Технические характеристики модификации 5299-30-31
Вид транспорта | Городской автобус |
Общее количество мест | 84 |
Число сидячих мест | 25 |
Распределение массы: | |
— на переднюю ось | 6.4 тонны |
— на заднюю ось | 11.6 тонн |
— полная масса | 18 тонн |
Габариты: | |
— высота | 3.4 м |
— ширина | 2 м |
— длина | 11.9 м |
— задний свес | 2.7 м |
— передний свес | 3.3 м |
— расстояние между осями | 5.8 м |
Топливная система: | |
— баллоны | 8 баллонов по 133 литра |
— объём заправляемого топлива | 197 м3 |
— топливо | Сжатый природный газ |
Коробка передач | |
— количество передач | 4 |
— модель | VOITH D854.3E |
— тип | Гидромеханическая автоматическая |
Двигатель: | |
— модель | 820.61 |
— цилиндры | V-8 |
— мощность | 260 л.с. |
— рабочий объём | 11.8 л |
— экологическая безопасность | Евро-4 |
Двери | 3 единицы |
Вентиляция | Естественная |
Автобус НефАЗ-5299-30-31, экономичная модель, работающая на газе
Модификация 5299-17 предназначена для междугородних пассажирских перевозок. Отличительной особенностью данной модели является дизайн передней части. Автобус оснащён багажным отделением и прислонно-сдвижными дверями. Зачастую в салоне устанавливается кондиционер. Общая вместимость автобуса составляет 59 мест, из них 43 предназначены для сидения. Модель оснащена механической коробкой передач немецкого производства ZF и двигателем Cummins.
НефАЗ-5299-17 универсальный, высококачественный автобус для междугороднего сообщения
Автобус НeфАЗ-5299 является очень популярным на территории России. Этого удалось добиться благодаря универсальности и высокому качеству сборки данной модели. Автобус является очень удобным для пассажиров, что обеспечивается продуманной конструкцией, наличием оборудования для инвалидов, установленного на многих модификациях, возможностью установки кондиционеров и др. Преимуществами для водителя является хорошая обзорность, удобное сиденье и современная электроника. В нештатных ситуаций на помощь придёт система ABS, входящая в базовую комплектацию.
Общие характеристики полуприцепов НефАЗ
Эти прицепы «рождаются» на Нефтекамском заводе. Предприятие – один из круп-нейших производителей специализированной техники в РФ. Завод предлагает десятки моделей прицепов, ориентированных под разные нужды. Грузовики проходят многочисленные проверки, имеют гарантийный срок и приемлемые цены.
Предназначение и преимущества
Полуприцеп “НЕФАЗ”. Машины рассчитаны на транспортировку заданного товара на большие расстояния. В зависимости от модели, в полуприцепы можно загрузить жидкие вещества, зерно, мебель – практически все что угодно.
Техника НефАЗ обладает высокой надежностью. В число важных преимуществ входит адаптация под российский климат. Грузовики не выйдут из строя при аномально низких температурах. Автомобили имеют большую грузоподъемность, значительно экономя тем самым топливо.
Особенности конструкции
У каждого прицепа есть свои отличительные черты. Однако всю технику объединяет одно – безупречная проходимость, «выносливость», долговечность. Подробнее на нюансах исполнения моделей и технических характеристиках полуприцепов НефАЗ мы остановимся ниже .
технические характеристики, описание, фото, видео
НЕФАЗ
5299-20-42, 5299-10-42 имеют каркасный, цельнометаллический, несущий кузов
вагонного типа из двусторонне оцинкованного металла. Гарантия от сквозной
коррозии 15 лет. Имеют заднее расположение двигателя. Вентиляция –
комбинированная, через форточки и люки крыши.
Отопление
салона автобуса и место водителя осуществляется жидкостной системой отопления,
использующей тепло системы охлаждения двигателя и (или) жидкостного
подогревателя, а также фронтальным и салонными отопителями (совместно).
Задние
и боковые стекла окон салона — закаленные, «сталинит», ветровое стекло –
«триплекс».
Двери
открываются внутрь, управление дверьми – электропневматическое.
Технические характеристики | 5299-20-42, 5299-10-42 |
Пассажировместимость | |
Количество мест для сидения | 23 , 25, 30; 25+1(инв) |
Общая, чел | 112, 106, 99; 97 |
Весовые параметры и нагрузки | |
Масса снаряженного автобуса, кг | 10240 |
Полная масса автобуса, кг | 18000 |
Распределение полной массы, кг: | |
— нагрузка на переднюю ось, кг | 6500 |
— нагрузка на задний мост, кг | 11500 |
Габаритные размеры | 11885*2500*3144…3250 |
Высота ступеньки над уровнем дороги, мм | 360 |
Высота пола на передней площадке, мм | 730 |
Высота пола на задней площадке, мм | 730 |
Расстояние от пола до потолка, мм | 2190 |
Ширина прохода в дверях, мм | 1200 |
Максимальная скорость, км/ч | 70 |
Базовое шасси | КамАЗ-5297-G4 |
Колесная формула / ведущие колеса | 4х2 / задние |
Двигатель / вид топлива | ДТ |
Модель | Cummins ISB6.7e4270B |
Максимальная полезная мощность, кВт (л. с.) | 188 (270) |
Максимальный полезный крутящий момент, Нм (кг·см) | 940 |
Расположение и число цилиндров | 6, рядное |
Рабочий объем, л | 6700 |
Коробка передач | VOITH, D854.3E / ZF 6S 1200BO |
Модель | |
Тип | Автоматическая / Механическая |
ГУР | BOSCH Automative Steering 8098955 |
Тормоза | |
Тип | Барабанные задние и передние WABCO |
Главная передача | |
Тип | RABA, двойная |
Подвеска | |
Передняя | Зависимая, пневматическая |
Задняя | Зависимая, пневматическая |
В базовое оснащение НЕФАЗ
5299-20-42, 5299-10-42 включены:
- Система
пожаротушения двигателя и отсека ПЖД c оповещением водителя - ПЖД
Webasto - Отопители
салона - Отопитель
водителя - Вещевой
ящик личных вещей водителя - Радиооборудование
и переговорное устройство - Раздельное
ветровое стекло - Перегородка
водителя - Тонированные
стекла со сдвижными форточками - Защита
ДВС, ПЖД, КПП - ЗИП,
аптечка, огнетушитель, домкрат, противооткатный упор
Дополнительные опции,
устанавливаемые на автобусы НЕФАЗ:
- Механизм
подъема инвалидных колясок - Оригинальная
покраска автобуса по карте окраски покупателя - Установка
системы навигации GPS / ГЛОНАСС - Электронный
маршрутоуказатель - Речевой
информатор - Бегущая
строка в салоне - Кондиционер
- Кондиционер
с режимом обогрева - Видеосистема:
с 1-2 мониторами - Установка
сидений повышенной комфортности - Изменение
компоновки салона по желанию заказчика
Скачать презентацию НЕФАЗ 5299-20-42, 5299-10-42
О достоинствах полуприцепов НЕФАЗ 9509
Современные полуприцепы серии Нефаз 9509 считаются прекрасным техническим средством импортозамещения в строительном секторе. Данный автопоезд учитывает все специфические особенности рельефов местности, всепогодной и режима эксплуатации.
В конструкции прицепа используются современные технологии и системы как транспортной так и погрузочной свальной системы.
Корпус прицепа выполнен из отечественной, высокопрочной, высоколегированной стали 09Г2С, толщиной от 5 до 6мм, которую применяют даже европейские производители.
Система подъёма кузова имеет пяти ступенчатый уровень, с применением современного гидроцилиндра Hyva, позволяющего выполнять подъём кузова на угол 40 секунд.
В конструкции прицепа имеется установка дополнительных мест для запасных частей; запасного колеса, инструмента, домкратов.
Нефтекамский завод создал оптимальную конструкцию трёхосных и двухосных прицепов применяемых в строительстве. Особенно в сравнении с другими аналогами НЕФАЗ 9509 имеет у двухосных машин коэффициент сцепной массы -0,618, а для трёхосных 0,73, что в сравнении с европейскими машинами гораздо выше.
Да и по нагрузкам на ось в полуприцепах НЕФАЗ 45 градусов и опускать кузов за осевые данные нагрузки лучше европейских аналогов. Начат выпуск самосвалов с массой выше 40 тонн и имеющие до 6 колёсных осей.
Такие полуприцепы в сцепе с тягачом КАМАЗ-5490-012-Т5 могут выполнять грандиозные транспортные задачи в перевозке грузов и представляют уже конкуренцию для европейского рынка. Тягач КАМАЗ -65206-Т5 с полуприцепом НЕФАЗ -9509-016-30 выполняет транспортную перевозку при полной массе 44 тонны, уже пользуются спросом на мировом рынке.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30: обзор (+фото)
- Подробности
- Категория: Тест-драйв
- Опубликовано 23.12.2018
Сегодня в нашем обзоре — модернизированный строительный самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30.
Самосвальный полуприцеп НЕФАЗ-9509-16-30 был специально разработан для эксплуатации с магистральными седельными тягачами с колёсной формулой 4х2, сообщает пресс-служба автогиганта.
Модель предназначена для перевозки различных сыпучих строительных грузов (щебень, песок, ПГС), за исключением скальных пород и булыжника. Модернизированная версия трёхосного самосвального полуприцепа оснащена платформой объемом 30 куб. м. из стали 09Г2С.
В ходе модернизации снаряжённая масса полуприцепа была снижена с 9300 до 7600 кг. Этого удалось достичь благодаря облегчённой конструкции рамы из импортной стали. Кроме того, самосвальная платформа получила скошенные под оптимальным углом передний и задний борта, что позволило улучшить развесовку по осям. При этом овальное сечение платформы облегчает процесс разгрузки – сыпучие строительные грузы не задерживаются на стенках платформы.
Облегчённая конструкция полуприцепа НЕФАЗ-9509-16-30 позволяет максимально эффективно использовать его для перевозки грузов – грузоподъёмность достигает 31 400 кг.
Полуприцеп оснащён надёжным гидроцилиндром Hyva, осями BPW (Германия) и пневмоподвеской BPW. Пневмоподвеска имеет возможность регулировки высоты, что удобно при разгрузке полуприцепа.
Уже в стандартной комплектации передняя ось – подъёмная, что позволяет продлить срок службы шин и снизить расход топлива тягача.
Высота опорно-сцепного устройства составляет 1200 мм, что позволяет эксплуатировать полуприцеп с двухосными магистральными тягачами.
Для удобства водителя на раме установлены большой инструментальный ящик, съемная лестница, корзина на 2 запасных колеса.
Самосвальная платформа укомплектована тентом с механизмом сворачивания. В передней части полуприцепа установлена площадка обслуживания с ограждением. Именно для удобства подъема на площадку и предназначена съемная лестница, установленная на раме.
Задний противоподкатный брус полуприцепа НЕФАЗ 9509-16-30 выполнен откидным, что позволяет эксплуатировать его с альфатоукладчиком.
Другие статьи:
- Обзор Audi A6 2019 (+фото) — 23/12/2018
- Обзор Audi Q8 (+фото) — 22/12/2018
- Алюминиевый полуприцеп-цистерна НЕФАЗ-96895: обзор (+фото) — 18/12/2018
- КАМАЗ-Арктика: первый видеообзор — 18/12/2018
- Автопоезд КАМАЗ-65209 + НЕФАЗ-93341-08: обзор (+фото) — 18/12/2018