Рубрики
-
Вездеходы (611)
- Вездеходы Амфибии (154)
- Вездеходы России (143)
- Гражданские Вездеходы (207)
- Двухзвенные Вездеходы (24)
- Живые Вездеходы (3)
- Зарубежные Вездеходы (244)
- Морские Вездеходы (29)
- Мотовездеходы (75)
- Подростковые и Детские Вездеходы (14)
- Производители Вездеходов (60)
- Самодельные Вездеходы (9)
- Советские Вездеходы (213)
- Спасательные Вездеходы (41)
- Шнекороторные Вездеходы (5)
-
Электрические Вездеходы
Гибридные Вездеходы (4)
(15)
- Военные (248)
-
Гусеничные
Полугусеничные Вездеходы (11)
(208)
-
Интересно! (180)
- Спорт и Отдых (55)
- Характеристики (46)
-
Летающие (59)
- Вездеходы на воздушной подушке (11)
- Космические Вездеходы (37)
-
Медиа (286)
- Вездеходы Фото (132)
- Видео Вездеходов (198)
-
На колёсах (339)
- Вездеходные Гусеничные Движители (29)
- Вездеходы на шинах низкого давления (50)
-
Снегоходы (78)
- Аэросани (8)
- Все о снегоходах (21)
- Зарубежные Снегоходы (42)
- Русские Снегоходы (24)
- Снегоходы Видео (6)
- Сноубайк (16)
Преимущества модели
-
Высокие грузовые характеристики
— профиль секций стрелы овоидного типа обеспечивает высокую жесткость и прочность стрелы
— низкая масса стрелы за счет применения в конструкции элементов, выполненных из высокопрочной стали и системы выдвижения секций одним гидроцилиндром и канатным полиспастом
— большой опорный контур (5,4х6,1м) обеспечивает высокую устойчивость автокрану при работе с тяжелыми грузами на средних и дальних вылетах. Возможна работа на неполном опорном контуре (5,4х2,3м.)
-
Высокая производительность выполняемых работ
— подпятники низкой массы с возможностью крепления непосредственно на штоках аутригеров обеспечивают простоту и легкость установки автокрана в рабочее положение при частых перестановках на стройплощадке
— отсек гидрораспределителя управления выносными опорами с LED-подсветкой защищен от попадания пыли и влаги, обеспечивая быстрый доступ к рукояткам управления в любое время суток в любых климатических условиях
— подъем-опускание груза с номинальной скоростью от 9,3 м/мин сокращает время подачи крюка для строповки груза, обеспечивает быстрый подъем груза на необходимую высоту и работу по укладке труб в глубокую траншею и обратно
-
Высокий уровень комфорта кабины оператора и повышенная эргономика рабочего места
— утепление кабины в базовой комплектации, расширенная зона работы переднего и наличие второго (верхнего) стеклоочистителя, наличие кармана для документов, крючка для одежды, плафона освещения, вентилятора, форточки в боковом стекле, солнцезащитной шторки
— комфортабельное кресло с подрессориванием и многочисленными регулировками, подголовником и боковыми рычагами управления крановыми операциями
-
Высокая информативность цветного графического дисплея блока индикации
— диагональ 7″ с сенсорным управлением (с возможностью работы в перчатках)
— снятие информации о работе автокрана возможно с помощью USB-флеш-накопителя -
Надежная конструкция механизма для монтажа-демонтажа противовесов (монтажный стол, гидрооборудование) в базовой комплектации обеспечивает простоту установки основного противовеса массой 1,0 тонна. Предусмотрена возможность дозаказа дополнительных отдельно возимых противовесов.
-
Функциональность за счет комплектации дополнительными опциями:
— противовесы массой до 5,4т для повышения устойчивости и значительного увеличения грузовых характеристик на средних и дальних вылетах
— электропропорциональное управление крановыми операциями при помощи джойстиков повышает плавность выполняемых работ и точность позиционирования груза
— механизм для изменения угла наклона кабины оператора (совместно с опцией «электропропорциональное управление») увеличивает обзор в вертикальной плоскости при любых длинах стрел и любом угле наклона стрелы
— работа с опасными (ядовитыми, взрывчатыми, радиоактивными) грузами массой до 25,0 тонн
— гусек длиной 10,0 метров с изменяемым углом установки 0˚, 15˚ или 30˚ позволяет значительно увеличить подстреловое пространство и обеспечивает подъем груза массой до 2,6 тонны на высоту до 43 метров, что увеличивает технологические возможности крана и производительность выполняемых работ
— двухместная монтажная люлька позволяет обслуживать здания и сооружения, линии электропередач и связи, выполнять другие работы, требующих подъема людей и инструмента на высоту до 35,8 метров. Дополнительно возможна электроизоляция корзины люльки до 1000В
— ЭЛЕКТРОПРИВОД крановых операций от встроенного в нижнюю раму электродвигателя позволяет работать от электрической сети переменного тока 380В/50 Гц. Это позволяет исключить работу крановой установки от двигателя шасси и тем самым сэкономить денежные средства на приобретение дизельного топлива, увеличить ресурс двигателя шасси, снизить уровень шума, выполнять работы внутри закрытых помещений, а также существенно снизить вредные выбросы в окружающую среду. Работа крановой установки может осуществляться также от двигателя шасси (по выбору оператора крана). Эксплуатационные расходы при работе крановой установки от электрической сети в 3,5 ниже, чем затраты при работе на дизельном топливе (при отборе мощности от двигателя шасси). Прогнозный срок окупаемости электропривода – 3 квартала (при односменном режиме работы)
Тактико-технические характеристики автомобилей КАМАЗ семейства Мустанг. Модели 6350/63501/6450
Мар 3 • Характеристики • 9692 Просмотров • Комментарии к записи Тактико-технические характеристики автомобилей КАМАЗ семейства Мустанг. Модели 6350/63501/6450 отключены
Модель | КамАЗ-6350 | КамАЗ-63501 | КамАЗ-6450 |
Колесная формула | 8×8 | ||
длина | 9830 | 9145 | |
ширина | 2550 | ||
высота по кабине/тенту | 3080/3260 | 3080 | |
база | 1940+3340+1320 | ||
колея | 2050 | ||
дорожный просвет | 390 | 385 | |
Минимальный радиус поворота, м | 13,9 | ||
снаряженная масса | 12400 | 12550 | 11250 |
масса перевозимого груза (нагрузка на ССУ) | 10000 | 14000 | 12000 |
полная масса | 22600 | 26750 | 43450 |
распределение полной массы по осям* | 10100/12500 | 11050/15700 | 8620/12830 |
масса буксируемого прицепа | 15000 | 32000 | |
Двигатель: модель | КамАЗ-740.50-360 | ||
тип | дизельный, V-8 с турбонаддувом (многотопливный) | ||
рабочий объём, л³ | 11,76 | ||
максимальная мощность, кВт/л.с. (об/мин) | 265/360 (2200) | ||
максимальный крутящий момент, Нм/кГс•м (об/мин) | 1470/150 (1200…1400) | ||
КПП модель | ZF 16S1820 | ||
число ступеней вперед/назад | 16/1 | ||
Максимальная скорость, км/ч | 95 | 80 (для автопоезда) | |
Ёмкость топливных баков, л | 375 | 2 × 210 | |
Запас хода по топливу, км | 1000 | 1000 | 800 (для автопоезда) |
подъём, град. | 31 | ||
косогор, град. | 20 | ||
брод, м | 1,74 | ||
ров, м | 1,4 | ||
стенка, м | 0,55 | ||
грузовая платформа, мм | 6650х2470х750 | н/д |
Тактико-технические характеристики автомобилей КАМАЗ семейства Мустанг
Характеристики крана
Модель крана | КС-55733 |
Базовое шасси |
КАМАЗ-63501 |
Грузоподъемность с обычными (опасными) грузами, т |
32 |
Грузовой момент, тм | 112 |
Количество секций стрелы, шт | 4 |
Длина стрелы, м |
33,0 |
Размер опорного контура, м | 5,4х6,1 |
Зона работы, град | 260˚, 360˚ |
Вылет стрелы, м | 31,0 |
Мах. высота подъема крюка, м | 33,7 |
Скорость посадки, м/мин | 0,21 |
Кратность полиспаста (К) | 8 |
Ном. скорость подъема груза при К=мах-мin, м/мин | 9,3-42,0 |
Габаритные размеры крана (ДхШхВ), м | 12,0х2,55х4,0 |
Скорость телескопирования секций стрелы, м/мин | 22,6 |
Масса груза при телескопировании секций, т | 7,0 |
Полная масса крана с основной стрелой (без п/в), т | 25,7 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на переднюю ось (без п/в), т | 5,9 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на вторую ось, т | 5,9 (с п/в 1,0т) |
Нагрузка на заднюю тележку (без п/в), т | 13,9 (с п/в 1,0т) |
Масса (основного / максимального) противовеса, т | 1,0 / 5,4 |
Длина гуська, м | 10,0 |
Мах. вылет стрелы с гуськом | 41,0 |
Мах. высота подъема крюка с гуськом | 43,1 |
Время полного изменения вылета от max до min, с | 40,0 |
Время полного изменения вылета от min до мах, с | 34,0 |
Органы управления крановыми операциями | Боковые рычаги |
Прибор безопасности | ОГМ-240 |
Скорость передвижения, км/ч | 60 |
Файл грузовысотных х-к | 11410 |
График ГВХ | 11411 |