Краз-65053 (шасси) цена и характеристики, фотографии и обзор

Самосвал КрАЗ С18.0 «Горняк»

Cамосвал КрАЗ С18.0 «Горняк» отлично себя зарекомендовал при разработки гранитных, каменных, песочных, глиняных карьеров и т.д.

Также большая грузоподъемность данной модели в 18 тон, позволяет ее активно использовать при строительстве дорог.

В Самосвале КрАЗ С18.0 «Горняк», в отличии от других моделей установлен новый шестицилиндровый двигатель Cummins ISLe-375 30 мощностью 370 л.с. Это позволило на 10 – 12% уменьшить расход топлива и значительно увеличить межремонтных интервал.

Трансмиссия 9JS150TA имеет 9 передач, одна из которых позволяет двигаться самосвалу со скоростью не более 3 км/час.

Отдельно, для работы в карьерах, на автомобиле возможна установка специального оборудования, предназначенного контролировать расход топлива.

С более подробными характеристиками мы предлагаем Вам ознакомится ниже.

На автомобиле установлены балансир и рессоры нового типа, что обехспечило наличие большого запаса прочности при работе в тяжелейших и сложных условиях.


Самосвалы Terex, обзор популярных моделей

Шасии КрАЗ-65053 6×4 — Спецтехника, строительная и погрузочная техника

Колесная формула 6×4

Масса снаряженного автомобиля, кг 9500

– передаваемая через шины переднего моста, кг 4700

– передаваемая через шины тележки, кг 4800

Масса автомобиля полная, кг 28000 (31500*)

– передаваемая через шины переднего моста, кг 6000 (7000*)

– передаваемая через шины тележки, кг 22000 (24500*)

Грузоподъемность, кг 18500 (22000*)

Двигатель дизельный, V-обрызный с турбонаддувом ЯМЗ-238Д (EURO-0), ЯМЗ-238ДЕ2 (EURO-2)

Число цилиндров двигателя 8

Рабочий объем двигателя, л 14,86

Мощность, кВт (л.с.) при 2100 мин-1 243(330)

Максимальный крутящий момент двигателя, Н*м (кгс*м) при 1100-1300 мин-1 1274(130)

Напряжение бортовой сети, В 24

Сцепление однодисковое, сухое

Коробка передач механическая, двухдиапазонная, восьмиступенчатая

Передаточные числа коробки передач 7,30; 4,86; 3,50; 2,48; 2,09; 1,39; 1,00; 0,71

Задний ход 10,46; 2,99

Главная передача мосты центральные, двухступенчатые , односкоростные, с межколесными блокируемыми дифференциалами, средний мост проходного типа с межосевым блокирумым диффиринциалом

Передаточное число главной передачи 6,154

Промежуточная опора – двухступенчатый редуктор, передаточные числа 1,00; 2,38

Тип шин 12.00R20

Вместимость топливного бака, л 2х250

Максимальная скорость, км/ч 90

Максимальный преодолеваемый подъем, % 30

Контрольный расход топлива КрАЗом при постоянной скорости 60 км/ч, л/100 км 31,9 (36,2*)

Радиус поворота, м 13,0

Устройство и технические характеристики

Автомобиль построен на рамном шасси, которое обеспечивает высокую жесткость и прочность. Шасси использует листовые рессоры, а задняя тележка установлена на коромысле. Тракторный агрегат отличается укороченными стрингерами, остальные компоненты остаются неизменными.

Автомобиль оснащен дизельным двигателем ЯМЗ-238Л с повышенными параметрами. Использование дизельного двигателя с турбокомпрессором снижает расход топлива, который составляет 38,5 литров на 100 километров (при скорости 60 км/ч).

Описание характеристик двигателя:

  • отверстие — 140 мм;
  • ход — 130 мм;
  • количество цилиндров — 8;
  • рабочий объем — 14,86 л;
  • мощность — 300 л.с.
  • крутящий момент — 1079 Н/м.

Грузовик оснащен синхронизированной 8-ступенчатой коробкой передач и 2-ступенчатой трансмиссией для передачи мощности. Коробка передач оснащена межосевым дифференциалом с ручным переключением. Рычаг расположен в кабине водителя, рядом со всеми другими органами управления коробкой передач.

Электрооборудование грузовика было рассчитано на напряжение 24 В. Военные версии имели дополнительные точки подключения для специального оборудования. Отрицательный полюс цепи был направлен на корпус и генераторы. Под капотом и в кабине были установлены предохранители для защиты цепей от короткого замыкания.

Габариты и технические характеристики автомобиля с платформой КрАЗ-260

  • длина — 9030 мм;
  • ширина (по бокам) — 2722 мм;
  • высота (с учетом фары на крыше кабины) — 3230 мм;
  • основание — 4600 мм;
  • грузоподъемность — 9 500 кг;
  • собственный вес (без водителя и лебедки) — 11750 кг;
  • максимальная скорость — 80 км/ч.

Для установки другого оборудования выпускался КрАЗ-260Г, отличающийся шасси с удлиненной до 5 000 мм колесной базой. Эти грузовики поставлялись гражданским и военным заказчикам. В конструкции были использованы оригинальные балки рамы и дополнительные поперечины.

Самосвал

Самосвал предназначен для транспортировки сыпучих грузов весом до 12000 кг. Платформа изготовлена из сварного стального листа, без задней двери. Платформа имеет усиливающие ребра на внешней поверхности. Платформа также может быть оснащена дымовой печью. Кузов имеет небольшой козырек для защиты кабины от повреждений.

Редуктор оснащен коробкой отбора мощности, которая приводит в действие шестеренчатый насос. Опрокидывание ящика осуществляется 1 или 2 гидравлическими цилиндрами и системой рычагов. Максимальный угол подъема платформы составляет 60°.

Военный

Военные автомобили оснащались бортовым кузовом с откидными скамейками внутри для перевозки людей. Различные специальные автомобили, построенные на шасси этого грузовика, также поставлялись в армию.

Разновидностью военной техники является седельный тягач КрАЗ-260В, предназначенный для работы в составе автопоезда, включающего полуприцеп МАЗ-938.

Для военного заказчика была разработана модификация самолета E260E, оснащенная газовой турбиной с двухвальной схемой. Из-за большой длины силового агрегата размер капота был увеличен. Проведенные испытания не удовлетворили военных, и проект не получил дальнейшего развития.

Лесовоз

В заводском строительном бюро был создан специальный вагон для перевозки леса, получивший обозначение 260L. В связи с перегрузкой завода военными заказами проект был приостановлен. Позже такие автомобили строились самостоятельно лесозаготовительными компаниями на конверсионных шасси.

Преимущества

Главное преимущество тягачей МАЗ перед большинством зарубежных грузовиков – это доступная цена. При этом, современные тягачи становятся больше похожи на иномарки как внешне, так и в техническом плане.

Плюс это надежная и функциональная техника, которая за счет быстрой окупаемости пользуется спросом в России, странах СНГ, Азии, Африки и в Европе. Но это не все преимущества, выделяют и другие:

  1. Практичность и грузоподъемность. Машины справляются с перевозкой многотонных грузов.
  2. Качество сборки. Постоянная модернизация приводит к тому, что тягачи МАЗ по качеству безопасности и сборки соответствуют стандартам Евросоюза. А еще комплектующие изготовлены из качественных материалов. Это значит, что владельцам не придется часто ремонтировать технику в условиях постоянной эксплуатации.
  3. Адаптация к суровому климату. Грузовики рассчитаны на эксплуатацию в условиях плохого качества дорог и в неблагоприятных климатических условиях.
  4. Комфорт. Эргономичный дизайн кабин и дополнительное оборудование позволяют машинам стать комфортными и удобными в повседневной работе.

Рассматривая технические характеристики, нельзя не отметить надежные и экономичные дизельные двигатели, а также доступность всех деталей. В случае ремонта, с подбором запчастей не возникает проблем.

Интерьер кабины

Салон изначального грузовика был аскетичен, не предоставляя особого комфорта для водителя. Спальным местом комплектовались лишь модификации с высокой кабиной. После рестайлинга автомобиль начали комплектовать кабиной Axor, которая была разработана и создана брендом Mercedes-Benz.

Такое конструктивное решение значительно подняло уровень комфорта, в первую очередь, за счет кресел на пневматической подвеске, оснащенных различными регулировочными механизмами. Новая кабина не имеет спального места. Однако её приборная панель более эргономична и информативна. К тому же, она оснащена целым рядом современных электронных систем, кондиционером и обогревателем.

Модификации

  •  КрАЗ 258 – базовая версия с мотором ЯМЗ-238, выпускавшаяся с 1959 года;
  •  КрАЗ 258Б – автомобиль с агрегатом ЯМЗ-238А (мощность – 215 л.с.) и 5-скоростной КПП ЯМЗ-236С (годы выпуска – 1966-1977);
  •  КрАЗ 258Б1 – модернизированная версия с мотором мощностью 240 л.с. и трансмиссией ЯМЗ-236Н (годы выпуска – 1976-1989);
  •  КрАЗ 258Б1 – опытный вариант с кабиной от МАЗ 500 бескапотного типа.

Полуприцепы для КрАЗ 258:

  •  полуприцеп-панелевоз ПП2008Б Саратовского филиала ИОМТПС (масса – 7930 кг, грузоподъемность – 20000 кг, длина – 14535 мм);
  •  полуприцеп-фургон ОдАЗ-9987;
  •  полуприцеп-лотковоз ПЛ2012, предназначенный для перевозки длинномерных железобетонных   грузов массой до 20000 кг. Длина техники – 12110 мм;
  •  полуприцеп-цистерна ТЗ-22 для транспортировки горючего;
  •  полуприцеп-тяжеловоз ЧМЗАП-5523А (грузоподъемность – 25000 кг);
  •  самосвальный полуприцеп СП-22М с боковой 2-сторонней разгрузкой и рессорной подвеской.

Модификации

  • КрАЗ-256 Б (1966-ой год) – модель отличалась от дебютной машины установленным боле сильным силовым агрегатом (240 лошадей), а во всем прочем изменений не было;
  • КрАЗ-256 БС (1969-ой год) – является серийной версией КрАЗа-256 Б, которая предназначалась для области Крайнего Севера;
  • КрАЗ-256 Б1  (1978-ой год) – в автомобиле есть увеличенный рабочий ресурс, раздельный тормозной привод и пусковой подогреватель;
  • КрАЗ-256 Б1С (1981-ый год) – северная вариация серийно производимого КрАЗа-256 Б1;
  • КрАЗ-256 Б1М (2009-ый год) – автомобиль, который прошел усовершенствовании на кубинском авторемонтном заводе SOMEC. Представляет серийную машину КрАЗ-256 Б, где есть цельнометаллическая кабина и новый силовой агрегат ЯМЗ-238 М2. Более того, в автомобиле применяли отдельные элементы от КрАЗ-6510.

К последней модификации можно отнести КрАЗ-256 Б1С, который вышел из предприятия только зимой (январь) 1994-ого года, вслед за чем, завод прекратил производство самосвалов.

Основные модификации

Автомобили могут использоваться в составе автопоезда с прицепами самосвалами, цистернами или лесовозами. Ниже представлен краткий обзор самых востребованных на сегодня седельных тягачей МАЗ.

Серия 6430

Седельный тягач с колесной формулой 6х4, который разработан для грузоперевозок на дальние расстояния. Адаптирован для работы в сложных климатических условиях. Он эксплуатируется в составе автопоезда различного назначения.

Впервые широкой публике этот грузовик был представлен в 1997 году. В 2008 году была проведена серьезная модернизация. В результате, грузовик получил новую удобную кабину и силовые агрегаты, соответствующие нормам Евро-4.

Общая масса автомобиля составляет максимум 33,5 тонны, вес до 10,5 тонн. Для этой модификации характерна впечатляющая линейка двигателей. От отечественных ЯМЗ, до современных Cummins ISLe и Mercedes Benz.

Также следует обратить внимание на трансмиссию. Она исключительно механическая на 12 или 16 передач

Колесная формула 4х2. За счет ведущих задних колес есть блокировка дифференциалов. Максимальная скорость не превышает 85 км/ч. А расход топлива составляет около 35 литров на 100 километров пути при скорости 60 км/ч.

Штатная комплектация включает:

  • гидравлический усилитель рулевого управления;
  • предпусковой подогрев;
  • электронную панель приборов;
  • тахограф;
  • подготовку для аудиосистемы;
  • ABS, ASR.

Модель 5440

Грузовое шасси седельного типа с колесной формулой 4х2. Специально создано для работы на дальних расстояниях по междугородным маршрутам. Самое интересное, что шасси не имеет полного привода. Хотя седельник позиционируется, как автомобиль для дорог общего пользования в тяжелых условиях.

Впервые презентован в 1996 году, а серийное производство запущено в 1997 году. Стоит заметить, что масштабное обновление было проведено в 2008 году. В рамках этого обновления была модернизирована кабина, силовые установки и другое оборудование. Чуть позже модель получила современный облик, по привлекательности не уступающий зарубежным аналогам.

Грузоподъемность составляет 20 т. В линейке двигателей дизельные силовые агрегаты с нормами ЕВРО-2-5. Причем двигатели оснащены турбонагнетателем и современной системой впрыска Common rail.

Последняя модификация этой серии с индексом 5440М9 увидела свет в 2014 году. Из отличительных особенностей можно выделить стандарт Евро-6 и перелицованный внешний вид.

В отличие от предшественников у этой модификации двигатель Mercedes Benz и 12-ступенчатая роботизированная КПП с ведущим задним мостом. Расход снизился до 27 литров на сотню, а скорость выросла до 100 км/ч.

Представитель 6422

Седельно-сцепное устройство с компоновкой 6х4 (трехосный). Машина предназначена для транспортировки грузов в составе автопоезда по международным маршрутам. Хочется отметить, что первые модели этой серии пришли на смену устаревшей легенды МАЗ 500.

Это, пожалуй, узнаваемый грузовик на постсоветском пространстве. Несмотря на то, что автомобиль разрабатывался еще в 60-х, серийное производство было запущено в середине 80-х. За 30 лет истории машину неоднократно модернизировали и меняли внешний облик.

Грузоподъемность составляет не более 15 тонн, при собственном весе 10 тонн. Линейка двигателей скромная и включает только отечественные ЯМЗ. Двигатели отличаются стандартами экологической безопасности и мощностью. Трансмиссия только механическая 9-и или 12-ступенчатая.

Авто с индексом 6425

Полноприводный седельный вариант 6х6 (колесная формула). Он сконструирован для транспортировки грузов по общественным дорогам и в условиях бездорожья. Для этого грузовика характерна крепкая конструкция с хорошей проходимостью в разных условиях.

Что касается возникновения, то работа над проектированием началась еще в 80-х годах. Однако, до конвейера модель добралась только в 1991 году. За столько лет производства этот представитель неоднократно подвергался доработкам в плане технической части. Даже сейчас он пользуется спросом, причем как в военной, так и в гражданской сфере.

Экстерьер мало чем отличается от привычного облика МАЗ тягач начала 90-х годов. Внутри салона интерьер такой же, как и в гражданской модификации с индексом 6422. Понять внешне, что это полноприводный механизм, можно по следующим особенностям:

  • высокому клиренсу;
  • характерным колесам;
  • весу в 12 тонн.

Стоимость подержанного КрАЗ-255

Даже самому «молодому» из сохранившихся до нашего времени КрАЗу-255 уже более тридцати лет. Тем не менее, некоторые грузовики этого семейства ещё остаются на ходу и в рабочем состоянии. На вторичном рынке они предлагаются по ценам от 180 до 700 тысяч рублей. В том числе, автокраны и экскаваторы, лесо- и трубовозы.

Любопытно, что КрАЗ-255 был настолько дёшев в производстве, что официальная цена его (бортового) в 80-х годах составляла всего лишь 11 400 советских рублей – как полтора «Жигулёнка» ВАЗ-2106.

Количество изготовленных Кременчугским автозаводом автомобилей семейства КрАЗ-255 – это почти четверть от всего объёма грузовиков, выпущенных данным предприятием. «Лаптёжник» стал одним из самых удачных КрАЗов «всех времён и народов», настоящим покорителем самого сложного бездорожья. Этот автомобиль по праву вошёл в число самых узнаваемых символов советской эпохи и стал настоящей «визитной карточкой» своего завода-изготовителя

История создания

Рассматриваемая машина, производившаяся на Кременчугском автомобильном заводе с 1978 по 1992 гг., был задумана и создана как унифицированный агрегат, шасси которого может быть использовано для монтажа на нем различных типов спецоборудования.

Так, автомобиль с установленной на него обычной рамой предполагает эксплуатацию с бортовой платформой, которая, кстати, встречается в данном исполнении крайне редко.

Машина же, оснащенная шасси с укороченным вариантом рамы, использовалась для монтирования на ней автокранов, бетоносмесителей, бетононасосов и прочих установок.

Спецтехника на основе КрАЗ-250 нашла самое широкое применение в горно- и нефтедобывающей промышленности, строительстве, военной отрасли.

Таким образом, инженерами-технологами была выполнена задача по созданию уникального грузовика, важнейшие узлы которого взаимозаменяемы как внутри разных серий кременчугского производителя, так и с агрегатами автомобилей других марок (например, МАЗ-500А).

Конструкция подвески и ходовой части

автомобиля КрАЗ-65101 – лонжеронного типа, классическая «лесенка». Она усилена вкладышами для обеспечения оптимальной жёсткости и прочности при эксплуатации в тяжёлых дорожных условиях. Лонжероны сделаны из горяче-катанного швеллера легированной стали, со штампованными поперечинами из качественной конструкционной стали.


Передняя подвеска у этих машин — зависимая, на двух продольных полуэллиптических листовых рессорах, с двумя гидравлическими амортизаторами. В конструкции задней тележки использована зависимая подвеска балансирного типа, на 2-х листовых продольных полу-эллиптических рессорах.

Колёсная формула автомобилей КрАЗ-651О1 – 6х4, с двумя ведущими задними мостами. Шасси выпускались в двух вариантах – с рамой стандартной длины либо с укороченной.

Ходовая часть

Подвеска у самосвала усилена, что дало возможность увеличить показатели грузоподъемности до 18 тонн. Для сравнения, у КамАЗа данный показатель составляет всего 10 тонн при такой же компоновке. Привод у КрАЗа 65055-й модели осуществляется на две задних оси (колёсная формула – 6 х 4). Спереди установлена зависимая шкворневая балка. Такая конструкция использовалась на грузовиках еще со времен Советского Союза.


Смотреть галерею

Сзади находятся мосты с рессорами балансирного типа. Гашение колебаний осуществляется гидравлическими амортизаторами. Они находятся спереди у КрАЗа 65055-й модели. Рулевое управление дополнено гидравлическим усилителем. Но даже с ним водителям приходится прилагать существенные усилия для поворота колес.

Обзор основных параметров

Передняя подвеска грузовика сформирована парой смонтированных на подушках из резины полуэллиптических рессор и гидравлических амортизаторов. Задняя подвеска авто балансирного типа также имеет пару полуэллиптических рессор со скользящими торцами. Пневматическая тормозная система тягача оборудована барабанным устройством с радиусом барабана 220 мм, толщина передних тормозных вкладышей 90 мм, а задних – 120 мм. Расцепление колодок осуществляется за счет кулачкового узла, пневмопривода и пары контуров: первый регламентирует передний и средний мост машины, другой контур – задний. Кроме этого КрАЗ 258 оборудован барабанным, трансмиссионным стояночным тормозом, установленным на торцевой оси раздаточной коробки и применяемым исключительно для блокирования заднего моста. Также тормозная система дополнительно оснащена резервным тормозом с пневмоприводом.

Раздаточная коробка в свою очередь включает междуосевой блокировочный дифференциал и пару передач. Передаточное число максимальной передачи – 1,23, пониженной – 2,28. Эксплуатация раздаточной коробки осуществляется комплексом рычагов в кабине. Размер бака для топлива этой модели КрАЗа – 165 л, при расходовании дизтоплива в 39 л на 100 км. Так, на средней скорости передвижения в 50 км/ч без дополнительной дозаправки можно проехать близко 400 км.

Наибольшая скорость, которую может развить тягач, составляет 68 км/ч, самый большой угол подъема для преодоления КрАЗом – 18 %. Для эксплуатации автопоезда требуется гораздо больше навыков, чем для одиночной машины. Скорость его перемещения следует подбирать с учетом эксплуатационных качеств дорожного покрытия и в целом обстановки на дороге. При осуществлении поворотов тягача характерно смещение колеи прицепа к середине поворота, из-за этого поворот следует выполнять на скоростях, гарантирующих максимальную безопасность движения. Притормаживать автопоезд нужно планомерно, а при спуске по скользкой дороге необходимо использовать вспомогательный тормоз.

Тягач оснащен опрокидывающимся оборудованием платформы. Данный гидравлический, 2-цилиндровый механизм управляет платформой за счет рычажно-балансирной системы. Рулевой механизм автомобиля – механика с гидроусилителем. В начале 1970-х гг. в сфере очередной модификации данной техники в ее маркировке добавился дополнительный индекс, а обновленный модернизированный вариант стал именоваться КрАЗ 258 Б1.

Серийный выпуск бортового тягача КрАЗ 258 Б1 стартовал в 1977 г. Данная модель отличается дорожной формулой 6×4,наличием отдельных тормозных приводов и отдельными усовершенствованиями. Кузов имеет ковшовую форму с задней выгрузкой. Деревометаллическая кабина рассчитана на 3 места, месторасположение – за дизелем, водительское кресло – подрессоренное, для удобства управления тягачом трансформируется в различных направлениях.

Тягачи обеих модификаций 258 и 258 Б1 стал фундаментом для создания более модернизированной тяжелой техники, служащей для различных целей – от перевозки всевозможных грузов до установки сложных инженерных систем.

Отрывок, характеризующий КрАЗ-5401

– Я знаю, что вы дружны были с Натали, и потому… Нет, я всегда дружнее с Верой. Cette chere Vera! – Non, madame, – продолжал Пьер недовольным тоном. – Я вовсе не взял на себя роль рыцаря Ростовой, и я уже почти месяц не был у них. Но я не понимаю жестокость… – Qui s’excuse – s’accuse, – улыбаясь и махая корпией, говорила Жюли и, чтобы за ней осталось последнее слово, сейчас же переменила разговор. – Каково, я нынче узнала: бедная Мари Волконская приехала вчера в Москву. Вы слышали, она потеряла отца? – Неужели! Где она? Я бы очень желал увидать ее, – сказал Пьер. – Я вчера провела с ней вечер. Она нынче или завтра утром едет в подмосковную с племянником. – Ну что она, как? – сказал Пьер. – Ничего, грустна. Но знаете, кто ее спас? Это целый роман. Nicolas Ростов. Ее окружили, хотели убить, ранили ее людей. Он бросился и спас ее… – Еще роман, – сказал ополченец. – Решительно это общее бегство сделано, чтобы все старые невесты шли замуж. Catiche – одна, княжна Болконская – другая. – Вы знаете, что я в самом деле думаю, что она un petit peu amoureuse du jeune homme. – Штраф! Штраф! Штраф! – Но как же это по русски сказать?.. Когда Пьер вернулся домой, ему подали две принесенные в этот день афиши Растопчина. В первой говорилось о том, что слух, будто графом Растопчиным запрещен выезд из Москвы, – несправедлив и что, напротив, граф Растопчин рад, что из Москвы уезжают барыни и купеческие жены. «Меньше страху, меньше новостей, – говорилось в афише, – но я жизнью отвечаю, что злодей в Москве не будет». Эти слова в первый раз ясно ыоказали Пьеру, что французы будут в Москве. Во второй афише говорилось, что главная квартира наша в Вязьме, что граф Витгснштейн победил французов, но что так как многие жители желают вооружиться, то для них есть приготовленное в арсенале оружие: сабли, пистолеты, ружья, которые жители могут получать по дешевой цене. Тон афиш был уже не такой шутливый, как в прежних чигиринских разговорах. Пьер задумался над этими афишами. Очевидно, та страшная грозовая туча, которую он призывал всеми силами своей души и которая вместе с тем возбуждала в нем невольный ужас, – очевидно, туча эта приближалась. «Поступить в военную службу и ехать в армию или дожидаться? – в сотый раз задавал себе Пьер этот вопрос. Он взял колоду карт, лежавших у него на столе, и стал делать пасьянс. – Ежели выйдет этот пасьянс, – говорил он сам себе, смешав колоду, держа ее в руке и глядя вверх, – ежели выйдет, то значит… что значит?.. – Он не успел решить, что значит, как за дверью кабинета послышался голос старшей княжны, спрашивающей, можно ли войти.

Запчасти на Грузовые автомобили КрАЗ-65055

Кременчугский автомобильный завод начал выпускать грузовой автомобиль КрАЗ-65055 с 1992 года. Имеет колесную формулу 6х4. Модификации: КрАЗ-65053, КрАЗ-650531 и КрАЗ-64431. КрАЗ-65055 использовался как автомобиль-самосвал с возможностью транспортировки различных навалочных и сыпучих грузов на карьерах и при буксировке полуприцепов. На сайте вы сможете купить запчасти КрАЗ-65055 в специальном каталоге.

Грузовик КрАЗ-65055 имеет металлическую платформу с возможностью откидывать задний борт для разгрузки. Модификация КрАЗ-65053 – это шасси, созданное для перевозок самых разных грузов, установок и монтажа. При заказе КрАЗ-65053 вы можете выбрать вариант укороченной рамы или обычной, на которую может быть установлена бортовая платформа. КрАЗ-65055-063 или по-другому «Горняк-М» является модернизированным вариантом прошлого «Горняка». Новый «Горняк-М» оборудован двигателем «Cummins L-360», самосвальным кузовом и интегральным рулевым управлением. Благодаря нашему каталогу запчастей КрАЗ-65055 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Двигатель: ЯМЗ-238Б, V-образный, восьмицилиндровый, дизель. Мощность двигателя: 243 кВт (330 л.с.). Крутящий момент: 1225 Н-м (125 кгс-м) при 1400-1600 об/мин. Рабочий объем цилиндров, л: 14,86. Грузоподъемность: 18000 кг. Снаряженная масса: 12275 кг. Полная масса: 28350 кг. Контрольный расход топлива автомобиля при 60 км/ч: 35 л. Максимальная скорость: 90 км/ч.

Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КрАЗ-65055, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КрАЗ.

Особенности модели

Модель грузовика КрАЗ 65032 0000064 02 имеет множество особенностей, в частности мощный, 8-ми цилиндровый дизельный двигатель, который уже при 2100 об/минуту развивает мощность в 330 л. с., при этом модель мотора ЯМЗ-238ДЕ2 является достаточно распространенной, что в свою очередь полностью исключает проблемы с запасными частями. Рабочий режим техники колеблется от – 45 до + 55 градусов. Силовой агрегат имеет автоматический подогрев в зимнее время года, а в жару охлаждается при помощи замкнутой, жидкостной системы охлаждения, которая работает под давлением. Можно выделить несколько главных особенностей модели:

  • высокая проходимость;
  • надежность узлов и агрегатов;
  • производительность в работе;
  • доступность ремонтных частей;
  • неприхотливость к качеству топлива;

Автомобиль предназначен для работы с повышенными нагрузками в самых тяжелых условиях. Благодаря установленным специальным системам, которые помогают очищать воздух для двигателя и поступающее топливо, техника может обходиться без ремонта и технического осмотра достаточно долгое время.

Техническое описание авто

Усиленная техника КрАЗ 65032 технические характеристики, которой превосходят некоторые зарубежные аналоги, к примеру Scania P380. Также он комплектуется запасными частями, производимыми на территории СНГ, что в свою очередь облегчает ее обслуживание и удешевляет ремонт.

Основные технические характеристики грузовика:

  1. общий вес машины – 13 700 кг;
  2. грузоподъемность – 20 000 кг;
  3. максимальная скорость – 80 км/час;
  4. тип шасси – пневмоколесное, с шинами 16.00R20;
  5. габаритные размеры – 8400 мм х 2500 мм х 3150 мм;
  6. тяговые характеристики – 1274 Н*м;
  7. тип подвески – полностью зависимая, рессорная;
  8. номинальный расход топлива – 38 литров/ 100 км пути;
  9. силовой агрегат – дизельный, модель ЯМЗ-238ДЕ2, впрыск, объем 14, 8 литра, мощность 330 л. с.;
  10. трансмиссия – механическая коробка переключения передач, синхронизированная, 8 передач вперед и 2 назад;
  11. дополнительное оборудование – освещение, гидроусилитель, баки с увеличенной емкостью.

В стандартной комплектации, грузовики КрАЗ 65032 0000043 оснащаются встроенным гидроусилителем руля, а также топливными баками по 250 литров каждый. Напряжение в бортовой электросети составляет порядка 24 Вольта, имеется 2 аккумулятора, которые заряжаются от электрогенератора на двигателе.

Особенности конструкции КрАЗ 65032

Автомобиль КрАЗ 65032 отзывы о котором достаточно положительны от многих владельцев, построен на стандартной основе и имеет усиленную несущую раму, с поперечными усилителями и боковыми стабилизаторами. Конструкция способна выдерживать большие нагрузки, особенно на ухабистой дороге, при этом металл абсолютно не деформируется. Переднее расположение мотора обеспечивает удобное его обслуживание и доступность для водителя. Мосты КрАЗа являются ведущими, внутри установлены редукторы планетарного типа, а меж мостами блокировки дифференциалов. Кузов приводиться в движение с помощью мощного гидроцилиндра, расположенного по центру.

Устройство

КрАЗ 65055 базируется на раме лестничного типа. Лонжероны сделаны из горячекатаного швеллера, изготовленного из легированной стали, поперечины – из конструкционной стали методом штамповки. Подобная компоновка обеспечивает максимальную жесткость конструкции. Автомобиль имеет задний привод и колесную формулу 6 на 4.

Передняя подвеска КрАЗ 65055 представлена рессорами с гидравлическими амортизаторами, задняя независимая подвеска сбалансирована на 2 полуэллиптических рессорах. Подобная схема отличается надежностью и простотой и обеспечивает ресурс работы при регулярной эксплуатации до 300000-350000 км. При этом она является достаточно жесткой, что ощущается при движении.

Для КрАЗ 65055 используются 2 типа трансмиссий:

  • ЯМЗ-2380 устанавливалась на первые версии и не всегда справлялась с мощностью техники. Она имела небольшие передаточные числа;
  • ЯМЗ-2381 является модернизированной версией КПП ЯМЗ-2380. Сред ключевых изменений значатся ходоуменьшитель и пневмоусилитель переключения скоростей. Также доступна система отбора мощности. Коробка передач выдерживает большие нагрузки и имеет повышенный ресурс работы. 8-ступенчатая трансмиссия оснащается планетарным 2-диапазонным демультипликатором и синхронизаторами для передних скоростей. Переключение передач на КПП ЯМЗ-2381 выполняется плавно и без резких щелчков.

На КрАЗ 65055-063 устанавливается трансмиссия Fast Gear 9JS150TА-B иностранного производства.

Для КрАЗ 65055 предусмотрена барабанная тормозная система с механизмом пневмогидравлического типа. С конца 2009 года автомобиль комплектуется дисковыми тормозами.

Кабина мало отличается от кабин машин аналогичного класса. Небольшой салон без спального места в размерах практически не изменился с момента начала испытаний (1988 год). По уровню удобства кабина КрАЗ 65055 существенно прибавила и мало уступает иностранным аналогам. Внутри могут свободно разместиться 3 человека (водитель и 2 пассажира). Все сиденье обеспечивают максимум удобства (подрессорены и имеют специальные настройки).

Панель приборов является одной из наиболее информативных среди всех самосвал, выпущенных в СССР. Дизайн ее напоминает заграничные аналоги середины 1990-х годов, когда применение электроники было единичным. Пластик в салоне весьма добротный и не скрипит даже на большой скорости. Кабина не предназначена для длительных поездок. Педали отличаются жесткостью при нажатии, потому после 150-200 км передвижения водитель сильно устает.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: