Двигатель экскаватора-погрузчика «JCB 3CX»
Экскаватор «JCB 3CX» оснащён современным и экономичным дизельным двигателем «Перкинс 1004-40T (1004-42)». В последние годы мотор экскаватора стал производиться на собственных заводах компании и тоже получил наименование «JCB». Этот четырёхцилиндровый двигатель имеет рабочий объём 4,4 литра.
Силовой агрегат «Перкинс»/«JCB» данной марки отличается способностью выдавать пиковую мощность (от 79 до 92 лошадиных сил/68,6 кВт) и солидный крутящий момент (320-400) Нм) даже при низких оборотах двигателя. Это позволяет в значительной степени сократить расход топлива, без потерь в производительности. Полная мощность рассчитана по стандарту SAE J1995 (ISO 14396).
Двигатель «Perkins 1004-40T (1004-42)» снабжён системами турбонаддува, водяного охлаждения и предпускового прогрева двигателя (на 240 Ватт) в морозную погоду. В двигателях экскаваторов «JCB 3CX» последних годов выпуска отсутствует сажевый фильтр выхлопной системы для сокращения объёма обратных газов в двигатель, модифицирована система сгорания топлива, повышающая мощность с одновременным снижением потребления горючего.
Диаметр цилиндра составляет 103 мм; ход поршня – 132 мм. Номинальные обороты двигателя – 2200 об/мин. Топливный бак экскаватора «JCB 3CX» вмещает 128 литров солярки.
Масляный фильтр двигателя «Перкинс» снабжён противоточным клапаном, который удерживает масло в фильтре. Подобная конструкция позволяет дольше сохранить чистоту масла и сократить затраты на обслуживание мотора.
Все важные узлы двигателя сконцентрированы с одной стороны борта, в целях обеспечения простоты проведения обслуживающих мероприятий, техосмотров, и повышения производительности. Проверку основных рабочих узлов нетрудно осуществлять ежедневно. Это не занимает много времени.
Аккумулятор расположен спереди машины и защищен решеткой для обеспечения безопасности, простоты и быстроты доступа. Смазка и заправка, а также доступ к гидравлическому баку, расположенному сбоку погрузчика, могут быть осуществлены с уровня земли. Всё продумано для лёгкого и оперативного обслуживания.
Экскаватор оснащен опцией TORQUE LOCK, которая позволяет сократить расход топлива на четверть и на 10% увеличить скорость движения.
Джи Си Би Джи эС 200: технические характеристики и цена в России. Детальный обзор экскаватора «JS 200 W» с фотографиями.
JCB JS200W – полноприводный экскаватор с колесной компоновкой «4×4», созданный для выполнения погрузочно-разгрузочных, землеройных и транспортировочных операций, рыхления различных грунтов, а также осуществления иных видов работ в отраслях народного хозяйства и промышленности…
Он сочетает в себе отличные технико-эксплуатационные показатели, надежную и прочную конструкцию, а также оптимальное соотношение качества, производительности и цены…
В арсенале JCB JS200W числится опрятно оформленная кабина со стальным каркасом, круговым остеклением и внутренним убранством, в котором эргономично скомпонованы все основные органы управления и базировано грамотно спрофилированное кресло с широкими диапазонами регулировок, подлокотниками, пневматической подвеской и ремнем безопасности (а за отдельную плату – еще с вентиляцией и подогревом).
Экскаватор обладает следующими наружными размерами: транспортная длина – 9175-9450 мм, общая ширина (по внешнем краю шин) – 2530-2750 мм, высота по кабине – 3250 мм. Расстояние между мостами простирается у машины на 2757 мм, а ее дорожный просвет достигает 260 мм.
В эксплуатационном состоянии данный аппарат весит от 20 475 до 23 773 кг в зависимости от модификации.
На JCB JS200W устанавливаются одно- или трехсекционная стрела длиной 5630-5700 мм (величина рукоятки при этом насчитывает 1900-3000 мм) и полностью сварные ковши общего назначения с пальцами из закаленной стали вместимостью от 0.4 до 1.19 кубических метров.
Экскаватор обладает отличными рабочими характеристиками: предельная высота копания – 9190-10160 мм, глубина копания – 5260-6475 мм, высота загрузки поверх бортов – 6470-7300 мм, глубина вертикального копания – 3760-5840 мм.
Предусматривается для машины и другое навесное оборудование: гидромолоты, клыки-рыхлители, профильные, планировочные и траншейные ковши, захваты и т.д.
Для JCB JS200W заявлен один двигатель – это четырехцилиндровый дизель Dieselmax 448 рабочим объемом 4.8 литра с рядной компоновкой, турбонагнетателем, жидкостным охлаждением и непосредственной подачей горючего, выдающий 172 лошадиные силы (129 кВт) и 690 Нм вращающего потенциала.
Стандартно машина комплектуется гидростатической трансмиссией с переключением под нагрузкой и поршневым гидромотором, а также полным приводом (тяга делится между передним и задним мостами в равных долях).
Предельная скорость машины не превышает 30 км/ч, а ее топливный аппетит насчитывает как минимум 12 литров за каждый час работы (в зависимости от условий эксплуатации и степени нагрузки).
В основе JCB JS200W находится сварная рама, выполненная из стали высокопрочных видов.
Экскаватор обладает кабиной, установленной на шести демпфирующих элементах, поворотной платформой коробчатой конструкции и гидравлической системой (чувствительной к нагрузкам).
Машина оборудована двухконтурными тормозами с гидроприводом и дисковыми устройствами, рулевым управлением с гидравлическим усилителем, топливным баком объемом 343 литра и сдвоенными шинами типоразмером 11,00×20 (16PR).
В России стоимость JCB JS200W, по данным на 2018 год, стартует с отметки
10.5 миллионов рублей.
В начальном исполнении экскаватор обладает: автоматическим прогревом двигателя, тонированными безосколочными стеклами, аудиосистемой, рабочим внешним освещением, боковыми зеркалами с подогревом, регулируемой рулевой колонкой, пневмоподвеской операторского кресла и прочим оборудованием.
JCB 3CX: технические характеристики, обзор, описание
На базовую модель и ее модификацию можно устанавливать различное навесное оборудование. Это и ковши (стандартный, челюстной, конический, глубокий, для рытья канав), и вилы. Отдельного внимания заслуживает универсальный челюстной ковш «6 в 1», он копает, сдвигает, грузит, захватывает, выравнивает грунт и засыпает канавы.
Двигатель
Техника серии 3CX, которая предназначена для российского рынка, оснащается 4-цилиндровыми силовыми агрегатами JCB Dieselmax объемом 4,4 л (Tier II или Tier III). Двигатель с турбонаддувом, который устанавливается на экскаватор 3CX Super, мощнее (92 против 85 л.с. на базовой модели 3CX), и крутящий момент у него больше (400 против 320 Нм).
В зависимости от режима работы расход топлива на 3CX варьируется от 6 до 10 л, на Super — от 9 до 15 литров в час. Такая экономичность достигается благодаря повышенному крутящему моменту в нижнем диапазоне оборотов.
Модификации
Существует несколько модификаций экскаватора-погрузчика 3CX. Отличаются они между собой конфигурацией и возможностью установки того или иного навесного оборудования. Самая популярная — это 3CX Super.
Главное, что отличает модель Super от стандартной «тройки», — модифицированное шасси и одинаковые по размеру колеса. Они обеспечивают большую проходимость и грузоподъемность, однако такие дополнительные преимущества понадобятся лишь в том случае, если спецмашина в основном будет служить в качестве погрузчика.
При этом базовый экскаватор обладает лучшей маневренностью за счет маленьких передних колес. Диаметр поворота по краю ковша без торможения у 3CX составляет 10,4 м, у 3CX Super почти на метр больше — 11,15 м. По внешним колесам диаметр поворота с торможением достигает 6,9 и 8 метров соответственно.
Есть различия и в проходимости рассматриваемой техники. Угол въезда «классического британца» 3CX составляет 66°, тогда как у его модификации Super — 74°. Углы съезда и при вершине препятствия между колесами разнятся не настолько существенно: 20° против 19° и 120° против 118°.
В качестве опции на экскаваторы-погрузчики JCB 3СХ можно установить систему компенсации SRS (смягчает и поглощает удары), систему фиксации крутящего момента Torque Lock (сокращает расход топлива на 25%, увеличивает скорость движения в гору на 10% и на столько же вылет стрелы) и функцию смещения каретки POWERSLIDE. Последняя позволяет передвигать в поперечном направлении по задней раме опор каретку с оборудованием.
Кабина оператора
Стоит пару слов сказать и о кабине популярного «англичанина». Площадь остекления составляет 6,4 м. Задние и боковые окна открываются полностью или частично. Уровень шума в кабине самый низкий среди одноклассников — 73 дБ.
Регулируемое кресло с механической подвеской, удобное расположение рычагов управления, наличие радиосистемы и магнитолы с двумя акустическими колонками, обогреватель и обдув стекол с тремя скоростями, очистители и омыватели переднего и заднего стекол, большие зеркала заднего вида — все это создает комфортные условия для работы оператора.
Аналоги JCB 3СХ
Сравнимыми по техническим характеристикам моделями конкурентов являются: JCB 1400, BM-Volvo G612, Venieri 6.23B, Fiat Kobelco EX 90.2 2WD, Tarsus 828B, Cukurova 828B, JCB 214S, Fiat Kobelco EX 90.2 4WD, Terex-Fermec TX 760 56, Terex-Fermec TX 760 64.
Особенности устройства узлов экскаватора-погрузчика
Экскаваторы JCB 3CX выпускаются с 1977 года. С тех пор они претерпели множество изменений как внешних, так и внутренних. Но они не перестали быть универсальными машинами, способными заменить сразу несколько видов спецтехники.
Полноприводный экскаватор-погрузчик отличается компактными размерами и маневренностью. Благодаря таким качествам эта машина успешно применяется для произведения следующих видов работ:
- рытья котлованов и траншей;
- выравнивания территорий;
- перевозки грузов;
- подготовки дорог временного назначения;
- других видов земляных и ландшафтных работ.
Прочность, надежность и мощность экскаваторов погрузчиков от компании JCB позволяет перерабатывать любые виды грунта, камни, а также уголь, песок, щебень и прочие материалы. Повышенная маневренность обеспечивает машине возможность выполнять любые виды работ на ограниченных пространствах. Простота и удобство управления погрузчиком JCB позволяет оптимизировать рабочие процессы, избавив от необходимости применения ручного труда.
Технические характеристики JCB 3CX
Устройство электрической системы
Номинальное напряжение в бортовой сети экскаватора соответствует 12 В. В целях предотвращения возгорания, электрическая сеть оборудована защитным механизмом в виде плавкого предохранителя.
Все электрические провода имеют нейлоновое покрытие, а также надежную изоляцию, препятствующую попадания на них пыли, воды и грязи. Такая защита обеспечивает возможность бесперебойной эксплуатации машины даже в самых тяжелых условиях.
JCB 3CX работает от аккумуляторной батареи емкостью 115 А*ч и генератора переменного тока на 75А. В процессе производства по желанию заказчика спецтехника может снабжаться генератором на 85А.
Интенсивность освещения во время работы в темное время суток обеспечивают следующие элементы:
- галогенные дорожные фары – 2 штуки;
- передние регулируемые фары – 4 штуки;
- задние регулируемые фары – 4 штуки;
- задние фонари – 2 штуки.
Преимущества JCB 3CX
Слежение за рабочим состоянием спецтехники обеспечивается контрольно-измерительными приборами, включающими следующее
JCB 3CX — панель приборов
- тахометр;
- датчик и указатель температуры охлаждающей жидкости;
- датчик и указатель уровня топлива.
Также панель приборов оборудована счетчиком моточасов и часами.
Аудиовизуальная система всегда оповестит владельца о различных неполадках в работе электрической системы путем подачи световых и звуковых сигналов.
Устройство переднего и заднего мостов
Экскаватор-погрузчик JCB 3CX компания снабдила передним мостом, который специально разрабатывался для машин такого типа. Он оборудован дифференциалом, увеличивающим крутящий момент на малых оборотах двигателя.
Балансирная подвеска состоит из двух ведущих управляемых мостов, позволяющих развивать значительную скорость на пересеченной местности и на рыхлых грунтах.
Передний мост JCB 3CX
Номинальная нагрузка на передний мост составляет:
- в статическом положении погрузчика – 21 т.;
- в динамическом положении погрузчика – 7 т.
Задний мост экскаватора-погрузчика JCB 3CX также разработан с учетом специфики выполняемых работ. Как и передний, он является ведущим и управляемым и обладает аналогичными характеристиками.
Задний мост JCB 3CX
Технические характеристики
Спецтехника способна работать при температуре окружающей среды от -40°C до +45°C. Скорость передвижения достигает 40 км/ч. При габаритах 5,62х2,36х3,61 м (длина, ширина, высота), масса машины – 7,37 тонны. Другие технические характеристики JCB 3 CX удобнее представить в виде таблицы:
Наименование параметров | Изм. | Показатель |
Поднимаемый груз | т | 3,3 |
Ковш передний погрузочный (емкость) | м³ | 1; 1,3 |
Ширина кромки переднего ковша | м | 2,23 |
Ковш экскаваторный (емкость) | м³ | 0,3; 0,48 |
Ширина кромки экскаваторного ковша | м | 0,68 |
max. выгрузка | м | 2,42 |
max. глубина копки | м | 4,24 |
Радиус копки в верхнем положении рабочего органа | м | 2,74 |
Радиус копки в горизонтальном положении рабочего органа | м | 5,37 |
Объемы технологических емкостей составляют:
- топливный бак – 160 л;
- гидравлической системы – 132 л;
- охладительной системы – 23 л.
Опорные элементы рамы и экскаваторная часть техники изготовлены из высококачественного металлопроката, что дополнительно усиливает общую конструкцию.
Двигатель, устанавливаемый на машину
Специально для ДжиСиБи 3 СХ, разработан мотор Perkins, изготовленный одноименной компанией. Двигатели 1004-40Т и 1004-42 – это 4-цилиндровые рядные дизельные агрегаты обладающие:
- мощностью до 100 л.с.;
- механическим переключением режимов;
- рабочим объемом 4 литра;
- мощным крутящим моментом, составляющим 320 и 360 Нм соответственно.
Прямой впрыск горючего, универсальная система воздухо- и маслоочистки, наличие сепаратора для отделения воды из топливной системы – отличительные особенности конструкции мотора ЖСБ 3 СХ, обеспечивающие его надежность.
Двигатель высокой производительности в сочетании с водяным насосом, системой турбонаддува, подогревающим устройством (для легкого пуска) создают силовую установку, отличающуюся экономичностью и практичностью (сохранение мощности при снижении расхода топлива).
Расход топлива
Предусмотренный для JCB 3 CX расход дизельного топлива составляет 8 литров на 1 моточас работы с учетом незначительных перегонов по рабочей площадке. Однако пользователи отмечают, что в реальности расход горючего более скромный и иногда составляет 6 л на моточас, а в некоторых случаях, согласно отзывам, отмечается расход 200 л на 40 единиц отработанного времени, что конечно, значительно отличается от заявленного изготовителем показателя. Тем не менее, на лицо прекрасный пример экономичности оборудования.
Во многом этому способствует система Torque Lock, позволяющая достигнуть экономии ГСМ свыше 20%
Кабина погрузчика JCB 3 CX
Кабина транспортного средства
Доступ к кабине оборудован в соответствии требованиям безопасности. Трактор JCB 3 CX имеет поручни. Рифленые ступени, практически полностью исключающие возможность падения. Ударопрочное стекло, также способствует безопасной работе обслуживающего персонала.
Хорошая иллюминация внутри и снаружи кабины, наличие боковых, задних зеркал, обеспечивают четкую видимость всех предметов и объектов, находящихся вокруг машины в радиусе ее действия. Управление узлами и агрегатами производится посредством удобной рычажной системы. Отслеживание рабочих параметров осуществляется с помощью индикаторов, датчиков, счетчиков.
Внутренний объем кабины довольно просторный. Он герметично защищен от влияния внешних факторов: шума, пыли, вредных газов. Предусмотрены системы вентиляции и обогрева воздуха, что создает дополнительный комфорт оператору. Сиденье с пружинными амортизаторами и возможностью регулировки в вертикальной и горизонтальной плоскости обеспечивают удобство, а также защиту от вибрации.
3CX ECO Super
АО «ЛОНМАДИ» является официальным представителем компании JCB в России. Компания предлагает полную линейку погрузочно-разгрузочной техники различного типа и мощности. Наряду с другими машинами в каталоге представлены экскаваторы-погрузчики JCB 3CX Super, сочетающие высокую эффективность и универсальность.
Описание экскаваторов JCB 3CX Super
Машины рассчитаны на использование на самых разных объектах, начиная от строительных площадок и заканчивая сельскохозяйственными угодьями.
Универсальность погрузчиков обусловлена главным образом наличием равновеликих колес увеличенного диаметра, позволяющих уверенно передвигаться даже при полном отсутствии твердого дорожного покрытия.
В машинах реализована схема с парой ведущих управляемых мостов, а также присутствует режим поворота передних и задних колес в разном направлении.
Экскаваторы-погрузчики комплектуются ковшами челюстного типа с полезным объемом 1 кубометр.
Специальная электронная система автоматически компенсирует колебания ковша, предотвращая рассыпание груза при движении.
На машинах применяется телескопическая рукоять, обеспечивающая глубину копания до 5,5 метров. Для подключения гидромолота предусмотрена гидравлическая разводка и быстросъемная каретка.
Другой важной особенностью машин 3CX Super является применение фирменной технологии спутникового слежения LiveLink, в режиме реального времени передающего данные о режимах работы, расходе и уровне горючего, наличии перегрузок и местонахождении экскаватора-погрузчика. Система автоматически отправляет оповещение при пересечении техникой заданных границ периметра
Данная опция позволяет эффективно предотвращать угон. Двухлетняя подписка на сервис LiveLink уже включена в цену экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super.
Предоставляемая на все машины стандартная однолетняя гарантия не имеет ограничения по количеству моточасов. При необходимости заказчик может выбрать расширенную до пяти лет гарантию, ограниченную 4000 моточасов — именно столько составляет средняя наработка экскаватора-погрузчика за пятилетнюю эксплуатацию.
Заказ экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super в «ЛОНМАДИ»
Обладая статусом авторизованного дилера, компания в состоянии предложить оптимальные условия поставки спецтехники. В распоряжении «ЛОНМАДИ» имеется собственный сервисный центр, оборудованный в соответствии со стандартами «ДжейСиБи». Работы по ремонту и техобслуживанию выполняются мастерами, прошедшими обучение и аттестацию.
Преимущества и недостатки
Важными преимуществами оборудования всех марок являются высокая производительность и качество сборки
В своих отзывах о тракторах GCB владельцы обращают внимание на прочную конструкцию шасси, надежность и долговечность машин, удобное управление и высокую производительность. В то же время, иногда можно заметить некоторые недостатки и дефекты тракторов JCB:
- слишком низкое расположение задних контурных фонарей;
- быстрый износ шарниров на стреле экскаватора;
- трудности с получением запасных частей;
- дорогостоящий ремонт и техническое обслуживание тракторов JCB.
Тракторы JCB
Модификации
На рынке представлено несколько различных модификаций экскаватора. Они отличаются конфигурацией и комплектом навесного оборудования:
- JCB 3CX – это базовый вариант поставки;
- Eco – модель оснащена экономичным двигателем. Присутствует специальный режим работы – «эко»;
- Super – по сравнении с базовой комплектацией передние колеса имеют несколько больший диаметр.
Помимо перечисленных производители предлагают и другие модификации: Sitemaster, JCB 3CX Super Sitemaster, Sitemaster Turbo, Sitemaster Plus, Sitemaster Turbo Plus, Pothole Master, Contractor, Turbo.
Одна из особенностей все рассматриваемых моделей – возможность быстрой замены навесного оборудования в зависимости от текущих требований. В передней части можно устанавливать вилы или различного типа ковши: глубокие, классические, конические, для рытья канав и другие. Конструкция задней каретки дает возможность сместить навесное оборудование в сторону.
Кабина оператора
Несмотря на то, что трактор JCB 4CX имеет небольшие габариты, кабина выполнена просторной и комфортной. В сочетании с отличной эргономичностью и продуманным расположением элементов управления она способствует увеличению производительности оператора. Чтобы снизить утомляемость тракториста, инженеры продумали системы звукоизоляции и гашения вибрации. Из-за высокой герметичности уровень шума внутри не превышает 75 дБ. На ступенях предусмотрены рельефные выступы, исключающие скольжение ног тракториста при подъеме в кабину.
Сидение оператора оснащено пневматической системой, которая эффективно гасит вибрации и препятствует раскачиванию во время передвижения. В сочетании с резиновыми пневматические амортизаторы полностью гасят колебательные и поступательные движения корпуса машины. Сидение дополнительно оснащено подлокотниками, системой подогрева и регулируемой подвеской, чтобы оператор смог настроить рабочее место под свои потребности. На рулевой колонке предусмотрено нескользящее покрытие, уменьшающее нагрузку на кисти. Рукоять для быстрого вращения рулевого колеса помогает быстро изменить направление передвижения и упрощает маневрирование.
На передней панели установлен жидкокристаллический дисплей, на который выводится текущая информация, включая данные о сбоях или системных ошибках; количестве топлива и отработанных моточасах. Сама кабина отличается безупречным обзором. С нее можно рассматривать рабочую площадку по кругу, что необходимо для продуктивной и безопасной работы техники. Панорамное окно заднего вида сделано выпуклым, чтобы улучшить обзор. Для остекления используется многослойное противоударное стекло, которое не разрушается при опрокидывании или попадании предметов. Любое из окон можно поменять при необходимости.
В передней части кабины расположены наружные зеркала заднего вида. Они упрощают движение задним ходом, обеспечивая отличный обзор площадки сзади трактора. Кабина оснащена потолочным освещением 12В, отсеком для хранения вспомогательного инструмента и личных вещей. Стрела прикреплена к задней части корпуса и укомплектована фиксатором, исключающим ее колебание во время движения.
Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CX Super
Аренда экскаватора-погрузчика JCB 3CXSuper является актуальной и востребованной услугой, так как способна максимально повысить производительность труда и рентабельность производства. Если ваша компания осуществляет строительную или строительно-дорожную деятельность в Москве или ее пригородах, АК «Сокол» готова стать надежным партнером по предоставлению в аренду JCB 3CX Super.
Описание экскаваторов JCB 3CX Super
JCB 3CX Super оснащен гидросистемой для обеспечения необходимой грузоподъемности ковшей и погрузочных вил. Компенсационная система наклона регулирует угол наклона ковша таким образом, что просыпание материала при подъеме стрелы практически исключено.Это максимально увеличивает эффективность погрузочных операций.
В базовую комплектацию этой модификации JCB 3CX входят интегрированные вилы, телескопическое удлинение рукоятки, компенсирующая колебания система, выносные опоры на подушках скольжения.
Какое может быть навесное оборудование?
Базовая комплектация JCB 3CX Super включает установленный в передней части машины ковш челюстной с емкостью 1 куб. м. Наличие этого стандартного навесного оборудования позволяет JCB 3CX Super эффективно выполнять функции погрузчика фронтального типа. Например, с его помощью можно загрузить самосвал с грузоподъемностью 7 куб.м. всего за 4 минуты.
Вы также можете заказать аренду JCB 3CX Super в комплекте с другим навесным оборудованием, которое быстро и своевременно превратит экскаватор-погрузчик в снегоуборочную машину или другую специальную технику. Вы можете заказать доставку дополнительного навесного оборудования одновременно с экскаватором JCB 3CX Super или сделать это позже, по мере возникновения необходимости. Мы готовы предоставить в аренду самые популярные разновидности навесного оборудования для экскаваторов, такие, как:
- бульдозерные отвалы;
- вибротрамбовки;
- грейферные захваты;
- бревнозахваты;
- обратные лопаты;
- прямые лопаты;
- установки для чистки снега;
- вилы, рыхлители;
- траншейные и планировочные ковши;
- рыхлители.
Преимущества экскаватора погрузчика JCB 3CX Super
- Главное преимущество модели JCB 3CXSuper заключается в увеличенном диаметре передних колес, что наделяет машину более высокой по сравнению с другими моделями проходимостью.
- Находящийся на рулевой колонке модифицированный рычаг переключения передач предназначен для быстрого и плавного управления, своевременного изменения направления движения в различных режимах.
https://youtube.com/watch?v=QBnr1hY_0ko
JCB 4CX
Трактор Джисиби JCB 4CX является универсальной колесной техникой, которая адаптирована для выполнения погрузки, разгрузки, уплотнения грунта, перемещения грузов с места на место, а также других строительных и дорожных работ.
В качестве ключевых достоинств можно выделить:
Использование технологи TorqueLock, которая обеспечивает высокую производительность и эффективность.
Для удобства водителя, экскаватор Джисиби оборудован системой компенсации колебаний SRS.
Модель оборудована датчиком GPS, благодаря которому можно отследить местонахождение любой модели.
Автоматический возврат ковша в исходное положение.
Система экономии расхода топлива.
Телескопическое строение стрелы.
Наличие системы, благодаря которой можно выравнивать угол поворота ковша.
Машина оборудована 3 вариантами управления, благодаря которым пользоваться экскаватором сможет человек, не обладающий навыками в полной мере.
Вся техника Джисиби перед серийным производством проходит массу тестов, основной целью которых является определение неверного функционирования, всевозможных недоработок и прочих недочетов.
Непосредственно перед определением рынка сбыта, техника проходит адаптацию конструкции и механизмов под климатические условия той, области, куда планируются поставки.
Двигатель, который устанавливается Джисиби, имеет мощность в 94 лошадиные силы. Потребление горючего за 1 час составляет 8 л., что при объеме бака в 130 л. позволяет работать на экскаваторе 2 рабочих смены беспрерывно.
Силовая установка расположена таким образом, что доступ к ней не ограничен, а проведение ТО незатруднительно.
Надо отметить, что система охлаждения у этой модели воздушная и осуществляется с помощью дополнительного вентилятора.
Коробка передач может устанавливаться двух типов – с 4 скоростями и с 6. Ее особенностью является обеспечение переключения передач без разрыва мощности.
Габаритные размеры погрузчика JCB 4CX составляют в длину – 5910 мм., в высоту – 2840 мм., в ширину – 2330 мм
Вес трактора 8,6 т.
Так как компания уделяет особенное внимание комфортности водителя, то и в этой модели кабина отличается удобством и безопасностью. Сидение водителя устанавливается на рессорах, предусмотрена возможность регулировать высоту и положение спинки.
Все органы управления расположены с учетом эргономики, позволяя водителю расположиться с удобством и свободно дотянуться до того или иного рычага
Панорамное остекление увеличивает угол обзора.
Кабина выполнена настолько герметично, что предотвращает попадание внутрь пыли и существенно снижает уровень шума.
Встроенный генератор электричества позволяет использовать внутри кабины освещение.
Для возможности передвижения по дорогам общего назначения, трактор оборудован габаритными огнями и фарами.
Эксплуатируя технику многие годы, российские водители-механики обнаружили некоторые недостатки:
- В процессе интенсивной эксплуатации происходит быстрое стирание протектора на задних колесах, так как именно на них осуществляется максимальная нагрузка.
- Низкое расположение задних габаритных огней является существенной недоработкой, так как во время продвижения назад их можно повредить об какую-нибудь кучу строительного мусора.
- Быстро приходят в негодность шарниры на стреле.
- Гидроцилиндры спереди низкого качества.
- Стоимость запчастей высокая.
Это интересно: Обзор универсального трактора Кировец К-20 — разбираем все нюансы