7 новинок, которыми hyundai порадует россиян в 2020 году

Стоимость нового и подержанного грузовика Xcient

Прежде чем купить Hyundai Xcient, необходимо определиться с двумя параметрами, от которых зависит стоимость машины:

  • новый или подержанный;
  • комплектация.

Покупка нового автомобиля гарантирует отсутствие поломок и повреждений, выбор необходимой комплектации. Приобретение подержанного тягача позволяет сэкономить.


Новый Hyundai Xcient лучше покупать у официальных дилеров. Их цены намного ниже, чем у других продавцов. Они колеблются в интервале от 5,3 до 7,5 млн. рублей. Цифры зависят от комплектации автомобиля. Это немного дешевле, чем модели европейского автопрома. При этом корейские тягачи нового поколения не уступают им по комфортности, безопасности, надежности.

Подержанные машины стоят дешевле. Цена зависит от года выпуска и состояния автомобиля. Приобретая недорогой подержанный тягач, следует помнить, что за низкой ценой могут скрываться поломки, которые сложно определить визуально.

Кабина

Цельнометаллическая бескапотного типа, усилена стальными вставками в опасных зонах. Приборная панель и механизмы управления интуитивно понятны, соответствуют эргонометрическим требованиям, делают вождение простым и безопасным.

Вентиляция, охлаждение и обогрев рабочего пространства обеспечиваются эффективными вентиляторной и компрессорной установками, производительным теплообменником. Поток воздуха распределяется по необходимым зонам.

Кресло водителя на пневматической подвеске с поясничной поддержкой, регулируется по высоте и углу наклона.

В опциях устанавливается агрегат кондиционера, в специальной потолочной консоли размещается радиоприемник или магнитола, оборудуется спальное место.

К раме кабина крепится на 4-х пружинных или пневматических подвесках, что снижает воздействие неровностей дорожного полотна. При ремонтных работах с силовой установкой устройство откидывается на угол в 45 градусов.

Седельный тягач: особенности конструкции

Автомобильные тягачи делят на несколько категорий, одна из которых – седельный тягач. Он отличается наличием на автомобиле особого сцепно-расцепного узла – седла, которое и дало название автомобилю.

Этот соединительный седельный узел транспортного средства представляет собой грузонесущую плиту с прорезью под шкворень. Седельное сцепное устройство имеет несколько степеней свободы в продольном и поперечном направлении.

Такое соединение тягача и прицепа, а точнее полуприцепа, позволяет перераспределить часть нагрузки на автомобиль, увеличив, тем самым, допустимый вес перевозимого товара.

В Европе в качестве седельника используют в основном бескаптный грузовик, а в США – капотный. Поэтому в странах постсоветского пространства их так и разделили – американский тип и европейский.

Американский тип седельных тягачей

Американские тягачи имеют большую пассивную безопасность за счёт раз выноса вперёд моторного отсека. Доступ к двигателю в машинах капотной компоновке удобней. Да и кабина американцев гораздо комфортней.

Однако к минусам стоит отнести большую длину тягача и, как следствие, больший радиус поворота. Это делает затруднительным маневрирование грузовика с полуприцепом в ограниченном городском пространстве, но даёт комфорт водителю при длительных междугородних рейсах.

Сам тягач обычно трёхосный с двумя задними ведущими осями. За счёт выноса двигателя за переднюю ось развесовка машины становится более правильной и в таких тягачах нет необходимости применять ленивец – подъёмную ось. К тому же, в машинах есть возможность перемещать седельное сцепное устройство для крепления полуприцепа вдоль продольной оси, меняя тем самым распределение веса груза.

Европейский седельный тягач

В Старом свете наиболее востребованы грузовики безкапотной компоновки. Двигатель у них располагается под кабиной, что не столь удобно при обслуживании. К тому же, при поднятии кабины незакреплённые вещи со спальника полетят вперёд. Да и забраться в опрокинутую кабину тоже не получится.

Однако плюсами бескапотной компоновки грузовика являются его маневренность, лучший обзор, короткая база, позволяющая цеплять более длинный полуприцеп.

В основном тягачи европейского типа производятся с двумя или тремя мостами. Нередко одна из задних осей является подъёмной для снижения общей стоимости владения и увеличения полезной нагрузки.

Реже встречаются седельники с четырьмя мостами. Они в основном используются для специальных перевозок и в армии.

Интерьер и экстерьер

Автобус оснащен цельнометаллическим кузовом вагонного типа. Силовой агрегат находится рядом с местом водителя, закрыт капотом с шумоизоляционным покрытием. Внутри пассажирского салона располагаются 1- и 2-местные сидения для пассажиров. Вдоль задней стенки находится дополнительный ряд кресел, рассчитанный на 4 человек. Сидения имеют обивку из мягкого материала, оснащаются инерционными ремнями безопасности. Но конструкция кресел не предназначена для поездок на большие расстояния.

Пассажиры попадают в салон автобуса через 1 или 2 складные двери (зависит от модификации), расположенные на правой боковине кузова. Для водителя имеется отдельная распашная дверь на левой стороне машины. Для обогрева салона автобуса используется отдельный отопитель, часть машин оснащалась автономными подогревателями. Для уменьшения нагрузок на водителя используется гидравлический усилитель рулевого управления с приводом от отдельного насоса, установленного на двигателе. Рулевая колонка настраивается по углу наклона и вылету.

Автобус оснащается лобовым стеклом панорамного типа, торцевые кромки кузова сглажены для снижения аэродинамического сопротивления. Боковые стеклопакеты вклеены в проемы кузова, имеются сдвижные вентиляционные форточки. Для обеспечения комфортных условий в летнее время используется кондиционер с приводом компрессора от коленчатого вала двигателя. На крыше имеется подъемный 3-позиционный люк, который используется для эвакуации пассажиров при аварии.

Комплектация

Гидроусилитель руля   +
ABS    +
Задняя запасная аварийная дверь    +
Рулевая колонка с регулировкой по высоте и положению   +
Регулируемое кресло водителя   +
Единый ключ от замка зажигания, водительской двери, лючка заливной горловины топливного бака, лючка отсека расширительного бачка   +
Сдвижные боковые окна   +
Перчаточный ящик   +
Тканевая обивка сидений    +
3-х скоростной стеклоочиститель   +
Пассажирская складная дверь   +
Электромеханический привод пассажирской двери   +
Противотуманные фары   +
Жидкостный предпусковой подогреватель (автономный отопитель)   +
Люк вентиляции на крыше салона (с регулировкой в 3-х положениях, с функцией аварийного выхода)   +
Лампы освещения салона (дневного света)    +
Подсветка подножки служебной двери   +
Лампа освещения со стороны водителя   +

Места для сидения: 12+1  Стоячие места: 10  Пассажировместимость: 22

Места для сидения: 18+1  Стоячие места: 0  Пассажировместимость: 18

Места для сидения: 19+1  Стоячие места: 0  Пассажировместимость: 19

Места для сидения: 16+1+1  Стоячие места: 15  Пассажировместимость: 32

Места для сидения: 20+1+1  Стоячие места: 7  Пассажировместимость: 28

Заказать Hyundai County

Если у Вас нет возможности позвонить нам, Вы можете отправить заказ нам на электронную почту, заполнив небольшую форму.

При отправки формы возникли неполадки

Наши сотрудники обработают Ваш заказ и обязательно свяжутся с Вами в максимально короткий срок.

— Поле заполнено не верно.

Второе знакомство

Два года назад мы уже писали об Xcient. Но информации было немного, и получилась скорее зарисовка о новой машине. Больше всего приносит информации личное общение с транспортным средством и её владельцем. Поездить за рулём не получилось, но кое-что удалось подсмотреть.

В автоцентр приехал грузовик со стандартной крышей и неспроста, ведь это автовоз. Высота стандартной крыши Xcient – 3,230 мм. В этом варианте исполнения кабины встать во весь рост не удаётся. Тем не менее за рулём грузовика достаточно свободно. А вот полностью избавиться от тоннеля двигателя корейцам не удалось. Спальное место достаточно большое – 800 мм.

Если говорить о внешности грузовика, то по нынешним временам его, скорее, можно назвать традиционным. Правда, в отличие от всех предыдущих версий и других моделей Xcient получил аэродинамическую конструкцию: ветровое стекло наклонено, на передней части используются динамичные линии, способствующие хорошей обтекаемости машины. По углам машины вижу популярные нынче угловые дефлекторы, благодаря которым бока автомобиля меньше загрязняются. Наружные зеркала очень большие, но благодаря своей обтекаемой форме они мало шумят и меньше собирают дорожной грязи.

Возможности организации внутреннего пространства зависят от типа кабины. В этом варианте не было холодильника, нагревателя и потолочной панели с ящиками, но был большой ящик под спальным местом (120 л). Второй ярус спального места возможен только в варианте кабины с высокой крышей, т. е. здесь его не было.

Из общения с водителем я понял, что машина вполне рабочая, но восторгов не вызывает. Возможно, это потому, что прежняя машина была Mercedes-benz Actros третьего поколения, т. е. есть с чем сравнивать. За время эксплуатации серьёзных поломок не было, хотя машина прошла 100 000 км, а это, как вы понимаете, немало.

Техническая характеристика седельного тягача Hyundai Xcient P380
Параметр Значение
Колёсная формула 4х2
Снаряжённая масса, кг 7365
Полная масса, кг 21 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Габаритные размеры, мм 6490х2490х3230
Колёсная база, мм 3900
Объём топливных баков, л 930+450
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Дизель Hyundai D6HB, I-6, Euro 4
9960
380 (280) при 2000 мин-1
1568 при 1200 мин-1
Коробка передач Механическая, 16-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) Рессорная/ пневматическая
Тормоза Дисковые
Шины 315/70 R22,5

Источник  http://www.gruzovikpress.ru/

Второе знакомство

Два года назад мы уже писали об Xcient. Но информации было немного, и получилась скорее зарисовка о новой машине. Больше всего приносит информации личное общение с транспортным средством и её владельцем. Поездить за рулём не получилось, но кое-что удалось подсмотреть.

В автоцентр приехал грузовик со стандартной крышей и неспроста, ведь это автовоз. Высота стандартной крыши Xcient – 3,230 мм. В этом варианте исполнения кабины встать во весь рост не удаётся. Тем не менее за рулём грузовика достаточно свободно. А вот полностью избавиться от тоннеля двигателя корейцам не удалось. Спальное место достаточно большое – 800 мм.

Если говорить о внешности грузовика, то по нынешним временам его, скорее, можно назвать традиционным. Правда, в отличие от всех предыдущих версий и других моделей Xcient получил аэродинамическую конструкцию: ветровое стекло наклонено, на передней части используются динамичные линии, способствующие хорошей обтекаемости машины. По углам машины вижу популярные нынче угловые дефлекторы, благодаря которым бока автомобиля меньше загрязняются. Наружные зеркала очень большие, но благодаря своей обтекаемой форме они мало шумят и меньше собирают дорожной грязи.

Возможности организации внутреннего пространства зависят от типа кабины. В этом варианте не было холодильника, нагревателя и потолочной панели с ящиками, но был большой ящик под спальным местом (120 л). Второй ярус спального места возможен только в варианте кабины с высокой крышей, т. е. здесь его не было.

Из общения с водителем я понял, что машина вполне рабочая, но восторгов не вызывает. Возможно, это потому, что прежняя машина была Mercedes-benz Actros третьего поколения, т. е. есть с чем сравнивать. За время эксплуатации серьёзных поломок не было, хотя машина прошла 100 000 км, а это, как вы понимаете, немало.

Техническая характеристика седельного тягача Hyundai Xcient P380
Параметр Значение
Колёсная формула 4х2
Снаряжённая масса, кг 7365
Полная масса, кг 21 000
Полная масса автопоезда, кг 44 000
Габаритные размеры, мм 6490х2490х3230
Колёсная база, мм 3900
Объём топливных баков, л 930+450
Двигатель:
  • рабочий объем, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
Дизель Hyundai D6HB, I-6, Euro 4 9960 380 (280) при 2000 мин-1 1568 при 1200 мин-1
Коробка передач Механическая, 16-ступенчатая
Подвеска (передняя/задняя) Рессорная/ пневматическая
Тормоза Дисковые
Шины 315/70 R22,5

Органы управления

Комфорт при вождении машины обеспечивает рулевое управление с регулируемой по углу наклона и высоте колонкой, с усилителем гидравлического типа.

Тормозная система позволяет надежно останавливать автомобиль, фиксировать его на месте.

Система состоит из:

  • барабанного типа устройств рабочих тормозов на всех осях с двухконтурным пневматическим приводом;
  • барабанного типа стояночных тормозов на задних осях с тросовым приводом;

горного тормоза как дополнительного устройства торможения газодинамического типа.

В системы, обеспечивающие безопасность управления автомобилем, входят:

  • ABS (антиблокировочное устройство) + ASP (противобуксовочная система) + автоматический регулятор зазора тормозных колодок – не допускают блокирования колес при торможении, что делает машину достаточно управляемой на дорогах с малым коэффициентом сцепления протекторов с дорожным покрытием, снижает объем работ по обслуживанию грузовика;
  • ремни безопасности с преднатяжителями;
  • подушка безопасности для водителя;
  • корректор направления светового пучка фар;
  • горный (газодинамический) тормоз;
  • устройство, стабилизирующее поперечную устойчивость машины;
  • механизм, перекрывающий подачу горючего при аварии.

Из истории компании Hyundai

До того как стать самым крупным производителем автомобилей в Корее и занять четвертое место в мире на этом рынке, компания HyundaiMotor прошла путь от небольшой автомастерской со штатом чуть более десятка человек до успешного автогиганта.

В начале пути ее основатель Чон Чжу Ен занимался ремонтом автомобилей для американских частей, расположенных на территории Южной Кореи. В 1967 году была официально зарегистрирована компания, название которой переводилось как «Современность».

Развитие компании шло довольно стремительно. В 60-х годах прошлого века Hyundai выпускает несколько легковушек и один грузовик по лицензии Ford. Объемы выпуска были не очень большие — 20 тысяч автомобилей в год.

Сотрудничество с американцами продолжалось до начала 80-х годов. Полученный опыт, приобретенное имя в мировом автомобилестроении позволило Hyundai параллельно заниматься собственными разработками. Первые шаги корейской компанией в этой области были сделаны еще в 1973 году. В этот же период начинается строительство нового завода в Ульсане.

Уже в 1974 году на автосалоне в Турине была представлена первая модель под маркой Хендай — Hyundai Pony. Над ней работали специалисты из Италии, Великобритании и Японии. Некоторые комплектующие были взяты с японского Mitsubishi Colt.

Через десять лет производство Hyundai превысило 1 млн. автомобилей. Сегодня Хэндай входит в конгломерат Hyundai Motor Group. Ей принадлежат предприятия в Северной Америке, Бразилии, Китае, Турции, Индии, России.

Параметры электрооборудования

Постоянное напряжение 24 В, отрицательный провод заземлен на шасси. Консольно-нажимного типа стартер мощностью 5,5 кВт. Генератор на 40 А со встроенным регулятором на интегральной схеме. Предпусковой подогреватель мотора на мощность 2,0 кВт.

Из подготовленной статьи о технических характеристиках Hyundai Porter вы узнаете, сколько лет выпускается серия этого коммерческого грузовика.

Предлагаем вашему вниманию обзор машины DAF серии CF.

По данному адресу: http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/baw/tonik-transportnoe-sredstvo-dlya-malogo-biznesa.html вы можете узнать цену и основные технические характеристики автомобиля BAW Tonik.

Автомобиль должен работать

Флагман модельного ряда южнокорейской компании седельный тягач Hyundai Xcient появился в автоцентре, когда на улице уже было темно, т. е. в конце рабочего дня. И это понятно – не гоже такой мощной технике стоять без дела для зевак. Да и как выяснилось, появился он здесь вовсе не для того, чтобы на него глазели гости и клиенты компании. Просто с сегодняшнего дня автомобиль поступил на гарантийное сервисное обслуживание в «Автоцентр Инфопром».

Этот Hyundai Xcient находится в России уже более года и прошёл 100 000 км, но выглядит отлично. Главный механик компании-владельца Xcient рассказал, что автомобили раньше обслуживали только в Европе. Чтобы оперативно решить кое-какие текущие проблемы, водитель обращался в одну мастерскую на МКАДе, но машина требовала более тщательного отношения к себе, и вот она появилась здесь.

Представитель компании Hyundai Truck & Bus на презентации озвучил, что в России работают около 100 автомобилей Xcient и обслуживание этих автомобилей, пожалуй, самое трудоёмкое и сложное. Вполне возможно, что в это число попали и седельные тягачи Hyundai 500, которых в нашей стране тоже не много, но их продажи начались раньше. По моим данным, за два года, с момента появления машины Hyundai Xcient, в Россию было продано около 20 единиц, и даже этот небольшой парк нужно обслуживать. А ведь он будет увеличиваться.

Продажа автобусов, продажа спецтехники

Главная > Каталог техники > Автобусы > Hyundai > Hyundai AeroTown

Технические характеристики автобуса Hyundai Aerotown

Размеры (ДxШxВ), мм 8990x2290x2895
Максимальная скорость, км/ч 113
Колесная база, мм 4390
Клиренс, мм 195
Свес, передний/задний, мм 1800/2665
Мин. радиус поворота, м 7,8
Полная масса, кг 10140
Объем бензобака, л 200
Модель двигателя D6DА22
Объем двигателя, куб.см 6600
Мощность двигателя (при 5900 об/м), л.с. 220
Расход топлива, л/100 км 25
Максимальный угол подъема, tanф 0,38
Тип подвески рессорная
Коробка передач механическая, шестиступенчатая

Описание автобуса Hyundai Aerotown

Hyundai Aero Town (в русском произношении Хёндэ Аэро Таун, иногда его неверно называют Хундай Аэротаун) – автобус среднего класса, рассчитанный на перевозку от 20 до 37+1 пассажиров в зависимости от модификации. Серийный выпуск этой модели начат в 1994 г. и продолжается по сегодняшний день.

Модель Hyundai Aero Town пользуется спросом по всему миру и поэтому регулярно подвергается редизайну и усовершенствованию, чтобы удовлетворить требованиям самого широкого круга покупателей. Так, например, автобусы Aero Town выгодно отличаются от собратьев антикоррозионной электролитической обработкой кузова, а планировка моторного отсека позволяет легко и быстро провести ремонт любого узла. Автобус имеют весьма запоминающуюся внешность, что выделяет их из потока.

Необходимо особо отметить антикоррозионную обработку кузова Hyundai Aero Town, проводимую в большом резервуаре, куда кузов погружается целиком. Климат Кореи отличается высокой влажностью, что требует очень тщательно относиться к разрушающему воздействию влаги. Поэтому корейские инженеры считаются одними из лучших в мире специалистов по антикоррозионной обработке.

С точки зрения водителя… Hyundai AeroTown имеет габаритные размеры и массу, характерные для своего класса: длина – 7,5 м или 8,1 м (модификация Long), ширина – 2,2 м, высота – 2,9 м (с кондиционером — 3,1 м), но при этом предоставляет более высокий уровень комфорта как для водителя, так и для пассажиров.

В стандартную комплектацию Hyundai AeroTown входят гидроусилитель руля, противотуманные фары, противосолнечные щитки, регулируемая рулевая колонка, предпусковой подогреватель, потолочный люк, вентиляция и мощный кондиционер. Дополнительно могут устанавливаться линейные лампы освещения салона, холодильник, кулер для воды.

Для автобусов Hyundai Aero Town предусмотрены следующие варианты двигателей: D6BR – дизель с рабочим объемом 7545 см3 и мощностью 185 л.с. D6DA – турбодизель с рабочим объемом 6606 см3 и мощностью 225 л.с. (Euro 3) Эти двигатели выпускаются по лицензии Mitsubishi (Япония) и своей безупречной работой заслужили репутацию очень надежных и неприхотливых агрегатов. Hyundai AeroTown способен развивать максимальную скорость до 120 км/ч. Коробка передач механическая, пяти- или шестиступенчатая.

Подвеска автобуса, в зависимости от модификации, может быть рессорной, рессорно-пневматической или полностью пневматической, как зависимой, так и независимой, со стабилизаторами поперечной устойчивости и гидравлическими амортизаторами, которые существенно повышают плавность и мягкость хода.

Тормозная система автобуса двухконтурная, может быть как пневмогидравлической, так и пневматической. Горный тормоз и антиблокировочная система ABS входят в стандартную комплектацию.

С точки зрения пассажира… Автобус Hyundai AeroTown выпускается в нескольких модификациях, которые по своему назначению условно можно поделить на три группы: городской, пригородный и туристический. Городской вариант Hyundai AeroTown имеет 24-28 посадочных и до 40 стоячих мест и вторую сдвижную дверь в середине салона. Пригородный вариант Hyundai Aero Town рассчитан на перевозку до 33 пассажиров. Туристический вариант Hyundai Aero Town имеет 29-37 мягких откидных кресел, багажные полки, тонировку, может оснащаться большими багажными отсеками. Также в ней предусмотрена установка второй (аварийной) двери, что удовлетворяет российским требованиям к безопасности междугородних пассажирских перевозок.

Резюме. Благодаря своей надежности и низкой стоимости запчастей, автобусы Hyundai Aero Town по праву считаются самыми экономичными машинами в своем классе. А продуманный дизайн позволяет Hyundai Aero Town превзойти собратьев по уровню комфорта.

Варианты написания и распространенные опечатки: Hyundai Aero Town, Hyundai Aerotown, Hundai, Hunday, Hyndai, Huyndai, Huinday, Hyindai, Huyindai, Хундай , Хэнде, Хюндай,

Интересует покупка модели Hyundai AeroTown?

по покупке по телефону 8-800-1000-048 или заполните форму

Скрыть форму вопроса

Задайте нам вопрос Отзывов пока нет

Второе поколение — Grand Starex

Второе поколение было представлено как Grand Starex. Автомобиль отличается более крупными размерами и гораздо более сильным двигателем – 2,5 литровый 4-х цилиндровый турбокомпрессор (125 кВт, 392 Нм).

Grand Starex Royale – еще более роскошный вариант с ЖК-панелью и DVD плеером. Гарантия до 5 лет либо 300 000 км пробега. Особенно популярен в Малайзии. Получил множество наград: Autocar АСЕАН 2008 в категории MPV, Times / Maybank New Straits в категории крупный MPV.

В Индонезии Hyundai Starex доступен с именем H-1.C 2008-го года доступны три комплектации:

  1. GLS,
  2. Elegance,
  3. XG.

Сначала в продаже были только бензиновые двигатели, дизельные моторы поступили на рынок только в феврале 2010 года, когда Hyundai решила выпускать H-1 в Индонезии.

Автомобиль популярен и в Тайланде. Двигатели здесь дизельные CRDi, отвечают экологическим стандартам EURO IV. Коробка передач – 5-ти ступенчатая механическая или автоматическая с ручным переключением. В салоне появились роскошные вращающиеся сиденья второго ряда. Цена на микроавтобус ниже, чем на японские аналоги.

Технические характеристики Старекса

Hyundai Grand Starex более 5 метров в длину, он сопоставим с Mercedes’ом S-класса с литерой ‘L’ на капоте. Старекс, пожалуй, даже выше, чем модный и популярный «морозильник на колесах» Toyota Alphard.

Задний профиль микроавтобуса в некоторой степени напоминает Mercedes-Benz Vito или Viano. Это достаточно лестно для «корейца».

2.5-литровый турбодизель оснащен турбонагнетателем с переменной геометрией (VGT). Коробка передач 5-ступенчатая автоматическая. 170 л.с. и 392 Нм крутящего момента. Объем бензобака – 75 литров.

Как и у любой другой модели, у Старекс есть определённые проблемы. Может потребоваться ремонт муфты Хендай, замена тормозных дисков, нередки неполадки в топливной и ходовой системах.

Этого гиганта лучше использовать для «плавания» по шоссе из-за его большого объема и высокого центра тяжести, лучше не пробовать извилистые дорожки.

Тормоза очень адекватны. У Grand Starex отличный радиус поворота, даже лучше, чем у некоторых седанов с длинными передними свесами. Для разворота достаточно маленького полукруга.

Одно из немногих нареканий – это отсутствие заднего стеклоочистителя. Зато там была камера заднего вида. В любом случае, Вам не повезет в дождливый день, вертикальная задняя дверь быстро загрязнится.

И еще. Фургон и без того высок. А радио антенна делает его еще выше. Например, можно задеть потолок в подземной парковке.

Расположение рычага стояночного тормоза в глубине между водителем и передним сиденьем не очень удобно. Приходится очень сильно наклоняться, чтобы снять автомобиль с «ручника».

А вот интерьер продуман до мелочей. Есть экран с ДВД для задних пассажиров и много других мелочей. Все для комфорта. И общая атмосфера салона гораздо более привлекательна и роскошна по сравнению с Kia Pregio или даже Toyota Hiace.

В заключении стоит упомянуть банальные вещи о цели приобретения такого автомобиля. Покупка Hyundai Grand Starex имеет смысл в качестве общественного транспорта или для большой семьи. Также модель хорошо подойдет для фирм, занимающихся туризмом и приемом гостей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: