достижения низких и экономных оборотов вала двигателя при движении на крейсерской скорости. На все коробки передач с демультипликатором можно дополнительно установить системы Scania Opticruise и Scania Retarder, а также большое количество различных коробок отбора мощности.

Двигатель Scania R440

Седельный тягач Скания R440 укомплектован дизельным двигателем модели DC1З 1О2. Это шестицилиндровый рядный мотор, оснащённый турбокомпрессором с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, и системой прямого впрыска дизтоплива с электронным управлением / регулированием. Рабочий объём равен 12,7 л.

Мощность дизеля DC1З 1О2 составляет 44О лошадиных сил (или З24 кВт), при 19ОО оборотах в минуту. Экологический стандарт данных моторов находится на уровне Euro-4 (SCR) – в машинах 2000-х годов выпуска / Euro-5 (SCR) – у грузовиков 2010-х годов выпуска. Наибольший крутящий момент составляет 24ОО Н.м, при 1ООО-1ЗОО об/мин. Силовой агрегат оборудован моторным тормозом с автоматическим и ручным управлением.

Если моторы DC1З 1О2 дополнены системой впрыска мочевины SCR, то получается актуальное для нашей страны соответствие нормам Евро‑4, а если они идут с увеличением дозы впрыска AdBlue – то европейским нормам Евро‑5. Когда DC13 оснащён системой электронного впрыска КоммонРэйл, турбиной VGT и технологией рециркуляции EGR, то получается опять под Евро‑5. Но пока в Российской Федерации нормами Евро‑5 озабочены только те автопредприятия, которые занимаются регулярными международными перевозками – между Россией и Европой.

Максимальная скорость автомобиля ограничена электроникой на уровне 90 км/ч. Стандартно седельный тягач укомплектован двумя алюминиевыми топливными баками общим объёмом 1100 литров (слева – на 600 литров, справа – на 500 литров). Расход дизельного топлива в пути зависит от степени загрузки, особенностей рельефа местности и стиля вождения, и составляет в среднем от 28 до 38 литров солярки на каждые 100 километров.

Компания Скания придерживается в производстве принципа максимально возможной унификации узлов и агрегатов. К примеру, различные по объёму и конструкции дизельные моторы во многом унифицированы между собой по поршневой, по раздельным головкам, шатунам и вкладышам коленчатого вала. Широка унификация и по коробкам передач.

SCANIA P440 CB6X4EHZ

Описание

Самосвалы Скания – это гарантия высокой надежности и долгой бесперебойной работы.

Cамосвалы Scania с пакетом OFF ROAD P440 CB6x4EHZ:

• колесная формула Скания 8х4;

• сцепное устройство на 35 тонн для буксировки грузовика без предварительной разгрузки;

• улучшенная кабина P- и G-серии (с защитой фар, стальным бампером, защитой картера, передним углом въезда 25⁰ и т.д.);

• высокое шасси плюс пневмоподвеска;

• мощный двигатель Евро4, улучшенный насос системы охлаждения, улучшенная система вентиляции картера, усиленный подшипник вентилятора, увеличенный размер коленвала и т.п.;

• грузоподъемность 24 тоны.

Технические характеристики

Поколение — P-, G- and R-series
Модель — P
Рабочий объем двигателя — 13 литров
Тип подвески — полностью рессорная
Тип кабины — CP
Комплектность поставки — KD
KD комплект — Russia
Класс шасси — C — строительный
Класс эксплуатации — E (особо тяжелый)
Адаптация шасси — грузовое шасси
Колёсная формула — 6×4
Высота шасси — Высокая
Модель кабины — CP14
Высота крыши кабины — низкая (L)
Сиденье водителя — среднее на пневмоподвеске
Регулируемый амортизатор сиденья водителя
Подогрев сидений
Обивка сидений — винил + текстиль
Сигнализация непристёгнутых ремней безопасности — контрольная лампа + звуковой сигнал
Центральный замок и сигнализация — центральный замок с ручным управлением
Количество ключей/брелоков — два
Защитные коврики на пол — резиновые
Декоративная накладка порога — с логотипом Offroad
Тип головных ламп — H4 (24 В)
Защита фарПередние габаритные фонари — белые
Задний противотуманный фонарь
Внутреннее освещение кабины — базовое
Проблесковые маячки на крыше кабины — подготовка под установку
Исполнение передней панели со стороны пассажира — лоток для документов (с крышкой)
Освещение ступеней
Корзина на задней стенке
Управления отопителем — электронная система управления отопителем
Кондиционер с электронной системой управления
Электрический разъем в кабине 230V
Панель приборов — короткая
Комбинация приборов с цветным дисплеем, (км/ч)
Информация о надстройке в бортовом компьютере
Указатель давления воздуха — метрический (бар.)
Тахограф — цифровой STONERIDGE
Клавиши управления круиз-контролем — на рулевом колесе
Магнитола — CD- магнитола с клавишами управления на руле
Подготовка под установку ГД-рации
Гнездо 12В в панели приборов
Подготовка для FMS Gateway (interface)
Звуковой сигнал движения задним ходом
Звуковой сигнал — пневматический
Регулировка рулевого колеса
Подвеска кабины — механическая в 4-х точках
Сетка против насекомых
Передняя подножка, складная
Стеклоподъемники — с электроприводом со стороны водителя и пассажира
Знак аварийной остановки — 2 штуки
Набор инструментов
6х4
Межосевое расстояние – 3.300 мм
Подвеска спереди — параболические рессоры, 4х28
Подвеска сзади — многолистовые рессоры, 8х30, амортизаторы
Стабилизатор спереди нормальной жесткости
Максимальная нагрузка — на переднюю ось 9 000 кг
Максимальная нагрузка — на задние оси 2 х 15 000 кг
Грузоподъемность 24 000 кг
Шины: передние 385/65 R22.5, 3 шт., задние 315/80 R22.5, 8 шт.
440 л.с. (324 кВт), Евро 4
2300 Нм при 1000-1300 об/мин
GRS905
Механическая, 14-ступенчатая (12+2)
КОМ EG651, крутящий момент – 700 Нм
Главная передача RBP835/RP835 c планетарными колесными редукторами, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов
Передаточное соотношение – 4,38
Аккумуляторные батареи — 180 Ач
Выключатель АКБ — базовый
Тип выключателя АКБ — двойной слева на шасси
Генератор — 100 A

Ретардер Scania нового поколения

В качестве опции предлагается новая версия ретардера с улучшенными характеристиками. Он ориентирован на клиентов, которым необходима большая производительность при движении на малой скорости полностью загруженного автомобиля или в условиях бездорожья. Новый более мощный ретардер Scania R 4100 представляет собой дальнейшее развитие конструкции R 3500, используется тот же механизм интеграции с тормозной системой, системой управления скоростью, коробкой передач и системой охлаждения. Индекс в обозначении модели нового ретардера – величина его тормозного момента. При движении на малой скорости фактический прирост эффективности замедления составляет до 20% (данные Scania). Эта величина зависит от передаточного числа редуктора заднего моста автомобиля. При движении на более высоких скоростях такие характеристики нового ретардера повышают сопротивление качению.

На графике пунктирные линии показывают разность потери на сопротивление, которая незначительна при малой скорости и возрастает при увеличении скорости вращения. На высокой скорости наблюдается значительное увеличение сопротивления качению, при этом эффективность тормозной системы не повышается.

Таким образом, новый ретардер наиболее эффективен на скоростях до 70 км/ч, но, по утверждению представителей фирмы, разность замеров расхода топлива незначительна.

Эти элементы нуждаются в дополнительной защите от влаги и грязи (в России уж точно!)

Трансмиссия

В связке двигателя с коробкой переключения передач работает сцепление однодискового типа, с системой защиты от изнашивания. Коробка переключения передач установлена модели GRS905. Это 12+2-ступенчатая механическая КПП с демультипликатором и делителем, с двумя понижающими передачами и с двумя передачами заднего хода. В её конструкции применена специальная система автоматического переключения передач Opticruise. Она позволяет сцеплением пользоваться только при старте (трогании машины с места). На ходу для перехода с одной передачи на другую сцепление выжимать не требуется. При переключении скоростей необходимо приложить самое минимальное усилие, что и является основной целью всех инновационных разработок компании Scania, которые ориентированы в конечном итоге на улучшение условий работы водителя.

Коробка переключения передач GRS905 рассчитана на значительный крутящий момент двигателя, у неё присутствует  принудительное охлаждение масла – на раме смонтирован теплообменник со своим вентилятором. На КПП может быть также установлен гидравлический трансмиссионный замедлитель – ретардер R41ОО. Он хорошо помогает тормозить на затяжных и крутых спусках дороги, не дымя при этом колодками. Наибольший тормозной момент, который поглощается при данном торможении, составляет 41ОО Н·м, а максимальная кратковременная выходная мощность – равна 5ОО кВт. Модель главной передачи тягача – R780. Она одноступенчатая, гипоидного типа. Присутствует на ведущем мосту и система блокировка дифференциала. Главное передаточное число составляет 1:2,92.

Скания принадлежит к числу немногих компаний-автопроизводителей, что на протяжении многих лет самостоятельнео делает не только механические коробки передач, но и автоматы на их основе (с 1994-го года).

В отличие от подобных КПП других производителей, механизм переключения с электропневматическим управлением здесь установлен на стандартную механическую коробку — соответственно, отсутствуют каких-то особенные корпуса, валы и шестерни, сохранены даже синхронизаторы стандартной конструкции.

Новый режим Economy коробок передач Scania Opticruise является интегрированным в систему круиз-контроля, и это решение помогает реально экономить до пяти процентов дизельного топлива в пути.

Отличительные черты модификации

Магистральный крейсер это настоящий «трудяга» с характерной внешностью, способный прокормить своего владельца и его семью. Буква G в аббревиатуре автомобиля определяет его принадлежность к серии Гриффин. Эту серию отличают по классической форме квадратной кабины со строгим дизайном и характерным аскетизмом интерьера. Кабины Scania имеют четкое разграничение по сериям: P, G и R.

Серия Гриффин является усредненной моделью, уступающей по комфортабельности флагманской R серии, но выгодно отличающейся от экономной P серии. Кабина подвешена на 4 гидравлических подушках, 2 из которых расположены спереди, а 2 сзади. Такое расположение амортизации позволяет водителю не ощущать на себе тряску от некачественных дорожных покрытий. Размеры кабины этого автомобиля впечатляют своими габаритами, внутренняя высота потолка кабины достигает 1 м 91 см, ее длина 2 м 26 см, а ширина 2 м 13 см.

Для удобного доступа водителя кабина оборудована 3 ступеньками, 2 из которых расположены снаружи, а 1 внутри. Несмотря на то, что Scania G440 сегодня производится в разных странах, ее основные узлы, такие как: коробка передач, двигатель и кабина поставляются из Швеции. Тягач оборудован баком на 600 литров, а при необходимости, он может быть доукомплектован дополнительным баком на 500 литров.

Электросеть запитана от двух огромных аккумуляторов общим напряжением в 24 вольта, хотя в салоне автомобиля имеются 12-вольтовые розетки. В общем, тягач посажен на прочнейшую раму, толщина стали которой, составляет 9,5 мм и не подвергается коррозии.

Технические характеристики

Двигатель

Семейство Scania G-Series в зависимости от модификации оснащается тремя силовыми агрегатами, а именно это DC 13.101, DC 13.102, ну и DC 13.103.

DC 13.101. Представляет собой рядный шестицилиндровый двигатель, работающий на дизельном топливе. Агрегат оборудован системой турбонаддува с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и непосредственным впрыском топлива. Газораспределительный механизм имеет 24 клапана.

Характеристики DC 13.101:

  1. Рабочий объем – 13 л;
  2. Номинальная мощность – 480 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 160 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 2400 Нм (при 1000-1350 об/мин).

DC 13.102. Является шестицилиндровой дизельной силовой установкой с рядным расположением цилиндров. Здесь присутствует непосредственный впрыск топлива, турбонаддув и промежуточное охлаждение наддувочного воздуха. В газораспределительном механизме установлено 24 клапана.

Характеристики DC 13.102:

  1. Рабочий объем – 13 л;
  2. Номинальная мощность – 440 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 160 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 2300 Нм (при 1000-1350 об/мин).

DC 13.103. Это шестицилиндровый дизельный двигатель с рядной компоновкой цилиндров. Он оснащен системой турбонаддува с промежуточным охлаждением и непосредственным впрыском топлива. Газораспределительный механизм у этого мотора состоит из 24 клапанов.

Характеристики DC 13.102:

  1. Рабочий объем – 13 л;
  2. Номинальная мощность – 400 л.с.;
  3. Диаметр цилиндра – 130 мм;
  4. Ход поршня – 160 мм;
  5. Степень сжатия в камере сгорания – 18:1;
  6. Наибольший крутящий момент – 2300 Нм (при 1000-1350 об/мин).

Расход топлива

Грузовые автомобили Scania G-Series в среднем расходуют дизельное топливо от 30 до 35 литров на 100 километров пробега, что является вполне превосходным показателем для данного сегмента грузовиков.

По заявлениям производителя, устанавливаемые силовые установки рассчитаны на довольно внушительный пробег, составляющий порядка двух миллионов километров.

Двигатель и КПП

В машине стоит 4-тактный движок, имеющий 6 цилиндров, 24 клапана на 12 л. Движок работает с учетом всех экологических норм, по стандартам Евро-3. В дополнение движок Скании П380 имеет турбонаддув, охлаждение, конструкцию прямого впрыска. По скорости присутствует ограничение – 85 км/ч.

Габаритный воздухозаборник предполагает эксплуатацию в сложных условиях, находится под защитой фильтра. На каждые 100 км автомобиль затрачивает не более 35 литров.

КПП заслуживает не меньшего внимания. Это 9-ступчатая модель, имеющая охладитель масла, 2-рядное переключение. Трансмиссия может включать делитель, демультипликатор, понижающую и заднюю передачу.

При стандартной сборке авто имеет однодисковое сцепление, главные задние мосты с блокировкой колесного и осевого дифференциала.

Это безопасный самосвал, который опережает по многим характеристикам конкурентов: французских, российских, немецких производителей. Скания имеет все необходимое:

  • холодильник;
  • спальное место;
  • кондиционер.

В процессе тест драйва машина только подтвердила сложившееся впечатление о ней. Однозначно, это наилучший вариант из многих имеющихся.

Карьерный самосвал Scania Mining G440 8×4

Заказать

Технические характеристики

  • Объём кузова 24 м.куб
  • Полная масса 51 тн
  • Снаряженный вес 15 тн
  • Мощность 440 л.с.
  • Производитель Scania
  • Грузоподъемность 36 тн
  • Шасси 8х4

Самосвал SCANIA G440 CB8x4EHZ с кузовом для скальных горных пород, относиться к серии высокопроизводительных машин карьерного типа подразделения Mining, используемых в качестве многоцелевых самоходных транспортировщиков горной массы на открытых горных разработках, на закрытых горных разработках (строительство туннелей) и в качестве универсального землевоза и металлургического автосамосвала. Самосвальный карьерный автомобиль Scania использует ходовую базу четырехосного шасси с колёсной формулой 8х4 и усиленной конструкцией рамы и колёсных мостов. Многоосная ходовая часть позволила сохранить дорожный габарит машины в пределах допустимых, что позволяет использовать карьерный автосамосвал на вскрышных горных работах большой площади, с возможностью работы на большом плече, в качестве землевоза и рудовоза при добыче полезных ископаемых неглубокого залегания. Кузов самосвала Скания рассчитан на загрузку гидравлическими и тросовыми экскаваторами и тяжелыми фронтальными погрузчики с объемом ковша или лопаты не более 5 кубометров. Самосвал несмотря на схожесть с обычными дорожными думперами имеет большие отличия в конструкции, это в первую очередь сдвоенная мощная рама, рассчитанная на нагрузку в 60 тонн, колёсные мосты с бортовыми планетарными редукторами и большой степенью редукции на рессорной подвеске. Двигатель самосвала развивает 440 л.с. (324 кВт) и значительный крутящий момент 2300 Нм при 1000-1300 об/мин. Самосвал оснащен надёжной механической трансмиссией с 14-ступенчатой коробкой передач GRSO925R, с системой автоматического переключения передач Scania Opticruise.

Главный элемент карьерного самосвала Scania это кузов, рассчитанный на тяжелые работы с крупнокусковой взрыхлённой массой гранитных и базальных пород, и поэтому имеет высокую прочность и защиту от истирания. Самосвал оборудован кузовом производства KH-Kipper объемом 24 кубометра, с гидравликой Hyva. Самосвал имеет мощную силовую реберную конструкцию увеличенной жёсткости карьерного типа, без заднего борта, но со скосом для защиты от рассыпания. Для защиты кабины водителя предусмотрен козырек FOPS над кабиной. Материал кузова — высококачественная шведская сталь Hardox 450, устойчивая к износу при погрузке, транспортировке и разгрузке абразивных материалов. Толщина днища кузова составляет 12 мм плюс нижний слой 8 мм, бортовой лист использует толщину 8 мм.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: