Дизельный вилочный погрузчик komatsu fd15t-20

Особенности устройства

Вилочный погрузчик Комацу FG15T-20 разрабатывался с учетом многолетних исследований. В результате удалось создать машину, для которой характерны удобство управления, комфортная работа оператора, приемлемые экологические показатели (по меркам ДВС), новая конструкция противовеса, достойные показатели шумоизоляции и соответствие стандартам EPA Tier3, а также EU Stage III. Кроме того, отметим превосходную обзорность благодаря малой вероятности появления «мертвых зон», а также наличие различных вспомогательных систем

Среди них обратим внимание на систему контроля присутствия оператора, которая останавливает движение вил, если оператора случайным образом не оказалось в кабине. Еще одно достоинство – удобное расположение приборов, переключателей и рычагов, комфортабельное водительское сиденье с амортизацией и настройками, а также зеркало заднего вида, обеспечивающее идеальную обзорность

По сравнению с аккумуляторными погрузчиками бензиновая модель не требует перерывов для заправки или замены батарей при многосменном распорядке рабочего дня. Также не понадобится искать специальное помещение для зарядки. Безусловно, нельзя не отметить и более низкую стоимость изделия, а также недорогие запчасти.

Из недостатков автопогрузчика Комацу FG15T-20 можно выделить плохие показатели экологичности по сравнению с электрическими моделями. Даже при использовании каталитических нейтрализаторов и фильтров улавливания сажи бензиновый погрузчик не будет обладать преимуществом по отношению к электротехнике, ну разве что на фоне дизельных погрузчиков. Оператору все равно придется дышать выхлопными газами, находясь в непосредственной близости к ним. Кроме того, пользователи отмечают более высокие шумы и вибрации, чем у электрических моделей, а также необходимость в частом выполнении ТО, замене расходных материалов – масел, фильтров и т. д. И наконец, большинство поломок возникают по причине некачественного бензина в России. Более качественное топливо в нашей стране есть не во всех регионах, поэтому его приходиться покупать в заводской упаковке/таре.

Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu)

Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.

Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.

Двигатель Komatsu WB97S

Экскаватор-погрузчик оснащается турбированным дизелем Komatsu SAA4D1О4E-1, который выпускается в сотрудничестве с компанией Iveco. Это четырёхтактный четырёхцилиндровый дизельный двигатель с вертикальным расположением цилиндров и жидкостным охлаждением.

Камера сгорания данного двигателя – с непосредственным впрыском топлива (DI) Система турбированного наддува– с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения – радиатор и принудительная циркуляция охлаждающей жидкости. Тип воздушного фильтра – сухой, с защитным элементом. Система запуска – электромотор стартера с воздушной системой предварительного подогрева, для регионов с холодным климатом.

Более удобный, нежели раньше, доступ в моторный отсек обеспечивается откидывающимся далеко вперёд цельным капотом из пластикового композитного материала. Предпусковой подогреватель можно запитать от внешнего источника электроэнергии со стандартным напряжением в 220V.

Технические параметры мотора Komatsu SAA4D104E-1 в цифрах

  • Объём рабочий – 4 485 см3.
  • Диаметр цилиндра – 1О4 мм, ход поршня 1З2 мм.
  • Степень сжатия – 17,5: 1.
  • Мощность двигателя – 74 кВт / 99,2 л. с., при номинальной частоте вращения 2 2ОО об/мин, согласно стандарту IS0 14З96.
  • Максимальный крутящий момент – 42О Н.м, при частоте вращения двигателя 1 2ОО об/мин.

Вилочные погрузчики Комацу (Komatsu)

Производит вилочные погрузчики японская компания Komatsu Ltd, которая была основана в 1921 году. Первое время она существовала в качестве строительной мастерской. Позже компания перешла на разработку и выпуск строительной техники, благодаря чему и получила мировую известность и узнаваемость.

Вилочные погрузчики в основном используются в качестве складской техники, однако благодаря грузоподъемности до 25 тонн может найти применение и на различных производствах. В изготовлении всей своей техники копания придерживается того, чтобы она была максимально экологической, современной и надежной.

Возможные неисправности

Любой технике нужно бережное отношение. Это поможет избежать неудач в работе, а значит, и дорогостоящих ремонтов. Профилактические осмотры продлят и эксплуатационные сроки. Но даже при грамотном подходе к обслуживанию с трактором может случиться ряд неприятностей, которые можно разделить на группы, связанные с неполадками движка или комплектующих. Зная основные признаки, выяснить и устранить причину можно и самостоятельно.

Например, если трактор не заводится:

  • причиной может быть наличие воздуха в баке;
  • истирание составных частей топливной системы;
  • неполадки в клапанах;
  • поломка стартера;
  • неправильная работа поршневой системы.

Осмотр каждой из систем предполагает строгую последовательность действий. Тестировать нужно каждую систему в отдельности специальными профессиональными приборами. Только так можно выявить и устранить возможные неисправности.

Например, регулировка сцепления позволяет правильно настроить длину тяги. Это обеспечит плавность хода рычага и нормальную работу выжимного подшипника. Важный момент в этой работе – регулировка зазоров сцепления. Оптимальная величина между головками и лапками выжимного подшипника – 0,3-0,5 мм.

Если в ходе работы трактор сильно греется, возможными причинами могут быть:

  • неподходящее масло;
  • утечка охладителя;
  • поврежденные клапаны и прокладки;
  • засорение фильтров;
  • превышение допустимых нагрузок.

Некачественные смазки и перегруз машины приводят к преждевременному изнашиванию рабочих частей трактора. Если течет масло, может быть износ составляющих поршней.

Комфорт кабины оператора


Кабина электропогрузчика Komatsu FB15-12

Komatsu, держа шаг в современных технологиях, не забыла и о комфорте. Кресло оператора оборудовано несколькими регулировками. Автоматическая система поддержки спины снижает нагрузку на позвоночник оператора. В кресло встроена система подогрева, что обеспечивает комфортную работу оператора в холодных условиях. Кресло оператора оснащено ремнем безопасности и удобными подлокотниками, не лишающими оператора подвижности.

Конструкция кабины обладает повышенным показателем обзора, что в свою очередь напрямую влияет на производительность. Аккумуляторы расположены максимально снизу, что обеспечивает заниженный центр тяжести и увеличивает пространство для кабины. Количество мертвых зон при обзоре сокращено за счет выгодного расположения кресла оператора, чуть левее от центра кабины.

Komatsu FB15-12 славится отсутствием механизмов связи колес и рулевого управления. Это позволяет уменьшить вероятность передачи толчков и вибраций на руль оператора. Поворот колес осуществляется за счет гидростатической системы, а электроника техники способна автоматически возвращать колеса в стандартное прямое направление.

Кабина оператора снабжена системой «контроля присутствия оператора в кабине». Если оператор покидает кабину по какой-либо причине, то электроника автоматически блокирует все операции выполняемые в данный момент. Система срабатывает за счет датчика веса, расположенного под креслом оператора.

Технические решения и особенности управления

Электропогрузчик Komatsu FB15-12 обладает лучшим тяговым моментом, чем его предшественники. Это достигается установкой отдельных моторчиков на каждое ведущее колесо вилочного электропогрузчика. Данная модель славится своей маневренностью, достигаемой за счет автоматической регулировки колесного дифференциала. Благодаря системе отдельных моторчиков повышается проходимость электропогрузчика, к примеру, на обледенелых участках дороги.

Система электронной педали газа позволяет наиболее точно задать погрузчику ускорение. Система создана и рассчитана для улучшения показателей маневренности и безопасности движения. Управление Komatsu FB15-12 упрощает функции водителя-оператора. Водитель не производит лишних телодвижений, движение машины производится за счет переключателя, расположенного на рукояти одного из рычагов.

Погрузчик бензиновый Komatsu FG15T-20

Komatsu FG15T-20 – профессиональный вилочный погрузчик с классическим дизайном и достойными характеристиками. В этой модели проверенные технические решения Toхатсу, что способствует более высокой ремонтопригодности, а также адаптации к суровым и тяжелым климатическим условиям и нагрузкам. Машина получила положительные результаты за проведение заводских испытаний, а также восторженные отзывы наиболее требовательных владельцев. Техника разработана с учетом современных норм и стандартов и, и выполнена в соответствии с запросами пользователей. В статье представлены ключевые достоинства и возможности автопогрузчика FG15T-20, его характеристики, цены и особенности эксплуатации.

Технические характеристики

  • Коробка передач – автоматическая/механическая
  • Привод – бензиновый
  • Наличие сиденья – предусмотрено
  • Грузоподъемность/центр загрузки – 1500/500 кг
  • Расстояние между передними колесами и спинкой вил – 405 мм
  • Объем колесной базы/общая масса – 1400/2450 кг
  • Нагрузка на переднюю/заднюю ось – 350/4500 кг
  • Пневматические колеса – да
  • Размеры передних/задних колес – 6.5-10-10PR; 5.00-8-8PR
  • Колесная формула – 2/2
  • Передняя/задняя колея, мм: 890/895
  • Угол наклона – от 6 до 10 градусов
  • Двухсекционная мачта – да
  • Высота мачты в сложенном положении – 1995 мм
  • Свободный ход вил/высота подъема вил/высота поднятой мачты: 140/3000/3955
  • Длина с вилами/Длина до спинки вил/высота по защитной крыше: 3160/2240/2030 мм
  • Размеры вил: Толщина – 35, Ширина – 109, Длина – 920 мм
  • Ширина каретки вил – 970 мм
  • Клиренс под мачтой/клиренс у центра колесной базы – 120/130 мм
  • Ширина радиуса разворота – 1955
  • Скорость движения – 18 км/чс
  • Скорость подъема/опускания вил – 640/550 мм/с
  • Рабочий тормоз – с гидравлическим приводом
  • Стояночный тормоз – с механическим приводом
  • Система рулевого управления – FHPS
  • Название двигателя – Ниссан К15
  • Мощность/обороты: 27х2500 кВт/2500 об/мин
  • Крутящий момент – 113х1600
  • Цилиндры, шт – 3
  • Рабочий объем – 1486 кубов
  • Параметры батареи – 12 В; 33 Ач
  • Вместимость бака с горючим – 40 литров
  • Рабочее давление – 172 бар.

Средняя стоимость бензинового вилочного автопогрузчика Комацу FG15T-20 на российском рынке составляет 650 тысяч рублей. Цена указан на поддержанный экземпляр 2008 модельного года.

Источник

Серии

Серии вилочных погрузчиков от компании Комацу разделяются на три категории: это бензиновые с возможностью использовать газ, дизельные, а также погрузчики с электроприводом. Каждая категория дополнительно группируется по максимальному весу, это необходимо не только для удобства, но и для того, чтобы легче было определить по категориям, какие технологии и силовые агрегаты какой мощности используются.

Дизельные погрузчики представлены популярной и известной серией FD, а также довольно новой и технологичной FH.

Бензиновые же двигатели представлены только одной серией FG, которая разделяется по грузоподъемности.

Погрузчики с электроприводом представлены также только одной серией FB, однако они разделяются не только по весу, но и по количеству колес: это четырёхколесная версия, а также трёхколесная (заднее колесо сдвоено).

Погрузчик KOMATSU FD15t 20

Вилочный погрузчик является промышленной техникой и используется для подъема и перемещения различных грузов на небольшие расстояния. Концепция погрузчика разрабатывалась в начале ХХ века различными компаниями. После 50-х годов с развитием промышленности и логистики использование автопогрузчиков значительно возросло и они распространились по всему миру. Вот и японский погрузчик komatsu FD15t 20 отвечающий всем требованиям и способен безупречно выполнять все возложенные на него функции, стал незаменимым помощником при производстве грузо-погрузочных работ на производстве и в складских операциях.

История марки Komatsu

Komatsu является сегодня одним из крупнейших в мире производителей строительной техники, лесозаготовительных машин, различных станков и автопогрузчиков. О истории бульдозеров Komatsu мы писали здесь. В настоящее время Komatsu интенсивно продвигается на европейский и российский рынок сбыта. Для этого была произведена полная сертификация в соответствии с условиями стран-импортёров.

Основные вехи в развитии компании, которые привели к несомненному лидерству на рынке погрузчиков:

  • 1921 год — была учреждена Komatsu Ltd;
  • октябрь, 1931 — выпускается первый гусеничный сельскохозяйственный трактор;
  • ноябрь, 1941 — начато производство гидравлических прессов;
  • февраль, 1948 — освоено серийное производство дизельных двигателей;
  • январь, 1953 — был выпущен первый вилочный погрузчик.

Производственные мощности компании рассчитаны ежегодно выпускать до 50 000 автопогрузчиков. Эти цифры выводят Komatsu в число лидеров японской промышленности. Используя ноу-хау, накопленный за годы опыт в области производства промышленных транспортных средств по новейшим технологиям, Komatsu выпускает разнообразные автопогрузчики, в том числе с малыми и крупногабаритными двигателями, а также с питанием от аккумуляторных батарей.

Экспорт Komatsu FD15t 20

Третью часть от всего экспорта техники составляют погрузчики komatsu FD15t 20. Активность компании последние годы неуклонно растает. По статистическим данным мирового рейтингового агентства производителей автопогрузчиков, в период с 2008 по 2013 год продажи погрузчиков с брэндом Komatsu в России возросли в 1,5 раза, что показывает неуклонный рост доверия к марке.

Новейший дизель 4D92E, которым оснащается модель FD15t 20, получил разрешение от Роспотребнадзора по экологичности. Всего же komatsu FD15t 20 погрузчик поставляется сегодня в 24 страны, в том числе в Австралию, Великобританию, Испанию, Италию, Канаду, США, ФРГ, Францию и ЮАР.

Особенности погрузчиков серии AX

  • комплектуется дизельным двигателем только японского производства;
  • оснащается автоматической трансмиссией, имеющей по две ступени вперед и назад;
  • поворот производится задними колесами, при этом изменение направления движения происходит от электрогидравлического переключателя, работая с которым водитель не прикладывает усилий;
  • стандартная мачта способна поднимать груз на высоту до 3,0 м.
  • предохранительное оборудование в гидравлической системе предотвращает возможность складывания каретки в случае лопнувшего шланга.
  • гидросистема оснащена функцией медленного спуска вил, замедляя их скорость непосредственно у земли.
  • система плавного торможения позволяет предохранять груз от удара, при этом замедление рассчитано на короткий отрезок, чтобы не уменьшалась производительность.

Технические особенности

  • конструкция панели пола и капота, заложенная инженерами, является быстросъемной, позволяя получить беспрепятственный доступ к двигателю и трансмиссии.
  • ведущие колёса способны вращаться одновременно в двух направлениях, позволяя делать поворот на 90° практически на месте.
  • Внутреннее пространство погрузчика максимально эргономично. Сидения, органы управления и даже пол со ступенями выполнены максимально удобными для человека.

Демонстрация погрузчика Komastu FD15T 20 видео:

Особенности устройства

Вилочный погрузчик Комацу FG15T-20 разрабатывался с учетом многолетних исследований. В результате удалось создать машину, для которой характерны удобство управления, комфортная работа оператора, приемлемые экологические показатели (по меркам ДВС), новая конструкция противовеса, достойные показатели шумоизоляции и соответствие стандартам EPA Tier3, а также EU Stage III. Кроме того, отметим превосходную обзорность благодаря малой вероятности появления «мертвых зон», а также наличие различных вспомогательных систем

Среди них обратим внимание на систему контроля присутствия оператора, которая останавливает движение вил, если оператора случайным образом не оказалось в кабине. Еще одно достоинство – удобное расположение приборов, переключателей и рычагов, комфортабельное водительское сиденье с амортизацией и настройками, а также зеркало заднего вида, обеспечивающее идеальную обзорность

По сравнению с аккумуляторными погрузчиками бензиновая модель не требует перерывов для заправки или замены батарей при многосменном распорядке рабочего дня. Также не понадобится искать специальное помещение для зарядки. Безусловно, нельзя не отметить и более низкую стоимость изделия, а также недорогие запчасти.

Из недостатков автопогрузчика Комацу FG15T-20 можно выделить плохие показатели экологичности по сравнению с электрическими моделями. Даже при использовании каталитических нейтрализаторов и фильтров улавливания сажи бензиновый погрузчик не будет обладать преимуществом по отношению к электротехнике, ну разве что на фоне дизельных погрузчиков. Оператору все равно придется дышать выхлопными газами, находясь в непосредственной близости к ним. Кроме того, пользователи отмечают более высокие шумы и вибрации, чем у электрических моделей, а также необходимость в частом выполнении ТО, замене расходных материалов – масел, фильтров и т. д. И наконец, большинство поломок возникают по причине некачественного бензина в России. Более качественное топливо в нашей стране есть не во всех регионах, поэтому его приходиться покупать в заводской упаковке/таре.

Производительность

Погрузчик серии Komatsu FG25T-16 имеет мачту с двумя секциями, изготовленной из высокопрочного материала. Мачта может поднимать груз на высоту до 3 м.

Мачта японского вилочного погрузчика Komatsu FG25T-16. Фото

Двигатель погрузчика и каретка связаны друг с другом специальным насосом сдвоенного типа, который позволят им работать в обычном режиме вне зависимости друг от друга. То есть при нагнетании мощности на каретку при поднятии груза, двигатель в свою очередь не теряет мощности, а наоборот работает в штатном режиме. Более того, погрузчик может с легкостью поднимать груз даже на холостых ходах двигателя. За счет такой системы распределения мощности погрузчик меньше потребляет топлива и тем самым экономит денежные средства. Погрузчик Komatsu BX FG25T-16 имеет большой интервал до сервисного обслуживания — около 2000 моточасов.

Технические характеристики погрузчика Komatsu FD15T-20

  • Тип привода — Дизель;
  • Рабочее место — Сидячее;
  • Грузоподъемность, кг — 1500;
  • Центр загрузки, мм — 500;
  • Альтернативная грузоподъемность (при центре загрузки 600мм), кг — 1360;
  • Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм — 405;
  • Колесная база, мм — 1400;
  • Общий вес, кг — 2550 ;
  • Нагрузка на ось с грузом (передняя), кг — 3530 ;
  • Нагрузка на ось с грузом (задняя), кг — 520 ;
  • Нагрузка на ось без груза (передняя), кг — 1035 ;
  • Нагрузка на ось без груза (задняя), кг — 1515 ;
  • Тип шины — Пневматик;
  • Размер передних шин: 6.50-10-10PR(I);
  • Размер задних шин: 5.00-8-8PR(I);
  • Количество колес (передние/задние) — 2/2;
  • Колея передняя, мм — 890;
  • Колея задняя, мм — 895;
  • Угол наклона (вперед/назад), градусов — 6/10;
  • Высота сложенной мачты (2-х секционная), мм — 1995;
  • Свободный ход вил, мм — 140;
  • Высота подъема вил, мм — 3000;
  • Высота поднятой мачты, мм — 3955;
  • Высота по защитной крыше, мм — 2030;
  • Длина с вилами, мм — 3160;
  • Длина до спинки вил, мм — 2240;
  • Ширина по шинам, мм — 1070;
  • Габариты вил, мм 35х100х920;
  • Класс каретки вил — 2;
  • Ширина каретки вил, мм — 970;
  • Дорожный просвет под мачтой, мм — 120;
  • Дорожный просвет у центра колесной базы, мм — 130;
  • Проезд при складировании с правым разворотом (с паллетом 1000х1200 мм), мм — 3360;
  • Проезд при складировании с правым разворотом (с паллетом 1200х800 мм), мм — 3560;
  • Радиус поворота, мм — 1955;
  • Скорость подъема вил с грузом, мм/с — 620;
  • Скорость подъема вил без груза, мм/с — 670;
  • Скорость опускания вил с грузом, мм/с — 500;
  • Скорость опускания вил без груза, мм/с — 550;
  • Макс. тяговое усилие с грузом, кН — 13 ;
  • Макс. преодолеваемый подъем с грузом, % — 33 ;
  • Рабочий тормоз (тип/привод): педаль / гидравлика;
  • Стояночный тормоз (тип/привод): ручной / механика;
  • Рулевая система — FHPS;
  • Модель двигателя — Komatsu 4D92E;
  • Мощность двигателя, кВт — 35×2450;
  • Число оборотов двигателя, 1/мин — 2450;
  • Макс. вращ. Момент, Н * 1/мин — 142×1800;
  • Количество цилиндров/объем, см3 — 4-2659;
  • Акк. батарея (напряжение/ном. емкость), В/Ач — 12/33;
  • Рабочее давление для навесного оборудования, Бар — 172.

Преимущества складской вилочной техники Komatsu

Японский производитель Komatsu скрупулезно относится ко всему, что касается надежности, функциональности и производительности техники, ее экологичности и эффективности, безопасности, как для оператора, так и для груза. Специализированная техника создана таким образом, чтобы выполнять в кратчайшие сроки большой спектр задач высокой интенсивности, при этом обеспечивая высокую экономичность без снижения мощности.

Основные преимущества вилочного погрузчика Komatsu FD18T-21:

  • Широкий диапазон рабочих температур, и возможность интенсивной и продуктивной работы не только в закрытых помещениях, но и на открытых площадках;
  • Высокая производительность рабочего процесса, многофункциональность и грузоподъемность техники позволяет выполнять транспортировку больших объемов груза;
  • Превосходная маневренность техники, дополненная уверенным управлением, плавным стартом, быстрыми реакциями на смену направления движения и возможность поворота/разворота погрузчика на месте.

Специализированная техника Komatsu отличается оптимальным балансом технических и эксплуатационных характеристик, которые максимально выверены и обеспечивают надежность работы плюс снижение расходов на техническое обслуживание погрузчиков. Высокая прочность и безопасность конструкции вкупе с легкостью управления и простотой использования обеспечивает максимум комфортности и удобства работы для оператора спецмашины.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: