ТОП-5 самых «российских» микроавтобусов
В списке самых ходовых машин этого типа в нашей стране можно выделить пять «звезд», которые есть едва ли не в каждом городе и далеко не по одной штуке. Многие из них добросовестно обслуживают городские маршруты, а потому, всегда на виду. А некоторые берут такой фургон напрокат , потому что он очень удобен. Итак… Самые популярные микроавтобусы категории «D»:
ГАЗ «Газель» – компактная модель, с различной конфигурацией салона, оборудованная минимум 13-ю местами для сидения. Главный аргумент «за» – сравнительно низкая стоимость машины, быстрая ее окупаемость. О популярности красноречиво говорит статистика: 90% всего автопарка автобусов малой вместимости муниципального уровня состоит именно из газелей.
Мерседес Спринтер — шедевр концерна Даймлер-Бенц
Считается средним микроавтобусом с вместимостью от 8 до (внимание!) 30 сидячих мест. Прекрасно подходит для пригородных маршрутов, просторен, динамичен, экономичен, безопасен. Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес
Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье
Peugeot Boxer — безопасный, выносливый, хотя и не такой вместительный, как Мерседес. Зато это первая полноценная переднеприводная модель, покорившая российское бездорожье.
Ивеко Дейли — знойный итальянец, имеет 26 мест для сиденияе (с водительским — 27), 2,3-литровый двигатель, 146 лошадей под изящным капотом. К плюсам можно отнести задний привод, удобную электродверь салона.
Ford Tranzit — германское авто которое считается вторым по популярности после «газельки», Салон у него немного побольше: он способен вместить 17 мест для сидения, кроме того, стоя туда войдет намного больше людей чем в стандартный отечественный «микрик».
Что касается микроавтобусов категории «В», то большинство из них — это семенйные минивены, разнообразие которых поражает воображение. Выбор же самых популярных напрямую зависит от потребности каждого владельца, ограничиваясь только материальными возможностями.
Все, у кого нет личного транспортного средства или стараются сэкономить на топливе, для передвижения по городу либо между городами, сталкиваются с таким явлением, как маршрутное такси. Впервые на дорогах стран СНГ они появились в 60-х годах. Не секрет, что раньше такие поездки вызывали небольшой страх, но все изменилось в начале 2000-х годов, когда на смену привычным «Газелькам» и «Богданам» начали приходить, хоть и подержанные, иностранные автофургоны компаний Форд, Фольксваген и Мерседес Бенц.
Базовая и дополнительная комплектация
Задние двери самостоятельно фиксируются в конечном положении (180°). На заказ предлагаются двери с углом открытия 270°. Две крепежные рейки для верхнего багажника, встроенные в крышу, предусмотрены для монтажа верхнего багажника, грузовых решеток и других систем для перевозки грузов на крыше. Двухместное сиденье для пассажирского салона монтируется в 1-м, 2-м и 3-м рядах пассажирского салона. Простой монтаж и демонтаж благодаря специальным фиксаторам. Трехместное сиденье для пассажирского салона позволяет предоставить место еще для трех пассажиров. Монтируется во 2-м и 3-м рядах пассажирского салона .
Обзор Mercedes-Benz Sprinter 1 поколения (1995-2006)
Mercedes-Benz Sprinter первого поколения был впервые представлен широкой публике в 1995 году. Представляет собой он коммерческий транспорт немецкой компании, который способен справиться с любой задачей. Полная масса в зависимости от модификации варьировалась от 2 600 кг до 4 600 кг. Разработки модели начались еще в далеком 1991 году, а на различные мировые рынки автомобиль вышел под разными именами.
Первый рестайлинг состоялся в 2000 году, когда инженеры серьезно перебрали техническую составляющую. А вот изменений по дизайну и салону практически не было из-за чего компания проводит еще один рестайлинг в 2003 году, делая упор на экстерьер и интерьер. На всех заводах последние Спринтеры первого поколения сходят с конвейера в 2006 году, однако, в Аргентине его производство продолжается до 2011 года. За годы производства компания смогла продать более 1 300 000 экземпляров коммерческого Мерседеса.
