Шасси камаз 6520: технические характеристики

Эксплуатация и обслуживание

Эксплуатация КамАЗов должна проводиться согласно руководству по эксплуатации. Ресурс машины до капитального ремонта составляет 500 тыс. км. ТО-1 осуществляется при пробеге 5,5 тыс. км, ТО-2 — не менее 16,5 тыс. км. Замену масла выполняют через 10-15 тыс. км.

Игнорирование инструкций приводит к выходу из строя смазочной системы и двигателя.

Рестайлинговые модели также проходят ТО по утвержденному регламенту. Все записи ведутся в специальном журнале.

Электросхема

По цветной электрической схеме с обозначением всего электрооборудования, датчиков и механизмов, подключенных к бортовой сети грузовика, можно выполнить ремонт проводки. Цвет линий соответствует цвету кабелей штатной электропроводки.

Модель 581453

Грузоподъемность по бетонной смеси, кг 18900
Геометрический объем смесительного барабана, м3 14
Частота вращения смесительного барабана, об/мин 0-12
Продолжительность перемешивания, мин 20
Высота загрузки смесит. барабана, мм 3800
Высота выгрузки, мм 500–2200
Вместимость бака для воды, л 450
Тип привода смесительного барабана гидромеханический от автономного двигателя Д-145Т (или НАТZ)
Потребляемая мощность привода смесительного барабана, кВт 55
Скорость выгрузки при подвижности бетонной смеси 5–6 см, м3/мин 1
Габаритные размеры (длина х ширина х высота), мм: 8600х2500х3800
Максимальная скорость движения при полной загрузке, км/ч 60

Устройство

Устройство грузовика можно представить так:

  • рама;
  • кузов;
  • кабина;
  • силовая передача;
  • двигатель;
  • воздушная система;
  • тормозная система;
  • электрооборудование;
  • топливный механизм;
  • масляный бак.

Производитель постоянно совершенствует и модернизирует конструкцию машины. После рестайлинга 2009 года тонник оборудован более экологичным дизелем, лучшей гидравликой и усиленной базой. Кабина имеет высокий верх, оригинальный буфер и нижний пояс. Установлены комфортные сиденья, системы климат-контроля и новейшие панели приборов. Появились спальные места, которые ранее отсутствовали. Разработана новая радиаторная U-образная решетка и габаритные фары, увеличены габариты бампера.

В рестайлинговом кузове смонтирована система обогрева выхлопами газов для защиты от примерзания груза в холодное время года.

Управление гидравликой электропневматическое, осуществляется из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, 3-ступенчатый.

Колесная формула — 6х4.

Особенности конструкции

Гидравлическая система, которой оснащёна машина, способна поднимать самые большие грузы. Правда, и её не всегда хватает в тех условиях, где используют технику. Такой недостаток можно исправить крепежом дополнительных надставных бортов, обеспечивающих огромный запас грузоподъёмности.

Ещё один важный аспект – возможность установки дополнительной шумоизоляции. Благодаря ей, в кабине наконец-то исчез, ставший уже привычным, моторный рокот. Были существенно снижены шумы и вибрации до максимально комфортного уровня. КамАЗ 6520 наконец-то стал соответствовать современным стандартам ЕЭК ООН.

Среди особенностей ходовой части можно выделить ведущие мосты, усиленные колёсными редукторами планетарного типа. Каждый из них имеет одноступенчатую главную передачу, что сполна раскрывает весь потенциал высокого клиренса. Кроме того, подобная конструкция повышает надёжность всех узлов и агрегатов в машине.

Отдельного упоминания требует конструкция лонжеронов рамы. Они имеют одинаковое сечение по всей площади. Такое техническое решение обеспечивает их надёжность и долговечность.

Кабина

На новых моделях 6520 имеется комфортабельная кабина с пневмоподвеской. Внутри всё облицовано тепло- и шумопоглощающими материалами. Приборная панель получилась большой и информативной. На ней могут выгорать коды ошибок, имеющие собственную расшифровку и сигнализирующие о проблемах в технике.

Вот самые распространённые из них.

11 Отказ педали газа
19 Поломка главного реле
33 Проблемы с турбонаддувом
54 Повышенное бортовое напряжение
42 Повышенное кол-во оборотов на холостом ходу

Цельное лобовое стекло увеличило обзор, а три дворника обеспечат хорошую видимость даже при сильных осадках. С этой же целью установлена линзовая оптика и козырёк.

Технические особенности

Проанализировав возможности и технические данные КамАЗа 6520 можно выделить следующие особенности.

  • Возможность ездить при полной загрузке по разнообразному покрытию.
  • Маленький расход топлива и объёмный бак.
  • Грузовая платформа с овальным сечением.
  • Усиленная рама и эффективная коробка передач с 16 ступенями.
  • Высокая устойчивость при разгрузке.

По этим характеристикам можно с уверенностью сказать, что КамАЗ 6520 – один из лучших вариантов для России и Европы.

Внешний вид

КамАЗ 6520 изначально задумывался как машина для сложных рабочих условий. В новом поколении самосвалов уже ставится новая кабина с высокой крышей. В более ранних версиях ей не уделяли должного внимания. Кабина способна подниматься при помощи гидравлического усилителя. Отдел для ручного подъёма разместился с правой стороны под пассажирской дверью между нижней и верхней дверкой.

Кузов имеет овальное сечение. Такое строение позволяет сместить центр тяжести к середине платформы, а также уменьшить степень налипания груза.

Как поднять кузов

Подъём кузова КамАЗа осуществляется в такой последовательности:

  • Выжать сцепление.
  • Поворачиваем тумблер отбора мощности.
  • Нажать соответствующую клавишу.
  • Нажать на педаль газа, чтобы ускорить процесс.

Опускание происходит в обратном порядке.

Салон

Внутри кабины грузовика достаточно комфортно. Высокая крыша обеспечит удобство даже людям высокого роста. Стенки облицованы материалами, способными поглощать шум и сохранять тепло.

На приборной доске удобно расположились два больших циферблата. Правый показывает обороты двигателя, а левый – скорость передвижения. Присутствует маленький монохромный дисплей, показывающий другую нужную информацию.

В кабине нашлось место для островного столика, выемки для вещей и подстаканников. За дополнительную плату можно добавить и кондиционер. Панорамное лобовое стекло позволяет увеличить обзор. Единственное, что печалит – это отсутствие электрических стеклоподъёмников.

КамАЗ-53212 технические характеристики, двигетель, цена, фото, видео

КамАЗ-53212 представляет собой трехосный бортовой грузовик. Производство тягача началось в 1979-ом году на Камском автомобильном заводе. Модель оказалась довольно популярной и была снята с конвейера лишь в 2002-ом году. В основу КамАЗ-53212 было положено шасси КамАЗ-53213. Автомобиль позиционируется как удлиненная версия классического грузовика КамАЗ-5320. Машина имеет заднюю компоновку и колесную формулу шесть на четыре, что обеспечивает хорошую проходимость на различных участках дорог.

Бортовой тягач использовался преимущественно для эксплуатации в составе автопоезда с прицепом ГКБ-8352. Кузов КамАЗ-53212 состоит из металлической платформы с откидными задним и боковыми бортами. Он имеет деревянный настил пола, также предусмотрена установка тента. Тройные откидные борта существенно увеличили универсальность модели.

Видео о возрождении КамАЗа

«Дедушкой» Камского автозавода КамАЗ-53212 назвать сложно. Выпуск модели прекратился около 15 лет назад. Автомобиль сменили более совершенные в плане дизайна и технологий версии. До 2000-х годов «бюджетный трудяга» великолепно справлялся со своими функциями. Более того, в некоторых автохозяйствах он и сейчас активно используется. Его вполне можно встретить на сельских дорогах и оживленных трассах.

Удобства управления грузовиком минимальны. Кабина автомобиля лишена каких-либо дополнительных устройств, облегчающих управление. Кроме подрессоренного водительского кресла и установленной спальной полки в ней нет ничего примечательного. При этом при хорошем уходе салон долгое время оставался в отличном состоянии. Также кабина выделялась повышенной термо- и шумоизоляцией.

КамАЗ-53212 абсолютно неприхотлив и может эксплуатироваться при температурных условиях от – 40 до +40 градусов. Разряженный воздух и высота над уровнем моря до 3000 м тягачу не страшны. Автомобиль работает при следующих условиях: скорость бокового ветра до 20 м/сек, содержание пыли – до 1 г/куб.м, влажность – до 80%.

Камский автозавод предлагал несколько модификаций модели. Помимо классической версии КамАЗ-53212, это КамАЗ-532127 (тропическое исполнение) и базовое шасси (КамАЗ-53213).

История создания

Самосвалы «КамАЗ-6520» – одно из тех основных семейств Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию уверенно удерживать лидирующие позиции на рынке грузовой техники в СНГ. Будучи разработанным для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно этот автомобиль более десяти лет назад стал самым первым самосвалом тяжёлого класса в линейке продукции завода КамАЗ.

Вплоть до начала 2000-х годов на Камском автомобильном заводе самыми мощными самосвалами из выпускаемых были «КамАЗ-55111» грузоподъёмностью в 13 тонн, а также более тяжёлый «КамАЗ-65115», грузоподъемностью в 15 тонн. Но в стране в начале нового века развернулся настоящий грандиозный «строительный бум», и возможностей данных машин не всегда бывало достаточно для растущих потребностей находящейся на подъёме строительной отрасли.

Поэтому всего за несколько лет была оперативно разработана новая модель самосвала 20-тонной грузоподъёмности. Этот автомобиль, с заводским индексом «КамАЗ-6520», предназначенный для крупномасштабных строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ (зерновозы), имея грузоподъемность до 20-ти тонн, и стал самым мощным самосвалом в линейке автозавода «КамАЗ». Его серийное производство стартовало в 2003-м году. Важный момент: «КамАЗ-6520» не был модернизацией ранее производившихся предприятием самосвалов, или же копией какого-либо из грузовиков других производителей. Это – полностью новая модель, разработанная «с нуля».

К 2003 году уже многие «КамАЗ»овские модели успели пройти рестайлинг и обзавестись более комфортной кабиной нового образца: с более удобными сиденьями, приборными панелями нового образца, с климатическими и акустическими системами. Однако новый самосвал «КамАЗ-6520» получил устаревшую, разработанную ещё «при царе Горохе», кабину и оснащался ею вплоть до 2007-го года. Затем её всё-таки заменили на рестайлинговую. Впрочем, не только «КамАЗ», но и многие другие автопроизводители традиционно не считали нужным заботиться о комфортной работе водителей самосвалов. Зато теперь кабина «КамАЗ-6520» уже ничем не уступает другим машинам компании в плане комфорта.

Это интересно: Обзор современного большегрузного тягача КамАЗ-65117 и его основных модификаций: рассмотрим вместе

КамАЗ-6520

  • Марка автомобиля: КамАЗ
  • Страна производитель: Россия
  • Год выпуска: 2002
  • Тип кузова: Самосвал

Грузовая машина КамАЗ-6520 является ведущей между грузовиками увеличенной грузоподъемности. Уже ни для кого не секрет, что автомобили КамАЗ служат надежными помощниками и работоспособные, невзирая на любые условия и ситуации. Самосвалы подобной фирмы самые выносливые во всем мире, что подтверждается 10-кратными первыми местами в трансконтинентальном ралли.

Даже самые главные конкуренты, в лице чешских и голландских гонщиков, не могут и близко подойти к подобным результатам. Самосвальная версия КамАЗа умеет функционировать не только в городе, но и в строительной области. В этой статье будет описываться расход топлива КамАЗ 6520, а также электросхема КамАЗ 6520. Весь модельный ряд КамАЗ.

Особенности конструкции

Основное преимущество четырёхосных самосвалов состоит в меньшей осевой нагрузке и, соответственно, в улучшенном распределении полезной массы по осям. Разумеется, основную нагрузку массы всё равно несёт задняя тележка, как и у трёхосников. Однако нагрузка на вторую ось здесь гораздо выше, чем на переднюю (мотора и кабины). Ещё один положительный эффект четырёхосных грузовиков, который был отмечен сразу при просмотре и тест-драйвах новинки – это впечатляющая мягкость хода, даже в снаряжённом состоянии.

Этот крупнотоннажный грузовик построен на усиленной рамной платформе с мощной рессорной подвеской передних и задних пар осей. Данная модель самосвала оборудована цельнометаллической платформой с прямым передним бортом. Дополнительно на передней части кузова установлен козырёк, который служит для предохранения кабины сзади. Ключевые узлы и элементы конструкции «КамАЗ-65201» были спроектированы в соответствии со всеми мировыми канонами разработки большегрузных машин.

Сначала «КамАЗ-65201» выпускался с кабиной старого образца.

Удлинённая и усиленная рама самосвала дополнена сплошными усилителями и прямыми лонжеронами равного сечения, обеспечивая наилучшие показатели надёжности и долговечности. Грузоподъёмность каждого из ведущих мостов самосвала «КамАЗ-65201» составляет 13 тонн. Они спокойно переносят регулярные перегрузки. Благодаря функции блокировки межосевых и межколёсных дифференциалов значительно увеличиваются возможности проходимости и маневренности автомобиля.

Устойчивость и управляемость самосвала значительно усилена оснащением задней и передней подвесок стабилизаторами поперечной устойчивости. Рамка-стабилизатор предотвращает боковые смещения самосвальной платформы при выполнении погрузки или разгрузки. Дополнительную защиту гарантируют задний противоподкатный брус безопасности и боковая защита.

Самосвал «КамАЗ-65201» оборудован надёжной тормозной системой, дополненной авторегулировкой зазора между барабаном и колодкой. Автомобиль оборудован адсорбентным осушителем воздуха, антипробуксовочной системой ASR, ограничителем скорости и антиблокировочной системой тормозов АBS. Платформа имеет задний тип разгрузки, гидравлический механизм подъема и угол подъёма в 55 градусов.

Управление механизмом подъёма и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. По желанию клиента, в качестве дополнительной опции возможна установка платформы с обогревом выхлопными газами.

Технические особенности

Выделим основные преимущества грузовика, исходя из возможностей его шасси:

  • способность ездить в груженном состоянии по разнообразному дорожному покрытию
  • ресурс грузовика увеличен на 15% по сравнению с предшественниками
  • высокая топливная экономичность и емкий топливный бак
  • автомобиль оснащается платформой с овальным сечением. Такая форма позволяет
  • предотвратить налипание груза и улучшить его жесткость
  • усиленная рама и высокая избирательность коробки передач
  • высокая устойчивость при разгрузке благодаря наличию гидроцилиндра фасадной конструкции

Исходя из этих преимуществ, КамАЗ-6520 можно считать лучшим предложением на рынке с точки зрения показателей расхода топлива, низкой стоимостью владения и рекордной грузоподъемности. Благодаря этому модель до сих пор не исчерпала свой потенциал, и широко востребована в России и Восточной Европе.

Ремонт КамАЗ 6520

Прокачка ГУР

Если начались какие-то проблемы с управлением, то возможно требуется прокачка ГУР. Данная процедура позволит вывести лишний воздух и вернуть гидроусилителю прежнюю эффективность.

Для удаления воздуха из системы ГУР автомобиля необходимо выполнить следующие действия.

  • Вывесить передний мост, чтобы колёса не касались земли.
  • При помощи домкрата подложить козелки под балку с двух сторон.
  • Отсоединить крышку заливной горловины бачка насоса.
  • Снять резиновую накладку с клапана выпуска.
  • Подсоединить резиновую трубку, один конец которой опустить в ёмкость с маслом.
  • Открутить переходной клапан на ½ оборота.
  • Повернуть влево руль до максимального предела.
  • Залить масло в расширительную ёмкость.
  • Запустить силовую установку и проработать на холостых оборотах.
  • Влить в ёмкость расширителя масло не допуская снижения уровня.
  • Проконтролировать, чтобы из трубки клапана не выходили пузырьки воздуха.
  • Закрыть клапан.

Прокачка сцепления

Проводится таким образом.

  • Очистить и снять колпачок пропускного клапана.
  • На открывшуюся головку надеть резиновый шланг.
  • Конец шланга помещают в ёмкость объёмом 500 мл, заполненной на четверть рабочей жидкостью.
  • Резко нажать на педаль 3-4 раза.
  • Удерживая её в активном положении, отвертеть на 0,5-1 оборот клапан.

Будут выделяться пузырьки воздуха в ёмкость. Когда они закончатся, можно всё закручивать. Процедура окончена.

Регулировка клапанов

При возникновении скрежета и шумов рекомендуется провести ТО и провести регулировку клапанов. Она производится на холодном двигателе и необходимо отключить подачу топлива.

Для регулировки клапанов на автомобиле необходимо произвести следующие действия.

  • Необходимо снять крышки с ГБЦ.
  • Проверить моменты крепления головок блоков цилиндров и при необходимости довести их до моментов 157-176 Н/м.
  • Шток фиксатора маховика расположить в нижнее положение.
  • Снять крышку люка в нижней части картера сцепления.
  • Ломом, вставленным в отверстие на маховике, провернуть коленчатый вал для сцепления фиксатора с маховиком.
  • В процессе регулировки коленвал настраивается поочерёдно в положения I-IV, которые можно определить поворотом относительно начала впрыска в первом цилиндре.
  • Впрыск топлива в первом цилиндре мотора происходит при зацеплении фиксатора с маховиком, а метка на приводе ТНВД находится в верхнем положении.
  • В каждом положении регулировка клапанов обеих цилиндров производится одновременно в порядке их работы.

Замена ремня генератора

Кроме того, после длительных поездок рекомендуется проверять натяжение ремня. Если он провисает больше, чем на 15 см или стёрся, то требуется замена ремня.

Она осуществляется следующим образом.

  • Обычным и накидным ключом на 17 послабить крепёжные гайки генераторных опор.
  • Ослабить болты крепления планки к генератору.
  • Повернуть генератор вниз, и снять ремень со шкифов.
  • Далее установить туда новый ремень.
  • Перемещая генератор вверх, затянуть болты крепления.

Правильно натянутый ремень, при нажатии на середину в 39,2 Н, будет прогибаться где-то на 15-22 мм. После успешного натяжения, необходимо затянуть крепёжные гайки генераторных опор.

Замена шкворней

Заменить шкворни можно на СТО и самостоятельно.

Для этого необходимо выполнить следующие действия.

  • Поднять кабину до максимального уровня и зафиксировать упором.
  • Поднять необходимую сторону автомобиля и снять колесо.
  • Осуществить демонтаж тормозного барабана и колодок.
  • Открутить гайку, которая удерживает стопорный клин.
  • Выбить клин при помощи молотка и наставки соответствующего размера. Если он не поддаётся, то просверлить сверлом 8 мм.
  • С обеих сторон поворотного кулака снять пылезащитные крышки.
  • Произвести демонтаж и замену детали.

Установка зажигания

Иногда двигатель перестаёт правильно работать: наблюдается запаздывание в набирании оборотов, звон из выхлопной трубы, перегрев и плохая тяга. Данные признаки говорят о том, что необходимо выставить систему зажигания.

Процедура осуществляется следующим образом.

  • Отыскать планку на регуляторном корпусе.
  • С помощью 8-го шестигранника открыть отверстие.
  • Выполнить вращательные движения кулачкового вала.
  • Найти зуб.
  • Заблокировать кулачковый вал за зуб-ответчик.
  • Место блокировки показывает на точку подачи топлива в первоцилиндровую секцию.

Внешний вид

Рабочие системы и узлы грузового автомобиля рассчитывали на трудные условия эксплуатирования. Нашего гостя обзора нельзя назвать усовершенствованной работающей версией это полноценно новая модель, которую разрабатывали с нуля. С самого начала машина была оборудована кабиной прошлого образца, которая уже устарела. Ее решили пока не трогать из-за направления основных усилий на исследования инновационного шасси. Немного позже кабина была заменена на более усовершенствованную. Это позволило отказаться от, буквально, устаревшей морально старой кабины. Новая стала смотреться более красиво, получила новые фары (линзовая оптика) и козырек. Автомобиль имел высокую крышу, у какой был нижний пояс и уникальный буфер.

То, что ввели данный элемент в конструкцию, позволило обеспечить максимально удобную посадку и высадку людей. Лобовое стекло не было поделено, а являлось цельным. Очищать его от дождя или снега смогут целых 3 дворника, что позволит получать более лучшую обзорность. Также есть дополнительные зеркала, которые помогут быть более мобильным, не боясь зацепить автомобиль и повредить его. Кабина поднимается при помощи стандартного гидравлического усилителя. Отдел для механического способа подъема кабины разместили с традиционной правой стороны, но под пассажирской дверью между самой нижней и верхней ножкой.

Непосредственно сам кузов представлен также с овальным сечением в 16 кубов. Форма такого кузова предоставляет возможность снизить налипание груза при помощи перемены центра тяжести груза ближе к середине кузова.

Салон

Попадая в кабину КамАЗ-6520, сразу замечаешь наличие травмобезопасного рулевого колеса, которое получило новый облик. Устройство управления рулевым колесом уже имело гидравлический ограничитель поворота, который предназначался для устранения выхода из стоя рулевых тяг. Сама рулевая колонка регулируется по углу наклона, что позволит подстроить ее под любого водителя. Приборная панель довольно информативная, все требуемые органы управления под рукой, кнопочки все удобные и приятные на ощущение. Доска приборов получила два больших циферблата, где левый показывает скоростной режим, а правый скорость оборотов силового агрегата (до 3 000 об/мин.). Есть монохромный небольшой прямоугольный дисплей, показывающий другую необходимую информацию (пробег и т. д.).

Не забыли установить подстаканники, а на передней панели есть небольшой островной столик, который можно использовать под свои нужды. Кабина намного удобнее, чем прошлые модели, стекло установлено панорамного типа, что повышает обзорность. Конструкторский состав компании решил не устанавливать спальное место. Более того, КамАЗ 6520 может иметь за дополнительную плату даже кондиционер, что позволяет летом в жаркую погоду закрыть окна и работать в прохладной среде, меньше уставая при этом. Есть удобный доступ к предохранителям. Верхняя часть получила пару динамиков, разнесенных по бокам, бардачки и расположенную в середине выемку для различных вещей. Двери до сих пор не получили электрические стеклоподъемники, что немного огорчает.

Произвели тепловую и шумовую изоляцию двигателя и коробки переключения передач, что позволило более комфортабельно себя ощущать водителю и пассажиру. Кабина получила пневматическую подвеску, что повышает уровень комфорта водителя и пассажира. Кроме этого, КамАЗ-6520 обладает пневматическими сидениями, где есть самостоятельная регулировка (можно поднять, опустить, сдвинуть вперед и назад). Управляется новый отечественный самосвал достаточно легко, не сильно тяжелее, чем легковой автомобиль.

Кабина «КамАЗ-6520»

Тип кабина, как и на всех «КамАЗ»ах – расположенная над двигателем, с высокой крышей, трёхместная, цельнометаллическая. Исполнение «чисто самосвальное»: без спального места. Хотя на некоторые машины ставят и расширенные кабины, со спальным местом. Кабина «КамАЗ-6520» оборудована пневматической подвеской.

Как уже было отмечено, более современные кабины нового образца «КамАЗ-6520» получил только после 2007 года. Сейчас салон автомобиля выглядит довольно достойно, имея и необходимый набор опций для комфортной работы водителя. А именно – нормально регулируемые водительское сиденье и рулевая колонка, кондиционер, отопитель, аудиосистему, гидроусилитель руля, новую эргономичную приборную панель и боковые зеркала с улучшенной обзорностью.

КамАЗ-6520: современный большегрузный самосвал

В связи с бурным развитием строительной отрасли, возросла потребность в большегрузных самосвалах. На Камском автозаводе была начата разработка такого автомобиля, первые экземпляры которого сошли с конвейера в 2003 году. С тех пор КамАЗ-6520 остается лидером в сегменте тяжелых самосвалов, машина пользуется спросом и производится до нашего времени. Кроме строительной отрасли грузовик часто используется в качестве лесовоза, зерновоза, КДМ (комбинированные дорожные машины), на шасси устанавливаются автобетоносмесители, монтируются автокраны, и другие манипуляторы.

По своей конструкции КамАЗ-6520 является трехосным шасси с колесной формулой 6*4 и передним расположением двигателя. Отличительной особенностью этой модели является цельнометаллическая сварная платформа, которая способна выдерживать большие нагрузки. Благодаря внушительному размеру кузова и большой грузоподъемности КамАЗ-6520 получил прозвище Мамонт.

Несмотря на то, что выпуск КамАЗ-6520 начался в 2003 году, когда на заводе уже освоили производство новых кабин, самосвал все еще комплектовался устаревшей кабиной, спроектированной еще в конце 70-х годов прошлого столетия. Впрочем, уже в 2004 году был проведен рестайлинг автомобиля и он получил более современную и комфортную кабину с видоизмененным бампером и фарами. В салоне были установлены два удобных кресла (водительское сидение имеет регулировки в нескольких плоскостях), водитель получил боковые зеркала улучшенной обзорности и регулируемую рулевую колонку с гидроусилителем (ГУР). В настоящее время салон оборудуется кондиционером, здесь устанавливается трехсекционная современная приборная панель с антибликовым покрытием. Некоторые автомобили комплектуются спальным местом.

Устройство

Устройство КамАЗ 65206 предполагает установку переднего противоподкатного бруса, что обеспечивает безопасность движения. Бампер изготовлен из прочного полимерного состава. Современная несущая конструкция производится из металла с высокой прочностью, но малой массой. Это обеспечивает устойчивость машины на дороге, возможность перевозить большие по массе грузы, длительный срок службы.

Грузовик оснащен системой контроля уровня платформы, что дает возможность изменять положение рамы для простоты погрузки и выгрузки материалов, а также работ с ССУ.

Вернуться к содержанию

Особенности автомобиля

Особого внимания заслуживает двигатель Камаз 6520. Это самое настоящее сердце данного транспортного средства. Если ранее модель была оснащена простым работающим на дизеле двигателем, который характеризовался полным соответствием требованиям Евро-2 и имел турбонаддув и промежуточное охлаждение. Более современные модели наделены возможностью работы на дизеле, при этом полностью соответствуют нормативам Евро-3. Их мощность составляет 400 л.с. Это не только более мощный, но и более экологичный двигатель, которые не причиняет вреда окружающей природе и требует минимального расхода топлива.

Салон КамАЗа 6520

Минимальная стоимость грузового транспортного средства в среднем составляет 2,5 млн рублей, но в зависимости от модификации и комплектации цена может немного расти и достигать 2,8 млн рублей. Приобретая данную технику, покупатель может быть уверенным в том, что грузовик будет комплектоваться качественной инновационной оснасткой, идеальными рабочими узлами и самыми надежными комплектующими. Модель отвечает всем требованиям относительно высокого уровня безопасности, экологичности и преимущественной экономичности. Продуманность и рациональная эксплуатация машины позволят максимально быстро окупить столь дорогое приобретение.

Видео

КамАЗ-6520 – по сути, глубоко модернизированная версия 65115. Автомобиль имеет колесную формулу 6х4, что позволяет справляться с практически любыми задачами, связанными с перевозкой самых тяжелых грузов по дорогам любого качества, включая бездорожье. Конструктивные особенности модели – наличие системы ABS и цельнометаллический грузовой отсек.

Конструкция КамАЗ-6520 уже изначально адаптирована под тяжелые условия эксплуатации. Именно поэтому данную модель не имеет смысла эксплуатировать в легких условиях, ведь в данном случае стоит присмотреться к модели попроще.

Перечень проведенных модернизаций в КамАЗ-6520 заслуживает отдельной похвалы. Ранние версии грузовика сходили с конвейера с кабиной от предшественника. Дело в том, что производитель направил все усилия на создание инновационного шасси. Через некоторое время машина получила рестайлинговую кабину.

Высокий потенциал грузовика позволил выпустить несколько модификаций, предназначенных для определенных задач. Примечательно, что даже в тяжелых условиях ресурс КамАЗ-6520 может достигать 500 000 километров. При этом межсервисный интервал грузовика до второго ТО составляет 5500 км, а второе ТО наступает после 16 500 километров.

Особенности автомобиля

Особого внимания заслуживает двигатель Камаз 6520. Это самое настоящее сердце данного транспортного средства. Если ранее модель была оснащена простым работающим на дизеле двигателем, который характеризовался полным соответствием требованиям Евро-2 и имел турбонаддув и промежуточное охлаждение. Более современные модели наделены возможностью работы на дизеле, при этом полностью соответствуют нормативам Евро-3. Их мощность составляет 400 л.с. Это не только более мощный, но и более экологичный двигатель, которые не причиняет вреда окружающей природе и требует минимального расхода топлива.

Салон КамАЗа 6520

Минимальная стоимость грузового транспортного средства в среднем составляет 2,5 млн рублей, но в зависимости от модификации и комплектации цена может немного расти и достигать 2,8 млн рублей. Приобретая данную технику, покупатель может быть уверенным в том, что грузовик будет комплектоваться качественной инновационной оснасткой, идеальными рабочими узлами и самыми надежными комплектующими. Модель отвечает всем требованиям относительно высокого уровня безопасности, экологичности и преимущественной экономичности. Продуманность и рациональная эксплуатация машины позволят максимально быстро окупить столь дорогое приобретение.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: