Isuzu giga: технические характеристики

Метки

Полезные советы (703)Тюнинг (398)ГИБДД (331)Рейтинг (204)ПДД (202)Автобусы (184)Пикап (168)Штрафы (164)кроссовер (159)Грузовики (156)Перевозки (150)История (149)АВТОДОМ (142)КЕМПЕР (137)ГАЗ (135)Цены (119)УАЗ (117)КАМАЗ (116)Грузовик (114)Внедорожник (108)Toyota (100)МАЗ (97)Автобус (96)Автомобиль (93)Электромобиль (91)Volkswagen (87)BMW (87)FORD (81)Tesla (81)Mercedes (81)СССР (78)Тягачи (73)Hyundai (71)Scania (71)Автомобили (71)Бензин (71)ЭЛЕКТРОБУСЫ (70)Mercedes-Benz (70)Porsche (69)Фургон (67)ЭЛЕКТРОГРУЗОВИКИ (65)Минивэн (64)гибрид (61)Шины (60)Технологий (60)MAN (58)Советский (58)Renault (56)ОСАГО (53)ФУРГОНЫ (52)Volvo (51)гаи (51)БЕСПИЛОТНИКИ (50)Ferrari (50)Обман (50)Общественный транспорт (49)Lamborghini (49)Ремонт (48)Закон (48)дороги (46)

ГДЕ купить ИСУЗУ ГИГА? ВЫГОДНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ОТ . Технические преимущества

Бортовой автомобиль ISUZU GIGA с КМУ HKTC HLC-8016 За регулировку тепловых зазоров клапанов здесь отвечают гидротолкатели, поэтому пользователю не нужно через 30 тысяч пробега ездить к мастеру в сервис. Для новых моделей расход в 6 л 100 км считается вполне крейсерским показателем, но он будет выше для тяжелых внедорожников и пикапов и ниже для маленьких гибридов.
Исузу Гига — Isuzu Giga. В 2008 году 2225 японских моделей Giga 2007 модельного года были отозваны после того, как было обнаружено, что у них были неисправные крышки топливных баков, которые могли вызвать утечку топлива внутри бака. В идеале предприятие-продавец узнает условия работы грузовой машины у покупателя до покупки или во время приобретения, и на основе этих данных делает вычисление по формуле.
  • при износе шестерни ГРМ, маслонасоса и гильзы цилиндра эти детали не придется менять целиком;
  • производитель Isuzu выпускает втулки нескольких ремонтных размеров, которые можно запрессовать и расточить на станке.

ISUZU GIGA 6×4 33.0 Самосвал с кузовом Кантони • GIGA 6 x 4 Автомобиль бортовой с КМУ FASSI MVF S 1556.

Цена GIGA

Цена на шасси самосвала определяется размером его колесной базы, поскольку комплектация различных моделей схожа.

  1. Шасси Short – это модель, которая обладает таким опциями, как настройка рулевой колонки, рулевой гидроусилитель, система кондиционирования, аудио, КОМ, настройка кресла водителя, ремни безопасности (трехточечные), пневматическая система торможения, корректор фар. Размер колесной базы модели 3855+1370 мм (второй число обозначает расстояние, на котором располагаются друг от друга оси задней тележки). Ее цена составляет 6 миллионов 100 тысяч рублей.
  2. Шасси Normal оснащено опциями, аналогичными предыдущей модели. При этом его колесная база уже 4180+1370мм, а цена начинается от 6 миллионов 150 тысяч рублей.
  3. Шасси Long также обладает такими же опциями, но его колесная база уже 4565+1370 мм, а цена стартует от 6,2 миллиона рублей.

Наконец, флагманский тягач TRACTOR – это вариант грузовика Isuzu, который обладает максимальной прочностью, мощностью и надежностью. Он существенно отличается от предыдущих моделей. Цена шасси Трактора будет не менее 6 миллионов 650 тысяч рублей.

Недостатки, поломки и проблемы 4JG2

Это один из самых надежных и неприхотливых дизелей Исузу с огромным ресурсом

Самая известная проблема двс — растрескивание ГБЦ с прорывом выхлопных газов

Ремень ГРМ служит очень долго, но его обрыв крайне опасен для силового агрегата

Для ремонта и настройки топливной аппаратуры ZEXEL трудно найти специалистов

В мануале рекомендовано проводить регулировку зазоров клапанов раз в 40 000 км

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте:

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Источник

Найти вторую: мы познакомились с самосвалом Isuzu Giga

Хр-рясь! Вот я неумеха: хотел включить вторую передачу, а чуть не воткнул заднюю. В этот момент я ощутил на себе укоризненный взгляд сидящего рядом инструктора и приуныл. Но через некоторое время за руль сел уже инструктор: первая, втор… Хр-рясь! Так прошло мое знакомство с самосвалом Isuzu Giga.

Шасси с самосвальным полуприцепом полной массой 60 тонн

Напомним, в начале года в Ульяновске стартовала сборка грузовиков серии Giga — самых больших в гамме Isuzu. До конца года планируется собрать около четырех сотен таких автомобилей в двух вариантах: самосвальное шасси и тягач (оба варианта — 6х4). Оснащаются они дизелем объемом 15,7 литра и мощностью 400 л.с. Коробки передач только механические, семи- или шестнадцатиступенчатые. Шасси можно оснастить разными надстройками, но самый популярный вариант — самосвал с кузовом компании Автомастер.

Объем кузова компании Автомастер — 16 кубометров

И именно на такой машине мне удалось прокатиться по карьеру недалеко от Дмитрова. Из-за холодной погоды и дождей, временами даже переходящих в снег (все ничего, только речь идет о начале июня!), дороги стали очень скользкими, и местами трасса походила на настоящее бездорожье. Задача при этом передо мной стояла довольно простая: подъехать к экскаватору, загрузиться песком, проехать круг по карьеру и выгрузить песок обратно. Ну что, за руль?

Забираться в кабину просто: ступеньки широкие, а поручни удобные. Интерьер серенький и скучный, но из явных эргономических промахов лишь тугие ползунки регулировки «климата». К посадке за рулем у меня претензий не возникло: сиденье оптимально по жесткости, а сам руль регулируется в двух направлениях. Пассажиру повезло меньше: его сиденье не регулируется вообще, а правая нога упирается в поручень.

В центре кабины — подобие столика, которое при наличии третьего попутчика можно трансформировать в жесткий стул. Сидеть на нем откровенно неудобно, но при необходимости переместиться на короткое расстояние можно. Кстати, за сиденьями есть и спальная полка — на ней можно отдохнуть, ожидая погрузки.

Обзор через боковые зеркала великолепен

Мотор урчит на холостых еле слышно. Не напрягает он и на ходу: в кабине очень тихо. Большая площадь остекления вкупе с информативными зеркалами обеспечивает отличную обзорность. На ходу удивили небольшие усилия на педалях, да и управление порадовало: руль легкий, однако обратная связь на высоте. По раскисшей грунтовке самосвал идет бодро и уверенно — пользоваться блокировкой дифференциала мне не пришлось. Да и подвеска вполне комфортна даже без груза. Но вот семиступенчатая коробка передач…

Рычаг КПП удобен, но сами переключения четкостью не блещут

Честно, я вспомнил вазовские переднеприводники, на которых задняя передача располагалась настолько близко к первой, что их можно было перепутать. В Isuzu первая включается на себя и влево, а вторая вперед и чуть вправо, собственно, как и задняя. И промахнуться — пара пустяков! Ведь врубаются (даром, что синхронизированные) передачи туго, а пока найдешь нужную, машина может замедлиться настолько, что переключение уже не понадобится. Что же в итоге?

33-тонное шасси Isuzu Giga сегодня можно купить у дилера за 5,8 млн рублей, а за аналогичный по полной массе самосвал наподобие того, что водил я, придется отдать 6,6 млн. Понятно, что техника западных производителей гораздо дороже. Но, к примеру, новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс, про который мы недавно рассказывали, с кабиной от немецкого Mercedes Axor и коробкой передач ZF (которая переключается хорошо) стоит 4,4 млн рублей. Как говорится — почувствуйте разницу.

P.S. Напоследок, фото, сделанное из кабины Isuzu Giga второго июня.

ISUZU GIGA 6 x 4 Самосвал с задней разгрузкой

  • Назначение 

    Автомобиль оборудован стальным кузовом коробчатого типа с опрокидывающим устройством. Позволяет перевозить в кузове сыпучие грузы различного назначения.

  • Габаритные размеры и масса

    Модель шасси (коммерческое наименование)

    ISUZU GIGA 6×4 SHORT

    Модельшасси (сертификационное наименование)

    ISUZU CYZ52M

    Длина х Ширина х Высота, мм

    8 120 х 2 550 х 3 415

    Колесная база, мм

    3 855 +1 370

    Полная масса автомобиля, кг

    33 000

    Снаряженная масса автомобиля, кг

    13 700

    Грузоподъемность, кг

    19 300

  • Двигатель и трансмиссия

    Модель шасси (коммерческое наименование)

    ISUZU GIGA 6×4 SHORT

    Модельшасси (сертификационное наименование)

    ISUZU CYZ52M

    Модель, тип

    ISUZU 6WG1 (6WG1E4R)

    Четырехтактный, жидкостного охлаждения, дизельный (система Common Rail) с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS) и ОНВ, с системой EGR и дополнительным катализатором DOC в выхлопной системе

    Количество цилиндров, расположение

    6, в ряд

    Объем двигателя, см3

    15681

    Максимальная мощность, кВт (л.с.) при об/мин

    294 / 400 при 1 800

    Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин

    1 765 при 1 300

    Колесная формула, привод

    6 х 4, задний

    Коробка передач: тип, количество передач, модель

    Механическая, 7-ступенчатая, MJT7S

  • Ходовая часть

    Модель шасси (коммерческое наименование)

    ISUZU GIGA 6×4 SHORT

    Модельшасси (сертификационное наименование)

    ISUZU CYZ52M

    Тормозная система

    Пневматическая с ABS

    Тормоза передние

    Барабанные

    Тормоза задние

    Барабанные

    Подвеска передняя

    Зависимая, рессорная

    Подвеска задняя

    Зависимая, рессорная

  • Эксплуатационные характеристики

    Модель шасси (коммерческое наименование)

    ISUZU GIGA 6×4 SHORT

    Модельшасси (сертификационное наименование)

    ISUZU CYZ52M

    Число мест в кабине

    3 + 1 спальное место

    Шины

    315 /80 R22,5

    Минимальный дорожный просвет, мм

    264

    Объем топливного бака, л

    400

    Межсервисный интервал

    20 000 км пробега или 1 год

  • Описание самосвального оборудования

    Модель шасси (коммерческое наименование)

    ISUZU GIGA 6×4 SHORT

    Модельшасси (сертификационное наименование)

    ISUZU CYZ52M

    Производитель надстройки

    ООО АВТОМАСТЕР

    Модель надстройки

    65899-01

    Объем кузова (м³)

    12 / 16

    Внутренние размеры кузова (Д х Ш х В) (мм)

    5 000 х 2 272 х 1 060 (для V=12 м³) / 1 450 (для V=16м³)

    Максимальный угол подъема самосвальной платформы ,◦

    50

    Гидроцилиндр

    Penta

    Тип привода механизмов

    Гидравлический, с приводом от МКПП базового шасси

    Управление подъемом-опусканием кузова

    Электропневматическое, из кабины

    Механизм запирания заднего борта

    Механический, срабатывает автоматически

    Система подогрева кузова

    2-х канальная система, подогрев днища, передней части кузова и задних стоек.

    Материал основания кузова / бортов

    Сталь О9Г2С — 8мм / сталь О9Г2С -5мм

Двигатели и трансмиссия Isuzu Giga

Все грузовики семейства Изудзу Гига комплектуются дизельными силовыми агрегатами собственного производства, мощностью от 380 до 520 лошадиных сил, крутящим моментом от 1765 до 2256 Н.м.

Все модификации семейства Giga, официально продаваемые в России, оснащаются современными 6-ти цилиндровыми рядными дизельными двигателями 6WG1E4R, с турбонаддувом с изменяемой геометрией (VGS), и интеркулером. Тип ГРМ – SOHC, 24-х клапанные. Их рабочий объём составляет 15,681 л, мощность равна 400 л.с., при 1800 об/мин, крутящий момент составляет 1765 Н.м, при 1300 об/мин. Двигатель оснащён топливной системой Common Rail, с электронным управлением впрыском. Возможна реализация любого алгоритма впрыска. Для диагностики системы нужен сканер с фирменным программным обеспечением. Текущие показатели отображаются на мониторе, а коды ошибок, записанные в память блока управления, считываются для дальнейшего анализа. Моторный тормоз бережет рабочие тормоза на затяжных спусках.

В систему питания добавлены сдвоенный фильтр предварительной очистки топлива и основной топливный фильтр с подогреваемым влагоотделителем. Прозрачные стаканы позволяют визуально контролировать наличие воды, состояние дизтоплива и самих фильтров. Своевременно обнаружить в солярке воду также помогают датчики воды в фильтрах. Отстой из фильтров можно слить вручную, через особый клапан.

Дизель 6WG1E4R под кабиной Isuzu Giga.

Уровень «Евро-5» достигнут в современной версии данного двигателя за счёт системы рециркуляции отработавших газов EGR и каталитического нейтрализатора DOC в системе выпуска, который является необслуживаемым и не требует дополнительных затрат. Никакого реагента AdBlue и сажевого фильтра (DPF) нет и в помине. И это, без сомнения, большой плюс. Под полом кабины размещена блестящая изоляция, отражающая тепло и шум мотора.

Транспорт серии N

В серии 10 моделей: все они легки, компактны и выносливы. Снаряженная масса – не более 8 000 кг при 5 000 кг грузоподъемности.

Категория занимает больше половины объема экспорта компании в другие страны. Спрос объясняют относительная дешевизна, простота устройства, высокие параметры долговечности и надежности, что полностью подтверждает популярность машины на вторичном рынке.

Отзывы владельцев автомобиля ISUZU N в интернете в основном носят положительный характер. Среди недостатков отмечаются малая мощность батареи аккумуляторов, ее открытая установка.


Компания в целях дальнейшего развития грузовой линейки серии N разработала и запустила в производство новое поколение машин 700Р. Пятитонник ISUZU NLR85A полностью сохранил все достоинства серии, получив:

  • новую увеличенную кабину со всеми элементами пассивной безопасности, с обогреваемыми зеркалами, расширенными регулировками рулевой колонки и сиденья водителя;
  • антиблокировочную (ABS) и противопробуксовочную (ASR) системы плюс дополнительно устройство помощи при торможении (EBD);
  • электронное управление впрыском на силовом агрегате;
  • узел ускоренного прогрева мотора.

Предназначение

Тяжёлую серию GIGA производят непосредственно в Японии и затем все автомобили проходят необходимую адаптацию для российского рынка. В ассортименте продукции для России машины колёсных формул 4х2 и 6х4 полной массой от 33 до 60 тонн. Большинство грузовиков находят своих покупателей в виде шасси, и лишь после монтажа необходимой надстройки начинается их эксплуатация, но у нас сегодня готовый седельный тягач, да ещё и с запасом прочности для перевозки различных тяжестей: регламентированная полная масса автопоезда с этим локомотивом – 48 630 кг, а технически допустимая почти на четверть больше – 60 тонн. Обслуживание строительной индустрии, городского хозяйства, промышленных предприятий, работа на относительно небольших плечах, но с высокими нагрузками – вот стихия нашего тягача; обычная его пара: полуприцеп-самосвал или панелевоз, или просто бортовой с грузом кирпича, фундаментных блоков, труб. С позиций такого сценария эксплуатации следует воспринимать этот седельный тягач.

1 / 3

Дизайн и габариты

Спецтехника отличается современным, выверенным дизайном. Кабина последнего поколения самосвала получила обновленный внешний вид. Теперь его бампер существенно укрупнен, в нем отсутствуют мелкие детали, из-за чего машина стала солиднее. Весьма эффектно смотрятся установленные внутри бампера блок-фары, а под самим основным бампером присутствует дополнительный стальной, который защищает поддон картера.

Самосвал имеет следующие характеристики по своим габаритам и массе:

  • размеры 8120 х 2550 х 3400 миллиметров;
  • колесная база – 3855 мм;
  • дистанция между осями задней тележки – 1370;
  • просвет – 266 м;
  • масса спецтехники, полная 33 тонны;
  • снаряженная масса – 13,7 тонны;
  • грузоподъемность самосвала – 19,3 тонны;
  • емкость бака для топлива – 400 литров.

История

Первые модели линейки появились в 1959 году. Изначально техника была ориентирована исключительно на азиатский рынок и Океанию. В 1980-х годах автомобили начали экспортировать в США. Примерно в то же время модель появилась в европейских странах. Название Isuzu Elf использовалось исключительно для внутреннего рынка, экспортные версии получили известность как Isuzu N-series.

  • Первая генерация была презентована в августе 1959 года и представляла собой небольшой 2-тонный грузовик. Его создавали для удовлетворения нужд местных потребителей в перевозках. Дебютная версия Исузу Эльф выпускалась в огромном количестве модификаций (бортовые грузовики, цистерны, маршрутные автомобили, модели с двойной кабиной и другие).
  • В 1967 году вышло второе поколение Isuzu Elf. Помимо глобального обновления, серия стала шире. Компания разработала сверхлегкий грузовик – 1,25-тонный Isuzu Light Elf.
  • С 1975 года начался выпуск третьей генерации Исузу Эльф, представленной 2 основными версиями (150 и 250). Модель по-прежнему была ориентирована на внутренний рынок. Еще через 6 лет автомобиль пережил небольшой рестайлинг, сохранив узнаваемые черты.
  • Летом 1984 года состоялась премьера Isuzu Elf 4. Данное поколение получило распространение по всему миру. Примечательно, что четвертый Исузу Эльф можно встретить на дороге и сегодня. Модель собиралась в различных странах, включая США и Китай. Основными для версии стали 2,5-литровые дизели 4JA1.
  • В июле 1993 года дебютировала пятая генерация Isuzu Elf с пересмотренным дизайном, а еще через 5 лет появилась версия на газу. В 2004 году модель ждало очередное обновление: изменениям подверглись радиаторная решетка, фары и бампер. Исузу Эльф стал более интересным и современным, сохранив свои главные черты: маневренность и функциональность.
  • В 2006 году стартовало производство 6 поколения Isuzu Elf, представленного 2 вариациями (High Cab/Wide Cab). Спустя год к ним добавилась 3 версия (Regular Cab). Дизайн автомобиля полностью обновился, существенным изменениям подверглось и оснащение.
  • В настоящее время доступна 7 генерация модели, премьера которой прошла сравнительно недавно.

Для российского рынка Isuzu Elf собирают на совместном предприятии «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ», размещенном на производственных мощностях УАЗ (Ульяновск).

Технические характеристики шасси CYZ

Все без исключения шасси CYZ выполнены по принципу бескапотной компоновки, они оснащаются высокомоментными силовыми агрегатами, детальнее о которых мы поговорим ниже. Каждая из модификаций характеризуется жесткой рамой лонжеронного типа, которая изготовлена из прочного швеллера в 7-8 мм. Что касается размера рамы, то он напрямую зависит от варианта исполнения (напомним: существует 4 модификации, их название приведены выше).

Говоря детальнее о технических характеристиках Isuzu Giga, отметим следующее:

  • Габариты – 8,14Х8,31Х9,7Х11,2 м.
  • Колесная база – 3,8Х4,1Х4,5Х5,2 м.
  • Дорожный просвет – 26,4 см.
  • Полный вес – 33 т.
  • Грузоподъемность – от 23,3 до 24 т.

Вразрез с ЕС, но выхлоп строго в норме

Повинуясь нажатию кнопки, срабатывает электропривод подъёма кабины, открывая для обозрения двигатель Isuzu 6WG1E5RC пятого экологического класса. Почти 16 л рабочего объёма рядной «шестёрки» выдают скромные по европейским меркам 400 лошадиных сил и 1863 Нм крутящего момента. У грузовиков «семёрки» такие показатели буднично снимают с 12–13-литровых моторов, а иногда даже и десятилитровых, по праздникам. Обороты максимальной мощности невысокие – 1800 об / мин. В этом моторе нет ни впрыска AdBlue, ни многоступенчатого сажевого фильтра. Экологические требования Euro 5 создатели машины обеспечили, перенастроив систему рециркуляции отработавших газов (EGR) и введя дополнительный нейтрализатор DOC (Diesel Oxidation Catalyst) в выхлопной системе. Топливная система – Common Rail, турбокомпрессор с изменяемой геометрией (VGS), от которого постепенно отказываются в странах, где популярен готический стиль и остроконечные крыши построек. Словом, всё как по заказу, чётко вразрез с последним поколением европейских грузовиков. Зато низкая литровая мощность является своеобразным гарантом долговечности.

1 / 2

Систему питания защищают два фильтра-сепаратора с подогревом. Далее топливо ещё через один фильтр попадает к двухсекционному топливному насосу, который подаёт топливо в рампу под давлением 160 МПа, причём производительности даже одной секции хватит, чтобы в случае неисправности продолжать движение. В топливной рампе установлен демпфер расхода, который не только сглаживает пульсации топлива, но и перекрывает его подачу при возникновении течи в трубке высокого давления.

В поршневой группе – алюминиевые поршни с четырьмя (!) кольцами и полимерным покрытием на юбке для уменьшения износа. Коленчатый вал изготовлен без применения шлифовки, сразу в нужных размерных допусках и с финишным покрытием! Крышка коренных шеек выполнена как единое целое, что добавляет жёсткости блоку цилиндров и увеличивает долговечность всей конструкции. Привод распредвала – шестернями, т. е. вечный.

КП Isuzu MJX16P – механическая, с делителем и демультипликатором позволяет нарезать рабочий диапазон на 16 частей – более чем достаточно даже для 60 т полной массы автопоезда.

P. S.

В общем, все решения служат главной цели: обеспечить достаточный запас надёжности. Но за всё это придётся заплатить 6 628 000 рублей, а делать ТО придётся не реже, чем через каждые 20 000 км – для тягача это просто дичь! Если вы к этому готовы, то Isuzu ЕХZ52KH служить будет вечно, передаваться по наследству и станет своеобразным памятником всем своим эксплуатантам…

Источник  http://www.gruzovikpress.ru/

Двигатель, трансмиссия и другое оснащение

Технические характеристики двигателей:

  • наименование двигателя — Isuzu 6WG1E4R;
  • тип двигателя — дизельный, рядный, 6-цилиндровый;
  • экологический класс — Евро 4;
  • рабочий объем цилиндров — 15681 см3;
  • макс. мощность — 400 л. с. при 1800 об/мин.;
  • макс. крутящий момент — 1765 Нм при 1300 об/мин.;
  • топливные фильтры предварительной и полной очистки топлива.

Представленный дизель устанавливается на все грузовики, предназначенные для продажи в РФ. Но по заказу автомобили могут оснащаться и другими дизельными силовыми агрегатами мощностью от 380 до 520 л. с.

Все грузовики Исудзу Гига выполнены по бескапотной схеме. Основные агрегаты крепятся на жесткой стальной раме, изготовленной из швеллеров толщиной 7 или 8 мм (в зависимости от варианта исполнения).

Коробки передач для седельных тягачей с колесной формулой 6х4 и 4х2 — механические, 16-ступенчатые, производства Isuzu. Для грузовиков с колесной формулой 6х4 и 4х2 предлагаются 7-ступенчатые КПП.

По заказу возможна установка автоматической роботизированной коробки передач Smooter G собственной разработки Isuzu.

Тормозная система пневматическая, с барабанными тормозными механизмами на всех колесах. Подвески все колес рессорные. Шины — 315/80R22,5. Электрооборудование — 24 В.

Зеркала заднего вида разнонаправленные. Фары имеют функцию изменения направления пучка света.

Грузовые автомобили Исузу Гига отличаются повышенной антикоррозийной стойкостью, благодаря применению следующих технологий:

  • алюминиевое днище;
  • цинковое грунтовое покрытие;
  • антикоррозийная обработка деталей методом полного погружения;
  • нанесение дополнительного защитного пластмассового покрытия.

Описание модификации 18.0

Грузовики 18.0 могут перевозить грузы массой до 12 тонн. Полная масса грузовика составляет 18 тонн. Данная модификация может иметь несколько видов:

  • шасси без оборудования;
  • грузовик, на который установлен кузов с регулируемыми бортами;
  • фургон, предназначенный для перевозки строительных материалов;
  • грузовой автомобиль, в фургоне которого можно регулировать температуру;
  • автопогрузчики.

Данная модификация имеет самую большую грузоподъёмность среди конкурентов. Основные технические параметры выглядят следующим образом:

Модель двигателя 6HE1
Камера сгорания 7,8 м.куб.
Количество цилиндров 6
Мощность 280 лошадиных сил

На автомобиль установлена 6-ступенчатая механическая коробка передач. Подвеска достаточно мягкая, что обеспечивает высокий уровень комфорта. Грузовик обладает следующими эксплуатационными параметрами:

Привод задний
Топливный бак 200 литров
Шины 154/148M
Дорожный просвет 22,4 см
Число мест для сидения 3

Данная модель обладает стандартными габаритами. Грузовик очень удобен в эксплуатации благодаря компактным размерам и большой грузоподъёмности. Габариты автомобиля выглядят следующим образом:

Ширина 2,4 м
Длина 8,2 м
Расстояние между передней и задней осью 4,7 м
Расстояние между кабиной и задней осью 4 м
Колея 2,47 м

Благодаря отличной манёвренности и небольшим размерам автомобиль отлично подходит для доставки продуктов в городские магазины. Японские конструкторы выпускают модель с грузоподъёмностью 12 тонн в трёх разновидностях: QDUS, MDUS и SDUS. Они имеют разные характеристики шасси:

MDUS
Грузоподъёмность 12,5 т
Масса шасси 5,5 т
Высота 2,9 м
Ширина 2,5 м
Длина 8,2 м
QDUS
Масса 5,6 т
Колёсная база 5,5 м
Длина 9,3 м
Ширина 2,47 м
Высота 2,9 м
Грузоподъёмность 12,3 т
SDUS
Колёсная база 6 м
Длина 10 м
Грузоподъёмность 12,3 т
Высота 2,8 м
Масса 5,7 т

Дизайн

Японские дизайнеры не стали «придумывать велосипед» и оставили в последнем поколении классический дизайн коммерческих автомобилей с минимальным количеством выштамповок.

Передняя часть практически прямая. По бокам устанавливаются большие вертикально ориентированные фары, которые состоят из трех этажей. Между фарами расположилась крупная фальш-решетка радиатора, которая по сути своей представляет собой прорези в цельном листе металла передней части грузовика. Над решеткой Isuzu ELF 3.5 красуется большой шильдик с названием компании. Сферическое ветровое стекло совместно с тонкими стойками обеспечивает отличный обзор, а также оно оснащается двумя дворниками и двойным омывателем.

Передний бампер выглядит просто и аккуратно. В центре выделено место крепления номерного знака, а по бокам от него находятся прямоугольные прорези для воздухозаборников. Такие же прорези имеются на боковых частях бампера, они предназначены для интеграции в них противотуманных фар.

В профиль грузовик имеет небольшую выштамповку над аркой, которая занимает большую часть двери из-за чего она имеет такую «срезанную» форму. Повторяет эту форму и остекление. Боковое зеркало заднего вида имеет крупные размеры и вертикальное ориентирование, а крепится на двух держателях, закрепленных в самой верхней части двери и ее середине. Ближе к порогу расположился повторитель поворота, а в задней части двери, ровно над аркой так же с вертикальным ориентированием интегрирована ручка открывания двери.

Сзади Isuzu ELF 3.5 оснащается широким отбойником и прямоугольной оптикой, расположенной над ним, которая состоит из трех частей: стоп-сигнал, сигнал заднего хода и повторитель поворота. Отдельно между фонарями расположилась противотуманная фара.

Что касается габаритов, то они зависят от выбранной силовой установки и модификации грузовика.

Габариты с двигателем Евро-4/Евро-5 и короткой базой:

  • длина – 4735 мм/4775 мм;
  • ширина – 1855 мм/1860 мм;
  • высота – 2185 мм/2150 мм;
  • колесная база – 2490 мм.

Габариты с двигателем Евро-4/Евро-5 и длинной базой:

  • длина одинаковая – 6020 мм;
  • ширина – 1855 мм/1860 мм;
  • высота – 2185 мм/ 2160 мм;
  • колесная база – 3350 мм/ 3345 мм.

Дорожный просвет независимо от модификации составляет 190 мм. Грузоподъемность варьируется от 1 304 кг до 1 440 кг.

Модельный ряд Isuzu Giga

В России официальными дилерами представлены 3 основных модели Гига.

Isuzu Giga CYZ 5 — универсальное грузовое шасси в четырех различных вариантах. Каждое из них имеет свои габаритные размеры платформы и длину колесной базы. Колесная формула 6х4. Полная масса грузовиков — 33 т. На автомобиль устанавливается только одиночная 3-местная кабина.

Isuzu EXR 52 F — седельный тягач с колесной формулой 4х2 и полной массой до 60 т. В сравнении с одноклассниками имеет высокие технические характеристики, хорошо приспособлен к тяжелым нагрузкам и экстремальным климатическим условиям. Кабина 3-местная, со спальным местом.

Isuzu EXZ 52 K — седельный тягач с колесной формулой 6х4 и полной массой до 60 т. Имеет такую же 3-местную кабину со спальным местом.

Устройство

Серия Isuzu Elf построена на базе рамного шасси лонжеронного типа. Универсальная рама предполагает возможность монтажа широкой линейки заводских надстроек: фургона (изотермического или промтоварного), бортовой платформы, самосвального кузова и других.

Ходовая часть включает стандартную рессорную подвеску спереди и сзади. Передняя ось дополнена стабилизатором поперечной устойчивости.

В зависимости от типа агрегата Isuzu Elf комплектуется различными коробками передач:

  • 5-скоростной МКПП MYY5M. Используется для начальных исполнений и имеет возможность работы с коробкой отбора мощности;
  • 6-скоростными синхронизированными МКПП MYY6S/ MZZ6F.

Две последние трансмиссии используются на более мощных моделях линейки.

Тормозная система предполагает установку барабанных элементов на все колеса и имеет гидропривод. В стандартном исполнении присутствуют системы безопасности ABS, EBD и ASR. Рулевой механизм оборудован гидравлическим усилителем.

На Isuzu Elf устанавливается современная кабина кубического типа с неплохими аэродинамическими показателями. Салон автомобиля достаточно просторный, а двери открываются на 90 градусов. Среднее кресло при необходимости трансформируется в небольшой столик. Кроме того, в салоне предусмотрено множество отделений для размещения документов и вещей: выемка на панели приборов, бардачок, ящик за сиденьями, карманы и полочка под потолком. Внутри все подчинено комфорту водителя, потому кабину Исузу Эльф нередко сравнивают с мобильным офисом.

В базовом исполнении автомобиль оснащается подогревом боковых зеркал и топливного фильтра, тканевым салоном, противотуманками, зуммером заднего хода, галогенной оптикой и аудиоподготовкой.

Двигатель и трансмиссия Giga

Практически все машины, предназначенные для российского рынка, оснащаются дизельными силовыми установками 6WG1E4R. Двигатель «Исузу Гига» характеризуется инновационной системой жидкостного охлаждения, функцией турбонаддува, изменяемой геометрией турбины и новейшей топливной аппаратурой. Рабочий объем мотора составляет 15,6 литра, максимальная его мощность – 400 лошадиных сил.

Движок соответствует требованиям «Евро-4», количество цилиндров – 6, расположены они рядно. Также возможна покупка определенных модификаций, оборудованных более совершенными агрегатами Isuzu 6WG1E5RC с дополнительным нейтрализатором вредных выбросов, соответствующими стандартам «Евро-5».

Упомянутые моторы работают в паре с семиступенчатой механической коробкой передач.

Возможна также установка 16-ступенчатой КПП с демультипликатором и делителем. По индивидуальному заказу доступна роботизированная трансмиссия Smooter G – собственная разработка компании- сухое однодисковое.

Найти вторую: мы познакомились с самосвалом Isuzu Giga

Хр-рясь! Вот я неумеха: хотел включить вторую передачу, а чуть не воткнул заднюю. В этот момент я ощутил на себе укоризненный взгляд сидящего рядом инструктора и приуныл. Но через некоторое время за руль сел уже инструктор: первая, втор… Хр-рясь! Так прошло мое знакомство с самосвалом Isuzu Giga.

Шасси с самосвальным полуприцепом полной массой 60 тонн

Напомним, в начале года в Ульяновске стартовала сборка грузовиков серии Giga — самых больших в гамме Isuzu. До конца года планируется собрать около четырех сотен таких автомобилей в двух вариантах: самосвальное шасси и тягач (оба варианта — 6х4). Оснащаются они дизелем объемом 15,7 литра и мощностью 400 л.с. Коробки передач только механические, семи- или шестнадцатиступенчатые. Шасси можно оснастить разными надстройками, но самый популярный вариант — самосвал с кузовом компании Автомастер.

Объем кузова компании Автомастер — 16 кубометров

И именно на такой машине мне удалось прокатиться по карьеру недалеко от Дмитрова. Из-за холодной погоды и дождей, временами даже переходящих в снег (все ничего, только речь идет о начале июня!), дороги стали очень скользкими, и местами трасса походила на настоящее бездорожье. Задача при этом передо мной стояла довольно простая: подъехать к экскаватору, загрузиться песком, проехать круг по карьеру и выгрузить песок обратно. Ну что, за руль?

Забираться в кабину просто: ступеньки широкие, а поручни удобные. Интерьер серенький и скучный, но из явных эргономических промахов лишь тугие ползунки регулировки «климата». К посадке за рулем у меня претензий не возникло: сиденье оптимально по жесткости, а сам руль регулируется в двух направлениях. Пассажиру повезло меньше: его сиденье не регулируется вообще, а правая нога упирается в поручень.

В центре кабины — подобие столика, которое при наличии третьего попутчика можно трансформировать в жесткий стул. Сидеть на нем откровенно неудобно, но при необходимости переместиться на короткое расстояние можно. Кстати, за сиденьями есть и спальная полка — на ней можно отдохнуть, ожидая погрузки.

Обзор через боковые зеркала великолепен

Мотор урчит на холостых еле слышно. Не напрягает он и на ходу: в кабине очень тихо. Большая площадь остекления вкупе с информативными зеркалами обеспечивает отличную обзорность. На ходу удивили небольшие усилия на педалях, да и управление порадовало: руль легкий, однако обратная связь на высоте. По раскисшей грунтовке самосвал идет бодро и уверенно — пользоваться блокировкой дифференциала мне не пришлось. Да и подвеска вполне комфортна даже без груза. Но вот семиступенчатая коробка передач…

Рычаг КПП удобен, но сами переключения четкостью не блещут

Честно, я вспомнил вазовские переднеприводники, на которых задняя передача располагалась настолько близко к первой, что их можно было перепутать. В Isuzu первая включается на себя и влево, а вторая вперед и чуть вправо, собственно, как и задняя. И промахнуться — пара пустяков! Ведь врубаются (даром, что синхронизированные) передачи туго, а пока найдешь нужную, машина может замедлиться настолько, что переключение уже не понадобится. Что же в итоге?

33-тонное шасси Isuzu Giga сегодня можно купить у дилера за 5,8 млн рублей, а за аналогичный по полной массе самосвал наподобие того, что водил я, придется отдать 6,6 млн. Понятно, что техника западных производителей гораздо дороже. Но, к примеру, новый самосвал КАМАЗ-6520 Люкс, про который мы недавно рассказывали, с кабиной от немецкого Mercedes Axor и коробкой передач ZF (которая переключается хорошо) стоит 4,4 млн рублей. Как говорится — почувствуйте разницу.

P.S. Напоследок, фото, сделанное из кабины Isuzu Giga второго июня.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: