Маз-251

Комплектация

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя и спального отсека 2,0-2,2 кВт
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
  • Цифровой тахограф
  • Кондиционер
  • Кухня с печью СВЧ и холодильной камерой
  • Аудио-видеосистема с ЖКИ мониторами
  • Туалет
  • Холодильная камера
  • Крышные вентиляторы 2 шт.
  • Импортное сиденье водителя с ремнем безопасности
  • Сиденья пассажирские с откидным столиком,
  • Сиденье гида
  • Покрытие пола Автолин
  • Комплект наружных зеркал Mekra
  • Ковровая дорожка Favorit AZO
  • Переговорное устройство спального места водителя
  • Окраска полиуретановыми эмалями фирмы Helios
  • Электронная система пожаротушения
  • Преобразователь напряжения с розеткой 12В

Где купить

Микроавтобусы и автобусы МАЗ можно приобрести на www.abw.by. Это авто-портал, на котором размещается большое количество объявлений по продаже микроавтобусов и автобусов МАЗ в Минске и Минской области, Витебске, Гомеле и других белорусских городах. Стоимость микроавтобусов и автобусов МАЗ варьируется от 20 000 долларов, в зависимости от поставщика автомобиля.

На автомобильном портале www.vodi.la также можно выбрать среди многочисленных объявлений подходящий микроавтобус или автобус МАЗ, цены от 20 000 – 30 000 долларов, в зависимости от условий поставщика автомобиля. Продажа осуществляется по всей территории Беларуси. Реализуются также автобусы и микроавтобусы МАЗ б/у.

www.mazbus.ru – официальный дилер микроавтобусов и автобусов МАЗ. У дилера можно подобрать новый микроавтобус или автобус МАЗ от 4 млн рублей. Компания работает и осуществляет реализацию в Минске и Минской области. Автобусы и микроавтобусы МАЗ здесь реализуются прямо с завода-производителя со всеми гарантиями качества и надежности.

Рекомендуем также поискать подходящие предложения с помощью страницы .

Комфорт в салоне

Одной из особенностей Маз 521 является высокий уровень комфорта, обусловленный наличием множества полезных мелочей. К примеру, система кондиционирования с легкостью справляется с охлаждением даже в сильную жару. В дополнение к ней предусмотрена продуманная вентиляция и обогрев салона зимой. В крышу автобуса врезано два люка, и дополнительно встроена пара вентиляторов, способных разгонять воздух без их открытия.

Кресла для пассажиров обтянуты надежной тканевой обивкой, которая приятна на ощупь и отличается хорошей износоустойчивостью. Для удобства посадки предусмотрено несколько вариантов регулировки — для спинки, подлокотника и нижней подставки.

Также на пассажирском месте предусмотрена сетка для мелочей и небольшой столик с подставкой под стакан. Имеется освещение для индивидуального чтения в темное время суток.

К особенностям салона стоит отнести:

  • Биотуалет. Позволяет исключить периодические остановки во время продолжительных поездок. Здесь же находится раковина, где можно помыть руки.
  • Небольшая кухня. Оборудована всем необходимым для быстрого приготовления пищи — холодильником, микроволновкой, небольшим столиком и кофеваркой.
  • Защита от пожара. При появлении огня или задымления в салоне автоматически включается система тушения. Эффективность системы усиливается, благодаря применению огнестойких материалов.
  • Мультимедиа. Уже в базовой комплектации автобуса предусмотрен DVD-проигрыватель и экраны в салоне, позволяющие с комфортом коротать время за просмотром любимых сериалов / фильмов или передач.
  • Система отопления. Установка для нагрева предусмотрена на верхней части транспорта. Через нее проходит воздух, нагревается, а после подходит к креслам людей в салоне. При этом активность подачи воздуха можно регулировать самостоятельно.

