Камаз 63501

Рубрики

  • Вездеходы (611)
    • Вездеходы Амфибии (154)
    • Вездеходы России (143)
    • Гражданские Вездеходы (207)
    • Двухзвенные Вездеходы (24)
    • Живые Вездеходы (3)
    • Зарубежные Вездеходы (244)
    • Морские Вездеходы (29)
    • Мотовездеходы (75)
    • Подростковые и Детские Вездеходы (14)
    • Производители Вездеходов (60)
    • Самодельные Вездеходы (9)
    • Советские Вездеходы (213)
    • Спасательные Вездеходы (41)
    • Шнекороторные Вездеходы (5)
    • Электрические Вездеходы

      Гибридные Вездеходы (4)

      (15)

  • Военные (248)
  • Гусеничные

    Полугусеничные Вездеходы (11)

    (208)

  • Интересно! (180)

    • Спорт и Отдых (55)
    • Характеристики (46)
  • Летающие (59)
    • Вездеходы на воздушной подушке (11)
    • Космические Вездеходы (37)
  • Медиа (286)
    • Вездеходы Фото (132)
    • Видео Вездеходов (198)
  • На колёсах (339)
    • Вездеходные Гусеничные Движители (29)
    • Вездеходы на шинах низкого давления (50)
  • Снегоходы (78)
    • Аэросани (8)
    • Все о снегоходах (21)
    • Зарубежные Снегоходы (42)
    • Русские Снегоходы (24)
    • Снегоходы Видео (6)
    • Сноубайк (16)

Преимущества модели

  1. Высокие грузовые характеристики

    —        профиль секций стрелы овоидного типа обеспечивает высокую жесткость и прочность стрелы

    —        низкая масса стрелы за счет применения в конструкции элементов, выполненных из высокопрочной стали и системы выдвижения секций одним гидроцилиндром и канатным полиспастом

    —        большой опорный контур (5,4х6,1м) обеспечивает высокую устойчивость автокрану при работе с тяжелыми грузами на средних и дальних вылетах. Возможна работа на неполном опорном контуре (5,4х2,3м.)

  2. Высокая производительность выполняемых работ

    —        подпятники низкой массы с возможностью крепления непосредственно на штоках аутригеров обеспечивают простоту и легкость установки автокрана в рабочее положение при частых перестановках на стройплощадке

    —        отсек гидрораспределителя управления выносными опорами с LED-подсветкой защищен от попадания пыли и влаги, обеспечивая быстрый доступ к рукояткам управления в любое время суток в любых климатических условиях

    —        подъем-опускание груза с номинальной скоростью от 9,3 м/мин сокращает время подачи крюка для строповки груза, обеспечивает быстрый подъем груза на необходимую высоту и работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно

  3. Высокий уровень комфорта кабины оператора и повышенная эргономика рабочего места

    —        утепление кабины в базовой комплектации, расширенная зона работы переднего и наличие второго (верхнего) стеклоочистителя, наличие кармана для документов, крючка для одежды, плафона освещения, вентилятора, форточки в боковом стекле, солнцезащитной шторки

    —        комфортабельное кресло с подрессориванием и многочисленными регулировками, подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями

  4.            Высокая информативность цветного графического дисплея блока индикации
    —        диагональ 7″ с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках)
    —        снятие информации о работе автокрана возможно с помощью USB-флеш-накопителя

  5. Надежная конструкция механизма для монтажа-демонтажа противовесов (монтажный стол, гидрооборудование) в базовой комплектации обеспечивает простоту установки основного противовеса массой 1,0 тонна. Предусмотрена возможность дозаказа дополнительных отдельно возимых противовесов.

  6. Функциональность за счет комплектации дополнительными опциями:

    —        противовесы массой до 5,4т для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах

    —        электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза

    —        механизм для изменения угла наклона кабины оператора (совместно с опцией «электропропорциональное управление») увеличивает обзор в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы

    —        работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 25,0 тонн

    —        гусек длиной 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров, что увеличивает технологические возможности крана и производительность выполняемых работ

    —          двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 35,8 метров. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В 
    —          ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы)

Тактико-технические характеристики автомобилей КАМАЗ семейства Мустанг. Модели 6350/63501/6450

Мар 3 • Характеристики • 9692 Просмотров • Комментарии к записи Тактико-технические характеристики автомобилей КАМАЗ семейства Мустанг. Модели 6350/63501/6450 отключены

Модель КамАЗ-6350 КамАЗ-63501 КамАЗ-6450
Колесная формула 8×8
длина 9830 9145
ширина 2550
высота по кабине/тенту 3080/3260 3080
база 1940+3340+1320
колея 2050
дорожный просвет 390 385
Минимальный радиус поворота, м 13,9
снаряженная масса 12400 12550 11250
масса перевозимого груза (нагрузка на ССУ) 10000 14000 12000
полная масса 22600 26750 43450
распределение полной массы по осям* 10100/12500 11050/15700 8620/12830
масса буксируемого прицепа 15000 32000
Двигатель: модель КамАЗ-740.50-360
тип дизельный, V-8 с турбонаддувом (многотопливный)
рабочий объём, л³ 11,76
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) 265/360 (2200)
максимальный крутящий момент, Нм/кГс•м (об/мин) 1470/150 (1200…1400)
КПП  модель ZF 16S1820
   число ступеней вперед/назад 16/1
Максимальная скорость, км/ч 95 80 (для автопоезда)
Ёмкость топливных баков, л 375 2 × 210
Запас хода по топливу, км 1000 1000 800 (для автопоезда)
подъём, град. 31
косогор, град. 20
брод, м 1,74
ров, м 1,4
стенка, м 0,55
грузовая платформа, мм 6650х2470х750 н/д

Тактико-технические характеристики автомобилей КАМАЗ семейства Мустанг

Характеристики крана

Модель крана КС-55733
Базовое шасси

КАМАЗ-63501

Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т

32

Грузовой момент, тм 112
Количество секций стрелы, шт 4
Длина стрелы, м

33,0

Размер опорного контура, м 5,4х6,1
Зона работы, град 260˚, 360˚
Вылет стрелы, м 31,0
Мах. высота подъема крюка, м 33,7
Скорость посадки, м/мин 0,21
Кратность полиспаста (К) 8
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин 9,3-42,0
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м 12,0х2,55х4,0
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин 22,6
Масса груза при телескопировании секций, т 7,0
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т 25,7 (с п/в 1,0т)
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т 5,9 (с п/в 1,0т)
Нагрузка на вторую ось, т 5,9 (с п/в 1,0т)
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т 13,9 (с п/в 1,0т)
Масса (основного / максимального) противовеса, т 1,0 / 5,4
Длина гуська, м 10,0
Мах. вылет стрелы с гуськом 41,0
Мах. высота подъема крюка с гуськом 43,1
Время полного изменения вылета от max до min, с 40,0
Время полного изменения вылета от min до мах, с 34,0
Органы управления крановыми операциями Боковые рычаги
Прибор безопасности ОГМ-240
Скорость передвижения, км/ч 60
Файл грузовысотных х-к 11410
График ГВХ 11411

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: