Hyundai r210w-9s: технические характеристики, обзор, описание

Описание и особенности

В данной модели было применено новое гидравлическое управление; усовершенствованная конструкция гидравлического распределителя, которая значительно повышает эффективность и обеспечивает плавную работу; а также новая система автоматической стрелы и приоритета поворота для оптимальной скорости.

Сама же машина обладает прекрасными эксплуатационными характеристиками. Данный экскаватор выдает довольно большое усилие, а также в различных условиях эксплуатации он работает намного быстрее своих аналогов. Отличительной особенностью экскаватора Хендай 140 является комфортабельное рабочее место оператора, имеющее все современные условия труда. Техника обладает следующими преимуществами:

  1. Кабина экскаватора вышла довольно просторной и комфортной. Для данной модели кабина была заново спроектирована, в результате чего производителю удалось повысить уровень безопасности (используется стальной трубчатый каркас), обеспечить широкой обзорностью (благодаря большой площади остекления), а также снизить уровень посторонних шумов. Все рычаги, отвечающие за работу гидравлического оборудования, расположены максимально эргономично.
  2. Установлены органы управления типа «джойстик» с высокой чувствительностью. В целях повышения точности и удобства управления экскаватор был оснащен ручными манипуляторами (или же рычагами) управления типа «джойстик». Их конструкция была обновлена, и каждый рычаг получил встроенные кнопки, имеющие дополнительные рабочие функции.
  3. Возможность выбора оборотов двигателя. Машина оснащается ручным циферблатным регулятором частоты оборотов силовой установки. Это позволяет выбрать необходимую мощность для определенного типа проделываемых работ.
  4. Присутствует передняя панель контрольно-измерительных приборов, которая содержит в себе аварийный режим работы, индикатор включения стояночного тормоза, а также блокировку переднего моста.
  5. В крыше кабины вмонтирован большой металлический люк.
  6. На кабине установлены рабочие фары, благодаря которым можно проделывать какие-либо работы в темное время суток или же при достаточно плохой видимости. Но стоит отметить, что в базовой комплектации их нет, установлены могут быть только опционально.
  7. Имеются стеклоочистители лобового стекла, за счет действия которых обеспечивается отличная видимость переднего рабочего участка.
  8. Сидение оператора может быть отрегулировано практически полностью, включая консоли и подлокотники. Сидение и подлокотники можно регулировать как одновременно, так и отдельно.
  9. Имеется мощная отопительная система и кондиционер, поддерживающие комфортные условия для работы оператора.

В гидравлической системе используются современные, мощные, надежные рядные насосы аксиально-поршневого типа, которые были спроектированы известным брендом Kawasaki. Присутствует компактный блок соленоидов, имеющий три соленоидных клапана, один клапан EPPR, один аккумулятор обратного клапана и сигнальный фильтр. Все это отвечает за защитную блокировку, форсирование мощности, возобновление потока при сложенной рукоятке, приоритет стрелы.

Приборная панель экскаватора обладает 7-ми дюймовым жидкокристаллическим дисплеем, на котором дается информация о температуре масла в гидравлической системе, температуре охлаждающей жидкости двигателя, а также об уровне топлива. Помимо этого данный дисплей содержит в себе множество различных опций, например камеру заднего вида. Также имеется три режима работы техники: мощный (P), стандартный (S), экономный (E). Диагностика всех узлов и агрегатов может быть проведена дистанционно посредством использования GPS, что существенно облегчает техническое обслуживание экскаватора и позволяет отслеживать его работу.

Интервалы замены различных элементов были значительны увеличены. Замена смазывающих элементов происходит каждые 250 моточасов. Фильтрующие элементы гидравлической системы заменяются каждые 1000 моточасов. Ну а гидравлическое масло заменяется каждые 5000 моточасов.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  • Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  • Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  • Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  • Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  • Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  • Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Элементы конструкция машины

Испытанный временем, надежный дизельный 6 цилиндровый силовой агрегат Cummins B3 с низким уровнем шума, функциями прогрева и анти-перезапуска. Двигатель сконструирован таким образом, что количество деталей по спецификации уменьшено на 40% по сравнению с конкурирующими машинами такого класса.

Путем несложного математического расчета надежности каждого узла получим достаточно высокий общий коэффициент надежности всего агрегата. В данном случае отпадает необходимость в большой ремонтной базе со значительным количеством запасных частей. Осмотры, текущие и капитальные ремонты упрощены, для этого не требуются специальные инструменты и приспособления. Уменьшение массы ни как не повлияло на прочность конструкции рамы и основных узлов. Выбросы двигателя соответствуют экологическим нормам даже без электронного управления его работой, без переплаты за ненужную сложность технологического оборудования.

Усовершенствованная запатентованная гидравлическая система управления улучшает работу машиниста, повышает эффективность и обеспечивает плавную работу экскаватора. Новая функция автоматического форсирования мощности двигателя при необходимости увеличивает номинальную мощность на 15%.

Девятая серия экскаваторов оборудована достаточно просторной кабиной с повышенной тепло- и звукоизоляцией, усиленные элементы жесткости обеспечивают безопасность машиниста при опрокидывании машины или падении на кабину строительных конструкций, перегружаемых материалов. Улучшенный обзор позволяет осуществлять круговой мониторинг ситуации на рабочей площадке.

Комфортные условия оператору создают удобное сиденье с подогревом, регулируемые солнцезащитные козырьки, прозрачный верхний люк, улучшенная рулевая колонка управления с телескопическим профилем и регулировкой до 60 мм по высоте и углом наклона до 30 градусов. Эргономичные джойстики с дополнительными кнопками управления теперь с новым стильным дизайном. Регулируемые подлокотники создают оптимальный комфорт при работе. Мощная система кондиционирования воздуха и отопления с автоматическим климат-контролем, на 20% более эффективная, чем у 7 серии!

Новый цветной 7 » ЖК-дисплей с легко считываемыми данными, например, температуры гидравлического масла, температуры воды и топлива. Его упрощенная конструкция делает настройку и диагностику проще. Кроме того, новая усовершенствованная функция, как камера заднего вида, интегрирована в монитор.

Hyundai 210

Hyundai 210 является большим семейством специальной техники, а именно экскаваторов. Под этим наименованием выпускаются машины пневмоколесного и гусеничного типа, но по технической части они все схожи.

Гусеничный экскаватор Hyundai 210 зачастую применяется там, где эксплуатация колесных машин невозможна из-за мокрого или скользкого покрытия, неровных участков и крутых склонов.

Вся серия Hyundai 210 имеет последние разработки инженеров, обладает высокой надежностью всех узлов и агрегатов, а также и эффективностью, что, кстати, и было подтверждено отзывами заказчиков и клиентов.

Вся техника была создана, учитывая российские условия эксплуатации, о чем говорит усиленная кабина и другие элементы конструкции, позволяющие исправно выполнять какую-либо работу в довольно экстремальных почвенно-климатических условиях. Предельные температуры окружающей среды для экскаватора это 50-ти градусная жара и морозы в минус 40 градусов.

Оснащается шестицилиндровым дизельным силовым агрегатом марки Cummins QSB6.7, который оборудован системой турбонаддува. Максимальная мощность такого агрегата обладает значением в 131 киловатт или же в 176 лошадиных сил.

Обратите внимание

Такой мощности вполне достаточно для проведения полноценной работы, включая и само передвижение машины по строительным площадкам со сложной поверхностью.

За все время серийного производства было выпущено огромное количество всевозможных модифицированных версий.

Назначение

Экскаватор Hyundai 210 в первую очередь предназначен для выполнения земельных работ в строительстве различных объектов и дорог.

Штатно имеет землеройный ковш, объемом в 9 кубических миллиметров, с помощью которого он выполняет такие работы, как: копание траншей, канав и котлованов любой глубины; создание насыпей; выемка грунта; погрузка.

Установив дополнительное навесное оборудование, машина может трудиться в горных производствах и месторождениях, где основным предназначением экскаватора являются разработка карьеров и рыхление горных пород, промерзшего грунта и уплотненной глины. В этой сфере также, как и в предыдущей, экскаватор выполняет еще и погрузочные работы сыпучих и кусковых материалов в кузов грузовых автомобилей.

Навесное оборудование

Гидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Для данного экскаватора доступны следующие навесные агрегаты:

  • Землеройный ковш. Стандартный агрегат обладает вместимостью в 900 кубических миллиметров, но также имеется и разновидность ковшей объемом от 500 кубических миллиметров и до 1340 кубических миллиметров. На ковше имеется от четырех и до шести зубьев, расположенных на нижней режущей кромке.
  • Ковш, предназначенный для выполнения планировочных работ. Вместимость такого агрегата, как правило, не велика. Зубья отсутствуют.
  • Гидравлический отбойный молот. Данное оборудование используется для проделывания работ демонтажного типа. Запросто справляется с бетонными и железобетонными сооружениями. Помимо этого может также применяться в проведении ремонтных работ дорожных участков, где выполняет разрушения старого асфальтированного слоя.
  • Гидравлические ножницы. Относится также к разряду демонтажных орудий и применяется для разрушения бетонных и железобетонных сооружений. Оборудование способно перекусывать арматуру различного диаметра, металлические профили, а также и рельсы железнодорожных путей.
  • Бурильное навесное оборудование. Используется в процессе бурения скважин, горных пород и другого твердого грунта.
  • Рыхлительный навесной агрегат. Данный тип часто применяется практически во всех сферах, где требуется рыхление, но в основном используется в строительстве, при ведении дорожных работ, месторождениях и карьерах. С легкостью справляется с грунтом четвертой категории плотности.

Помимо всего вышеперечисленного экскаватор Хендай 210 может использовать и другое навесное оборудование, а здесь были представлены лишь те агрегаты, которые чаще всего используются в рабочих процессах и являются наиболее востребованными.

Модификации. Hyundai r800lc-99fs

Экскаватор Doosan Solar 210W-V. Технические характеристики, цены и аналогиНо на этом возможности системы не заканчиваются, так как помимо оптимизации работы силовой установки, система автоматически выполняет диагностику всех рабочих органов и передает полученные сведения на специальные датчики, расположенные в кабине. При необходимости на технику могут устанавливаться другие виды навесного оборудования, в частности гидробур, увеличенный ковш или фреза для рыхления почвы.
Экскаватор Hyundai R210W-9S – Основные средстваГидравлическая система Хендай 210 обладает довольно большой грузоподъемностью, а прочная конструкция и предусмотренные крепления позволяют устанавливать различное дополнительное оборудование, причем за короткое время. Все это позволило экскаватору Hyundai 210 стать лидирующей техникой среди своего класса и обрести довольно большую популярность во многих странах мира.
  • сила копания на ковше – 133,4 кН;
  • сила копания на рукояти – 97,1 кН;
  • максимальная длина копания – 9940мм;
  • предельная высота копания – 9470 мм;
  • максимальная глубина копания – 6740 мм.

Особенности управления

Дизельный экскаватор R210LC-7 оборудован современными электронными системами, которые обеспечивают наилучшее качество работы, безопасность и легкость управления. Для работы на такой технике требуются минимальные навыки, однако для использования полного потенциала необходимо детально ознакомиться с общим функционалом машины. Во время работы оператор пользуется исключительно внутренними органами управления, которые расположены внутри кабины на панели приборов. Вспомогательные электронные системы минимизируют вмешательство человека. Также присутствует встроенная автоматика контроля всех ключевых узловых систем, которая в автоматическом порядке контролирует их функции и работу. К примеру, двигатель управляется электронным блоком. Блок регулирует количество оборотов и объем топлива, что способствует большей экономичности и эффективности в работе. Можно выделить несколько главных особенностей управления R210LC:

  • возможность работы с минимальными знаниями;
  • легкость пользования рабочими органами;
  • наличие автоматической электроники;
  • высокая эффективность и экономичность.

Дополнительно на экскаваторы монтируются системы автоматической защиты. Такими системами оснащены двигатель, рабочий агрегат и трансмиссия. Также имеется вспомогательная опция кратковременного увеличения мощности двигателя, которая при необходимости способна поднять эффективность работы до 10%. Внутри кабины на панели приборов имеются датчики-индикаторы сигнализирующие водителя о состоянии ДВС, жидкостей и гидравлическом оборудовании. Почти все модели оборудуются системами повышающими комфорт такими, как кондиционер, отопители, магнитола, ЗИП-комплект, а также устройство холодного пуска.

Дифференциал заднего моста

Подбор Mobil

Продукты Mobil

Компания Mobil рекомендует следующие продукты для автомобиля HYUNDAI R210W-9S

Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobil Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 1 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Delvac 1 Gear Oil LS 75W-90 20 л.

Mobilube Syn LS 75W-90

Mobilube LS 85W-90

Ниже вы можете видеть подборку масел Mobilube LS 85W-90 из нашего каталога, для более подробной информации о том или ином объеме перейдите по ссылкам ниже.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube LS 85W-90 208 л.

Трансмиссионное масло MOBIL Mobilube LS 85W-90 20 л.

Данные продукты рекомендуется использовать при следующих условиях:

Объем — 13.1

Интервалы — 1000 Часы Макс.

Гидравлическая система

Конструкция гидравлической системы гусеничного экскаватора Hyundai R220LC-9S претерпела изменения: теперь оператор может управлять машиной с большей точностью. Более точная подача к каждому механизму с минимальными потерями обеспечивается за счет улучшенных золотниковых клапанов в гидрораспределителе. Усовершенствованные поршневые насосы и гидравлические клапаны позволяют еще больше оптимизировать работу экскаватора.

К улучшенным функциям можно отнести следующие:

  • возобновление потока при складывании рукояти и опускании стрелы;
  • доработанная технология гидрораспределителя;
  • внедрение системы автоматического приоритета стрелы и поворота. Суть интеллектуальной функции приоритета состоит в контроле и поддержании оптимального баланса гидроподачи для перемещения стрелы и поворота экскаватора.

Система управления мощностью, работающая в автоматическом режиме

Экскаваторы Хёндай R22OLC-9S оснащаются современной автоматизированной системой оптимизации мощностных характеристик – системой САРО. Оператор имеет возможность простым нажатием кнопки устанавливать различные параметры приоритета стрелы или поворота, выбирать режимы нагрузки и дополнительные рабочие инструменты. Данная система также осуществляет полную самодиагностику гидравлики, взаимодействуя с многими датчиками, расположенными в гидравлической системе и в гидравлическом контуре.

Режим Р (PowerMax) означает наибольшие скорость и мощность спецмашины в работе, для максимального повышения её производительности. Режим S (Standard) поддерживает сниженные, фиксированные обороты мотора, чтобы достигать оптимальных показателей производительности, экономя при этом дизтопливо. Максимально возможная экономии дизтоплива, точно рассчитанная мощность в зависимости от нагрузки и улучшение управления обеспечиваются в режиме Е (Economy). Данные З режима нагрузки дают оператору возможность выбирать мощность и скорость в зависимости от обстановки и экономить дизельное топливо.

Также есть возможность варьировать подачу мощности к отдельным видам дополнительного оборудования. К примеру, к гидроразбивателю, либо к приспособлениям с двусторонним потоком (дробилке). Эти различные установки гидропотока для каждого вида рабочего оборудования можно запрограммировать с приборной группы.

При желании можно переходить в полностью ручной, не автоматический – пользовательский режим U (User) и настраивать обороты мотора, выходную мощность гидронасоса, обороты холостого хода и прочие установки спецмашины для выполнения работ по своему собственному усмотрению.

Расшифровка индексов и цифр в названиях моделей колёсных экскаваторов Hyundai

  • Первая буква в названии модели — это вид техники: R – экскаваторы.
  • Далее идёт число, обозначающее массу экскаватора в центнерах (1/10 тонны). Число центнеров округлено. Например: масса модели R200W-7 равна 20,5 тонны.
  • Далее следует буквенный индекс, уточняющий особенности тех. характеристик ходовой части:
  • Далее через дефис следует числовой индекс серии экскаваторов. Например: -7 или -9.
  • Если после индекса серии есть буква А, то двигатель на данной модели соответствует стандарту Euro-3. Если буквы А нет – Euro-2.

Далее может присутствовать необязательный индекс, который обозначает те или иные особенности рабочих частей или узлов модели:

  • D — модели для сноса или разрушения строений. Рукоять и стрела удлинены. Есть вставка длинной 2600 мм между рукоятью и стрелой.
  • HS — Поворотная платформа расположена выше от земли. Это позволяет работать в воде большей глубины.
  • LR — Глубина копания и высота разгрузки у моделей с этим индексом больше за счёт удлинённых рукояти и стрелы.

Технические характеристики сформированы на основе информации с официального сайта производителя

Обратите, пожалуйста, внимание на то, что технические характеристики, комплектация и список дополнительного оборудования могут отличаться от указанных на этой странице, в зависимости от региона, в который поставляется техника. А также компания-производитель оставляет за собой право изменять эти характеристики без уведомления

Поэтому обязательно уточняйте характеристики и параметры конкретной модели у продавца.

Двигатель

Экскаватор Hyundai 210 использует силовую установку QSB 6.7, разработанную производителем Cummins. В блоке вертикально располагается шесть цилиндров, диаметр которых обладает значением в 107 миллиметров. Их суммарный объем составляет 6700 кубических миллилитров. Величина хода поршней равняется 124 миллиметрам. Номинальная частота вращения коленчатого вала равняется 1900 оборотам в минуту. В данной силовой установке используется система турбонаддува приводящаяся действие посредством разгона крыльчатки турбины отработавшими газами. Благодаря этой системе двигатель развивает довольно большую максимальную мощность, составляющую 131 киловатт или же 176 лошадиных сил.

При средних нагрузках расход двигателя составляет около 12 литров за один рабочий час.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Экскаватор Hyundai R220LC-9S – это современная разработка компании, оснащенная инновационной кабиной и улучшенной гидравлической системой. Оптимальные размеры и отменная производительность позволяют использовать специальную строительную технику при выполнении дорожных, коммунальных и строительных работ.

Гусеничный экскаватор Hyundai R220LC-9S

Точность выполнения рабочих операций достигается за счет применения усовершенствованной гидравлики и системы сенсорного управления. Это гарантирует простоту работы и возможность управления даже начинающими операторами.

Достоинства и недостатки

Владельцы строительной техники Hyundai отмечают достоинства машин, включающие следующие показатели:

  • автоматический прогрев двигателя;
  • низкий часовой расход топлива;
  • качественная сборка;
  • применение дизельных двигателей Cummins снижает расходы на ремонт;
  • возможна установка ковшей для экскаватора Hyundai с различным объемом (зависит от модели машины).

Отрицательные стороны экскаваторов:

  • отсутствие в наличии запчастей для экскаваторов Хундай, детали идут под заказ;
  • плохая маневренность при использовании в ходовой части расширенных гусениц;
  • низкая скорость движения;
  • поломки редукторов бортовых передач.

Поломки строительной техники Hyundai встречаются редко, причиной является нарушение правил эксплуатации или отсутствие своевременного сервисного обслуживания. Машины с большой наработкой выходят из строя в силу естественного износа механизмов.

Маркировка

Экскаваторы любого производителя имеют числовое обозначение и буквенный индекс.

Здесь содержится основная информация о компоновке и технических особенностях экскаватора. HYUNDAI не стал исключением из общепринятого правила

Чтобы в дальнейшем не заострять внимание на этих моментах, приведём расшифровку индексов, которые используются в гусеничных экскаваторах HYUNDAI. Выглядит это так:

  • R – стандартное обозначение класса техники. В нашем случае, это экскаватор.
  • LC – указывает на переднее удлинение ходовой части, что придаёт машине устойчивость.
  • LCD – означает, что техника штатно комплектуется бульдозерным отвалом.
  • NLC – зауженная кабина, предназначенная для работы на ограниченных пространствах.
  • A – наличие этой буквы указывает на соответствие двигателя стандарту EURO-3.
  • FS – комплектация прямой лопатой.
  • D – модель с увеличенной длиной стрелы и рукояти, предназначенная для разрушения объектов.
  • HS – увеличенная высота поворотной платформы. Такие модели могут работать в воде.
  • LR – экскаватор с увеличенной глубиной выработки грунта.

Числовые обозначения в названии обычно указывают на массу экскаватора (соотношение 1/10) и номер серии.

Машины серии 7 переходного класса с индексом – 7A, 7G, 7 AG. В этих машинах силовая и гидравлическая системы переходят в новую серию 9 – 9S, 9SH, 9FS.

Гусеничные экскаваторы HYUNDAI выпускаются довольно широким модельным рядом. В главе серии обычно есть базовая модель, которая служит прототипом для создания нескольких модификаций. Основное различие между техникой заключается в компоновке и установке определённого оборудования.

Основные достоинства гусеничных экскаваторов Хундай

Гусеничный экскаватор – это тип землеройной машины, предназначенный для работы в условиях бездорожья. Модели на гусеничном ходу насчитывают порядка 100 модификаций, различаемых по грузоподъемности, габаритам и глубине копания.

Производительность машин на 90% зависит от качества двигателя. Обеспечить ее позволяют силовые агрегаты американской компании Cummins и японской корпорации Mitsubishi. При этом экскаваторы Hyundai, поставляемые на российский рынок, в подавляющем большинстве случаев оснащаются американскими двигателями. Это фактор объясняется более низкой стоимостью их диагностики и ремонта.

Благодаря конструктивным особенностям, гусеничные машины Hyundai обладают рядом преимуществ:

  • оказывают низкое давление на грунт;
  • имеют повышенную проходимость и грузоподъемность;
  • позволяют использовать экскаваторы в режиме интенсивной эксплуатации (при условии своевременной диагностики);
  • имеют повышенную маневренность благодаря поворотной платформе.

Если сравнивать гусеничные модели экскаваторов Хундай с аналогичными моделями других производителей, можно выделить ряд достоинств. Среди них широкий выбор модификаций массой от 11 до 50 тонн, что позволяет подобрать технику для выполнения любых видов работ даже в условиях ограниченного пространства.

Увеличенная ширина гусениц, которыми снабжаются экскаваторы Hyundai, гарантируют технике устойчивость, вне зависимости от тоннажа, даже на самых крутых склонах.

Менее популярные модели

Гусеничный экскаватор R500LC-7 оснащен гидравлической стрелой, позволяющей откапывать котлованы глубиной 6,63 м. Экскаватор оснащается ковшом 2,43 м³. Для привода стрелы и движения машины используется двойная гидравлическая система. Насосы обеспечивают суммарную производительность 760 л/мин при давлении 330 кгс/см². На машине применяется 320-сильный дизель Cummins. Запас топлива составляет 610 л.

Экскаватор R380LC-9SН оборудован гусеничным шасси с шириной ленты 600 мм. Машина оснащена ковшом емкостью 1,9 м³. Гидравлика обеспечивает выполнение рабочего цикла за 13,3 секунды. Экскаватор способен перемещать за час работы до 513 м³ грунта. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового 276-сильного дизеля HMC. Для движения применяется гидростатическая трансмиссия, обеспечивающая максимальную скорость 5,3 км/ч.

Колесная машина R200W 7 оснащена гидравлическими опорами, увеличивающими устойчивость при работе. Экскаватор может работать с ковшами объемом 0,51-1,34 м³. Установлена дополнительная гидравлическая магистраль для подключения молота. На экскаваторе применяется дизельный двигатель Cummins с турбокомпрессором. Для передвижения используются аксиально-поршневые гидравлические двигатели, позволяющие развивать скорость 33 км/ч.

Для работы с ковшом объемом 2,2 м³ применяется гусеничная машина R450LC 7. Экскаватор способен работать с предварительно разрыхленными скальными породами и мерзлым грунтом. Для обеспечения характеристик машины с массой 45320 кг используется 6-цилиндровый 320-сильный дизель Cummins QSM11-C. Дизель приводит 2 аксиальных гидравлических насоса, оснащенных электронным управлением давлением. Для контура управления применяется дополнительный насос шестеренной конструкции.

Для раскопки карьеров применяется гусеничная машина R800LC-9, приспособленная к работе с ковшом емкостью 4,53 м³. Экскаваторная стрела позволяет откапывать траншеи глубиной 6,13 м (с вертикальной боковой стеной). Конструкция ходовой включает в себя раму и 2 тележки, оснащенные гусеницами шириной 700 мм. Машина имеет снаряженный вес 83120 кг, укомплектована 510-сильным мотором Cummins QSX 15 с турбокомпрессором. Двигатель используется для привода гидравлических насосов с производительностью 1008 л/мин.

Гусеничная машина R480LC-9S LR поставляется с 3 разновидностями ковша, отличающимися объемом. Покупатель может приобрести ковши объемом 2,2, 2,43 и 2,79 м³. Имеется возможность выбора длины рабочей рукояти — 2,4 или 3,38 м. Рабочий цикл, составляющий 14,2 секунды, обеспечивается гидравликой с производительностью 760 л/мин. Силовая установка состоит из 6-цилиндрового 353-сильного мотора Cummins. Трансмиссия гидростатическая, включает в себя насосы и двигатели аксиально-поршневого типа.

На вторичном рынке часто встречается гусеничная машина Robex 3000 LC-7, оснащенная 220-сильным рядным дизелем HMC D6AC-C. Трансмиссия гидростатическая, привод поворота платформы — от отдельного аксиального гидравлического двигателя. Стрела укомплектована стальным ковшом, имеющим 5 рабочих зубьев. Объем стандартного ковша — 1,27 м³, встречаются модификации с ковшами иного объема. Кабина оператора имеет круговое остекление. В стандартное оснащение входит регулируемое сидение, аудиосистема и кондиционер.

Устройство

Машина состоит из «ходовки» и базы (опорно-поворотная часть, ходовая тележка и поворотная платформа). На базу устанавливаются узлы гидравлического привода, кабина и насосы.

Для производства несущей конструкции используется высокопрочная сталь, которая обеспечивает длительный срок безотказной эксплуатации. Центральная крестообразная часть выполняется цельной, дополнительные элементы которой соединены сварными швами. Для усиления предусмотрены прямоугольные секции. В ее состав входят натяжители гусеничных лент, направляющие катки, гусеницы с башмаками и смазываемые подвижные части.

Экскаватор hyundai r210w 9s

Продукты корейского производителя выделяются превосходным качеством и выпускаются в соответствии с последними разработками инженеров. Надежность и эффективность их работы подтверждается отзывами собственников и жестким тестированием в различных условиях.

Hyundai 210 – комфортабельная и безопасная машина с удобным рабочим местом и оптимальными условиями труда для оператора. Водительское кресло снабжено опцией регулировки, а ключевые элементы управления установлены максимально эргономично. Благодаря отменной управляемости экскаватор становится незаменим в добывающей и горной промышленности, а также на больших строительных площадках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: