Технические характеристики модификации 5299-30-31
| Вид транспорта | Городской автобус | 
| Общее количество мест | 84 | 
| Число сидячих мест | 25 | 
| Распределение массы: | |
| — на переднюю ось | 6.4 тонны | 
| — на заднюю ось | 11.6 тонн | 
| — полная масса | 18 тонн | 
| Габариты: | |
| — высота | 3.4 м | 
| — ширина | 2 м | 
| — длина | 11.9 м | 
| — задний свес | 2.7 м | 
| — передний свес | 3.3 м | 
| — расстояние между осями | 5.8 м | 
| Топливная система: | |
| — баллоны | 8 баллонов по 133 литра | 
| — объём заправляемого топлива | 197 м3 | 
| — топливо | Сжатый природный газ | 
| Коробка передач | |
| — количество передач | 4 | 
| — модель | VOITH D854.3E | 
| — тип | Гидромеханическая автоматическая | 
| Двигатель: | |
| — модель | 820.61 | 
| — цилиндры | V-8 | 
| — мощность | 260 л.с. | 
| — рабочий объём | 11.8 л | 
| — экологическая безопасность | Евро-4 | 
| Двери | 3 единицы | 
| Вентиляция | Естественная | 
Автобус НефАЗ-5299-30-31, экономичная модель, работающая на газе
Модификация 5299-17 предназначена для междугородних пассажирских перевозок. Отличительной особенностью данной модели является дизайн передней части. Автобус оснащён багажным отделением и прислонно-сдвижными дверями. Зачастую в салоне устанавливается кондиционер. Общая вместимость автобуса составляет 59 мест, из них 43 предназначены для сидения. Модель оснащена механической коробкой передач немецкого производства ZF и двигателем Cummins.
НефАЗ-5299-17 универсальный, высококачественный автобус для междугороднего сообщения
Автобус НeфАЗ-5299 является очень популярным на территории России. Этого удалось добиться благодаря универсальности и высокому качеству сборки данной модели. Автобус является очень удобным для пассажиров, что обеспечивается продуманной конструкцией, наличием оборудования для инвалидов, установленного на многих модификациях, возможностью установки кондиционеров и др. Преимуществами для водителя является хорошая обзорность, удобное сиденье и современная электроника. В нештатных ситуаций на помощь придёт система ABS, входящая в базовую комплектацию.
Общие характеристики полуприцепов НефАЗ
Эти прицепы «рождаются» на Нефтекамском заводе. Предприятие – один из круп-нейших производителей специализированной техники в РФ. Завод предлагает десятки моделей прицепов, ориентированных под разные нужды. Грузовики проходят многочисленные проверки, имеют гарантийный срок и приемлемые цены.
Предназначение и преимущества

 Полуприцеп “НЕФАЗ”. Машины рассчитаны на транспортировку заданного товара на большие расстояния. В зависимости от модели, в полуприцепы можно загрузить жидкие вещества, зерно, мебель – практически все что угодно.
Техника НефАЗ обладает высокой надежностью. В число важных преимуществ входит адаптация под российский климат. Грузовики не выйдут из строя при аномально низких температурах. Автомобили имеют большую грузоподъемность, значительно экономя тем самым топливо.
Особенности конструкции
У каждого прицепа есть свои отличительные черты. Однако всю технику объединяет одно – безупречная проходимость, «выносливость», долговечность. Подробнее на нюансах исполнения моделей и технических характеристиках полуприцепов НефАЗ мы остановимся ниже .
технические характеристики, описание, фото, видео

НЕФАЗ
 5299-20-42, 5299-10-42 имеют каркасный, цельнометаллический, несущий кузов
 вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла. Гарантия от сквозной
 коррозии 15 лет. Имеют заднее расположение двигателя. Вентиляция –
 комбинированная, через форточки и люки крыши.
Отопление
 салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления,
 использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного
 подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно).
Задние
 и боковые стекла окон салона — закаленные, «сталинит», ветровое стекло –
 «триплекс».
Двери
 открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое.
| Технические характеристики | 5299-20-42, 5299-10-42 | 
| Пассажировместимость | |
| Количество мест для сидения | 23 , 25, 30; 25+1(инв) | 
| Общая, чел | 112, 106, 99; 97 | 
| Весовые параметры и нагрузки | |
| Масса снаряженного автобуса, кг | 10240 | 
| Полная масса автобуса, кг | 18000 | 
| Распределение полной массы, кг: | |
| — нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 | 
| — нагрузка на задний мост, кг | 11500 | 
| Габаритные размеры | 11885*2500*3144…3250 | 
| Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 360 | 
| Высота пола на передней площадке, мм | 730 | 
| Высота пола на задней площадке, мм | 730 | 
| Расстояние от пола до потолка, мм | 2190 | 
| Ширина прохода в дверях, мм | 1200 | 
| Максимальная скорость, км/ч | 70 | 
| Базовое шасси | КамАЗ-5297-G4 | 
| Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние | 
| Двигатель / вид топлива | ДТ | 
| Модель | Cummins ISB6.7e4270B | 
| Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 188 (270) | 
| Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 940 | 
| Расположение и число цилиндров | 6, рядное | 
| Рабочий объем, л | 6700 | 
| Коробка передач | VOITH, D854.3E / ZF 6S 1200BO | 
| Модель | |
| Тип | Автоматическая / Механическая | 
| ГУР | BOSCH Automative Steering 8098955 | 
| Тормоза | |
| Тип | Барабанные задние и передние WABCO | 
| Главная передача | |
| Тип | RABA, двойная | 
| Подвеска | |
| Передняя | Зависимая, пневматическая | 
| Задняя | Зависимая, пневматическая | 
В базовое оснащение НЕФАЗ
 5299-20-42, 5299-10-42 включены:
- Система
 пожаротушения двигателя и отсека ПЖД c оповещением водителя
- ПЖД
 Webasto
- Отопители
 салона
- Отопитель
 водителя
- Вещевой
 ящик личных вещей водителя
- Радиооборудование
 и переговорное устройство
- Раздельное
 ветровое стекло
- Перегородка
 водителя
- Тонированные
 стекла со сдвижными форточками
- Защита
 ДВС, ПЖД, КПП
- ЗИП,
 аптечка, огнетушитель, домкрат, противооткатный упор
Дополнительные опции,
 устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ:
- Механизм
 подъема инвалидных колясок
- Оригинальная
 покраска автобуса по карте окраски покупателя
- Установка
 системы навигации GPS / ГЛОНАСС
- Электронный
 маршрутоуказатель
- Речевой
 информатор
- Бегущая
 строка в салоне
- Кондиционер
- Кондиционер
 с режимом обогрева
- Видеосистема:
 с 1-2 мониторами
- Установка
 сидений повышенной комфортности
- Изменение
 компоновки салона по желанию заказчика
Скачать презентацию НЕФАЗ 5299-20-42, 5299-10-42
О достоинствах полуприцепов НЕФАЗ 9509
Современные полуприцепы серии Нефаз 9509 считаются прекрасным техническим средством импортозамещения в строительном секторе. Данный автопоезд учитывает все специфические особенности рельефов местности, всепогодной и режима эксплуатации.
В конструкции прицепа используются современные технологии и системы как транспортной так и погрузочной свальной системы.
Корпус прицепа выполнен из отечественной, высокопрочной, высоколегированной стали 09Г2С, толщиной от 5 до 6мм, которую применяют даже европейские производители.
Система подъёма кузова имеет пяти ступенчатый уровень, с применением современного гидроцилиндра Hyva, позволяющего выполнять подъём кузова на угол 40 секунд.
В конструкции прицепа имеется установка дополнительных мест для запасных частей; запасного колеса, инструмента, домкратов.
Нефтекамский завод создал оптимальную конструкцию трёхосных и двухосных прицепов применяемых в строительстве. Особенно в сравнении с другими аналогами НЕФАЗ 9509 имеет у двухосных машин коэффициент сцепной массы -0,618, а для трёхосных 0,73, что в сравнении с европейскими машинами гораздо выше.
Да и по нагрузкам на ось в полуприцепах НЕФАЗ 45 градусов и опускать кузов за осевые данные нагрузки лучше европейских аналогов. Начат выпуск самосвалов с массой выше 40 тонн и имеющие до 6 колёсных осей.
Такие полуприцепы в сцепе с тягачом КАМАЗ-5490-012-Т5 могут выполнять грандиозные транспортные задачи в перевозке грузов и представляют уже конкуренцию для европейского рынка. Тягач КАМАЗ -65206-Т5 с полуприцепом НЕФАЗ -9509-016-30 выполняет транспортную перевозку при полной массе 44 тонны, уже пользуются спросом на мировом рынке.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30: обзор (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 23.12.2018
 
Сегодня в нашем обзоре — модернизированный строительный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 был специально разработан для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2, сообщает пресс-служба автогиганта.
Модель предназначена для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника. Модернизированная версия трёхосного самосвального полуприцепа оснащена платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С.
В ходе модернизации снаряжённая масса полуприцепа была снижена с 9300 до 7600 кг. Этого удалось достичь благодаря облегчённой конструкции рамы из импортной стали. Кроме того, самосвальная платформа получила скошенные под оптимальным углом передний и задний борта, что позволило улучшить развесовку по осям. При этом овальное сечение платформы облегчает процесс разгрузки – сыпучие строительные грузы не задерживаются на стенках платформы.
Облегчённая конструкция полуприцепа НЕФАЗ-9509-16-30 позволяет максимально эффективно использовать его для перевозки грузов – грузоподъёмность достигает 31 400 кг.
Полуприцеп оснащён надёжным гидроцилиндром Hyva, осями BPW (Германия) и пневмоподвеской BPW. Пневмоподвеска имеет возможность регулировки высоты, что удобно при разгрузке полуприцепа.
Уже в стандартной комплектации передняя ось – подъёмная, что позволяет продлить срок службы шин и снизить расход топлива тягача.
Высота опорно-сцепного устройства составляет 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами.

Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съемная лестница, корзина на 2 запасных колеса.
Самосвальная платформа укомплектована тентом с механизмом сворачивания. В передней части полуприцепа установлена площадка обслуживания с ограждением. Именно для удобства подъема на площадку и предназначена съемная лестница, установленная на раме.
Задний противоподкатный брус полуприцепа НЕФАЗ 9509-16-30 выполнен откидным, что позволяет эксплуатировать его с альфатоукладчиком.
Другие статьи:
- Обзор Audi A6 2019 (+фото) — 23/12/2018
- Обзор Audi Q8 (+фото) — 22/12/2018
- Алюминиевый полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895: обзор (+фото) — 18/12/2018
- КАМАЗ-Арктика: первый видеообзор — 18/12/2018
- Автопоезд КАМАЗ-65209 + НЕФАЗ-93341-08: обзор (+фото) — 18/12/2018





























 
    