Технические характеристики и безопасность
Системы безопасности
- Блок управления при боковом ветре входит в базовую версию. Он способен сам снижать давление, на отдельные колеса, помогая водителю оставаться в своей полосе. При скорости свыше 80 км/час система начинает самостоятельно подтормаживать шины с наветренной стороны. ADAPTIVE ESP доступна для всех модификаций авто.
- COLLISION PREVENTION ASSIST — система предупреждения столкновений, при обнаружении препятствий, внезапно выехавшего автомобиля или пешехода, сообщает водителю светом и звуком об опасности столкновения. В экстренных случаях система сама экстренно затормозит. Она способна среагировать на автомобиль, передвигающийся со скоростью не более 160 км в час. Специальный радар отслеживает расстояние до впереди едущего автомобиля в условиях городской пробки. При резком сокращении дистанции раздастся звуковой сигнал, если водитель не успел среагировать, система BAS pro остановит машину, и включит систему анти заноса и антипробуксовочную функцию. Бетонную стену радар способен выявить при движении не быстрее 70 км в час.
- Система, которая предупреждает водителя о выезде на встречную полосу идет в комплекте с *Пакет вспомогательных систем*(класса люкс).
- Пакет *слепые и мертвые зоны* — видит препятствие или авто, даже если водитель этого не видит. Она подает звуковые и световые сигналы. Действие начинается при скорости движения от 30 км в час. Система использует датчики, когда в мертвой зоне машина, на левом боковом зеркале горит красный треугольник. Если водитель продолжит, перестраивается, то раздастся громкий звук.
Дополнительные системы
- Система управления фарами. Видеокамера на лобовом стекле следит за дорожной ситуацией, при приближении впереди идущего авто, она уменьшает интенсивность дальнего света. При поездке ночью по трассе, эта функция незаменима. На выбор вместе с опцией можно приобрести биксеноновые или галогенные фары.
- Новые фонари *Стопы*. При экстренном торможении увеличивают яркость и начинают интенсивно мигать, предупреждая сзади идущие авто, о том, что нужно снизить скорость.
- Чувствительный датчик дождя, уже при первых осадках щетки очищения стекла и фары включаются автоматически. Эта функция поможет не уставать даже в дальней дороге.
- Широкие боковые зеркала уже в базе дополняются отдельным зеркалом с широким обзором. Что поможет в городском режиме лучше видеть пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов.
- Камера заднего вида, ее можно приобрести как опцию. Она станет вашим верным помощником при парковке в узких местах. Изображение выводится на мультимедийный дисплей перед водителем.
Многообразие комплектаций и размеров предлагаемой модели, поможет каждому водителю подобрать то, что нужно именно ему. Базовую комплектацию можно приобрести по более чем доступной цене от 52 тыс. долларов. Любой вариант авто обладает большой вместимостью, кто хоть раз побывал за рулем спринтера негативного отзыва не оставит. Для комфорта и удобства передвижения можно приобрести пакет дополнительных опций на любой вкус и кошелек.
Рестайлинг 2013 года
Экстерьер
Осенью (в сентябре) 2013 года немецкая компания сделала для одного из самых популярных грузопассажирских автомобилей рестайлинг, который в этот раз затронул облик машины и системы его безопасности.
К самым заметным нововведениям можно отнести наличие обновленного дизайна носовой кузовной части, куда входит новая решетка радиатора и фары, стилистика которых напоминает легковые машины немецкой фирмы. Вдобавок ко всему, транспортное средство получило уникальный капот и модернизированную систему переднего освещения.
Обновленный Mercedes-Benz Sprinter
Достичь увеличения устойчивости к боковому ветру удалось благодаря измененному дорожному просвету, который стал на 3 сантиметра меньше. Чтобы сделать визуальное восприятие автомобиля особенным в работу включилась дизайнерская группа под руководством Лорана Булея, сделавшего все возможное, чтобы наделить Мерседес нетипичными для данного класса чертами.
Кузовная форма подверглась изменениям, стала более обтекаемой, нежели у предшественника. Кроме этого, модель имеет крупную U-образную радиаторную решетку, где есть два широких хромированных «ребра», разделяющих ее в горизонтальном направлении. Стали крупнее фонари головного освещения, получившие ромбовидный облик со скругленными углами.
Микроавтобус Mercedes-Benz Sprinter 2013 года
Капот теперь более рельефный, выпуклый, а вверху сбоку расположены два вентиляционных отверстия. Конструктивно изменился передний бампер – он стал иметь по центру широкий воздухозаборник в виде перевернутой трапеции и каплевидные отверстия по бокам, в которые установлены противотуманки.
Изменению также подверглась конструкция боковых и задних дверей – они увеличились в габаритах, получили обтекаемые формы. Стала больше площадь остекления из-за увеличившихся боковых окон и окон U-образной формы на задних дверях.
Вид сбоку Mercedes-Benz Sprinter
Боковая часть кузова наделена модной на сегодняшний день выштамповкой, которая плавно расширяется от боковых дверей впереди, проходит заднюю кузовную часть и останавливается на дверях, установленных сзади.
Рестайлинг привнес широкие пластиковые защитные элементы в виде обвеса по всему кузовному периметру. Внешний вид задних фонарей улучшился, теперь они увеличились, однако остались в вертикальном положении.
Интерьер
Интерьер модернизированного автомобиля был тоже существенно преображен. Рабочее место водителя теперь выглядит совершенно по-другому. Установили новую панель приборов под большим полусферическим козырьком. «Приборка» имеет массивный тахометр и спидометр, между которыми расположилось аккуратное небольшое «окно» борткомпьютера.
Руль получил средний размер и четыре спицы. На центральной части установили массивную прямоугольную консоль, в которую с водительской стороны поставили рычаг переключения трансмиссии. Сидения настраиваются продольно и по высоте. Топовые комплектации имеют функцию подстройки поясничного упора.
Интерьер Mercedes-Benz Sprinter
Верхняя часть консоли обладает отделением для различной мелочевки, а ниже него расположился блок мультимедийной системы с широким экраном. Низ консоли предназначен для блока настройки климатической системы и сервисных кнопок.
Правую верхнюю часть торпедо занимает глубокая ниша, куда можно складывать различные бумаги. Ниже нее установлен вместительный бардачок. Инженерная группа усовершенствовала конструкцию водительского и пассажирского кресел.
Салон Mercedes-Benz Sprinter
На всех сидениях есть активные подголовники и ремни безопасности. Попасть внутрь салона пассажиры могут с помощью боковой либо средней сдвижной двери. Багажное отделение получило скромный объем – 140 литров при девятиместной компоновке салона.
Стало существенно лучше внутреннее пространство машины. Интерьер теперь более элегантный и стильный благодаря обилию хромированных элементов, а кресла обладают великолепной, практичной обивкой высокого качества.
Фотография салона Mercedes-Benz Sprinter
Колонка руля имеет «пухлые» очертания, которые нравятся многим водителям. Поэтому намного выросла эргономическая составляющая рулевой колонки. Нельзя не заметить более современную аудио- и навигационную системы.
Все категории водительских прав с расшифровкой
До 2013 года было всего 6 видов удостоверений для автобусов, легковых машин, грузовиков, мотоциклов, мопедов и автомобилей с большими прицепами. Затем в нормативные акты внесли изменения, которые установили новые категории. Они предусматривают виды транспортных средств, для эксплуатации которых необходимо получить специальное разрешение. Существует 7 главных категорий и 6 дополнительных, так называемых подкатегорий, обычно их открывают одновременно с основными. Расшифровка водительских прав содержится в Постановлении № 1097, которое регламентирует порядок проведения экзаменов для получения удостоверения, и Законе о безопасности движения № 196-ФЗ.
Описание категорий и подкатегориий водительских прав 2019
Обновление классификации обусловлено тем, что в последние десятилетия появилось много различных видов транспорта. Возникла необходимость разделить их на разные группы по мощности или объему двигателя, типу, массе, количеству мест для пассажиров и др. В соответствии со ст. 25 Закона о безопасности движения № 196-ФЗ установлены следующие категории водительских удостоверений.
- «A» подтверждает возможность управлять обычным мотоциклом, в том числе и с коляской, «M» — водить мопед и легкий квардицикл.
- «B» дает право водить автомашину весом не больше 3,5 тонн, с ним разрешено использовать прицеп с весом до 750 кг. При этом в салоне допускается не больше 8 пассажиров. Это почти все легковые автомобили.
- «C» представляет собой категории прав на грузовой автомобиль тяжелее 3,5 тонн с использованием прицепа до 750 кг или без него.
- «Д» подтверждает право вождения автотранспорта, в котором пассажирских мест может быть больше 8. Сюда относятся обычные автобусы.
- «BE» открывают для транспорта, который относится к категории «B», с прицепом тяжелее 750 кг, причем их вес в общем не должен превышать 3,5 тонны.
- «CE» и «DE» предназначены для автомобилей группы «C» и «D» с прицепом тяжелее 750 кг.
- Для троллейбусов и трамваев существуют специальные категории «TB» и «TM». Раньше эти категории вносили в документ в виде особых отметок.
Специальное разрешение нужно на вождение квадроцикла. Некоторые ошибочно полагают, что это право предусмотрено удостоверением из категории A1», но это не так. Квадроцикл относится к самоходным машинам, т.е. не предназначенным для перемещения по дорогам общего пользования транспортным средствам. Поэтому водителю необходимо получить права машиниста-тракториста категории «A». Действуют они, также как и остальные права, 10 лет. Получить его могут граждане, которым уже исполнилось 16 лет, после курса обучения и сдачи экзамена. Выдают удостоверение органы Гостехнадзора, в отличие от прав на вождение прочих транспортных средств.
Экстерьер
Наряду с практичностью и функциональностью Спринтеры образца 2021 года отличает разработан на основе спортивного стиля эксклюзивный внешний вид. По сложившейся традиции, характерные детали декора вынесены на фасадную часть кузова. Новая модель демонстрирует:
- черную матовую оправу крупноформатного ветрового стекла;
- вентиляционные решетки и ребристые скосы короткого капота;
- слегка выдвинутую вперед радиаторную облицовку с брендовым логотипом;
- дополнены яркими бумерангами ходовых огней клиновидные блоки ксеноновой оптики.
В комплектации нижней части передка – волновые профили выступает бампера, разделенная широкой вертикальной стойкой решетка вентиляционного воздуховода и утоплены в боковины круглые плафоны противотуманной подсветки.
В боковой профильной проекции коммерческий фургон Mercedes Sprinter 2022 привлекает внимание классической конфигурацией кузова, ровной линией крыши, правильной геометрией просторных дверных проемов, шириной пластиковой защитно-декоративной накладки, которая соединяет колесные арки
В меньшей степени апгрейд обозначил себя в модернизации тыльной стороны кузова. В наличии:
- двустворчатые двери;
- вынесены на боковые стойки вертикальные стопы;
- укомплектован противотуманными огнями и ступенькой компактный бампер.
Кузовной декор представлен фигурными выштамповками, небольшим количеством ступенчатого рельефа и хромированными шильдиками.
Дизайн
Машина обладает настоящим немецким дизайном со строгими и практичными формами. Спереди присутствует фирменный стиль компании, в остальном же малотоннажный грузовик выглядит абсолютно типично для коммерческих моделей.
Вертикально расположилась широкая фальш-решетка радиатора, по бокам от которой находятся прямоугольной формы фары, после рестайлинга Mercedes-Benz Sprinter углы стали более закругленными, фары – раскосыми, а решетка-радиатора нашла продолжение в бампере. Бампер выполнен аккуратно и не имеет окраса, а в его нижней части есть пара небольших воздухозаборников. Вне зависимости от поколения и рестайлингов в центре решетки радиатора красуется огромная эмблема немецкого автопроизводителя.
Капот имеет большой отрицательный угол, а ближе к ветровому стеклу на нем располагаются щелевидные воздухозаборники.
В профиль автомобиль выглядит всегда по-разному, все зависит от модификации. Несмотря на них сбоку можно видеть расширенные колесные арки, повторитель поворота и несколько маленьких штамповок.
Автобус Mercedes-Benz Sprinter Classic 411 CDI MRT Bus 20+1 Advanced
Комплектация автомобиля:
Стабилизатор передней оси Усиленный стабилизатор для задней оси под рамой Высокое исполнение крыши (без обшивки) Вариант без перегородки Аккумуляторная батарея 12 В 100 Ач Генератор 14 В/ 120 А Клеммная колодка под сиденьем водителя Внутреннее зеркало заднего вида Полка вдоль ветрового стекла Центральный замок с дистанционным управлением 5-ступенчатая механическая коробка передач TSG 330 Теплоизоляция кабины и пассажирского отделения Дополнительный независимый жидкостной отопитель (4 кВт) Зависимый воздушный отопитель(2 кВт) Подогрев водительского счиденья Подлокотник на сиденье водителя Комфортабельное исполнение водительского сиденья Комф.исп-е сиденья переднего пассажира Комфортный подголовник для сиденья водителя Комфортный подголовник для сиденья пер.пассажира Атермальное остекление Вентилятор электрический в крыше II Догреватель Устройство предупреждения о не пристегнутом ремне Подготовка под установку тахографа Выпускная система прямая, выхлопная труба сзади Вариант без стояночного освещения Индикатор уровня омывающей жидкости Топливозаборник для дополнительного отопителя Топливный фильтр с водоотделителем Указатель внешней температуры Автоматическое включение фар Автоматическое переключение света фар на стояночное освещение при выкл. двигателе Боковые габаритные огни Третий стоп-сигнал и передний поворотник большого размера
Система предварительного подогрева топлива Автомобиль без ограничителя скорости Дизельный двигатель ОМ646 DE22LA, 80 кВт (109 л.с.), 3800 об/мин Исполнение двигателя EURO 5 Брызговики передние и задние Буксировочная проушина задняя Запасное колесо с креплением под задним свесом Комплект летних шин размером 195/70 R15 Стальные колесные диски 5,5J x 15 Подушка безопасности водителя Сдвижная дверь правая Обшивка потолка Стандартная обивка грузового отсека до парапета (ПВХ) Огнетушитель/ Гидравлический домкрат Регистрация вне ЕС Спец.исполнение с плохими дорожными условиями Противооткатный клин Страна с плохими дорожными условиями
Пассажирский отсек:
— Круговое остекление, одинарное стекло — Ремни безопасности в пассажирском салоне 2-х/3-х точечные — Деревянный пол с покрытием Транслин — Подготовка для установки доп. теплообменника — Стеклянный люк в крыше — Подсветка порога сдвижной двери — Подножка сдвижной двери — Поручень сдвижной двери — Удлиненный корпус — Напольные коврики в пассажирском отделении — Аварийный молоточек — Дополнительный безопасный замок задней двери
Система «ЭРА-ГЛОНАСС»
«ЭРА-ГЛОНАСС» представляет собой систему автоматического оповещения служб экстенного реагирования при авариях и других чрезвычайных ситуациях, которая позволит снизить уровень смертности и травматизма на дорогах. Для связи водителя с одним из на автобусе установлено устройство вызова экстренных оперативных служб FORT-112EG (расположено в тумбе сиденья водителя), антенны GSМ/3G и ГЛОНАСС/GPS (расположены над вещевым ящиком), блок интерфейса пользователя BIP-2 (расположен на лобовом стекле вблизи левого солцезащитного козырька ) и динамик (расположен справой стороны тумбы сиденья водителя). Устройство обеспечивает определение координат и направления движения транспортного средства с помощью сигналов не менее двух действующих глобальных навигационных спутниковых систем, передачу сообщения о транспортном средстве при дорожно-транспортном и ином происшествии и двустороннюю голосовую связь с экстренными оперативными службами по сетям подвижной радиотелефонной связи. Устройство также используется для предоставления дополнительных услуг по удаленному контролю , охране и управлению автопарком.
Заводская гарантия 2 года или 200 000 км.
Исполнение ADVANCED включает: Обогреваемые наружные зеркала с электрорегулировкой (со стороны водителя и пассажира) Электрические стеклоподъемники (со стороны водителя и пассажира) Подготовка для установки радиоприемника (антенна, кабель, 2 динамика) Индикатор температуры наружного воздуха Подсветка входа/выхода (со стороны водителя и пассажира) Отделка стенок багажного отделения твердоволокнистыми панелями до крыши.
Комплектации и цены – Плюсы машины
Mercedes-Benz Sprinter Classic 311 CDI (A3) В текущем году бренд Мерседес-Бенц на самом высоком уровне реализовал рестайлинг малолитражного коммерческого автомобиля Спринтер, который будет доступен в нескольких основных модификациях. Оснастка передней панели состоит из аналогового приборного щитка со стрелочными циферблатами, блочного типа центральной консоли, укомплектованной круглыми вентиляционными дефлекторами и пультом настройки стандартной аудиосистемы. |
Mercedes-Benz Sprinter Classic: описание, технические характеристики, отзывы. Новинка по функциональности и экономичности содержания отвечает запросам представителей малого и среднего бизнеса, что позволяет экспертам прогнозировать существенное увеличение спроса. В базе имеется одна подушка безопасности, сдвижная правая дверь, моющаяся обивка грузового отсека, прикуриватель на 12 В, гидроусилитель, тканевая обивка, центральный замок и система трэкшн-контроль. |
- Обогрев наружных зеркал и водительского кресла.
- Два электростеклоподъемника.
- Аудиосистема.
- Подсветка входа и выхода.
- Деревянный пол.
- Внутренние поручни для пассажиров.
- Кондиционер.
- Вспомогательный и жидкостный отопитель.
Устройство • Разгон до 80 километров в час составляет 13 секунд.
Салон
Пассажирские сиденья в микроавтобусах обладали оптимальным наполнением и удобной анатомической формой, а в ногах было достаточно свободного пространства. Спереди водитель может усадить до двух пассажиров, а сам располагается на удобном кресле с выраженной поддержкой и широким спектром регулировок.
Перед водителем массивный 4-спицевый руль с подушкой безопасности, а за ним под закругленным козырьком находится классическая для Мерседеса приборная панель с большим спидометром в центре.
Центральная консоль Sprinter 1995-2006 выглядит просто, с парой кнопочек и крутилками, но оформлена приятно, а привлекает к себе больше всего внимания рычаг КПП, расположенный на центральной панели и практически в горизонтальной плоскости. Правая часть панели оснащена закрытыми и открытыми нишами.
Фургон с грузовым отсеком и фургон с частичным остеклением
Профессиональная транспортировка груза – это всегда индивидуальное решение. В соответствии со своими целями и задачами Вы можете заказать фургон Sprinter как с вместительным грузовым отсеком, так и с частичным остеклением и задним рядом сидений. Три варианта длины колесной базы, четыре варианта длины кузова и три варианта высоты грузового отсека, опциональная подножка с электроприводом, обшивка стенок грузового отсека до потолка и различные практичные перегородки позволят Вам подобрать для себя наиболее оптимальный автомобиль.
При необходимости перевозки как грузов, так и пассажиров, наилучшим решением является фургон с частичным остеклением. Он объединяет в себе преимущества фургона и микроавтобуса. Большие стекла за стойкой B, удобный вход и выход, высококачественные сиденья и простор обеспечат задним пассажирам высокий уровень комфорта. В автомобиле с удобством разместятся шесть человек. Причем Вам не нужно отказываться от привычной для автомобиля Sprinter универсальности: при желании заднее многоместное сиденье в считанные минуты демонтируется.
Для нового автомобиля Sprinter с частичным остеклением на заказ предлагаются следующие элементы комплектации:
Двух- или трехместные сиденья в пассажирском салоне, по желанию – с подлокотниками; Место для шести человек с двухместным передним пассажирским сиденьем; Перегородка в зоне стоек С
Какова цена?
В зависимости от модификации, наличия дополнительных опций и оборудования определяется стоимость модели. Стандартная сборка стоит порядка 1,66 млн. руб. при установке надстройки типа фургон, и 1,67 млн. руб. – микроавтобус.
При покупке б/у машины стоит помнить, что техническое состояние грузовых версий будет лучше, чем пассажирских. Это обусловлено тем, что последний вид авто часто используется в сфере городских перевозок (маршрутное такси), следовательно, износ тормозной системы и прочих агрегатов и узлов будет намного выше
При покупке подержаного автомобиля нужно обратить внимание на состояние всех систем и механизмов, а также коррозию
Цена Mercedes Benz Sprinter 311 14/15 года выпуска составляет 1,3-1,7 млн. руб., 08/09 года – 700-850 тыс. руб.
Вернуться к содержанию
Презентация Мерседес Спринтер 2021
Интерес к модификации подогревался достаточно давно. Шпионские фото, появившиеся в сети до официального представления производителем, не на шутку заинтриговали будущих потенциальных покупателей. Презентация модели состоялась 6 февраля 2021-го. Новый автомобиль разрабатывался с чистого листа. Модернизации подверглись все системы грузовика, внешний вид также не остался без изменений.
Для покупателя предлагается огромное множество различных вариантов Mercedes Sprinter 2022, отличающихся по типу привода, КПП и целевому назначению кузова. В линейке есть все: от пассажирского варианта (вэн или маршрутный автобус) до холодильника и дома на колесах.
Схема салона автомобиля
В зависимости от автомобилей, которые используются для переоборудования в автомобили для перевозки пассажиров, завод спецавтомобилей «ИнвестАвто» предлагает следующие варианты компоновок салона.
Примечание:
Количество мест — это места в салоне + места рядом с водителем (в кабине) + место водителя Размеры сидения:
Длина: 540 мм Ширина: 410 мм Глубина: 410 мм
Автомобили иностранного производства
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L4 (длинная база с увеличенным задним свесом).
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 3. | Вариант 4. | Вариант 5. | Вариант 6. |
Кол-во мест: 16+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 17+2+1 | Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 18+2+1 |
Варианты компоновки салона автомобиля для перевозки пассажиров на базе длины L3 и L2. | |||||
Вариант 1. | Вариант 2. | Вариант 1. | Вариант 2. | ||
Кол-во мест: 14+2+1 | Кол-во мест: 15+2+1 | Кол-во мест: 11+2+1 | Кол-во мест: 12+2+1 |
Первое поколение Спринтер (901–905)
Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год (до 2011 года — в Аргентине).
Производство в России
23 декабря 2010 года концерн Daimler AG и «Группа ГАЗ» подписали меморандум о партнерстве по организации производства коммерческих автомобилей Mercedes-Benz Sprinter серии W901-W905 на Горьковском автозаводе. Выпуск машин намечен на 2011 год .
7 ноября 2012 года президент группы ГАЗ Бу Андерссон и глава подразделения Mercedes-Benz Vans компании Daimler AG Фолькер Морнинвег подписали официальное итоговое соглашение. Произошло это событие в рамках прошедшего в Санкт-Петербурге Международного экономического форума.
Согласно официальным пресс-релизам, инвестиции Daimler AG составят более €100 млн, а группа ГАЗ вложит более €90 млн. Стороны отказались назвать предполагаемые объемы выпуска, хотя изначально заявлялось, что на заводе в Нижнем Новгороде будут собирать 25 тыс. Sprinter в год. Планируется, что часть производственного оборудования для сборки перебазируют на ГАЗ из Аргентины, где до недавнего времени собирали именно эту модель Sprinter, однако значительная часть производственных мощностей создается на ГАЗе заново. В частности, речь идет о новой окрасочной камере и сборочной линии. Окрасочную камеру стоимостью свыше €50 млн поставит немецкая компания Eisenmann. .
Технические характеристики
Производитель наделил микроавтобусы пятью отличными друг от друга моторами. Первые два — дизельные, обладающие одной конфигурацией и объемом 2,1 л. Но даже здесь их возможности разнятся: заявленная мощность варьируется от 129 до 163 л. с.
Третий мотор — тоже дизельный, трехлитровый, V-образный. Генерирует 190 л. с. Такой движок устанавливается на удлиненных туристических авто и машинах дальнего следования.
Еще два агрегата — бензиновые. Характеристики у них одинаковые: объем — 1,8 л; мощность — 156 л. с. Но есть особенность — один из них способен работать на бензине и газе.
Для всех машин предлагается 5-ступенчатая механическая коробка передач. Для дизеля есть также 7-диапазонный автомат, опционально — с полным приводом. Бензиновые автоматы довольствуются 5-ступенчатой коробкой без полного привода.
Все модели пассажирского Sprinter Classic оснащены турбодизельным силовым агрегатом ОМ 646, имеющим четыре цилиндра. В механике передаточные числа подобраны так, что машина с задним приводом виртуозно сможет маневрировать на дорогах в плотных потоках городского транспортного движения.
Габаритами Мерседес Спринтер обладает разными, и это тоже зависит от модификаций. Модель со стандартной базой 3665 мм в длину составляет 5910 мм, а в ширину — 1993 мм. Крыша по стандарту — 2435 мм, а высокая — 2720 мм.
Кузов на колесной базе 3250 мм в длину протянулся на 5245 мм, а в ширину насчитывает 1993 мм. Удлиненная модификация, сооруженная на базе 4325 мм, изготавливается длиной 6940 мм, шириной 1993 мм и высотой 2715 мм.