Самосвал камаз 45142: технические характеристики, описание камаз 45142

Стоимость покупки и аренды

Цена новой модели 2016 года выпуска будет начинаться от 2,7 млн. рублей, в среднем все предложения варьируются около 3 млн. рублей и выше.

Можно существенно сэкономить, если искать вариант среди подержанной техники, так стоимость моделей 2007 – 2010 годов выпуска варьируется от 1,1 млн. рублей, техника «поновее» – например, 2012 года выпуска будет стоить уже около 2 млн. рублей.

При возможности можно воспользоваться арендой автомобиля – это очень удобный вариант, если техника нужна только для каких-либо кратковременных работ. Стоимость аренды в среднем составляет 1 тысячу рублей в час.

Устройство

Самосвал КамАЗ 45144 собирается на основе рамной платформы КамАЗ 65115, которая имеет колесную формулу 6 на 4, три оси и рессорную подвеску (в передней и задней части). В точках наибольших напряжений конструкция дополнительно усилена. Ведущими являются 4 задние колеса. Автомобиль комплектуется пневматическими шинами с системой регулировки давления.

Вместе с мотором работает 9-ступенчатая механическая трансмиссия ZF 9S1310. Главная передача имеет передаточное число 5,43 или 5,94. МКПП ZF 9S1310 лишь номинально считается иностранной, поскольку с 2005 года собирается в Набережных Челнах из элементов, закупаемых в Германии, а с 2010 года большинство комплектующих для трансмиссии изготавливаются в России. Передача усилия от агрегата на МКПП выполняется при помощи диафрагменного сцепления сухого типа с 1 ведомым диском.

На все 6 колес устанавливаются стандартные барабанные тормозные механизмы с антиблокировочным механизмом ABS и пневматическим приводом. В них используются тормозные барабаны диаметра 400 мм, тормозные накладки шириной 140 мм и суммарной площадью 6300 кв.см. Стояночно-тросовый тормоз имеет механический винтовой привод и воздействует на задние тормозные устройства. Вспомогательный тормоз объединен со стояночным тормозом.

Для КамАЗ 45144 предлагается металлическая наклоняемая кабина, рассчитанная на 3 места. Она располагается над агрегатом и имеет классический дизайн. На новые версии грузовика монтируется кабина улучшенного образца, разработанная в процессе глобальной модернизации моделей Камского автозавода. Среди ее особенностей значатся высокая крыша и спальное место (ранее специально выделенной спальной зоны не было). Кабина оборудована механизмом откидывания вперед. Улучшенная вибро-, термо- и шумоизоляция обеспечивают максимальный комфорт работы. Новая кабина имеет водительское кресло с пневмоподвеской и несколькими регулировками, гидроусилитель руля и приборную панель с антибликовым покрытием.

Платформа самосвала сварная коробчатого типа прямоугольного сечения. Она сделана из металла и оборудована задним и боковыми откидными бортами. Дополнительно устанавливаются съемные боковые борта без обогрева. Торсионные помощники облегчают процесс закрывания основных и надставных бортов. В открытом положении основные борта фиксируются при помощи цепей. Платформа имеет возможность боковой выгрузки, осуществляемой при помощи гидравлического опрокидывающего механизма с дистанционным электропневматическим управлением. Контролировать процесс выгрузки водитель может из салона.

Шасси и тормозная система

Автомобиль построен на клепаной раме с лонжеронами и поперечными балками. Колесная формула 6×4. Эта же рама использована на КамАЗе-53215 и КамАЗе-65115. Передняя ось стоит на продольных рессорах, а сзади использована рессорно-балансирная схема.

Останавливается самосвал барабанными 400-миллиметровыми блинами с 140-миллиметровыми колодками. Это пневматическая тормозная система, дополненная ABS. Ручник цепляет задние колеса через трос и механический винтовой привод.

Машина может преодолевать бездорожье, но она точно для него не создана. По полю автомобиль передвигается свободно.

Как правильно выбрать подержанный самосвал

Если необходимо определиться с выбором самосвала на рынке подержанной техники, то важно соблюдать несколько простых правил, это в значительной степени поможет избежать возможных недоразумений при эксплуатации. В первую очередь необходимо проверить целостность рамы, если самосвал пострадал от опрокидывания (это случается довольно часто при работе на зыбком грунте) или же груженый попадал в аварию, то просто необходимо оценить текущее состояние лонжеронов, в этом случае оно наверняка будет неудовлетворительным

В первую очередь необходимо проверить целостность рамы, если самосвал пострадал от опрокидывания (это случается довольно часто при работе на зыбком грунте) или же груженый попадал в аварию, то просто необходимо оценить текущее состояние лонжеронов, в этом случае оно наверняка будет неудовлетворительным.

Тщательно осмотрите внешнее состояние, на наличие незаводских сварочных швов, трещин, горбов и других повреждений. Ведь работа по замене неисправностей будет крайне трудоемкой и тяжелой, поэтому перед покупкой нужно будет тщательно все обдумать – готовы ли вы справиться с такими проблемами, даже при всей привлекательности стоимости.

Измерьте раму колесной базы по бортам обычной рулеткой – если отклонения будут превышать 1 см, то неисправности уже существуют.

Компьютерная диагностика для техники, у которой из «начинки» только реле-регулятор и приемник вряд ли нужна, но вот что действительно нужно, так это оценка силы давления в смазочной системе при помощи контрольного манометра, на холостом ходу этот показатель не должен превышать 1 кг/см2.

Поршневую группу оценивают без дополнительных приборов – просто необходимо завести самосвал и оценить цвет выхлопных газов, если он будет белым, то это может говорить о проблемах с распылителем форсунки, однако эта деталь дешевая и легко заменяется, а вот если дым сизый, то это уже может говорить о серьезных проблемах с мотором.

Ну и напоследок, посмотрите на табличку с номером двигателя – такая, казалось бы, мелочь, а вернее ее отсутствие может привести к проблемам с постановкой на учет машины в ГАИ.

Простота конструкции, экономичность расхода топлива выгодно отличают КамАЗ 45143 среди своих конкурентов.

Также, что немаловажно, на территории страны существует обширная сеть для технического обслуживания этой техники, поэтому задержек с поставкой запасных частей или комплектующих не возникнет. В этом видео узнаем, как выгружается КамАЗ 45143:

В этом видео узнаем, как выгружается КамАЗ 45143:

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Технические характеристики самосвалов

Саморазгружающиеся грузовые автомобили камаз, выпускаемые камским автомобильным заводом, способны перемещать грузы от 7 до 25,5 тонн (до 35 тонн в составе автопоезда).

Весь модельный ряд грузовиков камазов условно делятся на четыре группы по типу колесной формулы:

  • двухосные – 4×2;
  • трехосные – 6×4;
  • полноприводные трехосные – 6×6;
  • четырехосные – 8×4.

Каждый камаз грузовик оснащается дизельным двигателем, соответствующим нормам Еuro 3. Конец 2010 года – грузовой камаз начал комплектоваться рестайлинговой кабиной повышенного комфорта. Переднему торпедо придали новую форму и обновили покрытие, сменив его на травмобезопасный пластик, комбинация приборов стала лаконичной и информативной.

Для удобства водителя предусмотрена панель с кнопками и тумблерами управления, повернутая в его сторону. Под потолком расположен блок управления автономным отоплением. Рычаг коробки передач сейчас имеет более удобное расположение и форму, поскольку старые модели камаз самосвала были не слишком удобны в управлении.

Кабина

Внутри минимум комфорта, поэтому в отзывах часто встречаются жалобы на боли в спине. Здесь три простых кресла, они плоские, без какого-либо комфорта, даже подголовников нет. Свободного места для ног маловато.

В большинстве модификаций присутствует одно спальное место. По фото видно, что даже окна открываются классическими веслами.

Руки водителя самосвала КамАЗ-45143 лежат на классическом 2-спицевом тонком руле, за которым старые аналоговые индикаторы, над которыми лампочки, сигнализирующие о неисправностях. Справа на скрипучей панели торпедо много кнопок формы, знакомой владельцам старых Нив и Семерок.

Про шумоизоляцию разговоров нет. Да, комфорт оператора увеличивает его продуктивность, но такая дешевизна позволила сделать небольшую цену автомобиля.

Эта версия снята с производства, можно приобрести нового преемника за 3 850 000 рублей

в базовой комплектации. Конкретно эта машина сейчас широко представлена на вторичном рынке со средней ценой в 2 миллиона рублей.

Самосвал КамАЗ-45143 сдается в аренду за 1000-1500 рублей

в час, но владельцы предпочитают покупать такую машину.

По сути Сельхозник – это отличная рабочая лошадка, которая уже много лет служит своим владельцам, поэтому и пользуется популярностью.

Сфера применения

Удачная конструкция и особенно мощный дизельный двигатель в сочетании с оригинальной подвеской и ходовой частью позволили грузовику от Камского автозавода занять лидирующее положение в рейтинге крупногабаритной техники. Имея колесную базу 6х4 (6 колес, из которых 4 ведущих), автомобиль беспрепятственно преодолевает любые преграды. Судя по отзывам автолюбителей, он способен перевозить большие объемы материалов.

Одной из ключевых особенностей техники является возможность опорожнения платформы в обе стороны – влево и вправо. Из-за этого, утверждают специалисты, самосвал востребован в сельском хозяйстве. Но нашел он свое применение и в иных отраслях человеческой деятельности, в которых требуется транспортировка:

  1. Сыпучих материалов.
  2. Крупнообломочного мусора.
  3. Продукции сельскохозяйственного сектора.
  4. Химически активных веществ (минеральных удобрений, металлургического сырья).

Для перевозки практического любого типа материалов можно использовать КамАЗ-45143. Технические характеристики не позволяют лишь транспортировать крупнообломочные скальные породы, булыжники. Но это единственный его недостаток.

Двигатели КамАЗ-45143

КамАЗ-45143 комплектуется дизельными двигателями мощностью 240, 280, и 300 л.с., как собственного производства – модели «КамАЗ-740», так и импортными «Камминз», изготовленными в Китайской Народной Республике. Это восьмицилиндровые V-образные (КамАЗовские) или рядные («Камминз»овские)силовые агрегаты жидкостного охлаждения, с системами турбонаддува и промежуточного охлаждения поступающего в цилиндры воздуха.

В последние годы двигатели всех КамАЗ-45143, которые сходят с конвейера завода в Набережных Челнах и на других сборочных производствах ПАО «КамАЗ», оснащаются современной системой впрыска «Коммон Рэйл», и соответствует требованиям экологического стандарта «Евро-4».

Параметры мотора КамАЗ 740.31 240:

  • Рабочий объём – 10,85 л.
  • Номинальная мощность — 176 кВт, или 240 лошадиных сил, при частота вращения  2200 об/мин.
  •  Максимальный крутящий момент – 912  Н.м, или 93 кг.см, при частоте  вращения коленчатого вала 1100…1500 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 120 мм.
  • Степень сжатия – 16,5.
  • Масса двигателя – 885 кг.

В комплектацию данного двигателя могут входить топливные насосы высокого давления как отечественного производства (типа «Язда-337»), так и немецкого, фирмы Бош. Соответственно, по нормам экологической безопасности двигатель соответствует требованиям стандартов Евро-2 либо Евро-3.

Параметры двигателя КамАЗ 740.622-280:

  • Рабочий объём – 11,76 л.
  • Номинальная мощность – 206 кВт, или 280 лошадиных сил, при частота вращения  1900 об/мин.
  •  Максимальный крутящий момент – 1177 Н.м, или 120 кг.см, при частоте  вращения коленчатого вала 1300 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 120 мм, ход поршня – 130 мм.
  • Степень сжатия – 17.
  • Масса двигателя – 900 кг.

Параметры мотора Cummins ISB6.7 300:

  • Рабочий объём – 6,7 л.
  • Номинальная мощность – 221 кВт, или 300 лошадиных сил, при частота вращения 2500 об/мин.
  • Максимальный крутящий момент – 1100 Н.м, или 112 кг.см, при частоте  вращения коленчатого вала 1700 об/мин.
  • Диаметр цилиндра – 107 мм, ход поршня – 124 мм.
  • Степень сжатия – 17,3.
  • Масса двигателя – 532 кг.

Самосвалы-зерновозы КАМАЗ и МАЗ

Современные автозаводы выпускают широкую гамму самосвальной техники, которая, казалось бы, охватывает все потребности покупателей грузовиков. Посмотрите на внушительный ассортимент Камского автозавода и Вы увидите десятки моделей и модификаций самосвалов от 15-тонных КАМАЗ-65115 до тяжелых 6520. Тем не менее, универсальные решения не всегда единственно правильный выбор.

Автомобили зерновозы, или «сельхозники», как их называют в народе, представляют собой грузовой автомобиль с кузовом увеличенного объема для максимального использования грузоподъемности шасси

Для увеличения производительности, часто имеет смысл обратить внимание на автопоезд зерновоз с самосвальным прицепом.КамАЗ, кстати, производит зерновозы самосвалы экологического класса ЕВРО-4 в России. Модели КАМАЗ-45143 и 45144

А НЕФАЗ, дочернее предприятие Камского автогиганта, производит самосвальные прицепы с боковой разгрузкой (8560). Самый первый сельхозник КАМАЗ-55102 сразу же получил хорошие отзывы и завоевал популярность у тружеников села, дал старт новому типу грузовиков — «СЕЛЬХОЗНИК» и стал однозначно ассоциироваться с ним. Однако, ТТХ этих автомобилей не всегда позволяет получать максимальный эффект. Есть более грузоподъемные шасси, которые существенно увеличат эффект, это первое. Второе, можно увеличить объем кузова монтируемого на шасси с полезной нагрузкой +/- 15 тонн. Сравните 15 кубов у серийного сельхозника от Камского автозавода, с 25-27 кубовыми кузовами аналогичных моделей от заводов спецтехники. Разница налицо. Таким образом, достигается максимальная эффективность пробега самосвала-сельхозника независимо от марки — это справедливо как для МАЗа, так и КАМАЗа. И зерновозы на импортном шасси тут не исключение. Кузов самосвала — сельхозника обычно делают из стали, он имеет прямоугольный профиль. Навес бортов автомобиля Камаз Сельхозник может быть как нижним, так и верхним, а чаще всего комбинированным. С целью увеличения полезного объема широко применяются надставные борта. Для подъема платформы применяются гидроцилиндры ведущих мировых производителей.

2 типа зерновозов-сельхозников

  • Бортовые
  • С самосвальной платформой

Разница понятна из классификации. Не нужна возможность саморазгрузки – берем бортовой зерновоз, иначе, самосвал-сельхозник КАМАЗ или МАЗ – самое то. Особенностью зерновозов с самосвальным кузовом является направление разгрузки. Чаще всего это боковая, к которой иногда добавляется задняя. Это обусловлено технологическими особенностями разгрузки на зернохранилищах и других объектах агрокомплекса.

КАМАЗ зерновоз сельхозник с прицепом

Прицеп улучшает производительность грузовой техники — это аксиома. Один водитель с помощью одного автомобиля выполняет практически в 2 раза больше транспортной работы. Поэтому, если есть работа для вашего «Камаза-зерновоза», то смысл покупки зерновозного прицепа очевиден. Рынок грузовой техники предлагает большой выбор прицепов, как новых, так и б.у.

Новый или б/у

Видео по самосвалам-сельхозникам КАМАЗ и МАЗ

Новый зерновоз МАЗ-Колос. Автопоезд с внушительной грузоподъемностью и огромным объемом кузова. подробный тест драйв МАЗ-6501А8-325 «Колос»

Обзор зерновозов КАМАЗ 6520 в сравнении с техникой классом ниже — “сельхозником” на базе шасси КАМАЗ 53229 (аналог 65115).

Самосвал зерновоз КАМАЗ 6520 выбран как эталон для иллюстрации примерных ТТХ которыми обладают автомобили этого класса.

Грузоподъемность модификаций

Существует несколько версий от которых зависит грузоподъемность машины:

  • КамАЗ-45144-6051-23(A4) – 14 тонн веса с 17-кубометровой платформы;
  • КамАЗ-45144-6051-19(L4) – 17-кубометровая платформа, 14 тонн грузоподъемности;
  • КамАЗ-45144-6091-23(A4) – 14,5 тонны максимального веса с 19-кубометровой платформой;
  • КамАЗ-45144-6091-19(L4) -14,5 тонн максимум, платформа на 19 кубометров;
  • КамАЗ-45144-6060-78 – 14 тонн максимального веса, платформа объемом 18,8 кубометров.

Камский самосвал сейчас продается новым и на вторичном рынке. Б/у модели продаются в среднем за 2,5 миллиона рублей, а новые машины стоят дороже плюс существуют опции.

Стартовая цена версий:

  • КамАЗ-45144-6051-23(A4) – от 4,459 млн рублей;
  • КамАЗ-45144-6051-19(L4) – от 4,282 млн рублей;
  • КамАЗ-45144-6091-23(A4) – от 4,495 млн рублей;
  • КамАЗ-45144-6091-19(L4) – от 4,318 млн рублей;
  • КамАЗ-45144-6060-78 – от 3,98 млн рублей.

После покупки новой машины требуется каждые 75 тысяч километров заезжать на ТО.

Вывод: КамАЗ-45144 – отличное обновление Сельхозника, автомобиль во множестве аспектов стал лучше, но сохранил самое главное, то что нужно покупателям и водителям – большая функциональность.

Седельный тягач вездеход КАМАЗ 53504-6013-46

Особенности комплектации тягача КАМАЗ-53504-6013-46: МКБ — межколесная блокировка дифференциала. МОБ — межосевая блокировка дифференциала. Топливная аппаратура BOSCH Система впрыска Common Rail — это двухступенчатое нагнетание топлива в систему посредством топливного насоса, впрыск производится через электронно управляемые форсунки. Опции для перевозки опасных грузов: выхлоп вверх, защитный кожух топливного бака. Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ тягача КАМАЗ 53504-46

ВЕСОВЫЕ ПАРАМЕТРЫ И НАГРУЗКИ
Нагрузка на седельно-сцепное устройство, кг 12300
Полная масса а/м, кг 21400 (*21600)
нагрузка на заднюю тележку, кг 15700 (*15800)
нагрузка на передний мост, кг . 5700 (*5800)
Полная масса автопоезда, кг 38000
Полная масса полуприцепа, кг 28900 (*28700)
Снаряженная масса, кг 9025 (*9225)
нагрузка на заднюю тележку, кг 3940 (*4040)
нагрузка на передний мост, кг 5085 (*5185)
ДВИГАТЕЛЬ
Модель двигателя 740.662-300
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 120/130
Макс. полезный крутящий момент, Нм (кгсм) 1275 (130)
при частоте вращения коленвала, об/мин 1300
Максимальная полезная мощность, кВт (л.с.) 221 (300)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1900
Рабочий объем, л 11,76
Расположение и число цилиндров V-образное,8
Система топливоподачи Common Rail
Степень сжатия 17,9
Тип двигателя дизельный с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Модель КП ZF 9S1310
Передаточные числа на передачах 1-9,48; 2-6,58; 3-4,68; 4-3,48; 5-2,62; 6-1,89; 7-1,35; 8-1,00; 9-0,75; ЗХ-8,97
Тип механическая, 9-тиступенчатая
Управление механическое, дистанционное
Число передач КП 9
ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА
Передаточное отношение*** 6,53
КАБИНА
Исполнение со спальным местом
Тип кабины расположенная над двигателем, с высокой крышей
КОЛЕСА И ШИНЫ
Размер обода 12.2-20.9
Тип колес дисковые
Тип шин пневматические, с регулированием давления
Шины 425/85 R21
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА
Модель КАМАЗ 65111
Передаточные числа
вторая передача (высшая) 0,917
первая передача (низшая) 1,662
Тип механическая, двухступенчатая с блокируемым межосевым дифференциалом
Управление пневматическое
СЕДЕЛЬНО-СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО
Диаметр сцепного шкворня, мм 50 (2″)
Тип ССУ с 2-мя степенями свободы, литое
СЦЕПЛЕНИЕ
Привод гидравлический с пневмоусилителем
Тип диафрагменное, однодисковое, мод. ZF&SACHS MFZ 430
ТОРМОЗА
Привод пневматический
Размеры диаметр барабана, мм 400
Ширина тормозных накладок, мм 140
ХАРАКТЕРИСТИКА А/П ПОЛНОЙ МАССОЙ
Максимальная скорость, не менее, км/ч 80
Угол преодолеваемого подъема, не менее, % (град) 18 (10°)
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
Аккумуляторы, В/А·ч 2х12/190
Генератор, В/Вт 28/3000
Напряжение, B 24

Особенности устройства КамАЗ-45143 и самосвального прицепа к нему

Самосвал КамАЗ-45143 выпускается на базовом 6х4-шасси КамАЗ-53215 или КамАЗ-65115. Данный автомобиль имеет колёсную формулу шесть на четыре и отличается достойной проходимостью, уверенно чувствуя себя как на асфальтированных и грунтовых дорогах, так и на полевых грунтах различного типа.

Надставные борта существенно увеличивают и без того приличную кубатуру транспортировочной платформы, а тягово-сцепное устройство, смонтированное на всех машинах данной модели, позволяет буксировать большой прицеп. Чаще всего КамАЗ-45143 и применяют в составе автопоезда: самосвал + прицеп (также самосвальный). Грузовая платформа имеет возможность боковой разгрузки на обе стороны. Есть возможность дополнения грузовой платформы дополнительными надставками для перевозки сена.

В 2012 году КамАЗ-45143 получил кабину нового образца.

По определению завода-изготовителя, КамАЗ-45143 предназначается «для перевозки различных сыпучих материалов, грузов сельскохозяйственного назначения и промышленных грузов с плотностью до 0,75 кг/м3 в составе автопоезда с прицепом-самосвалом». Оборудован металлической сварной платформой прямоугольного сечения, коробчатого типа, со сварными передним и откидными боковыми бортами, задний борт – распашной.

Боковые борта – с верхней и нижней навеской, и с запорами, расположенными на боковой обвязке основания. Автомобиль оснащён гидравлическим механизмом подъема и опускания платформы. Управление данным механизмом – электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр — телескопический, трёхступенчатый одностороннего действия. Торсионные помощники облегчают закрывание надставных и боковых металлических бортов. Основные борта посредством цепей могут удерживаться в открытом положении. Надставные борта для КамАЗ-45143 могут быть как деревянными, так и металлическими.

Эти особенности отражаются в заводских индексах автомобилей: КамАЗ-45143-10 – оборудованный только основными бортами; КамАЗ-45143-11 – имеет деревянные надставные борта; КамАЗ-45143-12 – оборудован металлическими надставными бортами.

Базовым самосвальным прицепом для КамАЗ-45143 считается прицеп-самосвал НефАЗ-8560-017-06/8560-018-06 Нефтекамского автомобильного завода.Грузовая платформа прицепа – металлическая, сварная, прямоугольного сечения, коробчатого типа, со сварными передним и задним бортами и откидными боковыми бортами (задний распашной борт – для модели НефАЗ-8560-18-06).

Боковые борта – с верхней и нижней навеской, и с запорами, расположенными на боковой обвязке основания. Механизм подъёма и опускания платформы — гидравлический с приводом от гидросистемы автомобиля-тягача. Гидроцилиндр – трехзвённый телескопический. Тележка двухосная с двухскатной ошиновкой.

КАМАЗ 45 144 6060 78 — обзор, технические характеристики, цена | АвтоБелявцев

КАМАЗ 45144 6060 78 является современным самосвалом с возможностью двухсторонней разгрузки. Грузовая платформа КАМАЗ 45144 6060 78 при выгрузке груза становится под углом 50 градусов. KAMAZ отлично подходит для перевозки сыпучих грузов — это может быть щебень, пшено и другие строительные и сельскохозяйственные продукты. Благодаря высокому борту, объем грузовой платформы составляет 18.8 кубических метров. KAMAZ 45 144 6060 78 в сравнении со старыми моделями грузовиков марки КАМАЗ, обозреваемая модель имеет монолитное лобовое стекло, возможно это не так практично, ведь в случае повреждения прийдется менять дорогое стекло, но смотрится — это красиво и для водителя лучше когда на стекле нет средней перегородки. Изначально КАМАЗ 45 144 6060 78 не оснащался спальным местом, но после рестайлинга производитель начал предлагать машины с удлиненной кабиной и одним спальным местом. Машины со спальным местом начали предлагать в 2010 году.

Колесная формула 6*4 предполагает высокую грузоподъемность автомобиля. При снаряженной массе КАМАЗ 45 144 6060 78 в 11 200кг, полная масса грузового автомобиля составляет 25 200кг. В снаряженном состоянии на переднюю ось КАМАЗ приходится 3 900кг, а при полной загрузке — 6 200км. В снаряженном состоянии на задние оси приходится 6150кг, в состоянии полной нагрузки — 19 000км. Модель 45144 6060 78 построена на шасси КАМАЗ 65115 3060 78.

Двигатель Cummins 6 ISBE 300 позволяет передать на колеса 300 лошадиных сил, а крутящий момент турбированного шестицилиндрового дизеля объемом 6.7л — 1 100Н.М. Максимальная мощность доступна уже при 2 300 оборотах. Помимо высокой мощности, двигатель КАМАЗ отличается экологичностью, силовая установка соответствует экологическим нормам Евро 3.Преодолевать крутые подъемы помогает не только мощный двигатель, но и удачно подобранная главная пара, а также передачи. Главная пара имеет отношение 5.94 к 1-ому ( столь большое соотношение говорит о эффективной передачи энергии на колеса, ведь если бы на автомобиле стояла ГП, скажем 3.0:1, то груженый грузовик мог просто не взобраться на подъем). Передаточное число девятиступенчатой механической коробки ZF 9S131 следующее: 1 передача — 9.48, 2-ая — 6.58, 3-яя — 4.68, 4-ая — 3.48, 5-ая — 2.62, 6-ая -1.89, 7-ая — 1.35, 8-ая — 1.00, 9-ая — 0.75.

Цена нового КАМАЗ 45144 6060 78 составляет 80 000$

Можно сказать, что моделью 45144 6060 78 Российский производитель приблизился к таким аналогам как Ford и Volvo.

Материал принадлежит AutoBelyavcev.ru , создатель блога — Белявцев Денис

autobelyavcev.ru

Цена КамАЗовских самосвалов-«сельхозников»

Как уже было отмечено, в актуальном прайс-листе Камского автомобильного завода на смену модели КамАЗ-45143 пришёл другой трёхосный «сельхозник» – КамАЗ-45144. Новый такой автомобиль с двигателем Камминз стоит от 4,5 миллионов рублей; а с КамАЗовским мотором – от 3,85 миллионов рублей.

Подержанных машин КамАЗ-45143 на вторичном авторынке СНГ предлагается к продаже немало, в особенности, в традиционных аграрных регионах. Разброс цен большой: в зависимости от года выпуска, выработки рабочего ресурса и технического состояния конкретного автомобиля, за него просят от 1,2 миллионов до 3-х миллионов рублей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: