«это как пылесос со встроенным айфоном». мнение водителя дизельного газ-3309

Салон кабины

При сравнении салона 53-й модели и 3309, то последний ощутимо набрал в удобстве и дизайне. Важнейшее отличие находится в том, что были использованы пластиковые детали. Кроме этого, салон 53-й модели обладал предпочтительно металлическими элементами, куда можно отнести и саму приборную панель.

Все, что касается спидометра, тахометра и других информационных деталей, то они были оставлены в прежней стилистике. Бардачок был сделан с крышкой из пластика. Тонкое рулевое колесо на ГАЗ-3309 представлено двухсписцевым, и, как и ранее, получило весьма массивный диаметр.

Не будет лишним заметить, что модели с дизельным силовым агрегатом комплектовались гидравлическим усилителем рулевого колеса. По тем временам, гидроусилитель считали роскошной опцией и ее устанавливали только на 66-й «Газон» и многотоннажные КамАЗы. Из «удобств» кабину конструкторский состав оснастил только крючками для одежды, солнцезащитными козырьками и отопителем.

Внутренний салонный пол получился ровным, как впрочем, и у предшественника — ГАЗ-53. К другим изменениям можно отнести наличие новой компоновкой сидений, которые заменили один сплошной широкий «диван». Уже в салоне есть отдельное водительское и одно пассажирское сидение.

Не будет лишним добавить, что водительское сидение теперь подрессорено и получило комплектацию отдельного регулирования спинки механическим способом. Оба сидения получили высокую спинку, мягкую тканевую обивку и имитацию боковой поддержки, а также имеют поддержку трехточечными ремнями безопасности.

Вместительность интерьера уменьшили, ибо в прошлой модели возле водителя могли сидеть двое пассажиров. Однако тут появились и свои преимущества: из-за отсутствия одного сиденья внутри можно увидеть больше свободного места.

К прочим изменениям можно отнести новую тканевую обивку на дверных картах, где есть большой кармашек для вещей. Судя по фото, которые можно наблюдать в этой статье, салон грузовика выполнялся в стилистике 1980-х годов.

Многие конструкции деталей, в большей степени, угловатые, из-за чего интерьер автомобиля по нынешним стандартам кажется морально староватым. Последнее и самое главное усовершенствование кабины позволило конструкторам установить термовую и шумовую изоляцию, какой в 53-й модели даже и не предвиделось.

Теперь в салоне было намного меньше слышно посторонние звуки и шумы от работы силового агрегата. В прохладное время кабина не с такой скоростью промерзала. Но все же, мощности печки не хватало, дабы обогреть интерьер в холодные дни. Отзывы владельцев это только подтверждают.

Технические характеристики карбюраторного двигателя

  • Двигатель
  • модель ЗМЗ-5231.10 (для ГАЗ-3307)
  • описание:

V-образный, 8-цилиндровый, 4-тактный бензиновый двигатель с жидкостным охлаждением, с карбюраторной системой питания и системой рециркуляции отработанных газов (СРОГ), клапанный механизм OHV, алюминиевые блок и ГБЦ, третий экологический класс (Евро-3).

  • рабочий объем, л 4,67
  • степень сжатия 7,6
  • мощность брутто л. с. (кВт) / об/мин 124 (91,2) / 3200—3400

макс. крутящий момент брутто, кГс·м (Н·м) / об/мин 30,5 (298) / 3000—3400

  • минимальный удельный расход топлива г/лс·ч (г/кВт) 240 (313)
  • масса, кг 2750
  • топливо: автомобильный бензин А-76 «Нормаль» или АИ-80 «Стандарт». При соответствующей регулировке зажигания допустимо применение бензина АИ-92 «Регуляр».

Устройство

Автомобиль получил рамную конструкцию с дополнительным усилением. Грузовик комплектовался колесами с шинами 8.25 R20, защищенными от толчков при большой нагрузке на раму 4 продольными рессорами, формой напоминающими полуэллипс. В передней части автомобиля располагались гидравлические телескопические амортизаторы двустороннего действия, в задней части – дополнительные продольные рессоры. Все исполнения получили исключительно привод на заднюю ось и зависимую переднюю и заднюю подвески.

Грузовик оборудовали 2-контурной тормозной системой с гидравлическим приводом с вакуумным ресивером для каждого контура. В ее состав также вошли гидравлический привод, барабанные тормозные механизмы и гидровакуумный усилитель. Уже в базовой вариации модель оснащалась антиблокировочной системой ABS, улучшающей эффективность торможения. При отказе одного контура другой служил в качестве запасного.

Линейка трансмиссий ГАЗ 3309 состояла всего из одной модели. За 20 лет существования она заметных изменений не претерпела. Автомобиль получил 5-ступенчатую механическую коробку передач. Причем на рычаге КП схемы переключения скоростей не было, ее изобразили в центре передней панели (небольшая наклейка). Для данной модели использовали однодисковое постоянно замкнутое сцепление сухого трения с диафрагменной пружиной.

ГАЗ 3309 оборудовали раздельным гидроусилителем, обеспечивающим максимальный комфорт вождения. При создании механизма рулевого управления применяли схему «винт – шариковая гайка», состоящую из следующих элементов: рулевой колонки, поперечной и продольной рулевой тяги, винта с шариковой гайкой и карданных валов.

Электрооборудование грузовика состояло из однопроводной системы с минусом на корпусе автомобиля. В него входили аккумуляторная батарея, замок зажигания, устройство для выработки энергии, стеклоочиститель, стартер и фары.

ГАЗ 3309 сохранил классическую кабину, характерную для автомобилей Горьковского автозавода. Изменения в ее конструкции были незначительными. Грузовик получил продолговатый капот, фирменный стальной бампер и круглые фары. Недостатки предшественников были свойственны и данной технике. Главной проблемой считалось плохое лакокрасочное покрытие (особенно в области крыльев). Это приводило к быстрой коррозии элементов и их последующей замене или доработке. Салон ГАЗ 3309 получился совершенно стандартным с множеством пластиковых элементов. Спидометр, бардачок и тахометр сохранились от прошлой модели. Особенностью модели была тканевая обивка дверей. Также улучшились показатели шумо- и виброизоляции, что создало более комфортные условия передвижения. Массивный бампер выдерживал большое усилие и выделялся повышенной прочностью. Кабина получила удобные кресла с мягкой обивкой, высокой спинкой, имитацией боковой поддержки и 3-точечными ремнями безопасности. В ней свободно размещались 2 человека. У водительского кресла также была горизонтальная и вертикальная регулировка. На передней панели появились круглые приборы и большие элементы управления. В целом, салон оказался выполнен в предельно простом стиле.

У автомобиля ГАЗ 3309 было немало слабых мест:

  • наибольшие трудности вызывает рама. Автомобиль рассчитан на эксплуатацию в границах города, потому повышенные нагрузки на ней сказываются губительно;
  • задний мост также сильно подвержен износу;
  • отсутствие амортизаторов создает серьезный дискомфорт при движении;
  • устарелая конструкция;
  • большие габариты;
  • значительный расход топлива.

Это интересно: Технические характеристики и конструкционные особенности грузовика газ-3897 (видео)

Направленность в будущее

Разработчики после 2006 года внедряли в машину и бензиновые, и дизельные силовики. Была серьёзно развита её экологичность: под указанные нормативы.

Эти модели применяли для своих надобностей различные службы.

С момента своего производства ГАЗ 3309 произвёл революционное влияние на страну. В его производстве были успехи и крахи, но он не утрачивал своей надёжности. Его мотор никогда не считался капризным. Он легко поддавался ремонту. Сам грузовик прославился превосходной грузоподъёмностью.

За все годы с выпуска конвейера автомобиль не получил ни одну лишнюю деталь. Все его модернизации развивали его функциональность и грузовой потенциал. А ещё не было кардинальных изменений его внешнего облика. Внешние реформы лишь незначительно затрагивали кабину. В каких-то модификациях она увеличивалась или уменьшалась.

В модели горючее впрыскивается непосредственно. Автомобиль отвечает европейским экологическим нормативам.

ГАЗ 3309 самосвал

Сегодня стандартные параметры силовой системы модели таковы:

  1.  Функциональный объём цилиндров – 4,75 л.
  2.  Уровень сжатия- 15,1.
  3.  Наивысшая мощь — 122 л.с.
  4.  Наилучший крутящий момент получается при 1500 об/мин.
  5.  Вес силового аппарата – 430 кг.

На сегодняшний день тиражи ГАЗ 3309 не велики. К тому же появилось много других сильных конкурентных модификаций. Но некоторые шофёры и по сей день верны этому классическому автомобилю, который и по прошествии лет радует их своими характеристиками.

Любопытный факт – после подгонки машины под стандарт «Евро-2» был оптимизирован её экспорт. И она оказалась во многих странах, которые были впечатлены её качествами и потенциалом.

Направленность в будущее

Разработчики после 2006 года внедряли в машину и бензиновые, и дизельные силовики. Была серьёзно развита её экологичность: под указанные нормативы.

Эти модели применяли для своих надобностей различные службы.

С момента своего производства ГАЗ 3309 произвёл революционное влияние на страну. В его производстве были успехи и крахи, но он не утрачивал своей надёжности. Его мотор никогда не считался капризным. Он легко поддавался ремонту. Сам грузовик прославился превосходной грузоподъёмностью.

За все годы с выпуска конвейера автомобиль не получил ни одну лишнюю деталь. Все его модернизации развивали его функциональность и грузовой потенциал. А ещё не было кардинальных изменений его внешнего облика. Внешние реформы лишь незначительно затрагивали кабину. В каких-то модификациях она увеличивалась или уменьшалась.

В модели горючее впрыскивается непосредственно. Автомобиль отвечает европейским экологическим нормативам.


ГАЗ 3309 самосвал

Сегодня стандартные параметры силовой системы модели таковы:

  1. Функциональный объём цилиндров – 4,75 л.
  2. Уровень сжатия- 15,1.
  3. Наивысшая мощь – 122 л.с.
  4. Наилучший крутящий момент получается при 1500 об/мин.
  5. Вес силового аппарата – 430 кг.

На сегодняшний день тиражи ГАЗ 3309 не велики. К тому же появилось много других сильных конкурентных модификаций. Но некоторые шофёры и по сей день верны этому классическому автомобилю, который и по прошествии лет радует их своими характеристиками.

Любопытный факт – после подгонки машины под стандарт «Евро-2» был оптимизирован её экспорт. И она оказалась во многих странах, которые были впечатлены её качествами и потенциалом.

Регулировка стояночного тормоза

Одной из наиболее важных работ при обслуживании данного транспортного средства представляется регулировка стояночного тормоза. Она выполняется в несколько этапов, а от автолюбителя потребуется лишь наличие необходимых навыков, гаечного ключа на 24 мм, а также отвертки.

Регулировка ручного тормоза осуществляется при помощи следующего алгоритма действий:

  1. Опустить рычаг в нижнее положение, а КПП переключить на нейтраль;
  2. Вывесить заднее колесо с левой стороны при помощи домкрата, после чего удалить заглушку щита.
  3. Вращать его, выворачивая при помощи отвертки регулировочный винт до тех пор, пока оно не будет притормаживаться, после чего открутить винт до свободного вращения колеса.
  4. Установить заглушку, опустить колесо, после чего аналогичным образом отрегулировать механизм с правой стороны.

Подобные действия позволяют поддерживать систему стоячного тормоза в оптимальном состоянии, что гарантирует их эффективную работу.

Устройство ГАЗ-3309

Силовой агрегат работает в совокупности с пятиступенчатой коробкой передач механического типа. Каждая скорость оснащена синхронизатором. В основе рулевого механизма лежит схема «винт-шариковая гайка». Хорошая управляемость обеспечена наличием ГУР.

Пневмогидравлический привод отвечает за высокое качество работы тормозной системы ГАЗ-3309. Помимо основной рабочей системы, в конструкции присутствует стояночный тормоз, который находится на трансмиссии. Тормоза состоят из двух контуров, в устройство системы входят барабанные механизмы, привод гидравлического типа, вакуумный ресивер и гидровакуумный усилитель. Благодаря такой конструкции грузовик обладает хорошим торможением на любом покрытии. В стандартную комплектацию входит АБС.

Кабина ГАЗ-3309 рассчитана на двух человек — водителя и пассажира. Они размещаются на раздельных креслах с мягким наполнителем и обивкой из ткани. Имеется подобие боковой поддержки и высокая спинка. Водитель может настраивать своё посадочное место в горизонтальной и вертикальной плоскостях. За безопасность отвечают ремни безопасности и АБС. Отделка салона выполнена из простых, но качественных материалов (служат без потери качества несколько лет). Приборная панель оснащена всеми необходимыми датчиками и индикаторами, которые оформлены в круглых табло. Дополнительными элементами считаются солнцезащитный козырёк и крючки для одежды.

В салоне преобладают пластиковые детали. Привычными остались бардачок, тахометр и спидометр. Обивку дверей делают из приятной на ощупь ткани. В отличие от 3307, этот автомобиль обладает хорошей вибро- и шумоизоляцией. Благодаря этому рабочие условия для водителя стали комфортными.

Кабина идентична модели 3307 за исключением некоторых элементов. Конструкторы сохранили массивный бампер из стали (выдерживает нагрузки до нескольких тонн), фары круглой формы, подножку для удобной посадки (делается из металла для долгого срока службы) и длинный капот. Крылья грузовика подвержены коррозии. Они приходят в негодность через несколько лет после начала эксплуатации. Владельцам приходится менять их или обрабатывать шпаклёвкой.

Базовая модификация оснащалась задним приводом и АБС. В основе машины лежала рамная платформа. Рама ГАЗ-3309 сделана из прочных и качественных материалов, благодаря чему срок её службы достигает нескольких десятков лет. Обе рессорные подвески выполнены по зависимому типу. Задний мост ГАЗ-3309 состоит из продольных полуэллиптических рессор с гидравлическими телескопическими амортизаторами двустороненного действия. Передний мост обладает аналогичным устройством.

Причины сегодняшнего снижения спроса на ГАЗ 3309

На сегодняшний день отмечается падение спроса не только на данную модель, но и на других представителей «ГАЗа». Специалисты выявляют здесь следующие причины:

  1. Устарелость конструкции. Почти за 20 лет серьёзно не изменились ни кабина, ни кузов.
  2. Типажная непригодность для современного рынка. Сегодня в большем почёте малогабаритные, экономичные модели с объёмным грузовым отделением. По такому показателю производитель может похвастаться лишь версией «Валдай»
  3. Комфортность для водителя. В 80-90 годы производитель мало уделял внимания такому фактору. Сегодня этот фактор является одним из приоритетных, определяющим популярность грузовой модели.

Частые неисправности и ремонт

Руководство по ремонту ГАЗ содержит общие рекомендации по проведению регламентных работ и обслуживанию агрегатов. Конструкция грузового автомобиля позволяет проведение самостоятельного ремонта. В специализированный сервис рекомендуется обращаться при возникновении проблем с электроникой двигателя, а также стартером или генератором.

Как прокачать тормоза

Чтобы прокачать тормоза на ГАЗ-3309 Садко с системой АБС, необходимо:

  1. Очистить от грязи перепускные клапана на тормозных цилиндрах.
  2. Довести давление в пневматическом контуре до 0,6-0,8 МПа. Затем снять крышку с расходного бачка (вместе с датчиком уровня) и долить тормозную жидкость до края.
  3. Надеть резиновый шланг на перепускной клапан правого переднего колеса, свободный конец опустить в емкость с налитой рабочей жидкостью.
  4. Отвернуть клапан на 0,5-0,75 оборота и нажать на педаль тормоза. Производить манипуляции до прекращения выхода пузырьков газа из трубки, при этом следует подливать жидкость в расходный бачок.
  5. Провести аналогичные действия с левым передним колесом, а затем правым задним. Левый задний механизм обслуживается в последнюю очередь.
  6. Довести уровень в бачке до нормального и закрыть крышкой. Дополнительная регулировка тормозов не требуется, зазор между колодкой и барабаном устанавливается автоматически. При чрезмерном износе накладок требуется узел разобрать и заменить поврежденные детали.

Как отрегулировать и заменить сцепление

Для замены дисков и корзины сцепления потребуется:

  1. Снять кронштейн крепления выхлопной трубы, демонтировать элементы главного цилиндра.
  2. Вывесить заднюю часть мотора при помощи домкрата, а затем снять задние опоры двигателя.
  3. Демонтировать картер сцепления, который крепится к блоку цилиндров при помощи болтов. Снятие производится вместе с коробкой передач.
  4. Разъединить сцепление и корпус коробки передач. После этого можно произвести замену изношенных элементов сцепления.
  5. После установки деталей можно приступить к сборке агрегатов, которая ведется в обратной последовательности.

В процессе работы сцепление регулировки не требует. Возможно только изменить положение педали управления относительно пола кабины. Для этого требуется вращать регулировочную гайку, имеющуюся на толкателе, который находится под рычагом педали.

Как подключить генератор

Схема подключения генератора не имеет отличий от остальных автомобилей. Один провод идет к аккумуляторным батареям, а другой подсоединяется через разгрузочное реле. На комбинации приборов установлен сигнализатор, который включается при отсутствии зарядки. При нормальной работе генератора индикаторная лампа гаснет сразу после пуска двигателя. Запрещается заводить мотор при отсоединенном или оторванном положительном кабеле генератора, поскольку скачок напряжения может вывести агрегат из строя.

Коды ошибок

На автомобилях применяется электронный контроллер двигателя с энергонезависимой памятью, предназначенной для хранения кодов ошибок. Если дизель не развивает обороты, то причиной являются некорректно работающие датчики. Каждый неправильный сигнал, отличающийся от запрограммированного поля допуска, фиксируется блоком управления как ошибка.

Для чтения используется световой сигнализатор на панели приборов и кнопка запроса. После нажатия на клавишу индикатор начинает транслировать код, передавая его по 1 цифре. Число вспышек соответствует значению цифры. Выдача кодов происходит последовательно, для определения следующего значения необходимо повторное нажатие на кнопку. Для расшифровки значений кодов используется таблица, имеющаяся в инструкции по обслуживанию. Дополнительную информацию о состоянии двигателя удастся получить при помощи компьютерной диагностики.

Устройство

По типу грузового кузова дизельный самосвал ГАЗ-3309 подразделяется на кузов с трехсторонней возможностью опрокидывания кузова, а также с односторонним опрокидыванием. Возможность выгрузки грузов на несколько сторон также сказывается на грузоподъемности.

Силовая установка, несущая часть

Самосвал ГАЗ-3309 состоит несущей рамы, на которую спереди монтируется силовая установка и передний управляемый мост. Ближе к средней части располагается коробка передач и насос гидравлической системы. Над ними располагается трехместная кабина закрытого типа.

В задней части рамы расположен ведущий мост с карданным приводом. На раму установлена грузовой кузов, соединенный с телескопическим гидравлическим цилиндром.

Двигатель Д-245, который зарекомендовал себя, как надежна силовая установка, установлена на раму посредством резиновых подушек. Сам силовой агрегат является 4-цилиндровым, с рядным положением цилиндров. Система питания дополнительно оснащена турбонаддувом и интеркулером.

Силовая установка Ярославского производства имеет обозначение ЯМЗ-534, тоже является 4-цилиндровой и оснащена турбонаддувом, но по объемному показателю она чуть меньше Д-245, а вот по мощности – сильнее.

Рама на 3309 используется классическая лонжеронная. Состоит она из двух продольных лонжеронов, соединенных между собой поперечинами. Именно она является несущей частью и к ней крепятся все остальные части авто.

Кузов представляет собой платформу с откидными бортами. Существует возможность наращивания высоты бортов, для увеличения объема кузова.

К раме кузов крепится шарнирными замками штифтового типа. Ими же и обеспечивается возможность опрокидывания кузова в трех направлениях. Для этого достаточно вытянуть штифты замка с нужной стороны.

Схема самосвала ГАЗ-3309

Трансмиссия, гидравлика, подвеска

Гидравлическая система авто, позволяющая опрокидывать кузов, состоит из коробки отбора мощности, с интегрированным в нее гидравлическим насосом. Установлена она на коробке передач. Посредством гидравлических магистралей она связана с телескопическим цилиндром, нижний край которого закреплен на раме, а верхний – подсоединен к платформе кузова. Забор масла у этой системы производится из отдельного масляного бака.

На данном авто используется механическая коробка передач с 5 скоростями. Крутящий момент от нее к ведущему валу осуществляется карданным валом. Главная передача ведущего моста – коническая, гипоидная с шестеренчатым коническим дифференциалом.

Подвеска у авто – зависимая, рессорная. Спереди дополнительно используются амортизаторы.

Кабина – герметическая, 3-местная, оборудована системой вентиляции и отопления. Управление системой подъема кузова осуществляется из кабины, выведенным в нее рычагом.

Кабина грузовика ГАЗ-3309

Кабина у автомобиля ГАЗ-3309 является такой же, как и у всех прочих моделей среднетоннажного семейства Горьковского автозавода. Она цельнометаллическая, двухместная, с простым и лаконичным дизайном как внешнего вида, так и интерьера. Во внутреннем и внешнем облике определяющими являются прямые контуры с резкими гранями.

Кабина снабжена дверями с широким проёмом, крупным остеклением с высокой обзорностью; двумя большими боковыми зеркалами заднего вида с ручной регулировкой. Капот крупный, аллигаторного типа, обеспечивающий удобный доступ в моторный отсек с трёх сторон.

Сиденья водителя и пассажира – раздельные, удобные, с высокой спинкой, имитацией боковой поддержки и регулировкой в горизонтальном и вертикальном направлениях (у водительского). Оба кресла оборудованы трёхточечными ремнями безопасности. В кабине предусмотрены специальные крючки для одежды. У ГАЗ-3309 достаточно мощный отопитель (жидкостный, с радиатором, включённым в систему охлаждения двигателя).

4.7. Электрооборудование

Модель автомобиля ГАЗ-3309 ГАЗ-3307
Система проводки Однопроводная, отрицательные выводы соединены с корпусом автомобиля
Номинальное напряжение в сети, В 24 12
Генератор Переменного тока, со встроенным регулятором напряжения и выпрямительным блоком, с регулировкой «Зима -Лето» Переменного тока, со встроенным выпрямительным блоком
 — марка 51.3701–01 или ГГ273В1–3 Г287
Регулятор напряжения 2702.3702
(с тремя уровнями «Зима—Лето—Норма»)
Аккумуляторная батарея Четыре (6СТ-55А или 6СТ-55АЗ) Одна (6СТ-75) или две (6СТ-55А3 или 6СТ-77АЗ)
Стартер 7402.3708 или AZJ/3381 «Искра» СТ230-А1
Свечи накаливания 11720720
Фары 62.3711–19 62.3711–18
Указатели поворота 511.3726–10 51.3726–10
Передние фонари ПФ130АБ—01 ПФ130А—01
Передние габаритные фонари 264.3712 265.3712
Задние фонари 355.3716—левый 357.3716—левый
  354.3716—правый 356.3716—правый
Задние габаритные фонари 441.3712 44.3712
Задний противотумапный фонарь 2462.3716 2452.3716
Фонарь боковой габаритный 4802.3731–03 4802.3731–02
Фонарь заднего хода ФП135–3716-Г или 2112.3711–02 ФП135–3716-В или 2102.3711–02
Электромеханический корректор фар ЭМКФ04–01 ЭМКФ04
Выключатель приборов и стартера 1902.3704000 или 2101–3704000–11
Стеклоочиститель 711.5205100 20.5205 или 71.5205
Стеклоомыватель 123.5208000 122.5208000
Блок управления двигателем МИКАС 11V8
Датчик абсолютною давления 45.3829 или ЛГФИ.406231.004
Реле 85.3747 или 90.3747–10 или 113.3747010–10
Датчик кислорода 25.368889
Блок управления двигателем (система управлениия ф. «Bosch») 0281В04121  

Использование в коммерческих целях

Среднетоннажные грузовые автомашины ГАЗ-3309 широко и успешно применяются для перевозки самых разнообразных грузов по дорогам всех технических категорий и видов покрытий (в том числе и по грунтовым). В базовой версии грузовика использована платформа с металлическими бортами, из которых задний и оба боковые — откидные, с деревянно-металлическим основанием. Кроме того, завод-производитель на основе базового шасси предлагает внушительный ассортимент спецтранспорта — самосвалов, обычных и изотермических автофургонов, автоцистерн, манипуляторов, топливозаправщиков, мусоровозов и т.д.

С 2000-х годов модель ГАЗ-3309 стала весьма активно использоваться многими компаниями и организациями в качестве базы для создания разнообразных версий с удлинённой рамой. Такие длинные фургоны, автомобили-эвакуаторы, краны-манипуляторы, грузовые платформы широкого назначения обладают грузоподъёмностью 4 тонны, при этом возможности перевозки объёмных, нестандартных или длинномерных грузов у них значительно возрастают.

Версии автомашины с кабиной, оборудованной спальным местом, стала довольно часто использоваться для междугородных грузоперевозок. К числу довольно распространённых специализированных модификаций на шасси ГАЗ-3309 относятся самосвалы ГАЗ-САЗ-35071 (объём кузова 5 кубометров, с надставными бортами — 10 кубометров) и ГАЗ-САЗ-35072-10 (объём кузова 4,5 кубометра).


Самосвал на базе ГАЗ-3309

Технические характеристики моделей

Газон Next самосвал, фото которого вы можете наблюдать, представляет собой вполне небольшой среднетоннажный автотранспорт. Обновленное шасси этого транспортного средства позволяет решать задачи транспортировки своевременно и без лишних проблем. Для сравнения, посмотрите топ 5 самых больших карьерный самосвалов в мире.

C41R11

Так как выпуск этих самосвалов налажен совсем недавно, то у него ещё не такой большой модельный ряд. В частности, одним из первых вышедших в серийное производство стал самосвал ГАЗон Next C41R11. Он предназначен для перевозки грузов различного назначения, в том числе сельскохозяйственная транспортировка, перевозка строительных и сыпучих материалов и много другого. Для этих же целей может использоваться самосвал хова.

Популярная модель самосвала на фото.

C41R11

Конструкторы предусмотрели максимальный комфорт для того, кто будет эксплуатировать данный самосвал, существенно расширив пространство в кабине. Здесь, помимо удобного водительского кресла, есть два дополнительных сидения для пассажиров.

ГАЗон Некст самосвал C41R11 характеристики:

  • длина – 643,5 см;
  • ширина – 230,7 см;
  • высота – 241,8 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 5 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×2;
  • мощность – 152 л.с;
  • длина колесной базы – 377 см;
  • марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 3,76 л.
  • количество посадочных мест – 3.

C41R31

Ещё одной моделью ГАЗон Некст является C41R31, которая имеет более удлиненную платформу по сравнению с C41R11.

Технические характеристики ГАЗон Некст C41R31:

  • длина – 791 см;
  • ширина – 230,7 см;
  • высота – 241,8 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 4,7 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×4;
  • мощность – 137 л.с;
  • длина колесной базы – 451,5 см;
  • марка двигателя – ЯМЗ 5344;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 4,43 л.
  • количество посадочных мест – 3.

ГАЗон Некст самосвал, цена которого варьируется в пределах 1 млн. 100 тыс. рублей, станет прекрасным решением для многих крупных предприятий, у которых ежедневно возникает вопрос транспортировки различных грузов.

C41R31

C42R11

ГАЗон Некст C42R11 представляет собой многофункциональное транспортное средство, имеющее в своем наличии семь посадочных мест – три спереди и 4 сзади салона. Причем, задние посадочные места трансформируются в уютное спальное место, что является немалым преимуществом при ночных перевозках грузов.

Технические характеристики ГАЗон Некст C42R11:

  • длина – 647,5 см;
  • ширина – 229,5 см;
  • высота – 245 см;
  • тип двигателя – дизельный;
  • скорость передвижения – до 100 км/ч;
  • грузоподъемность – 4,9 тонн;
  • вес – 8700 кг;
  • тип привода – 4×2;
  • мощность – 152 л.с;
  • длина колесной базы – 377 см;
  • марка двигателя – Cummins ISF 3,8 e4R;
  • эко-класс – евро-4;
  • коробка передач – пятиступенчатая;
  • рулевая колонка – регулируется;
  • тип подвески – рессорная;
  • крутящий момент – от 1200 до 1900 оборотов в минуту;
  • объем двигателя – 3,76 л.
  • количество посадочных мест – 7.

ГАЗон Некст С42R11 является оптимальным решением для дальних перевозок различных грузов, благодаря вместительности салона. Модель имеет различные варианты комплектации, в частности, возможны различные варианты двигателей отечественного и китайского производства (см. китайский самосвал Шакман).

C42R11

Разница наблюдается разве что в показателях объема и мощности двигателя. Отечественный вариант имеет объем 4,43 литра и 149 л.с., в то время как китайский – 3,76 л и 153 л.с. соответственно.

Убедиться в адекватности такого заявления можно уже сейчас, посмотрев видео с тест драйвом ГАЗон Некст.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: