Седельный тягач камаз-65225: обзор грузовика 6015 53 и модификаций 22, 43

Общая характеристика модели седельного тягача КамАЗ-65225

Автомобиль создан в период очередного кризиса, который начался в 2000-х. Уже тогда выпускаемые на конвейере машины отставали по всем характеристикам от заграничных аналогов. Первые экземпляры изготавливались в военном направле-ние, а ближе к концу 2012 года началось серийное производство тягача для всех отраслей промышленности. Особенно для строительной.

Седельный тягач Камаз 65225 – трёхосное транспортное средство с объёмной кабиной и просторным спальником, позволяющим ездить на большое расстояние.

Предназначение и преимущества

Седельный тягач КамАЗ-65225.

Проектируемое транспортное средство изначально планировалось использовать для перемещения военной техники на большое расстояние путём использования специальных прицепов.

Спустя некоторое время Kamaz 65225 стал применяться при заготовке леса, в строительстве, нефтяной отрасли, металлургии.

Особенности конструкции

Выпускаемые грузовики обладают некими отличиями, которые в большей степени коснулись кабины и внешнего вида. Поговорим о них подробнее.

Внешний вид

Главное изменение – установка на раме шести полноприводных осей. Также была усовершенствована кабина – убран капот.

Устранение конструктивных особенностей и увеличение габаритов повысили эргономические показатели, на которые неоднократно поступали жалобы.

Кабина

Большинство выпущенных седельных тягачей укомплектовано стандартной головкой старого образца. Её уровень комфорта давно не соответствует нормам, зато снижает конечную стоимость авто.

Технические характеристики

Особенностей несколько. Технические характеристики седельного тягача Камаз 65225 значительно отличаютсяот выпускаемыхранее вариантов.

Двигатели

Производимые заводом модели могут быть укомплектованы одним из двух вариантов мотора:

  1. Дизельный четырёхтактный двигатель – 740.60-360. Имеет хорошие технические показатели и соответствует нормам «Евро-3». Главное преимущество – надёжность. Межремонтный ресурс составляет около 1 млн. км.
  2. Четырёхтактный дизель – 740.63-400. Агрегат идентичен с предыдущим, но при этом его мощность составляет 400 л.с., что на 40 единиц больше.

Со средины 2010 года модель начала укомплектовываться двигателем 740.37-400, оснащённым промежуточным охлаждением, системой прямого впрыска и турбонаддувом.

Средний расход топлива Камаз 65225 (6х6) в зависимости от типа мотора составляет 40-45 л. на 100 км.

Трансмиссия

Трансмиссия «Ecosplit».

С конца 2008 года модель начала укомплектовываться коробкой передач «Ecosplit». Чуть позже было принято решение о переходе на запчасти фирмы ZF. Причина неизвестна.

Раздаточная коробка классического типа, механическая с пневматическим управлением. Модели, выпущенные во второй половине 2016 года и позже, оснащены мостами с планетарным редуктором. Используемое сцепление однодисковое.

Тормозная система

Камаз 65225 с полуприцепом, он оснащён барабанами с пневмо- и гидроусилителями. Установленный абсорбентный осушитель воздушного потока повышает КПД системы в целом. При выполнении технического обслуживания производится замена фильтрующего элемента. Слив образовавшегося конденсата осуществляется ежедневно после завершения рабочего дня.

Электрооборудование

Комплектация модели включает в себя следующие элементы:

  • систему вентиляции и отопления;
  • звуковой сигнал;
  • контрольно-измерительные приборы;
  • внутреннее, внешнее освещение;
  • стеклоочиститель;
  • электрофакельное устройство;
  • стартер.

При выходе системы со строя первоочерёдно нужно проверить исправность предохранителя. В случае, если он сломался, следует немедленно исключить возможность замыкания. Чаще оно возникает в местах соединения контактов скобами.

Проверка цепи выполняется от предохранителя к потребителю.

Колеса и шины

В зависимости от уровня комплектации авто может иметь седельно-сцепное устройство с 2 или 3 степенями свободы. Его полная высота – 1,55-1,59 м. Диаметр входящего в зацепление шкворня от 50 до 90 мм. Колёсная форма 6х6.

Военный «УРАЛ»

В 1954 году Научный автомоторный институт приступил к созданию армейской машины высокой проходимости, для работы на открытой линии огня. Доработкой машины до серийных образцов занимались уже в КБ города Миасс. Результатом напряжённого труда стал 5-тонный грузовик УРАЛ 375. Он стал доступен для военного заказа в 1961 году.

На протяжении последующего тридцатилетия, миасское КБ разработало несколько семейств оригинальных высокопроходимых грузовиков. В самом начале 70-х были созданы УРАЛ 379 и УРАЛ 395. Это трёх- и четырёхосные бескапотные грузовики с лёгкостью преодолевали весьма значительные водные преграды.

Армейские внедорожники УРАЛ широко известны в России. Ни одно поколение срочников крутило баранку миасских грузовиков. На балансе российской армии находится целая гамма военных машин с количеством ведущих осей от 2 до 5. Одна из них – это 7-тонный полноприводный грузовой автомобиль УРАЛ-43206, мощностью 230 л.с., с максимальной скоростью 82 км/ч. поступил в серию в 1996 году.

Давление в шинах на КАМАЗе 260

Быстрая разборка колеса КАМАЗА

Шины на КамАЗ 260R508 (9,00R20) 14 PR

Камаз 43118 , новый, 2012 г. в Челнах

КАМАЗ в снегу, КРАЗ в болоте и УРАЛы на работе! Compilation of extreme off road! Подборка

КАМАЗ КрАЗ Штурмуют бездорожье! Кто куда а они в грязь! Подборка

https://youtube.com/watch?v=KJh_mhVy18E

Шина грузовая Кама-1260 425/85 R21 18 Сл. Без О.л. Н.к.

Разгон 19 колеса

КАМАЗ 4310, новый

SanyaBARS. Возка сахарной свеклы.

камаз ОБЕЗАТЕЛЬНО ПОДПИШИСЬ

Также смотрите:

  • КАМАЗ колхозник для farming simulator 2013
  • Погиб в дтп на КАМАЗе
  • Радиаторы печки КАМАЗ
  • КАМАЗ 53215 2005г
  • Амортизатор кабины КАМАЗ 5320
  • Коромисло клапана КАМАЗ
  • Как отрегулировать сцепление на КАМАЗе 4310
  • Выключатель массы дистанционный 24в КАМАЗ
  • Бортовой КАМАЗ 4308 4х2
  • Раздатка КАМАЗ 65111 в разрезе
  • Как поставить пневмо сиденье на КАМАЗ
  • Авария туапсинский район КАМАЗ
  • Линзованные фары от КАМАЗа
  • Разборка КАМАЗ бровары
  • Кто изобрел двигатель на КАМАЗ

Главная » Популярное » Давление в шинах на КАМАЗе 260 kamaz136.ru

Технические характеристики

Технические показатели:

Снаряженная масса, т 11,1
Полуприцепное устройство, кг 11000
Автопоезд, кг 38000
Турбонаддув Есть
Система промежуточного охлаждения воздушного потока Есть
Тип используемой топливной жидкости Дизель
Расположение цилиндрических элементов V-образное
Количество цилиндров 8
Рабочий объем силового агрегата 11,76 л
Спальное место в кабине Есть
Максимальная скорость движения 80 км/ч
Наибольший преодолеваемый угол подъема 10°
Внешний габаритный поворотный радиус 1150 см
Система запуска Ручной стартер
Система охлаждения Воздушная
Управление При помощи пневматического гидроусилителя руля
Грузоподъемность 13000 кг
Параметры 7,32*2,9*3,1 м

Шасси КамАЗа-65225-22 (технические характеристики):

  • колесная формула — 6х6;
  • тип шин — пневматический, камерный;
  • размер — 12.00 R20.

Двигатель

Транспортное средство оснащено двигателем модели 740.63-400, который отвечает международному экологическому стандарту Евро-3. Максимальная мощность силового агрегата равна 400 лошадиным силам. У мотора есть турбонаддув и промежуточная система охлаждения рабочей жидкости.

Мощность мотора позволяет эксплуатировать технику на крутых склонах (максимальный градус подъема — 10). Цилиндры расположены под углом в 90°. Рабочий температурный режим двигателя: -45…+50°С. Средний расход топлива на 100 км — 27 л.

Блок цилиндров выполнен из чугунного сплава высокого качества. Для того чтобы сохранить пропорции геометрических форм, чугун поддается искусственному старению, благодаря этому технику можно использовать даже в суровых климатических условиях. На верхней части корпуса есть место для установки вала отбора мощности.

Капитальный ремонт двигателя необходим только через 800 000 км пробега.

Коробка передач

Этот полноприводный вездеход оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой передач и усиленной рессорной подвеской. Управление дистанционное.

Технические показатели коробки передач модели ZF-9S109:

  • сцепление — фрикционное, однодисковое с диафрагменными пружинами;
  • управление осуществляется при помощи пневматического гидроусилителя руля;
  • топливный насос высокого давления — механический.

Схема модели включает в себя такие элементы, как:

  • переключатель передач;
  • опора рычага;
  • тяговое устройство;
  • стержневой механизм;
  • рычаг;
  • кронштейн;
  • кожух;
  • хвостовик;
  • контргайка.

На крышке коробки есть опора рычага переключения передач. В ней расположены шток и рукоятка управления редуктором, а также механизм, предохраняющий транспорт от случайного включения заднего хода. Здесь же находятся клапаны пневматического типа для переключения демультипликатора.

Тормозная система

Здесь установлены барабанные тормозные механизмы, которые оснащены двумя внутренними колодками.

Технические параметры тормозов:

  • диаметр барабанных элементов — 42 см;
  • ширина накладок — 18 см;
  • тип тормозных камер — диафрагменный;
  • номинальное давление в пневматическом приводе — от 6,5 до 8 кгс/см².

Также в тормозной системе КамАЗа установлен адсорбентный осушитель воздушного потока. Этот элемент совмещен с регулятором давления и выполняет функцию охлаждающего. Он выделяет конденсат и поддерживает требуемый уровень давления сжатого воздуха, который поступает от компрессора.

Во время проведения технического обслуживания нужно менять фильтрующий элемент по мере его загрязнения. Для того чтобы снизить уровень давления, следует открыть кран слива конденсата на любом из ресиверов. Слив необходимо проводить каждый день после окончания работ.

Электрооборудование

Конструкция электрического оборудования включает в себя:

  • электроснабжение;
  • стартер;
  • электрофакельное устройство;
  • световую сигнализацию;
  • внешнее и внутреннее освещение;
  • контрольно-измерительный механизм;
  • систему отопления и вентиляции;
  • звуковую сигнализацию;
  • стеклоочиститель.

В случае сбоев в работе данной системы необходимо проверить исправность предохранительных элементов. Если они не повреждены, то нужно осмотреть механизм на предмет короткого замыкания проводов. Цепь проверяют по направлению от предохранительного элемента к потребителю. Короткое замыкание возникает в месте соединения проводов скобами.

В холодное время года воду нужно доливать перед запуском двигателя, это поможет избежать замерзания рабочей жидкости.

Летом уровень электролита необходимо проверять до и после проведения работ.

Габариты и вес

Снаряженный вес автомобиля составляет 11150 кг. Нагрузка на передний мост — 11000 кг.

Колесная база транспортного средства — 3,6 м.

Масса и :

  • 28000 кг;
  • 7,32*2,5*3,1 м.

Общие сведения

История КамАЗ 5320 началась в 1968 году, когда приказом Министерства автопрома СССР предприятию ЗИЛ было поручено создать линейку тяжелых грузовых 3-осных автомобилей, работающих на дизельном топливе. Выпуск новых машин должен был осуществляться на новом заводе. Конструктора предприятия приступили к разработке модели в короткие сроки. В качестве образцов были закуплены несколько иностранных грузовиков капотного и бескапотного типа. Больше других отечественным конструкторам понравился автомобиль International 220 американского производства. Одной из причин выбора данной модели было то, что главный конструктор ЗИЛа ранее был знаком с продукцией данного бренда. International 220 имел бескапотную компоновку, удобную кабину, гидроусилитель руля, мощный дизельный агрегат, 5-ступенчатую КП с передним делителем и эффективную тормозную систему. Его качество сомнений не вызывало. В советском исполнении модель получила другую кабину с 4 фарами, более прямоугольными линиями и изящной радиаторной решеткой.

В 1969 году советские специалисты представили дебютный опытный образец грузовика, названного ЗИЛ 170. Его испытания прошли на участке трассы между Угличем и Рыбинском.

Спустя год началось масштабное строительство завода, предназначенного для выпуска данной модели. Предприятие должно было объединить несколько производств. Параллельно шли испытания нового грузовика. Всего разработчики протестировали свыше 50 различных модификаций. Основные испытания, проводимые в 1970 году представителями Ярославского моторного завода, выявили множество недоработок. Последовала глобальная модернизация, после чего сборку модели перенесли на завод КамАЗ.

В 1974 году на предприятии для автомобиля собрали новый двигатель. Еще через год здесь открылось производство первой модели бренда – грузовика КамАЗ 5320. Дебютные машины были собраны в начале 1976 года. За год предприятие выпустило свыше 5000 автомобилей, которые быстро разошлись по стране.

Первый КамАЗ 5320 представлял собой большой бортовой тягач с 3-местной кабиной без спального места. Кабина при необходимости откидывалась вперед и имела неплохую термоизоляцию. В качестве кузова использовалась металлическая платформа с открывающимися бортами. Настил был деревянный. На некоторые модификации устанавливался съемный тент на металлическом каркасе. Мощный 210-сильный двигатель обеспечивал необходимую для перемещения груза большой массы тягу.

КамАЗ 5320 оказался одной из наиболее удачных машин бренда. Грузовик пользовался большим спросом и к 1979 году общий объем выпуска модели превысил 100000 единиц. В 1981 году завод запустил производство полноприводных моделей. Впоследствии машина неоднократно модернизировалась, но изменения были незначительными. Окончательно выпуск грузовика прекратили в 2001 году.

На базе КамАЗ 5320 была разработано множество автомобилей для перевозки грузов. Среди них:

  • КамАЗ 551 – тягач;
  • КамАЗ 5325 – удлиненный тягач;
  • КамАЗ 53212 – среднетоннажный грузовик;
  • КамАЗ 5401 – седельный тягач.

КамАЗ 5320 имеет множество достоинств, позволяющих применять его в различных областях. Высокая грузоподъемность автомобиля обеспечивает возможность использования данной техники для перевозки больших грузов:

  • в сельском хозяйстве;
  • на загородных территориях для транспортировки строительного мусора и отходов;
  • на строительных площадках;
  • в местах добычи полезных ископаемых;
  • на карьерах;
  • в частных компаниях.

Автосамосвал КАМАЗ 6520-6043-43

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 20000
Допустимая масса прицепа, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 53100
Снаряженная масса, кг 13025-14500
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720-8200
нагрузка на переднюю ось, кг 5305-6300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.632-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,11
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Тип колес дисковые
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

bigcar.sale

Автосамосвал КАМАЗ 6520-6041-43

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 20000
Допустимая масса прицепа, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 53100
Снаряженная масса, кг 13025-14500
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720-8200
нагрузка на переднюю ось, кг 5305-6300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.632-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1250 -1350
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,11
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Тип колес дисковые
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

bigcar.sale

Автосамосвал КАМАЗ 6520-6025-43

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Грузоподъемность автомобиля, кг 20000
Допустимая масса прицепа, кг 20000
Полная масса а/м, кг 33100
нагрузка на заднюю тележку, кг 25600
нагрузка на переднюю ось, кг 7500
Полная масса автопоезда, кг 53100
Снаряженная масса, кг 13025-14500
нагрузка на заднюю тележку, кг 7720-8200
нагрузка на переднюю ось, кг 5305-6300
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя КАМАЗ 740.632-400 (Евро-4)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 16S1820
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 5,11
КАБИНА
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 9,00-22,5
Размер шин 315/80 R22.5
Тип колес дисковые
САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА
Направление разгрузки назад
Объем платформы, куб. м 20
Угол подъема платформы, град 50
СИСТЕМА ПИТАНИЯ
Вместимость топливного бака, л 350
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 420
Ширина тормозных накладок, мм 180
ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ
Внешний габаритный радиус поворота, м 9,3
Максимальная скорость, не менее, км/ч 95
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 25 (14)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/2000
Напряжение, B 24

bigcar.sale

Модификации грузового автомобиля КамАЗ-6350

КамАЗ-6350 – это не просто армейский грузовик, но и отличная платформа для боевых систем

Во многих документах и описаниях данный автомобиль именуется «машиной-шасси». Этим подчеркивается ее многофункциональность и возможность использовать для создания широкого спектра автомобилей специального назначения. На шасси КамАЗ-6350 можно устанавливать самые разные модули и надстройки, что позволяет использовать его как для выполнения военных задач, так и для абсолютно «гражданской» работы. Вот некоторые виды специальной техники, построенной на основе КамАЗ-6350:

  • Седельный тягач. Данная модификация была впервые продемонстрирована в 2003 году на выставке в подмосковных Бронницах. Тягач на базе КамАЗ-6350 может буксировать полуприцепы массой до 32 т. При установке дополнительных баков запас его хода составляет 1400 км;
  • Артиллерийский тягач. В 2006 году на оружейной выставке был представлен артиллерийский тягач, созданный на базе автомобиля КамАЗ-6350. Он получил обозначение КамАЗ-63501. Тягач способен буксировать орудия или другие прицепы массой до 12 т, дополнительно «принимая на борт» еще восемь человек (два в кабину, и еще шесть – в обитаемый отсек). На грузовой платформе автомобиля можно перевозить до 5 т. Тягач оборудован краном-манипулятором, а кабина и обитаемый отсек имеет скрытое бронирование 5-го класса защиты;
  • Пожарные автомобили. На основе шасси КамАЗ-6350 была создана целая серия пожарных машин, включая аэродромные варианты, а также специальный бронированный пожарно-спасательный автомобиль АПСБ-6,0-40-10;
  • Подъемные краны. Специалистами ОАО «Галичский автокрановый завод» на базе КамАЗ-6350 был создан 32-тонный автомобильный кран.

Также на базе КамАЗ-6350 были разработаны военные и гражданские топливозаправщики, автомобили с системой самопогрузки «Мультилифт» МЛ-10, на шасси КамАЗ-6350 устанавливается российский новейший комплекс РЭБ «Красуха», а также система радиоэлектронной разведки «Автобаза». Вооруженные силы Азербайджана установили на КамАЗ-6350 новейшие турецкие РСЗО T-122 Sakarya и T-300 Kasirga, а сербы используют это шасси для 155-мм САУ Nora B-52.

Трансмиссия

Авто оборудовано механической коробкой переключения передач. КПП имеет 16 ступеней. В совокупности с силовым агрегатом, это повышает тяговые характеристики. Ресурс коробки передач составляет 1 000 000 километров.

Передача крутящего момента от силовой установки к КПП осуществляется при помощи однодискового сцепления. Выключение сцепления производится нажатием педали в кабине оператора. Для снижения требуемых физических усилий при воздействии на педаль, привод сцепления имеет пневмогидравлический усилитель (ПГУ). Это снижает степень усталости водителя при длительном управлении машиной.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: