Шасси камаз-65207: технические характеристики зерновоза с кму, отзывы владельцев

Модификации

КамАЗ 65207 доступен в нескольких версиях:

  • КамАЗ 65207-001-87 (S5) – бортовой грузовик с грузоподъемностью 14,5 тонны, двигателем Daimler OM 457 LA (Евро-5), трансмиссией ZF16 и ведущими мостами Daimler HD4/HL4 на пневмоподвеске;
  • КамАЗ 65207-002-87 (S5) – бортовой грузовик с грузоподъемностью 14,5 тонны, двигателем Daimler  OM 457 LA (Евро-5), трансмиссией ZF16 и ведущими мостами Dana на пневмоподвеске;
  • сортиментовоз на базе КамАЗ 65207 с краном-манипулятором от компании Palfinger, предназначенный для перевозки сортимента длиной до 6 метров. Премьера автомобиля прошла в сентябре 2016 года, старт продаж начался практически сразу после этого. Модель может работать на малых площадках, поскольку поворот крана составляет 420 градусов;
  • крупнотоннажный зерновоз на базе КамАЗ 65207, используемый для транспортировки больших объемов мелкофракционных грузов с небольшой массой. Премьерный показ сельскохозяйственного самосвала состоялся на выставке «КОМТРАНС-2015». Серийное производство зерновоза запустили спустя несколько месяцев.

Конструктивные особенности

Грузовик 55111 серии оснащается прочной рамой, которая связана с системой балок и лонжеронов специальными крепежными элементами. Надежную работу бортовых систем и механизмов обеспечивает гидравлика, которая включает такие элементы, как:

  • бак;
  • гидравлический цилиндр;
  • масляный и пневмопривод;
  • кран управления;
  • ограничивающие клапаны;
  • коробка отбора мощности;
  • пневмоклапаны, работающие на электричестве;
  • масляный насос.

Активируется гидравлика из водительской кабины КамАЗ 55111.

Шасси авто предусматривает установку легких колес производства компании ЗИЛ. К конструктивным особенностям можно отнести рессорную подвеску и платформу, которая имеет цельнометаллическую конструкцию, систему обогрева и механизм опрокидывания для разгрузки назад, оснащенный дистанционным управлением.

Обзор технических характеристик КамАЗ-45143

Полная масса самосвала КамАЗ-45143 составляет 19,355 тонн, а полная масса автопоезда самосвал+самосвальный прицеп –33,355 тонны. Грузовая платформа самосвала КамАЗ-45143 имеет площадь 12,2 квадратных метров и объём в 15,2…15,4 кубических метров, грузоподъёмность составляет 10…12 тонн. При этом КамАЗ-45143 способен в нагруженном состоянии, в составе автопоезда двигаться с «крейсерской» скоростью 80 км/час.

Максимальная скорость, установленная производителем – 100 км/ч. Нагрузка на переднюю ось – до 5,7 тонн, на заднюю тележку – до 16-ти тонн. Платформа самосвала может подниматься на 50 градусов, продолжительность подъёма – 20 секунд.

  • Габаритные размеры: длина – 7,615 м; ширина – 2,500 м; высота – 2,900 м.
  • Колёсная база – 3,690 м + 1,320 м.
  • Колея передних колёс – 2,043 м; колея задних колёс – 1,89 м.
  • Радиус поворота по внешнему кругу – 9,8 м.
  • Максимально преодолеваемый угол наклона – 25 градусов.
  • Внутренние размеры кузова/грузовой платформы – длина 5,258 м, ширина 2,320 м.
  • Объём транспортировочной части – стандартные борта 7,8 м3, наставные металлические борта 15,4 м3, наставные деревянные борта 10,0 м3.
  • Максимальная масса буксируемого прицепа – 14 тонн.

КАМАЗ КАМАЗу рознь

Естественно, не обошлось без мини-драйва – мини, потому как с грузом я никуда не ходил, и от Москвы далеко не ездил. Но, тем не менее, первые впечатления от управления КАМАЗ-652075 получил.

Так как кабина, по сути, есть Mercedes, с подготовкой к движению никаких проблем нет. Настраиваем пневмоподвеску водительского кресла на свой вес; лёгкая коррекция зеркал, естественно, с электроприводом; быстрая «пробежка» рычагом КП на предмет «куда двигать», и… поехали.

По рекомендации сопровождающего – первое трогание осуществляем с I передачи. Бессмыслено, двигатель выкручивается мгновенно, пары метров не проехали. Пробуем со II – чуть лучше, теперь переход вверх через пять метров. Нет, это явно не для нас. Флажок на рычаге вверх, III передача – вот это дело, теперь всё пришло в равновесие. В принципе, лучше всего остановиться на варианте верхнего ряда и II передачи – и комфортно, и сцепление не «убиваем». Разумеется, речь идёт только о нашей конкретной ситуации – порожний кузов и 400-сильный мотор. Собственно, расписывать после цифр мощности двигателя динамику автомобиля смысла нет, и так понятно, что ускорение более чем адекватное.

С учётом того, что на машине установлены мосты Daimler HD4/HL4, механическая КП ZF, дисковые тормоза, задняя пневмоподвеска с электронным управлением ECAS, повествование об управлении новым КАМАЗом выходит очень скучным. Ни тебе вибраций, ни рёва двигателя, ни «забавных» огрехов сборки или «адреналиновых» ощущений от управления неуправляемым. Я, конечно, утрирую, и нынешние массовые КАМАЗы не так уж и страшны, но… ровно до тех пор, пока не сядешь за руль нового семейства. Короче, по ощущениям реально «небо и земля».

Дабы не брать на себя ответственность восхищённого фанатика, я попутно пообщался с теми, кто работает на аналогичных КАМАЗ-5490, и с теми, кто их по долгу службы ремонтирует. Благо, в Подмосковье теперь седельников «тьма» (при мне КАМАЗ-центр в Подольске посетили 4 тягача), и первые выводы можно делать.

У водителей отзывы положительные. От привычного КАМАЗа здесь осталось лишь название, а сам по себе автомобиль совсем другой как по комфорту, так и по возможностям. Работай – не хочу. Единственный нюанс – ухода машина требует соответствующего.

Интересно, что именно с этого и начали разговор сервисники. Основная проблема новых КАМАЗов – «переходничок» между рулём и сиденьем. При мне, не вдаваясь в подробности, из-под одного тягача выкатывали «убитый» мост. Зато, если за рулём настоящий водитель, да к тому же ещё и не брезгующий внимательно изучить инструкцию (это такой талмуд, толщиной в два пальца, плюс отдельно инструкции по двигателю, подогревателю, магнитоле и т. п. вещам), то вопросов к машинам вообще нет. Из конструктивных «косяков» назвали электрику, которая на некоторых экземплярах порой ведёт себя неадекватно и отсутствие полноценного диагностического оборудования для выявления неисправностей. В принципе, в Челнах об этом знают и обещают вот-вот всё решить. Пока же, увы, как и во все времена, лучшим компьютером остаётся грамотный механик, так что перед выбором СТО рекомендуем выяснить, если у них такой в штате.

В остальном никаких вопросов к новым КАМАЗам у сервиса нет – то ли пробеги пока маловаты, то ли реально удачная конструкция. Главное – соблюдать межсервисный интервал в 40 000 км, и 2-летняя гарантия (или 150 000 км пробега) вам в помощь.

Техническая характеристика автомобиля КАМАЗ Т2640 (652075)
Полная масса, кг 26 000
Снаряжённая масса, кг 11 000
Грузоподъёмность, кг 15 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2-/ 3-ю оси, кг 7000/ 9500/ 9500
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Daimler OM457LA Турбодизельный, I-6, Euro 5 11 970 401 при 1900 мин-1 2000 при 1100 мин-1
Коробка передач
  • тип
  • количество ступеней вперёд/ назад
ZF 16S2220TD Механическая 16/2
Подвеска Передняя рессорная с амортизаторами и стабилизатором, задняя пневматическая со стабилизатором
Тормозная система Пневматическая, с дисковыми тормозными механизмами на всех осях
Колёсная формула 6х4
Вместимость топливного бака, л 400

А может, в паспортный стол?

Что-то в последнее время всё чаще сталкиваюсь с новой проблемой – стереотипным мышлением. В головах транспортников настолько плотно сложился тандем «российское–некачественное», что автопроизводителям приходится не столько сражаться с конкурентами на нашем рынке, сколько доказывать, что мы умеем и главное – можем производить конкурентноспособную технику. Впервые с предвзятым мнением я столкнулся при знакомстве с «ГАЗель NEXT», потом был «ГАЗон NEXT», и вот теперь новое семейство КАМАЗ…

Каюсь, когда впервые идея о «совместном» КАМАЗе была озвучена, отнёсся к ней весьма скептически. Но с журналистами всё просто – вручил им автомобиль на тест, и реальное знакомство всё расставляет на свои места. А вот каждому потенциальному клиенту не дашь грузовик на тест-драйв, тем более, что у многих, кто приобретает партии тяжеловозов, и прав-то «грузовых» нету. Так что у КАМАЗа есть два варианта: целенаправленно аргументированно убеждать перевозчиков, что новый КАМАЗ – это надёжный современный автомобиль (здесь очень пригодятся положительные отзывы от тех, кто уже эксплуатирует новинку) или придумать для машины новый бренд, никак неассоциируемый с «неубиваемыми», но утилитарными грузовиками.

Лично я остановился бы на первом варианте, тем более, что, судя по знакомству, этот путь гораздо короче, чем кажется на первый взгляд. Вы только вдумайтесь: на представленных фото не «европеец» или «японец» – а КАМАЗ!

Завод, наконец-то, сделал шаг вперёд, и, что очень важно, не собирается на этом останавливаться. Смотришь, через пару лет фраза «Я работаю на КАМАЗе» будет вызывать если и не зависть, то уж точно не сочувствие

Жаль, только ценник на все эти чудеса совсем уже не «камазовский».

Автомобиль на тест предоставила компания Русбизнесавто

КамАЗ-65117: технические характеристики и особенности

КамАЗ-65117 представляет собой наиболее востребованный тип грузовой техники. Выпускаемая Камским автомобильным заводом, эта среднетоннажная модель является лидирующей в линейке.

Она отличается высокими эксплуатационными способностями и конкурентоспособной ценой, а превосходные технические характеристики машины позволили ей выйти на европейский уровень стандарта перевозок.

Грузоподъемность и двигатель

Благодаря хорошим техническим характеристикам КамАЗ-65117 (в том числе и модификации 65117 62 и 65117 N3) способен перевозить предметы весом до 14 000 кг. Однако на этом грузоподъемные свойства КамАЗ-65117 не заканчиваются.

Вместе со стандартным тоннажем машина имеет возможность осуществлять транспортировку прицепа, полная масса которого вместе с поклажей может достигать 14 тонн. Это означает, что грузоподъемность одного автомобиля составляет порядка 24 000 кг.

Такие высокие показатели достигаются за счет мощного дизельного двигателя с турбонаддувом Cummins 6ISBe, устанавливаемого при сборке КамАЗа.

И хотя вместо стандартного турбодизеля может быть использована другая модель отечественного производства, объем 6,7 куб. дм и мощность 300 л. с. делают классический вариант наиболее привлекательным.

Сложные отечественные условия эксплуатации практически не влияют на двигатель, изготовитель разрабатывал его специально для дорог России и СНГ.

Он легко заводится в мороз, не имеет электронной подачи топлива (что особенно важно в экстремальной ситуации при транспортировке груза), а также обладает солидной производительностью и другими высокими техническими характеристиками

Самосвалы зерновозы КАМАЗ с боковой разгрузкой.

Качественные и надежные самосвалы зерновозы КамАЗ с боковой разгрузкой от производителя!

Самосвалы зерновозы с двухсторонней разгрузкой нашего производства это модернизированные аналоги самосвалов КамАЗ 45143,КамАЗ 45144, 4528-40M, 4528-40L, СЗАП-351701.

Используемый металл 09Г2С, толщина металла: основание 4 мм, передний щит 4 мм, боковые борта 3 мм. Установлен мощный гидроцилиндр. Возможно установка и 2-х гидроцилиндров.

Также изготавливаем самосвал КамАЗ 43118 (самосвал вездеход) с увеличенным объемом кузова для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов!

Мы поможем подобрать любую технику и предложим самые приемлемые цены!

КамАЗ 43118 Гранд Авто

Краткие характеристики

Направление разгрузки : 2-х сторонняяМарка двигателя : КамАЗ, 0Модель КПП : ZF9Объем платформы,м.куб. : 18.5, 20.8Спальное место : односпальная кабина, нетТопливные баки,л : 350+210, 210+350Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : кр-пет.

КамАЗ 65115 Гранд Авто

Краткие характеристики

Направление разгрузки : 2-х сторонняяМарка двигателя : Cummins, КамАЗМодель КПП : ZF9, КамАЗ 154Объем платформы,м.куб. : 18.5, 20.8Спальное место : односпальная кабина, нетТопливные баки,л : 350Тягово-сцепное устройство (фаркоп) : шк-пет.

Обзор самовалов зерновозов КамАЗ

Если Вы хотите купить новый самосвал зерновоз Камаз, то вы попали по адресу. Мы занимаемся производством и продажей автомобилей самосвалов Камаз самых различных модификаций. Самосвалы зерновозы также могут поставляться с прицепом с целью увеличения массы перевозимого груза. Существуют несколько видов прицепов-зерновозов: самосвальные и бортовые (кузов неподъемного типа). 

Мы разработали и внедрили в производство кузов под зерно с улучшенными техническими характеристиками. Вы можете выбрать различные виды навески бортов: верхняя и нижняя навеска, верхняя навеска. Верхний ряд бортов глухой, а нижний с верхней навеской. Задний борт может быть выполнен в виде распашных ворот с углом открывания на 270 град.   

Один из самых известных самосвалов сельхозников – это Камаз 45143. Наша компания разработала кузова для самосвалов сельхозников с усиленной конструкцией кузова, с удобными запорными механизмами, с различными вариантами разгрузки на 2-е или 3-и стороны. На сегодняшний день все большую популярность приобретают автомобили самосвалы зерновозы с трехсторонней разгрузкой, так как это значительно повышает функциональные возможности автомобиля.

Грузоподъемность атвомобиля зерновоза Камаз составляет от 10 до 18 тонн в зависимости от базового шасси. Например зерновоз самосвал Камаз 53215 экологического класса Евро 2 обаладает грузоподъемностью 10 тонн. Самосвал зерновоз КамАЗ 65115 экологического класса Евро 4 обаладает грузоподъемностью 14 тонн. Автомобиль зерновоз КамАЗ 6520 имеет грузоподъемность 18 тонн. Автомобиль самосвал зерновоз КамАЗ 65207 экологического класса Евро 5 из нового модельного ряда семейства большегрузных автомобилей обладает грузоподъемность от 14 до 15-и тонн.

Особенности наших зерновозов

Самосвальные установки нашего производства предназначены для транспортировки различных сельскохозяйственных грузов. Усиленная конструкция кузова также позволяет перевозку различных сыпучих и других промышленных грузов. При производстве используется металл следующей толщины: основание 4 мм, передний щит 4 мм, боковые борта 3 мм.

Наша компания предлагает широкий выбор автомобилей самосвалов камаз для перевозки зерна и другой продукции с разными вариантами платформы по объему кузова и направлению разгрузки.

Если Вы хотите заказать автомобиль самосвал зерновоз КамАЗ с 2-х или 3-х сторонней разгрузкой, просто повзоните по бесплатному телефону 8-962-572-00-24.

Мы поможем выбрать наиболее подходящую для Вас модель и предложим самую привлекательную цену!  

КАМАЗ зерновоз. Обзор самосвалов зерновозов популярных моделей. » журнал «Все самосвалы»

Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.

Автомобили зерновозы, или “сельхозники”, как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси

Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144

А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560). Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков – «

СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект. Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо. Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки – это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение.

Кузов самосвала – сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.

2 типа зерновозов-сельхозников
  • Бортовые
  • С самосвальной платформой

Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.

КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом

Прицеп улучшает производительность грузовой техники – это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.

Кемпинг с удовольствием

Этот дом построен на шасси КАМАЗа-4326. В доме есть две кровати и дополнительное спальное место в кабине водителя. Интерьер выполнен в современном стиле с использованием светлых оттенков, что создает атмосферу домашнего уюта.

Особенность этого автомобиля – навес, который встроен в обшивку корпуса. На таком транспорте можно без проблем выезжать на природу, преодолевая самые непроходимые места.

Дома на колесах очень практичны и экономичны. Благодаря такому виду транспорта путешественники могут экономить деньги, самостоятельно строить маршруты своих поездок и добираться даже в самые удаленные уголки нашей планеты.

Назначение Камаза 65207

65207 Камаз – модель 2013 года выпуска. Относится к наиболее новым разработкам Камского завода. Предшественник данной модели: Камаз 65206. Грузовая машина 65207 принадлежит к классу бортовых грузовиков с большой грузоподъемностью. Оснащается подвижной платформой с мультилифтом (системой отгрузки). Перевозчики любят данную модель за высокую грузоподъемность, возможность оборудования на шасси под сельхозник или сортиментовоз, отзывы о данном самосвале положительные. При желании на платформу может быть установлен манипулятор (крановая установка). Как правило, самосвалы данной модели используется в качестве зерновоза, а также для перевозки любых сыпучих грузов, как рефрижераторы, также известные как изотермические фургоны.

В интернете присутствует большое количество фото данной модели. Можно увидеть, что машина оборудована фургоном с откидными бортами, именно за это она так популярна среди перевозчиков (как городские, так и междугородние перевозки). Особые преимущества модели: современный вид кузова, салона кабины, довольно неплохие аэродинамические качества.

Опции:

  • система ECAS, регулирующая положение рамы грузовика;
  • удобная погрузка и разгрузка;
  • сохранение ровного хода на любой поверхности;
  • отличная проходимость по сложным участкам пути.

Грузоподъемность и масса седельных тягачей КАМАЗ

Отдельная категория автомобилей КАМАЗ – седельные тягачи. Это массивные автопоезда, которые имеют прицепное устройство и за счет увеличения габаритных размеров способны перевозить более тяжеловесные грузы. Сцепное устройство может быть разным: тентовым, бортовым, изотермическим. Оно прикрепляется к головному агрегату при помощи шкворня и седла. В характеристиках всегда указывается масса и грузоподъемность прицепного устройства.

Наименование модели Масса автомобиля со снаряжением, кг Грузоподъёмность полуприцепа/автопоезда, тонн
КамАЗ 44108 8850 23
КамАЗ 54115 7400 32
КамАЗ 5460 7350 18/40
КамАЗ 6460 9350 46
КамАЗ 65116 7700 15/3,785
КамАЗ 65225 11150 17/59,3
КамАЗ 65226 11850 21,5/97

Такие «силачи» способны тянуть груз весом до 100 тонн! Выпускаются они как по военному заказу (для ракетно-космических войск), так и для других нужд (карьеров, рудников, разработке месторождений алмазов).

Технические характеристики

Модель известна удобным салоном, соответствующим всем современным требованиям комфорта и безопасности. Внутри организовано 2 посадочных места для водителя и пассажира, а также просторная спальная полка. Это позволяет без труда эксплуатировать аппарат в многодневных поездках.

Габариты:

  • Длина: 10875 мм;
  • Ширина: 2550 мм;
  • Высота: 3022 мм.

Бортовой КАМАЗ 65207 сортиментовоз имеет самосвальную установку коробчатого типа. Она оснащена жестко закрепленными стойками бортов и обладает 3-сторонней разгрузкой.

Особенного внимания заслуживает двигатель автомобиля. Здесь установлен 6-цилиндровый дизельный Daimler OM 457 LA стандарта ЕВРО-5 на 11.97 л. Технический элемент комплектуется турбокомпрессором (имеет жидкостное охлаждение), а также специальной системой аккумуляторной подачи горючего. Установлен интеркулер.

Мощность силового агрегата составляет 407 л.с. при 1900 оборотах в минуту. При таких условиях грузовик легко разгоняется до 90 км/ч, требуя при этом 28 л топлива на каждые 100 км. Топливный бак, в свою очередь, вмещает 400 л горючего, обеспечивая большие межзаправочные расстояния.

Коробка передач ZF 16S2220, 16-ступенчатая, имеет сухое сцепление диафрагментарного типа, а также ведущие мосты задней тележки. Предусмотрена межколесная блокировка для обеспечения дополнительной безопасности вождения.

За безопасность и удобство вождения отвечает несколько параметров:

  • Тормозной комплекс с приводом электропневматического типа;
  • Дисковые устройства на колесах;
  • Антиблокировочная тормозная система (ABS);
  • EBS со стабилизацией ESP;
  • Противобуксовочная система (ASR);
  • Гидравлический усилитель руля.

Базой стандартного КАМАЗа 65207 является рама лонжеронного типа с сечениями поперечного типа. Здесь расположены все узлы и агрегаты, а также кабина на 4-точечной пружинной подвеске. Ходовка на передней части работает на малолистовых рессорах, а сзади – на электронной пневматической подвеске с ECAS.

Опционально можно установить:

  • Датчик критического износа элементов накладок;
  • Механизм предпускового обогрева мотора;
  • Кондиционер;
  • Воздушный отопитель;
  • Механизм определения нагрузки на ведущие мосты;
  • Аудиосистему на 2 динамика с радиоантенной;
  • Электронный тахограф.

Колесная формула

Популярный зерновоз самосвал имеет колесную формулу 6 на 4. Благодаря этому достигается оптимальное соотношение показателей устойчивости на дороге, а также проходимости машины в неподготовленных условиях (лес, поле, болотистые местности, гравий). Пневматические шины 315/80 R 22.5 являются бескамерными.

Объем кузова

Итоговое значение данного параметра напрямую зависит от исполнения машины. Объем кузова варьируется от 31-го до 40.5 куб. м.

Внутренние габариты кузова:

  • Длина: 7600 мм;
  • Ширина: 2350 мм;
  • Высота: 1700 мм (либо с дополнительными бортами 1900 или 2100 мм).

Модель шасси

Помимо стандартной бортовой модели, имеется конфигурация шасси 65207-S5. На базе ее выпускаются знаменитые зерновозы. Ее отличия заключаются в грузоподъемности (13.630 кг), а также модели мотора на борту. В данном случае используется дизельный Mercedes-Benz OM 457LA.V/3 вместо Daimler OM 457 LA.

Грузоподъемность

Базовая грузоподъемность автомобиля составляет 14.725 кг, а вес самой машины – 26.000. Нагрузка по осям распределяется в следующем соотношении:

  • 19 000 – на заднюю;
  • 7 000 – на переднюю.

Максимальная масса снаряженного автопоезда ограничивается отметкой в 44.000 кг, а прицепа отдельно – 18.000 кг.

Самосвальная платформа

Самосвальный вариант в народе называют «сельхозником», потому что он активно используется для перевозки любой сельскохозяйственной продукции. Разгрузка 2-сторонняя, имеется площадка для обслуживания. Комплектуется специальным защитным тентом.

Цена зерновоза КАМАЗ 65207

Стоимость зернового транспортера КАМАЗ 65207 зависит от нескольких факторов:

  • год выпуска;
  • продвижение посредника.
  • оборудование;
  • новый или подержанный автомобиль;

Купить новый зерновоз КАМАЗ в 2021 году можно за 7300000 рублей. При наличии посредников цена повышается до 8 500 000 руб. Автомобиль 2021 года намного дешевле — около 6 миллионов рублей. На новую машину можно сразу заказать установку дополнительных опций:

  • зеркала с подогревом;
  • замена пластиковых труб на медные.
  • утеплитель капота;
  • предпусковой подогреватель двигателя;
  • комплекс мазутных и топливных магистралей;
  • утепление кабины с установкой противошумной системы;

Список опций может быть расширен по желанию заказчика. Купить б / у зерновоз обойдется дешевле. Цена колеблется от 3 500 000 до 5 000 000 рублей. Сумма зависит от состояния автомобиля. Важна степень износа автомобиля, участие в авариях и время с момента последнего ремонта.

Иногда выгодно купить б / у зерновой транспортер КАМАЗ. Если автомобиль в хорошем состоянии и на нем уже установлены все необходимые дополнительные опции, то такая покупка может быть дешевле. Главное — внимательно осмотреть машину, учесть все возможные повреждения, которые часто скрыты.

За сколько можно купить зерновозы КАМАЗ

На данный момент абсолютно новая модель обойдется владельцу стоимостью от 4.500.000 рублей. Цифра варьируется в зависимости от выбранной платформы. Подержанный вариант можно приобрести за 2.500.000 рублей. Многие компании предлагают арендовать зерновоз КАМАЗ 65207 на время. Средняя суточная стоимость начинается от 10.000 рублей.

Рекомендации

Поскольку модель является одной из самых надежных среди конкурентов, нареканий со стороны опытных пользователей нет.

Аппарат адаптирован для жестких условий работы, поэтому отличается надежностью

При покупке подержанного авто (от полугода эксплуатации), необходимо обратить внимание на целостность радиатора, визуально осмотреть состояние подшипников и форсунок

Других рекомендаций дать нельзя, поскольку это исключительно «рабочая лошадка», готовая к любым нагрузкам.

Двигатель

КамАЗ оснащается исключительно рядным дизельным агрегатом Daimler OM 457 LA с вертикальной компоновкой, соответствующим экологическому классу Евро-5.

Особенности мотора:

  •  система Common Rail и топливная аппаратура Blue Tec;
  •  система нейтрализации отработавших газов, уменьшающая уровень вредных выбросов и   увеличивающая топливно-экономические показатели;
  •  турбонаддув, дополненный промежуточным охлаждением воздуха;
  •  технология Blue Tec (экономичный расход горючего);
  •  электронная система подачи топлива с форсунками с электронным управлением, обеспечивающими   максимальное сгорание горючего.

Характеристики двигателя Daimler OM 457 LA:

  •  рабочий объем – 11,97 л;
  •  номинальная мощность – 295 (401) кВт (л.с.);
  •  максимальный крутящий момент – 2000 Нм;
  •  число цилиндров – 6 (V-образное расположение);
  •  диаметр цилиндра – 120 мм;
  •  объем топливного бака – 400 л.

Заключение

КамАЗ целенаправленно ведет работу по увеличению не только темпов своего производства, но и использованию самых современных технологий при изготовлении своей продукции.

Постоянное совершенство собственных технологий и заимствование опыта других крупных компаний, позволяет КамАЗу существенно приблизиться к самым крупным европейским компаниям и фирмам, занимающихся автомобильной промышленностью.

Безусловно, кабина Axor вряд ли является эталоном стиля и функциональности, но сравнивая с предыдущими кабинами КамАЗа, можно с уверенностью сказать, что использование данной кабины в новых грузовиках – это огромный шаг вперед, на пути совершенствования и увеличения комфорта при езде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: