Полуприцеп нефаз 9334 бортовой и 9334-10: габариты, производительность и преимущества

Технические характеристики модификации 5299-30-31

Вид транспорта Городской автобус
Общее количество мест 84
Число сидячих мест 25
Распределение массы:
— на переднюю ось 6.4 тонны
— на заднюю ось 11.6 тонн
— полная масса 18 тонн
Габариты:
— высота 3.4 м
— ширина 2 м
— длина 11.9 м
— задний свес 2.7 м
— передний свес 3.3 м
— расстояние между осями 5.8 м
Топливная система:
— баллоны 8 баллонов по 133 литра
— объём заправляемого топлива 197 м3
— топливо Сжатый природный газ
Коробка передач
— количество передач 4
— модель VOITH D854.3E
— тип Гидромеханическая автоматическая
Двигатель:
— модель 820.61
— цилиндры V-8
— мощность 260 л.с.
— рабочий объём 11.8 л
— экологическая безопасность Евро-4
Двери 3 единицы
Вентиляция Естественная

Автобус НефАЗ-5299-30-31, экономичная модель, работающая на газе

Модификация 5299-17 предназначена для междугородних пассажирских перевозок. Отличительной особенностью данной модели является дизайн передней части. Автобус оснащён багажным отделением и прислонно-сдвижными дверями. Зачастую в салоне устанавливается кондиционер. Общая вместимость автобуса составляет 59 мест, из них 43 предназначены для сидения. Модель оснащена механической коробкой передач немецкого производства ZF и двигателем Cummins.

НефАЗ-5299-17 универсальный, высококачественный автобус для междугороднего сообщения

Автобус НeфАЗ-5299 является очень популярным на территории России. Этого удалось добиться благодаря универсальности и высокому качеству сборки данной модели. Автобус является очень удобным для пассажиров, что обеспечивается продуманной конструкцией, наличием оборудования для инвалидов, установленного на многих модификациях, возможностью установки кондиционеров и др. Преимуществами для водителя является хорошая обзорность, удобное сиденье и современная электроника. В нештатных ситуаций на помощь придёт система ABS, входящая в базовую комплектацию.

Общие характеристики полуприцепов НефАЗ

Эти прицепы «рождаются» на Нефтекамском заводе. Предприятие – один из круп-нейших производителей специализированной техники в РФ. Завод предлагает десятки моделей прицепов, ориентированных под разные нужды. Грузовики проходят многочисленные проверки, имеют гарантийный срок и приемлемые цены.

Предназначение и преимущества


Полуприцеп “НЕФАЗ”. Машины рассчитаны на транспортировку заданного товара на большие расстояния. В зависимости от модели, в полуприцепы можно загрузить жидкие вещества, зерно, мебель – практически все что угодно.

Техника НефАЗ обладает высокой надежностью. В число важных преимуществ входит адаптация под российский климат. Грузовики не выйдут из строя при аномально низких температурах. Автомобили имеют большую грузоподъемность, значительно экономя тем самым топливо.

Особенности конструкции

У каждого прицепа есть свои отличительные черты. Однако всю технику объединяет одно – безупречная проходимость, «выносливость», долговечность. Подробнее на нюансах исполнения моделей и технических характеристиках полуприцепов НефАЗ мы остановимся ниже .

технические характеристики, описание, фото, видео

НЕФАЗ
5299-20-42, 5299-10-42
имеют каркасный, цельнометаллический, несущий кузов
вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла. Гарантия от сквозной
коррозии 15 лет. Имеют заднее расположение двигателя. Вентиляция –
комбинированная, через форточки и люки крыши.

Отопление
салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления,
использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного
подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно).

Задние
и боковые стекла окон салона — закаленные, «сталинит», ветровое стекло –
«триплекс».

Двери
открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое.

 Технические характеристики  5299-20-42, 5299-10-42
 Пассажировместимость  
 Количество мест для сидения  23 , 25, 30; 25+1(инв)
 Общая, чел  112, 106, 99; 97
 Весовые параметры и нагрузки  
 Масса снаряженного автобуса, кг  10240
 Полная масса автобуса, кг  18000
 Распределение полной массы, кг:  
 — нагрузка на переднюю ось, кг  6500
 — нагрузка на задний мост, кг  11500
 Габаритные размеры  11885*2500*3144…3250
 Высота ступеньки над уровнем дороги, мм  360
 Высота пола на передней площадке, мм  730
 Высота пола на задней площадке, мм  730
 Расстояние от пола до потолка, мм  2190
 Ширина прохода в дверях, мм  1200
 Максимальная скорость, км/ч  70
 Базовое шасси  КамАЗ-5297-G4
 Колесная формула / ведущие колеса  4х2 / задние
 Двигатель / вид топлива  ДТ
 Модель  Cummins ISB6.7e4270B
 Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.)  188 (270)
 Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см)  940
 Расположение и число цилиндров  6, рядное
 Рабочий объем, л  6700
 Коробка передач  VOITH, D854.3E / ZF 6S 1200BO
 Модель  
 Тип  Автоматическая / Механическая
 ГУР  BOSCH Automative Steering 8098955
 Тормоза  
 Тип  Барабанные задние и передние WABCO
 Главная передача  
 Тип  RABA, двойная
 Подвеска  
 Передняя  Зависимая, пневматическая
 Задняя  Зависимая, пневматическая

В базовое оснащение НЕФАЗ
5299-20-42, 5299-10-42 включены:

  • Система
    пожаротушения двигателя и отсека ПЖД c оповещением водителя
  • ПЖД
    Webasto
  • Отопители
    салона
  • Отопитель
    водителя
  • Вещевой
    ящик личных вещей водителя
  • Радиооборудование
    и переговорное устройство
  • Раздельное
    ветровое стекло
  • Перегородка
    водителя
  • Тонированные
    стекла со сдвижными форточками
  • Защита
    ДВС, ПЖД, КПП
  • ЗИП,
    аптечка, огнетушитель, домкрат, противооткатный упор

Дополнительные опции,
устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ:

  • Механизм
    подъема инвалидных колясок
  • Оригинальная
    покраска автобуса по карте окраски покупателя
  • Установка
    системы навигации GPS / ГЛОНАСС
  • Электронный
    маршрутоуказатель
  • Речевой
    информатор
  • Бегущая
    строка в салоне
  • Кондиционер
  • Кондиционер
    с режимом обогрева
  • Видеосистема:
    с 1-2 мониторами
  • Установка
    сидений повышенной комфортности
  • Изменение
    компоновки салона по желанию заказчика

Скачать презентацию НЕФАЗ 5299-20-42, 5299-10-42

О достоинствах полуприцепов НЕФАЗ 9509

Современные полуприцепы серии Нефаз 9509 считаются прекрасным техническим средством импортозамещения в строительном секторе. Данный автопоезд учитывает все специфические особенности рельефов местности, всепогодной и режима эксплуатации.

В конструкции прицепа используются современные технологии и системы как транспортной так и погрузочной свальной системы.

Корпус прицепа выполнен из отечественной, высокопрочной, высоколегированной стали 09Г2С, толщиной от 5 до 6мм, которую применяют даже европейские производители.

Система подъёма кузова имеет пяти ступенчатый уровень, с применением современного гидроцилиндра Hyva, позволяющего выполнять подъём кузова на угол 40 секунд.

В конструкции прицепа имеется установка дополнительных мест для запасных частей; запасного колеса, инструмента, домкратов.

Нефтекамский завод создал оптимальную конструкцию трёхосных и двухосных прицепов применяемых в строительстве. Особенно в сравнении с другими аналогами НЕФАЗ 9509 имеет у двухосных машин коэффициент сцепной массы -0,618, а для трёхосных 0,73, что в сравнении с европейскими машинами гораздо выше.

Да и по нагрузкам на ось в полуприцепах НЕФАЗ 45 градусов и опускать кузов за осевые данные нагрузки лучше европейских аналогов. Начат выпуск самосвалов с массой выше 40 тонн и имеющие до 6 колёсных осей.

Такие полуприцепы в сцепе с тягачом КАМАЗ-5490-012-Т5 могут выполнять грандиозные транспортные задачи в перевозке грузов и представляют уже конкуренцию для европейского рынка. Тягач КАМАЗ -65206-Т5 с полуприцепом НЕФАЗ -9509-016-30 выполняет транспортную перевозку при полной массе 44 тонны, уже пользуются спросом на мировом рынке.

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30: обзор (+фото)

Подробности
Категория: Тест-драйв
Опубликовано 23.12.2018

 

Сегодня в нашем обзоре — модернизированный строительный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30.

Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 был специально разработан для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2, сообщает пресс-служба автогиганта.

Модель предназначена для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника. Модернизированная версия трёхосного самосвального полуприцепа оснащена платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С.

В ходе модернизации снаряжённая масса полуприцепа была снижена с 9300 до 7600 кг. Этого удалось достичь благодаря облегчённой конструкции рамы из импортной стали. Кроме того, самосвальная платформа получила скошенные под оптимальным углом передний и задний борта, что позволило улучшить развесовку по осям. При этом овальное сечение платформы облегчает процесс разгрузки – сыпучие строительные грузы не задерживаются на стенках платформы.

Облегчённая конструкция полуприцепа НЕФАЗ-9509-16-30 позволяет максимально эффективно использовать его для перевозки грузов – грузоподъёмность достигает 31 400 кг.

Полуприцеп оснащён надёжным гидроцилиндром Hyva, осями BPW (Германия) и пневмоподвеской BPW. Пневмоподвеска имеет возможность регулировки высоты, что удобно при разгрузке полуприцепа.

Уже в стандартной комплектации передняя ось – подъёмная, что позволяет продлить срок службы шин и снизить расход топлива тягача.

Высота опорно-сцепного устройства составляет 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами.

Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съемная лестница, корзина на 2 запасных колеса.

Самосвальная платформа укомплектована тентом с механизмом сворачивания. В передней части полуприцепа установлена площадка обслуживания с ограждением. Именно для удобства подъема на площадку и предназначена съемная лестница, установленная на раме.

Задний противоподкатный брус полуприцепа НЕФАЗ 9509-16-30 выполнен откидным, что позволяет эксплуатировать его с альфатоукладчиком.

Другие статьи:

  • Обзор Audi A6 2019 (+фото) — 23/12/2018
  • Обзор Audi Q8 (+фото) — 22/12/2018
  • Алюминиевый полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895: обзор (+фото) — 18/12/2018
  • КАМАЗ-Арктика: первый видеообзор — 18/12/2018
  • Автопоезд КАМАЗ-65209 + НЕФАЗ-93341-08: обзор (+фото) — 18/12/2018
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: