Фронтальный погрузчик komatsu wa380 с двухскоростной гидравлической системой

Способности фронтального погрузчика WA380

Эта машина способна работать с грузами весом менее чем 3 тонны. Фронтальный погрузчик Komatsu WA380 предназначен для выполнения строительных работ, а также используется как вспомогательная техника для переработки скальных и сыпучих грузов, разрабатывая новые месторождения, выравнивания и копания грунта. Для такой работы может быть использован и колесный фронтальный погрузчик Volvo L150.

Новые разработки в конструкции

Инженеры корпорации Komatsu разработали удобную для оператора кабину, обеспечивающую простор, комфорт, удобное управление и очень хорошее поглощение шума. Установлено новое кресло с высокой спинкой и пневматической подвеской, которое смягчает колебания машины. В кабине имеется кондиционер с пятью уровнями вентиляции, а по бокам стоят резиновые опоры для снижения вибрации и шума. Также повысили безопасность и экологические показатели. Рабочие режимы коробки передач сделали возможным выбирать вручную. Разработчики установили на погрузчик систему Smart Loader Logic, она уменьшила крутящий момент двигателя, при этом, не теряя его мощность и снижая расход топлива.

Повышение производительности модели

WA380 обладает очень высоким уровнем производительности за счёт возможности быстро понижать передачи и гидравлической системы имеющей 2 скорости. Обеспечивается быстрая и мощная загрузка ковша.

Главные отличия от аналогов

Погрузчик внешне может напоминать аналоги, которые сегодня представлены потребителю. Отличия заключаются в показателях производительности, которые стоит изучить перед тем как арендовать или покупать спецтехнику.

Фронтальный погрузчик Komatsu WA380 имеет такие отличительные особенности:

  • мощный двигатель с повышенной экономией топлива мощностью 196 л.с.;
  • контроль управления при помощи EMMS;
  • длинная колёсная база;
  • угол складывания частей рам — 40 градусов;
  • максимальная высота разгрузки — 2,9 метра;
  • двухскоростная гидравлическая система;
  • наличие герметических разъёмов и пыльников на гидравлике.

Также погрузчик родом из Японии оснащён вентилятором реверсивного плана и охладителем. Стоит отметить, что техника очень надёжная, простая в управлении, комфортная. Развивает при заднем и переднем ходе скорость до 35 км/час, при этом повышая уровень своей эффективности.

Замена аккумуляторных батарей

Максимальная производительность Komatsu FB15-12 достигается и за счет быстрой и простой замены аккумулятора. Извлечение аккумуляторов происходит в бок. Замена аккумуляторов может производиться и за счет другого электропогрузчика. Такой момент позволяет существенно сократить время простоя техники. Также аккумуляторы можно зарядить и не снимая их с электропогрузчика, аккумуляторы имеют своё собственное зарядное устройство, подключаемое к сети в 380 В.

Аккумуляторы вилочного погрузчика Komatsu FB15-12

Заменить родную аккумуляторную батарею, если она вйдет из строя, для Komatsu FB15-12 можно на следующие модели аккумуляторов:

  • 24 4PzS420L (размер кофра — 970x530x573/530),
  • 24 4PzS460L (размер кофра — 970x527x573/645),
  • 24 7PzB525E (размер кофра — 970x529x575/645).

Навесное оборудование

Особенная закруглённая форма стрелы позволяет оптимизировать загрузочные способности экскаватора, его способность преодолевать препятствия, а также обеспечивает высокое усилие отрыва на ковше. Телескопическая рукоять и смещаемая стрела, в сочетании с широким ассортиментом сменного оборудования, в значительной степени расширяют универсальность этого экскаватора-погрузчика.

Стандартно на «Кomatsu WB93R-5ЕО» устанавливаются ковш («обратная лопата») с телескопической рукоятью и челюстной фронтальный погрузочный ковш. Гидравлическая линия для присоединения дополнительных рабочих органов характеризуется хорошими эксплуатационными показателями и внушительной износостойкостью. Вместимость стандартного погрузочного ковша составляет 1,03 м. куб.; вместимость задней обратной лопаты-ковша равна 0,19 м3;

Конструкция фронтального погрузчика обеспечивает параллельное положение ковша при его подъёме и опускании. Кроме того, благодаря продуманной геометрии соединительных рычагов и тяг, количество точек смазки сведено к минимуму. Масса стандартного ковша составляет 430 килограммов. Его грузоподъёмность при максимальной высоте подъема равна 3900 кг (3800 даН). Грузоподъёмность на уровне земли (по IS0-8313) равна 5300 кг (5195 даН). Усилие отрыва на ковше (по IS0-8313) составляет 6500 кг (6383 даН).
Стрела S-образной конструкции поворачивается на 180 градусов, сохраняя при этом высокий момент вращения. Литая поворотная опора и концы рукояти обеспечивают высокую сопротивляемость износу. Вертикальные выносные опоры оснащены регулируемым противоизносным устройством. Усилие отрыва на ковше составляет, по IS0-6015, 6100 кг (5980 даН). Усилие отрыва на рукояти по IS0-6015 составляет  4000 кг (3900 даН).

В обширном списке возможного сменного оборудования для экскаватора-погрузчика «Кomatsu WB93R-5ЕО» также значатся: режущая кромка ковша с креплением на болтах; режущие кромки на зубьях ковша; переворачиваемые вилы на ковше 4х1; вилы для быстрой установки; гидравлическое и механическое устройство для быстрого крепления сменного оборудования; ковш 4х1 с дополнительным приспособлением для установки переворачиваемых вил и индикатором угла открытия ковша; ковш общего назначения (для быстрого закрепления); ковш 4х1 (для быстрого закрепления); отвал бульдозерный; отвал снегоочистительный; ручной отбойный молоток; механическое устройство для быстрого закрепления (для стандартных ковшей); ковш для зачистки траншей (1400 мм); ковш для рытья траншей (1000 мм); набор ковшей от 300 до 900 мм; гидравлический молот.

Технические характеристики Komatsu WA470-3

Максимальные скоростные показатели Komatsu WA470-3 следующие: 36,2 км/ч (передний ход), 37,2 км/ч (при движении назад). Всего доступно четыре скорости переднего и столько же заднего хода. Рабочие тормоза — дисковые, мокрого типа. Стандартные шины — 26.5-25-20PR (L-3).

Предельное тяговое усилие, на которое способен погрузчик Komatsu, — 19 420 кг. Вырывное усилие, в свою очередь, может достигать 21 000 кг. Угол складывания полурам — 40 градусов. Трансмиссия — гидромеханическая, привод осуществляется на все четыре колеса.


Источник фото: komek.ruГрузоподъемность WA470-3 составляет 7 000 кг

Передний мост фронтального погрузчика имеет жесткое крепление, задний выполнен с опорой центрального пальца. В обоих случаях полуоси являются полностью разгруженными. Полный угол качания балансира — 24 градуса.

Чтобы обеспечить долговременную работу спецтехники без дозаправки, Komatsu WA470-3 комплектуется топливным баком емкостью 391 л. Прочие заправочные емкости имеют следующие объемы: система охлаждения — 68 л, картер двигателя — 47 л, гидравлическая система — 192 л, мосты (передний и задний) — по 65 л, гидротрансформатор и коробка передач — 60 л.

Для повышения безопасности выполнения работ, модель поставляется со звуковым сигналом заднего хода, а для освещения рабочей площадки позади погрузчика присутствует фонарь. Операторское сиденье регулируется по высоте и наклону спинки, а комфортную температуру внутри салона обеспечивает кондиционер.

Фронтальный погрузчик был разработан для эксплуатации в температурных условиях до 25 градусов мороза. Кабина выполнена из стали.

Аккумуляторная батарея 2 х 12 В/150 А.ч
Генератор переменного тока 24 В, 50 А
Стартер 24 В/7,5 кВт

Модели экскаватора-погрузчика

За всю историю компания выпустила более полусотни моделей экскаваторов-погрузчиков. На сегодняшний день ассортимент включает в себя 7 моделей серии Е с массой от 7,2 до 8,8 тонн и мощностью от 55 до 71 кВт.

Перечень моделей:

  • 422Е;
  • 428E;
  • 432Е;
  • 434E Mechanical;
  • 434E Pilot;
  • 442Е;
  • 444Е.

Между собой модели различаются массой, мощностью и некоторыми другими параметрами. Так, вместимость экскавационного ковша варьируется от 0,24 до 0,32 куб.м, объем погрузочного ковша от 1,03 до 1,15 куб. м. Кроме того, колесные экскаваторы-погрузчики Caterpillar подразделяются на машины с равно- и разновеликими колесами. Увеличенный диаметр задних колес снижает вероятность пробуксовки. На все колеса устанавливается полноприводная система. Также на все колеса устанавливаются тормоза, что обеспечивает эффективное торможение при гололедице и на крутых склонах.

Все модели Caterpillar оборудованы обратной лопатой с удлиняемой рукоятью, телескопической стрелой и смещаемой кареткой. Рабочее оборудование управляется рычагом или джойстиком. Под капотами установлен двигателем Cat с турбонаддувом, позволяющий развивать скорость до 40 км/ч. Двигатель оснащен блокировкой против угона.

Рабочее место оператора

Сиденье оператора оснащено пневматической подвеской и высокой спинкой с подогревом, которое компенсирует вибрации для повышения комфорта оператора. Рядом с сиденьем расположены рычаги управления для удобства оператора и снижения усталости.

Бортовая система телематики и мониторинга обеспечивает отображение необходимой информации о состоянии приборов погрузчика, в том числе состояние KDPF, данных о расходе топлива, а также о произведенных работах на погрузчике по идентификационнному номеру оператора.

Приборная панель оснащена вспомогательным разъемом и двумя 12 вольтовыми портами. Кабина оснащена 7? полноцветными мониторами с высоким разрешением заднего и переднего вида.

Наиболее популярные вилочные погрузчики Комацу

Komatsu FD18 T-21

Данная модель имеет небольшой запас мощности. Ее проектная грузоподъемность составляет 1 750 кг. На машине установлены специальные ограничители, которые срабатывают при повышенной нагрузке.

Внимание! Устройство может поднимать груз на высоту до 3 м. Благодаря своей небольшой ширине (всего 1 070 м) погрузчик может проезжать в узких проходах

Производителем установлен гарантийный срок бесперебойной эксплуатации до 2 000 моточасов

Благодаря своей небольшой ширине (всего 1 070 м) погрузчик может проезжать в узких проходах. Производителем установлен гарантийный срок бесперебойной эксплуатации до 2 000 моточасов.

Машина для своей работы использует дизельное топливо. За подобный агрегат нужно будет заплатить приличные деньги – около 1 миллиона рублей, но он стоит того.

Komatsu BXFG 25T-16

При грузоподъемности в 2,5 т агрегат может развивать скорость до 20 километров в час (при установке бензинового двигателя).

Погрузчик оснащается либо автоматической, либо механической коробкой передач.

Дополнительное удобство создает стояночный тормоз. Высота подъема различных грузов составляет 3 метра. Купить вилочный погрузчик Комацу данного типа можно за 520 тысяч рублей.

Komatsu FB15-12

Данный вид погрузчиков работает с использованием электродвигателя мощностью 9 кВт. Время непрерывной эксплуатации составляет 5 часов без подзарядки. Машина может поднимать грузы с максимальным весом до 1,5 т на высоту до 3 метров.

Агрегат обладает плавным ходом и изменением скорости. Цена вилочных погрузчиков Комацу данного типа достигает 550 тысяч рублей.

Как отрегулировать скорость передвижения Komatsu FB15-12?

Регулировка скорости Komatsu FB15-12

При каждом нажатии кнопки функции ограничения скорости хода (со стрелкой вниз — 16) осуществляется попеременное включение (ON) и выключение (OFF) опции ограничения скорости хода.
Когда функция ограничения скорости хода включена, появляется индикатор (символ черепахи — 8).
Одновременно в течение 2 секунд мигает значение заданной предельной скорости хода.

Первоначальное значение предельной скорости хода установлено равным 15 км/ч.

Для установки максимальной скорости движения необходимо сделать:

  1. Нажмите и 2 секунды удерживайте нажатой кнопку MODE/SET (18).  Это устанавливает режим ограничения скорости хода, и начинает мигать соответствующий индикатор.
  2. Чтобы изменить значение предельной скорости хода, нажмите либо кнопку выбора мощности (стрелка вверх — 17), либо кнопку режима ограничения скорости хода (стрелка вниз — 16). Значение предельной скорости хода может быть установлено равным 5 км/ч или более и с шагом 1 км/ч.
  3. Установите значение предельной скорости хода и нажмите переключатель MODE/SET (18). Индикатор предельной скорости хода перестает мигать, значение предельной скорости установлено.

Технические характеристики вилочных погрузчиков Комацу

Положительные качества погрузчиков Комацу:

Самое первое, что стоит отметить, – это изолированность кабины водителя. Она не совмещена с несущей рамой, поэтому человек не ощущает вибраций, которые практически всегда возникают во время работы техники.
Это делает оборудование наиболее привлекательным для покупателей, так как подобными конструкциями не обладают другие производители.

При создании устройства применяются оцинкованные колесные болты, увеличивающие грузоподъемность до 8 т. Они помогают продлить срок эксплуатации и повысить безопасность использования.
Помимо этого, увеличивается маневренность и появляется возможность работы при любых погодных условиях.

Существенно повышена надежность технического средства

Это достигнуто путем усиления задней подвески.
При производстве уделяется внимание каждой мелочи, поэтому завод заслужил доверие многих покупателей.

В зависимости от модификации вилочные погрузчики Комацу могут иметь грузоподъемность от 500 кг до 45 т. Они могут развивать скорость до 16,5 км в час.

По сравнению с иными видами оборудования, вилочные агрегаты являются более экологичными, экономичными, простыми в обслуживании и управлении.

В комплекте присутствует гидравлическая система, позволяющая поднимать груз даже на холостом ходу. Также погрузчик может быть оснащен дополнительным устройством в виде навесного оборудования.

Стоит отметить, что компания Komatsu занимает высокие позиции на рынке и входит в пятёрку лучших. Для создания техники используются 4 производственные площади, одна из которых, расположенная в Точиги, осуществляет поставки в Россию.

1 HITACHI ZW180-5A

Лучшая производительность и надежность Страна: Япония Средняя цена: 11 000 000 руб. Рейтинг (2018): 4.9

Фронтальный погрузчик на колесном ходу в базовой комплектации оборудован ковшом с объемом 2.7 м³

Японский производитель большое внимание уделил не только надежности, но и высокому уровню экологической безопасности выпускаемой спецтехники. В отзывах владельцев превалируют положительные оценки силовой установки фронтального погрузчика — дизельный двигатель Cummins QSB6.7, оснащенный турбиной, хорошо зарекомендовал себя как надежный и выносливый агрегат, имеющий большой запас прочности

Кроме того, предусмотрена возможность использования навесного оборудования, расширяющего функциональность машины.

Особого внимания заслуживает кабина, в которой созданы максимально комфортные условия для работы водителя. Отличная виброизоляция кабины, внутренняя обработка высокоэффективным поглотителем шума способствуют высокой концентрации оператора. Кроме того, имеется климатическая система с защитой от пыли, комфортабельное сиденье и интуитивно понятное управление, позволяющее быстро освоить погрузчик даже новичку с малым опытом работы.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Устройство экскаватора «Кomatsu WB93R-5ЕО»

Несущая конструкция экскаватора-погрузчика «Кomatsu WB93R-5ЕО» выполнена из коробчатого профиля, поперечное сечение обладает повышенной прочностью и надёжностью, хорошо сопротивляется нагрузкам. Погрузочно-разгрузочные работы и транспортировку материалов есть возможность осуществлять быстро и точно, поскольку в стандартную комплектацию экскаватора входит установка системы нивелировки ковша. Это обеспечивает его горизонтальное положение при проведении различных рабочих операций. Рукоять ковша устроена таким образом, чтобы обеспечить наибольший угол обзора из кабины и высокую производительность работ.

При работе с ковшом «обратная лопата» также отмечается стабильно высокая эффективность. Для обеспечения безопасности работ установлен электрогидравлический предохранительный стопор стрелового оборудования на оба рабочих органа базовой сборки. Опционально для повышения безопасности можно установить предохранительные клапаны на дополнительное оборудование; элемент отключения АКБ; датчики под креслом водителя.

Конструкция фронтального погрузочного оборудования обеспечивает оптимальный параллельный подъём ковша. Оригинальная форма рукояти

экскаватора значительно улучшает обзор и обеспечивает полную загрузку ковша. Конструкция экскавационного оборудования отличается удобным и функциональным расположением, с гидравлическими трубопроводами и шлангами, проложенными вдоль стрелы.

«Кomatsu WB93R-5ЕО» отличается высокими эксплуатационными качествами. Благодаря внушительному усилию на ковше и большой грузоподъёмности эта техника способна обеспечить исключительно высокую производительность. Форма капота двигателя и переднего стекла выполнены таким образом, что это позволяет легко, удобно и безопасно работать погрузчиком с передней загрузкой. При задействовании экскаватора-погрузчика механизатор может свободно открыть окно в цельной раме и детально осмотреть всю окружающую рабочую зону.

При своей исключительной универсальности, широкий выбор доп. оборудования позволяет оснастить экскаватор-погрузчик гидравлически смещаемым относительно продольной оси экскавационным оборудованием, LSS, шинами радиальными, стрелой экскаватора смещаемой,  быстроразъёмными гидравлическими соединителями.

Использование модификаций в разработках

Япония всегда идет на шаг впереди в вопросах внедрения новых технологий в процесс производства, и вилочные погрузчики Комацу не были обделены вниманием. Постоянное обновление техники позволяет достигать максимального усовершенствования конструкций

Знаете ли вы, как изготовить культиватор из бензопилы своими руками, и какие материалы для этого необходимы?

Прочитав эту статью, вы определитесь с тем, какой лучше выбрать электрический триммер для вашего участка.

Некоторые из модификаций:

  • Серия АХ 50. После модификации данная серия существенно повысила показатели производительности и экологичности. Новые конструктивные решения позволили увеличить срок безотказной работы на 40 %.

    Также была создана новая система охлаждения. Ее использование помогает поддерживать оптимальную температуру в любых условиях работы.

  • Серия ВХ 50 109. После появления данная техника сумела заработать немало дипломов и наград за технические показатели и дизайн. На устройствах используются специальные шины, оснащенные воздушными отверстиями с двух сторон.

    Благодаря этому появилась возможность уменьшения размеров корпуса.

  • Серия РЕ. Погрузчики данной серии обладают не самой большой грузоподъемностью, однако они эффективны при выполнении различных операций.

    Главное достоинство этой техники – мачта двухступенчатого типа. Ее применение помогает сократить время подъема груза, а значит, ускорить работу.

    Кроме того, оборудование обладает хорошей маневренностью, небольшим радиусом поворота, эргономичным управлением и мощным аккумулятором.

По виду топлива вилочные погрузчики Комацу делятся на:

  • бензиновые;
  • газовые;
  • электрические;
  • дизельные.

Применение первых двух типов целесообразно для открытых площадок, например, для разгрузки и погрузки различных товаров с вагонов, контейнеров, фур и так далее.

При использовании газа достигается экономия денежных средств, ведь сжиженное топливо намного дешевле бензина. Данный вид топлива лучше других и по экологическим показателям, однако мощность такого двигателя заметно ниже.

Особой популярностью в российских широтах пользуется дизель. Его востребованность определяется способностью бесперебойно работать в любую погоду.

Для уменьшения шума, вибраций, количества выбросов различных веществ в атмосферу и в целях экономии топлива используются современные насосы высокого давления. Правда, добиться всего перечисленного можно только при использовании дизельного топлива высокого качества.

Погрузчики с электрическим двигателем ознаменовали себя как экологически чистое оборудование, поэтому чаще всего их применяют внутри зданий и сооружений различного типа. Во время работы аппарат практически бесшумен и отлично маневрирует.

Для увеличения времени эксплуатации без использования подзарядки производители стали применять асинхронные двигатели.

TCM и Komatsu. Японские погрузчики известных марок

Последнее время японские погрузчики основательно закрепили позиции на российском рынке спецтехники. Новые машины ни в чем не уступают своим европейским аналогам, а зачастую даже превосходят количеством электроники и различных нововведений, при всём этом, значительно выигрывая в цене.

Что касаемо поддержанных машин, то японское качество всегда остается на высоте, составляя конкуренцию, порой даже некоторым новым моделям. Сегодня, в этой статье, мы поговорим о двух известных японских брендах спецтехники. Вашему вниманию Komatsu и TCM.

Погрузчики с электродвигателями на сегодняшний день пользуются заслуженной популярностью и значительно набирают обороты. Благодаря своей экологичности и возможности работать внутри помещений, они стали незаменимыми помощниками в больших городах

Так же стоит отметить существенную экономию на топливе, что крайне важно при сегодняшней нестабильной ситуации в Мире

Поговорим о четырёхопорных электропогрузчиках известных японских марок грузоподъёмностью 1,5 тонны. Как же устроено это «чудо-техники» и действительно ли он так уникален, как о нем говорят? Давайте разбираться.

Нам дали испытать погрузчик марки Komatsu FB15-12 и TCM FB15-8.

Komatsu обладает множеством положительных характеристик, так же как и погрузчик японской компании TCM.

Общий вес рассматриваемых моделей у погрузчики марки Komatsu составляет 2930 кг, в то время, как вилочный погрузчик TCM всего 2710 кг, значимые цифры?

Ответ: «Безусловно, значимые!»

Вес машины крайне важен для маневренности и отсюда же вытыкаемой безопасности.

Что касаемо системы управления тяговым двигателем, тут тоже мы наблюдаем отличия между рассматриваемыми «гражданами» страны восходящего солнца (правда, Komatsu уже частично гражданин СНГ).

Система управления тяговым двигателем TCM инверторная, Komatsu использует транзисторную систему.

Транзисторная система управления используется в троллейбусах.

Основу работы составляет система с двумя способами регулирования скорости вращения тяговых двигателей: реостатный пуск тяговых двигателей и плавное регулирование тока возбуждения тягового двигателя.

Компания ООО «Комацу СНГ» была основана в 2006 году. Компания занимается продажей и сервисной поддержкой дорожно-строительной и горнодобывающей техники, а также складской техники KOMATSU.

В 2010 году был запущен завод KOMATSU в Ярославле. Основу производства составляют 20-40 тонные экскаваторы (PC200, PC220, PC300, PC400), а также карьерные самосвалы HD785-7.

Основной упор компания Komatsu делает на «тяжеловесов», в то время как основной профиль TCM-складская техника.

Обратите внимание

Komatsu Forklift Co., Ltd. на рынке вот уже 60 лет, компания входит в десятку лидирующих производителей грузоподъемной техники в Мире. Ее ответвления располагаются в США, Европе и Азии.

Признание Komatsu получила благодаря производству строительной и горнодобывающей спецтехники, именно на этот вид машин направлена основная деятельность корпорации, однако и погрузчики так же имеют место быть марки Komatu, среди горнодобывающих промышленных великанов.

В то время как, японская компания TCM (Toyo Carrier Manufacturing Co.), является несомненным лидером именно в сфере разработки и производства такой спецтехники, как вилочные погрузчики.

Стоит отметить, что TCM не является дочерним предприятием известных брендов автомобильной промышленности таких как Toyota, Nissan или Мitsubishi, или одним из подразделений многопрофильной корпорации, как это происходит у Komatsu.

Несомненно, японская спецтехника остается заслуженно самой надежной в Мире. Японские вилочные погрузчики в достаточной мере облегчили наш с Вами труд. Какого бренда будет ваш «помощник» решать только Вам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector