Трактор лтз-60

Новый трактор лтз-60

за Штука

Трактор ЛТЗ-60 предназначен для возделывания пропашных культур, пахоты сплошной культивации и других работ общего назначения, посева зерновых и трав, уборки пропашных и колосовых культур, выполнения транспортных и погрузо-разгрузочных работ, применяется и в коммунальном хозяйстве. Этот трактор агрегатируется с большим числом машин и орудиями, охватывающими весь комплекс сельхозяйственных и коммунальных работ. Трактор НОВЫЙ, ниразу не использовался ИДЕАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ КРЕПКОГО ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА!

Торг уместен при осмотре. Возможна рассрочка!

пожаловаться    Размещено: в архиве , просмотры: 7655

Тракторы сельскохозяйственные

  • Предложение ( 1524 )
  • Спрос ( 193 )

Трактор предназначен для выполнения различных сельскохозяйственных работ общего назначения, основной и предпосевной обработки почвы, посева в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов, транспортных работ. Тяговый класс трактора4
ДвигательЯМЗ-238м2
Мощность двигателя240л.с.
Номинальная частота вращения, об/мин2100
Уд. расход топлива при эксп. мощности225 г/(кВт*ч), 165 г/(л.с.*ч)
Объем топливного бака430 л
Рулевое управлениеГидравлическое с двумя поворотными цилиндрами
КППМеханическая трансмиссия с электрогидравлическим управлением
Число передач вперёд/назад6/3
Скорость движения:
– транспортная43 км/ч
– рабочая5-12 км/ч
– задний ход2-27 мк/ч
Колея1 910мм
База трактора3 260 мм
Агротехнический просветНе менее 490 мм
Грузоподъемность заднего навесного устройства (на оси подвеса)6 500 кг
Габариты:
– ширина (при минимальной колее) 2500 мм
– длина5 600мм (6 300 мм при опущенной навеске)
– высота:

По крыше кабины…

КФХ купит трактор МТЗ 82 ( б/у ) в хорошем рабочем состоянии, можнос навесным оборудованием и прицепом

Продам Трактор челенжер 2001 г.в состояние хорошее рабочее ,есть ещё один на запчасти или под восстановление (требуется покупка гусениц и так по мелочи требуется вложении)цена стоит за трактор который на ходу возможно продажа двух .Звоните решим . Частично возможно оплата автомобилем

трактор К двигатель DAF VOLVO Компания Бравалюр предоставляет услуги по ремонт и переоборудование тракторов кировец к -701 и к-700А более мощным двигателем RENAULT, DAF, VOLVO, установкой спаренных колес, ремонт КПП, капремонт узлов трактора. тепло-звукоизоляция кабины, оборудования ее кондиционером и современной оптикой, GPS и контроль расхода Д/Т и тд. более детально на нашем сайте . Предоставляем отзывы владельцев!
Звоните. Работаем по всей Украине.
Актуальные цены на официальном сайте компании БРАВАЛЮР Так же компания предлагает: -дисковые бороны и оборотные плуги Корвет,
-сельхознавески на трактора мощностью от 300 л. с.(New Holland, Buhler Versile, Case, Cerpillar и дт),

-услуги по обработке почвы (дисковка, пахота, культивация).

Трактор ХТА 1СХ Слобожанец Т 150К

Трактор ХТА-208.1СХ колесный промышленный трактор 3…4-го тягового класса, с возможностью установки заднего навесного устройства типоразмера НУ-3 (ГОСТ ). Кабина трактора с кондиционером и аудиосистемой.

Кондиционер на трактор входит в базовую комплектацию. КПП с переключением передач на ходу, без разрыва потока мощности.

Возможна установка на трактор переднего навесного устройства, шин низкого давления 66×43,00R25.

Трактор Buhler Versile 435, полноприводный. Механическая коробка передач Quadshift 12×4. 2007 года выпуска.
Местонахождение – г.Пенза

Продолжить список (1524)

Неисправности и ремонт

Двигатель не заводится: Нехватка масла или топлива; В воздушный или топливный фильтр попала грязь; Свеча зажигания не дает искру; Карбюратор не правильно настроен.
Не срабатывают тормоза: Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение); Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Не работает стартер: Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его); Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его); Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки); Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

Из наиболее существенных поломок владельцы отмечают недостаточную технологическую проработку шпилек сцепления.

Возросшая мощность модернизированных двигателей плохо согласуется с их конструкцией, что приводит к преждевременным разрушениям.

Встречаются протечки топлива, масла.

Среди недостатков — посредственный уровень комфорта в кабине для водителя ЛТЗ-55.

Версии ЛТЗ-60, ЛТЗ-155 отличаются большей эргономичностью. Но, как отмечают сами трактористы, цена соответствует комфорту.

Трактор ЛТЗ-120Б

Универсально-пропашной трактор для всех видов сельхозработ. От предыдущей модели ЛТЗ-120Б отличается мощностью и моделью двигателя. Здесь используется мотор Д-245.16, выдающий 124 л.с. Кроме того, двигатель оснащен системой охлаждения. Эксплуатационная масса трактора 4430 кг, всего на 50 кг больше, чем у модели ЛТЗ-95Б.

Тяговый класс машины — 2,0. Считается, что модель ЛТЗ-120Б собрала в себе весь опыт прошлых лет производства. Трактор является наиболее высокотехнологичным и современным представителем линейки Липецкого завода.

Стоимость

Цена на данную модель тракторов может сильно отличаться. Состояние машины в данном случае играет решающую роль

Здесь важно учитывать общий внешний вид, кабину, а также износ отдельных агрегатов и двигателя. Если модель находится в приличном состоянии, ее цена составляет около 350 тысяч рублей

Если же трактор прошел капитальный ремонт, его стоимость возрастает в два раза (до 750 тысяч рублей). Чтобы не ошибиться, необходимо тщательно проверить все элементы перед приобретением. На цену могут также влиять навесные агрегаты и их состояние. Трактор отличается универсальностью, неприхотливостью, проходимостью, удобством. Поэтому даже после снятия с производства модель пользуется популярностью.

Устройство трактора

Силовая установка

Под капотом у ЛТЗ 60 находится четырёхцилиндровый двигатель Д65 М1Л. Это дизельный мотор с водяным охлаждением, производится в Рыбинске. Его мощность равняется 60 л.с. При этом стоит отметить незначительный расход топлива – около 9 литров в час.

Силовая установка приводится в действие 4-х киловаттным стартёром. Имеется встроенный генератор (700 Вт), дополненный выпрямителем и регулятором напряжения.

Трактор ЛТЗ 60

Трансмиссия

Восьмиступенчатая коробка передач с поперечно расположенными валами. Блокировка передач происходит при помощи специального валика на педали сцепления. Для передачи мощности переднему и заднему мостам, были использованы цилиндрические и конические шестерёнки. Дифференциал для каждого моста тоже различается:

  • передний – двухсателлитный закрытого типа с автоблокировкой;
  • задний – сдвоенная муфта храпового типа.

Стоит отметить гидроусилитель руля и тормозную систему ленточного типа. Рулевая колонка регулируемая, в случае необходимости можно изменять наклон и высоту. Рулевой привод дополнен гидроцилиндром.

Дополнительное оборудование

Для проведения сельскохозяйственных работ трактор может быть оснащён:

  • плугом ПЛН-3-35;
  • культиваторами КПС-4, КРН-5, КРН-6;
  • сеялками для свёклы и кукурузы ССТ-12Б и СУПН-8;
  • приспособлениями для посадки и уборки картофеля СН-4Б, КСМ-4, КТН-2В, УКВ-2 и Крот;
  • опрыскивателем ПОМ-630.

Трактор ЛТЗ 60

Технические характеристики:

Масса базовая/с навесным оборудованием 2,42/2,62 т
Длина базовая/с навесным оборудованием 3,3/3,7 м
Высота 2,6 м
Ширина колеи От 1,7 до 2,17
Топливный бак 70 л
Скорость вращения 2000 об/мин

После базовой модели, рассмотрим технические характеристики всего модельного ряда.

Технические данные трактора ЛТЗ-60

Трактор имеет хорошую устойчивость при передвижения и не создаёт проблем с эксплуатацией. Среди универсальных технических характеристик трактора ЛТЗ-60 передний ведущий мост, который включается в автоматическом режиме, что снижает пробуксовку. Полный привод машины используется для работы в грязи или при экстремальных условиях. Задний привод включается для всех остальных случаев. используется механизм реверса на всех остальных скоростях переключения. На встроенной рулевой гидрообъёмной системе для сцепления трактора ЛТЗ-60 предусмотрены дополнительные гидроцилиндры. Кроме этого применятся полноценная ленточная система торможения, которая имеет синхронный принцип работы на четыре колеса.

Дополнительно, трактор имеет реверсную восьмискоростную коробку передач, в которой предусмотрена конструкционная часть сухой однодисковой группы для муфты сцепления, а также вспомогательная, для автономной работы от ВОМ по отбору мощности. В конструкционной части машины предусмотрена комплектация двигателя Д65М1Л, имеющая мощность 60 лошадиных сил. Крутящий момент тракторной техники развивается до 221,4 Нм при максимально допустимых оборотах рабочей части колневала. Минимальная скорость при свободном передвижении достигает низшей отметки 30 км\час.

Ниже приведём таблицу по скоростному варианту передвижения, учитывая режим скорости переключения:

Передача номер* Скорость без включения ходоуменьшителя, км\час Скорость с включённым ходоуменьшителя, км\час
Нулевая, замедленная передача 1,82 0,67
I 6,91 2,5
II 8,22 2,98
III 9,68 3,53
IV 11,31 4,11
V 20,98 Не предусмотрено
VI 30,04 Не предусмотрено
Для заднего хода 5,96 2,51

*На всех передачах допускается режим реверса

Общий расход топлива при номинальной грузоподъёмности 850 кг, не более 8,98 литров в час. Вместимость бака- 70 литров.

Параметры показателей машины по техническим данным включают следующие значения:

Значение Показатель
Максимальная длина 3920 мм
Максимальная ширина 1710 мм
Максимальная высота 2560 мм
Вес спецтехники без навесного оборудования 3380 кг
Диапазон регулировки колеи 1375-1840 мм
Рабочая база машины 2280 мм
Видимый агротехнический клиренс 540 мм

 Сведения о двигателе

Машина комплектуется мотором серии Д65М1Л, имеющим мощность 60 лошадиных сил. Объем моторной части составляет 4,945 литров. В тракторе предусмотрена водная система охлаждения. Силовой агрегат приводится в действие при помощи встроенного стартера, который имеет параметры – 4 кВт. В комплектацию стартера входит дополнительный агрегат мощностью 700 Вт, регулятор напряжения, а также встроенный выпрямитель.

Немного о кабине

Машина имеет уникальную кабину, в которой комфортно работать как при низких температурах, так и при высоких. Она надёжно герметизирована, отсутствует влияния шума и вибрации извне.

Водитель может подстроить под себя сиденья, при помощи регулировки высоты, а также с учетом веса оператора машины. В кабине предусмотрена автономная система отопления, которая используется в зимний период года. Вентиляционный режим обеспечивается за счёт встроенных боковых форточек.

О ходовой части машины

В тракторе для колёсной системы используют колёсные данные: 6,50-16 или 8,3-20 для встроенных передних колёс, а также вспомогательный вариант 13,6R38 или 14,9-30 для конструкции задних колёс.

Восьмиступенчатая коробка передач оснащена специальной блокировочной системой, с расположенными на нем поперечными валами. Нажатие осуществляется при помощи валика, расположенного на сцеплении педали. Характеристики мощности как для передних, так и для задних колёс, предусматривают наличие конических и цилиндрических групп деталей шестерён. Каждый вид моста использует только свой тип дифференциала:

  • Передний мост – закрытые 2-е сателлиты варианта дифференциала.
  • Задний мост — специальная муфта с храповым сдвоенным механизмом управления.

Трактор ЛТЗ-60

Универсально-пропашной трактор ЛТЗ-60 выпускался Липецким тракторным заводом и относился к 1,4-му тяговому классу. Данная модель использовалась для пахоты, посева трав и зерновых, возделывания и уборки колосовых и пропашных культур, прочих сельскохозяйственных работ общего назначения, погрузо-разгрузочных и транспортных работ.

Благодаря улучшенному типу конструкции в ЛТЗ-60 достигалось оптимальное использование мощности при эксплуатации. Массу трактора удалось снизить в сравнении с массой аналогов.

Также была оптимизирована весовая нагрузка на передний и задний мосты модели. В процессе государственных испытаний ЛТЗ-60 продемонстрировал высокую эффективность.

Трактор агрегировался со 120 орудиями и машинами, что позволяло использовать его практически во всех типах сельскохозяйственных работ, а также в благоустройстве территорий, лесном хозяйстве, земляных работах, строительстве и других направлениях. Трактор также агрегировался с практически всеми приспособлениями и машинами, созданными для МТЗ-80. Вскоре после появления ЛТЗ-60 Липецкий завод начал выпускать широкую линейку коммунальной техники, разработанной на его основе.

ЛТЗ-60 в работе

Выпуск ЛТЗ-60 начался в 1991-ом году. Модель разрабатывалась в качестве замены трактору Т-40, морально устаревшему к тому времени.

Однако в 90-х Липецкий тракторный завод, как и большинство предприятий России, пережил несколько кризисов. В итоге осенью 2004-го года он был официально признан банкротом.

Вместо данного предприятия был образован завод «Липецкий трактор», вошедший в состав концерна «Тракторные заводы».

Тем не менее, ЛТЗ-60 всегда считался лучшей моделью Липецкого тракторного завода. Выпускались несколько модификаций данного трактора:

  1. ЛТЗ-60АВ получил дизельный двигатель Д65М1Л с водяным охлаждением, который собирали на Рыбинском моторном заводе;
  2. ЛТЗ-60АБ оснащался дизельным мотором Д248 Минского моторного завода, который также имел водяное охлаждение;
  3. ЛТЗ-60А комплектовался дизелем воздушного охлаждения Д144, изготавливаемым на Владимирском тракторном заводе;
  4. ЛТЗ-60АВ-01 применялся для обслуживания ферм старого типа и отличался заниженной кабиной.

Технические характеристики ЛТЗ-60

  • В трактор ЛТЗ-60 устанавливали силовой агрегат Д65М1Л объемом 4,94 литра и мощностью 60 (44,1) л.с. (кВт).
  • Максимальный крутящий момент двигателя трактора равнялся 221,4 Нм, запас крутящего момента составлял 15%.
  • Модель могла набирать скорость 30 км/ч.
  • За час работ техника расходовала всего 8,98 литра топлива.
  • Грузоподъемность трактора составляла 850 кг
  • Масса – 3380 кг, агротехнический просвет – 540 мм, колея – 1460-170 мм.
  • Габариты ЛТЗ-60: длина – 3920 мм, ширина – 1710 мм, высота – 2560 мм. При установке дополнительного оборудования отдельные параметры могли существенно отличаться от вышеуказанных.

Норма расхода топлива трактора ЛТЗ-60

Удельный расход топлива ЛТЗ-60 равнялся 242-249 (178-183) г/кВт в час (г/л.с. в час) при объеме топливного бака в 70 литров.

Фото

Органы управления трактором располагались рядом с рабочим место. Они постоянно находились перед глазами.Обслуживание и ремонт ЛТЗ-60 не доставляли много хлопот.

Агрегаты и узлы, применявшиеся при компоновке спецтехники, отличались большим запасом прочности и были отлично подготовлены к эксплуатации в тяжелых условиях.

Прогрессивные решения позволили уменьшить динамические нагрузки на отдельные части трактора, что увеличило срок работы. Благодаря капотному типу кузова доступ к двигателю оказался весьма удобным, что облегчило сервисное обслуживание.

При регулярном осмотре и контроле уровня жидкостей в элементах системы без капитальных ремонтов ЛТЗ-60 мог прослужить длительное время.

Сколько стоит ЛТЗ-60 новый и б/у?

Стоимость ЛТЗ-60 зависит от множества параметров. Среди них:– новизна (устаревшие машины предлагаются по куда меньшей цене);– техническое состояние. Даже отличную технику можно довести до плачевного состояния всего за несколько лет.

Стоимость трактора с серьезными проблемами будет не такой высокой;– модификация. Липецкий тракторный завод выпускал несколько принципиально разных версий ЛТЗ-60 с двигателями различных производителей.

Внешне модели различались лишь формой кабины, но цены на них были разные.

Цена на б/у ЛТЗ-60 при любых условиях вряд ли будет слишком большой. Так, ЛТЗ-60АВ 1998-2002-х годов предлагается по стоимости в 170000-250000 рублей.

Обзор модельного ряда

На базе трактора Т-40 в начале 90-х годов были разработаны модели ЛТЗ-55 и ЛТЗ-60, относящиеся к 1,4 тяговому классу.

Колесный трактор ЛТЗ-55 является универсальной машиной общего назначения мощностью 50 л.с. Он производился до 2004 года.

Выпускалось несколько модификаций: полноприводный вариант с автоматическим включением переднего моста ЛТЗ-55А, версия с пониженным давлением на почву ЛТЗ-55АЛ, модель с уменьшенным клиренсом для работы на крутых склонах ЛТЗ-55АН.


ЛТЗ-55

Универсальный ЛТЗ-60 производился до 2009 года. Эта модель отличается компоновкой колес 4х4, задней жесткой подвеской, а передней – пружинной. Выполняет широчайший спектр аграрных, хозяйственных, строительных работ. Разработаны версии: ЛТЗ-60АВ улучшенной управляемости и ЛТЗ-60АБ с повышенной грузоподъемностью гидравлики.

Кроме этого, выпускались модификации ЛТЗ-60 с низкой кабиной, с дизельными моторами водяного и воздушного охлаждения и ЛТЗ60АБЛ для работы на влажной почве.

На базе ЛТЗ-60 выпускалось несколько моделей экскаваторов с различной комплектацией навески ЭО-2101 и ЭО-2621, как специализированная коммунальная техника.

В большом ассортименте завод производил разнообразные дополнительные приспособления и навесные механизмы.


ЛТЗ-60

Самой перспективной моделью считался трактор ЛТЗ-155 на интегральной схеме, с трехточечной навеской, одинаковыми колесами и оптимальной осевой развесовкой. Машина пригодна к эксплуатации в 2-х режимах – стандартном и экономном.

Комфортная кабина имеет круговое остекление.

У новой версии ЛТЗ-155У отсутствует механизм поворота задних колес, вследствие чего увеличился радиус разворота до 5,6 м., стоимость машины снижена.


ЛТЗ-155

Модельный ряд

Модель ЛТЗ 60 по праву считается самой удачной, поэтому на ее основании были созданы различные модификации, которые успешно применялись в узких сферах деятельности человека. Ниже представлены различные модификации:

  • Колесный агрегат ЛТЗ 60А имеет уменьшенный объем двигателя при сохраненной мощности 60 л.с. Выпускается Владимирским мотозаводом.
  • Модификация ЛТЗ 60АБ выпускалась на Минском заводе и оснащалась дизельным мотором с мощностью 57 л.с. и водяным охлаждением. Именно эта модификация могла похвастаться большой грузоподъемностью в 0,9 т.
  • На ЛТЗ 60АВ устанавливался мотор Д65М1Л с жидкостным охлаждением. Руль комплектовался гидроусилителем, а кабины была увеличена в размере.
  • ЛТЗ 60АБ-10 более улучшенный вариант многофункциональной колесной машины.
  • ЛТЗ 60АБ-01 – это модель с небольшим изменением по высоте кабины.

На данный момент выпускается обновленный трактор серии ЛТЗ-60АБ на производстве «Липецкий трактор».

Двигатель

На колесный агрегат ЛТЗ 60 устанавливается дизельный мотор Д65М1Л, который имеет 4 цилиндра и мощность в 60 л.с. Для облегчения запуска двигателя, агрегат оснащен электрическим стартером на 4 кВт. Это особенно полезно в зимнее время, когда на улице мороз. Рабочий объем двигателя составляет 4,94 л, а средний расход горючего 9 л/ч.

Кабина водителя

Удобство использования трактора ЛТЗ 60 достигается за счет продуманного и комфортного водительского места в широкой и герметичной кабине. Степень поглощения вибраций достаточно высока, что позволяет водителю меньше уставать в течении рабочего дня. Кабина оснащена системами отопления и вентилирования, что делает пребывание в ней комфортным независимо от времени года.

Сиденье регулируется под рост человека, а приборная панель имеет все необходимые датчики для контролирования работы. Панорамные окна позволяют хорошо просматривать рабочую область со всех сторон.

Габариты и вес

Трактор имеет габариты (Д*Ш*В) 3920х1710х2560 мм при весе 3,4 т. Топливный бак с объемом 70 л. А дорожный просвет составляет 50 см.

Ходовая система и трансмиссия

Конструкция предполагает установку на тракторе 8 ступенчатой КПП, позволяющей разгоняться до 30 км/ч. в системе используются шестерни в виде конуса и цилиндра, которые передают мощность всем мостам. Спереди используется двухсателитный дифференциал закрытого типа с автоблокировкой, а сзади храповая сдвоенная муфта.

Управление рулем с гидроусилителем для облегчения маневрирования. Конструктивным достоинством является возможность регулировать по высоте и наклону.

Положительные качества и минусы ЛТЗ-60

Определенными плюсами считается экономное потребление ГСМ, при достаточно высокой отдаче. Усовершенствованная ходовая часть также заслуживает поощрения. Его низкая масса способствует нанесению минимального вреда плодородному слою почвы. Достаточно легок в обслуживании. Вопрос с запчастями решается достаточно легко, в силу их доступности и адекватной стоимости.

К минусам можно отнести то, что во всех моделях, кроме ЛТЗ-60АБ, установлено сцепление от старого Т-40, которое не соответствует возросшей мощности двигателя, что сказывается на долговечности узла. Также, почти все созданные машины заднеприводные, а это затрудняет движение при влажной почве, или на склонах.

Но, даже учитывая эти незначительные недостатки, можно смело сказать, что описанная техника достойна конкурировать со многими тракторами.

Трактор ЛТЗ-40 – возможности сельхозмашины

Конструкция этого трактора ЛТЗ успешно сочетает дизельный двигатель с воздушным охлаждением, механическую трансмиссию с функцией реверса, и колесную подвеску. Наличие этих узлов делает трактор ЛТЗ-40 одними из наиболее успешных решений его компании-производителя и по-настоящему универсальным агрегатом.

В число основных преимуществ этой модели входит ее высокая проходимость, выносливость, маневренность в условиях ограниченного пространства, а также простота в применении. В конструкции трактора предусмотрена просторная одноместная кабина, в которой находятся системы кондиционирования и подогрева воздуха, а также регулируемая по высоте рулевая колонка.

Основные параметры трактора ЛТЗ включают:

  • мощность – 50 л. с.;
  • объем мотора – 2,3 л;
  • расход горючего – 240 г/кВт/ч;
  • количество скоростей – 7 передних/7 задних;
  • масса – 2,3 т.

Широкий спектр применяемого навесного оборудования дает возможность использовать этот трактор ЛТЗ в целях предпосевной обработки почвы, ухода за урожаем, сбора и перевозки зрелых сельскохозяйственных культур. Помимо аграрного сектора эта модель также успешно эксплуатируется в строительстве, лесозаготовке и коммунальных предприятиях. С практическими возможностями этого популярного трактора поможет ознакомиться видео.

Модификационная часть


ЛТЗ-60 с куном в работе

За все время работы предприятием было освоено несколько модификационных групп спецтехники:

  • Серия ЛТЗ-60А. Нет отличий от основной версии, за исключением двигателя. Использовался двигатель типа Д-144, производимый во Владимире.
  • Вид ЛТЗ-60АБ. Был установлен двигатель Д-248, который имел мощность 57 л.с. Производитель мотора – МТЗ.
  • Серия ЛТЗ-60АБ-10. Улучшенная модификация, на которой есть возможность использовать массу вариантов навесного оборудования для сельхозработ и задач коммунальных служб. Внедрено много интересных опций, связанных с эксплуатацией навесного оборудования последнего поколения.
  • Модель ЛТЗ-60АВ. Использовались улучшенные моторы, производимые в Рыбинске (Ярославская область, Российская Федерация) местным моторным заводом. Изменены габариты кабины, гидроусилительная система.
  • Серия ЛТЗ-60АВ-01. Использовался для эксплуатации ферм старого типа, т.е. в конструкции машины были применены заниженные габариты тракторной техники.

Вывод

Машина справилась с предназначением и стала востребована в сельском хозяйстве и особенно, в коммунальной сфере. До сих пор можно купить запчасти как на старые версии машин, так и на обновлённую базу линейки тракторов. Вся техника имеет высокий ресурс эксплуатации и пользуется повышенным доверием потребителей. В России средняя цена машины зависит от модели и количества навесного оборудования. Примерная стоимость тракторов колеблется в диапазоне 240-380 тысяч рублей. В тоже время обновлённая линейка ЛТЗ-60А достигает цены до 1,8 млн. рублей и позиционируется как передовая сельскохозяйственная техника Российской Федерации.

Особенности эксплуатации и ремонт

Существенным преимуществом трактора ЛТЗ-60 является то, что новой машине не требуется обкатка, поэтому с самого начала разрешается полная нагрузка, выполнение тяжелых работ.

Тем не менее, перед эксплуатированием рекомендуется протестировать трактор на техническую готовность:

  1. Исправность электрооборудования.
  2. Правильность закрепления аккумулятора, отсутствие протечек электролита.
  3. Люфт рулевого колеса трактора не более 25°при включенном гидронасосе.
  4. Герметичность масляной и топливной систем.
  5. Наличие в кабине ЛТЗ-60 резинового коврика.
  6. Четкая работа стеклоочистителей.
  7. Нейтральное положение всех рычагов управления.

Начинать движение следует после того, как водитель убедился, что вблизи трактора ЛТЗ-60 отсутствуют помехи (люди, животные, имущество). При эксплуатации необходимо внимательно анализировать показания приборов, избегать перегрузок и задымления мотора.

Нельзя резко тормозить на скользкой дороге! Перед транспортировкой грузов всегда проверяйте функционирование тормозной системы!

Трактор ЛТЗ-60 обслуживается горюче-смазочными материалами по стандартной схеме в соответствии с графиком техобслуживания.

Машина неприхотлива в эксплуатации, при проведении ремонтов и профилактических работ обычно не возникает каких-либо трудностей.

Высокое качество сборки, оптимальный доступ до основных механизмов и систем, унификация узлов и деталей – благодаря этим особенностям тракторы ЛТЗ отличает рациональная ремонтопригодность, долговечность и надежность.

Из наиболее досадных неисправностей владельцы отмечают конструктивную несогласованность корзины сцепления, взятой от старого Т-40, с модернизированным двигателем, что провоцирует поломки шпилек и болтов креплений в сцеплении.

Однако хозяйское, аккуратное выполнение регламентных работ обеспечивает продолжительную службу трактора ЛТЗ-60 без капремонтов.

  • Мотор не заводится, то нужно залить подогретую воду в радиатор.
  • Топливо не поступает, то прогрейте его.
  • Воздух или вода оказались в топливопроводе– промыть топливный бак и произвести замену топлива.
  • Засорилась форсунка – можно промыть, переналадить или произвести замену форсунки.

Следующие проблемы требуют замены деталей или их переналадки:

  • полный и частичный износ поршня или втулки;
  • деформирована прокладка цилиндра;
  • повреждены поршневые кольца, поршень или гильза цилиндра;
  • недостаточное уплотнение клапанов;
  • не отрегулированный зазор клапанов.

Похожие посты

Такая проблема МТЗ 82, не могу запустить стартер, не крутит

Всем привет парни такая проблема МТЗ 82 работал все хорошо неделю простоял сегодня запускать не могу стартер не крутит вкусы заряжены котлом согрел монтажкой за моховик прокрутить ни как зацепил за другой трактор тросом дёрнули ноль не шевелится в чем причина не могу понять давление все было в норме не грелся ни че

мтз 82 не поднимает прицеп даже пустой

Добрый вечер коллеги,может кто сталкивался с такой проблемой мтз 82 не поднимает прицеп даже пустой немного подергивается платформа и все при этом навеска работает?

Всем привет) киньте фотки МТЗ-82(82.1) с противовесом

Всем привет) киньте фотки МТЗ-82(82.1) с противовесом

Очень нравится МТЗ с противовесом, хоть это и глупо звучит (выглядит)

Преимущества и недостатки

Вся серия тракторов, сошедших с конвейера липецкого завода начиная от ЛТЗ 60 и заканчивая ЛТЗ-60 АБ, неплохо зарекомендовала себя. Техника отличается высокой производительностью при низком расходе горюче-смазочных материалов.

Из основных преимуществ можно отметить хорошо продуманную конструкцию ходовой части. Учитывая небольшой вес машин, они не повреждают грунт при использовании на посадочных и уборочных работах. Кроме того, техника неприхотлива в ремонте и проблем с запасными частями не возникает.

При таких неоспоримых преимуществах, имеется и существенные недостатки. Практически все машины заднеприводные. Влажный грунт и небольшой уклон почвы значительно затрудняют движение машины.

Вся серия (за исключением ЛТЗ 60 АБ) имеет корзину сцепления, заимствованную у Т-40. Но в отличие от прародителя, мощность устанавливаемого двигателя существенно выросла, поэтому при больших нагрузках может порвать шпильки и крепёжные болты.

Но даже с учётом этих недоработок, эта машина (советского!) производства, вполне уверенно конкурирует со многими современными тракторами.

Обзор технических характеристик трактора

Технические характеристики ЛТЗ 60АВ не отстают от его основных конкурентов. Трактор комплектуется четырехцилиндровым дизельным силовым агрегатом Д65МЛ1 с максимальной полезной мощностью 60 лошадиных сил частоте вращения 2000 оборотов в минуту. Рабочий объем двигателя составляет 4,94 литра. Тип охлаждения — водяной. Коробка переключения передач — механическая, восьмиступенчатая с полным реверсом на всех передачах. Она обеспечивает плавность хода и позволяет оптимально переключатся в зависимости от нагрузки и дорожных условий.

Трактор является полноприводным транспортным средством с автоматическим подключением переднего моста. Полный привод включается только при движении по вязкому грунту, а в остальное время трактор движется за счет заднего моста. Максимальная скорость при движении вперед — 30,03 км/ч, а назад — 5,95 км/ч. Сцепление — фрикционное, однодисковое, сухого типа. Рулевой механизм — гидрообъемный с дополнительным гидравлическим цилиндром в трапеции. Тормозная система — ленточного типа с действием на все колеса. Расход топлива составляет всего лишь 8,98 литров за 1 час работы двигателя с максимальной мощностью. Объем заправочного бака для топлива — 70 литров.

Габаритные параметры ЛТЗ 60АВ: длина — 3,95 метров, ширина — 1,71 метров, высота — 2,86 метров, колесная база — 2,28 метров, клиренс — 540 миллиметров, передняя колея — 1,375 метров, задняя колея — 1,84 метров. Эксплуатационная масса техники составляет 3,38 тонн, что значительно ниже, чем у аналогичных конкурентных моделей. Колесная формула трактора — 2х4, которая автоматически переключается на 4х4. Размерность передних шин — 8,3-20, а задних — 13,6R38. При установке дополнительного оборудования, габаритные размеры будут отличаться от указанных. Это следует учитывать при совершении каких-либо маневров на дороге, чтобы не мешать остальным участникам движения.

Обзор модификаций

Трактор ЛТЗ 60А

Эта модель практически не отличается от прототипа. Конструкторы просто заменили один дизельный двигатель на другой. ЛТЗ 60А оснащается Д-144.

Двигатель производится во Владимире, имеет систему воздушного охлаждения. Изменился и рабочий объём – 4,15 л, при этом мощность осталась прежней, те же 60 лошадиных сил. Трансмиссия, тормозная система и сцепление остались неизменными. Стоит отметить, что на трактор можно устанавливать дополнительное оборудование весом до 850 килограмм.

ЛТЗ-60 АВ

Трактор ЛТЗ 60 АВ отличается от предыдущих моделей по нескольким параметрам. Был улучшен гидроусилитель руля, что дало машине большую манёвренность и лёгкость в управлении. Оснащение и комфортность кабины остались прежними, при этом увеличилось внутреннее пространство.

Двигатель остался прежним, но изменился материал обшивки трактора. ЛТЗ 60 АВ сменил металлический корпус на стеклопластиковый. Это позволило снизить массу машины. Учитывая прежнюю мощность двигателя, трактор стал более подвижным и проходимым.

Трактор ЛТЗ 60 АВ

Немного изменился внешний вид и система освещения. Таким образом, трактор ЛТЗ-60 АВ становится похожим на западную сельскохозяйственную технику. Управление основными узлами трактора производится непосредственно из кабины. Улучшилась герметичность кабины. Благодаря автономной отопительной системе, ЛТЗ-60 АВ может использоваться в регионах с холодным климатом.

ЛТЗ-60 АВ обладает невысоким расходом топлива и может оснащаться различным навесным оборудованием. Некоторые модели оборудованы заниженной высотой кабины. Серийное производство этой модели началось в 1994 году, а в 1995 ей на смену пришёл более усовершенствованный ЛТЗ 60 АБ.

Модель ЛТЗ-60 АБ

Трактор ЛТЗ 60 АБ можно считать удачным завершением этой серии сельскохозяйственных машин. Производители учли конструктивные недоработки предыдущих моделей и постарались их исправить.

ЛТЗ-60 АБ обладает самой большой грузоподъёмностью. Трактор может нести на себе до 900 килограмм навесного оборудования. Здесь стал использоваться дизельный двигатель минского производства Д-248. Это дало ЛТЗ-60 АБ повышенный крутящий момент – 235,4 Нм. Для сравнения, у базовой версии номинальный крутящий момент составлял 221,4 Нм. А вот мощность двигателя стала меньше – 57 лошадиных сил при объёме в 4,75 л.

ЛТЗ 60 АБ оснащён семискоростной коробкой передач. Это позволило для выполнения тяжёлых работ использовать первую передачу. В однодисковом сцеплении стала использоваться муфта с металлокерамическими накладками и усиленными демпферными пружинами. Эти конструктивные особенности увеличили рабочий ресурс трансмиссии.

Трактор ЛТЗ 60 АВ

ЛТЗ-60 АБ агрегатируется практически со всеми видами навесного сельскохозяйственного оборудования. Стоит отметить, что эта модель имеет продолжение ЛТЗ 60 АБ-10.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: