IVECO Daily 70c15
Фургон рефрижератор для перевозки замороженных продуктов на базе IVECO DAIILY 70C15
Узнать стоимость
Утеплитель: пенополиуретан.Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Температурный режим: +5 -20°C.
Фургон изотермический из монолитных сэндвич панелей
Узнать стоимость
Габ. размеры фургона: 5,335х2,2х2,2 / 6,19х2,2х2,2. Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: плакированный металл.Утеплитель: пенополиуретан.Кол-во европаллет: 10 /12 паллет.
Промтоварный фургон
Узнать стоимость
Габ. размеры фургона: 5,335х2,2х2,2/6,2х2,2х2,2Наружная обшивка: плакированный металл.Внутренняя обшивка: обрещетка из фанеры.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 10 / 12 паллет.
Бортовая платформа
Узнать стоимость
Тент: боковины серого цвета, верх прозрачный
Материал борта: алюминий / оцинкованный металл.Настил пола: сетчатая фанера.Кол-во европаллет: 10 / 12 паллет.
IVECO DAILY 70C15 идеально подходит для самосвальных, промтоварных и изотермических кузовов различного назначения (с холодильной установкой или без нее), а также для всех типов кузововспециального назначения — для эксплуатации в различных аварийных и коммунальных службах, в качестве развозного автомобиля или туристического жилого фургона.
Другие варианты изготовления надстроек: спецфургон, эвакуатор, фургон-мороженица.
Технические характеристики
Характеристики | Значение |
Модель | IVECO DAILY 70C15 |
Двигатель | 3 литра (146 л.с.) турбо дизель |
КПП | 6-ти ступенчатая, механическая |
Грузоподъёмность шасси (кг.) | 4000 |
Полная масса (кг) | 7000 |
ГАБАРИТЫ (мм) | ШАССИ |
А/ База | 3450/ 3750/ 4350/ 4750 |
B/ Габаритная длина | 5905/ 6515/ 7340/ 8200 |
К/ Высота автомобиля(без нагрузки) | 2340/ 2335/ 2330/ 2325 |
М/ Колея передних колёс | 1725 |
N/ Колея задних колёс | 1661 |
C/F/H Передний свес | 996/ 1355/ 1410 |
D/ Задний свес | 1355/ 1665/ 1890/ 2350 |
L/ Погрузочная высота | 605/ 605/ 605/ 604 |
Радиус разворота (wall to wall) | 6770/ 7140/ 8060/ 8680 |
Радиус разворота (kerbtokerb) | 6120/ 6590/ 7310/ 8120 |
Кузов | |
Максимальная длина | 3750/ 4335/ 5335/ 6200 |
Максимальная ширина | 2300 |
Комплектация
Системы активной безопасности: ESP — электронная система курсовой стабилизации ABS — антиблокировочная система тормозов EBD — электронная сиситема распределения тормозных усилий ASR — противобуксовочная система HBA — система помощи при экстренном торможении MSR — электронная система управления крутящим моментом
Коробка передач — механическая, 6-ступенчатая
Подвеска:
- Передняя — независимая, торсионная со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя — на полуэллиптических рессорах со стабилизатором поперечной устойчивости
Усилитель руля — Гидравлический
Тормоза:
- передние/задние — дисковые вентилируемые
Бортовой компьютер
Объём топливного бака — 100 л
Иммобилайзер
Обивка сидений из ткани
Сдвоенное пассажирское сиденье
Боковые электрозеркала с электроприводом и обогревом
Передний стабилизатор
Генератор 110А 12В
АКБ 110 А/ч
Дополнительное усиление кузова
Обогреваемая трубка рециркуляции картерных газов
Шины 225/75R16
Обогреваемый топливный фильтр
Топливный фильтр в задней части кабины
Алюминиевый радиатор
Выхлоп по центру
Задний бампер
Противооткатные башмаки (2шт.)
Запасное колесо под рамо
Аудиоподготовка
Передние брызговики
Тахограф.
Дополнительные опции, заказанные к базовому автомобилю
- Стеклоподъёмники с электроприводом
- Длинные кронштейны наружных зеркал заднего вида
- Сиденье водителя на пневмоподвеске, с люмбарной поддержкой
- Пылевой фильтр салона
- Обивка задней стенки кабины
- Круиз-контроль
- Защита поддона картера
Цену, сроки поставки и перечень возможных надстроек уточняйте по т. 8-491-224-10-51.
ЗВОНИТЕ СЕЙЧАС!
www.ryazanfurgon.ru
Грузовой автомобиль Ивеко Дейли 70C15
IVECO Daily 70С15 по дилерским ценам.
Это отличный, добротный автомобиль для перевозок грузов в городской черте. Iveco Daily 70с15 отстаивает все свои права на качество сборки, надежность, экономичность, удобство. Российский потребитель по достоинству оценил данную марку грузовых авто. ТТМ Центр дает модели 70с15 пять баллов!
Звоните! автомобили в наличии.
Шасси Iveco Daily 70C15 отлично подходит для промтоварных фургонов, самосвалов и бортовых кузовов. Также на это шасси можно устанавливать самые разнообразные надстройки. Автомобиль обладает высокой производительностью и функциональностью даже в самых суровых условиях эксплуатации. Он отлично зарекомендовал себя в грузоперевозках в черте города, а также его динамических показателей и комфорта достаточно для дальних междугородних транспортировок грузов.
Все грузовики марки Iveco отличаются высоким качеством сборки, надежностью всех узлов и агрегатов, защитой кузова от коррозии и богатством даже стандартных комплектаций. Iveco Daily 70C15 также не стал исключением из правил. При полной массе в 7 тонн, этот грузовик демонстрирует впечатляющую грузоподъемность – до 4.5 тонн. Оснащается машина 146 сильным дизельным мотором, который обеспечивает хорошую динамику автомобилю даже при полностью загруженном кузове.
Трансмиссия здесь представлена надежной 6-ступенчатой механической КПП. Подвеска сзади – рессорная со стабилизатором, а впереди – независима торсионная. Зарекомендовала себя, как наиболее удачная для российских дорог – в меру жесткая, но при этом не чувствительна к выбоинам и неровностям. Что касается долговечности подвески, то о ней можно судить по предлагаемой производителем гарантии, составляющей 200 тыс. км. Конкуренты по классу не могут похвастаться и близкими показателями.
Экономичность двигателя – это очередное преимущество Iveco Daily 70C15. Чуть больше 13 литров на 100 км, при грузоподъемности в 4,5 тонны – это поистине впечатляющий результат. Машина неприхотлива в обслуживании, а при своевременном прохождении ТО, практически не требует ремонта. Тем не менее, запчасти на отечественном рынке представлены в большом разнообразии и по вполне доступным ценам.
Комплектуется автомобиль даже в базовой версии всеми необходимыми системами и электрикой, необходимыми для безопасного и комфортного вождения. Системы ABS, ASR, ESP обеспечивают курсовую устойчивость и стабилизацию, а также безопасность при резком торможении. Предусмотрены электростеклоподъемники, электропривод и подогрев зеркал заднего вида, иммобилайзер, электронный тахограф, пневмоподвеска водительского сиденья с большим количеством регулировок, подогрев топливного фильтра и мн. др.
Комплектация базовая
- ABS + ASR + Система курсовой стабилизации (ESP)
- Электрозеркала с подогревом
- Электрические стеклоподъёмники
- Электронный тахограф
- Аудиоподготовка
- Панель приборов «Комфорт»
- Интерфейс на русском языке
- Стандартное рулевое колесо
- Стандартный ключ с иммобилайзером
- Сиденье водителя на пневматической подвеске с регулировкой поясничного подпора
- 2-местное сиденье пассажира с 3-точечными ремнями безопасности
- Обивка сидений — ткань
- Генератор 110А (12В)
- Принудительный ограничитель скорости до 90 км/ч
- Наружные зеркала заднего вида на длинных кронштейнах
- Стандартный топливный фильтр с подогревом
- Отвод картерных газов с обогревом
- Дневные ходовые огни (ДХО)
- Многолистовые задние рессоры
- Топливно-заливная горловина на кабине
- 12-контактный разъём для подключения внешнего электрооборудования
- Аптечка
- Аварийный фонарь
- Знак аварийной остановки
- Противопоткатные башмаки
- Задний бампер
- Запасное колесо
Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Iveco Daily 70C15
Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове
www.furgon-center.ru
Ивеко дейли — оптимальный фургон на все случаи жизни
Семейство Ивеко Дейли является одним из наиболее старых семейств итальянского бренда малотонных грузовиков. Автомобили этой категории стали одними из достаточно популярных транспортных средств, используемых для перевозок грузов на не очень большие расстояния. Связанно это с отличным сочетанием качества, стоимости и маневренности. Iveco daily грузоподъемность также на уровне. На шасси авто можно установить малотоннажные грузовики, классические фургоны и микроавтобусы.
Описание модели
На сегодняшний день Daily Iveco на отечественном рынке представлена тремя разными модификациями. Их основные отличия друг от друга связаны с типом кузова. Іveco daily грузоподъемность довольно хорошая для данного транспортного средства. Самый большой объем грузового отсека у удлиненной версии автомобили — он достигает 17,200 л.
Необходимо выделить следующие типы Ивеко Дэйли:
- Класс L отличается тем, что его полная масса достигает 3,3 тонны. На задней оси используются односкатные колеса. Эта модель является наименьшей среди всех автомобилей семейства и одной из самых маленьких в сравнении со всей категорией этих транспортных средств.
- Класс S подразумевает увеличение полной массы до 3,5 тонны. Односкатные колеса также используются на задней оси. Чаще всего приобретают такие автомобили коммерческие организации, которые доставляют грузы автофургонами на не очень больших территориях.
- Класс C характеризуется полной массой, находящейся в диапазоне от 3,5 до 6,5 тонны. То есть эта модель iveco daily грузоподъемность имеет самую большую из всего семейства итальянского производителя. Из-за своих технических характеристик, эта модель является наиболее рентабельной и быстро окупаемой.
Видеообзор
Транспортное средство Дэйли проектировалось, как универсальный фургон, отличающийся повышенной производительностью в сложных условиях. Именно поэтому конструкция шасси достаточно жесткая, чтобы выдерживать непростые периоды эксплуатации.
Технические характеристики
Iveco Daily технические характеристики имеет достаточно хорошие. Именно поэтому нередко этот фургон используется в городских условиях.
Размеры Дэйли Ивеко (длина) | 5,977 миллиметров |
Ширина | 2,760 миллиметров |
Высота | 1,996 миллиметров |
Клиренс транспортного средства | 210 миллиметров |
Объем грузового отсека может быть разным | От 12,000 до 17,200 л. |
Максимальная скорость при таких параметрах | 146 километров в час. |
Топливный расход | в пределах 11-14 л. на 100 километров в зависимости от условий эксплуатации |
Топливный бак в объеме | 70 л. дизеля |
Новый Дэйли отличается небольшим расходом топлива. Чаще всего зимой расход немного увеличивается.
Новая Ивеко модели Дейли характеризуется рядным шестнадцатиклапанным четырехцилиндровых дизельным двигателем. Он относится ко 2 семейству Common Rail, которое отличается непосредственным впрыском топлива. Данный силовой механизм относится к категории «ЕВРО-4». Фургон отличается двумя видами моторов, среди которых чаще всего используется двигатель с объемом 2,3 л. Номинальная мощность такого агрегата находится в пределах 96 лошадиных сил. Он развивает крутящий момент до 250 Нм, при этом число оборотов достигает 2900 единиц в минуту.
Альтернативным вариантом стандартного двигателя является механизм, чей объем находится в пределах 3 л. Мощность при этом достигает 130 лошадиных сил, а крутящий момент — 320 Нм.
Все двигатели на Дэйли оборудованы турбиной, которая имеет возможность менять геометрию. Присутствует в ней также интеркулер. На автомобили также стоит система нейтрализации отработанных газов, из-за чего транспортное средство является достаточно экологичным и безопасным для окружающей среды.
Новый фургон iveco daily 4х4 — это бортовая модификация более старых моделей, которые хорошо себя зарекомендовали раньше. Эксплуатационные свойства и ходовые качества шасси этого автомобиля повлияли на создание техники, относящейся к новому поколению средств помощи и спасения. Поэтому фургон нередко превращается в специализированные транспортные средства для различных целей. На шасси этого автомобиля часто можно увидеть скорые помощи на территории Российской Федерации в районах с ухудшенной проходимостью. Это отличная база для любого грузового или полугрузового автомобиля, который необходимо эксплуатировать в сложных дорожных условиях. Классическая база позволяет говорить о высокой грузоподъемности агрегата. Это отличный вариант, повсеместно используемый на просторах нашей страны.
Устройство
В основе автомобиля лежит прочная рама, толщина и длина которой в зависимости от исполнения варьируются. Рамная конструкция предоставляет Ивеко Дэйли ряд преимуществ в сравнении с конкурентами, позволяя сохранять лидирующее положение по показателям грузоподъемности в своем сегменте. Так, максимальным для транспорта является вес в 4700 кг.
Автомобиль предлагается в заднеприводном и полноприводном исполнении. При этом версии с системой полного привода, дополненной несимметричным межосевым дифференциалом и двумя последовательными демультипликаторами, выпускаются небольшими сериями. Iveco Daily доступна с несколькими вариантами трансмиссии: 6-ступенчатая механическая или автоматическая коробка передач.
В зависимости от комплектации подвеска автомобиля может различаться. Спереди устанавливают торсионную подвеску со стабилизатором поперечной устойчивости или независимую подвеску с амортизаторами, сзади – пневмоэлементы или рессоры. Для некоторых модификаций пневмоподвеска включает функцию регулировки высоты.
Безопасность обеспечивает передовая система ESP, включающая:
- систему регулировки торможения двигателем (MSR);
- систему помощи при старте на участке подъема (Hill Holder);
- систему предотвращения раскачки прицепа (TSM);
- систему компенсации уменьшения эффективности тормозов (HFC);
- ABS;
- электронную систему распределения тормозных усилий (EBD);
- гидравлическую систему помощи при торможении (HBA);
- гидросистему повышения тормозного усилия задних колес (HRB);
- противопробуксовочную систему (ASR);
- адаптивную систему оценки массы автомобиля (LAC);
- электронную систему стабилизации (ESP);
- систему предотвращения опрокидывания автомобиля (RMI&ROM).
За дополнительную плату на автомобиль устанавливаются датчики парковки, камера заднего вида и подушки безопасности.
Iveco Daily оснащается однодисковым сцеплением с гидравлическим приводом, функционирующим в паре с 2-массовым маховиком.
В базовую комплектацию автомобиля входят:
- водительское сиденье, имеющее три степени регулировки;
- электростеклоподъемники;
- аудиоподготовка;
- регулировка руля;
- затемненные стекла;
- электрорегулировка и электрообогрев боковых зеркал;
- сажевый фильтр;
- электроподготовка под специальные надстройки;
- двойное пассажирское сиденье;
- гидроусилитель руля;
- корректор фар.
Опционально на грузовик устанавливаются:
- пассажирское кресло с откидным столиком;
- полка;
- водительское кресло на пружинной подвеске;
- поворотные противотуманки;
- центральный замок с дистанционным управлением;
- климат-контроль;
- подготовка под навигацию;
- ящик, расположенный под пассажирским сидением;
- подготовка под навигацию;
- круиз-контроль.
Характеристики кабины
Попав в кабину водителя, можно забыть о том, что она принадлежит грузовику. Производителем было все рассчитано до мелочей. Если в предыдущих моделях неудобство доставляла высокая посадка сиденья, в современных версиях этот недостаток полностью устранен. Сиденье водителя опущено на 15 мм. Да и размеры рулевого колеса уменьшены, сделав управление авто более комфортным.
Увеличение лобового стекла позволило улучшить обзорность и минимизировать количество мертвых зон. Также кабина отличается эффективной звукоизоляцией. А в сочетании с установкой системы климат-контроля, управлять таким автомобилем — одно удовольствие.
Правда, климат-контроль не предусмотрен в базовой версии авто, равно как и другие дополнительные опции в виде магнитолы, системы навигации и прочих приятных мелочей.
В кабине также можно найти множество отделений для хранения инструментов и других предметов. Два пассажирских места объединены в один диван. Его подушка откидывается, открывая взору внушительных размеров вещевой ящик.
Слово «Daily» в переводе означает «каждодневный, ежедневный». И такое название дано автомобилю не случайно. Экономичность, надежность в сочетании с комфортом и другими характеристиками Iveco Daily делают возможной ежедневную эксплуатацию авто и его использование для самых разных целей.
Технические характеристики Iveco Daily
Ивеко Дейли имеет следующие технические параметры:
- Масса снаряжённого автомобиля – от 3300 до 7000 кг;
- Максимальная грузоподъёмность шасси – от 1205 до 4700 кг;
- Длина автомобиля – от 5077 до 7012 мм;
- Ширина – 1996 мм;
- Дорожный просвет – 210 мм;
- Передняя колея – 1725 мм;
- Задняя колея – 1661 мм;
- Высота машины, по кабине – от 2270 до 2869 мм;
- Колёсная база – от 3000 до 4750 мм;
- Диаметр разворота по внешнему колесу – от 10,4 до 13,1 м;
- Габаритный радиус разворота – от 11,5 до 14,4 м;
- Объем грузового отсека – от 7,3 до 17,2 кубометров;
- Погрузочная высота для фургонов с пневмоподвеской – поднятый 645+40, опущенный 645-60;
- Размеры боковой сдвижной двери цельнометаллического фургона – ширина от 1100 до 1250 мм, высота от 1415 до 1780 мм;
- Шины – 6JK 16 225/65R16;
- Объем топливного бака – 70 л;
- Максимальная скорость движения – от 146 до 179 км/ч, в зависимости от установленного двигателя и трансмиссии.
Общие сведения
1 поколение Ивеко Дейли неслучайно считается одной из старейших моделей в линейке итальянского бренда. Первая генерация автомобиля была представлена в 1978 году и позиционировалась в качестве замены небольших грузовиков Fiat 238 и Fiat 241. Конструкцию модели разрабатывали специалисты Fiat, Officine Meccaniche и Alfa Romeo. Дебютный Iveco Daily выпускался под несколькими названиями: Magirus Deutz Daily, Fiat Daily, Alfa Romeo AR8 и UNIC Daily. Внешность модели была совершенно непримечательной: прямые линии кузова, прочный черный бампер и большие фары по бокам. Первое поколение производилось в 2 сериях: 50 (масса – 5000 кг) и 35 (масса – 3500 кг). В основу автомобиля легла рамная конструкция. Модель комплектовалась 2 типами двигателей: 78-сильным бензиновым агрегатом и 72-сильным дизелем. Позднее появилась турбированная 95-сильная версия.
2 поколение
В 1990 году итальянцы презентовали вторую генерацию Iveco Daily. Автомобиль теперь комплектовался исключительно дизелями мощностью 82, 103 и 122 л.с. Крутящий момент по-прежнему подавался на заднюю ось. Внешние изменения также были существенными. Линии кузова стали сглаженными, радиаторная решетка и фары получили разделение, а сам автомобиль стал более современным. В 1996 году модель пережила небольшой рестайлинг, получив обновленную панель приборов и дисковые тормоза на задних колесах.
3 поколение
Производство третьего поколения Ивеко Дейли стартовало в 1999 году. Автомобиль обзавелся округлой кабиной и новым интерьером. Грузоподъемность семейства варьировалась от 2800 до 5000 кг. В линейке агрегатов появились модернизированные дизельные моторы (90-125 л.с.). В 2003 году модель получила новые двигатели с увеличенной мощностью и турбонаддувом. Третья генерация оказалась очень успешной и в 2000 году получила премию «Европейский фургон года».
4 поколение
В 2006 году состоялся дебют Iveco Daily IV. Глобальных изменений в сравнении с предшественником автомобиль не претерпел. Ключевым отличием стал новый дизайн, созданный совместно с агентством Джорджетто Джуджаро. Автомобиль выделялся огромным бампером со встроенными противотуманками, интересными вытянутыми фарами и увеличенным логотипом бренда. Максимальная масса техники выросла до 7000 кг. Спустя год после премьеры четвертого поколения была показана полноприводная вариация Iveco Daily. Чуть позднее производство модели открылось на заводе в Нижнем Новгороде.
5 поколение
Осенью 2011 года итальянский бренд показал пятую генерацию Ивеко Дейли. Внешние изменения проявились в облицовке кабины и новых фарах. Автомобили стали комплектоваться передовыми агрегатами, отвечающими требованиям «Евро-5». При этом основная гамма моторов сохранилась.
6 поколение
В 2014 году состоялась премьера Iveco Daily VI. Дизайн модели стал более интересным. Узкие блок-фары, переходящие в изогнутую радиаторную решетку, опоясывающую капот, добавили автомобилю изящества. Прежний бампер стал более фактурным. Конструктивных изменений произошло сравнительно немного.
Ивеко Дейли доступен в нескольких модификациях, комплектация которых в большей степени определяет сферу применения. Так, шасси с массой 3300 кг и односкатными колесами отличается маневренностью и компактностью и идеально подходит для работы в крупных мегаполисах. Шасси с массой 3500 кг подойдет для работ, где необходима повышенная грузоподъемность. Шасси с массой до 7000 кг и двускатными колесами по уровню рентабельности выделяется в своем классе и будет прекрасным помощником для выполнения любых задач.
6 поколение. Рестайлинг
Фургон Iveco Daily подойдет как для транспортировки грузов, так и для перевозки пассажиров. При этом управление им может осуществлять водитель с правами категории «B» (для модификаций с массой не более 3500 кг).
В России автомобиль востребован в городских грузоперевозках или в качестве маршрутного такси для различных организаций. На рынке он пользуется устойчивым спросом за счет высокого качества и сравнительно небольшой стоимости.
Поколение 3 (2014-)
IVECO Daily | |
Iveco Daily (2014) | |
отметка | Iveco |
---|---|
Годы производства | С 2014 г.
Этап 1: — |
Двигатель и трансмиссия | |
Энергия | Дизель , Электрический , CNG |
Мотор (ы) | 4 цилиндра в ряд |
Положение двигателя | Продольный перед |
Максимальная мощность | От 116 до 205 л.с. DIN (от 85 до 150 кВт ) |
Максимальный крутящий момент | От 320 до 470 Нм |
Передача инфекции | Движение |
Коробка передач | 6-ступенчатая механика 8- ступенчатая автоматическая (Hi-Matic) |
Iveco Daily в версии для пожарных
Эта новая версия Daily, представленная во Франции компанией Iveco в третьем поколении, продавалась изиюль 2014. По сути, это 5- я серия автомобиля, если выделить все его разработки.
По сравнению с предыдущим поколением автомобиль полностью новый, за исключением линейки двигателей. Его конструкция сохраняет философию, которая сделала модель успешной, а именно очень прочное шасси грузового типа. Вариантов еще больше, предлагается с 3-мя колесными базами и 5-ю вариантами длины:
- фургон с 3-мя высотами на выбор для полезного объема от 7,3 до 19,6 м 3 ,
- шасси с фиксированной платформой или самосвал на площадке,
- микроавтобус, школа или люкс.
Диапазон веса начинается от 3,30 тонн до 7,0 тонн полной массой. Оборудование, доступное утвержденным специализированным изготовителям кузовов, составляет 8000 единиц, способное удовлетворить все сферы деятельности.
Комфорт вождения был дополнительно улучшен за счет новой подвески и более эргономичного водительского сиденья с множеством регулировок. Передняя часть была переработана для улучшения аэродинамики, если это необходимо. Средства помощи при вождении, которые теперь необходимы для активной безопасности, включают электронный контроль устойчивости, предупреждение о белой линии (LDWS) и камеру заднего вида во время маневрирования. Есть дополнительные задние пневмоподвески. Iveco Daily получил награду « Фургон года 2015» .
Фаза 2
В апрель 2019Iveco обновила свой Daily. Все двигатели соответствуют стандарту Euro6-d Temp.
Лицо немного эволюционирует, есть переделанная решетка радиатора. Проекторы могут быть светодиодными.
В салоне новое рулевое колесо и мультимедийный экран. Ручной тормоз становится электрическим.
Daily может получать вспомогательные средства вождения, такие как экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль.
Под капотом 3- литровый может получить мощность в 210 лошадиных сил. Все блоки оснащены системой остановки / запуска. Также обновлена автоматическая коробка передач Hi-Matic.
Двигатели дальности
- Дизель 2300 см 3 — Iveco F1A Euro 6 LIGHT DUTY
- 85 кВт / 116 л.с. — 320 Н м
- 100 кВт / 136 л.с. — 350 Н м
- 115 кВт / 156 л.с. — 380 Н м
- Дизель 3000 см 3 — Iveco F1C Euro 6 LIGHT DUTY
- 110 кВт / 150 л.с. — 350 Н м
- 132 кВт / 180 л.с. — 430 Н м
- 150 кВт / 205 л.с. — 470 Н м
- Дизель 3000 см 3 — Iveco F1C Euro 6 HEAVY DUTY
- 110 кВт / 150 л.с. — 350 Н м
- 132 кВт / 180 л.с. — 430 Н м
- КПГ 3000 см 3
100 кВт / 136 л.с. — 350 Н · м (метан / бензин)
— Iveco F1C Euro 6 HEAVY DUTY
Военная версия MUL
На выставке Eurosatory 2016 компания IVECO DV представила преемника своего автомобиля Iveco VM 90 с новым MUL — Military Utility Vehicle, M 70.20 4×4 .
Он заменяет предыдущий VM 90, военную версию Daily, выпущенную почти 30 лет назад и поставленную тиражом в несколько тысяч экземпляров почти всем армиям мира и ООН в ее мирных кампаниях.
M 70.20, первая модель в серии, которая будет быстро расширяться, может перевозить 9 пассажиров и предлагает полезную нагрузку 3,65 тонны. Как и его предшественник, он может получать больше или меньше брони в зависимости от использования машины.
Описание автомобиля
Прежде чем узнать грузоподъемность Ивеко Дейли, его размеры и прочие параметры, целесообразно более подробно ознакомиться с этой популярной моделью. Предприятие Iveco представляется одним из крупнейших автоконцернов мира, включающим свыше 49-ти собственных заводов.
Название модели — Daily переводится как повседневный, что отражает универсальность транспортного средства, адаптацию к постоянной эксплуатации. Выпускается данный фургон свыше 36 лет, за это время было собрано сразу несколько поколений автомобилей.
Ивеко Дейли подходит для перевозки различных грузов
Выпуск первых моделей начался в 78-ом году, они комплектовались бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами мощностью 78 и 72 л.с. соответственно. По мере усовершенствования конструкции инженеры увеличили мощность мотора до 95 л.с.
В дальнейшем популярная модель неоднократно переживала серьезную переработку, её комплектующие постоянно менялись, что позволяло совершенствовать рабочие характеристики фургона. На текущий момент он представляет собой транспортное средство универсального назначения, которое может использоваться для перевозки пассажиров, грузов, а также как шасси для специализированного оборудования.
Комплектации и модификации
Выбирая оптимальную модель, следует помнить, что пассажирский микроавтобус Ивеко Дейли выпускается в различных модификациях, позволяющих подобрать оптимальное решение для конкретных задач. При этом существует три основных вариации автомобиля, существенно различающиеся между собой по типу кузова:
- цельнометаллический фургон;
- шасси с платформой для груза;
- микроавтобус.
Подобные разновидности Iveco Daily 50c15 отличаются между собой габаритами, массой и другими важными параметрами. Начальной моделью каждой линейки представляется вариация «L», масса которой не превышает 3,3 тонн, а габариты представляются одними из самых скромных в своем классе.
Обязательно почитайте: Лесовоз МАЗ-509: характеристики, отзывы
Более крупным решением представляется автомобили S-серии, которые относятся к среднему классу и обладают массой в 3,5 тонны. Самым грузоподъемным и мощным агрегатом, который повсеместно используется в коммерческих перевозках, представляется класс C, который отличается внушительной массой (3,5-7 т). Он оснащен двойной оцинковкой колес задней оси.
Кабина водителя
Iveco Daily сделано за рубежом
IVECO производит свои Daily на своих итальянских заводах в Брешии , к востоку от Милана, а также во многих зарубежных странах:
- Китай: IVECO со своей дочерней компанией NAVECO производит большое количество дизельных версий Daily с 1986 года по 40 000 автомобилей в год.
- В 17 марта 2009 г.Компания Naveco поставила первые экземпляры 2- го поколения Daily в его электрической версии, автономность которой составляет 220 км при полной нагрузке. Electric Daily была выбрана официальным автомобилем на выставке Expo Shanghai 2010, микроавтобусом и транспортным средством.
- В 7 июля 2017 г.Iveco представила 4- е поколение China Daily. Хотя внешне он очень немного отличается от итальянской модели 2015 года, он сохраняет свой стиль. Приборная панель — это итальянская версия 2012 года выпуска, а двигатели идентичны — 2,3- и 3,0-литровые двигатели FTP .
- Испания: Iveco España производит после поглощения Pegaso Iveco Daily на своем заводе в Вальядолиде.
- Сербия: Zastava Kamioni производит по лицензии модели ZK Rival и Turbo Rival, которые являются Iveco Daily Generation 1 первой и второй серий, в дизельной и турбодизельной версиях.
- Аргентина: Fiat VI Argentina производится междуАпрель 1993 г.и 1995 года — вторая серия Daily на своем заводе в Кордове с версией шасси 49.10 с кабиной. Оснащенный дизельным двигателем Fiat 8140-27 объемом 2499 см 3, двигатель развивает 103 лошадиные силы при 3800 тр / мин . На месте было произведено 885 экземпляров этой модели. С 1995 года этот автомобиль импортируется с завода Iveco Brazil .
- Бразилия: Fiat — Iveco Brazil производит линейку Daily с 2000 года на своем заводе в Сете-Лагоас , с теми же характеристиками, что и в Европе.
- Россия: вместе с « Северстали» — 25 000 экземпляров Daily с 2008 года.
- Турция: OTOYOL SANAYI — Производство старого поколения Iveco Daily, текущего поколения Iveco Daily, Iveco Zeta (35.9 / 65.9) и некоторых промышленных транспортных средств.
Рекомендации
- .
Диапазон IVECO SpA Europe Доставка промышленных транспортных средств |
|||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Модели до 1975 года |
|
||||||||||
Грузовики |
|
||||||||||
Автобусы и автобусы |
|
||||||||||
Военная техника |
|
||||||||||
Марки группы Fiat-Iveco: Alfa Romeo Индустри · Astra SpA · Fiat Профессиональный · Fiat В.И. · ФНМ · Хонгян · Irisbus · Ивеко-АМТ · Iveco автобус · Iveco обороны Транспортные средства · Лянча В.И. · Магирус · NAVECO · ОМ · Pegaso · ОЗУ · SAIC Iveco · Unic |
- Автомобильный портал
- Автобусный портал
- Грузовой портал
- Портал общественного транспорта
- Портал Италии
Технические характеристики изотермического фургона
Шасси | Под требования заказчика | |
Размеры и прочие характеристики кузова | Под требования заказчика | |
Фургон | ||
Крыша, стены фургона и двери | Тип | 3-хслойная сэндвич-панель |
Внешняя обшивка | плакированный металл белого цвета | |
Утеплитель | ЭППС (экструдированный пенополистирол) | |
Внутренняя обшивка | окрашенная оцинкованная сталь | |
Пол | Настил внутри кузова | заливной пол из полиуретана |
Внешняя и внутренняя обшивка | оцинкованная сталь | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Утеплитель | ЭППС | |
Фанера | толщина фанеры зависит от грузоподъёмности автомобиля; | |
Толщина утеплителя | 50 мм | |
Задние двери | распашные с фиксацией в открытом положении, угол открывания 270°C | |
Дверной проем | стальной профиль нержавеющий | |
Фиксаторы дверной створки | оцинкованные | |
Запоры дверей | штанговые | |
Водоотвод | на крыше фургона | |
Внутреннее освещение | 12V вкл/выкл через концевик | |
Обвязка фургона | ||
Окантовка кузова | Снаружи | окрашенный алюминиевый профиль белого цвета |
Внутри | алюминиевый профиль | |
Залицовочный уголок | Снаружи | оцинкованная сталь |
Внутри | ||
Фурнитура | импортная нержавеющая (Италия) | |
Отбортовка (бордюр) внутри фургона | алюминиевый уголок на высоту 200 мм | |
Боковая защита | есть | |
Закладные под холодильную установку | есть | |
Пластиковые подкрылки | 1 комплект | |
Подрамник | два лонжерона (продольные с поперечинами), окраска грунтом и антикоррозийной черной автоэмалью |
Дополнительные опции
- Установка на грузовое шасси самых различных надстроек – от промтоварных фургонов, бортовых платформ с манипулятором (КМУ), изотермических будок и до фургонов-рефрижераторов с холодильными установками Thermo King/Термо Кинг, Carrier/Кариер, Zanotti/Заноти и пр.
- Установка гидробортов MBB Palfinger/МББ Палфингер, Zepro/Зепро, Dhollandia/Голландия.
- Установка предпусковых подогревателей и воздушных отопителей Webasto/Вебасто, Eberspacher/Ебершпехер и т.д.
- Удлинение, усиление шасси и изменение размеров бортовых платформ, промтоварных и изотермических фургонов
- Применение ЭППС (экструдированного пенополистирола) толщиной 50/80/100 и более
- Изменение цвета фургона и уголков
- Бесклепочное крепление нащельников (клеевая основа)
- Резинопластиковый профиль для уплотнения дверей (3-х и 4-х лепестковый)
- Сдвижная крыша
- Дополнительная боковая дверь
- Скрытая штанговая фурнитура и пр.