К дополнительным особенностям салона Маз 251 стоит отнести хорошую тепло- и шумоизоляцию, качественное освещение салона, износостойкую ковровую дорожку на полу. На заднем / боковых окнах предусмотрены шторки для защиты от ярких солнечных лучей.

Отопление и вентиляция

Обогрев воздуха в автомобиле осуществляется системой охлаждения двигателя. Место водителя можно дополнительно обогреть с помощью автономного тепловентилятора.

В салон тепло поступает иным путем. Применяется система из следующих компонентов:

  • трубопровод;
  • конвектор;
  • тепловентилятор.

Есть 2 люка для естественной вентиляции. В крыше авто установлены 2 вентилятора для вентиляции без открытия люков.

Климатическая установка так же присутствует в этой модели автобуса. Она находится на крыше. Через установку проходит воздух, который в последующем направляется на сидения пассажиров. Интенсивность потока воздуха можно настроить, исходя из своих потребностей. Это позволяет путешествовать с максимальным температурным комфортном.

Салон автобуса

На МАЗ-251 установлено 44 мягких, обитых тканью сиденья, которые расположены попарно вдоль правого и левого бортов автобуса. Для удобства пассажиров каждое кресло оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и поднимающимися подлокотниками. Места оснащены раскладными столиками с встроенными подстаканниками, сетками для книг и журналов. Кроме того, над сиденьями расположена полка для хранения ручного багажа, в нижнюю часть которой встроены индивидуальные для каждого кресла светильник, вентиляция и радиоточка.

У второй двери расположен санузел с унитазом и раковиной для мытья рук. Также в салоне автобуса предусмотрен холодильник и мини-кухня со столиком, микроволновкой и кофеваркой.

В передней части автобуса и посередине салона установлены два экрана, предназначенных для просмотра видеофильмов.

Место для водителя с хорошо продуманной планировкой (как приборной панели, так и системой управления оборудованием автобуса) не отделено от общего салона, что, в принципе, традиционно для такого рода автобусов.

Высокое расположение пола обусловлено оборудованным под ним внушительных размеров багажным отделением, доступ к которому осуществляется через боковые люки.

Под полом у второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место для отдыха второго сменного водителя. Оно оборудовано спальным местом, освещением и телефоном для связи с водителем, находящимся за рулем автобуса.

Отопление и вентиляция

Обогрев воздуха в салоне происходит за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева места водителя предусмотрен независимый тепловентилятор. Вентиляция водительского места осуществляется через отверстия отопителя при выключенной функции обогрева, в этом случае забор воздуха проводится снаружи автобуса.

Салон отапливается системой, состоящей из трубопровода, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции салона предусмотрены два люка. Принудительная вентиляция осуществляется двумя вентиляторами, вмонтированными в крышу МАЗ-251.

Также автобус оборудован климатической установкой, расположенной на крыше в передней части машины. Пройдя через нее, обработанный воздух поступает к пассажирским местам, где интенсивность его потока может быть отрегулирована каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.

Спектр услуг по ремонту и обслуживанию:

  • кузовной ремонт (окраска, рихтовка);
  • капитальный ремонт кабины и рам грузовиков;
  • ремонт коробки передач (КПП);
  • ремонт двигателя;
  • регулировка и ремонт ТНВД;
  • замена и ремонт тормозной системы;
  • ремонт топливной аппаратуры;
  • замена рессор и рессорных втулок;
  • ремонт ДВС;
  • замена сцепления;
  • замена прокладок;
  • замена и ремонт пневмосистемы;
  • диагностика электрооборудования;
  • сварочные токарные работы;
  • молярно жестяные работы;
  • шиномонтаж и другие услуги.

осуществляет ремонт всех моделей МАЗ:

Тип Модель
Тягачи МАЗ 643019-1420-020, 643019-1420-010, 447131,6430 А5, 6430 А8,6430 А9, 6430, 5440 А3, 5440 А5, 5440 А8, 5440 А9, 5433
Полноприводные 6517, 6425, 6317 (05), 6317 (08), 6317 (09), 6425 (05), 6425 (08), 5309
Бортовые автомобили МАЗ 6312 А5, 6312 А8, 6312 А9, 6310, 5340 А8, 5340 А5, 5340 19, 5340 А3, 4371, 4370
Самосвалы 4581Р2-420-020, 6501В9-420-031, 6501В9-420-000, 6501 А3, 6516, 6501, 5551 А5, 5551 (45), 5551, 5516 А8, 5516, 4570
Шасси 6516, 6312, 6310, 6303, 5516, 5340, 5337, 5336, 4570, 4380, 4371, 4370
Пассажирская техника (автобусы МАЗ) 215, 241, 231, 205, 103, 251, 226, 203, 206, 171, 152, 105
Спецтехника Автобетононасос (693269), мусоровоз (6902В5), самосвал (650108)

Автобусы МАЗ 251 и комплектации моделей

Модельный ряд автобусов МАЗ 251 cодержит различные комплектации, модели образуются путем добавления трех символов после основного названия модели, к примеру, комплектация МАЗ 251062 включает двигатель Mercedes-Benz мощностью 360 л.с. и механическую трансмиссию от ZF с 6 ступенчатой КПП.

МАЗ-251 проектировался на основе высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По своему оснащению и конструкции автобус не имеет сегодня аналогов на территории СНГ. Высокопольный туристический лайнер повышенного комфорта производится на Минском автомобильном заводе с 2005-го года. Продуманы все детали оборудования салона для удобства пассажиров, чтобы даже длительные поездки не становились утомительными.

Отличительная черта МАЗ 251 – внешние панели кузова, изготовленные из стеклопластика, которые совершенно не подвержены коррозии. Модель имеет привлекательный и современный внешний вид, который не теряется со временем.

Ремонт МАЗ и обслуживание в Москве

Техническое обслуживание МАЗ – довольно трудоемкий процесс, который требует определенных знаний. Конечно, самые элементарные действия может совершить и сам владелец, например, заменить легкосъемные узлы, накачать колесо и прочее. Однако, если требуется капитальный ремонт грузовиков МАЗ в Москве, то обойтись без специально подготовленных людей просто невозможно.Именно поэтому, когда требуется провести техническое обслуживание МАЗ, мы предлагаем вам обратиться в нашу компанию. Мы гарантированно обеспечим вам качественный ремонт, дадим гарантию на выполненные работ.

Помимо того, мы продаем оригинальные запчасти для грузовиков МАЗ. Все наши расходные материалы и запасные части являются рекомендованными к использованию заводом – производителем. Соответственно, вы можете быть полностью уверенными в их качестве.

Также, помимо текущего и капитального ремонта МАЗ, мы предлагаем вам антикоррозийную обработку, покраску и тюнинг вашего грузовика в соответствии. Помимо ремонта грузовиков, мы проводим техническое обслуживание прицепов и полуприцепов к нему.

Наш Транспортный Центр Сервис оснащен самым новым и современным оборудованием, и рассчитан на ремонт грузовиков МАЗ в Москве всех модификаций. Мы беремся даже за самые сложные случаи. Наша компания располагает специальными стендами для регулировки топливной аппаратуры, света, тормозных систем, двигателей, трансмиссии и прочего.

Помимо этого наша компания осуществляет ряд других работ:

  • Монтаж автономного отопления либо установку дополнительных баков
  • Установку подогревателей для фильтров и баков
  • Антикоррозийную защиту покрытия грузовика
  • Установку аудиосистемы и сигнализации и многое другое.

Наша компания сотрудничает как с частными лицами, так и с крупными компаниями. Мы готовы рассмотреть длительное сотрудничество. Вы можете быть уверены в том, что Транспортный Центр Сервис станет вашим надежным помощником в делах, обеспечивающим техническую сторону. Главное, не откладывайте ремонт на неопределенный срок

Профилактику важно проводить вовремя, чтобы неприятности не застали вас врасплох

Кузов

Кузов автобуса представляет собой несущую конструкцию вагонного типа, он обшит по периметру стеклопластиковыми панелями, которые практически не подвержены агрессивному воздействию внешней среды. Облицовка крыши представляет собой цельнометаллический лист, приваренный к каркасу.

Остекление салона выполнено по самым современным технологиям. Несмотря на то что стекла имеют довольно большие размеры, применение бесшовного клеевого способа установки не снижает общей прочности конструкции.

Для посадки-высадки пассажиров предусмотрены две двери выдвижного типа, выполненные из алюминиевого профиля. Механизм открывания – пневматический, поворотный. Двери снабжены краном, дающим возможность разблокировать их в случае аварии. Кроме того, для обеспечения безопасности автобус МАЗ-251 снабжен отключаемым механизмом блокировки движения, если двери машины открыты. Также они оснащены устройством, исключающим возможность зажатия человека. Водитель попадает на свое рабочее место через переднюю пассажирскую дверь.

Система зеркал, выпущенная фирмой Mekra, обеспечивает отличный обзор практически по всему периметру автобуса.

Подробное описание, устройство

Автобус МАЗ 251 – собственная разработка конструкторов МАЗа

Первое, что обращает себя внимание – современный дизайн кузова и светотехники. Автобус является представителем второго поколения автобусов Филиала АМАЗ РУП МАЗ

Он дороже автобусов первого поколения, однако существенно дешевле европейских аналогов, при этом создан на основе надежных и высокотехнологичных агрегатов и узлов иностранного производства. По сути, автобус не имеет аналогов в СНГ по современности конструкции и базовому оснащению.

Полутораэтажный туристический (междугородный) автобус МАЗ-251062. Фото РусбизнесАвто

Технические характеристики

Рассмотрим технические характеристики автобуса МАЗ-251, фото которого представлено в статье.

  • Полная масса автобуса – 18 т.
  • Максимально допустимая нагрузка на заднюю и среднюю оси – 11 т.
  • Максимальная нагрузка на переднюю ось – 7 т.
  • Размеры автобуса – 11,99 х 2,55 х 3,6 м (длина, ширина и высота).
  • Общее число мест для сидения – 47 (44 пассажирских + 3 дополнительных).
  • Объем багажного отсека – 10,5 куб. м.
  • Клиренс – 14,4 см.
  • Предельно развиваемая скорость – 133 км/ч.
  • Расход топлива — 26 л/100 км.
  • Радиус поворота – 12,5 м.
  • Максимальная крутизна преодолеваемого подъема автобусом – не менее 30%.

Силовой агрегат может на МАЗ-251 может быть установлен в двух вариантах:

  1. MAN D2866 LOH – 360 л/с (рассчитанный под топливо класса Евро-3).
  2. Mercedes-Benz OM 457 LA – 360 л/с (под Евро-5).

Тормозная система – пневматическая с ABS и ASR. Стояночный тормоз установлен на задние оси.

Коробка переключения передач – механического типа с 6-ю ступенями.

Услуги по техническому обслуживанию

Наша компания специализируется на выездных услугах по ремонту транспорта разных категорий. Автобусы МАЗ – это широко распространенная и востребованная продукция Минского автозавода. Этот транспорт надежен, практичен, долговечен. Но даже таким автобусам требуется своевременный ремонт и профилактический осмотр.

Обращайтесь к нам всегда, когда требуется:

— срочный ремонт любой системы на дороге;

— прикуривание аккумулятора;

— замена подшипников;

— вызов автоэлектрика.

— вызов механика

Не тратьте время на самостоятельное выявление поломки. Опытный мастер сразу поможет решить любую проблему без лишних затрат времени и средств.

Технические характеристики

Туристический автобус МАЗ-251. Фото МАЗ

Тип топлива. Дизель.

Емкость топливного бака. 510.

Снаряженная и технически допустимая масса, кг. 13500 и 18000.

Нагрузка на переднюю/заднюю ось от технически допустимой массы, кг. 7000 / 11000.

Минимальный радиус разворота, м. Не более 12,5.

Рулевой механизм. С гидроусилителем.

Тип рулевого управления. «Винт-шариковая гайка-рейка-сектор» ZF 8098 955 643.

Тормозная система. Рабочая: пневматическая, двухконтурная с разделением на контуры по осям, с АВС, тормозные механизмы всех колес – дискового типа.

Запасная: Каждый контур из контуров рабочей тормозной системы.

Стояночная: тормозные механизмы задних колес с приводом от пружинных энергоаккумуляторов.

Вспомогательная: Гидравлический тормоз-замедлитель.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Модель. Mercedes-Benz OM 457 LA.

Тип. Дизельный.

Количество и расположение цилиндров. V2.

Нормы экологической безопасности. Евро-5.

Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин. 265 (360).

Максимальный крутящий момент, Нм/мин. 1850.

Туристический автобус МАЗ-251. Фото МАЗ

Расположение двигателя. Заднее.

КПП. ZF S6-1701 BO механическая с интардером.

Подвеска передней-задней оси. Независимая, на четырех V-образных рычагах, с двумя пневматическими упругими элементами и четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами. – Зависимая на одном верхнем V-образном рычаге и двух нижних продольных реактивных штангах с четырьмя пневматическими упругими элементами, четырьмя гидравлическими телескопическими амортизаторами и со стабилизатором поперечной устойчивости.

Контрольный расход топлива при 60 км/ч, л/100 км. 26.

Максимальная скорость, км/ч. 133.

Достоинства и недостатки

Городской и пригородный автобус МАЗ-203 обладает такими достоинствами:

  • стильный дизайн;
  • панорамное лобовое стекло;
  • хорошая обзорность зеркал;
  • просторный салон;
  • большое количество сидячих мест и большая вместимость машины;
  • удобное расположение стационарных валидаторов;
  • в осенне-зимний период в салоне всегда тепло;
  • широкие двери позволяют пассажирам с одной стороны заходить в салон, а с другой покидать его, что сокращает время стоянки на остановках;
  • низкий пол;
  • широкие форточки позволяют в жару проветривать салон;
  • машина плавно «трогается», останавливается и едет, что предотвращает укачивание граждан;
  • удобное, регулируемое кресло водителя;
  • теплая кабина;
  • наличие кондиционеров в салоне.

Недостатки транспортного средства:

  • шумная работа мотора;
  • отсутствие отдельного входа для водителя и перегородки, отделяющей кабину от салона;
  • мелкий маршрутоуказатель спереди транспортного средства;
  • тесная кабина;
  • отсутствие регулировки потоков воздуха на лобовое стекло и в кабину водителя.

В результате пассажиры занимают свободное пространство с правой стороны кабины. Это отрицательно сказывается на безопасности движения, поскольку граждане закрывают стекла и зеркало заднего вида, что ухудшает обзор водителю. При этом разного рода заградительные элементы в виде веревки или цепочки в кабине запрещены. Сами граждане в большинстве своем игнорируют предупреждающие надписи и слова кондуктора о том, что в кабину заходить нельзя. Так и приходится водителям ездить в час пик с плохим обзором с правой стороны.

Фото салона автобуса

Рабочее место водителя

Не меньшее внимание уделено обустройству водительского места, особенностью которого является продуманная планировка и удобное размещение всех элементов. В распоряжении водителя большой объем свободного пространства, которое не отделается от салона и позволяет лучше контролировать ситуацию в салоне

К особенностям водительского места стоит отнести:

  • Регулирование рулевого колеса по высоте / наклону с помощью специальной клавиши.
  • Удобное расположение информационных элементов на щитке приборов — спидометр, тахометр, манометры тормозов, температурный / топливный указатель и т. д.
  • Пневматическая подвеска водительского места, обеспечивающая гашение колебаний и автоматическое поддержание оптимальной высоты.
  • Климатическая установка, гарантирующая комфортную температуру возле водителя. Система обогрева автобуса имеет 3-контурное исполнение, и один из контуров ориентирован на обогрев рабочего места водителя. Распределение воздушного потока осуществляется с помощью дефлекторов, расположенных с левой и правой стороны.
  • Спальное место для второго водителя, оборудованное освещением, устройством отопления и связью с главным водителем.
  • Большое количество индикаторов, сигнализирующих о каких-либо неисправностях или некорректной работе разных систем.

Комплектация

  • Независимый жидкостный подогреватель двигателя (30-32 кВт)
  • Независимый воздушный отопитель кабины водителя и спального отсека 2,0-2,2 кВт
  • Автоматическая централизованная система смазки Lincoln
  • Цифровой тахограф
  • Кондиционер
  • Кухня с печью СВЧ и холодильной камерой
  • Аудио-видеосистема с ЖКИ мониторами
  • Туалет
  • Холодильная камера
  • Крышные вентиляторы 2 шт.
  • Импортное сиденье водителя с ремнем безопасности
  • Сиденья пассажирские с откидным столиком,
  • Сиденье гида
  • Покрытие пола Автолин
  • Комплект наружных зеркал Mekra
  • Ковровая дорожка Favorit AZO
  • Переговорное устройство спального места водителя
  • Окраска полиуретановыми эмалями фирмы Helios
  • Электронная система пожаротушения
  • Преобразователь напряжения с розеткой 12В

Салон автобуса

На МАЗ-251 установлено 44 мягких, обитых тканью сиденья, которые расположены попарно вдоль правого и левого бортов автобуса. Для удобства пассажиров каждое кресло оборудовано регулируемой спинкой, подставкой для ног и поднимающимися подлокотниками. Места оснащены раскладными столиками с встроенными подстаканниками, сетками для книг и журналов. Кроме того, над сиденьями расположена полка для хранения ручного багажа, в нижнюю часть которой встроены индивидуальные для каждого кресла светильник, вентиляция и радиоточка.

У второй двери расположен санузел с унитазом и раковиной для мытья рук. Также в салоне автобуса предусмотрен холодильник и мини-кухня со столиком, микроволновкой и кофеваркой.

В передней части автобуса и посередине салона установлены два экрана, предназначенных для просмотра видеофильмов.

Место для водителя с хорошо продуманной планировкой (как приборной панели, так и системой управления оборудованием автобуса) не отделено от общего салона, что, в принципе, традиционно для такого рода автобусов.

Высокое расположение пола обусловлено оборудованным под ним внушительных размеров багажным отделением, доступ к которому осуществляется через боковые люки.

Под полом у второй двери конструкторы предусмотрели отапливаемое место для отдыха второго сменного водителя. Оно оборудовано спальным местом, освещением и телефоном для связи с водителем, находящимся за рулем автобуса.

Отопление и вентиляция

Обогрев воздуха в салоне происходит за счет системы охлаждения силового агрегата. Для дополнительного обогрева места водителя предусмотрен независимый тепловентилятор. Вентиляция водительского места осуществляется через отверстия отопителя при выключенной функции обогрева, в этом случае забор воздуха проводится снаружи автобуса.

Салон отапливается системой, состоящей из трубопровода, конвекторов и тепловентиляторов. Для естественной вентиляции салона предусмотрены два люка. Принудительная вентиляция осуществляется двумя вентиляторами, вмонтированными в крышу МАЗ-251.

Также автобус оборудован климатической установкой, расположенной на крыше в передней части машины. Пройдя через нее, обработанный воздух поступает к пассажирским местам, где интенсивность его потока может быть отрегулирована каждым пассажиром индивидуально в соответствии со своими предпочтениями.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: