Пассажирский переоборудованный транспорт PEUGEOT
Gérer les cookies*
- КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ Закрыть КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ ФУРГОНЫ Expert
- Partner
- Boxer
ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ
- Пассажирские
Грузопассажирские
Грузовые
Изотермические
На базе шасси
ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
- Связаться с дилером
Заявка на лизинг
Заявка на кредит
Скачать прайс-лист
ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть ПОКУПАТЕЛЯМ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ Лизинг от PSA Finance
Специальные предложения по лизингу
ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ
- Кредит с минимальной ставкой
Кредит с ежемесячным платежом
Кредит с минимальным взносом
КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ
ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть ВЛАДЕЛЬЦАМ ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT
professional.peugeot.ru
История автомобиля
Планируя развитие коммерческого транспорта, в начале 80-х компания Пежо заключила договор с Citroen, Fiat на создание многоцелевого, легкотоннажного авто. Результатом работы стал Peugeot J5, выпущенный в 1981 году. Его близнецами стали Citroen C25, Fiat Ducato. J5 отличался от конкурентов экстерьером.
После небольшого фейслифтинга в 1991 году производство модели было прекращено. Продажи оказались провальными – во Франции коммерческий Peugeot J5 еще кое-как продавался, но в Европе главенствовал Фиат Дукато. В 1994 году французская компания представила Пежо Боксер – грузовой автомобиль с бензиновым 2-литровым движком и 5 дизелями.
Второе поколение презентовали в 2006 году. Спустя 2 года его сборку удалось наладить на предприятии Peugeot, Citroen в России. Всего было выпущено III поколения – выпуск третьей модификации запланирован на 2018-2019 год.
Подходящее масло в двигатель Peugeot Boxer
Оригинальное масло
Если заглянуть в инструкцию по эксплуатации к автомобилю, то можно обнаружить, что производитель настоятельно рекомендует пользоваться моторными маслами Total и Esso. Так смазочный материал для дизельного 2.2-литрового двигателя после рестайлинга Peugeot Boxer должен соответствовать допуску PSA B71 2290, который по классификации приравнен к ACEA C2 или C3. Допуск был введен в 2009 году, и предназначен для двигателей с дизельным сажевым фильтром, отвечающих экологическому стандарту Евро-5. То есть, основное требование — использование масел с пониженной зольностью (Low SAPS). В дизельные моторы до рестайлинга (до 2014 года) подойдет масло с любым из допусков PSA B71 2290, PSA B71 2296, PSA B71 2300. Дизельные двигатели рассчитаны на работу с техническими жидкостями с вязкостью 5W-30/40. На больших пробегах — 10W-40.
TOTAL Quartz 9000 5W-40 (PSA B71 2296)
4 литра Артикул: 166475 Средняя цена: 2100 рублей 1 литр Артикул: 168034 Средняя цена: 650 рублей |
Total Quartz 7000 10W-40 (PSA B71 2300)
5 литров Артикул: 201525 Средняя цена: 1950 рублей 1 литр Артикул:201528 Средняя цена: 430 рублей |
Одобренные аналоги по допуску
Рестайлинг Peugeot Boxer 2014 года
Наиболее заметным внешним отличием рестайлингового Peugeot Boxer стала новая передняя часть. В совершенно других по форме фарах теперь можно обнаружить светодиодные ходовые огни (правда, на в «базе» – это дополнительная опция). Прежняя решётка радиатора была подретуширована, немного изменился бампер. Интерьер автомобиля приобрёл обновлённую базовую обивку тканью чёрного цвета, с серыми и оранжевыми вкраплениями.
Были усовершенствованы прочность и шумоизоляция автомобиля – за счёт усиления конструкции кузова и инновационных, более прочных механизмов задних и боковых дверей. Тормозная система была усовершенствована благодаря увеличенным тормозным дискам с улучшенной эффективностью и шумоизоляцией. Появились амортизаторы обновлённой конструкции – с защитой от попадания посторонних предметов.
Более современная штатная мультимедийная система оснащена выходами CD, MP3, USB, AUX, соединением Bluetooth, 5-дюймовым сенсорным экраном и управлением аудиосистемой на руле.
Доработка автомобиля для продажи России получила продолжение: теперь уже в стандартную комплектацию включают металлическую защиту картера мотора, непрограммируемую систему оптимизации обогрева «Вебасто» (5 кВт), розетку 12В в грузовом отсеке, а также аккумулятор повышенной ёмкости (110 А .ч) и зеркала заднего вида с электроприводом и электроподогревом.
В целом, модернизированный Пежо Боксер стал более современным и технологичным, прибавив в штатном оснащении (тут теперь и ESP, и подушка безопасности водителя, и электрические стеклоподъемники), и сохранив практически все свои, уже знакомые потребителям преимущества.
Дизайн
Второе поколение начало выпуск в 2006, такое долгое производство несет за собой вопрос актуальности дизайна. Французы осовременили микроавтобус в 2014, придав ему новую жизнь.
Дизайн «нового» транспорта отчасти напоминает предшественника. Ярко выраженный бампер остался отличительной чертой. Впрочем, серьезные изменения внешнего вида, в целом, коснулись только переда. Если сравнить фотографии 2006 и 2021 только сбоку или сзади, то отличить поколения будет весьма трудно человеку, который не сталкивался с ними раньше. Но необходимо отметить, перемены были нужны лишь спереди, остальные части авто идеально гармонируют.
По своему периметру Peugeot имеет заметную разделительную черту, которая аккуратно переходит с детали на деталь. Сам взгляд автомобиля стал стремительным. Более агрессивная оптика прекрасно вписалась в дизайн. Фары были глобально переделаны. Их очертания теперь подчеркивают диодные ходовые огни, которые можно опционально приобрести. Сами приборы освещения остались галогеновыми, без возможности заказа иных. Фирменный лев Peugeot перекочевал с решетки радиатора прямо на капот. Чтобы не забывать, чей это автомобиль, название компании дублируется между самим капотом и решеткой.
Бампер слегка усложнил форму, стал агрессивнее, но как раньше, владеет всеми свойствами безопасности. Имеются выемки по краям, ради удобства чистки ветрового стекла. При необходимости устанавливаются противотуманные фары. Очертания лобового стекла остались немного скругленными снизу, угловатыми сверху. Сбоку все просто, заурядно. Немалые боковые стекла, внушающие зеркала обеспечат безопасность при должном внимании к дороге. Дверные ручки вертикального хвата служат с 2006 года и не вызывают нареканий. Сзади незначительные изменения затронули форму самих огней.
Расход топлива
Расход топлива – показатель, на который ориентируются многие потенциальные владельцы автомобилей перед его покупкой. В основном, это зависит от того, какой двигатель используется в том или ином транспортном средстве. Поэтому данный вопрос в случае рассматриваемой линейки моторов также заслуживает отдельного внимания.
DW12TED4
Расход топлива этой модели стоит рассмотреть на примере автомобиля Peugeot 607, выпуск которого был осуществлен впервые в 2003 году. Транспортное средство оборудовано механической коробкой переключения передач, и расход топлива при использовании рассматриваемого двигателя представлен в виде таблицы.
Условия эксплуатации | Расход топлива, л |
В городе | 8.9 |
За городом | 5.5 |
Смешанные | 6.7 |
DW12BTED4
Таблица для данного агрегата приводится на основе использования его в автомобиле Peugeot 407 2009 года выпуска, оборудованного механической коробкой передач.
Условия | Расход топлива, л |
В городе | 8.1 |
За городом | 5.0 |
Смешанные | 6.1 |
DW12C
В этом случае расход топлива будет рассмотрен на примере модели Пежо 508, выпуск которой состоялся в 2012 году. Транспортное средство оборудовано автоматической коробкой передач, и потребление дизельного топлива выглядит следующим образом.
Условия | Расход топлива, л |
В городе | 8.0 |
За городом | 4.7 |
Смешанные | 5.7 |
DW12MTED4
Что касается данной модели двигателя, то расход топлива следует рассмотреть на примере автомобиля Пежо 4007, оборудованного механической коробкой передач. Год выпуска транспортного средства 2009.
Условия | Расход топлива, л |
В городе | 9.5 |
За городом | 5.9 |
Смешанные | 7.2 |
DW12UTED
Наконец, для данной модели мотора расход топлива будет рассмотрен на примере автомобиля Пежо Боксер 2008 года выпуска. Транспортное средство оборудовано механической коробкой передач.
Условия | Расход топлива, л |
В городе | 8.9 |
За городом | 7.3 |
Смешанные | 7.9 |
Как видно из таблиц, в среднем потребление топлива у всех моделей практически одинаковый, однако среди них следует выделить пару моторов, у которых расход в процессе управления автомобилем можно назвать довольно-таки низким.
Тюнинг
Учитывая текущие недостатки и слабые места фургона, тюнинг Пежо Боксёр – действительно необходимая вещь. Во-первых, защита колесных арок. Во-вторых, установка новых сидений – например, с разбора иномарок. Штатные кресла тугие и абсолютно некомфортные. В доработке нуждается и радиатор – иногда его просто обшивают фанерой изнутри.
Шумоизоляция тоже нужна – без нее никак. Задние двери нуждаются в уплотнении, подкрылки не помешают. Качество света в салоне оставляет желать лучшего – и здесь не обойтись без доработок. Мультимедийная система посредственная – ее тоже можно заменить.
Дорожная арифметика
Однако, полагаю, потенциальных покупателей не меньше моих впечатлений интересует реальная надёжность машины. Что ж, частично я могу ответить и на этот вопрос, 20-тысячный пробег без щадящего режима вполне позволяет делать выводы.
Описывать рутинные «па» ежедневного моциона, наверное, не стоило бы, особенно в свете того, что мы это уже делали неоднократно. Однако два месяца – не два дня, поэтому немного о нюансах. Во-первых, плотная компоновка моторного отсека, естественно, никуда не делась. Подобраться к лампочкам в правой фаре всё так же сложно, а доливка воды в бачок омывателя, если вы поленились купить или самостоятельно сделать воронку, по-прежнему напоминает водную феерию, но… При общем пробеге «бусика» 28 127 км в нём была заменена только левая лампа ближнего света. С учётом того, что как и на большинстве современных микроавтобусов, в Peugeot Boxer используются недешёвые однонитевые лампы, такая их надёжность не может не радовать. Кстати, менять сразу лампы в обеих фарах смысла нет, так как левая перегорела на 15 547 км, а правая продолжала работать до окончания теста. То же касается и омывателя. За пройденные 20 000 км я так ни разу ничего в бачок и не доливал.
Однако, дабы и ваш Boxer никогда вас не подставил, ни в коем случае не стоит пренебрегать техническим обслуживанием. Компания Peugeot даёт на модельный ряд Boxer гарантию два года без ограничения пробега на все заводские модификации, и такой же срок, но уже с ограничением пробега в 150 000 км, если речь заходит о каких бы то ни было «перепилках». Думаю, с такой уравниловкой согласны далеко не все компании, занимающиеся переоборудованием, но наше дело констатировать факт: эксплуатируете вы микроавтобус «Нижегородец», «Ирито» или еще чьё-то творение – гарантийный период один и тот же.
Теперь пару слов о самом ТО. Периодичность его проведения для российского рынка вполне приличная – 20 000 км. Перечислять, какие конкретно работы проводятся при том либо этом интервале, не буду, просто перечислю итоговые суммы с учётом самих работ и стоимости расходных материалов на протяжении заявленного гарантийного периода. Итак: ТО-20, ТО-40, ТО-80, ТО-100, ТО-140 и ТО-160 обойдутся в 9440 руб. ТО-60 опустошит кошелек на 10 760 руб., а самое дорогое ТО-120 заберёт у вас 12 720 руб. Если учесть, что мы, не особо упираясь, просто по тем или иным редакционным делам за два месяца накатали такой километраж, то при рабочем использовании микроавтобус как раз и выкатает указанный пробег за 1,5–2 года. Готовы вы за этот период выложить 79 670 руб. или нет, считайте самостоятельно.
А вот насколько дешевле обойдётся гаражное обслуживание и уж тем более его качество, вам лучше узнать самим, но я бы не советовал. Тем более, что, как выяснилось, цены в официальном сервисе с учётом того, что Peugeot – это бренд (а речь идёт о коммерческом транспорте), – вполне адекватные. Обслуживание некоторых коммерческих автомобилей стоит гораздо дороже…
А ещё советую переиначивать поговорки в «не перекладывай на завтра то, что можно сделать послезавтра». Благо очередей на станциях Peugeot пока не наблюдается, и, позвонив за пару дней, можно выбрать удобное для себя время. По крайней мере, в дилерском центре «Авес» меня заверили, что у них для коммерческого транспорта выделен свой сервис и задержка может быть, если приехать без предупреждения.
Полная масса, кг | 2890 |
Снаряжённая масса, кг | 2305 |
Грузоподъёмность, кг | 585 |
Пассажировместимость, чел. | 9+1 |
Допустимая нагрузка 1-/ 2-й оси, кг | 1630/ 1650 |
Двигатель:
|
Турбодизельный, I-4, 16 V (Euro 4)2198120 при 3500 мин-1320 при 2000 мин-1 |
Коробка передач:
|
Механическая6/1 |
Подвеска | Сзади рессорная, однолистовая с амортизаторами, передняя независимая типа McPherson со стабилизатором |
Тормозная система | Дисковые тормоза с АBS |
Колёсная формула | 4х2, передний привод |
Вместимость топливного бака, л | 90 |
А что внутри?
Грузовые отсеки автомобилей не претерпели никаких изменений — неудивительно, ведь эта пара уже несколько лет удерживает лидерство по их объёму в своём классе. Этот показатель варьируется в зависимости от выбранной модификации коммерческого транспорта, однако максимальное значение для Peugeot Boxer и FIAT Ducato составляет 17 кубических метров. Высота отсека может достигать 217 см, а ширина — 187 см, что даёт возможность укладывать внутрь достаточно крупногабаритные грузы. Допустимая нагрузка не изменилась — она также варьируется в разных модификациях и может равняться до 1,5 тонн.
Салон Пежо и Фиата обновился исключительно косметически — никаких существенных отличий его структуры от предыдущего поколения не наблюдается. Однако нельзя говорить о полном отсутствии изменений — первым новым элементом, бросающимся в глаза, является мультимедийный комплекс на центральной консоли. Он обладает дисплеем, диагональ которого составляет 5 дюймов. Подобный экран на Дукато и Боксер предназначен для управления мультимедиа, просмотра изображения с задней камеры, а также использования навигационных карт.
В салоне автомобиля Peugeot Boxer появилось множество полезных новшеств
Кроме того, в салон Боксера и Дукато добавлен бокс, в который спокойно помещается ноутбук диагональю 15 дюймов, а также папка с документами и транспортными накладными. Эти бумаги можно уложить и на специальный планшет, оснащённый зажимом, однако для его выдвижения необходимо очень большое усилие. Наконец-то появился и порт USB для подключения внешних устройств, однако его расположение совсем неудобно — он находится под консолью, и искать его в темноте придётся с фонариком. Ткань сидений на новых Peugeot Boxer и FIAT Ducato выполнена износостойкой, что продлевает срок службы отделки салона.
Оснащенность салона FIAT Ducato позволяет водителю чувствовать себя комфортно в длительной поездке
Расшифровка маркировки модели Peugeot Boxer FV 330 L2H1 2.2 HDI 100
Для различия моделей производитель применяет специальную буквенную маркировку:
Модели Пежо Бокстер
- FV – обозначение типа кузова: FT – полностью металлический фургон; ChC – шасси; Comby – грузопассажирский (в этом случае представлен застекленный фургон);
- 330 – полный вес авто — 3000 кг (333 – 3300 кг; 335 – 3500 кг; 440 – 4400 кг);
- L – длина грузовой части автомобиля (L1 – 2,67 м; L2 – 3,12 м; L3 – 3,705 м; L4 – 4,07 м);
- H – предельно-допустимая высота груза (H1 – 1,662 м; H2 – 1,932 м; H3 – 2,172 м);
- 2 HDI 100 – ёмкость, тип и мощности двигателя (в этом случае представлен: турбодизель – тип; 2.2 л. – ёмкость; 100 л. с. – мощность).
Резюме
Подводить итоги и делать выводы всегда сложно. Тем более, когда речь идёт об эксплуатации, где и домысливать особо нечего – каждый сам делает выводы. Лично мне Peugeot Boxer понравился. Произвёл он хорошее впечатление и на тех, кто на нём ездил в качестве пассажиров. Нет, я говорю не о журналистах, которые постоянно тестируют новинки, и чаще всего в упакованной комплектации. Речь о тех, кто не избалован VIP-авто и в своей жизни в равной степени пользуется как общественным транспортом, так и стандартными легковушками. Их мнение: машина интересная, удобная и… надо брать себе.
Что касается недостатков, скажу честно, фотографии «косяков» я собирал с трудом. «Микрик» оказался живучим и надёжным. Он ни разу серьёзно не подставил, а те «косяки» и поломки, которые здесь описаны, легко можно исправить самостоятельно, а остальное «понять и простить».
Рекомендую всем, кому нужно универсальное авто и для работы, и для дома с возможностью ограничиться категорией «B» в водительском удостоверении. С равным успехом «Ирито-L2H2M1» будет радовать и ваших коллег, и ваших родных. И ещё: как бы это ни звучало странно, из всех многофункциональных автобусиков на базе Peugeot Boxer этот вариант мне понравился больше всех. Скажу больше, заводской вариант Combi, хотя по «функционалу» должен быть аналогичным, и рядом не стоял с нашим экземпляром. Если бы ООО «ИМС» качество подтянуло, цены бы микроавтобусу не было.
Автомобиль предоставила компания «Пежо Россия»