Bus-club.ru

Характеристики двигателя/силового агрегата

1)

Параметры ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624-40 CNG
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый, рядный, вертикальное 6-цилиндровый, рядный, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Система выпуска и нейтрализации газов 1 глушитель со встроенным нейтрализатором и системой SCR 1 глушитель со встроенным нейтрализатором и системой SCR
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 203 (276) при 2300 мин-1 210 (285,6) при 2300 мин -1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1250 при 1300…1750 мин-1 1130 при 1100…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП: Voith D 854 АКПП: Voith D 854
Максимальная скорость, км/ч 80 80
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

2)

Параметры ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624 CNG
Тип Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6-цилиндровый, рядный, вертикальное 6-цилиндровый, рядный, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Система выпуска и нейтрализации газов Один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой SCR Один глушитель со встроенным нейтрализатором и системой SCR
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 203 (276) при 2300 мин-1 210 (285,6) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 1250 при 1300…1750 мин-1 1130 при 1100…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП: ZF 6AP-1400B (Ecolife) АКПП: ZF 6AP-1400B (Ecolife)
Максимальная скорость, км/ч 80 80
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

Аккумуляторное питание

На отдельном производстве собирается модификация ЛиАЗ-5292-6274 (опытный электробус). Машина оснащается литиевыми аккумуляторами . Запас хода при полной зарядке составляет около двухсот километров. Подзарядка осуществляется на специальных станциях, оборудованных терминалами на шесть заправочных подъездов.

Также на Ликинском заводе налажен выпуск автобуса с газовым двигателем ЛиАЗ-5292-71. Эти машины работают начиная с 2010 года. После инцидента со взрывом газовой емкости, который произошел 9 мая 2013 года, все автобусы с газовым двигателем были сняты с маршрутов. Однако системных дефектов обнаружено не было, постепенно все машины вернулись на улицы Москвы. Двадцать девять автобусов работают на периферии, в основном, в Химках. Тридцать машин на газе курсируют в Челябинске, столько же в Санкт-Петербурге. В конце 2015 года крупная партия автобусов отправлена в Крым, часть из них работает на городских маршрутах в Симферополе, часть эксплуатируется на трассе Симферополь — Алушта.

Особенности/преимущества

  • Надежность: Высокая надежность узлов и ресурс агрегатной базы (более 1 млн. км)
  • Межсервисный интервал обслуживания ‒ 30 тыс. км.

Показатели эффективности для Низкопольных модификаций:

  • Высокая остаточная стоимость
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
  • Увеличение пассажиропотока за счет сокращения простоев на остановках и максимальной вместимости
  • Унификация с другими моделями ЛиАЗ
  • Доступная цена

Показатели эффективности для рестайлинговых модификаций:

  • Увеличенная пассажировместимость до 114 человек
  • Высокий уровень комфорта для водителя и пассажиров
  • Доступная цена

Внешний вид и интерьер нового автобуса

ЛиАЗ-529260 – это модифицированная укороченная версия автобуса ЛиАЗ-5292, который разрабатывался для обслуживания гостей сочинской Олимпиады 2014 года.

Последний оказался не только достаточно комфортным, но и очень надёжным автобусом, что позволило ему стать официально признанным лучшим коммерческим автомобилем года в нашей стране. Достаточно сказать, что агрегатная база этого автобуса обеспечивает возможность его очень длительного эксплуатационного ресурса, превышающего 1 млн км.

ЛИАЗ 529260 фото ясно показывают, что салон автобуса также соответствует современным стандартам. В частности, здесь имеется место для крепления коляски инвалида. Угол наклона автобуса в сторону дверей может регулироваться до 7 градусов, что вместе с механической аппарелью обеспечивает наиболее комфортные условия для посадки пассажиров на остановках.

Удобство входа-выхода пассажиров из-за низкого уровня пола обеспечивает возможность в среднем на 15% более быстрого прохождения маршрута автобусом.

Место водителя автобуса также по уровню комфорта и эргономике в выгодную сторону отличается от того, что можно увидеть сегодня в большинстве отечественных машин. Этому способствует новая электронная комбинация приборов, а также специальный бокс, в котором водитель может хранить свои личные вещи и монтировать дополнительное оборудование.

Характеристики двигателя/силового агрегата

Городские и пригородные модификации

Параметры ЯМЗ-53621 ЯМЗ-53633 ЯМЗ-53624
Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель Газовый двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5 Евро-5
Система выпуска и нейтрализации газов EGR SCR
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 180 (245) при 2300 мин-1 202 (274,7) при 2300 мин-1 210 (285) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 897 при 1300..1600 мин-1 1250 при 1300…1600 мин-1 1130 при 1100…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП АКПП: Voith Diwa, D 854.3E или ZF 6AP1200B АКПП: ZF 6AP-1400B АКПП: ZF 6AP-1400B
Максимальная скорость, км/ч 90 90 90
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

Междугородная модификация

Параметры ЯМЗ-53621-42 ЯМЗ-53601-42
Тип Дизельный двигатель Дизельный двигатель
Количество и расположение цилиндров 6R, вертикальное 6R, вертикальное
Нормы экологической безопасности Евро-5 Евро-5
Рабочий объем, л 6,65 6,65
Мощность двигателя, кВт (л.с)/мин 180 (245) при 2300 мин-1 228 (310) при 2300 мин-1
Макс. крутящий момент, Нм/мин 897 при 1300…1600 мин-1 1221 при 1300…1600 мин-1
Расположение двигателя Заднее, продольное Заднее, продольное
КПП MКПП: ZF,6S-1200 MКПП: ZF,6S-1200
Максимальная скорость, км/ч 90 90
Гарантия на автобус 1,5 года или 150 тыс. км пробега 1,5 года или 150 тыс. км пробега

Купить ЛиАЗ пригородный на выгодных условиях

Среди обширного модельного ряда российского Ликинского автобусного завода, особое место занимает новый ЛиАЗ пригородный, который отлично зарекомендовал себя в сфере обслуживания пассажироперевозок средней дальности и заслужил положительные отзывы владельцев данного транспортного средства

Цена на ЛиАЗ пригородный сравнительно невысока, принимая во внимание тот факт, что автотранспорт относится к категории повышенного комфорта и отличается высочайшими показателями качественности, надёжности, износостойкости, удобством управления. Стильный и прочный кузов, просторные автоматизированные двери, удобные накопительные площадки, отличная эргономика салона, включающая 44 посадочных мягких кресла, а также большие панорамные окна делают каждую поездку максимально удобной для всех её участников

Интеграция сверхпроизводительного дизельного автодвигателя позволяет производить существенную экономию топлива, в сравнении с бензиновыми аналогами, а также присваивает модели статус экологичного автотранспорта, который соответствует строгой классификации Евро 5. Кроме того, не требуя частого и дорогостоящего сервисного обслуживания, эта автомодель снижает стоимость эксплуатирования и техобслуживания до разумного минимума.

Продажа ЛиАЗ пригородный производится в нашей компании по максимально привлекательным для покупателя ценам, которые исключают наличие любых посреднических издержек – все поставки производятся непосредственно со складов завода-производителя. По вопросам покупки, а также для получения подробной консультации о модели и дополняющим функциям, доступным для заказа, обращайтесь напрямую к специалистам клиентского отдела.

Камни преткновения

Отсутствие полноценной инфраструктуры зарядных станций для эксплуатации электробусов – главный камень преткновения на пути их распространения. Сейчас единственная зарядная станция расположена на территории ФАТП, и она уже работает на пределе своих возможностей: когда на зарядку одновременно встают два электробуса, они поглощают всю электроэнергию парка.

Причина в том, что им для зарядки требуется переменный, а не постоянный ток. Поэтому использовать для их подзарядки троллейбусное энергохозяйство не получается, в противном случае требуются громоздкие и дорогостоящие трансформаторы, применение которых экономически нецелесообразно.

Создание дополнительных зарядных станций в различных концах города позволит значительно расширить сеть маршрутов, на которые смогут выйти электробусы. Презентация в «Мострансавто» электробуса КАМАЗ-6286 в Подольске в этом случае уже не выглядит случайной инициативой.

Часто сетуют, что электробусы слишком дороги по сравнению с обычными автобусами или троллейбусами. Первоначальная их стоимость действительно велика, в основном за счёт дорогостоящих аккумуляторных батарей. Но как показали расчёты, в целом срок службы кузова электробусов выше, чем у автобусов, так как при их эксплуатации отсутствуют вредные вибрации, исходящие от дизельного двигателя и трансмиссии, которые медленно, но верно разрушают кузов.

Изначально дороговизна аккумуляторных батарей после службы компенсируется их высокой ликвидностью и большой остаточной стоимостью, так как непригодные к дальнейшему использованию на транспорте АКБ могут быть источниками автономного питания на стационарных объектах. Стоимость эксплуатации самих электробусов несравненно ниже автобусов как за счёт стоимости энергии, так и обслуживания. На круг, за время всего цикла эксплуатации, расходы на электробус и обычный автобус могут быть сопоставимы при том, что электробус в эксплуатации экологически безвреден.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: