Технические параметры камаза 55102

Описание автомобиля

Это среднетоннажный самосвал, который может похвастать выносливой грузовой платформой. Машину отличает примечательная особенность – конструктивная возможность разгрузки в стороны и назад. Оснащение представлено парой задних мостов.

Сильная сторона машины – выносливость и превосходные технические характеристики, за счет которых КАМАЗ 55102 оказывается оптимальным решением для транспортировки различных грузов. Помимо основного назначения – перевозки строительных материалов – машина нередко используется для транспортировки грузов для удовлетворения нужд сельского хозяйства.

КАМАЗ 55102 – самосвал, технические характеристики которого делают машину незаменимой в условиях поля, на пересеченной местности и трассе. Конструкция тягача предусматривает управление машиной в составе автопоезда, то есть с прицепами.

Также есть возможность соединения с полуприцепами массой не более 11,5 тонны. Частая эксплуатация машины в сельскохозяйственных целях стала причиной того, что автомобиль получил прозвище «сельхозник».

Это негласное название появилось из-за различных модификаций грузового автомобиля, используемых преимущественно для перевозки зерна. Во время уборки полей КАМАЗ применяется как оптимальное транспортное средство для перевозки большими объемами зерновых культур.

Среди тех. характеристик КамАЗа 55102 стоит отметить, что спальное место не предусмотрено производителем, что делает невозможным дальние поездки. По этой причине автомобиль КАМАЗ данной модификации интересует транспортные компании в большей мере как «рабочая лошадка» для грузоперевозок внутри региона.

Наличие прицепа, незначительное давление на грунтовую дорогу, двойная ошиновка – все это дает возможность наполнять машину из-под комбайна, впоследствии транспортировать продукцию к зернохранилищу. КАМАЗ 55102 активно эксплуатируется строительными компаниями в качестве грузовика для доставки сыпучих строительных материалов.

Трансмиссия КамАЗ-55102

Двигатель КамАЗ-740.31-240 агрегатируется с двухдисковым сцеплением сухого фрикционного типа. Управление движением автомобиля производится посредством 10-ступенчатой механической коробки переключения передач. КПП сопрягается с редуктором, который обеспечивает два диапазона работы скоростей (прямой или пониженный). Задняя скорость одна.

Конструкцией трансмиссии самосвала предусмотрено наличие проходного среднего моста и блокируемого межосевого дифференциала. Карданная передача представляет собой два трубчатых вала, которые между собой соединены шлицами телескопического типа. Они тянутся непосредственно от редуктора КПП к редуктору среднего моста и далее к заднему ведущему мосту.

Расход топлива

Данные по расходу горючего служат отправной точкой в прогнозировании и контроле топлива. Ниже приведены значения в зависимости от модификации и времени года эксплуатации автомобилей из расчета на 100 км пробега. Первая модель КамАЗ 5320 и последующая 5410 расходовали на каждую сотню около 40 литров топлива. При этом в техническом паспорте прописаны немного другие значения – от 33 до 35 л.

Разберем расходы на модели КамАЗа модели 65115. Производителем указана норма расхода топлива – 33 литра на 100 км пробега. Но если в бак залить плохую солярку, а также при засоренных фильтрах, «аппетит» возрастет на 30%. В зимний период расход в любом случае будет большим (около 3 литров) в силу погодных условий.

А если подцепить прицеп, то из-за дополнительной нагрузки на двигатель расход топлива может возрасти и до 40 литров. В любом случае, как бы ни эксплуатировался КамАЗ-65115, до заявленных 33 литров дело никогда не дойдет. В условиях езды только по городской черте будет тратиться до отметки в 41 литр. На трассе показатели чуть меньше – 38 л, что также выше указанной нормы.

Указанные производителем значения отличаются от реальных показателей. И в любом случае можно смело прибавлять к паспортным данным пару-тройку литров.

Что влияет на расход топлива

Автомобили семейства КамАЗ можно без преувеличения назвать настоящими тружениками народного хозяйства. Они надежны, отличаются хорошей проходимостью, а в условиях передвижения по российским дорогам это имеет огромное значение. Но также присутствует один значимый недостаток в лице расхода топлива.


Расход топлива отличается в городской черте и на трассе

У большинства тяжеловесов на каждую сотню пробега тратится от 30 до 40 литров топлива. При этом расход КамАЗа зависит не только от модификации автомобилей и цели использования. Здесь следует учитывать множество других факторов:

  1. Качество дорожного полотна. Передвигаться по плохой дороге приходится на пониженной передаче.
  2. Особенности зимнего периода. В условиях пониженной температуры двигатель прогревается до рабочей температуры гораздо медленнее, что оборачивается повышенным расходом топлива.
  3. Состояние тормозной системы. Недостаток воздуха в системе приводит к увеличению нагрузки на силовой агрегат.
  4. Исправность ДВС. Из-за износа поршневой группы понижается компрессия, которая необходима для нормальной работоспособности мотора.
  5. Засорение воздушного фильтра. Затрудненность продвижение воздушного потока во впускном коллекторе также оборачивается повышенным потреблением горючего.
  6. Превышение допустимых пределов по массе. Чрезмерно тяжелый груз доставляет двигателю массу неприятностей, так как очень сильно нагружается его.
  7. Качество трансмиссионного масла. Узлы трансмиссии, лишенные смазки будут также оказывать дополнительную нагрузку на силовую установку автомобиля, что обернется повышением трения.

Технические характеристики двигателя и трансмиссии, хоть и оказывают влияние на потребление автомобилем топлива, не последняя роль отводится и его качеству! Производители обычно указывают расход горючего при полностью груженом транспортном средстве (в пределах нормы).

Преимущества и недостатки

Все вы прекрасно знаете, что большие машины класса самосвал, которые предназначены для перевоза больших и тяжелых грузов, редко можно встретить на дорогах города. Но, далеко не каждый знает причину этого. Конечно же, многие склоняются к мнению о том, что это всё из-за габаритов КамАЗ. Не поспоришь, часть правды в этом есть, но только лишь часть.

На самом деле самосвалы редко встречаются на городских дорогах из-за своей плохой маневренности, и именно это является основной причиной. Что касается данной модели, то благодаря своей хорошей маневренности она без проблем может стать рядовым участником городского движения.

Другой принцип классификации погрузчиков – на гусеничном или колесном ходу.

  • КамАЗ-55111 является отличной машиной для преодоления пути по бездорожью. Благодаря своей конструкции без проблем справляется со всеми препятствиями.
  • Благодаря своему среднему размеру (по сравнению с другими представителями самосвалов), данная машина не захватывает большой радиус во время поворотов, что является еще одним большим плюсом и облегчает проезд, если маршрут проходит через город.
  • Возможен подогрев платформы.
  • Подобная модель машины имеет длительный срок эксплуатации.
  • Благодаря своему долгому сроку эксплуатации сам по себе вытекает еще один плюс, который касается неприхотливости в обслуживании данного типа машины. За ней очень редко замечаются поломки, благодаря чему вы всегда сможете снизить затраты на обслуживание.

Именно КамАЗ-55111 является очень хорошим примером того, как за относительно невысокую стоимость можно приобрести очень качественно выполненный самосвал. Спустя долгие годы после выхода данного автомобиля он остается в рейтинге номер один. Посмотрите характеристики модели Камаз 6520 с сопоставимыми ценами.

Водители выбирают именно его за превосходные технические характеристики, надежность, удобство в эксплуатации а также возможность легко и просто произвести замену вышедших из строя деталей. Это весьма немаловажный фактор, так как часто именно сложность в ремонте и становится непреодолимой преградой для водителей, не имещих должных навыков в данном деле.

Особенности работы самосвала 10 тонн на видео:

  1. Одним из самых важных недостатков такой машины является ее плохая эргономика, из-за чего многие компании и отдельные физические лица отказываются приобретать КамАЗ-55111.
  2. Модель уже снята с производства концерна (если у машины случится поломка и потребуется заменить какую-то деталь. то вам придется поднапрячься и попытаться найти деталь у кого-то с рук, которая, скорее всего, будет снята с машины такой же модели – значит, не будет новой).
  3. Общий объем кузова Камаз – 6,6 куб. метра, из-за чего не все виды работы можно выполнять с достаточной эффективностью.

Хотелось бы отметить, что, несмотря на несколько недостатков, машина обладает достаточно большим количеством плюсов, которые ставят ее выше многих других представителей самосвалов

Невысокая цена вполне перекрывает три вышеупомянутых недостатка, которые не играют особо важной роли в процессе работы и использования КамАЗа-55111

Параметры двигателя, трансмиссии и тормозной системы

Самосвал оснащен дизельным двигателем с турбонаддувом (присутствует функция промежуточного охлаждения наддувочного воздушного потока) модели 740.31, соответствующей европейским стандартам по экологии Евро-2.

Номинальная мощность мотора машины в разгруженном состоянии составляет 165 кВт (225 л. с.) при частоте вращения коленчатого вала в 2 200 об/мин.

В загруженном состоянии при аналогичных показателях мощность двигателя равна 176 кВт (240 л. с.). Восемь цилиндров имеют V-образное расположение. Рабочий объем двигателя соответствует 10,85 л.

Силовой агрегат самосвала без труда запускается при предельно низких показателях температуры благодаря электрофакельному аппарату подогрева воздуха.

Воздушный фильтр двухступенчатого типа, включающий первичную и тонкую очистку, оснащается бумажными фильтрующими элементами. На начальных стадиях производства они производились из гофрокартона.

Двигатель комплектуется системой жидкостного охлаждения, предусматривающего круглогодичное использование антифриза. Топливный бак рассчитан на 210 л. Система подачи топлива – разделенного типа.

Двигатель агрегатирован фрикционным сухим двухдисковым сцеплением с гидравлическим пневмоусиленным приводом.

Десятиступенчатой механической коробкой передач предусмотрено пять передних и одна задняя скорость. Данный элемент предполагает механическое управление, осуществляемое дистанционно.

За безопасность движения отвечает тормозная система самосвала, включающая оснащение всех колес барабанными тормозами. Механизм такого устройства функционирует за счет двухконтурного пневматического привода.

Диаметр каждого тормозного барабана составляет 400 мм, а тормозные накладки по ширине соответствуют 140 мм.

Надежный стояночный тормоз срабатывает в случае необходимости благодаря пружинным энергоаккумуляторам на задних колесах. Кроме того, самосвал имеет вспомогательную систему торможения, также функционирующую от пневматического привода.

Двухместная кабина КамАЗа-55102 относится к цельнометаллическому типу исполнения и располагается непосредственно над двигателем. Сиденье для второго пассажира может быть установлено по необходимости.

При возникновении потребности в ремонтных работах кабина откидывается вперед. Водяная система отопления функционирует от механизма охлаждения двигателя. Вентилирование воздуха возможно за счет форточек в дверях, люка на крыше и окон самосвала.

КамАЗ-55102 — видео

КамАЗ 55102 называют сельскохозяйственной машиной. Подобное отношение к нему закрепилось из-за особенности эксплуатации. Наиболее часто автомобиль использовался в качестве зерновоза. Улучшенные показатели экономичности и большая грузоподъемность делали его одним из наиболее привлекательных вариантов в сегменте самосвалов с боковой разгрузкой. Модель неоднократно модернизировалась, но в итоге уступила свое место самосвалу КамАЗ 45413, превосходящему предшественника по многим параметрам. Несмотря на завершение производства, КамАЗ 55102 навсегда останется в истории Камского автозавода как один из наиболее удачных продуктов.

КамАЗ 55102 представляет собой самосвал с колесной формулой 6 на 4. Модель оборудовалась платформой, разгрузка которой производилась на боковые стороны. Производство автомобиля началось в 1981 году. Долгие годы он пользовался большой популярностью у потребителей. Некоторые считают модель одной из модификаций КамАЗ 5320, однако она является полностью самостоятельным продуктом.

Экономический подъем в СССР 1970-х годов обнаружил острую нехватку в большегрузных автомобилях. Они были нужны для строительных объектов, сельского хозяйства, промышленности и других сфер. В связи с этим руководству Камского автозавода было поручено создать машину с хорошей грузоподъемностью и большой вместительностью (необходимые параметры для сельскохозяйственной промышленности). Кроме того, автомобиль должен был иметь разгрузку на 3 стороны.

В итоге появился КамАЗ 55102. Разработкой конструкции занимались специалисты Мытищинского машиностроительного завода. Платформу автомобиля выпускали на мощностях в Набережных Челнах, установка кабины выполнялась в Нефтекамске. Здесь же монтировали кузов для перевозки грузов и кабину. Внешне и по конструктивным особенностям КамАЗ 55102 получился очень похожим на 10-тонный КамАЗ 5320, появившийся несколькими годами ранее. Однако между ними были и существенные различия. Так, КамАЗ 55102 получил кабину без спального места и не предназначался для больших расстояний. Кроме того, автомобиль обзавелся кузовом с возможностями автоматической разгрузки.

Модель выпускалась в формате самосвала, но нередко использовалась в качестве тягача в работе с автопоездами. КамАЗ 55102 сохранил все достоинства, присущие автомобилям Камского автозавода и мог эксплуатироваться в различных климатических условиях. Машина отлично чувствовала себя как на проселочной дороге, так и на дорогах общего пользования. В городских условиях передвигаться на ней было не так комфортно (КамАЗ 55102 не относился к числу компактных автомобилей) Уникальная конструкция и характеристики позволили модели занять свою нишу, где конкуренции у нее практически не было. Именно это и стало причиной столь длительного период производства.

Комплектации модели

— КамАЗ 55102-0000010 (КамАЗ 55102-050) – версия с основными бортами;

— КамАЗ 55102-0000012 (КамАЗ 55102-053) – версия с надставными металлическими бортами.

КамАЗ 55102 неслучайно окрестили «сельскохозяйственным» самосвалом, поскольку основная сфера его применения – перевозка грузов в сельском хозяйстве. Также модель используется в строительстве. Кузов с возможностью разгрузки на 2 стороны делает работу с автомобилем очень удобным. КамАЗ 55102 идеально подойдет для транспортировки сыпучих предметов или удобрений с выгрузкой в указанное место.

Особенности использования модели. Основные модификации

Грузоподъёмность самосвала составляет семь тонн, плюс ещё 11,5 тонн груза он может везти в прицепе, оснащённом такой же грузовой платформой с возможностью трёхсторонней разгрузки. Спального места в кабине КамАЗ-55102 не предусмотрено: это изначально грузовик не для «дальнобоя», а для использования его в качестве грузоподъёмной «рабочей лошадки» на региональных маршрутах местного значения.

Двойная ошиновка задних колёс способствует небольшому удельному давлению на грунт, с успешным передвижением по поверхности любого поля и грунтовым дорогам. Другой плюс – это высокая грузоподъёмность (чаще всего эти самосвалы используются именно вместе с прицепами). Это позволяет оперативно, в больших объёмах и с минимальным количеством рейсов забирать зерно с полей во время уборочной страды.

Модификаций данной модели с 1981 года серийно выпускалось две: КамАЗ-55102-50 (самосвал, оснащённый грузовой платформой с основными бортами) и КамАЗ-55102-53 (самосвал, грузовая платформа которого оборудована штатными надставными бортами, увеличивающими её объём в два раза). Конструкция кузовов для данной модели КамАЗа была разработана на Мытищенском машиностроительном заводе.

В настоящее время самосвал КамАЗ-55102 уже давно не выпускается. Его «преемником» в производственной программе автозавода в Набережных Челнах стал в начале 2000-х другой «сельхозник» – КамАЗ-45143, грузоподъёмностью в 10 тонн, и с более современным двигателем, соответствующим современным экологическим и экономическим требованиям.

универсальный грузовик для аграрного сектора :: SYL.ru

Когда наступает время собирать урожай, многие фермеры стараются использовать большое количество техники. Но вместо 3-4 автомобилей эффективней взять 1 или 2 хороших и более вместительных грузовика. Так можно сэкономить время и деньги. Одна из таких машин КамАЗ 55102 «Сельхозник».

Грузовик запустили в производство еще в начале 80-х, но эта модель за столько лет не потеряла своей популярности и пользуется репутацией самой эффективной техники.

Машина используется для перевозки, а также отгрузки любых сыпучих материалов. Это могут быть зерновые культуры, удобрения, строительные материалы. Благодаря большой функциональности и высокой работоспособности самосвал достаточно популярен.

«Сельхозник»

Это самосвал с возможностями разгрузки с трех сторон. Выпускали эти модели на Камском производственном объединении. Грузоподъемность самосвала составляет 7 т. Автомобиль можно использовать на дорогах общего пользования, а также на полях.

Самосвал также имеет все возможности для транспортировки прицепов. В качестве базового выступает прицеп 8527 массой в 7 т, который можно разгружать с двух сторон.

Шасси этой модели представлено в виде трехосеводной заднеприводной системы. Колесная формула – 6×4. Автомобиль собран в бескапотной компоновке с передним расположением двигателя.

Общая конструкция

КамАЗ «Сельзозник» построен на базе лестничной клепаной рамы, собранной из швеллерных профилей. Толщина профиля составляет 8 мм. Лонжероны соединены поперечинами. Спереди установлены буксировочные крюки. Задняя часть оборудована сцепным механизмом с резиновыми амортизационными элементами.

Передняя ось выполнена из неразрезнной изогнутой двутавровой балки. Задние мосты выполнены из цельноштампованных балок со сварным картером.

Что касается передней подвески, то она зависимая, рессорная с двумя телескопическими амортизаторами, задняя — зависимая, рессорно-балансирного типа.

Колеса имеют бездисковую конструкцию и состоят из трех элементов. Закреплены колеса на ступицах при помощи гаек и шпилек. На задних мостах используются сдвоенные колеса.

Кабина

КамАЗ «Сельзозник» оборудован кабиной, выполненной из цельного металла по бескапотной компоновке. Она уже традиционно располагается над двигателем. В кабине могут разместиться два человека. Однако при необходимости есть возможность установки еще одного кресла.

Для комфортной эксплуатации грузовика в кабине предусмотрена водяная система отопления, работающая от системы охлаждения силового агрегата. Также установлена принудительная вентиляция. Для этого в дверях есть форточки, окна и люк в крыше. Каждое кресло укомплектовано ремнями безопасности.

КамАЗ «Сельхозник»: грузовая платформа

Платформа сварная, цельнометаллическая. Расположена она на подрамнике. В конструкции предусмотрено 3 откидных борта. При этом передний борт приваривается к основанию.

Гидравлический механизм может поднимать кузов на угол в 50 градусов за 19 секунд. Чтобы выбрать направление, куда будет осуществляться разгрузка, устанавливают дополнительные кронштейны.

Кузов на КамАЗ «Сельхозник» при желании ставится с надставными металлическими либо же деревянными бортами. Специальные торсионные помощники помогут закрывать боковые и надставные стенки кузова более быстро. Чтобы зафиксировать ограждение в открытом состоянии, необходимо применить цепи.

Объем кузова составляет 7,9 куб м. Если грузовик будет оснащен основными бортами, то объем увеличивается до 10,12 куб м. При помощи надставных бортов объем увеличивается до 15,8 куб м.

Двигатель и трансмиссия

КамАЗ «Сельхозник» оснащается дизельным восьмицилиндровым силовым агрегатом с турбонаддувом. Модель двигателя – 740.31. Объем – 10,85 л.

Мотор соответствует нормам евро-2. Мощность агрегата при пустом кузове составляет 225 л. с при 2200 об/м. При полностью загруженном кузове мощность поднимается до 240 л. с.

Силовой агрегат работает в паре с сухим фрикционным сцеплением и механической десятиступенчатой КПП. КПП работает вместе с редуктором, который обеспечивает пониженные передачи.

Трансмиссия оснащена блокируемым дифференциалом, а также средним мостом.

Несмотря на то что модель выпускается с 80-х, грузовик популярен сегодня и эффективно выполняет все то, для чего предназначен. Многие сегодня также продают и покупают КамАЗ «Сельхозник», фото большинства моделей в нормальном состоянии, что говорит о большой надежности.

www.syl.ru

Технические характеристики

КамАЗ-55111 — технические характеристики данного транспортного средства:

Максимальный крутящий момент, Нм 834
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Время, необходимое для разгона, с 30
Наибольший преодолеваемый объем 35%
Расстояние тормозного пути, м 39
Норма расхода топлива на 100 км при скорости 60 км/ч, л 23
Габаритный радиус поворота, м 10
Расход топлива при скорости 80 км/ч, л 30
Модель двигателя 740,11
Емкость бака для топлива, л 350
Автопоезд, кг 28000
Вид кузова Самосвал
ТНВД V-образный
Допустимый вес прицепного устройства, кг 12000
Расстояние поворота по внешнему колесу, м 9
Мощность мотора, л. с. 176
Год выпуска 1987

Характеристики КамАЗ-55111 могут различаться в зависимости от выбранной модификации.

Модели и комплектации

  • 55111 — базовая с двигателем КамАЗ-740.10-20 (Евро-0)
  • 55111-02 — с двигателем КАМАЗ-740.11-240 (Евро-1)
  • 55111-13 — с двигателем КамАЗ-740.13-260 (Евро-1)
  • 55111-15 — с двигателем КамАЗ-740.31-240 (Евро-2)

Силовой агрегат

Силовой агрегат включает в себя: топливную систему, систему сцепления, коробку передач, амортизатор, заднюю и поддерживающую опоры, кронштейн и стойку, подвеску переднего типа, топливный насос, двигатель КамАЗа-55111.

Потребление горючего: норма расхода топлива на КамАЗ-55111 составляет 30 л на каждые 100 км пути.

Рекомендуется периодически смазывать все детали в дигателе КамАЗ маслом. Марки масляной жидкости, которые рекомендуется использовать — KAMAZ SAE 15W40 API CI-4/SL К10-40.50, Лукойл-Супер (SAE 15W-40, CE/SG).

Установленная электросхема позволяет увеличить прочность и надежность всей конструкции самосвала, повысить уровень проходимости и упростить процесс управления транспортным средством.

Габариты и сколько весит

Устройство имеет следующие габаритные размеры кузова:

  • ширина — 2,5 м;
  • длина — 6,68 м;
  • высота — 2,74 м.

Весовые показатели:

  • масса самого агрегата — 22200 кг;
  • максимально допустимый вес — 9050 кг.

Заправочные объемы топливного бака: емкость вместительностью 350 л.

Кабина

Впереди установили фары прямоугольной формы. Кабина выполнена из металла с наклоном вперёд по ходу движения авто. Кабина рассчитана на 3-х человек.

Внутри кабины неплохая шумо и гидроизоляция. Вход-выход рассчитан на две стороны.

Двигатель

Дизельный агрегат с турбонаддувом. Развивает мощность 240 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 912 Нм достигается при 1100 об/мин. Двигатель V-образный 8 цилиндровый.

Детальнее о двигателе КамАЗа 55111 и его комплектующих можно посмотреть в руководстве по ремонту и техническому обслуживанию автомобилей КамАЗ начиная с 14 стр.

Коробка передач

КПП механическая на десять ступенек в двух вариациях:

  1. Без делителя на 14,5 ступенек, значение раздаточного числа — 7,22. 5 МКПП.
  2. С делителем на 15,5 ступеней. Раздаточное число — 6,53. 10 МКПП.

Расход дизельного топлива

Расход топлива КамАЗа 55111 самосвала — 30 литров на 100 км. Объём топливного бака КамАЗа 55111 вмещает 250 литров топлива и может преодолеть расстояние в 800 км без дозаправки. На специальных модификациях КамАЗах 55111 заправочные объёмы увеличены. Модели оснащаются баком на 350 литров солярки, что дает возможность увеличения прохождения большего расстояния без дополнительной заправки.

Тормоза

Схема тормозной системы КамАЗа 55111 — это симбиоз мелких деталей и компонентов.

Схема тормозов КамАЗа 55111 делится на основную и вспомогательную. Первая контролирует ситуацию во время движения. Вторая (стояночная) удерживает грузовик во время стоянки и остановки. В том числе под уклоном.

Рисунок 1 — Схема тормозного механизма

Пояснение к рисунку 1:

  1. Ось колодки.
  2. Суппорт.
  3. Щиток.
  4. Гайка оси.
  5. Накладка осей колодок.
  6. Чека оси колодки.
  7. Колодка тормозная.
  8. Пружина.
  9. Накладка фрикционная.
  10. Кронштейн разжимного кулака.
  11. Ось ролика.
  12. Кулак разжимной.
  13. Ролик.
  14. Рычаг регулировочный.

Детальнее о тормозной системе читайте в руководстве по эксплуатации КамАЗа 55111 в разделе «Тормозная система» стр. 188.

Зил 4331: технические характеристики и его модификация (видео, цена, отзывы).

Автомобиль КамАЗ 4308 — труженик малого и среднего бизнеса, описание и характеристики здесь.

Универсальный и экономный самосвал марки КамАЗ 65115 на этой странице.

Рулевое управление

Управление таким грузовиком осуществляется при помощи гидравлического усилителя, который объединили с рулевым устройством.

Схема электропроводки

К сожалению схема электропроводки КамАЗа 55111 не претерпела значительных изменений по сравнению с прежней моделью 5511.

Описание к электро схеме КамАЗа 55111 есть в разделе «Электрооборудование» инструкции по эксплуатации КамАЗа 55111 на стр. 213.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: