Технические характеристики, модельный ряд
A7-G — кабина с высоким полом, высокой крышей, двойной спальник |
A7-P — кабина с высоким полом, низкой крышей, одно спальное место |
Тягач HOWO A7 4×2
Модель | Тип | Кол.фор-мула | Двигатель | Колёсная база, мм | Полная масса, кг | Кабина | Экол.нормы | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мод. | кВт | ||||||||
ZZ4187M3517N1B | Седельный тягач | 4×2 | D10.27D10.29 | 198213 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187M3517N1M | Седельный тягач | 4×2 | D10.27D10.29 | 198213 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187M3517N1Z | Контейнерный седельный тягач | 4×2 | D10.27D10.29 | 198213 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187N3517N1B | Седельный тягач | 4×2 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187N3517N1H | Седельный тягач | 4×2 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187N3517N1M | Седельный тягач | 4×2 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187N3517N1Z | Контейнерный седельный тягач | 4×2 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187V3517N1B | Седельный тягач | 4×2 | D12.42 | 309 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187V3517N1H | Седельный тягач | 4×2 | D12.42 | 309 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187V3517N1K | Седельный тягач | 4×2 | D12.42 | 309 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | Пневмо-подвеска |
ZZ4187V3517N1M | Седельный тягач | 4×2 | D12.42 | 309 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4187V3517N1Z | Контейнерный седельный тягач | 4×2 | D12.42 | 309 | 3500 | 18000 | A7-GA7-P | Евро-3 |
Тягач HOWO A7 6×2
Модель | Тип | Кол.фор-мула | Двигатель | Колёсная база, мм | Полная масса, кг | Кабина | Экол.нормы | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мод. | кВт | ||||||||
ZZ4257M25C7N1B | Седельный тягач | 6×2 | D10.27D10.29 | 198213 | 1950+2475 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | Два управляемых моста |
ZZ4257M25C7N1Z | Контейнерный седельный тягач | 6×2 | D10.27D10.29 | 198213 | 1950+2475 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | Два управляемых моста |
ZZ4257N25C7N1B | Седельный тягач | 6×2 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 1950+2475 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | Два управляемых моста |
ZZ4257N25C7N1M | Седельный тягач | 6×2 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 1950+2475 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | Два управляемых моста |
ZZ4257N25C7N1H | Седельный тягач | 6×2 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 1950+2475 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | Два управляемых моста |
ZZ4257N25C7N1Z | Контейнерный седельный тягач | 6×2 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 1950+2475 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | Два управляемых моста |
Тягач HOWO A7 6×4
Модель | Тип | Кол.фор-мула | Двигатель | Колёсная база, мм | Полная масса, кг | Кабина | Экол.нормы | Примечание | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
мод. | кВт | ||||||||
ZZ4257M3247N1B | Седельный тягач | 6×4 | D10.27D10.29 | 198213 | 3225+13503200+1400 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257M3247N1M | Седельный тягач | 6×4 | D10.27D10.29 | 198213 | 3225+13503200+1400 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257M3247N1Z | Контейнерный седельный тягач | 6×4 | D10.27D10.29 | 198213 | 3225+13503200+1400 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257N3247N1B | Седельный тягач | 6×4 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 3225+13503200+1400 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257N3247N1H | Седельный тягач | 6×4 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 3225+13503200+1400 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257N3247N1M | Седельный тягач | 6×4 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 3200+14003225+1350 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257N3247N1Z | Контейнерный седельный тягач | 6×4 | D10.34D10.38D12.34D12.38 | 249279249279 | 3200+14003225+1350 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257V3247N1B | Седельный тягач | 6×4 | D12.42 | 309 | 3200+14003225+1350 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257V3247N1H | Седельный тягач | 6×4 | D12.42 | 309 | 3200+14003225+1350 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257V3247N1M | Седельный тягач | 6×4 | D12.42 | 309 | 3225+13503200+1400 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 | |
ZZ4257V3247N1Z | Контейнерный седельный тягач | 6×4 | D12.42 | 309 | 3225+13503200+1400 | 25000 | A7-GA7-P | Евро-3 |
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Видео обзор самосвала howo 6х4:
Howo A7 8×4
Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.
Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.
Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.
В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.
Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду
Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате
Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 10245 |
— ширина | 2496 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 7300 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3500 |
Общая масса, кг | 15680 |
Грузоподъемность, кг | 31000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,8 л |
— мощность | 380 л.с. |
— количество цилиндров | 6 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 34 |
Коробка переключения передач | |
число скоростей вперед | 9 |
число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм) |
Колесная формула | 8х4 |
Видео обзор самосвала Howo 8х4:
Тягач HOWO ZZ4257S3241V с колесной формулой 6×4
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с. | 371 |
Разрешенная общая масса прицепа, кг | 40 000 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 298 |
Колесная формула | 6х4 |
Колесная база, мм | 3225+1350 |
Модель двигателя | STEYR WD 615.47 |
Основные характеристики двигателя | Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Рабочий объём двигателя, л | 9.726 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Соответствует стандарту | Евро 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 102 |
Расход топлива, л | 38 |
Сцепление | GF-Ф 430 Однодисковое |
Диаметр диска, мм | 430 |
Трансмиссия (Коробка передач) | ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная |
Рулевое управление | ZF8098 (Германия) |
Подвеска | Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах. |
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. |
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Кабина | Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo. |
Диски | 8.5 — 20 |
Шины | 12.00 — 20 |
Объем топливного бака, л | 350 |
Снаряженная масса, кг | 9180 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 6800/2496/3718 |
Моторесурс двигателя | 1 200 000 км до капремонта. |
Технические характеристики автобетоносмесителя Sinotruk Howo
Общая информация
Марка | Sinotruk Howo |
Модель | ZZ5327GJBN3267D1 |
Тип | Автобетоносмеситель (миксер) |
VIN |
|
Изготовитель | Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Цзинань, Провинция Шаньдун, Китай. |
Шасси | ZZ1327N3267D1 |
Двигатель автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5327GJBN3267D1
№ | Модель двигателя | Рабочий объем двигателя | Мощность двигателя | Завод-изготовитель двигателя |
1 | D10.34-40 | 9726 куб.см | 249 кВт (339 л.с.) | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
2 | D10.38-40 | 9726 куб.см | 276 кВт (376 л.с.) | China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk) |
Общие характеристики двигателя | |
Топливо | дизельное топливо |
Экологический стандарт | Национальный IV / Евро-4 |
Размеры и масса автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5327GJBN3267D1
Размеры и весовые характеристики автобетоносмесителя | |
Габаритные размеры автобетоносмесителя | |
Габаритная длина, мм | 9950 |
Габаритная ширина, мм | 2496 |
Габаритная высота, мм | 3850 |
Масса, нагрузки и грузоподъемность | |
Номинальная грузоподъемность, кг | 17450 |
Снаряженная масса автобетоносмесителя, кг | 14420 |
Полная масса, кг | 32000 |
Распределение полной массы по осям, кг | 6500/7000/18500 (сдвоенный мост) |
База и колея | |
Колесная база, мм | 1800+3225+1400, 1800+3250+1350 |
Передняя колея, мм | 2022/2022, 2041/2041 |
Задняя колея, мм | 1830/1830 |
Свес передний/задний, мм | 1500/2025, 1500/2050 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 14 |
Угол заднего свеса, град. | 15 |
Колеса и шины
Колеса и шины автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5327GJBN3267D1 | |
Число осей | 4 |
Число шин | 12 |
Размерность шин | 12R22.5, 11R22.5, 11.00R20, 10.00R20 |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Sinotruk Howo ZZ5327GJBN3267D1 (автобетоносмеситель) | |
Максимальная скорость | 82 |
АБС | имеется |
Число мест в кабине | 2 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | 9 / 9 / — / -, 4 / 4 / — / -, 3 / 3 / — / — |
Дополнительная информация
Емкость бака Перемешивание 7,99 кубических метров, размеры бака (мм) 5500 × Φ2150. Задняя подвеска и шасси параметры колесной базой переписка. Побочные охранники из материалов, используемых Q235A, для болтового соединения; задние защитные средства, изготовленные из материалов, используемых Q235A, для болтового соединения, размер секции 100 мм × 100 мм, высота над землей 530 мм.D10.34-40 заявленная стоимость соответствует расходу топлива двигателя 44.0L / 100 км, расход топлива, двигатель D10.38-40 заявленная стоимость соответствует 44.3L / 100 км. 4460046300 модель системы ABS, производственная компания для WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования. (Примечание: возможны неточности)
Уют строительного быта
Что за рулём? Да всё прекрасно. За бортом –17 по Цельсию, но жидкостная «автономка», интегрированная в систему климат-контроля знает своё дело, поэтому в кабине +22. Взлетаю в пневмокресле, подгоняю «под себя» и фиксирую пневмозамком рулевую колонку, которую венчает обшитое кожей рулевое колесо неправильной формы, подрулевой селектор в «драйв», и покатили!
Опять вспомнил про вертикальные стойки, панорамное ветровое стекло и зеркала, не боящиеся грязи. Сегодня мне рассказали ещё один любопытный момент. Оказывается, в борьбе за отменную эргономику, компонуя кабину, рабочее место водителя сместили вперёд и левее, а панель приборов опустили вниз.
В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных автомобилей, но на многих деталях интерьера красуются шильдики «V8», знай, мол, наших! Или можно трактовать так: помни, что у тебя не просто движок, а очень-очень солидный агрегат! Только подвеска кабины, в отличие от магистрального тягача 4х2, здесь механическая на пружинах, но даже несмотря на рессоры на всех осях летать головой в потолок на кочках и «лежачих полицейских» не довелось, даже при незагруженной задней тележке.
А «спальники» и шторы! Зевать хочется, когда смотришь на всё это «подобно-домашнее» хозяйство! Словом, водитель здесь должен чувствовать здесь себя уютно, несмотря на то, что в процессе работы в зеркале заднего вида он будет созерцать хвост очень специфического тяжёлого, возможно, негабаритного и многоосного полуприцепа…
Параметр | Значение |
---|---|
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг | 34 500 |
Нагрузка на 1- /2- /3-ю оси, кг (технически допустимая) | 8500/13 000/13 000 |
Колёсная база, мм | 3150 |
Двигатель:
|
Scania DC16 115 L01 (Euro 5) Турбодизель, V8 16 353 620 при 2100 мин-1 3150 при 1400 мин-1 |
Коробка передач:
|
GRSО905R Opticruise Автоматизированная 12/1 |
Передаточное число главной пары | 4,38 |
Подвеска | Рессорная на всех осях |
Тормозная система | Пневматическая, с электронным управлением EBS7 |
Колёсная формула | 6х4 |
Размер шин | 315/80 R22,5 |
Вместимость топливных баков, л | 230+330=560 |
Вместимость бака AdBlue, л | 105 |
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч | 225 |
Максимальная скорость, км/ч | 89 |
Рулевое управление и панель приборов
На руле присутствуют клавиши для управления автомагнитолой и телефоном. Колонку руля тягача Хово А7 можно блокировать в одном положении с помощью специальной педали, а также настраивать вылет и угол наклона.
Панель приборов оборудована светодиодной подсветкой. Все показатели остаются видимыми, не зависимо от погоды и времени суток. Данные с индикаторов легко считывать, с этим справится даже новичок. Для выведения актуальной информации о состоянии машины предусмотрена установка бортового компьютера. Коммутационный интерфейс представлен шиной сети локальных контроллеров CAN.
Вернуться к содержанию
Рама для тяжёлого автопоезда
Согласно спецификации, автопоезд с локомотивом в виде предмета сегодняшнего разговора по имени КАМАЗ-65806-002-68 6х4 может весить до 74 350 кг, конечно, если не покидать границы технологических съездов. Рама у нашего седельного тягача собственного производства «КАМАЗа», из высокопрочной стали марки 600 MS. Рама усилена вкладышем. Толщина рамы – 8 мм, вкладыша-усилителя тоже 8 мм. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов.
Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нём устанавливается ГУР. Эти интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте. Подразумевается, что полная масса полуприцепа может достигать 64 т. Для решения этой задачи подобрано седельно-сцепное устройство (ССУ) с двумя степенями свободы марки Orlandi F2TG40. Диаметр сцепного шкворня – 50,8 мм (2 дюйма), высота ССУ – 1310–1340 мм при полной массе автопоезда. ССУ можно сдвинуть вперёд на расстояние до 300 мм с шагом 50 мм.
Где используется автомобиль данной марки
Основное назначение самосвала – перевозка грузов. Это могут быть строительные материалы (бетон, песок, асфальт, щебень), грунт, сельскохозяйственные корма и корнеплоды, мусор и так далее. Это и определяет основные сферы, в которых чаще всего применяется самосвал «Хово»:
Строительство.
Сельское хозяйство.
Промышленность.
Коммунальное хозяйство и так далее.
Затраты на приобретение техники данной марки окупаются достаточно быстро. Это связано с тем, что самосвал Howo за рабочий день может делать не один, а несколько рейсов. При повышенной загруженности автомобиля технические характеристики его не ухудшаются.
Самосвалы компании HOWO
Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.
Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.
HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.
Тягач HOWO ZZ4187S3517WK с колесной формулой 4×2
Технические характеристики седельного тягача
Мощность двигателя, л.с. | 371 |
Разрешенная общая масса прицепа, кг | 40 000 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 298 |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, мм | 3500 |
Модель двигателя | STEYR WD 615.47 |
Основные характеристики двигателя | Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Рабочий объём двигателя, л | 9.726 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Соответствует стандарту | Евро 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 102 |
Расход топлива, л | 38 |
Сцепление | GF-Ф 430 Однодисковое |
Диаметр диска, мм | 430 |
Трансмиссия (Коробка передач) | HW 9, 9-ти ступенчатая синхронизированная |
Рулевое управление | ZF8098 (Германия) |
Подвеска | Пневматическая, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах. |
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. |
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Кабина | Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo. |
Диски | 8.5 — 20 |
Шины | 12.00 — 20 |
Объем топливного бака, л | 350 |
Снаряженная масса, кг | 7180 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 6110/2496/2958 |
Моторесурс двигателя | 1 200 000 км до капремонта. |
Сфера применения большегрузных машин Хова
Основные области использования грузовых автомобилей:
- строительство;
- производство;
- сельское хозяйство;
- сфера обслуживания.
Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.
Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.
Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.
Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.
Модельный ряд
Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.
Howo A7 6×4
Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.
Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.
Фот самосвала Howo 6×4
Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.
При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.
Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.
Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:
Характеристики | Показатели |
Габариты, мм: | |
— длина | 8545 |
— ширина | 2796 |
— высота | 3450 |
Габариты кузова, мм: | |
— длина | 5600 |
— ширина | 2300 |
— высота | 1500 |
Колесная база, мм | 3825 |
Общая масса, кг | 15300 |
Грузоподъемность, кг | 25000 |
Двигатель: | |
— объем | 9,7 л |
— мощность | 336 л.с. |
— количество цилиндров | 4 |
— тип топлива | ДТ |
Максимальная скорость, км/ч | 75 |
Расход топлива, л/100 км | 29 |
Коробка переключения передач | |
— число скоростей впереде | 9 |
— число скоростей назад | 1 |
Комплектация кабины | двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм). |
Колесная формула | 6х4 |
Видео обзор самосвала howo 6х4:
Особенности Howo A7
Девятиступенчатая коробка передач механического типа обладает делителем и полностью синхронизирована. Это делает разгон и замедление удобнее. К тому же, это в целом повышает комфорт управления седельным тягачом.
В кабине Howo A7 водитель будет чувствовать себя хорошо. Во-первых, приборная панель сделана так, что все элементы размещены на ней относительно эргономично.
Возможно, тем, кто прежде водил различные устаревшие концептуально седельные тягачи, это будет непривычно. Но вскоре и они привыкнут. Во-вторых, габариты кабины соответствуют принятым на сегодня стандартам.
При том, что это надежный и удобный седельный тягач, он отличается довольно низкой стоимостью. Дело в том, что производится модель китайской компанией в Китае же, по европейским технологиям. Зарплаты у рабочих там значительно ниже, за счет чего и достигается низкая цена продукции.
Тягач HOWO ZZ4257N3241V с колесной формулой 6×4
Технические характеристики
Мощность двигателя, л.с. | 371 |
Разрешенная общая масса прицепа, кг | 40 000 |
Минимальный дорожный просвет, мм | 298 |
Колесная формула | 6х4 |
Колесная база, мм | 3225+1350 |
Модель двигателя | STEYR WD 615.47 |
Основные характеристики двигателя | Рядный с турбо наддувом и интеркуллером |
Рабочий объём двигателя, л | 9.726 |
Кол-во цилиндров | 6 |
Соответствует стандарту | Евро 3 |
Максимальная скорость, км/ч | 102 |
Расход топлива, л | 38 |
Сцепление | GF-Ф 430 Однодисковое |
Диаметр диска, мм | 430 |
Трансмиссия (Коробка передач) | ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная |
Рулевое управление | ZF8098 (Германия) |
Подвеска | Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах. |
Передняя подвеска | Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. |
Задняя подвеска | Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. |
Кабина | Высокая 2-х местная с 2-мя спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo |
Диски | 8.5 — 20 |
Шины | 12.00 — 20 |
Объем топливного бака, л | 350 |
Снаряженная масса, кг | 9180 |
Габариты Д/Ш/В, мм | 6800/2496/3668 |
Моторесурс двигателя | 1 200 000 км до капремонта. |