Карьерный самосвал scania mining g440 8×4

Стоимость тягача Scania R440, нового и б/у

Седельные тягачи Scania занимают одно из первых мест по устойчивому спросу на вторичном рынке. Это обусловлено высокой ценой новых машин и безупречной репутацией грузовиков Scania как имеющих исключительно высокий запас прочности, заложенный изначально производителем. Цена нового седельного тягача Scania R440 начинается с отметки 6 миллионов 500 тысяч рублей. Выбор данных грузовиков на вторичном автомобильном рынке очень большой, как и диапазон цен, которые хотят получить за них продавцы. В зависимости от года выпуска и технического состояния, за подержанный тягач Scania R440 просят от 1,8 миллиона до 5-ти миллионов рублей.

Вообще, седельные тягачи Скания R-серии – традиционно одна из самых распространённых в России моделей магистральных тягачей. По информации аналитического агентства «Автостат», в настоящее время количество магистральников  Scania серии R в Российской Федерации превысило отметку в 30 тысяч машин. Более  половины из них были ввезены со вторичного рынка Европы, а за прошедшие годы многие и ещё раз проданы в России новым владельцам. Также распространены и тягачи Скания «промежуточной» G-серии. Они заметно дешевле машин серии R, но тоже вполне комфортабельны для нашего брата в дальних рейсах. Поэтому машин G-серии намного больше, чем флагманской R. По регионам, бо́льшая часть тягачей Скания зарегистрированна в Центральном и Северо-Западном округах, также немало этих грузовиков и в Поволжье.

Цены

В конце лета Шведская компания организовала выездную презентацию моделей различных грузовиков и спецтехники, разработанных для выпуска в 2021 году. Кроме самосвалов и тягачей фирменную продукцию представляли машины для лесозаготовительной промышленности.

Тест-драйвы были проведены в Архангельской области в специальных условиях, приближенных к реальной программе работы. Место для проведения испытаний было выбрано не случайно, ведь именно здесь находится самый крупный лесозаготовительный комплекс, расположенный на северо-западе страны.

Цена на БУ-шный тягач возрастом до 10 лет сегодня колеблется от 20 до 70 тыс. Евро.

Салон

Салон – комфортабельное купе, позволяющего водителю работать с максимальной отдачей, не отвлекаясь на неудобства

Сев за руль обращаешь внимание на встроенные электрические стеклоподъемники, позволяющие автоматически управлять положением дверных стекол

Положение зеркал заднего вида также регулируется автоматически нажатием клавиши расположенной под рукой водителя, дополнительно зеркала имеют подогрев, что важно зимой

Высота кабины большая, при необходимости водитель может выпрямиться в полный рост. Кабина оборудована большим количеством встроенных ниш и ящички для личных вещей. В салоне кабины Scania G440 предусмотрены два спальника в два этажа. Верхний спальник – складывающиеся мягкая полка шириной 700 мм. Нижний спальник формой мягкого дивана, его ширина 900 мм.

Нижний спальник поднимается, обнаруживая еще две просторные ниши для хранения ручной клади или инструментов. В одной из ниш под нижним спальником встроен 4-киловатный сухой фен для поддержания микроклимата.

Кроме этого большинство моделей Scania оборудованы холодильником с морозильной камерой, что позволяет водителю иметь большой запас продуктов.

Водительское сиденье оборудовано большим количеством регулировок, позволяющих водителю подстроить его под свой рост и массу тела. Над рулем расположен микропроцессорный топограф, разделенный на две части для работы двух водителей. Все салоны премиум-класса оборудованы магнитолой и акустической системой для прослушки радио или музыки во время движения.

С левой стороны от руля расположены клавиши, контролирующие исполнение вспомогательных функций Scania G440:

  • круиз-контроль;
  • ограничение белого дыма;
  • работа моторного тормоза;
  • управление подвеской.

С правой стороны под рулевым колесом расположен избиратель, позволяющий осуществлять переключение передач. Кнопка, установленная на избирателе позволяет переходить от автоматического к механическому режиму переключения скоростей. Кроме сухого фена кабина оборудована штатной печкой, способной также следить за контролем температуры в салоне.

Положительные и отрицательные качества

Нынешний лесовоз «Скания» приобрели очень много отечественных хозяйственников. Это произошло потому, что машина обладает следующими неоспоримыми достоинствами:

  • Отличной адаптированностью к нашему климату и движению в условиях бездорожья, что порой очень похоже на шведскую местность.
  • Очень высоким тяговым показателем, что обеспечивает возможность перевозки тяжелого сортимента.
  • Экономичности работы двигателя. Силовая установка этого лесовоза почти в два раза меньше тратит топлива в сравнении с КамАЗом и при этом развивает почти 500 лошадиных сил мощности, в то время как российский грузовик таким показателем похвалиться не может.
  • Высочайшей грузоподъемностью, достигающей почти 26 тонн.
  • Широкой линейкой различных настроек, выполняемых производителем по требованию заказчика.

К однозначным недостаткам, которыми обладает лесовоз «Скания», можно смело отнести его довольно увесистую стоимость, которая приблизительно в 2,5 – 3 раза превышает цену техники российских автопроизводителей. Помимо этого, шведские машины в России просто не могут показать все свои возможности, так как в самой скандинавской стране допускается передвижение автопоездов до 25 метров диной, чего в РФ до сих пор не разрешили.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: