Хово самосвал (howo): технические характеристики, объем кузова, грузоподъемность

Технические характеристики, модельный ряд

A7-G — кабина с высоким полом, высокой крышей, двойной спальник

A7-P — кабина с высоким полом, низкой крышей, одно спальное место

Тягач HOWO A7 4×2

Модель Тип Кол.фор-мула Двигатель Колёсная база, мм Полная масса, кг Кабина Экол.нормы Примечание
мод. кВт
ZZ4187M3517N1B Седельный тягач 4×2 D10.27D10.29 198213 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187M3517N1M Седельный тягач 4×2 D10.27D10.29 198213 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187M3517N1Z Контейнерный седельный тягач 4×2 D10.27D10.29 198213 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187N3517N1B Седельный тягач 4×2 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187N3517N1H Седельный тягач 4×2 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187N3517N1M Седельный тягач 4×2 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187N3517N1Z Контейнерный седельный тягач 4×2 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187V3517N1B Седельный тягач 4×2 D12.42 309 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187V3517N1H Седельный тягач 4×2 D12.42 309 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187V3517N1K Седельный тягач 4×2 D12.42 309 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3 Пневмо-подвеска
ZZ4187V3517N1M Седельный тягач 4×2 D12.42 309 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4187V3517N1Z Контейнерный седельный тягач 4×2 D12.42 309 3500 18000 A7-GA7-P Евро-3  

Тягач HOWO A7 6×2

Модель Тип Кол.фор-мула Двигатель Колёсная база, мм Полная масса, кг Кабина Экол.нормы Примечание
мод. кВт
ZZ4257M25C7N1B Седельный тягач 6×2 D10.27D10.29 198213 1950+2475 25000 A7-GA7-P Евро-3 Два управляемых моста
ZZ4257M25C7N1Z Контейнерный седельный тягач 6×2 D10.27D10.29 198213 1950+2475 25000 A7-GA7-P Евро-3 Два управляемых моста
ZZ4257N25C7N1B Седельный тягач 6×2 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 1950+2475 25000 A7-GA7-P Евро-3 Два управляемых моста
ZZ4257N25C7N1M Седельный тягач 6×2 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 1950+2475 25000 A7-GA7-P Евро-3 Два управляемых моста
ZZ4257N25C7N1H Седельный тягач 6×2 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 1950+2475 25000 A7-GA7-P Евро-3 Два управляемых моста
ZZ4257N25C7N1Z Контейнерный седельный тягач 6×2 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 1950+2475 25000 A7-GA7-P Евро-3 Два управляемых моста

Тягач HOWO A7 6×4

Модель Тип Кол.фор-мула Двигатель Колёсная база, мм Полная масса, кг Кабина Экол.нормы Примечание
мод. кВт
ZZ4257M3247N1B Седельный тягач 6×4 D10.27D10.29 198213 3225+13503200+1400 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257M3247N1M Седельный тягач 6×4 D10.27D10.29 198213 3225+13503200+1400 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257M3247N1Z Контейнерный седельный тягач 6×4 D10.27D10.29 198213 3225+13503200+1400 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257N3247N1B Седельный тягач 6×4 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 3225+13503200+1400 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257N3247N1H Седельный тягач 6×4 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 3225+13503200+1400 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257N3247N1M Седельный тягач 6×4 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 3200+14003225+1350 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257N3247N1Z Контейнерный седельный тягач 6×4 D10.34D10.38D12.34D12.38 249279249279 3200+14003225+1350 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257V3247N1B Седельный тягач 6×4 D12.42 309 3200+14003225+1350 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257V3247N1H Седельный тягач 6×4 D12.42 309 3200+14003225+1350 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257V3247N1M Седельный тягач 6×4 D12.42 309 3225+13503200+1400 25000 A7-GA7-P Евро-3  
ZZ4257V3247N1Z Контейнерный седельный тягач 6×4 D12.42 309 3225+13503200+1400 25000 A7-GA7-P Евро-3  

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 8545
— ширина 2796
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 5600
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3825
Общая масса, кг 15300
Грузоподъемность, кг 25000
Двигатель:
— объем 9,7 л
— мощность 336 л.с.
— количество цилиндров 4
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде 9
— число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула 6х4

Видео обзор самосвала howo 6х4:

Howo A7 8×4

Такие самосвалы имеют четырехосное исполнение. Наличие дополнительной пары колес позволяет увеличить грузоподъемность транспортного средства. Данный показатель здесь держится на уровне 31 т. Кроме этого, удлиненная колесная база позволяет устанавливать более длинный кузов, благодаря чему можно увеличить объемы транспортируемого материала. В сравнении с моделью 6х4 длина кузова здесь увеличена на 1,7 м.

Модель Howo A7 8х4 оснащается более мощным двигателем, который при объеме 9,8 л способен вырабатывать 380 л.с. Шестицилиндровый мотор потребляет 34 литра ДТ на 100 км пути.

Кузовная часть самосвала хова спроектирована таким образом, что выгрузка материалов производится на внушительном расстоянии относительно положения колес. При необходимости платформа может занимать практически вертикальное положение. Данная особенность освобождает от необходимости дополнительной очистки.

Фото самосвала Хово 8х4

В кабине созданы комфортабельные условия для работы оператора. Наличие двухслойного лобового стекла предотвращает вероятность повреждения данного элемента.

Установленная система климат-контроля обеспечивает комфортные условия работы в любую погоду

Также следует акцентировать внимание на наличии штатной магнитолы с возможностью воспроизведения музыкальных файлов в mp3 формате

Технические характеристики грузовых самосвалов Хово с колесной формулой 8х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 10245
— ширина 2496
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 7300
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3500
Общая масса, кг 15680
Грузоподъемность, кг 31000
Двигатель:
— объем 9,8 л
— мощность 380 л.с.
— количество цилиндров 6
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 34
Коробка переключения передач
число скоростей вперед 9
число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло; магнитола; кондиционер; климат-контроль; печка; спальное место (650 мм)
Колесная формула 8х4

Видео обзор самосвала Howo 8х4:

Тягач HOWO ZZ4257S3241V с колесной формулой 6×4

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с.  371
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  6х4 
Колесная база, мм  3225+1350
Модель двигателя  STEYR WD 615.47
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  38
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. 
Кабина  Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo.
Диски  8.5 — 20
Шины  12.00 — 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг 9180
Габариты Д/Ш/В, мм  6800/2496/3718
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 

Технические характеристики автобетоносмесителя Sinotruk Howo

Общая информация

Марка Sinotruk Howo
Модель ZZ5327GJBN3267D1
Тип Автобетоносмеситель (миксер)
VIN
  • LZZ1BYNA×××××××××
  • LZZ1BYSA×××××××××
Изготовитель Sinotruk Jinan Truck Co., Ltd.
Страна изготовления Китай
Местонахождение производства Цзинань, Провинция Шаньдун, Китай.
Шасси ZZ1327N3267D1

Двигатель автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5327GJBN3267D1

Модель двигателя Рабочий объем двигателя Мощность двигателя Завод-изготовитель двигателя
1 D10.34-40 9726 куб.см 249 кВт (339 л.с.) China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
2 D10.38-40 9726 куб.см 276 кВт (376 л.с.) China National Heavy Duty Truck Group Co., Ltd. (Sinotruk)
Общие характеристики двигателя
Топливо дизельное топливо
Экологический стандарт Национальный IV / Евро-4

Размеры и масса автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5327GJBN3267D1

Размеры и весовые характеристики автобетоносмесителя
Габаритные размеры автобетоносмесителя
Габаритная длина, мм 9950
Габаритная ширина, мм 2496
Габаритная высота, мм 3850
Масса, нагрузки и грузоподъемность
Номинальная грузоподъемность, кг 17450
Снаряженная масса автобетоносмесителя, кг 14420
Полная масса, кг 32000
Распределение полной массы по осям, кг 6500/7000/18500  (сдвоенный мост)
База и колея
Колесная база, мм 1800+3225+1400, 1800+3250+1350
Передняя колея, мм 2022/2022, 2041/2041
Задняя колея, мм 1830/1830
Свес передний/задний, мм 1500/2025, 1500/2050
Углы переднего и заднего свеса
Угол переднего свеса, град. 14
Угол заднего свеса, град. 15

Колеса и шины

Колеса и шины автобетоносмесителя Sinotruk Howo ZZ5327GJBN3267D1
Число осей 4
Число шин 12
Размерность шин 12R22.5, 11R22.5, 11.00R20, 10.00R20

Прочие технические характеристики

Разные характеристики Sinotruk Howo ZZ5327GJBN3267D1 (автобетоносмеситель)
Максимальная скорость 82
АБС имеется
Число мест в кабине 2
Рулевое управление рулевое колесо
Листовые рессоры 9 / 9 / — / -, 4 / 4 / — / -, 3 / 3 / — / —

Дополнительная информация

Емкость бака Перемешивание 7,99 кубических метров, размеры бака (мм) 5500 × Φ2150. Задняя подвеска и шасси параметры колесной базой переписка. Побочные охранники из материалов, используемых Q235A, для болтового соединения; задние защитные средства, изготовленные из материалов, используемых Q235A, для болтового соединения, размер секции 100 мм × 100 мм, высота над землей 530 мм.D10.34-40 заявленная стоимость соответствует расходу топлива двигателя 44.0L / 100 км, расход топлива, двигатель D10.38-40 заявленная стоимость соответствует 44.3L / 100 км. 4460046300 модель системы ABS, производственная компания для WABCO систем управления транспортным средством (Китай) Limited. Установите тахограф имеет функции спутникового позиционирования. (Примечание: возможны неточности)

Уют строительного быта

Что за рулём? Да всё прекрасно. За бортом –17 по Цельсию, но жидкостная «автономка», интегрированная в систему климат-контроля знает своё дело, поэтому в кабине +22. Взлетаю в пневмокресле, подгоняю «под себя» и фиксирую пневмозамком рулевую колонку, которую венчает обшитое кожей рулевое колесо неправильной формы, подрулевой селектор в «драйв», и покатили!

Опять вспомнил про вертикальные стойки, панорамное ветровое стекло и зеркала, не боящиеся грязи. Сегодня мне рассказали ещё один любопытный момент. Оказывается, в борьбе за отменную эргономику, компонуя кабину, рабочее место водителя сместили вперёд и левее, а панель приборов опустили вниз.

В принципе, по кабине никаких принципиальных отличий от магистральных автомобилей, но на многих деталях интерьера красуются шильдики «V8», знай, мол, наших! Или можно трактовать так: помни, что у тебя не просто движок, а очень-очень солидный агрегат! Только подвеска кабины, в отличие от магистрального тягача 4х2, здесь механическая на пружинах, но даже несмотря на рессоры на всех осях летать головой в потолок на кочках и «лежачих полицейских» не довелось, даже при незагруженной задней тележке.

А «спальники» и шторы! Зевать хочется, когда смотришь на всё это «подобно-домашнее» хозяйство! Словом, водитель здесь должен чувствовать здесь себя уютно, несмотря на то, что в процессе работы в зеркале заднего вида он будет созерцать хвост очень специфического тяжёлого, возможно, негабаритного и многоосного полуприцепа…

Техническая характеристика седельного тягача Scania S620 A6x4NZ
Параметр Значение
Полная масса, технически допустимая, с учётом нагрузки на седло, кг 34 500
Нагрузка на 1- /2- /3-ю оси, кг (технически допустимая) 8500/13 000/13 000
Колёсная база, мм 3150
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Scania DC16 115 L01 (Euro 5)
Турбодизель, V8
16 353
620 при 2100 мин-1
3150 при 1400 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
GRSО905R Opticruise
Автоматизированная
12/1
Передаточное число главной пары 4,38
Подвеска Рессорная на всех осях
Тормозная система Пневматическая, с электронным управлением EBS7
Колёсная формула 6х4
Размер шин 315/80 R22,5
Вместимость топливных баков, л 230+330=560
Вместимость бака AdBlue, л 105
Ёмкость АКБ, суммарная, А∙ч 225
Максимальная скорость, км/ч 89

Рулевое управление и панель приборов

На руле присутствуют клавиши для управления автомагнитолой и телефоном. Колонку руля тягача Хово А7 можно блокировать в одном положении с помощью специальной педали, а также настраивать вылет и угол наклона.

Панель приборов оборудована светодиодной подсветкой. Все показатели остаются видимыми, не зависимо от погоды и времени суток. Данные с индикаторов легко считывать, с этим справится даже новичок. Для выведения актуальной информации о состоянии машины предусмотрена установка бортового компьютера. Коммутационный интерфейс представлен шиной сети локальных контроллеров CAN.

Вернуться к содержанию

Рама для тяжёлого автопоезда

Согласно спецификации, автопоезд с локомотивом в виде предмета сегодняшнего разговора по имени КАМАЗ-65806-002-68 6х4 может весить до 74 350 кг, конечно, если не покидать границы технологических съездов. Рама у нашего седельного тягача собственного производства «КАМАЗа», из высокопрочной стали марки 600 MS. Рама усилена вкладышем. Толщина рамы – 8 мм, вкладыша-усилителя тоже 8 мм. Все необходимые кронштейны и навеску крепят с помощью высокопрочных болтов.

Передняя часть левого лонжерона используется для монтажа кронштейна, объединяющего крепление передних рессор и кабины. На нём устанавливается ГУР. Эти интегральные кронштейны уменьшают ослабление и скручивание лонжеронов в этом месте. Подразумевается, что полная масса полуприцепа может достигать 64 т. Для решения этой задачи подобрано седельно-сцепное устройство (ССУ) с двумя степенями свободы марки Orlandi F2TG40. Диаметр сцепного шкворня – 50,8 мм (2 дюйма), высота ССУ – 1310–1340 мм при полной массе автопоезда. ССУ можно сдвинуть вперёд на расстояние до 300 мм с шагом 50 мм.

Где используется автомобиль данной марки

Основное назначение самосвала – перевозка грузов. Это могут быть строительные материалы (бетон, песок, асфальт, щебень), грунт, сельскохозяйственные корма и корнеплоды, мусор и так далее. Это и определяет основные сферы, в которых чаще всего применяется самосвал «Хово»:

Строительство.

Сельское хозяйство.

Промышленность.

Коммунальное хозяйство и так далее.

Затраты на приобретение техники данной марки окупаются достаточно быстро. Это связано с тем, что самосвал Howo за рабочий день может делать не один, а несколько рейсов. При повышенной загруженности автомобиля технические характеристики его не ухудшаются.

Самосвалы компании HOWO

Китайская продукция давно известна на мировых рынках. Разнообразие моделей и низкая стоимость дала повод говорить об экспансии. На автомобильном рынке пока дело не дошло до полного превосходства китайской техники. Но уже сегодня мы можем наблюдать китайские легковушки и грузовые автомобили на просторах постсоветского пространства.

Сегодня речь пойдёт о грузовой технике. HOWO самосвал представлен в нашей стране несколькими модификациями, которые мы рассмотрим. Выясним возможности грузовика. Ознакомимся с техническими характеристиками авто. Приценимся к грузовику и, обобщив отзывы владельцев, сделаем выводы.

HOWO самосвал видео, работы которого найдете ниже в статье, используется в различных направлениях. Задача грузовика – это перевозка грузов, в том числе сыпучих. Автомобиль чаще всего используется на стройках и в коммунальном секторе. Может перевозить грузы в пределах 25000 кг.

Тягач HOWO ZZ4187S3517WK с колесной формулой 4×2

Технические характеристики седельного тягача

Мощность двигателя, л.с.  371 
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  4х2 
Колесная база, мм  3500 
Модель двигателя  STEYR WD 615.47 
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  38 
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  HW 9, 9-ти ступенчатая синхронизированная 
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Пневматическая, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах. 
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача,колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. 
Кабина  Удлиненная с 1-м спальным местом, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, 2-х местная, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo. 
Диски  8.5 — 20
Шины  12.00 — 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг  7180  
Габариты Д/Ш/В, мм  6110/2496/2958
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 

Сфера применения большегрузных машин Хова

Основные области использования грузовых автомобилей:

  • строительство;
  • производство;
  • сельское хозяйство;
  • сфера обслуживания.

Помимо строительных материалов, в кузове самосвала Хова можно перевозить песок, корма, грунт, щебень, гравий, корнеплоды, асфальт, бетон, строительные растворы, строительный мусор и многое другое.

Машина предназначена для частого использования и способна совершать большое количество рейсов за рабочий день. При этом она не показывает признаков ухудшения рабочих качеств наподобие перегрева.

Это позволяет быстро окупить затраты на приобретение такого вида техники. Особенно важен этот факт для предприятий, оказывающих транспортные услуги.

Выбирая самосвал Хова, следует учитывать, что отзывы на модель А7 достаточно хорошие.

Модельный ряд

Модельный ряд самосвалов Howo A7 достаточно широк. В линейке представлена техника сочлененного типа и карьерные самосвалы грузоподъемностью до 40 тонн. Особой популярностью на российском рынке пользуются модели A7 6х4 и A7 8×4. Это обусловлено их высоким уровнем производительности и относительной экономичностью в эксплуатации.

Howo A7 6×4

Этот сочлененный самосвал представлен в колесной конфигурации 6х4. Модель оснащена приводом на все колеса, благодаря чему можно говорить о высоком уровне проходимости. Эта универсальная машина может эксплуатироваться в самых суровых климатических условиях. Посредством её применения осуществляется транспортировка сыпучих грузов. Howo A7 активно используется на строительных площадках и в карьерах.

Отличительной особенностью модели Howo A7 6х4 является трехосное исполнение. Все колеса транспортного средства ведущие, вследствие чего можно говорить об эксплуатации в наиболее тяжелых дорожных условиях. Опция блокировки межколесного дифференциала способствует увеличению уровня проходимости.

Фот самосвала Howo 6×4

Рама самосвала состоит из двух отдельных частей, которые соединены между собой шарнирным образом. Данная конструктивная особенность позволяет складывать отдельные части в горизонтальной плоскости и поворачивать секции по отношению друг к другу. Здесь можно говорить о минимизации нагрузок на раму во время преодоления неровностей.

При общей массе 15,3 т грузоподъемность самосвала держится на уровне 25 т. Тормозная система машины имеет закрытое исполнение, благодаря чему исключается вероятность попадания влаги. Использование масла защищает тормоза от перегрева, поэтому вероятность отказа механизма сводится к минимуму.

Для дизельной силовой установки характерно рядное исполнение цилиндров. Использование дополнительных фильтров предотвращает вероятность попадания пыли в двигатель вместе с поступающим воздухом.

Технические характеристики самосвалов с колесной формулой 6х4:

Характеристики Показатели
Габариты, мм:
— длина 8545
— ширина 2796
— высота 3450
Габариты кузова, мм:
— длина 5600
— ширина 2300
— высота 1500
Колесная база, мм 3825
Общая масса, кг 15300
Грузоподъемность, кг 25000
Двигатель:
— объем 9,7 л
— мощность 336 л.с.
— количество цилиндров 4
— тип топлива ДТ
Максимальная скорость, км/ч 75
Расход топлива, л/100 км 29
Коробка переключения передач
— число скоростей впереде 9
— число скоростей назад 1
Комплектация кабины двухслойное лобовое стекло, магнитола, кондиционер, климат контроль, печка, спальное место (650 мм).
Колесная формула 6х4

Видео обзор самосвала howo 6х4:

Особенности Howo A7

Девятиступенчатая коробка передач механического типа обладает делителем и полностью синхронизирована. Это делает разгон и замедление удобнее. К тому же, это в целом повышает комфорт управления седельным тягачом.

В кабине Howo A7 водитель будет чувствовать себя хорошо. Во-первых, приборная панель сделана так, что все элементы размещены на ней относительно эргономично.

Возможно, тем, кто прежде водил различные устаревшие концептуально седельные тягачи, это будет непривычно. Но вскоре и они привыкнут. Во-вторых, габариты кабины соответствуют принятым на сегодня стандартам.

При том, что это надежный и удобный седельный тягач, он отличается довольно низкой стоимостью. Дело в том, что производится модель китайской компанией в Китае же, по европейским технологиям. Зарплаты у рабочих там значительно ниже, за счет чего и достигается низкая цена продукции.

Тягач HOWO ZZ4257N3241V с колесной формулой 6×4

Технические характеристики

Мощность двигателя, л.с.  371
Разрешенная общая масса прицепа, кг  40 000 
Минимальный дорожный просвет, мм  298 
Колесная формула  6х4 
Колесная база, мм  3225+1350
Модель двигателя  STEYR WD 615.47
Основные характеристики двигателя  Рядный с турбо наддувом и интеркуллером 
Рабочий объём двигателя, л 9.726 
Кол-во цилиндров
Соответствует стандарту  Евро 3
Максимальная скорость, км/ч  102 
Расход топлива, л  38
Сцепление  GF-Ф 430 Однодисковое 
Диаметр диска, мм  430
Трансмиссия (Коробка передач)  ZF (Германия) 9-ти ступенчатая синхронизированная
Рулевое управление  ZF8098 (Германия) 
Подвеска  Рессорная, с амортизаторами на каждой оси, задние и передние стабилизаторы поперечной устойчивости. Установлены защитные устройства от поломки балансиров на крутых поворотах.
Передняя подвеска   Жесткие ступицы с двойной Т-образной балкой Плавающая опора передних амортизаторов значительно увеличивает эксплуатационный период передней подвески. 
Задняя подвеска  Компактные редукторы мостов, одинарная главная передача, колесные редукторы с межколесным и межосевым диф. 
Кабина  Высокая 2-х местная с 2-мя спальными местами, цельнометаллическая, откидывающаяся вперед на 70%, двухслойное лобовое стекло, трёхскоростные стеклоочистители, отопитель салона, кондиционер, бортовой компьютер, АМ/FM Stereo
Диски  8.5 — 20
Шины  12.00 — 20 
Объем топливного бака, л  350 
Снаряженная масса, кг 9180
Габариты Д/Ш/В, мм  6800/2496/3668
Моторесурс двигателя  1 200 000 км до капремонта. 
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: