Технические характеристики разных модификаций автобуса нефаз-5299

Серия 04

Отличительными чертами НЕФАЗ 8332-04, который еще называют зерновозом, являются откидные задние и боковые борта. Здесь присутствует каркас и съемный тент.

Объем платформы варьируется до 34 куб./м. По габаритам прицеп в длину составляет 10,1, в ширину – 2,55, в высоту – почти 3 метра. Возможно кого-то интересуют внутренние размеры платформы: длина 8,1, ширина 2,4, высота 1,7 метра.

Модель с дисковыми колесами отличается размерами 11,25*22,5 м. По желанию покупателя колеса могут быть бездисковые.

  • передняя, представленная двумя полуэллиптическими рессорами;
  • балансирная задняя, где главную функцию выполняют четыре полуэллиптических рессора.

Тормозная система также разделена на две:

  • стояночная с присутствием ручного винтового привода, который расположен на задней оси;
  • рабочая с пневмоприводом.

Ниже приведены следующие параметры, которые отличают эту модель от НЕФАЗ 8332.

Количество колес и осей 6 и 3
Погрузочная высота, м 1,35
Высота петли для соединения прицепа, м 0,84

Данная конструкция позволяет снарядить прицеп грузом до 7 200 кг, тогда как полная масса транспорта составит 26 000 кг. Нагрузка на переднюю ось – 8 000 кг, на среднюю – 9 000, на заднюю – 9 000 кг.

Учитывая соотношение количества осей и колес, не трудно понять, что серия НЕФАЗ 8332 с модификацией 04 характеризуется односкатной шиновкой.

Независимость в передней подвеске и пневматическая плавность хода

НЕФАЗ-5299-0000040-52 оборудован независимой подвеской передних колёс ZF RL82EC и дисковыми тормозными механизмами на всех осях. Сложные геометрические формы компонентов передней подвески, наверняка рассчитанные с применением многомерного компьютерного моделирования, не смогли утаить её «азбучный» конструктив. Это просто доведённая до совершенства классическая шкворневая многорычажная подвеска с коваными треугольными верхними и нижними рычагами. Есть даже пресс-маслёнки для регулярного обслуживания подшипников шкворней. Словно в укор такому заслуженному решению с другого конца рычага выглядывают сайлентблоки новейшей конструкции с вулканизированными крепёжными петлями, исключающими неверную установку шарниров.

Передняя и задняя подвески пневматические, без дополнительных упругих элементов. Снижение неподрессоренных масс позволило оптимально настроить характеристики подвески: мягкость и комфорт при стабильной предсказуемой управляемости.

Нефаз 8560 02/01 vs 06

4,00 из 5 ( 5 ) Загрузка… Самосвальные прицепы НЕФАЗ 8560-02 и НЕФАЗ 8560-06. Обзор технических характеристик, различия и другая информация для покупателя.

Прицеп, как известно, кратно увеличивает производительность самосвала. Поэтому, владельцы самых популярных самосвалов КАМАЗ моделей 45143, 45144, да и линейки 15-тонников 65115-й серии, часто эксплуатируют свою технику в составе автопоезда с самосвальным прицепом. Их выбор — прицепы-самосвалы НЕФАЗ-8560.

Самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560 представляет собой 2-осное шасси со смонтированной надстройкой — кузовом прямоугольного профиля, который посредством гидроцилиндра поднимается для разгрузки набок.

Обзор

Все предложенные к рассмотрению модификации прицепов являются самосвалами предназначенными для работы в составе автопоезда с тягачом грузоподъемностью от 14-15 до 20 тонн. Таким образом, при эксплуатации в составе автопоезда суммарная грузоподъемность сцепки составит свыше 20т.

Для перевозки различных сельскохозяйственных грузов, в том числе минеральных удобрений, а также сыпучих строительных грузов.

Прямой аналог: Самосвальный прицеп СЗАП 8551. Грузоподъемность 12 тонн, кузов 5340 х 2310 х 760 мм, Объем (с надставными бортами), 9,4 (15,4) м³.

Описание прицепа НЕФАЗ 8569-02 (01)

Данный прицеп представляет собой двухосную тележку (шасси) с двухскатной ошиновкой с кузовом самосвального типа. Платформа — металлическая, сварная, прямоугольной формы со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами.

Надставные металлические борта увеличивают кубатуру перевозимого груза. Механизм подъема и опускания платформы – гидравлический с приводом от гидросистемы тягача.

Базовый тягач: КАМАЗ 45153(144), зерновозы-сельхозники на базе КАМАЗ 65115 или аналоги.

Модель 8560 8560-01 8560-02
Масса перевозимого груза, кг 6700…7000 7700…8000 9740…9985
Масса снаряженного ТС, кг 4500…4800 4600…4900 5015…5260
Полная масса ТС, кг 11500 12600 15000
Максимальная осевая масса, кг -на перед. ось — на заднюю ось   5750 5750   6300 6300   7500 7500
Подвеска на двух основных и двух дополнительных полуэллиптических рессорах
Количество осей/колес 2/8
Колеса дисковые 7,0-20 или 7,5-20
Шины 9.00 R20 или 10.00R20
Направление разгрузки на две стороны
Объем платформы, м3 15
Погрузочная высота, мм 1630

Для перевозки различных сыпучих сельскохозяйственных и строительных грузов.

Описание прицепа Nefaz 8560-06

Кузов представляет собой металлическую самосвальную платформу с двухсторонней разгрузкой (набок) при помощи гидроцилиндра с открывающимися боковыми бортами (двухстворчатыми), как вариант, задний борт прицепа НЕФАЗ-8560-06 предлагается с распашными створками. Шасси прицепа — 2-осное, с 2-скатной ошиновкой. Базовый тягач — аналогичный описанным выше моделям.

Масса снаряженного ТС, кг 6250…7000
Полная масса ТС, кг 20000
Максимальная осевая масса:
— на переднюю ось, кг 10000
— на заднюю ось, кг 10000
Подвеска передняя, задняя зависимая, рессорная
Количество осей/колес 2/8
Колеса дисковые 8,5-20 или 9,0-20
Шины 12.00R20
Объем платформы, м3 11(17)

Самосвальный прицеп НЕФАЗ-8560 во всех рассматриваемых комплектациях обладает примерно равными возможностями по транспортировке грузов. Различия состоят в способе навески и исполнении бортов, а также кубатуре кузова. Модификация 06 более приспособлена для перевозки как сельскохозяйственных, так и строительных грузов, а варианты 01 и 02 для зерна, удобрений и др. с/х грузов.

Фото

Фотографии с сайта производителя www.nefaz.ru

Популярная продукция Нефтекамского автозавода

нефаз-93341 Бортовой полуприцеп 3-осный г/п до 31 т. Объем платформы с тентом 87 м3. Длина кузова 13570 мм.
камаз 45143 Самосвал сельхозник 6х4, боковая разгрузка
нефаз-4208 Вахтовый автобус На шасси КАМАЗ 43118, 6х6, Вместимость 22 пас.
нефаз-8332 Бортовой прицеп Длина кузова — 6030 мм, ширина — 2340 мм, высота — 2355 мм, полезный объем до 33 куб.м., площадь платформы — 14 м2. Вес прицепа в снаряженном состоянии 4950 кг, грузоподъемность 9350 кг.
нефаз-5299 Автобус городской/междугородний 4х2, дизель/газодизель, вместимость в зависимости от модификации
нефаз-9334 Бортовой полуприцеп 2-осный г/п до 20 т. Длина платформы 10120-12120 мм в зависимости от модификации.

Что делать при плохом растормаживании

Рассматриваемая нами техника имеет много положительных отзывов. Однако периодически встречаются жалобы на плохое растормаживание полуприцепа НефАЗ.

Конечно, исправлять подобную неприятность лучше в сервисном центре, однако ряд манипуляций вы способны проделать самостоятельно, если хорошо разбираетесь в технике. На подмогу придут чертежи – они, как правило, идут в комплекте.

Итак, распространенными причинами «затормаживания» тормозов могут быть:

  • Увеличенный зазор меж тормозным барабаном и колодками.
  • Тормозные колодки замаслились (чистим).
  • В гидравлический привод попал воздух или жидкость.
  • Если привод пневматический, причиной могло стать падение давления воздуха.
  • Нарушилась регулировка привода или самих тормозных механизмов.


Причины плохого растормаживания.

С перечисленным все в порядке, а растормаживаться прицеп не начал? Обратите внимание на величину зазора меж колодками и тормозным барабаном. Проверьте: не изношены ли колодки? Если тормоза фиксируют плохо, причиной может быть замасливание

Об этом, кстати, говорит увеличившийся тормозной путь при резком нажатии тормоза

Проверьте: не изношены ли колодки? Если тормоза фиксируют плохо, причиной может быть замасливание. Об этом, кстати, говорит увеличившийся тормозной путь при резком нажатии тормоза.

Если с вышеперечисленными пунктами порядок, а проблема не решена, настоятельно советуем обратиться в сервисный центр.

Основатель НЕФАЗ 8332

Преимущества этого прицепа в том, что он позволяет снарядить груз весом до 4 000 кг, при этом полная масса транспорта будет равна 14 000 кг.

Удобное расположение осей привело к практически равномерному распределению груза. Нагрузка на переднюю ось составляет 7 100, на заднюю – 6 900 кг.

В таблице приведены основные значения и габариты данного агрегата

Объем кузова, куб/м 10,2
В длину, м 6,1
В ширину, м 2,42
В высоту 0,71
Количество колес и осей 8 и 2
Высота погрузки от уровня земли, м 1,3
Высота петли для соединения прицепа, м 0,92

Подвеска представлена двумя основными и двумя вспомогательными полуэллиптическими рессорами, расположенными на каждой оси. Это позволяет смягчать удары при прохождении прицепа по неровной поверхности.

Отдельно следует отметить, что тормозная система разделена на два вида:

рабочая двухпроводная с пневматическим приводом и тормозным механизмом ABC. Система ABC исключает полную блокировку колес при резком торможении, для сохранения устойчивости при движении по снегу, льду или мокрому асфальту снижает тормозной путь.
стояночная или вспомогательная (ручная)

Система представлена в виде пружинных энергоаккумуляторов – важной составляющей части заднего привода.

Учитывая эти преимущества, можно с уверенностью сказать, что этот тип строения позволил модели 8332 НЕФАЗ зарекомендовать себя, как надежный помощник по транспортировке груза.

Кстати говоря, для подключения электрооборудования используется однопроводная система с постоянным током.

Модификации

Вид прицепа Бортовой
Модель 8332-0000020 8332-0000021 8332-0000020-02
Прицеп или полуприцеп Да
Грузоподъёмность кг. 12500
Внутренние размеры платформы, мм (длина x ширина x высота): 6112 x 2470 x 730 6112 x 2470 x 2385 6030 x 2470 x 2385
Масса перевозимого груза, кг: 10020 9720 9350
Масса снаряженного прицепа, кг: 4280 4580 4950
Полная масса прицепа, кг: 14300
Объем кузова, м3: 11 36 35
Вместимость европоддонов 15
Платформа металлическая, сварная, прямоугольной формы; с откидными боковыми и задним бортами, передний борт съемный. металлическая, сварная, прямоугольной формы; с металлическими дугами, влагозащитным тентом; с откидными боковыми и задним бортами металлическая, сварная, прямоугольной формы; с металлическими дугами, влагозащитным тентом; передняя и задняя стенки металлические в задней стенке распашные двери.
Тормозные системы – рабочая – барабанного типа с пневмоприводом, тормозные механизмы всех колес барабанного типа, с АБС; – стояночная – с ручным механическим винтовым приводом или с приводом от пружинных энергоаккумуляторов на тормозные механизмы задних колес.
Распределение нагрузки на дорогу от прицепа полной массой, не более, кг:
  – на переднюю ось 7150
  – на заднюю ось 7150
Подвеска две основные и две дополнительные полуэллиптические рессоры на каждую ось
Количество осей/колес 2/8+1
Колеса дисковые 7,0-20 или 7,5-20
Шины 9.00R20 или 10.00R20
Ошиновка Двускатная
Погрузочная высота, мм 1420
Высота сцепной петли, мм 955
Максимальная скорость транспортирования прицепа полной массой, не более, км/ч 80
Дополнительная опция с прологом.

Общее описание прицепа

Сцепное устройство выполнено в виде съемного стержня шарнира диаметром 5,08 см, закрепленного в специальном углублении. Механическая опорная конструкция из двух элементов имеет двухскоростной режим подъема.

Седельный тягач КамАЗ-5410 с полуприцепом ОдАЗ-9370

Двухосный полуприцеп состоит из металлической платформы, шасси, тормозной системы и электрооснащения. Сварная рама имеет 2 лонжерона, соединенных поперечинами. Сзади она оборудована крюками для перевозки. Панели бортов и поверхность пола изготовлены из гофрированного листа.

Конструкция балансирной подвески – две продольных рессоры полуэллиптической формы, которые опираются на балки осей. Она стандартизована с задней подвеской КамАЗа-5320.

Тормозная система с пневматическим приводом сопряжена со всеми колесами, как и стояночный механизм. Электрооборудование представляет собой однопроводную систему с постоянным током и напряжением в 24В.

Классификация автоцистерн СУГ по типу

Автоцистерны СУГ классифицируются по назначению:

  1. перевозка сжиженного газа на автомобильные газозаправочные станции;
  2. доставка СУГ в коттеджные поселки для нужд автономного газоснабжения;
  3. заправка пропан — бутана в бытовые баллоны с борта цистерны.

В зависимости от назначения комплектация автоцистерн СУГ значительно отличается.

Например, самый простой вариант технологической обвязки используется для доставки СУГ на автомобильные газозаправочные станции. В комплектации насос для слива газа в резервуары АГЗС и счетчик. Счетчик может быть механическим или электронным (массовый / кориолисовый).

Для доставки газа в газгольдеры индивидуального газоснабжения в автоцистерну нужно устанавить шланговый барабан. Он нужен для намотки сливного рукава. Длина рукава может достигать 50 метров. Это необходимо для того, что бы не заезжая на участок клиента заправить газгольдер, который не всегда располается возле въезда на территорию. Привод такого барабана может быть электрическим или пневматическим.

Есть тип комплектации, когда автоцистерна используется для заправки СУГ в бытовые газовые баллоны. В этом случае она оснащается насосным агрегатом с электрическим приводом. Например, насосным агрегатом Corken FD-150. Такой агрегат может создать высокое дифференциальное давление, которого будет достаточно для заправки пропан — бутана в бытовой баллон с борта автоцистерны.

Соответствие автоцистерн для СУГ нормативным документам

Все автоцистерны сжиженного газа на производстве, прежде чем попасть к заказчику, проходят строгий технический контроль. Они соответствуют следующей нормативной документации:

  1. ГОСТ 21561-76 «Автоцистерны для транспортирования сжиженных углеводородных газов на давление до 1,8 МПа».
  2. Правилам устройства и безопасной эксплуатации сосудов работающих под давлением.
  3. Техническому регламенту о безопасности колесных транспортных средств.
  4. Правилам ДОПОГ (международные правила безопасности при перевозке опасных грузов).

Этапы изготовления автоцистерн для СУГ

  • изготовление резервуара для сжиженного газа;
  • зачистка и испытание резервуара СУГ;
  • монтаж резервуара на шасси автоцистерны;
  • изготовление технологических трубопроводов автоцистерны;
  • установка насосного агрегата сжиженного газа;
  • установка электронного уровнемера СУГ — ПМП-118 СЕНСОР;
  • монтаж электронного или механического счетчика, донных клапанов, предохранительной и запорной арматуры;
  • изготовление защитного кожуха технологического блока автоцистерны СУГ;
  • испытание технологических трубопроводов сжиженного газа;
  • окраска автоцистерны;
  • нанесение маркировки.

Мы являемся официальным торговым представителем машиностроительного завода ТРОТТЕР.Наша компания поставляет автоцистерны СУГ и полуприцеповы газовозовозы.

Мы осуществляем продажу техники на территории центральной части России и западной Сибири.

Какая используется классификация

Автобус НефАЗ имеет цельнометаллический кузов с несущей конструкцией вагонной компоновки и рассчитан на эксплуатацию при хранении вне гаража. Производитель прежде всего разделяет автобусы в соответствии с назначением. Модификации между собой отличаются, в основном, комплектацией силовой установки. Остальные все агрегаты и системы имеют максимальную унификацию. Все модели могут изготавливаться в вариантах с двумя дверями или с тремя дверями. Трехдверный вариант используется в основном для внутригородских перевозок, а двухдверный – для междугородних перевозок.

НефАЗ-5299-30-52 городской, полунизкопольный, Фото Транспортный Центр

Автобусы НефАЗ, изготовленные для городских перевозок имеют в салоне сидения для пассажиров, а также участки вне прохода, которые предназначены для стоящих пассажиров. Конструкция таких автобусов предусматривает передвижение пассажиров по салону в связи с частыми остановками.

Автобусы НефАЗ, изготовленные для пригородных маршрутов на малые расстояния (до 150 км.), не имеют свободных от сидений специальных участков для стоящих пассажиров, но на короткие расстояния стоящих пассажиров в нем можно перевозить. Автобусы такого класса предназначены для пассажирских перевозок по типу «город-село», на маршрутах местного значения в сельской местности и на межрайонных маршрутах.

Автобусы НефАЗ, изготовленные для междугородных перевозок (дальнего и пригородного сообщения), имеют право перевозить только сидячих пассажиров на достаточно большие расстояния (больше 150 км.).

Вахтовые модели представлены в обширном перечне, предназначены для комфортного проживания группы людей во время проведения работ различного назначения и отдыха. Закрытые кузова фургонного типа имеют термоизоляцию, систему отопления, естественную вентиляцию и различное количество дверей (две или три). В зависимости от модели оснащаются неодинаковым числом отсеков и перечнем оборудования/удобств. Машины не эксплуатируются для перевозки пассажиров.

Перронный автобус НЕФАЗ. Фото НЕФАЗ

Перронные машины не ярко представлены в модельной линейке. По состоянию на 2020 год клиенты имеют возможность приобрести только одну модель. Машина имеет низкопольную конструкцию, несколько широких дверей, площадки для размещения стоячих пассажиров и их багажа, значительную вместимость.

Школьные модели НефАЗ соответствуют всем высоким требованиям безопасности и надежности, которые предъявляются к транспорту для перевозки детей. Они имеют яркую желтую окраску кузова, специальные знаки на конструкции в соответствии с ГОСТом.

Кроме этого, линейка транспорта, представленная на сайте компании КамАЗ, разделена на модели большого и малого классов, машины, функционирующие на дизельном топливе, природном газе и электрических батареях.

Далее представлены кратко с ссылкой на отдельную статью или подробно рассмотрены модели автобусов НефАЗ.

Конструкция[ | ]

Вагон-цистерна пожарного поезда Слив нефтепродуктов из вагона. ГДР, 1962 год Кузов вагона-цистерны представляет собой горизонтальную ёмкость цилиндрической формы, закрытую с боков эллиптическими днищами. Ёмкость цистерны или её отдельные секции имеют устройства для погрузки и разгрузки, вид которых зависит от перевозимого груза. Сосуды специальных цистерн могут иметь теплоизоляционное покрытие или оборудование для разогрева перевозимого продукта, а также приборы для контроля за его состоянием. В некоторых цистернах внутренняя ёмкость делится на несколько секций. В цистернах, у которых ёмкость укладывается на раму, воспринимающую продольные нагрузки, возникающие в поезде, ёмкость в передаче этих нагрузок к другим вагонам поезда не участвует. У вагона-цистерны безрамной конструкции ёмкость является цельнонесущей конструкцией, воспринимает и передаёт продольные тяговые и ударные усилия, выполняя функции рамы. Для повышения прочности и жёсткости ёмкостей вагонов-цистерн большого диаметра и длины цилиндрическая обечайка ёмкости подкрепляется кольцами-шпангоутами, которые могут быть установлены на наружной поверхности или внутри ёмкости. Объём цистерны колеблется в широких пределах от 15-20 м³ в первых вагонах-цистернах, строившихся в конце XIX века, до 120 м³ (8-осная цистерна для перевозки светлых нефтепродуктов) и больше.

Поколение прицепов 8332-10

Скорее всего, главное отличие этой серии среди своих братьев – слегка уменьшенные габариты и допустимый вес груза. Внутренние размеры платформы следующие: длина 6,08, ширина 2,3, высота 0,57 метра.

Основные технические характеристики.

Объем кузова, куб/м 8
Количество осей 2
Количество колес 8
Погрузочная высота, м 1,37
Высота петли для соединения прицепа, м 1,005

Небольшие габариты позволяют снарядить прицеп грузом до 4 280 кг, тогда полная масса транспорта составит 14 300 кг. Есть возможность установить дисковые колеса. Двускатная шиновка гарантирует повышенную проходимость небольшого прицепа. Барабанные тормоза и рессорная подвеска обеспечат плавный ход и отличное торможение.

Заключение

В статье приведены примерные технические характеристики прицепов из серии НЕФАЗ 8332, так как конкретные габариты зависят от года выпуска и модификации.

Получается, что все прицепы НЕФАЗ с модификацией 8332 отличаются своими техническими характеристиками, но их объединяет одно – это универсальность. Представленные образцы способны выполнять развозку грузов разных размеров и диаметров, в том числе песка и щебня, что определило большой спрос на спецтехнику такого формата.

Новейшие модели тягачей подразделяются на экологические классы Евро 4 и выше с гарантийным сроком до 2 лет. Для Евро 2 или 3 устанавливается срок гарантии 1 год.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: