Камаз 6540: технические характеристики

Модификации

  • КамАЗ 6540-3028-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3911-48(А5) – длина 5745 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3928-48(А5) – длина 4925 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3938-48(А5) – длина 5360 мм, емкость бака – 350 л, коробка передач ZF9;
  • КамАЗ 6540-3910-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
  • КамАЗ 6540-3911-23(А4) – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач ZF9, мощность мотора – 300 л.с.;
  • КамАЗ 6540-1910-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с.;
  • КамАЗ 6540-1911-62 – длина 5855 мм, емкость бака – 210 л (2 бака), коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач 154, мощность мотора – 280 л.с;
  • КамАЗ 6540-018-62 – коробка передач ZF9, мощность мотора – 280 л.с.

Достоинства и недостатки

Подводя итог, можно выделить все положительные стороны грузового автомобиля:

  • высокая надежность и ремонтопригодность;
  • универсальность за счет длинной рамы;
  • низкая осевая нагрузка из-за большего числа осей;
  • высокая грузоподъемность.

Но при всем этом, у автомобиля присутствуют и недостатки, в основном связанные с маневренностью: увеличенные габариты и большой радиус разворота, делают машину менее поворотливой.

В целом КамАЗ-6540 является хорошим вариантом для покупки на различные виды работ и перевозок за счет своей универсальности. Высокая грузоподъемность и длинная рама позволяют работать как в роли самосвала или фуры, так и строительным бетоносмесителем или автокраном. А низкая цена обслуживания и высокая надежность делает модель такой распространенной и незаменимой.

Устройство самосвала

В основе автомобиля – рамная конструкция усиленной прочности, оснащённая зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах в передней и задней части, с межосевой и межколёсной блокировкой. Обе передние оси КамАЗ-6540 являются управляемыми. Дополнительная четвёртая ось, помимо улучшения устойчивости грузовика в любых условиях, позволяет также снизить нагрузку на каждую из осей, до восьми тонн. В абсолютном большинстве случаев, самосвал КамАЗ-6540 применяют для транспортировки сыпучих промышленных и строительных грузов, чья общая масса не превышает девятнадцати тонн.

Самосвальный кузов грузовика – цельнометаллический сварной, коробчатого типа. Передний борт его наклонный, с защитным козырьком, закрывающим пространство между кузовом и кабиной. В составе технологического оборудования самосвальной грузовой платформы – гидравлическое опрокидывающее устройство с приводом от коробки отбора мощности, сварной надрамник и упор кузова. Задний борт снабжён блокировочным механизмом, исключающим самопроизвольное открытие в процессе передвижения автомобиля. Опрокидывающее устройство самосвального кузова гидравлического типа оборудовано ограничителем угла подъёма, который сберегает систему от чрезмерных нагрузок.

Тормозная система с пневматическим приводом включает в себя барабанные механизмы, работающие на всех колёсах. Диаметр барабанов – по 400 мм, ширина колодок – по 140 мм. В состав электрической системы входит генератор (2000 Вт) и 2 аккумулятора по 190 Ач. Колёса – дисковые, использовались с различным размером обода: 7,5-20 или 8,25-22,5 (7,5-22,5). Размер шин – 11.00 R20 или 11.00 R22,5, на грузовиках данной модели они использовались как камерные, так и бескамерные.

Надстройки

Один из самых распространенных вариантов оснащения четырехосных шасси КамАЗ — автокран большой грузоподъемности. Именно такой машиной является КС-55729-1В, производимый специализированным заводом в городе Галиче на длиннобазном шасси. По названию города, в котором расположен завод, у всех кранов торговое обозначение «Галичанин».

Кран имеет максимальную грузоподъемность до 32 тонн, достигаемую при минимальном вылете стрелы. На максимальном вылете, составляющем от 30 до 39 метров, масса поднимаемого груза не превышает 1800 кг. Для достижения максимального вылета стрела оснащается 9-метровым удлинителем (так называемый «гусек»).

Вторым распространённым вариантом автокрана КамАЗ является 40-тонный КС-65719-1К, производства завода в городе Клинцы. При оснащении стрелы гуськом машина способна поднять груз весом 4000 кг на высоту до 44 метров. При этом характеристики крана позволяют поднимать на высоту 35 метров грузы различного типа весом до 7 тонн.

Оба автокрана могут быть установлены на шасси с любым из двух типов двигателей. Из-за большого дополнительного веса максимальная скорость машин ниже. Но они имеют вполне достаточную для городского цикла движения динамику и развивают скорость до 60 км/час.

Стоимость грузовика КамАЗ-6540

Новое шасси KамAЗ-6540-48 (А5) предлагается в 2022 году по ценам от 3 700 000 рублей. С установленным на него самосвальным кузовом НефАЗ или бетоносмесителем 58147Y – от 5 200 000 рублей; автокрановой установкой КС-55729-1В (32 т) – от 9 000 000 рублей.

Подержанных машин данной модели на вторичном рынке не очень много, учитывая её небольшое распространение. За «дореформенные» самосвалы и бетоносмесители KамAЗ-6540, 2000-х годов выпуска, некоторые из которых – после капитального ремонта, просят от 650 000 до 1 400 000 рублей.

Подержанные KамAЗ-6540 нового образца, выпуска 2010-х годов, предлагаются за 2,2-2,8 миллиона рублей.

Перейти к другим РУБРИКАМ сайта

Экстерьер

Изначально на модель устанавливалась стандартная камазовская кабина, сделанная из штампованных металлопанелей. Она располагается над двигателем, имеет газовые упоры для откидывания. Кабина имеет большое ветровое стекло, удобные зеркала заднего вида, подножки для подъема внутрь.

После рестайлинга КамАЗ оборудовали новой облегченной кабиной, разработанной с учетом требований Евросоюза. На кабине 6540 появился новый бампер и новые противоскользящие подножки. Вместо металлических ручек открывания дверей установлены пластиковые. Обе кабины могут иметь высокую или низкую крышу.

На раме под кузовом закреплены запасное колесо, топливный бак (один или два, на 210 литров каждый) и инструментальный ящик.

КамАЗ обычно окрашивается в ярко-оранжевый или серый цвет.

Преимущества модели

  1. Высокие грузовые характеристики

    —        профиль секций стрелы овоидного типа обеспечивает высокую жесткость и прочность стрелы

    —        низкая масса стрелы за счет применения в конструкции элементов, выполненных из высокопрочной стали и системы выдвижения секций одним гидроцилиндром и канатным полиспастом

    —        большой опорный контур (5,4х6,1м) обеспечивает высокую устойчивость автокрану при работе с тяжелыми грузами на средних и дальних вылетах. Возможна работа на неполном опорном контуре (5,4х2,3м.)

  2. Высокая производительность выполняемых работ

    —        подпятники низкой массы с возможностью крепления непосредственно на штоках аутригеров обеспечивают простоту и легкость установки автокрана в рабочее положение при частых перестановках на стройплощадке

    —        отсек гидрораспределителя управления выносными опорами с LED-подсветкой защищен от попадания пыли и влаги, обеспечивая быстрый доступ к рукояткам управления в любое время суток в любых климатических условиях

    —        подъем-опускание груза с номинальной скоростью от 9,3 м/мин сокращает время подачи крюка для строповки груза, обеспечивает быстрый подъем груза на необходимую высоту и работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно

  3. Высокий уровень комфорта кабины оператора и повышенная эргономика рабочего места

    —        утепление кабины в базовой комплектации, расширенная зона работы переднего и наличие второго (верхнего) стеклоочистителя, наличие кармана для документов, крючка для одежды, плафона освещения, вентилятора, форточки в боковом стекле, солнцезащитной шторки

    —        комфортабельное кресло с подрессориванием и многочисленными регулировками, подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями

  4.            Высокая информативность цветного графического дисплея блока индикации
    —        диагональ 7″ с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках)
    —        снятие информации о работе автокрана возможно с помощью USB-флеш-накопителя

  5. Надежная конструкция механизма для монтажа-демонтажа противовесов (монтажный стол, гидрооборудование) в базовой комплектации обеспечивает простоту установки основного противовеса массой 1,0 тонна. Предусмотрена возможность дозаказа дополнительных отдельно возимых противовесов.

  6. Функциональность за счет комплектации дополнительными опциями:

    —        противовесы массой до 8,4т для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах

    o        разнообразие масс противовесов (1,0т. / 3,0т. / 1,4т.) позволяет подобрать оптимальный комплект противовесов под конкретный вид работ

    —        электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза

    —        механизм для изменения угла наклона кабины оператора (совместно с опцией «электропропорциональное управление») увеличивает обзор в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы

    —        работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 25,0 тонн

    —        гусек длиной 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров, что увеличивает технологические возможности крана и производительность выполняемых работ

    —          двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 35,8 метров. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В 
    —          ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы).

Силовой агрегат

На шасси КамАЗ-6540 применяется только один тип двигателя. Это хорошо известный мотор 740-го семейства, доведенный до соответствия стандартам Евро-3. Для повышения мощности и снижения расхода топлива его оснастили турбокомпрессорами и системой охлаждения сжатого воздуха перед подачей во впускной коллектор. Благодаря этому мощность мотора модели 740.62-280 достигает 280 л. сил при достаточно высоком крутящем моменте (почти 1200 Н/м). На некоторых машинах применяются более слабые варианты этого мотора, развивающие от 245 до 260 лошадиных сил. С учетом такого мотора технические характеристики КамАЗ-6540 вполне удовлетворяют почти всех владельцев.

Более поздние варианты машины оснащаются импортным дизелем «Камминз» модели 6ISB, который развивает до 300 л. с. Для хранения запаса топлива на всех вариантах применяется 210-литровый бак. Опционально может быть установлен второй бак аналогичной емкости. Оба варианта двигателя позволяют разогнать шасси до скорости не менее 80 км/час.

Модификации

За годы серийного производства было выпущено несколько модификаций КамАЗ-6540, а именно: КамАЗ 6540-1911-62 – с дизелем КамАЗ-740.62-280 и коробкой переключения передач КамАЗ-154; КамАЗ 6540-3028-48; КамАЗ 6540-3910-23; КамАЗ 6540-3911-23; КамАЗ 6540-3911-48; КамАЗ 6540-3928-48 – с мотором Камминз ISB6.7e4 300 и коробкой переключения передач ZF 9S.

Различия между ними состоят также в длине, и на модели КамАЗ 6540-3938-48 использован один 350-литровый бак для горючего, вместо двух 210-литровых. В настоящее время в производственной программе значится одна модель данного семейства – это шасси KамAЗ-6540-48 (А5), стандарта ЕВРО-5.

Самосвал КамАЗ 6540

КамАЗ 6540 – четырехосный самосвал из категории крупнотоннажных грузовых автомобилей, детище Камского автомобильного завода. Предназначен для транспортировки сыпучих грузов различного рода: бытовых, строительных, промышленных. Чаще всего используется в строительной и сельскохозяйственной областях. Способен перемещаться по дорогам с поверхностью любого типа и качества, но не предназначен для дальних рейсов ввиду отсутствия в кабине спального места для водителя.

Перемещаясь по комбинированным покрытиям, грузовик способен набрать скорость свыше 100 км/ч. При этом средняя величина расхода топлива летом составляет всего 34 литра на 100 км, в зимний период – на 3-4 литра больше. Автомобиль оснащен двумя топливными баками, суммарный объем которых равен 420 литрам.

До начала серийного выпуска данной модели, самыми мощными автосамосвалами в линейке завода являлись КамАЗ 55111 и КамАЗ 65115, грузоподъемность которых составляла 13 и 15 тонн соответственно, чего не всегда было достаточно. На базе последнего в итоге была разработана и в 2001 году запущена в серийное производство модель КамАЗ 6540 с грузоподъемностью 18,5 тонн. В 2010 году в ходе масштабной модернизации модель была усовершенствована: появились комфортная и современная кабина, новый двигатель.

Дорестайлинговые версии КамАЗа 6540 комплектовались восьмицилиндровыми дизельными моторами собственного производства (модель КамАЗ-740.62-280) рабочим объемом 11,76 л и номинальной мощностью 280 л.с. В актуальной комплектации КамАЗа 6540 заявлен импортный 6-цилиндровый дизельный двигатель рабочим объемом 6.7 литров. Мотор оборудован турбокомпрессором, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха и механизмом впрыска Common Rail. Максимальная развиваемая мощность у отдельных модификаций доходит до 300 л.с. Управление полностью электронное.

Мотор взаимодействует с КПП посредством сухого однодискового диафрагменного сцепления с гидравлическим приводом и пневмоусилителем.

Автомобиль базируется на четырехосном шасси с колёсной схемой типа 8х4 (всего 8 колёс, из них 4 – ведущие) и двускатной ошиновкой. В основе самосвала — классическая рамная конструкция высокой прочности, укомплектованная зависимыми подвесками на полуэллиптических рессорах, которые располагаются в передней и задней частях автомобиля.

Питание электросистем КамАЗа 6540 осуществляют два 12-вольтовых аккумуляторных блока ёмкостью 190 А/ч. Также машина оснащена преобразователем напряжения и 28-вольтовым генератором с номинальной мощностью 2 кВт.

Трансмиссия

Для более полноценной реализации параметров двигателя применяются многоскоростные коробки передач следующих моделей:

  • отечественная КПП модели 154, имеющая 10 передач;
  • импортная коробка фирмы «Цанрад Фабрик» модели 9S1310 с 9 скоростями переднего хода.

Особенностью обеих коробок является применение однодискового сцепления. Привод сцепления классической для такой схемы – усилие идет от гидравлического цилиндра на педали и далее через пневмогидравлический усилитель передается на механизм управления. В системе используются импортные комплектующие фирмы «Вабко». Крутящий момент от коробки передается карданным валом на два моста задней тележки. Современный вариант шасси оснащается только импортной коробкой.

Характеристики крана

Модель крана КС-55733
Базовое шасси

КАМАЗ-6540

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т

32

Грузовой момент, тм 112
Количество секций стрелы, шт 4
Длина стрелы, м

33,0

Размер опорного контура, м 5,4х6,1
Зона работы, град 260˚, 360˚
Вылет стрелы, м 32,0
Мах. высота подъема крюка, м 33,7
Скорость посадки, м/мин 0,21
Кратность полиспаста (К) 8
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 9,3-42,0
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 12,0х2,5х4,0
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 22,6
Масса груза при телескопировании секций, т 7,0
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 24,7 (с п/в 1,0т)
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т 4,4 (с п/в 1,0т)
Нагрузка на вторую ось, т 4,4 (с п/в 1,0т)
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т 15,9 (с п/в 1,0т)
Масса (основного / максимального) противовеса, т 1,0 / 8,4
Длина гуська, м 10,0
Мах. вылет стрелы с гуськом 41,0
Мах. высота подъема крюка с гуськом 43,1
Время полного изменения вылета от max до min, с 40
Время полного изменения вылета от min до мах, с 34
Органы управления крановыми операциями Боковые рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 60
Скорость опускания груза, минимальная, м/мин 0,21
Файл грузовысотных х-к 11424
График ГВХ 11425

КамАЗ-6540: технические характеристики

Шасси на базе этой модели КамАЗ могут иметь короткую колёсную базу, длина которой составляет 2,08 м, а также длинную – 2,84 м. От этого напрямую зависит общая габаритная длина грузового транспортного средства: если в первой вариации она составляет 7,30 м, то во второй – 8,15 м. Передний свес КамАЗа-6540 тоже имеет два показателя длины: у короткой колёсной базы – 1,24 м, а у удлинённой – 1,8 м. Неизменным является расстояние между двумя передними осями – 1,8 м, а также между задними осями – 1,3 м.

Две вариации имеет и длина монтажной рамы: 4,98 м и 5,75 м. Её высота (в крайней верхней точке) находится на отметке 1 м. Габаритная высота грузовика – 2,9 м.

Снаряжённая масса грузового автомобиля КамАЗ-6540 составляет 8,9 т. Несмотря на относительно небольшую массу, грузовик может похвастаться отличной грузоподъёмностью, которая, по заверениям конструкторов, составляет 22 т. Полная масса гружёного автомобиля – 31 т, предельная нагрузка на переднюю ось – 12,2 т, на заднюю – 18,8 т.

Дорестайлинговый КамАЗ-6540 (на фото выше) оснащается V-образным 8-цилиндровым дизельным мотором из серии 740.62-280. Силовой агрегат оснащён турбонаддувом с принудительным охлаждением наддувочного воздуха, а также системой непосредственного впрыска топлива. Объём двигателя, который способен дать волю 280 «лошадкам», составляет 11,7 л. Предельная мощность достигается при 1900 об./мин, а максимальный крутящий момент составляет 1178 Hm при 1300 об./мин. Мотор полностью отвечает всем требованиям стандарта Евро-3.

Двигатель может агрегировать с двумя типами механических коробок передач:

  • КамАЗ-154 – 10 передач.
  • ZF 9S1310 – 9 передач.

Обе МКПП соединяются с мотором с помощью диафрагменного однодискового сцепления, оснащённым гидравлическим приводом, а также имеют дистанционное механическое управление.

Шасси выполнено на базе классической рамной платформы. Передняя и задняя подвески – рессорные. Общее количество колёс – 8, ведущих – 4. Каждое колесо оборудовано барабанными тормозами с пневматическим приводом. Ширина колодок – 14 см, диаметр тормозных барабанов – 40 см, а общая полезная тормозная площадь составляет 0,84 м2.

Максимальная скорость данной модели – 80 км/ч (на асфальтированной дороге общего пользования). Несмотря на большие габариты, радиус поворота не должен превышать 10-11 м.

На тягач устанавливаются два топливных бака, общий объём которых составляет 420 л, или один бак на 210 л.

Помимо всего прочего, дорестайлинговая модель имеет:

  • универсальную монтажную раму;
  • боковые зеркала с хорошим обзором и ручной регулировкой;
  • галогеновую головную оптику;
  • генератор мощностью 2000 Вт.

Нет в наличии:

Код детали Наименование Информация о детали
14-1701010 Картер коробки передач в сборе Модель 14 Группа Коробка передач Подгруппа Коробка передач Порядковый номер детали 010 Нет в наличии
14-1701086 Шайба упорная блока шестерен заднего хода в сборе Модель 14 Группа Коробка передач Подгруппа Коробка передач Порядковый номер детали 086 Нет в наличии
14-1701021-01 Прокладка крышки люка привода отбора мощности коробки передач Модель 14 Группа Коробка передач Подгруппа Коробка передач Порядковый номер детали 021 Нет в наличии
14-1701060 Шайба упорная Модель 14 Группа Коробка передач Подгруппа Коробка передач Порядковый номер детали 060 Нет в наличии
1/59705/21 Болт М10х1,25-6gх20 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/13070/21 Болт М10х1,25-6gх40 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/55404/33 Болт М12х1,25-6gх30 Крепежная деталь да Материал сталь 100 (сталь с пределом прочности на разрыв 980-1176 (100-120) МПа (кг/мм2) Покрытие фосфатирование Нет в наличии
1/55407/21 Болт М12х1,25-6gх45 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/55414/21 Болт М12х1,25-6gх80 Крепежная деталь да Материал сталь 80 (сталь с пределом прочности на разрыв 784-980 (80-100) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/26386/01 Шайба плоская 10,6х18х2 Крепежная деталь да Материал сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/05200/01 Шайба плоская 12х22х3 Крепежная деталь да Материал сталь 40 (сталь с пределом прочности на разрыв 333-490 (34-50) МПа (кг/мм2) Покрытие цинкование Нет в наличии
1/05170/73 Шайба 12 пружинная Крепежная деталь да Материал другие металлические материалы, т. е. не сталь, не латунь, не легкий сплав, не медь Покрытие фосфатирование Нет в наличии
870014 Болт М10х1,25-6gх28 Покрытие без покрытия Нет в наличии
870024 Болт М10х1,25-6gх40 Покрытие без покрытия Нет в наличии
870632 Шайба уплотнительная 30х42х2 Покрытие без покрытия Нет в наличии
870851 Шайба замковая 10 Покрытие без покрытия Нет в наличии
870862 Шайба 11 стопорная Покрытие без покрытия Нет в наличии
870884 Пробка КГ 1/8″ масляного канала Покрытие без покрытия Нет в наличии

Об истории модели

Для чего нужен самосвал-четырёхосник грузоподъёмностью в восемнадцать с половиной тонн, если уже выпущен целый ряд автомобилей трёхосных с такой же и даже бо́льшей грузоподъёмностью, до 30-ти тонн? В том числе и в модельном ряду Камского автомобильного завода: КамАЗ-6580. Однако они уже не соотвествуют действующим на дорогах общего пользования ограничениям по нагрузке на ось и считаются разрушающими асфальтовое покрытие. А потому могут эксплуатироваться только на стройплощадках и технологических дорогах – для использования этих трёхосников на дорогах общего пользования необходимо специальное разрешение на каждую машину. А вот четырёхосный самосвал КамАЗ-6540 с колёсной формулой 8х4 требованиям предельно допустимых нагрузок на ось соответствует, и его можно использовать на любых дорогах без ограничений.

В серийном производстве самосвалы КамАЗ-6540 находятся с 2001 года. До этого в модельном ряду Камского автозавода самыми грузоподъёмными строительными самосвалами были КамАЗ-65115 (15 тонн) и КамАЗ-55111 (13 тонн). Функционала данных машин хватало не всегда, особенно в сравнении с более современными, технологичными и производительными конкурентами из-за рубежа. Поэтому на базе КамАЗ-65115 и был разработан четырёхосник КамАЗ-6540.

Вплоть до 2010 года он комплектовался кабиной старого образца, разработанной ещё «при царе Горохе». После рестайлинга модель обзавелась современной кабиной от «Мерседес Актрос», с достойным уровнем комфорта, а также новым дизельным двигателем «Камминз», и коробкой передач ZF9 вместо КамАЗ-154. В итоге, гораздо более распространённым стал другой четырёхосник из Набережных Челнов – «КамАЗ-65201», запущенный в серию через несколько лет после КамАЗ-6540. Он гораздо более грузоподъёмный: 25,5 тонн (29 тонн – в современной версии «КамАЗ-65201 Люкс»).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: