Внутренняя обстановка
КамАЗ 53229 оснащен высокой кабиной, которая, в свою очередь, располагается непосредственно над силовой установкой. Водительское пространство оборудовано тремя посадочными местами. Также может быть в наличии и спальное место. За счет того что кресло водителя приподнято, обеспечивается практически стопроцентная обзорность, а боковые зеркала дают полную картинку происходящего сбоку от машины. Панель приборов удобна и многофункциональна, все датчики находятся в пределах видимости человека, снять показания не составляет абсолютно никакого труда. В непосредственной близости к водителю находятся и все имеющиеся в машине рычаги управления, что обеспечивает надежное и безопасное управление грузовиком. Из негативных качеств укажем на весьма плохую шумоизоляцию кабины.
Автобетоносмеситель КАМАЗ: обзор моделей, их технические характеристики
Бетон на сегодняшний день является самым популярным строительным материалом. Зачастую из-за удаленности заводов по производству бетона от бетонируемого объекта и невозможности изготовления растворов непосредственно на площадке приходится прибегать к транспортировке бетонной смеси.
Для организации ее доставки потребителям, а также приготовления раствора в пути и по месту назначения применяются автомобильные бетоносмесители. Разберем, какими характеристиками обладает техника на шасси «КАМАЗ», ее положительные качества и отрицательные моменты, цены на новые автомобили, а также, как можно серьезно сэкономить, приобретая автобетоносмеситель КАМАЗ: бу или с хранения.
Автомобильные бетоносмесители КАМАЗ
ПАО «КАМАЗ» является крупным производителем грузовых автомобилей. Первый грузовик сошел с его конвейера еще в далеком 1976 году.
В настоящее время предприятие старается следовать в ногу со временем, совершенствуя свою продукцию с учетом экологических норм, эргономики, применяя в конструкциях узлы, разработанные признанными корифеями автомобилестроения. Большим событием стало начало выпуска в Набережных Челнах грузовых автомобилей с газовыми двигателями.
В настоящее время концерном выпускается около двадцати моделей АБС, а дополнительные возможности открылись после вхождения в группу .
Что характерно для спецтехники «КАМАЗ»:
- В сравнении с иностранными аналогами — доступная стоимость.
- Отличные эксплуатационные характеристики, надежность, срок службы.
- Адаптированность к сложным дорожным и климатическим условиям.
- Возможность осуществить нехитрый ремонт своими руками.
- Доступные запчасти и комплектующие.
С помощью данной техники можно без труда доставить бетонный раствор на стройплощадку, а также приготовить его непосредственно на месте и развезти по стройке. Если данная тема вас заинтересовала, предлагаем ознакомиться с видео в этой статье.
Двухосные АБС в настоящее время не слишком востребованы и ведущие , «КОМЗ-Экспорт», выпускающий продукцию под торговой маркой «Tigarbo»), в том числе производящие автобетоносмесители на шасси «КАМАЗ», отказались от их выпуска.
Наиболее актуальны сейчас трехосные модели. Они комплектуются миксерами полезным объемом до 9 м 3 . И здесь смесители, установленные на шасси «КАМАЗ», пользуются популярностью из-за бюджетной отпускной цены, дешевых запасных частей, как правило, имеющихся в наличии, и возможности самостоятельного ремонта техники.
Если в этом сегменте конкурировать с продукцией китайских концернов еще получается, то в секторе четырехосников это делать становится все сложнее. Рассмотрим наиболее популярные модели бетоносмесителей на шасси «КАМАЗ».
Автобетоносмеситель 58148Y
Бетоносмеситель установлен на четырехосном шасси. Относится к экологическому классу «Евро-4». Такая техника оснащена барабаном большой вместительности (до 8 м3 по готовой смеси) и предназначена для транспортировки бетонных смесей на крупные строительные площадки. Она полностью адаптирована к дорожным и климатическим условиям различных регионов России. Максимальная скорость передвижения — 60 км/ч.
Базовая стоимость модели находится в пределах 4,5 млн. руб. Аналогом данного бетоносмесителя является АБС 9DA от ЗАО «КОМЗ-Экспорт», выполненный на шасси КамАЗ.
Какие характеристики имеет этот автобетоносмеситель ТИГАРБО:
- КАМАЗ 6540 также выступает в качестве шасси;
- объем бетона, доставляемый на этом смесителе, увеличен до 9 м 3 ;
- емкость бака для воды составляет 800 л;
- автономный двигатель у смесителя;
- полная масса АБС достигает 32 т.
Стоит машина, которая изображена на фото, 4,5 млн. руб. В линейке ЗАО «КОМЗ-Экспорт» насчитывается 9 моделей автобетоносмесителей. Однако они не так активно используют шасси КАМАЗ, предпочитая других производителей.
Автобетоносмеситель 581462
Этот АБС устанавливается на трехосном шасси и относится ко второму экологическому классу. Немного морально устаревший, не самый мощный по производительности (полезный объем барабана не превышает 6 м 3 ), но надежный миксер. Средний расход топлива автомобиля в зависимости от режима работы варьируется в пределах 28…31 л/100 км.
Стоимость смесителя, бывшего в употреблении, находится в пределах 850…950 тыс. руб.
Важно! Хорошим вариантов приобретения бюджетной техники является ее покупка с хранения, по конверсии. Стоимость моделей ненамного превышает цену бывших в употреблении машин (а зачастую и ниже), однако данные экземпляры не были в эксплуатации и для начала работы требуется лишь провести техническое обслуживание
Автобетоносмеситель 58147А
Эта машина предназначена для эксплуатации при температурах -20…+40 градусов. Для обеспечения работы АБС при меньших показателях устанавливается «зимний пакет». Большим плюсом этой модели является использование европейского оборудования: шасси комплектуется двигателем Cummins ISB6.7 300 (экологический класс техники — 4), устанавливается коробка ZF-9S.
Система гидропривода оснащается качественными и надежными узлами европейского и отечественного производства. Цена на такую спецтехнику стартует с 3,4 млн. руб. Двухлетний автобетоносмеситель бу КАМАЗ 58147А с пробегом порядка 50 тыс. км может обойтись в 2,3 млн. руб.
Как правильно заводить
На запуск двигателя КамАЗ влияет тепловое состояние и температура окружающей среды. Чтобы завести правильно автомобиль, необходимо придерживаться некоторых принципов:
- запустить теплопрокачивающий насос и прокачать систему питания топливом до открытия перепускного клапана ТНВД;
- проверить, в каком положении находится рычаг переключения скоростей коробки передач, он должен быть в нейтральном положении;
- проверить положение рукоятки остановки двигателя, она должна находиться в нижнем положении;
- кратковременным нажатием кнопки выключателя массы включить аккумуляторные батареи;
- нажать до упора педаль подачи топлива, затем отпустить ее до среднего положения;
- включить с помощью ключа выключателя приборов стартер и перевести его во второе нефиксированное положение;
- при включении двигателя в работу немедленно отпускается ключ выключателя приборов и стартера, ключ должен вернуться в положение 1, которое отмечено на замке зажигания.
Двигатель прогревают до достижения охлаждающей жидкостью температуры 40 °C. Коленчатый вал должен вращаться с частотой 1200-1600 мин-1. Двигатель готов к работе.
` reviewsOverall ` / 5 Пользователей ( Оценок)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Количество отзывов Сортировать по: Самые последниеНаивысший баллНаиболее полезноХудшая оценка
Будьте первым, чтобы оставить отзыв.
Проверенный отзыв
{` review`.`rating_title `}
Показать еще {{ pageNumber+1 }}
Требования к транспортировке бетона
Требования к перевозке бетонных растворов оговариваются в ГОСТ 7473-2010 «Смеси бетонные».
Что следует предусматривать при осуществлении транспортировки бетонных смесей:
- Перемещение раствора должно быть осуществлено таким образом, чтобы исключалась возможность его потери.
- Следует устранить вероятность попадания в состав смеси осадков.
- Метод транспортировки обязан обеспечить сохранение однородности массы.
- Время, запланированное на перевозку, не должно превышать период, при котором сохраняются свойства смеси (подвижность и марочная прочность).
Перевозка бетона при помощи автомиксеров является эффективным способом. Даже перемещая его на большие расстояния, можно гарантировать исключение расслоения смеси. Создаются условия, защищающие груз от воздействий солнечного света, дождя и других атмосферных явлений.
Применение автобетоносмесителей позволяет произвести раствор по дороге к строительной площадке. Для этого в барабан загружается требуемое по технологии количество сухих составляющих смеси и вода (в отдельный бак).
При приближении к объекту (за 30…40 минут до финиша) сухие ингредиенты перемешиваются с водой, бетонный раствор готов к использованию.
Кабина автомобиля КамАЗ-53229
Грузовики данной модели комплектуются кабиной короткого типа, спального места в которой не предусмотрено. В первые годы выпуска это была ещё «та самая» классическая кабина Камского автозавода, оснащение и интерьер которой были выполнены по стандартам 1970-х годов. Сегодня она официально называется Classic, или просто буквой С.
В середине 1990-х на КамАЗ-53229 начали устанавливать сделанную на её основе кабину второго КамАЗовского поколения – С2. Она отличалась более высокой крышей в базовом исполнении. За счёт этого увеличения высоты кабины с 1420 до 1535 мм, её внутренний объем вырос на полтора кубометра. Главное визуальное отличие – фары стали прямоугольными, а не круглыми, и переместились в металлический бампер.
Кабина имеет прямоугольную форму и такой же формы радиаторную решетку, немного выступающую вперёд. Комфортабельность салона при этом осталась в целом на том же уровне 1970-х. Она не очень высока. Несмотря на то, что в кабинах второго КамАЗовского поколения была улучшена шумоизоляция, шумо- и вибронагрузка на водителя всё равно осталась значительной.
До тотального рестайлинга 2009 года (когда классическая кабина была заменена на лицензионную от «Мерседес-Бенц») модель КамАЗ-53229 «не дотянула»: на её место пришли более современные камские грузовики, с более современными двигателями.
Кабина и электросхема автомобиля Камаз 53229
Обзор кабины Камаз 53229: двери с антиабразивным покрытием для предотвращения коррозии, двери также обработаны. Количество мест в салоне: 3, из них два пассажирских. Сиденья анатомические, боковые, с пассажирским ящиком, с тканевой обивкой и поролоновой обивкой. Спинка сиденья откидывается. За водительским сиденьем находится окно из литого стекла. Внутри салона мягкая подкладка, есть вешалки для одежды.
Также в салоне есть сдвижная крыша на рессорах, освещение, солнцезащитные козырьки (козырьки), полки, также есть место для рации. На полу резиновые коврики.
Конструкция
Двигатель.
Силовая установка грузовика — двигатель КАМАЗ 740.31. Мощностью 240 л.с. Двигатель уже был многократно проверен многочисленными тестами и зарекомендовал себя с лучшей стороны. Грузовики КАМАЗ своей надёжностью во многом благодарны именно этой серии двигателей.
- объем силовой установки– 10,85 л;
- заявленная мощность – 176 (240) кВт (л.с.);
- максимальный крутящий момент – 834 (85) Нм (кгсм);
- нормальная частота вращения – 2200 об/мин;
- диаметр цилиндра – 120 мм.
Расход топлива.
Данная модель, естественно заняла место популярного грузовика в следствии относительно экономичного расхода топлива. В среднем на 100 км грузовик расходует около 30 литров. Зимой потребление поднимается примерно до 65 литров.
Стоит отметить, что дополнительное оборудование, может также увеличивать расход.
Коробка переключения передач.
КАМАЗ 53229 имеет десятиступенчатую механическую коробку переключения передач. Раздаточная коробка — пневматического типа с возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Тормозная система.
Классическая для данного сегмента техники тормозная система — барабанного типа с диаметром обода 400 мм. Ширина тормозных накладок 140 мм. Системы АБС на ранних моделях не было.
Кабина.
Салон располагает тремя посадочными местами. Кабина обеспечивает высокий обзор и позволяет стоять в полный рост.
Стандартная комплектация не предусматривает спальное место, однако некоторые модификации оснащаются им. Данная опция позволяет выполнять грузоперевозки на дальние расстояния.
В целом кабине далеко до аналогичных иностранных грузовиков, однако минимальные требования по комфорту и удобству выполнены.
Цены.
КАМАЗ 53229 2012 года на вторичном рынке стоит примерно 2 800 000 рублей. Та же модель, 1986 стоит чуть менее миллиона.
Это интересно: КамАЗ-5410 технические характеристики: двигатель, кабина, трансмиссия
Технические характеристики
Машина имеет прямоугольную кабину и такой же формы радиаторную решетку. Эта деталь слегка выступает вперед. Изготавливается несколько модификаций модели 53229. Различия между ними — в мощности силовой установки, наличии или отсутствии гидроподъемника кабины, защиты выхлопа, специального ящика на раме, анатомического сиденья для водителя, люка, ТНВД BOSCH, ДЗК.
Технические характеристики автомобиля:
- допустимая полная масса груженого автомобиля — 24 т;
- нагрузка на переднюю ось — 6 т;
- нагрузка на заднюю тележку — 18 т;
- снаряженная масса — 7,5 т;
- нагрузка на переднюю ось — 3,87 т;
- нагрузка на заднюю тележку — 3,63 т.
Двигатель
На модификациях 53229 используют мотор 740.31-240. Агрегат оборудован 8 цилиндрами, которые располагаются V-образно. Силовая установка комплектуется турбонаддувом и жидкостной системой промежуточного охлаждения воздуха. Топливо — дизельное, мощность двигателя — 240 лошадиных сил.
Расход топлива КамАЗ-53229С и других модификаций в летнее время — 30 л на 100 км. Зимой потребление увеличивается до 35 л, так как перед запуском двигатель прогревается. Расход дизельного топлива при смешанном цикле — 32 л.
Система впрыска в моторе представлена топливным насосом высокого давления BOSCH. ТНВД BOSCH выполняет 2 функции: дозированно подает топливо к цилиндрам двигателя под высоким давлением и определяет правильный момент впрыска.
Для запуска в зимнее время силовой агрегат дизельного типа оснащается предпусковыми подогревателями ДВС 220 В. Этот механизм подогревает двигатель перед запуском в работу в автомобилях с жидкостной системой охлаждения.
Габариты и масса
Габаритные размеры 53229: 6115×2560×3100 мм, колесная база — 2840 мм, внешний габаритный радиус поворота — 10000 мм. Автомобиль хорошо справляется с углом подъема — 25%. Максимальная скорость — 80 км/час. Платформа наклоняется под углом 45°, время ее подъема — 30 секунд, опускания — 40 секунд.
Другие параметры
Автомобиль оснащен механической коробкой передач на 10 скоростей, что делает его маневренным на участках дорог с разным покрытием, без потери оборотов.
Грузоподъемность составляет 17350 кг. Колесная пара 6×4. Монтажная длина модернизированной модели КамАЗ-53229-15 составляет 7010 мм. Этого хватает для монтажа бортовой платформы длиной 7800 мм.
На базе шасси изготавливается автобетоносмеситель КамАЗ 53229r. Он оборудован гравитационным барабаном, который имеет внутренние лопасти спирального типа. В конструкции подобрано хорошее соотношение между диаметром, углом наклона барабана, высотой лопастей и шагом спирали. Это позволяет за короткое время качественно перемешивать смесь для получения заданных технологических свойств бетона.
Базовое шасси 53229 используют для изготовления мусоровозов БМ 53229. Данный автомобиль имеет цельнометаллический кузов, который загружается с задней стороны, используется для перевозки твердых бытовых отходов.
На шасси KAMAZ-53229 изготавливают Сельхозник. Его отличительные черты: боковая разгрузка, высокие борта, наличие фаркопа для присоединения прицепа с боковой разгрузкой. Автомобиль используют для перевозки зерна и других сельскохозяйственных культур.
Основные преимущества доставки бетона миксером
Покупка и транспортировка бетонной смеси таким способом имеет свои плюсы:
- возможность перевозки материала на дальние расстояния без потери качества;
- состав защищен от воздействия негативных атмосферных факторов (солнце, перепады температуры);
- оперативное обеспечение раствором как небольших строек, так и крупномасштабных объектов;
- легкая, удобная загрузка, выгрузка смеси из барабана;
- возможность не только доставить материал, но и выполнить заливку конструкции;
- экономия – одновременно с замесом раствора происходит его доставка, что дешевле стационарного, заводского приготовления;
- можно купить уже готовый, необходимый объем материала;
- встроенные тензодатчики контролируют уровень заполнения бетона в миксере и сигнализируют о переливе;
- бетонную смесь можно перевозить в сухом или жидком состоянии;
- за счет того, что барабан бетоновоза постоянно вращается, находящийся внутри раствор не застывает и не теряет качества во время транспортировки.
Особенности двигателя
Достоинства мотора
Двигатель КамАЗ 740.31-240
Первые двигатели были выпущены в 2004 году. Они стали одной из лучших разработок, сохранив в течение более чем 10-летнего периода эксплуатации высокие энергетические показатели. Силовая установка способна полностью обеспечить энергией всю массу автомобиля с грузом.
Дизельный 8-цилиндровый мотор, оборудованный турбонаддувом с принципом промежуточного охлаждения, соответствует экологическим стандартам ЕВРО-2. Его экологичность обеспечивается относительно безопасными выхлопными газами, состав которых соответствует допустимым значениям загрязнения воздуха.
Благодаря неприхотливости и возможности технического обслуживания на всей территории страны большинство модификаций автомобиля КамАЗ 53229 комплектуется этим двигателем, например:
- уборочные машины;
- мусоровозы и самосвалы;
- автокраны.
Двигатель КамАЗа 53229 используется также для установки:
- в автобусах на городских и междугородних маршрутах;
- передвижных электростанциях;
- тяжелых автокранах;
- судах различного вида.
Эксплуатационные параметры
Двигатель отличается высокими техническими показателями:
- рабочим объемом 10,85 л;
- мощностью – до 240 л. с.;
- частотой вращения, равной 2200 об/мин;
- предельным крутящим моментом – 834 Нм или 85 кгсм;
- диаметром каждого цилиндра – 12 см;
- высокой устойчивостью при поперечных и продольных кренах на бездорожье.
Схема питания двигателя КамАЗа 53229 топливом
Объем стандартного топливного бака КамАЗа 53220 составляет 250 л при среднем расходе на 100 км:
- 30 л – летом;
- 35 л – зимой, за счет прогрева мотора;
- 32 л – для смешанного цикла.
Возможна установка топливного бака с увеличенной до 350 л емкостью.
КамАЗ 53229 на протяжении многих лет остается одним из самых востребованных грузовых автомобилей на всем пространстве бывшего СССР благодаря уникальной конструкции и качеству исполнения.
КамАЗа 53229
Видео по теме: Кабина КАМАЗ 53229
Публикации по теме
Технические характеристики КамАЗа 55111 и устройство кабины самосвала
Конструкция и технические характеристики автомобиля КамАЗ-54115
Технические параметры КамАЗа 55102
Устройство
КамАЗ 53229 оснащается механической коробкой передач на десять скоростей, позволяющей манипулировать техникой при движении без существенных потерь оборотов на различных участках дорог. Раздаточная коробка данного автомобиля относится к пневматическому типу с возможностью блокировки межосевого дифференциала.
Грузовик оборудован высокой передней кабиной, находящейся над силовой установкой. В салоне располагаются три посадочных места. В стандартной комплектации спальное место в данной модели не предусмотрено. Однако отдельные модификации оборудуются им, что позволяет осуществлять перевозки на длительные дистанции. Приподнятое водительское кресло существенно увеличивает обзорность, а большие боковые зеркала облегчают задачу водителю по контролю пространства во время передвижения. Порадует и удобная многофункциональная приборная панель, находящаяся в пределах видимости. Все показания на ней читаются очень легко и понятно. Рычаги управления расположены в пределах прямой досягаемости для водителя. Посредством них управление грузовым транспортом существенно облегчается. Шумоизоляция кабины была улучшена, что сделало работу водителя более комфортной.
Среди других преимуществ грузовика КамАЗ 53229 следует выделить хорошую управляемость, выносливость и надежность.
Благодаря возможности выгрузки сыпучих грузов сразу на три стороны время простоя автомобиля при разгрузке существенно сокращается. Это является одним из главных преимуществ модели.
Присутствуют в автомобиле КамАЗ 53229 и некоторые недостатки. Автовладельцы особенно критикуют топливную систему, проблемы которой обусловлены двумя причинами: несовершенством агрегата и плохим дизельным топливом, предлагаемым на территории России. За работой топливной аппаратуры приходится следить постоянно, поскольку форсунки автомобиля постоянно забиваются.
Внешний вид
КамАЗ 53229, собственно говоря, как и вся линейка этих легендарных автомобилей, не имеет серьёзных отличий от прочих своих собратьев по цеху. Кабина выполнена в прямоугольной форме, а решетка радиатора немного выступает вперед. Обзорные стёкла имеют большие размеры. Внешнее освещение также неизменно и характеризуется хорошей мощностью светового потока. Машина зачастую окрашивается на заводе-изготовителе в серый или же ярко-оранжевый цвет.
Габаритные параметры модели:
- длина шасси – 6115 мм;
- ширина – 2560 мм;
- высота – 3100 мм;
- колесная база – 2840 мм;
- внешний габаритный радиус поворота – 10000 мм.
Максимальная скорость автомобиля составляет 80 кмчас, угол преодолеваемого подъема – 25%. Угол наклона платформы составляет 45 градусов. Время подъема 30 сек, опускания – 40 сек.
Кабина
Самосвал имеет цельнометаллическую кабину, которая располагается над моторным отсеком. Стандартная комплектация предусматривает два пассажирских и одно водительское сиденье, без спального места.
Отличная обзорность в места пилота обеспечивается регулировками кресла, которых нет в прочих сидениях. Контроль на происходящим позади кабины осуществляется посредством больших зеркал заднего вида, установленных с обеих сторон.
Приборная панель также претерпела изменений, предоставляя водителю больше информации. Эта многофункциональная консоль весьма удобна и хорошо читаема. Все функциональные клавиши и рычаги находятся в пределах досягаемости.
Отметим, что в обшивке кабины использованы теплоизоляционные и шумоподавляющие материалы. Это позволяет говорить о повышении комфорта работы водителя.
Технические характеристики
Грузовик КамАЗ 53229 оснащен колесной формулой 6Х4 с дисковыми колесами и пневматическими шинами. Среди весовых показателей можно выделить:
- полную массу – 24 т, снаряженную — 7,5 т, допустимую с грузом — 17,35 т;
- нагрузку на переднюю ось – 6 т, заднюю тележку – 18 т.
Автомобиль КамАЗ 53229 характеризуется габаритами:
Размеры КАМАЗ 53229
- длиной – 6,115 м;
- шириной – 2,56 м;
- высотой – 3,10 м;
- колесной базой – 2,84 м;
- радиусом поворота по внешнему кругу – 10 м.
Шасси КамАЗ 53229 имеет длину монтажной рамы 5935 мм и предназначается для установки на нем различных кузовов и спецоборудования. Коробка передач, рассчитанная на 10 скоростей, дает возможность маневрировать на самых сложных участках трассы без потери оборотов двигателя. Тормозная система представлена колодочными механизмами с пневматическим приводом.
Среди характеристик КамАЗа 53229 — способность:
- развить максимальную скорость до 80 км/ч;
- преодолеть подъем – 25 градусов;
- выдержать наклон платформы до 45 градусов;
- совершить подъем за 0,5 мин, опускание – за 40 сек.
Достоинством грузовика КамАЗ 53229 является возможность разгрузки с 3 сторон, что в значительной степени сокращает время его простоя.
Это интересно: Грузовой автомобиль военного назначения камаз-5350 мустанг: излагаем детально
Модельный ряд
В модельной линейке представлены вариации машин, которые в качестве основы используют различные модели грузовиков КамАЗ. Этот момент во многом определяет эксплуатационный потенциал транспортного средства.
КамАЗ 581453
Трехосный бетоносмеситель имеет колесную формулу 6х4. Грузовик укомплектован гидромеханическим приводом и надежной силовой установкой немецкого производства. Планетарный редуктор при этом был изготовлен в Италии. Основные функциональные элементы, подверженные наибольшему износу, выполнены посредством использования высокопрочной стали. Данный момент обеспечивает общий максимальный срок эксплуатации машины. Модель предназначена для эксплуатации на протяжении всего года. Это становится возможным благодаря тому, что двигатель шасси подогревает жидкость в водобаке выхлопными газами.
Технические характеристики бетоносмесителя КамАЗ 581453:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 27500 |
Грузоподъемность, кг | 18900 |
Базовое шасси | КамАЗ 6520 |
Габариты, мм: | |
— длина | 8600 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3800 |
Вместительность бака для воды, л | 450 |
Объем смесительного барабана, м3 | 14 |
Высота загрузки барабана, мм | 3800 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Продолжительность перемешивания, мин | 20 |
Мощность двигателя, л.с. | 320 |
Мощность двигателя, кВт | 235 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-581453
КамАЗ 58147с
Данная модель предназначена для эксплуатации в температурном режиме от -20 до +40 градусов. Бетоносмесительная установка способна функционировать полностью в автономном режиме. Это становится возможным благодаря наличию индивидуальной силовой установки и бака. Управление топливным насосом высокого давления осуществляется при использовании гибкого троса.
Технические характеристики модели КамАЗ 58147с:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 24000 |
Базовое шасси | КамАЗ 53229 r |
Габариты, мм: | |
— длина | 9000 |
— высота | 2500 |
— ширина | 3700 |
Вместительность бака для воды, л | 450 |
Объем смесительного барабана, м3 | 12 |
Высота загрузки барабана, мм | 3700 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Мощность двигателя, л.с. | 330 |
Мощность двигателя, кВт | 240 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58147с
КамАЗ-58145z
Такие автобетоносмесители отличаются высокой производительностью. Модель построена на шасси КамАЗ 65115 62. При общей массе 27,5 т максимальная грузоподъемность транспортного средства держится на уровне 17 т. В качестве силовой установки используется 300-сильный агрегат, способный вырабатывать 225 кВт.
Технические характеристики:
Характеристики | Показатели |
Общая масса, кг | 27500 |
Грузоподъемность, кг | 17000 |
Базовое шасси | КамАЗ 65115 62 |
Вместительность бака для воды, л | 800 |
Объем смесительного барабана, м3 | 11 |
Высота загрузки барабана, мм | 3690 |
Высота выгрузки, мм | 2200-500 |
Мощность двигателя, л.с. | 300 |
Мощность двигателя, кВт | 225 |
Фото автобетоносмесителя КамАЗ-58145z
КамАЗ-581462
Данная модель бетономешалки на базе КамАЗа 53229r используется при необходимости доставки готовой бетонной смеси с сохранением свойств продукции. Трехосный грузовик оснащается 330-сильным комплектующим агрегатом, способны вырабатывать 240 кВт. Крутящий момент при этом держится на уровне 1373 Нм. Технические характеристики автобетоносмесителя КамАЗ 681462:
Обзор технических характеристик КамАЗа 53229
Простой и надёжный универсал для различных сфер применения
КАМАЗ-53229 — трехосное универсальное грузовое шасси с колесной формулой 6х4 и дизельным двигателем до уровня ЕВРО-2, которое выпускалось Камским автомобильным заводом на протяжении двух десятилетий: с конца 1980-х до конца 1980-х годов. 2000-е гг.. Этот автомобиль продолжил заводскую линейку трехосных грузовиков, наиболее востребованных в строительном, промышленном и сельскохозяйственном секторах экономики. На это шасси монтировались строительные и зерновые самосвалы, тяжелые краны, бетономешалки, автоцистерны, лесовозы и короткометражники.
Конструкция КамАЗ-53229 проста и надежна. Грузовики этой модели могут работать не только на дорогах с твердым покрытием. Легко преодолевают среднее бездорожье, грунтовые дороги в весенние и осенние распутицы, отличаются исключительно высокой устойчивостью при поперечных и продольных кренах на сложных участках дороги.
За годы производства Камский автомобильный завод предлагал различные модификации модели КамАЗ-53229 (1029-15, 1030-15, 1036-15, 1039-15, 1060-15, 1061-15, 1064-15, 1066- 15 и другие) на рынке. Они отличаются друг от друга различными модификациями классического 8-цилиндрового камазовского двигателя КамАЗ-740; наличие или отсутствие гидроподъемника кабины, люка в ее крыше; ТНВД Бош или ДЗК, анатомическое сиденье, специальный короб в раме и защита выхлопа.