Kia rio x-line 2021 года

Технические характеристики Kia Rio 2022 года

Уверенно обогнав ближайшего конкурента, Ладу Веста, Киа Рио прорвалась вперед по востребованности, опередив Фольксваген Поло и Шкоду Рапид. При этом стоимость конкурентов ненамного отличается от анонсированной в сентябре прошлого года корейской модели.

В СМИ перечисляют основные причины, позволившие Киа Рио вырваться в бесспорные лидеры:

  1. Обновления проводились с учетом пожеланий отечественных потребителей: учли самые частые запросы. Такой подход привел к появлению уникальной модели, недоступной покупателям в других странах.
  2. Сборка производится на заводе в СПб, что позволяет избавить покупателей от непроизводственных расходов.
  3. Производитель отобрал популярные модификации и избавился от невостребованных.
  4. Тем, кто по достоинству оценил техническое оснащение, не придется привыкать к новшествам в этой области, зато дизайн, интерьер и экстерьер автомобиля преобразились в лучшую сторону.

Интересно! BMW X3 2022 года в новом кузове — комплектации и цены

Фото новой модели Киа Рио в 2022 году заполонили порталы для автолюбителей, но машина уже официально находится в продаже и представлена в дилерских центрах. Ни одна из фотографий не может передать красоту и грацию, мощь и силу автомобиля после рестайлинга 2021 года.

На выбор предоставлены два варианта мотора (атмосферники 1,4 и 1,6 л, 100 и 123 л. с. соответственно), коробка передач автомат и механика, новая тормозная система с дисковым устройством. Передний привод, небольшая масса, отличный объем багажника и бензобака, гармоничные очертания – в авто есть все, от чего может затрепетать сердце российского автолюбителя.

Салон нового Kia Ray

Интерьер салона достаточно многофункционален, комфортабелен и удобен, он претерпел модернизацию в схожем стиле с внешним видом. Трудно заметить какие – либо изменения, но приглядевшись их возможно обнаружить:

  • Правый борт оборудован сдвижной задней дверью, обеспечивающей комфортную посадку пассажиров;
  • Качественная отделка из высококачественных материалов;
  • Огромное разнообразие современного оборудования перебазировались из старой, дореформенной модификации Kia Ray.

Но благодаря незначительным мелочам салон  преобразился, засверкал словно солнечный луч (кстати, Ray переводится как «луч»).

Изображение Kia Ray 2018-2019, свежие фото

В отделке салона обновившегося Киа Рэй использованы:

  1. Разнообразные цветовые вариации;
  2. Применяющиеся в отделке материалы стали значительно лучшего качества;
  3. Передняя приборная панель обзавелась хромированными декоративными элементами.

Киа Рей оснастили обновленным рулем с функцией электроподогрева, перебазировавшееся с прошлогоднего Kia Rio. Панель для приборов имеет пару вариантов исполнения, ручка Автоматической Коробки Переключения Передач также претерпела незначительные изменения.

Киа Рей 2018-2019 года может похвастаться:

  1. Полностью измененной мультимедийкой с приличным экраном, диагональю 7 дюймов;
  2. Теперь мультимедийная система поддерживает опцию Apple CarPlay;
  3. Система климат – контроля получила большой монохромный дисплей;
  4. Кресла  оборудованы системой подогрева;
  5. Кресла второго ряда могут перемещаться на салазках по салону, таким образом регулируется место для нижних конечностей пассажиров заднего ряда. Эта же функция увеличивает вместительность багажного отсека до приличного объема;
  6. За безопасность отвечают 2 – 6 подушек безопасности и датчики переворота, посылающие непосредственно сигнал подушкам безопасности.

  • В багажник загружается 329 литров ручной клади;
  • Сложив спинки задних кресел объем багажника легко увеличивается почти на 1000 литров.

Модельная линейка Киа на местном авторынке представлена модификацией для перевозки малогабаритных грузов – Kia Ray Van. Здесь отсутствуют задние кресла, что увеличивает общий объем багажника до невероятных 1447 л.

Отделка салона отличается двухцветным цветовым решением, с применением ярких вставок на:

-сидениях,

-передней приборной консоли.

-дверях.

Салон Kia Ray оборудован выдвижными ящиками под сидениями, отделением для обуви и всевозможными небольшими ящичками, находящимися в разных уголках салона. Производитель даже позаботился о любителях домашних питомцев, для животных в салоне имеются свои сюрпризы.

Управляемость

Это один из самых важнейших нюансов, который многие автолюбители отмечают вниманием, оставляя о вседорожнике «Киа Ретона» отзывы. Эта машина тяжёлая, но маневренная

Турбодизельные версии не отличаются особой динамикой, но зато легко держатся в потоке. Расход, конечно, «вырос» с возрастом. Если держать обороты на отметке 2200-2300, и не ехать быстрее 100 км/ч, то он составит чуть меньше 10 литров по трассе. КПП работает отлично, но четвёртую передачу можно включить лишь после того, как стрелка спидометра поднимется выше отметки в 95 км/ч

Эта машина тяжёлая, но маневренная. Турбодизельные версии не отличаются особой динамикой, но зато легко держатся в потоке. Расход, конечно, «вырос» с возрастом. Если держать обороты на отметке 2200-2300, и не ехать быстрее 100 км/ч, то он составит чуть меньше 10 литров по трассе. КПП работает отлично, но четвёртую передачу можно включить лишь после того, как стрелка спидометра поднимется выше отметки в 95 км/ч.

Единственный недостаток, который отмечают вниманием автомобилисты, заключается в чувствительности машины к коллейности. И этот дефект замечается на высоких скоростях

С явным бездорожьем машина справляется легко, а на ровных трассах и вовсе стоит, будто «влитая». И, как уверяют владельцы данной модели, чем выше скорость движения – тем сложнее «сдвинуть» автомобиль с пути.

Технические характеристики

Потенциальным покупателям предлагалось несколько моделей «Киа Ретона». Они отличались характеристиками и двигателями.

Под капотом самой слабой версии стоял 2-литровый 83-сильный дизельный мотор с турбонаддувом. Эта полноприводная модель управлялась 5-ступенчатой «механикой». Разгон до «сотни» у модели занимает 20.5 секунд. А скоростной максимум составляет 124 км/ч. Потребляет модель, к слову, 10 литров топлива на 100 километров в смешанном режиме. Полного бака, обычно, хватает надолго, ведь его объём составляет 60 литров.

Была ещё модель с 87-сильным двигателем. Но несмотря на большее количество «лошадей», эта версия медленней – её максимум составляет 120 км/ч.

Самыми мощными были модели с бензиновыми двигателями. Которые предлагались в количестве двух штук. Один из них вырабатывал 128 л. с., а другой – 136 л. с. Последний вариант является самым мощным. С таким двигателем «Киа Ретона» технические характеристики имела весьма внушительные. Её «максимум» увеличивался до 150 км/ч, а расход составлял 16 и 9 литров (по городу и трассе соответственно).

Также стоит отметить, что у всех версий был гидроусилитель руля и дисковые вентилируемые тормоза. А ещё надёжная подвеска — спереди поперечные рычаги, а сзади винтовые пружины.

Недостатки RIO

Выскажу свое мнение по поводу сказанного в посте 13. Поскольку езжу и на Rio II (Автотор, хетчбек, полная комплектация) и на Ford Focus I (Всеволожск, седан, двигатель Zetec-E 1.8л, комплектация Ghia), то в некоторых местах буду их сравнивать между собой.

По пункту 1: В сущности поднимается вопрос о клиренсе. У ВАЗ-2106 клиренс равен 17 см, у ГАЗ-3110 — 15 см, а у Rio – 14 см. При этом база у Волги больше, чем у Rio. Сам я мало ездил на Волге по проселочным дорогам, но от других волговодов никогда не слышал о том, что Волга совсем не годится для проселка. По проселочным и лесным дорогам мне много пришлось поездить на ГАЗ-69 (предшественник УАЗ-469) и на Ниве. Конечно, Rio не надо сравнивать с короткобазной Нивой с клиренсом 23 см. А вот разницы с Фокусом не вижу.

По пункту 2: Лично мне кажется, что у Rio подвеска помягче, чем у Фокуса, хотя заметной разницы я не чувствую. В прошлом году, возвращаясь на Rio с юга по трассе М-4, основательно загрузился арбузами. Никаких замечаний по подвеске не возникло.

По пункту 3: На больших скоростях преобладает шум шин. У меня на Rio стоят шины Hankook, а на Фокусе – Toyo. По-моему, шины на Rio меньше шумят, чем на Фокусе. Шум движков на этих машинах различается. У Фокуса он ниже, чем у Rio. Мне, например, шум разгоняющегося движка Rio нравится. Совсем недавно проехал на Кашкае. Шум отличается и от Rio и от Фокуса. Но бесшумных машин не бывает. По поводу слов «не машина, а погремушка» особо говорить не хочется. Если Rio в руках, то ничего на ней греметь не будет.

По пункту 4: О расходе бензина. В прошлогодней поездке в Нижнее Джемете (Анапа) машина прошла около 3500км (дорога туда и обратно + поездки по местности). Учитывал все заправки. Средний расход (на обратном пути при полностью загруженной машине) оказался равным 7.4 л/100км. По-моему, неплохо. Теперь у меня стоит маршрутный компьютер, позволяющий постоянно следить за средним расходом. В общем расход меньше, чем на Фокусе.

По пункту 5: О расходах на обслуживание судить не могу, так как ни разу не обращался в сервис (шиномонтаж не в счет, сход-развал не делал). Запчасти покупаю и на Rio и на Фокус на рынке в Кунцево. Особой разницы по стоимости запчастей не заметил.

По пункту 6: Заменял ремень и ролики и на Rio и на Фокусе. О разнице могут говорить только те, кто сам не заменял. Я же разницы особой не вижу. Для Фокуса мне пришлось заказать пару приспособлений. А для Rio никакие приспособления не потребовались.

По пункту 7: По поводу места для задних пассажиров. Конечно, в Фокусе просторнее задним пассажирам. Но я купил хетчбек Rio прежде всего, чтобы иметь большой багажник. В Фокусе-седане сравнительно небольшой проем багажника. Так что, например, большой телевизор в нем не перевезешь.

По пункту 8: По поводу работы КПП ничего не скажу, кроме того, что у меня нет никаких замечаний. Вопрос о том, как ставить первую передачу, оставляю без внимания. Не в машине дело.

По пункту 9: По поводу «дохлого мотора». Динамика у Rio объективно неплохая. Если же требовать, чтобы динамика не зависела от числа пассажиров, то надо купить машину с 3-х литровым движком (1.5л x 2). Но тогда уж забыть о требованиях по расходу. Бензин будет расходоваться «ведрами». Я лично не почувствовал заметную потерю динамики весьма прилично загруженного Rio.

По пункту 10: По поводу света. Теоретически говоря, качество света зависит от конструкции фары. Например, на Волге она неудачная. На Rio фары светят вполне приемлемо. Не хуже, чем на Фокусе. Большое значение имеет сама лампа. Некоторые увлекаются лампами типа 100Ватт, но светят они часто хуже, чем 55-Ваттные лампы Osram. Журнал «За рулем» когда-то проводил соответствующее тестирование. Немалое значение имеет также состояние отражателя и рассеивателя.

По пункту 11: По поводу тормозов. Как минимум, тормоза надо привести в порядок (проточить диски и барабаны, установить правильные колодки и др.). На моем Rio нет проблем с тормозами. АВС работает без нареканий. С проблемой перегрева не сталкивался. Не знаю, как их можно перегреть. По-моему, это надуманная проблема.

По поводу слов «есть еще куча недостатков» хочется спросить: «Какие именно?». По-моему, главный недостаток в голове автора, а именно: злобное отношение ко всем корейским машинам. «Вот немецкие машины – это весч!». Так в чем проблема. Сейчас в продаже есть машины на любой вкус. На слова «Давайте подкопим еще чуть чуть денежков и купим немца» хочется ответить только одно: «Копи и покупай, что душе угодно». Но не надо обливать грязью корейские машины, а заодно и тех людей, которые с удовольствием ездят на этих машинах.

Сравнение нового Рио с конкурентами

Важно отметить, что если сравнить модель с конкурентами: Volkswagen Polo или Skoda Rapid, то можно заметить, что KIA Rio 2017 выглядит современнее, чем европейские аналоги. Потому что европейцы в принципе консервативно подходят к дизайну, а корейцы стараются быть в авангарде

Поэтому здесь мы видим необычные формы на бампере новой Рио, необычные фары, облицовку радиатора, задняя оптика, крышка багажника и так далее. Все эти элементы сделаны со вкусом.

Главным конкурентом является Солярис. В отличии от него, у Rio 2017 года подвеска более жёсткая. Основные отличия в самом имидже. Рио стал более агрессивней. В этом его главное отличие от Соляриса.

Плюсы и минусы Kia Rio 2022 года

В резюме от аналитиков указывается, что, несмотря на очевидные плюсы для потребителя (низкая стоимость, эстетичный и современный внешний вид, дизайн салона, отличное обеспечение безопасности и гарантированно долгая эксплуатация, у автомобиля есть некоторые минусы: недостаточная шумоизоляция салона, не всегда стабильный контроль за внутренним климатом, жесткая балка. Однако в сочетании с положительными моментами эти небольшие недочеты практически незаметны.

Опрос общественного мнения среди разных возрастных групп позволил выявить общее мнение относительно нового внешнего вида: автомобиль после рестайлинга практически ничем не выдает свою принадлежность к бюджетному сегменту.

Достоинства

Их у такого автомобиля, как «Киа Ретона Крузер» немало

Автолюбители отмечают особым вниманием самоблокирующийся дифференциал и наличие удобного рычага для подключения полного привода. А ещё отличная система кондиционирования и отопления

Летом с ней не жарко, а зимой не приходится мёрзнуть.

Проходимость отличная, но клиренс недостаточно велик. Однако эту проблему можно легко решить, если поставить резину с высоким профилем.

Двигатели все тяговитые, машина без проблем трогается даже со второй скорости, а некоторые люди на бездорожье даже не подключают полный привод. Единственный минус проявляется при движении по льду. Автомобиль не оснащён ABS, потому на скользком покрытии его может «развернуть».

В целом, люди, владеющие этой машиной, оставляют исключительно положительные комментарии. Автомобиль идеально подходит для любителей бездорожья поездок в горной местности, на рыбалку, охоту и т. д. Эксплуатация не доставляет никаких проблем, а если и появится необходимость заменить какие-либо детали, то на запчасти не придётся сильно тратиться, так как они весьма дешёвые

А это немаловажно

Источник

Комплектации и цены

Привлекательные модели Киа Соренто 2022 года продаются у официальных дилеров. Особенность этих автомобилей — это новый кузов, различные комплектации и сравнительно приемлемые цены. Заинтересованные покупатели смогут оценить по фото внешнее исполнение кроссоверов и выбрать себе машину из 7 предложенных вариантов.

Интересно! Новая Toyota Camry 2022 года

Classic

Список логично начать с базовой комплектации, где автомобилисту, несмотря на начальный уровень оснащения, предлагается достаточно большое количество всевозможных опций:

  • обогрев передних сидений и руля;
  • датчик дождя и температуры за бортом;
  • компактный монитор на приборной панели;
  • автоматическое включение дальнего света;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировка кресла водителя;
  • мультифункциональное рулевое колесо;
  • светодиодная оптика.

Внушительный перечень нелишне дополнить наличием электрорегулировки зеркал заднего вида с функцией складывания. В данной комплектации SUV продаются исключительно переднеприводными и с двигателем объемом 2,5 литра при мощности 180 л.с. Переключение скоростей осуществляется автоматической коробкой передач. Цена стартует от 2 400 000 рублей.

Comfort

Второй вариант авто Киа Соренто 2022 года. Новая модель отличается наличием дополнительных опций, что обеспечивает водителю улучшенный комфорт. Чтобы оценить внешний вид машины, необходимо взглянуть на фото. Цена и особенности комплектации модели обозначены списком:

  • полноразмерная запаска;
  • 17-дюймовые легкосплавные диски;
  • рейлинги на крыше;
  • приборная панель с дисплеем на 4,2 дюйма;
  • пакет «теплые опции»;
  • воздуховоды для второго ряда сидений;
  • мультимедиа с поддержкой Android Auto, Apple CarPlay;
  • ножной стояночный тормоз.

В указанной комплектации водитель сможет установить кресло в одно из 10 различных положений.

Luxe

Следующая генерация кроссоверов отличается наличием еще больших опций. В автомобилях установлены:

  • системы ESS, HAC, ESC;
  • навигационное оборудование ЭРА-ГЛОНАСС;
  • датчик света и дождя;
  • система мониторинга давления в шинах;
  • ходовые дневные светодиодные огни;
  • интерфейсы USB для второго ряда кресел;
  • бесключевой доступ;
  • восемнадцатидюймовые колесные диски.

В моделях боковое стекло с дополнительной шумоизоляцией и предусмотрен раздельный климат-контроль, а кресла обтянуты кожей привлекательного цвета. Полноприводные иномарки могут оснащаться моторами с объемом 2,5 л либо 3,5 л (атмосферный ДВС). В обоих случаях будет установлена автоматическая коробка переключения скоростей. Характеристики двигателей влияют на стоимость SUV. Цена варьируется от 2 800 000 до 3 000 000 рублей.

Prestige

Указанная вариация моделей Киа Соренто отличается наличием опций, которые обеспечат наилучший комфорт автомобилисту и его спутникам. В каждом автомобиле предусмотрены:

  • индикатор низкого давления омывающей жидкости;
  • помощник по управлению дальним светом;
  • беспроводная зарядка гаджетов;
  • шторки от солнца для пассажиров во втором ряду;
  • передние датчики парковки;
  • электрообогрев форсунок стеклоомывателя;
  • ассистент по предотвращению выезда авто с полосы движения;
  • на приборной панели находится дисплей размером 4,2 дюйма.

Покупатель сможет выбрать двигатель и коробку скоростей — 4WD AT6 (180 л.с.), 4WD RT8 (199 л.с.), 4WD AT8 (249 л.с.). Стоимость иномарок достигает 3 100 000-3 400 000 рублей.

Premium

Предпоследняя генерация Киа Соренто 2022 года заинтересует, прежде всего, состоятельных покупателей. Среди многочисленных опций и установленного оборудования:

  • системы контроля и мониторинга TPMS, ESS, HAC, ESC;
  • бескаркасные стеклоочистители;
  • хромированная отделка внутренних ручек;
  • возможность использования приложений Android Auto, Apple CarPlay;
  • электропривод передних кресел;
  • датчики света и дождя;
  • камеры кругового обзора;
  • дисплей на 12,25 дюймов.

В данном варианте предлагаются двигатели 4WD AT6 (180 л.с.). 4WD RT8 (199 л.с.), 4WD AT8 (249 л.с.). Цены на иномарки от 3 420 000 до 3 760 000 рублей.

Premium+

Финальная серия кроссоверов 5 поколения, в которой предусмотрены следующие опции:

  • парковочные ассистенты;
  • панель приборов Suoervision;
  • дистанционный запуск двигателя;
  • кондиционер для пассажиров 3-го ряда;
  • бесключевой доступ;
  • «умная» система открывания багажника;
  • подогрев задних кресел;
  • опция выравнивания высоты кузова в автоматическом режиме.

Покупателям предлагается на выбор 2 силовые установки — мотор 4WD RT8 (199 л.с.) и двигатель 4WD AT8 (249 л.с.). Цены на финальную сборку автомобилей начинаются от 3 700 000 рублей.

Электроника

Говоря о характеристиках Киа Рио 4 поколения нельзя обойти стороной и тот факт, что инженера на славу потрудились в плане обеспечения авто не только функционалом, но и системами безопасности. Из последних следует выделить такие электронные системы и функции:

  • VSM — это интегрированная система активного управления, которая помогает водителю своевременно реагировать при резком изменении дорожной ситуации.
  • ABS — антиблокировочная система тормозов, которая активно применялась с самого первого поколения авто Киа Рио
  • HAC – помощь водителю при трогании с места на подъеме, благодаря чему авто надежно защищено от скатывания назад
  • ESC – система обеспечения курсовой устойчивости при прохождении поворотов на высокой скорости
  • ESS – комплекс, предупреждающий экстренное торможение за счет анализа датчиков, которые контролируют расстояние до впереди идущего транспортного средства.

В стандартной комплектации Classic на Киа Рио 4 2017 круиз контроль не устанавливается, однако его легко можно заказать дополнительно в автосервисе у официального дилера. Это удобная система, облегчающая управление транспортным средством при наборе крейсерской скорости на автомагистралях.

Между прочим, на всех авто Kio Rio 4 устанавливается датчик контроля уровня давления шин, что делает авто в своем классе уникальным, так как альтернативы ему просто нет. Встроенная система ЭРА-ГЛОНАСС в сочетании с комплексом экстренной связи дает возможность автовладельцу активно использовать GPS навигацию, а также громкую связь при разговорах по сотовому телефону через систему Bluetooth.

Стоимость

Пару слов стоит сказать и о том, сколько стоит «Киа Ретона». Фото, предоставленные выше, демонстрируют добротный и крепко сбитый внедорожник. В России его редко можно встретить, но, всё же, объявления о продаже отыскать реально. Чаще предлагаются версии «Крузер» — те, которые выпускались после небольшого косметического рестайлинга.

Модель в хорошем состоянии может стоить около 350-400 тысяч рублей. И это отличная цена для добротного внедорожника, ещё и с противотуманной оптикой, люком, сигнализацией с автозапуском, ксеноновыми фарами и подогревом двигателя. Но по такой цене, обычно, предлагаются модели с двигателями на 83-87 л. с. Те, которые помощнее, будут стоить несколько дороже.

Трансмиссия и двигатели Kia Seltos на корейском и индийском рынке

Наиболее интересные для модели Киа Seltos технические характеристики – это тип двигателя и разновидность трансмиссии. Компания предлагает несколько вариантов на выбор. Какими они будут, зависит от автомобильного рынка страны. Пока что известны комплектации для Кореи и Индии.

Начнём обзор с индийского варианта. На рынок поступили машины, которые работают на дизеле и бензине. Дизельные двигатели объемом 1,5 литра (CRDi) имеют мощность 115 лошадиных сил. Бензиновые моторы представлены в двух вариациях:

  • Атмосферный – 1,5 литра, 115 лошадиных сил, 144 Нм;
  • Турбомотор (GDI) – 1,4 литра, 140 лошадиных сил, 242 Нм.

Как эти двигатели будут сочетаться с трансмиссией? Рассмотрим все возможные варианты.

Тип двигателя/ тип трансмиссии МКПП 6 ступеней Вариатор АКПП 6 ступеней Робот 7 ступеней
Дизельный Есть Нет Есть Нет
Атмосферный бензиновый Есть Есть Нет Нет
Бензиновый турбомотор Есть Нет Нет Есть

На корейском авторынке новая Киа Селтос технические характеристики имеет совершенно другие. Двигатели отличаются и объемом, и мощностью. Жителям Кореи доступно 3 варианта мотора:

  • Дизельный турбомотор (CRDi). Мощность составляет 136 лошадиных сил. А объем равен 1,6 литра.
  • Атмосферный бензиновый (MPI). Второй по мощности вариант (150 лошадиных сил), но первый – по объему (2 литра).
  • Бензиновый турбомотор (T-GDI). Самый мощный двигатель с отдачей 177 лошадиных сил. Имеет объем, как и дизельный вариант – 1,6 литра.

По крутящему моменту лидирует мотор, работающий на дизеле. Он выдает 320 Нм. Второе место занимает бензиновый турбомотор с показателем 265 Нм. И бронза достается «атмосфернику» – 180 Нм.

Какие трансмиссии доступны для каждого двигателя? Помимо механической коробки передач, дизель предлагается с роботизированной 7-ступенчатой трансмиссией. Похожий вариант предусмотрен и для бензинового турбомотора. А вот для «атмосферника» компания выбрала инновационный вариатор IVT.

Если вас интересует Киа Селтос технические характеристики цена, самым дешевым вариантом будет модель с МКПП. За другие типы трансмиссий придется доплатить.

Двигатели Kia Rio 4

1,4-литровый агрегат производится в Корее, силовую установку с объемом 1,6 литров собирают на китайском заводе. Рассмотрим их особенности подробнее.

Мотор 1.4

(ссылка на источник фото) Точный объем мотора составляет 1368 см³, реальная мощность «с завода» составляет 99,7 л.с при заявленных 110 «лошадях». После установки заводской прошивки мощность увеличивается до номенклатурной.

Подача топлива осуществляется благодаря инжекторной системе питания. Крутящий момент двигателя достигает 130-140 Нм. Рядный блок цилиндров R4 со степенью сжатия 10,5 изготовлен из алюминия, 16-клапанная головка также сделана из алюминиевого сплава. Наличие гидрокомпенсаторов позволяет автоматически регулировать тепловые зазоры клапанов. Работу газораспределительного механизма обеспечивает система фазорегулятора Dual CVVT.

Для мотора Kappa 1.4 рекомендуется использовать синтетическое масло с индексом 5W-30 (необходимый объем – 3,3 л).

Двигатель Kia Rio 1.6 G4FG

Представленный в 2010 году инжекторный силовой агрегат G4FG с многоточечной системой впрыска и объемом 1591 см³ произведен на пекинском заводе. Рядный 4-цилиндровый движок с крутящим моментом 150 — 163 Нм развивает мощность до 121 — 132 л.с. Головка блока 16-клапанная. И блок, и головка изготовлены из алюминия. Степень сжатия 1.6-литрового двигателя семейства Gamma – 10,5. Оба вала оборудованы фазорегуляторами Dual CVVT.

Данная модель мотора Киа Рио не предусматривает наличие гидрокомпенсаторов. Газораспределительный механизм оборудован цепным приводом и гидронатяжителем. Впускной коллектор сделан из пластика и имеет переменную длину. Используется синтетическое масло 5W-30 или 5W-40. Требуемый объем при смене – 3,3 литра.

(ссылка на источник фото)

Среди самых распространенных проблем данной модели двигателя – прыгающие из-за загрязнений впускной системы обороты, появление задиров из-за попадания катализатора, свистящий звук под капотом из-за неисправности натяжителей ремней вспомогательных агрегатов, появление масляных запотеваний под крышкой клапанов.

Внешний вид

С первого взгляда на авто можно заметить, что инженера внести в кузов небольшие дополнения, вследствие чего он стал более вытянутым и объемным. Действительно, заглянув в эксплуатационный паспорт можно увидеть, что теперь габариты авто составляют 4400 / 1740 / 1470 мм, что на 40 мм шире и на 20 мм длиннее 3-го поколения. Вместе с тем, дело не только в размере, но и дизайне, поскольку вследствие изменения формы кузова инженерам удалось придать авто больше значимости. Новый кузов Киа Рио 4 2017 приятно радует не только гармоничной формой, но и отличной аэродинамикой.

Увеличенные до 16 дюймов диски из титанового сплава делают авто богаче и престижнее в глазах как хозяина, так и окружающих. Колесная база в новом авто стала шире и составляет теперь 2600 мм, благодаря чему удалось увеличить свободное пространство в районе заднего пассажирского сиденья. Цвета кузова Киа Рио 4 представлены следующими вариантами:

  • Fiery Red (красный)
  • Crystal White (белый)
  • Sleek Silver (серебристый)
  • Urban Gray (серый)
  • Phantom Black (черный)
  • Sunset Orange (оранжевый)
  • Marina Blue (сине-голубой)

Как можно увидеть, выбор достаточно широкий и каждый легко может отдать предпочтение понравившемуся варианту. Лакокрасочное покрытие является достаточно устойчивым к агрессивным факторам окружающей среды – перепадам температур, высокой влажности, нагреванию и воздействию ультрафиолета.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: