Покупая фуры от вольво, не стоит беспокоиться о качестве

Экстерьер

Модель имеет стильный и современный дизайн, плавные линии вместе с обтекаемыми обводами придают его облику целеустремленности и эффектности. Образ грузовика Volvo FH12 напористый и даже немного агрессивный

Внешне привлекает внимание весьма большой радиатор, который хорошо сочетается с крупными оптическими приборами головного освещения, выполненными в интересной форме

Внешний вид тягача получился энергичным, акцентированным и даже немного футуристичным.

Новаторские идеи коснулись конструкции оптических приборов. Автомобиль обладает вертикальными головными фарами, которые отличают его без проблем можно от иных моделей, несмотря на логотип.

Устройство

Шасси Вольво ФШ 12 имеет передовую модульную конструкцию с максимально упрощенным подсоединением кузова. Задний мост модели оборудован одноступенчатым редуктором. В автомобиле применяется независимая передняя подвеска и зависимая пневматическая задняя подвеска. Для подключения надстроек используется уникальный электронный модуль Bodybuilder.

На всех колесах используются дисковые тормоза. Последняя генерация грузовика уже в базовой версии получила системы ESP и ABS. Первая (установлена на автомобиль данного класса впервые) обеспечивает надежный контроль над машиной в любых условиях, вторая помогает обеспечивать более качественное торможение.

Volvo FH 12 оснащается 2 типами коробок передач. Первая – совершенно новая трансмиссия с системой I-Shift. Из-за отсутствия синхронизаторов она значительно короче и легче стандартной коробки передач. Второй стала 12-ступенчатая синхронизированная трансмиссия с управлением By Wire. Она требует меньше усилий на переключение скоростей и работает значительно четче.

Наиболее распространенными в России являются версии с коробкой с системой I-Shift, считающиеся образцом ультрасовременных трансмиссий. Их особенность заключается в электродистанционном блоке управления, позволяющем регулировать работу пневмосистемы, контролирующей деятельность передач и сцепления. В блок управления регулярно поступают данные о параметрах движения грузовика. После обработки он выполняет переключение скоростей. Работает блок в связке с агрегатом, который обеспечивает регулировку частоты оборотов и при достижении оптимального режима активирует эффект моторного тормоза. Автоматический выбор передачи достигается за счет интеллектуального программного обеспечения. При желании водитель может самостоятельно выбирать передачи с помощью кнопки переключения, расположенной на селекторе.

Для данной трансмиссии доступны несколько режимов передвижения. В экономичном режиме (Е) коробка передач переключает скорости с максимальной точностью, выбирая оптимальный диапазон работы мотора. Другой полезной особенностью является функция I-Roll, автоматически выключающая агрегат при езде вниз по уклону. Благодаря данной функции расход топлива сокращается на 2%. В мощном (Р) режиме машина становится более динамичной, но потребляет больше горючего. Разница чувствуется сразу. При обгоне водитель может воспользоваться кнопкой kick-down.

В сравнении с предшественником объем кабины вырос на 1000 л. Примерно 30% дополнительного пространства пошло на увеличение багажного отсека. В кабине установили новейшую эргономичную изогнутую приборную панель, гарантирующую быстрый доступ к любой информации об автомобиле. Рулевая колонка регулируется по высоте и углу наклона, что делает управление более комфортным. Система кондиционирования I ParkCool обеспечивает расходовать меньше топлива. Комфорт спального места значительно повысился. Головную часть полки в последней генерации Вольво ФШ 12 сделали регулируемой, а нижнюю часть увеличили в ширину на 40 мм. У спального места появилась панель управления, посредством которой осуществляется контроль системы кондиционирования, люка, внутреннего освещения, медиасистемы и отопления. Регулировать их можно прямо с полки. Также появилось множество дополнительных полочек и мест для хранения. В топовых версиях устанавливается выдвижной дисплей.

Интервалы проведения ТО у третьего Volvo FH 12 были увеличены на 20%, что позволяло сократить затраты на обслуживание.

Недостатков у модели практически нет. Главным ее минусом считается достаточно большая стоимость. Однако она является справедливой платой за высочайшее качество и передовые технологии, делающие Вольво ФШ 12 одним из лучших перевозчиков в мире.

Volvo FH

Новый грузовик Вольво FH был разработан специально для магистральных перевозок. Машина представлена в виде седельного тягача. Его общая масса в составе автопоезда может достигать 60 тонн. Из-за этого разработчик предлагает покупателям несколько типов колесных баз, которые могут быть применены на автомобиле: 4х2, 6х4 и 6х2. На последнем варианте может быть установлен подкатной мост, монтаж которого осуществляется как спереди, так и сзади ведущего.

Вольво FH может быть оборудован четырьмя вариантами кабин. Среди них стоит выделить короткую, спальную (для одного человека), Globetrotter (для двух человек) и Globetrotter XL (для двух человек, с дополнительными ящиками и высотой до 210 сантиметров). Дополнительно можно заказать специальный аэродинамический пакет.

В стандартной комплектации машина оборудована двигателем D13A, чей объем составляет 12,8 литра. Он имеет шестнадцать цилиндров, оборудован турбонагревателем и промежуточным охладителем. Его мощность может варьироваться в зависимости от варианта исполнения от 400 до 520 лошадиных сил. Альтернативой является двигатель D13С, которые способен развить и 540 «лошадок».

В комплектации могут идти четыре вида коробок передач: две механических и две автоматический. Что касается первых, то они могут быть девяти- и четырнадцатиступенчатыми. В качестве АКПП используется современная I-Shift со специально модернизированным программным обеспечением, а также Powertronic, которая предлагается для движения с периодическими постоянными остановками транспортного средства.

Именно Вольво FH и последующие типы тягачей популярны на территории Российской Федерации. Другие модели машины встречаются в Восточной Европе довольно редко.

Модели грузовых автомобилей Volvo

Для наиболее распространенных строительных, товарных перевозок шведские автомобилестроители выпускают различные модели грузовиков Вольво серии «FM». На шасси серии (с колесной базой 3 — 6,7 метров) монтируются тентованные кузова, фургоны, самосвалы, цистерны с объемом кузова до 36 кубометров.

Грузоподъемность, проходимость, другие технические характеристики грузовиков Volvo зависят от выбора двигателей. Для каждой модели предусмотрена комплектация тремя двигателями, имеющими различные градации мощности.

Дизели серии «FM», оборудованы четырьмя клапанами каждого цилиндра, электронным управлением насос-форсунками. Различия по мощности позволяют выбрать между дизельными установками « D11C» (330 — 450 л.с.), «D13B» (360 — 440 л.с.), «D13C» (380 — 500 л.с.). Силовые установки агрегатируются механической трансмиссией (9-14 скоростей), «автоматом» I-Shift (12 ступеней), автоматической трансмиссией Powertronic (шесть ступеней).

Под различные кузова небольшой грузоподъемности выпускаются шасси серии «FL» (12 – 18 тонн). Они комплектуются дизельной установкой мощностью 240 — 290 л.с.

О Volvo

Компания Volvo является шведским предприятием, которое специализируется на выпуске безопасных, удобных и практичных автомашин. Годом основания фирмы считается 1927 год, когда сошла с конвейера первая модель машины марки Volvo. Новый автомобиль, для сборки которого использовались в основном комплектующие шведского производства, назвали Jakob. Компания стала первой в мире фирмой, которая установила трехточечное крепление ремней безопасности в автомобиль, выпускающийся серийно. С тех пор компания имеет славу производителя самых безопасных машин в мире. Её разработками в этой области стали: трехточечный ремень безопасности, специальная балка крыши, которая защищает от деформации кузов и двухконтурная система тормозов с треугольной схемой соединения. Почти все новшества фирмы на сегодняшний день являются международными стандартами в автомобилестроении. В 1999 году Volvo вошла в состав крупнейшей корпорации Ford Motor Company, а в 2010 году ее владельцем стал китайский производитель автомобилей Geely.

Это интересно: Особенности эксплуатации и изготовления фронтальных погрузчиков на ДТ-75 и МТЗ: разбираем по пунктам

Модели тягачей Вольво

Различную специализацию автотранспорта обеспечивают тягачи «Вольво». Тяговый механизм состоит из рамы (две, три оси), мощного двигателя, кабины водителя. Седельно-сцепная конструкция присоединяет к тягачу любые типы автоприцепов. Тягачи используются для транспортировки тяжеловесных автопоездов, низкорамных тралов (шаланд), специальных автоцистерн. Флагманом модельной линейки стал тягач Volvo FH16.

К достоинствам седельных тягачей Volvo относятся:

  • высокая маневренность;
  • универсальность;
  • возможность полностью использовать мощность двигателя;
  • простота замены платформ.

Рентабельность спецтехники увеличивается скоростью складской обработки грузов. Отцепив груз, тягач способен сразу же уйти в новый рейс с загруженным полуприцепом.

Семейство Volvo FL

Это семейство среднетоннажных грузовиков, реализуемое под слоганом «Покоритель городской стихии». В него входят чрезвычайно маневренные и очень надёжные грузовые машины-развозники. Они идеально подходят для внутригородских перевозок со множеством частых остановок и запусков двигателя. Но их можно при желании адаптировать и для ещё более жёстких условий эксплуатации. Volvo FL созданы для постоянного каждодневного использования. Расширенный спектр функций и дополнительные возможности позволяют им всегда быть при деле.

Грузовики Вольво семейства FL оснащаются дизельными двигателями D5K либо D8K.

  • D5K – это 2.4-литровый четырёхцилиндровый дизель максимальной мощностью в 210 или 240 л.с. и крутящим моментом 800 или 900 Н.м. Диаметр цилиндра – 81 мм, ход поршня – 93 мм.
  • D8K – это 6-цилиндровый дизель объемом 7,7 л, максимальной мощностью 250 л.с. или 280 л.с. с максимальным крутящим моментом 950 или 1050 Н·м. Диаметр цилиндра – 110 мм, ход поршня – 135 мм.

Коробка переключения передач – автоматическая ATO1056, ATO8006 или AL306; либо механическая ZTO1006 или STO8006 – 6 передач; ZTO1109 – 9 передач.

Технические характеристики грузовиков Volvo FL

  • Полная масса автомобиля: 10, 12, 14, 16 или 18 тонн.
  • Колёсная формула: 4х2 или 4х4.
  • Колёсная база: 3250, 3350, 3500, 3800, 4100, 4400, 4700, 5000, 5300, 5600, 5900, 6200, 6500 или 6800 мм.
  • Высота шасси: низкая (810-830 мм), средняя (860 мм), высокая (950 мм), сверхвысокая (960 мм) или с увеличенной высотой (1175 мм, только для Volvo FL 4х4).
  • Размер колёс: 17,5; 19,5 или 22,5. Типоразмер шин: 245/70R17,5; 265/70R19,5; 275/70R22,5; 295/80R22,5 или 11R22.5
  • Нагрузка на переднюю ось: 4; 4,5; 5; 5,6; 5,8; 6,3 или 7,1 тонны.
  • Нагрузка на заднюю ось: 7,4; 7,6; 8; 8,5; 9,2; 9,5; 10,6; 10,9 или 11,5 тонны.

Топливные баки для Volvo FL выпускаются из стали, пластика или алюминия. Емкостью от 80 до 300 литров. Кроме этого, предусмотрена установка двух 215-литровых баков общим объемом 430 литров. Бак для реагента AdBlue сделан из пластика и имеет объем 32 литра. Насос AdBlue встроен в бак.

Передняя подвеска – на листовых рессорах, параболическая; либо на листовых рессорах, параболическая усиленная; либо пневматическая. Задняя подвеска – рессорная либо пневматическая.

Автомобиль Volvo FL оснащён пневматическими тормозами с вентилируемыми дисками на передних и задних колёсах. Антиблокировочная дисковая тормозная система с электронным управлением (EBS) обеспечивает более быстрое и безопасное торможение с меньшим износом тормозов.

Система включает в себя АБС, противоблокировочные тормоза, блокировку дифференциала и обеспечение совместной работы тормозных систем. Функция совместной работы тормозных систем позволяет задействовать все тормоза автомобиля, обеспечивая равномерное торможение, уменьшение износа тормозов и шин. Дополнительная функция системы EBS облегчает трогание на склоне. Возможны 3 варианта размеров тормозных дисков, в зависимости от сферы применения.

Электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP-BAS1) помогает обеспечить курсовую устойчивость в сложных условиях и предотвращает дорожные аварии с опрокидыванием.

Встроенный гидравлический ретардер для коробок передач AL306 даёт максимальный эффект 400 кВт. Максимальное соотношение в преобразователе крутящего момента (TC421) составляет 1,77:1.

Варианты кабины для Volvo FL: дневная внутренней высотой 1605 мм; короткая спальная (со спальной полкой для одного человека), также внутренней высотой 1605 мм; с двумя рядами сидений (до 7 пассажиров), также внутренней высотой 1605 мм.

Интересные факты

Необычный случай произошел с первой серийной моделью – Jacob. Перед официальной презентацией инженер решил проверить его в действии, и обнаружилось, что машина не может ехать назад. Это было вызвано ошибкой сборки, которая проходила накануне и в спешке. Ситуация была признана символичной и означала, что компания обречена на движение исключительно вперед.

В 1964 году инженеры Volvo разработали первое в мире автомобильное кресло для детей, обращенное против направления движения. Впервые боковые подушки безопасности были внедрены производителем в 1995 году.

История бренда «Вольво» с периодами расцвета и кратковременными падениями свидетельствует о том, что компания умеет преодолевать трудности. Имея заводы на всех континентах, она является одним из мировых лидеров не только в отношении выпуска автомобилей, но и в других подконтрольных сферах деятельности.

Фотографии[править | править код]

  • Volvo-L90E-Radlader

  • Volvo B9TL

Volvo L120

При проектировании погрузчика вольво 120 внедрялись технологии, за счет которых улучшался комфорт и производительность. Эксплуатационная масса этой модели – немного больше 18 тонн, статическая нагрузка при полном повороте превышает 12 тонн. Вольво 120 оснащен такими техническими инновациями, как Z-образный рычажный механизм и саморегулирующаяся под нагрузкой гидравлика.

Volvo L180

Фронтальный погрузчик вольво 180 с эксплуатационной массой от 35 до 38 тонн, объединил в себе две особенности – мощность и маневренность. Он одинаково продуктивно справляется с разными видами материалов, начиная от твердых габаритных грузов, заканчивая сыпучими. Этот погрузчик может оснащаться грейферным захватом, без которого не обходится ни одно лесное хозяйство. В новых моделях серии H применяется уникальная технология High-Lift, запатентованная Вольво.

Ассортимент продукции Volvo

В рамках адаптации к новым экологическим требованиям Европейского Союза Euro 6, Volvo Trucks обновила свой модельный ряд грузовиков в 2012 и 2013 годах. Самым крупным запуском стал новый Volvo FH в сентябре 2012 года. Остальной ассортимент был обновлен весной 2013 года.

Самосвал Volvo VHD (США)

Volvo N10 Heavy Duty Recovery (бывший китайский автобус, Гонконг).

Volvo FL 6 середины 1990-х

Volvo FH16 700

Текущая линейка продуктов (по состоянию на май 2013 г.)

  • Volvo FL

    рынки — Европа, Средний Восток

  • Volvo FE

    рынки — Европа, Ближний Восток, Австралия

  • Volvo FM

    рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания

    , классический и новый (запущен в апреле 2013 г.)

  • Volvo FH

    рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания

    , классический и новый (запущен в сентябре 2012 г.)

  • Volvo FH16

    рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания

    , классический и новый (запущен в сентябре 2012 г.)

  • Volvo FMX

    рынки — Европа, Африка, Азия, Южная Америка, Океания

    , классический и новый (запущен в апреле 2013 г.)

  • Volvo VHD

    рынки — Северная Америка, Мексика

  • Volvo VNL

    рынки — Северная Америка, Мексика

  • Volvo VNM

    рынки — Северная Америка, Мексика

  • Volvo VNR
  • Volvo VNX (объявлено в марте 2013 г.

    рынки — Северная Америка

    )

  • Volvo VM

    рынки — Южная Америка

Прошлые продукты

  • LV4
  • LV60-серия
  • LV66-серия
  • LV71-серия
  • LV76-серия
  • LV81-серия
  • «Длинноносый»
  • «Острый нос»
  • TVA и TVB
  • L29C & V
  • LV11
  • LV15 и LV24
  • «Тупорылый»
  • TVC
  • L34
  • L36 и L37 Brage
  • L38 и L48 Викинг
  • «Лапландец»
  • TL11, TL12 и TL22
  • TL31
  • L42 Снаббе и L43 Трюгге
  • L39 и L49 Титан
  • F82 / F83
  • L47 Раске
  • F84
  • F85 / F86
  • F88 / G88
  • N86
  • N88
  • C3
  • F10 и F12
  • F4 и F6
  • F6S
  • F7
  • F82S / F83S
  • F89 / G89
  • Путешественник
  • N7, N10 и N12
  • CH230
  • белый
  • FL4 и FL6
  • FL7 и FL10
  • FS10
  • F10, F12 и F16
  • Volvo NL10 и NL12
  • N12
  • FS7
  • FH12 и FH16
  • FL12
  • ECT и FL6 Гибрид
  • VN и NH
  • FLC
  • FM7, FM10 и FM12

Как правильно выбрать модель тягача Вольво

В настоящее время серьезные фирмы, занимающиеся производством грузовиков, предлагают водителям-дальнобойщикам различные виды автомобилей. Результатом этого стало замена понятия «базовая модель» на «модельный ряд». К примеру, седельный тягач Вольво, выпуском которого занимается компания Volvo, представлен несколькими разновидностями в зависимости от мощности двигателя. Его мотор может иметь 300, 340, 380, 420, 470 и 520 «лошадей». Дополнительный расход дизельного топлива может проявиться, что при недостаточной, что при избыточной мощности. Только использование точного расчета позволяет выбрать самый правильный вид дизеля, опираясь на маршруты, по которым предстоит передвигаться автомобилю. Такой компьютерный расчет чаще всего производится специалистом , представляющим компанию Volvo Trucks, который до покупки или непосредственно в процессе приобретения автомобиля садится за компьютер и узнает у будущего покупателя перспективы работы машины.

Логотип: история и видоизменения

Логотип «Volvo» в первой версии появился в 1927 году на решетке радиатора модели Jacob. Представлял собой древний знак железа и бога войны Марса: серебряный кружок со стрелкой, направленной вверх и вправо. Решетку по диагонали пересекала полоса того же цвета.

Официальный знак «Вольво»

Принципиальных изменений в описании эмблемы «Вольво» к сегодняшнему дню не произошло. С 2006 года логотип имеет объемный вид, сохранил первоначальный символизм, но добавилось название компании, выполненное белом шрифтом на синем фоне. Серебряные элементы обозначают изысканность, а синий цвет – надежность.

Особенности, достоинства грузовиков Volvo

Долговечность эксплуатации продукции «Вольво» обусловлена рамами (пожизненная гарантия), изготовленными из хромомолибденовых сталей, высоким качеством сборки, продуманностью всех деталей. Низкооборотистые дизельные моторы (11 – 14L) при соблюдении регламента проходят без капитального ремонта до двух миллионов километров.

За последние годы шведские автостроители в различных моделях применили многочисленные технические новинки, к которым относятся:

  • независимая передняя подвеска;
  • новый колесный редуктор (разработанный для тяжеловозов грузоподъемностью 80 — 120 т.);
  • D-образные топливные баки;
  • автоматическая трансмиссия Powertronic;
  • эстетичный дизайн, три типа комфортабельных водительских кабин.

Выбор кабин различного типа позволяет соблюдать правила международных перевозок, в которых водители обязаны чередовать работу с отдыхом (контролируется дорожной полицией). Выбор кабины с эргономичным рабочим местом водителя, максимальным количеством «спальников» рационален для длительных автоперевозок с сопровождающими.

Сеть фирменных сервисов, обучение автомехаников исключают проблемы дефицита запасных частей, долгой доставки. Текущие ремонты, профилактика проводятся бесперебойно.

Видео-обзор моделей грузовых автомобилей Volvo:

https://youtube.com/watch?v=NURUdG5kF3A

Получите выгодное предложение от прямых поставщиков:

Volvo FMX

Грузовые автомобили довольно часто вынуждены работать в достаточно тяжелых дорожных условиях. Далеко не всем под силу ездить по бездорожью, сложному рельефу и т.д. Именно поэтому для таких целей компания Вольво выпустила грузовик под названием FMX. Он оборудован несколькими стальными баками, общий объем которых достигается отметки в 570 литров. У него установлено улучшенное освещение, а также новые по своей конструкции зеркала заднего вида. Передняя часть грузовика существенно изменилась.

Некоторые технические характеристики, которыми обладают грузовые автомобили FMX отражены в следующей таблице:

Типы используемых двигателей D11 и D13 в различных модификациях по четыре варианта каждая
Максимальная мощность От 330 до 500 лошадиных сил
Виды трансмиссий I-Shift и Powertronic с возможность их замены на некоторые механические КПП
Объем бака для топлива 570 литров
Буксировка До 32 тонн
Тормозная мощность До 375 кВт (510 лошадиных сил)
Колесная база Одиночные или же сдвоенные передние оси (8х2, 8х4 и 10х4)

Ввиду своих характеристик, преимущественно Вольво FMX используется на карьерах. Но на этом функциональность грузовика не ограничена. Он может и попросту работать магистральным седельным тягачом в местах с довольно плохими дорогами или же существенными перепадами в рельефе. Существенных ограничений в применении данного мощного и довольно экономного автомобиля нет.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: