Камаз 65222 самосвал

Технические характеристики

Основные технические и ездовые характеристики Камаз 65222:

  • грузоподъемность 19,575 т.;
  • масса полная 34 тыс. кг;
  • нагрузка на передний мост и заднюю тележку — 8 тыс. кг. и 26 тыс. кг.;
  • в снаряженном состоянии нагрузка, соответственно, на заднюю тележку — 8 тыс. кг, на передний мост — 6,425 кг;
  • параметры двигателя: модель 735-400 (Евро-5), цилиндр 120 мм., ход поршня 130 мм.;
  • крутящий момент 1766 Нм;
  • объем цилиндра двигателя 11,7 л.;
  • восемь цилиндров, расположение в форме буквы V;
  • подача топлива — система Common Rail, показатель сжатия — 18,0;
  • двигатель дизельный, охлаждение воздушное, есть турбонаддув;
  • КПП модели ZF 16S1820ТО, 16-ступенчатая, механическая;
  • главная передача двойная;
  • кабина: без спального места, с пневматической подвеской, расположена над двигателем, тип крыши — высокая;
  • колеса: дисковые, шины пневматические, камерные, обод размером 11,25-20, шина тип 00 R20;
  • платформа самосвальная, объем 16 куб.м;
  • топливный бак вместимостью 350 литров;
  • расход топлива до 40 л на 100 км;
  • сцепление однодисковое, модель ZF&SACHS MFZ 430;
  • пневматический привод, тормозные накладки 180 мм,
  • радиус поворота 12 м;
  • скорость автомобиля максимальная — 90 км/ч;
  • электрическое оборудование: аккумулятор 2х12/190 В/А·ч;
  • генератор: 28 В, 3000 Вт, напряжение 24 В;
  • присутствует коробка отбора мощности.

Запчасти на Грузовые автомобили КамАЗ-6522 (Euro-4)

Камский автомобильный завод начал выпускать автомобили КамАЗ-6522 с 2002 года. Самосвал имеет колесную формулу 6х6. КамАЗ-6522 широко использовался для постоянной работы с прицепом и перевозке по промышленным дорогам различных грузов, таких как песок, щебень и других строительных сыпучих материалов. КамАЗ-6522 создан на базе КамАЗ-6520, но в отличии от предшественника может перевозить до 19 т. груза и тянуть прицеп до 14 т. Имеет модификации: КамАЗ-6522-027, КамАЗ-6522-028 и КамАЗ-65222 – полноприводная модификация. Соответствует экологическому стандарту Евро-4.

КамАЗ-6522 имеет кузов с металлической платформой, позволяющий открывать боковые и задний борты. Цельнометаллическая трехместная кабина расположена над двигателем и выполнена без учета спальных мест. Коробка передач механическая, 16-ступенчатая — ZF 16S 151. Благодаря нашему каталогу запчастей КамАЗ-6522 вы сможете без проблем найти все нужные вам запчасти, ведь пользоваться каталогом легко и удобно.

Полная масса автомобиля, кг: 27500 Грузоподъемность, кг: 13400 Масса снаряженного автомобиля, кг: 13950 Двигатель: Cummins ISLe 375 (Евро-4) Мощность кВт (л. с.): 250(375) при 2200 об/мин Максимальный крутящий момент, Н·м: 1460 при 1400 об/мин Расположение и число цилиндров: V-образное, 8 Рабочий объем цилиндров, л: 11,76 Максимальная скорость, км/ч: 90

На сайте вы сможете купить запчасти КамАЗ-6522 в специальном каталоге. Наши специалисты проконсультируют вас по всем вопросам и расскажут о всех запчастях КамАЗ-6522, которые подойдут именно вам. Купив запчасти у «Динамики 76», вы гарантированно приобретете качественные детали для КамАЗ.

КамАЗ-65222: полноприводный самосвал

История создания этой модели самосвала началась еще в середине 80-х годов прошлого века, а модернизированные грузовики КамАЗ-65222 сходят с конвейера завода до сих пор. Колесная формула 6*6 способствует повышенной проходимости автомобиля, он предназначен для перевозки различных сыпучих грузов с акцентом на строительную и добывающую отрасль. Машина имеет усиленную раму, разгрузка производится через задний борт. По отзывам водителей, самосвал отлично себя чувствует как на асфальтированных дорогах, так и в условиях бездорожья.

По своей конструкции КамАЗ-65222 – это трехосный грузовик с передним расположением силовой установки и цельной бескапотной откидной кабиной. Самосвал оборудован системой подогрева платформы, которая помогает избегать прилипания или примерзания груза к кузову. Обогрев платформы производится за счет отработанных газов.

Недавно КамАЗ-65222 получил новую рестайлинговую кабину, она стала просторнее, появились новые сидения, установлен эргономичный приборный щиток, рулевая колонка теперь имеет регулировки. В то же время водители продолжают жаловаться на сильную тряску и высокий риск сползания с сидения, что свидетельствует о недостаточной боковой поддержке этого кресла.

В базовой комплектации стоимость КамАЗ-65222 составляет 3 300 000 рублей, а с учетом различных надстроек может подниматься до 6 миллионов рублей. Автомобили 2013-2014 года, при условии небольшого пробега, стоят от 2 200 000 до 3 00 000 рублей.

Колеса и шины самосвала

КамАЗ-65222 комплектуется дисковыми колесами с размером обода 11,25–20 и пневматическими камерными шинами улучшенной конструкции размером 16.00 R20 с усиленными грунтозацепами. Благодаря применению односкатной ошиновки, увеличению высоты профиля шин, а также диаметру и ширине колес удалось увеличить клиренс самосвала, повысить его проходимость и грузоподъемность.

Колеса КамАЗ-65222

КамАЗ 6520: код ошибки SPN

Компьютерная диагностика позволяет более точно определить причину неисправности, чем блинк-код, высвечивающийся с помощью «чека». В таком случае на экране сканера появится код с буквами SPN перед ним. Например, SPN 523613 FMI 2, свидетельствующий о поломке контроллера дозы подачи топлива.

Таких кодов намного больше, чем стандартных блинк-шифров и они все подаются в формате «SPN число FMI число». Именно по FMI отличаются коды указывающие на схожую проблему, поэтому имеющие одинаковое число. Скажем, SPN 523613 говорит о том, что неполадка кроется в топливном насосе, но на то, какая конкретно указывает FMI 2, 3, 4, 15, 16, 17, 18, 7 или 5. На различные поломки в предохранительном клапане будет указывать FMI 1, 2, 4 для SPN 523470.

Не все, но многие ошибки имеют аналог в блинк-коде. Например, для SPN 792 FMI 5 таким аналогом является номер ошибки 11.

Ошибки двигателя

Основные ошибки в работе движка выглядят так:

Код Обозначение
2145 Глючит рециркуляция выхлопа.
3009 Понизьте обороты.
3050 Нейтрализация выхлопа глючит.
3063 Фаза иннерции неоконченная.
4238 Проверьте систему впрыска. Слабое давление.
4239 Нейтрализация мочевиной глючит.

Неисправности автономного отопителя ПЖД (прамотроника)

Если на КамАЗ 6520 стоит автономка, то о проблемах с ней будет говорить появление кода 2377. Данная ошибка — свидетельство слишком высокого уровня напряжения на линии, идущей к вентилятору.

Ошибки АБС

На неисправности в работе ABS указывает код 28. В большинстве случаев за этим кроется плохой или потерянный электроконтакт.

Неисправности тормозной системы

Говорит появление одной из трех ошибок:

  1. 2182;
  2. 2183;
  3. 4308.

Первая и вторая – проверьте тормоза, последняя — дефектная подвеска.

Неисправности турбины

Определить, что нагнетатель КамАЗа неисправен можно по следующим признакам:

  • снижение мощности;
  • из выхлопа идет дым при разгоне;
  • повысился аппетит по маслу и горючке;
  • шумит в области движка.

Нужна комплексная проверка турбины. Основные номера ошибок: 102, 595, 687.

Неисправности ПГУ

Если ПГУ КамАЗ 6520 неисправен, то водитель столкнется, скорее всего, с такими симптомами:

  1. запоздалый отклик системы в начале движения или при переключении передач;
  2. необходимость сильного нажатия на педаль;
  3. заклинивание сцепления.

Чаще всего поломка возникает из-за распухания манжеты или повреждения выпускного клапана. Самостоятельный ремонт не рекомендован.

Поломка 1121

Говорит о том, что сломался первый контроллер температуры на впуске воздушного потока. Причина чаще всего кроется в коротком замыкании.

Неисправность Р1551

Свидетельствует о проблемах в функционировании АКПП. Зачастую связана с поломкой какаго-то из элементов управления, который требует замены.

Поломка 1653

Если высветился этот код, то придется обращаться в сервисный центр — он говорит об активировании режима ограничения технических характеристик мотора.

Код 4095

Сигнализирует о том, что давления масла в системе смазки не нормальное. Иногда возникает из-за нарушения герметичности двигателя.

Ошибка 4375

Сообщает о проблемах с модулем поддержания давления в 6 скате. Бывает, возникает не из-за проблем с модулем, а из-за засорения пневмопроводов.

Кабина КамАЗ-65222: обзор рабочего места

Первые серийные самосвалы КамАЗ-65222, вышедшие в 2009 году, комплектовались еще кабинами дорестайлингового образца, но уже с начала 2010 года на все новые модели стали устанавливаться модернизированные кабины на четырехточечной пневмоподвеске, отличающиеся повышенным комфортом и безопасностью.

Применение пневмоподвески позволило снизить уровень вибрации и раскачивания при движении. Кроме того, данный механизм обеспечивает возможность регулировки и удерживания кабины на необходимой высоте, независимо от загруженности автомобиля.

За счет увеличения размерности колес автомобиль ощутимо прибавил в росте, поэтому дотянуться до дверной ручки стало довольно проблематично даже рослому человеку, не говоря уже о том, чтобы залезть внутрь кабины, несмотря на наличие дополнительной ступеньки. Еще тяжелее протереть лобовое стекло – тут без стремянки уж точно не обойтись.

Экстерьер

Во внешнем облике КамАЗ-65222 также произошли заметные изменения. Автомобиль получил цельное ветровое стекло и новые обтекатели по бокам и на крыше кабины, которые не только заметно улучшили его аэродинамические свойства, но и сделали более стильным.

Изменился и дизайн ручек – они приобрели новую форму и стали изготавливаться из пластика. Из прочного пластика, окрашенного в единый цвет с кабиной, выполнен и бампер, отличающийся сложной и красивой формой от прежнего металлического отбойника.

Отличным дополнением нового имиджа грузовика стала полностью измененная оптика, встроенная в бампер: фару головного света, габарит и поворотник конструкторы разместили в едином блоке. Галогеновые лампы и противотуманки, предусмотренные штатной комплектацией, обеспечили хорошую видимость в ночное время и в пасмурную погоду.

Безопасность движения повысилась за счет появления подкатного и бордюрного зеркал, а также боковых сферических зеркал, предоставляющих возможность обзора мертвых зон.

Интерьер

Внутреннее оформление рестайлинговой кабины КамАЗ-65222 также стало намного привлекательнее и качественнее. В кабине этой модели не предусмотрено спальное место, поэтому места там и так достаточно, но за счет нового дизайна приборной панели и кресел, в салоне стало еще просторнее.

В результате использования современных технологий и качественных материалов для шумо- и теплоизоляции и для изготовления элементов и отделки кабины, в машине значительно повысился уровень комфорта.

Приборную панель конструкторы полностью модернизировали и снабдили антибликовым покрытием. Графический дисплей, а также многочисленные приборы управления и контроля расположены очень грамотно и эргономично, поэтому водителю не надо отвлекаться от дороги в поисках нужной функции.

Система рулевого управления включает гидроусилитель, а рулевую колонку можно регулировать в двух направлениях – по высоте и наклону.

Дополнительный комфорт водителю и пассажирам при движении по некачественным дорогам обеспечивают удобные и мягкие сидения. Водительское кресло имеет четыре уровня регулировок и оборудовано пневматической подвеской GRAMMER.

Однако есть у него и один важный недостаток, а именно, отсутствие боковой поддержки, поэтому в процессе езды по неровностям удержаться на месте достаточно проблематично.

Кабина оснащена модернизированной системой воздухоотводов и более мощным отопителем Webasto, что гарантирует быстрый прогрев внутреннего пространства салона в холодное время года.

Устройство

Для повышения технических характеристик в модели КамАЗ 65222 были использованы несколько новых решений. Внушительные колеса R20 с особым внедорожным протектором и болгарские мосты Madara обеспечили автомобилю высокую грузоподъемность и высокие ходовые качества. Однако из-за применения «чужих» мостов и жестких шин пришлось отказаться от установки системы централизованной подкачки шин, являющейся отличительной чертой продуктов Камского автозавода.

Несмотря на наличие межколесных и межосевых блокировок, самосвалу явно не хватает тяговых характеристик на серьезном бездорожье. Водителю приходится постоянно орудовать рычагом трансмиссии для подбора оптимальных параметров передаточных чисел.

В модели КамАЗ 65222 используется 16-ступенчатая трансмиссия ZF 16S151 с демультипликатором и делителем. В автомобиле установлены немецкие сцепление и раздаточная коробка ZF-Steyr VG 1600/300, что увеличивает ресурс работы техники.

Остальные элементы машины отечественного производства. Кабину техники КамАЗ 65222 не перепутаешь с моделью другого бренда. Стандартный дневной вариант мало отличается от аналогичного элемента остальных моделей производителя. Из-за мощных шин кабина автомобиля оказалась на недосягаемой высоте. Для людей невысокого роста попадание в нее может стать настоящей проблемой. Дополнительная ступенька особого комфорта не добавила, поскольку дотянуться до поручней она не позволяет.

Возникают и другие проблемы. Залезть за кабину для проведения обслуживания или протереть ветровое стекло довольно тяжело. Поручней, лесенок или ступенек, доступных с земли, просто нет. Специальные ступеньки для ног присутствуют на кузове и бампере, но дотянуться до них тоже непросто.

Внутри кабины комфорта значительно больше. Рулевая колонка и кресло свободно регулируются. Подрессоренное водительское сиденье при всех плюсах имеет один существенный минус. При езде по бездорожью водитель постоянно сползает с него. При отсутствии боковых поддержек необходимо кресло, аналогичное тому, что устанавливают на КамАЗ 5460. Кабина техники наклоняемая и рестайлинговая. Она располагается над силовой установкой и имеет термо- и шумоизоляцию.

Цельнометаллическая платформа сохранила прежние очертания, но задний борт отныне расположен к дороге под прямым углом. Прежние варианты имели скошенный задний борт. Большая вместимость платформы не должна вводить в заблуждение. Нагружая кузов с «шапкой», можно перегрузить автомобиль, что в итоге негативно скажется на надежности. Сама платформа оборудована задним прямым открывающимся бортом и защитным козырьком. Благодаря обогреву отработавшими газами примерзание грузов в зимнее время исключено.

Отзывы о самосвале КамАЗ 65222 разнятся. Автовладельцы хвалят технические характеристики модели. При этом многих не устраивает ее проходимость. Так, один из водителей пишет, что для работы в северных районах КамАЗ 65222 не пригоден. Слабое крепление запаски, которое в отдельных случаях выгибает раму, плохое электрооборудование и проблемы со ступицами переднего моста не позволяют нормально эксплуатировать автомобиль. Сильные вибрации нередко откручивают крепление раздаточной и основной коробки передач. Немало нареканий вызывает ABS, которого хватает ненадолго, и вебасто.

Технические характеристики КамАЗ-65222

Габариты и грузоподъемность

  • Длина – 7 795 миллиметров;
  • Ширина – 2 500 мм;
  • Высота – 3 200 мм;
  • Максимальный радиус разворота – 12 метров;
  • Снаряженная масса самосвала – 14 350 килограмм;
  • Грузоподъемность – 19, 5 тонны;
  • Вместимость платформы – 12 м3;
  • Преодолеваемый подъем – 250;
  • Крейсерская скорость – 90 км/час.

Моторы КамАЗ-65222 и потребление топлива

В базовой комплектации КамАЗ-65222 сходит с конвейера с двигателем отечественного производства КамАЗ-740.63-400. Этот восьмицилиндровый турбодизель имеет V-образное расположение цилиндров с рабочим объемом в 11,76 литра. Нормальная скорость вращения составляет 1900 об/мин, номинальная мощность равна 400 лошадиным силам. По экологическим параметрам эта силовая установка соответствует стандартам Евро 4.


Двигатель КАМАЗ 740.63-400

Автомобиль оснащен топливным баком, емкостью в 350 литров. Расход топлива на исправном двигателе, при эксплуатации в теплое время года, достигает 36 литров, зимой КамАЗ-65222 потребляет до 40 литров дизтоплива на 100 километров пути.

Трансмиссия, тормоза и электрическое оснащение

Самосвал оснащен шестнадцатиступенчатой механической коробкой переключения скоростей ZF-16. Эта коробка состоит из двухступенчатого делителя, планетарного мультипликатора и четырехступенчатого редуктора. Передние скорости включаются при помощи синхронизатора, задняя передача через зубчатую муфту. Кроме того, грузовик комплектуется механической двухступенчатой раздаточной коробкой ZF PASSAUVG 2000/300 с блокировкой межосевого дифференциала и пневмоприводом.

Связь коробки передач с двигателем обеспечивается однодисковым сухим диафрагменным сцеплением ZF&SACHS MFZ 430 с гидроусилителем и пневмоприводом.


Сцепление MFZ — 430 фирмы ZF Sachs

Самосвал оснащен тормозами барабанного типа с пневматическим приводом на каждое колесо. Диаметр барабана достигает 420 миллиметров, при этом ширина тормозной колодки равна 180 мм. Кроме основных тормозов, грузовик оборудован вспомогательной, запасной и стояночной тормозными системами.

Электрические схемы КамАЗ-65222 работают от двух 12-вольтовых аккумуляторных батарей, емкостью 190 А/ч, каждая. Также на автомобиле установлен 24-вольтовый генератор, мощностью 2 000 Ватт.

Более полное описание, подробные технические и эксплуатационные характеристики КамАЗ-65222 вы найдете здесь:

Грузоподъемность автомобиля, кг 19575
Полная масса а/м, кг 34000
нагрузка на заднюю тележку, кг 26000
нагрузка на передний мост, кг . 8000
Снаряженная масса, кг 14425
нагрузка на заднюю тележку, кг 8000
нагрузка на передний мост, кг 6425
Модель двигателя 740.735-400 (Евро-5)
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1766 (180)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 294 (400)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 18,0
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
Модель КП ZF 16S1820ТО
Тип механическая, шестнадцатиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Передаточное отношение 6,88
Тип двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами
Исполнение без спального места
Подвеска пневматическая
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
Размер обода 11,25-20
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, камерные
Шины 16.00 R20
Вместимость топливного бака, л 350

КАМАЗ 6522 6х6, 13,4т. (допустимая – до 19т.), с/с

Достоинства

«6522» сделан на базе «6520». Для заявленной грузоподъемности машина имеет вполне приличный объем кузова. Благодаря полному приводу, самосвал хорошо работает в условиях бездорожья. А еще он не боится низких температур. Одна из причин заключается в том, что, вместо электронного управления системой подачи топлива, теперь стоит механическое. Благодаря этому, не только облегчен запуск мотора зимой, но также проще стали ремонт и обслуживание. Да и к топливу для «6522» требования уже не столь высокие. Для обогрева кузова используются выхлопные газы.

Недостатки

Подвеска очень жесткая. По словам водителей, при полной загрузке ощущения такие, что это самая жесткая модель среди КАМАЗов («…как будто амортизаторов совсем нет!»). На скорости более 80 км/ч кабина сильно вибрирует («…зубы чечетку выбивают!»). Водительская подножка слишком высокая и неудобная. Также из неудобств можно отметить совершенно не эргономичное расположение рычага КПП и затрудненную фиксацию рулевой колонки, в которой, в придачу ко всему, быстро рассыпаются белорусские подшипники. Но главным минусом, пожалуй, является недостаточно мощный для данной машины двигатель. При полной загрузке самосвал становится неповоротливым и долго разгоняется.

ПАО «НЕФАЗ»: КАМАЗ – 65222-43

Автомобиль-самосвал КАМАЗ-65222-43 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных и промышленных грузов.

Платформа металлическая самосвальная ковшового типа с открывающимися задним бортом.
Автомобиль снабжен гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы.
Управление механизмом электропневматическое, дистанционное из кабины водителя.

Масса снаряженного ТС, кг

14425

Полная масса ТС, кг

34000

Максимальная осевая масса, кг

-на переднюю ось

8000

— на заднюю тележку

26000

Максимальная масса прицепа, кг

20000

Объем платформы, м3

12

Направление разгрузки

назад

Модель

КАМАЗ-65222-43

Колесная формула

6×6

Двигатель

Модель

КАМАЗ-740.632-400

Рабочий объем, см3

11762

Максимальная мощность, кВт (мин-1)

294(1900)

Информация о технических характеристиках продукции носит ознакомительный характер.Конкретные параметры необходимо уточнять у специалистов завода или дилеров.

Вернуться в категорию Самосвалы

Снаряженная масса автомобиля, кг
14350

нагрузка на передний мост, кг
6350

нагрузка на заднюю тележку, кг
8000

Грузоподъемность автомобиля, кг
19500

Полная масса автомобиля, кг
34000

нагрузка на передний мост, кг
8000

нагрузка на заднюю тележку, кг
26000

Модель
740.63-400 (Евро-3)

Тип
дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Номинальная мощность, брутто, кВт (л.с.)
294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин
1900

Макс, поп/ крутящий момент, Нм (кгс*м)
1766 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин
1300

Расположение и число цилиндров
У-образное, 8

Рабочий объем, л
11,76

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм
120/130

Степень сжатия
16,8

Вместимость топливного бака, л
350

Напряжение, В
24

Аккумуляторы, В/А*час
2×12/190

Генератор, В/Вт
28/2000

Тип
диафрагменное, однодисковое

Привод
гидравлический с пневмоусилителем

Модель
ZF 16S 1820ТО

Тип
механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление
механическое, дистанционное

Тип
ZF PASSAUVG 2000/300,

Тип
механическая, двухступенчатая

Управление
пневматическое, дистанционное

1 (низшая)
1,536

2 (высшая)
0,89

Передаточное отношение
6,88

Тип колес
дисковые

Тип шин
пневматические, камерные

Размер обода
11,25-20

Размер шин
16.00 R20

Привод
пневматический

Тип
барабанные

Тип
расположенная над двигателем

Исполнение
без спального места

Объем платформы, куб. м
12

Угол подъема платформы, град
50

Направление разгрузки
назад

Максимальная скорость, не менее, км/ч
90

Угол преодолеваемого подъема, %(°) не менее
25(14)

Внешний габаритный радиус поворота, м
12

Автосамосвал КАМАЗ 65222-6010-43 Вездеход

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ

Грузоподъемность автомобиля, кг

19500

Полная масса а/м, кг

34000

нагрузка на заднюю тележку, кг

26000

нагрузка на передний мост, кг .

8000

Снаряженная масса, кг

14425

нагрузка на заднюю тележку, кг

8000

нагрузка на передний мост, кг

6425

ДВИГАТЕЛЬ

Модель двигателя

740.632-400 (Евро-4)

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм

120/130

Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм)

1766 (180)

при частоте вращения коленвала, об/мин

1250-1350

Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.)

294 (400)

при частоте вращения коленчатого вала, об/мин

1900

Рабочий объем, л

11,76

Расположение и число цилиндров

V-образное,8

Система топливоподачи

Common Rail

Степень сжатия

17,9

Тип двигателя

дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Модель КП

ZF 16S1820

Тип

механическая, шестнадцатиступенчатая

Управление

механическое, дистанционное

ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА

Передаточное отношение***

6,88

Тип

двойная, с центральной конической передачей и планетарными колесными передачами

КАБИНА

Исполнение

без спального места

Подвеска

пневматическая

Тип кабины

расположенная над двигателем, с высокой крышей

КОЛЕСА И ШИНЫ

Размер обода

11,25-20

Размер шин

16.00 R20

Тип колес

дисковые

Тип шин

пневматические, камерные

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Тип

механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом

Управление

пневматическое

САМОСВАЛЬНАЯ ПЛАТФОРМА

Направление разгрузки

назад

Объем платформы, куб. м

12

Угол подъема платформы, град

50

СИСТЕМА ПИТАНИЯ

Вместимость топливного бака, л

350

СЦЕПЛЕНИЕ

Тип

диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430

ТОРМОЗА

Привод

пневматический

Размеры диаметр барабана, мм

420

Ширина тормозных накладок, мм

180

ХАРАКТЕРИСТИКИ А/М ПОЛНОЙ МАССЫ

Внешний габаритный радиус поворота, м

12

Максимальная скорость, не менее, км/ч

90

Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град)

25 (14 град.)

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Аккумуляторы, В/А·ч

2х12/190

Генератор, В/Вт

28/3000

Напряжение, B

24

Габаритно-массовые характеристики

КамАЗ-65222 является расширенной версией базовой модели. Его отличает более длинная рама. За счет этого изменения увеличивается и длина автомобиля в целом. Вместе с задней тележкой и передним свесом она составляет 8480 мм. Ширина машины – 2540 мм, а высота – 3290 мм.

Габариты КамАЗ 65222

КамАЗ оснащен самосвальной платформой ковшевого типа, задний борт которой предназначен для загрузки и выгрузки груза. Спереди располагается защитный козырек. Для простоты и удобства использования на машине стоит подъемное устройство гидравлического типа.

Благодаря тому, что дно платформы оборудовано автоматическим подогревом, автомобиль может работать в любую погоду. За счет такого дна исключается примерзание груза к кузову. Платформа может подниматься на угол в 52 градуса.

Самосвал КамАЗ-65222 обладает грузоподъемностью в 19500 кг. Максимальная нагрузка составляет 8 тысяч кг на переднюю ось и 26 тысяч кг — на заднюю телегу.

Раздаточная коробка Камаз

— вес устройства, кг – 209-257;

— передаточные числа передач: низшей – 1.692; высшей – 0. 917;

КамАЗ оснащается двухступенчатой раздаточной коробкой. Управление переключением передач осуществляется посредством электропневматического привода,

управление блокировкойдифференциала — посредством пневматического привода.

В процессе эксплуатации раздаточная коробка может выйти из строя. Её детали подвержены сколам, трещинам, возможен срыв креплений.

Проблемы с раздаточной коробкой обнаруживают себяхарактерным стуком, затруднением при включении передачи либо произвольным её выключением.

При управлении транспортными средствами с полным приводом, в частности в малом диапазоне, в некоторых транспортных средствах, вероятно, будет наблюдаться необычно высокий шум. Этот шум также может быть более выраженным при определенных скоростях движения. Это связано с присущими резонансными характеристиками цилиндрической зубчатой передачи, используемой в раздаточной коробке . Этот шум ни в коей мере не вреден и не повлияет на общий срок службы сборки. Всякий раз, когда этот шум в сборках передачи и раздаточной коробки встречается, он не должен вызывать тревоги.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: