Оплата через PayPal
После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.
Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.
Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.
После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.
После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».
Прочие технические характеристики автомобилей FotonOllin в цифрах
- Длина – от 5,995 до 6,995 метров.
- Ширина – от 1,9 м до 2,25 м.
- Высота – от 2,26 до 2,35 м.
- Колёсная база – от 2,6 м до 3,8 м.
- Снаряжённая масса – от 2,51 т до 3,325 т.
- Полная масса – 4,455; 4,495; 5,82 тонн.
- Максимальная предусмотренная скорость – 95 км/ч.
- Время разгона до 100 км/ч, сек.
- Размер шин: 6+1/6.50-R16, или 7.00-R16, или 6+1/7.50-R16.
- Колёсная формула на всех модификациях: 4х2.
- Ширина колеи: передней – 1,53 м; задней – 1,665 м (1,685 м).
- Наименьший дорожный просвет – от 181 мм до 190 мм.
- Максимальный преодолеваемый подъём – 25%.
- Номинальное напряжение электрооборудования: 12В – на самой малой модели: 24В – на более грузоподъёмных.
Продукты [ править ]
Автобусы править
Автобус на топливных элементах Foton BJ6123FCEVCH-1 работает в подрайоне Малианва , округ Хайдянь , Пекин.
Сочлененный автобус СПГ Foton BJ6180C8CTD в Пекине Автобусное сообщение
Подключаемый гибридный двухэтажный автобус Foton BJ6128SHEVCA-5 в Люлицяо, Пекин.
Foton AUV (福田 欧 V)
- Foton AUV New Directions (с 2000 г .; оригинальное название: 新 干线 欧 V)
- Foton AUV Panoramic Unlimited (с 2003 г .; оригинальное название: 全景 无限)
- Foton AUV Pioneer Europe (с 1998 г .; оригинальное название: 欧 V 先锋) Торговая марка
- Foton Green Earth (на городском автобусе в Канныне, Южная Корея. Он был представлен на Олимпийских играх 2018 года в Пхенчхане).
Грузовики править
Foton Auman на выставке в Технологическом музее Шпейера
Фотон Ауман
- Фотон Ауман Джонс ( с 2003 г., по лицензии грузовиков Mercedes-Benz ссылка ; оригинальное название: 欧曼 奇兵)
- Foton Auman Lion ( с 2003 г., по лицензии грузовиков Mercedes-Benz ссылка ; оригинальное название: 欧曼 雄狮)
- Foton Auman Kunlun Mountains ( с 2003 г., по лицензии грузовиков Mercedes-Benz необходима ссылка ; оригинальное название: 欧曼昆仑)
- Foton Auman Shenzhou ( с 2003 г., по лицензии грузовиков Mercedes-Benz необходима ссылка ; оригинальное название: 欧曼 神舟)
- Foton Auman H4 (с 2011 г.)
Фотон Аумарк (欧马 可)
Foton Aumark (с 2005 г., оригинальное название: 欧马 可)
Фотон Форланд (时代 汽车)
- Foton Forland (с 2006, оригинальное название: 时代 轻卡)
- Foton Forland King Kong (с 1998 года по лицензии южноамериканских грузовиков VW; оригинальное название: 时代 金刚)
- Foton Forland Ruiwo (с 1998 г. по лицензии южноамериканских грузовиков VW; оригинальное название: 瑞沃)
Фотон Оллин (奥铃)
- Foton Ollin Beyond (с 2005 г., оригинальное название: 奥铃 超越)
- Foton Ollin MRI (с 2005 г., оригинальное название: 奥铃 捷运)
Легковые автомобили править
Бесплатные микроавтобусы (北京 伽 途)
- Gratour im6 (智 爱 MPV)
- Gratour im8 (智 美 运动 家庭 车)
- Gratour ix5 ( 1501cc ; с 2016 г.) (智 行 MPV)
- Gratour ix7 (1507cc; с 2016 г.) (智 趣 S — MPV)
Foton Sauvana SUV (萨瓦纳) (с 2014 г .; также известный как Foton Toplander)
Foton Tunland (拓 陆 者) пикап
- Foton Tunland E3
- Foton Tunland E5
- Foton Tunland S
Foton Tunland Yutu (拓 陆 者 驭 途) пикап
- Foton Tunland Yutu 8
- Foton Tunland Yutu 9
Foton Grand General (пикап 福田 大 将军)
Foton Saga (с 2004 года по лицензии DangDong -terrain Vehicle; оригинальное название: 福田 传奇) (Снято с производства)
Foton SUP (с 2004 года пикап по мотивам саги; оригинальное название: 萨普)
Внедорожники продаются под брендом Borgward Group .
Легкие коммерческие автомобили править
Foton View
Foton MP-X (MP-X 蒙 派克) универсальный автомобиль
Foton MP-X Parker Mongolia (с 2005 г .; оригинальное название: MP-X 蒙 派克)
Foton View (福田 风景)
- Foton View G9 (с 2004 года сильно напоминает Toyota HiAce как высококлассная версия)
- Foton View G7 (также известный как CS2; с 2004 года по лицензии Toyota HiAce как нижняя версия)
- Компактвэн Foton View V5
- Микровэн Foton View V3
Foton Toano (с 2015 г.) фургон / микроавтобус бизнес-класса
Серия легких грузовиков Foton Xiangling (Оригинальное название: 祥 菱) (Снято с производства)
- Foton Xiangling M
- Foton Xiangling V
Foton Midi (Снято с производства)
Foton View Express (производился с 2001 по 2012 год, напоминал Toyota HiAce, оригинальное название: 风景 快运) Foton View Express Passenger (производился с 2000 по 2006 год, напоминал Toyota HiAce, оригинальное название: 风景 快 客) Foton View Ireland Act (производился с 1999 года) до 2005 года похож на Toyota HiAce, оригинальное название: 风景 爱尔 法)
Тяжелые грузовики править
- Foton Rowor ES3
- Foton Rowor ES5
- Foton Rowor ES7
- Foton Rowor Q5
- Foton Rowor Q9
- Foton Rowor Dajingang ES3
- Foton Rowor Dajingang ES5
ПРЕДЛАГАЕМ АНАЛОГИЧНЫЕ И БЛИЗКИЕ ПО ПОЛНОЙ МАССЕ АВТОМОБИЛИ
HYUNDAI MIGHTY
JAC N120
JAC N90
Грузовики Фотон, которые появились на отечественном рынке сравнительно недавно, очень быстро завоевали репутацию лучшего автомобиля для нужд мелкого и среднего бизнеса
Имея весьма конкурентную цену, грузовики Foton обладают оптимальными техническими показателями, низким потреблением топлива, что, несомненно, важно для повышения общей эффективности работы автопарка. Качество авто также на высоте, а учитывая тот факт, что они оснащаются двигателями всемирно известных брендов Perkins (Великобритания) и Isuzu (Япония), лёгкие самосвалы Foton запросто обгоняют по многим показателям отечественные аналоги.
Дополнительные характеристики Foton Auman III 135P
Автономка | Магнитола | Балонный ключ
Марка и типоразмер шин 1 ось: Hankook 7,50 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки — 40%/0% Марка и типоразмер шин 2 ось: Aplus 8,25 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки — 80% Запасное колесо: Aeolus 8,25 R16 CT | Остаток высоты протектора покрышки — 5%
Грузовики Фотон Auman (Foton Auman) производятся в Китае на предприятии, успевшем за семь лет сменить три названия. С момента основания в 1996 году оно называлось Beiqi Futian, в 2003 году сменило название на Beiqi Foton Motor Co., Ltd., а после создания в 2012 году совместного предприятия с компанией Daimler AG, компания стала называться Beijing Foton Daimler Automotive Co., Ltd.
Купить грузовой фургон Foton Auman 135
] «Авто-Флит» предоставляет широкий ассортимент всех видов грузовиков и полуприцепов. Покупка, продажа, срочный выкуп, комиссия коммерческого транспорта, автобусов и спецтехники это основной вид деятельности нашей компании. Мы предложем вам лучшие условия на рынке и продадим вашу технику в кратчайшие сроки.
Выбранный Вами полуприцеп, грузовик, прицеп, самосвал, погрузчик и любая другая техника будет надежным помощником в решении ваших бизнес задач. Звоните:+7 (495) 773-3494 Приезжайте: г. Москва, поселение «Московский», в р-не дер. Саларьево, 10/41 Часы работы офиса с 9 до20, площадки — с 9 до 20
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Источник
Оптимальный выбор для коммерческой логистики
Компания-производитель вывела (более 10 лет назад) на рынок модели Ollin, Auman легких грузовиков, которых реализовали более 10 тыс. авто. Вся продукция сертифицирована. Сейчас предлагается множество авто с надстройками: фургоны (в том числе, автомобиль по индивидуальным габаритам), эвакуаторы-платформы, краны, авто с манипуляторами. Есть седельные тягачи, включая и магистральные (например, Auman EST, с мерседесовскими мостами, «грузовик-2016» Китая).
Кроме цены, привлекают отзывы владельцев, а также характеристики, перечисляемые списком:
- качество (стандарты ISO 9001, контроль системы VDA 6.0, Германия);
- надёжность, экономичность дизельного «движка» Perkins по британской лицензии;
- ремонтопригодность, простота и легкость доступа к узлам, механизмам (установленной платформы, манипулятора и др.);
- современное дизайн-решение;
- формат продаж «под ключ» (с предустановленным гидробортом, фургоном, манипулятором и др.);
- разнообразные расширительные опций (сигнализация, холодильная камера, различные фургоны, антикоррозийное спецпокрытие и др.);
- представительный модельный ряд (по городской манёвренности, грузоподъемности, комфортности кабины, двигателю, КПП и др.);
- безопасность и управляемость на скорости (например, низкорамные версии хороши для региональных грузоперевозок в любых погодных ситуациях);
- комфортный салон (есть часто «спальники»);
- развитое сервисное обслуживание, гарантии производителя (2 года, 100 тыс. км – по выбору);
- быстрая окупаемость, минимум издержек.
FOTON – «грузовик года» по-китайски или «счастливый колхоз» из Поднебесной
Почему китайская грузовая марка выбрала название элементарной квантовой частицы? Просто по созвучию. Это европеизированная транскрипция названия FuTian, образованного двумя иероглифами: 福 (счастье) и 田 (ферма). Так что на самом деле марка означает что-то вроде «счастливого колхоза».
Концерн Beiqi FuTian образован в 1996 году под этим названием, и принадлежит крупному конгломерату BAIC. На самом деле фирма старше лет на двадцать, и производит огромное количество техники, от мопедов до гусеничных кранов, в том числе и грузовики десятков моделей Ollin, Forland, Sup, View, Auv, Aumark, Auman. Сначала продукция производилась по лицензии японской Isuzu, а в 2003 году был заключен договор о партнерстве с компанией Daimler.
01. Когда-то, еще под именем Futian, производились обычные капотные малотоннажники, догнивающие ныне в глубинке. И эмблема тогда была другой – запомним этот «когтистый» овал.
02. В девяностые программа дополнилась тяжелыми моделями. В том числе и первыми Auman, на местных агрегатах и с лицензионными кабинами Mercedes SK (их покупали у Beifan Benchi). Так что использование технологий Mercedes началось задолго до СП с Даймлером, о чем Foton никогда не упоминает.
03. У нас Foton известен с середины 2000-х, когда начались продажи трех семейств – фургончиков Ollin, среднетоннажных Aumark и тяжелых Auman.
04. Самыми популярными стали самосвалы Auman ETX. Одно время были попытки сборки этих машин и у нас – российской фирмой «АМУР» и украинской «Кобальт». От других китайцев Foton отличался только собственной кабиной от японской Isuzu Giga.
05. В 2011 году стартовала новая серия «дальнобоя» Auman GTL. Год спустя его презентовали у нас, на «Комтрансе». Он отличался от предшественников в лучшую сторону – помимо обновленной кабины, двигателем Cummins. Дело в том, что Foton создал с американцами СП в 2006 году. На фото – «юбилейный» пятимиллионный Foton на конвейере. Но это лукавство: имеется в виду общее количество всех выпущенных грузовиков за тридцать лет…
06. Именно в этом поколении на машинах появились двигатели нового партера, Daimler, о чем свидетельствовали наклейки на кабинах. А также элементы интерьера и материалы отделки. Понимающие толк в разной ценности брендов китайцы даже продают эти машины с эмблемой партнера (разумеется, только на внутреннем рынке).
Фото Джейсона Лю.
07. Два года назад появилось новейшее поколение магистральных тягачей, Auman EST (Energy Super Truck). Оно еще более «мерседесовое», хотя каркас кабины остался прежним. Основные изменения коснулись экстерьера и интерьера. Помимо двигателя, на EST устанавливаются мерседесовские мосты. Машина выиграла титул «грузовик 2016 года» в Китае. В России машину покажут в сентябре, на «Комтрансе-2017».
08. В кабине прослеживается некое сходство стилевых решений с Актросом предыдущих генераций. И впервые на китайских грузовиках доступен «автомат» от ZF, само собой, местной сборки.
09. А теперь немного китайской специфики. Легкое семейство Foton Forland известно во многих странах мира. Типично китайские грузовички с кабиной по лицензии Isuzu грузоподъемностью 990-4000 кг, с разными колесными базами и двигателями.
10. А вот в самом Китае Forland – самостоятельная марка с той самой «котгистой» эмблемой. Под ней выпускается около 150000 машин в год, в основном малого класса с разной внешностью. У этой модели М2 угловатая кабина в стиле Nissan последнего поколения.
11. Zhucheng Ollin plant – так зовется один из нескольких заводов компании, на котором производятся «Форланды» более чем в трехстах вариантах. «Старшие» модели, вроде этого бетоносмесителя, несут собственное название Rowor. Кроме того, название «фотонного» семейства Ollin должно свидетельствовать, что их сборка ведется там же.
12. Вроде бы все стало ясно – есть Foton, который активно импортируется, и у него дочерняя марка Forland сугубо для местного рынка. Модели пересекаются, но аналоги зовутся по-разному. Но вот очередная загадка – этот фургон несет эмблему Foton и надпись Rowor (модель «Форланда»). При этом он – внутрикитайский, и в каталоге имеет собственное, но иное имя – Rowo. Вся логика рухнула! Китайские производители по-прежнему хранят множество интриг в своих производственных программах.
Источники
- mpark.pro/headliners/282-foton-brief-history.html
- zen.yandex.ru/media/igrader/v-rossii-poiavilsia-12tonnyi-gruzovik-foton-est-m-1221-5cc7e09deb97a900b2352bd6
- gruz0perevozki.ru/foton-gruzovik.html
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Габаритные размеры (базовая модель):
- длина – 5995 мм;
- ширина – 2030 мм;
- высота – 2230 мм;
- колесная база – 3360 мм;
- дорожный просвет (задний мост) – 180 мм;
- передний свес – 1100 мм;
- задний свес – 1450 мм;
- передняя колея – 1730 мм;
- задняя колея – 1590 мм;
- минимальный радиус разворота – 7800 мм.
Весовые характеристики (базовая версия):
- снаряженная масса – 3115 кг;
- грузоподъемность – 3385 кг;
- полная масса – 6500 кг;
- нагрузка на фронтальную ось – 2600 кг;
- нагрузка на тыльную ось – 3900 кг.
Масса, допустимая конструкцией, составляет 8100 кг.
Габаритные размеры кузова:
- длина – 5450 мм;
- ширина – 2300 мм;
- высота – 2200 мм;
- предельный объем кузова – 21,5 куб.м.
Межсервисный интервал для Фотон 1069 составляет 20000 км или 1 раз в год. Гарантийный срок – 150000 км или 36 месяцев.
Средний расход топлива (смешанный цикл) – 15-16 л/100 км. Емкость топливного бака – 120 л. Максимальная скорость автомобиля – 105 км/час.
Технические характеристики
Технические характеристики шасси FOTON AUMARK C3511 | ||
Основное | ||
Коммерческое наименование | AUMARK С3511 | |
Модификация | BJ1039 NWB | BJ1039 LWB |
Страна производства | Китай | |
Категория | В | |
Колесная формула | 4х2 | |
Тип кабины | Цельнометаллическая, узкая, одинарная, 2-х дверная, откидывающаяся вперед | |
Кол-во рядов | 1 | |
Кол-во мест для сидений | 3 | |
Спальное место | – | |
Кабина | ||
Кониционер | + | + |
Радио FM / AM | + | + |
Электропривод стеклоподъемников | + | + |
Электропривод регулировки боковых зеркал | – | – |
Подогрев боковых зеркал | + | + |
Подушка безопасности водителя | – | – |
Передние противотуманные фары | + | + |
Центральный замок | + | + |
Потолочная полка над козырьком для документов | – | – |
Круиз-контроль | + | + |
Массы, (кг) | ||
Полная масса транспортного средства1 (допустимая конструкцией) | 3 500 (5 400) | |
Снаряженная масса шасси | 1 950 | 2 120 |
Грузоподъемность шасси2 (допустимая конструкцией) | 1 550 (3 450) | 1 380 (3 280) |
Технически допустимая нагрузка на переднюю ось | 2 400 | |
Технически допустимая нагрузка на заднюю ось | 3 000 | |
Габаритные размеры, (мм) | ||
Длина | 4 890 | 5 875 |
Ширина | 1 840 | |
Высота | 2 170 | |
Колесная база | 2 600 | 3 360 |
Передний свес | 1 085 | |
Задний свес | 1 205 | 1 430 |
Минимальный дорожный просвет (по заднему мосту) | 180 | |
Колея передних колес | 1 490 | |
Колея задних колес | 1 425 | |
Радиус разворота от стенки до стенки (левый / правый) | 5 800 / 5 800 | 6 350 / 6 350 |
Двигатель | ||
Модель | Cummins ISF2.8s4107 | |
Экологический класс | Евро-4 | |
Достижение уровня экологичности | Система рециркуляции отработавших газов (EGR) Катализатор | |
Топливный фильтр грубой очистки (с подогревом) | + (+) | + (+) |
Топливный фильтр тонкой очистки (с подогревом) | + (-) | + (-) |
Тип | Дизельный, 4-х тактный, турбонаддув с промежуточным охлаждением (интеркулер), система питания – common-rail | |
Кол-во и расположение цилиндров | 4 в ряд | |
Объем, (см3) | 2 780 | |
Максимальная мощность, (кВт (л.с.) при об/мин) | 80 (107) / 3 600 | |
Максимальный крутящий момент, (Н*м (кг * м при об/мин) | 280 / 1 400 – 2 400 | |
Трансмиссия | ||
Тип | Механическая, 5-ступенчатая, полностью синхронизированная | |
Модель | ZF 5S400 | |
Передаточные числа | 1-я передача | 5,015 |
2-я передача | 2,543 | |
3-я передача | 1,536 | |
4-я передача | 1,000 | |
5-я передача | 0,789 | |
6-я передача | – | |
Задняя передача | 4,481 | |
Передаточное число главной передачи | 4,875 | |
Сцепление | ||
Тип | Сухое, однодисковое, диафрагменного типа, гидравлический привод, вакуумный усилитель | |
Тормозная система | ||
Тип | Гидравлическая, двухконтурная, вакуумный усилитель | |
Передние тормоза | Дисковые | |
Задние тормоза | Барабанные | |
ABS / EBD / ASR | + / – / – | + / – / – |
Стояночный тормоз | Барабанного типа на выходном валу коробки передач, механический привод | |
Вспомогательная | Моторный тормоз (заслонка на выпускном коллекторе) | |
Топливный бак | ||
Емкость, (л) | 80 | 120 |
Подвеска | ||
Передняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 3 | |
Гидравлические амортизаторы | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + | |
Задняя | Тип | Зависимая, на полуэллиптических листовых рессорах |
Кол-во рессор | 6 | |
Гидравлические амортизаторы | + | |
Стабилизатор поперечной устойчивости | + | |
Шины | ||
Передние | INFINITY 195/75R16C 107/105R Реберный | |
Задние | INFINITY 195/75R16C 107/105R Реберный | |
Другие характеристики | ||
Максимальная скорость, (км/ч) | 110 | |
Максимальный преодолеваемый подъём, (%) | 30,0 | |
Напряжение бортовой сети, (В) | 12 | |
Сервисная информация | ||
Межсервисный интервал, (км) | 20 000 | |
Гарантия | По времени, (мес.) | 36 |
По пробегу, (км) | 150 000 | |
Кузовное пространство | ||
Монтажная длина рамы шасси, (мм) | 3 200 | 4 224 |
Максимальные габариты кузова (Д х Ш х В), (мм)3 | 3 300 x 2 000 x 2 000 | 4 624 x 2 000 x 2 000 |
Максимальный объем кузова, (м2)4 | 13,20 | 18,50 |
Штатная коробка отбора мощности5 | – | – |
1. Полная масса комплектного грузового транспортного сресдтва на базе данного шасси | ||
2. Без учета веса кузова | ||
3. Максимально возможные внешние габариты (длина, ширина, высота) кузовного пространства фургонного типа | ||
4. Максимально возможный объем кузова фургонного типа | ||
5. Заводская коробка отбора мощности, установленная на коробке переключения передач. Необходима в случае заказа клиентом надстройки с гидросистемой, как крано-манипуляторная установка, эвакуатор, рефрижератор, самосвал и т.д. |
374
Салон
Давайте переместимся внутрь автомобиля Foton Aumark 1039. Отзывы владельцев говорят, что кабина у полуторатонной модификации очень узкая – водительское и пассажирское сиденье практически совмещены друг с другом. Рычаг переключения коробки передач находится прямо под рукой водителя (впрочем, про бардачок у ног пассажира можно сказать то же самое). Сам же перчаточный ящик очень маленький. Сюда невозможно поместить бумагу А-4 – приходится ее сминать или искать другое место. Руль может регулироваться по высоте.
Также здесь есть вставка «под дерево». Схожая тенденция наблюдается и у других китайских грузовиков (взять хотя бы «Джак» или «Фав»). Сиденье водителя расположено прямо над силовой установкой. За счет высокой посадки, обеспечивается хорошая обзорность. Но на этом все плюсы заканчиваются. Вибрации и шум мотора беспрепятственно проникают в кабину – о качественной шумоизоляции можно забыть.
Пространство над потолком сильно ограничено. Это касается и восьмитонной модификации «Фотон Аумарк» 1089. Пассажирское сиденье не рассчитано для двух человек – с удобством здесь может разместиться только один пассажир. Закабинного спальника (как на «Фав») здесь тоже нет. Отсутствует и просто ниша для каких-либо инструментов. Дополнительных ящиков здесь нет. Качество пластика – посредственное. Водительскому креслу не хватает подлокотника. Foton Aumark – чисто городской грузовик. Для средних и дальних расстояний он точно не приспособлен.
Отзыв Foton Foton BJ1069 (2010 г.)
Нашей автоколонной в 2010 году были приобретены 22 машины марки Foton разной грузоподъёмности и, как оказалось, сделано это было по огромной глупости или за хороший откат. Во всяком случае история об этом пока умалчивает. Если бы вы знали, как мы намучились с этим китайским го… с самого первого дня !!! Это какой-то трындец. Из 22-х машин со стоянки дилера беспроблемно завелись и уехали на базу только 5 машин, и то по дороге были проблемы. С остальными машинами механик и слесаря продаванов провозились полдня, прежде чем все уехали.
Как потом оказалось, ступицы у всех до единой машин были сухие, смазали. Подшипники ступиц мы замучились менять, выхаживают 10-20 тыс.км, подвесные подшипники максимум 30 тыс.км, столько же выхаживает сцепление, только у нескольких машин сцепление отходило 50 тыс.км. По гарантии дилеры ничего не делают и всё сваливают на вину водителей. Рессоры без конца ломаются, хотя машины не перегружаем. Рама как у Газели после перегруза трескается, на поперечинах и кронштейнах рессор срывает заклёпки. Несколько раз вырывало шаровые наконечники рулевых тяг. Сами тяги гнутся как алюминиевые.
У нескольких машин на ходу заклинило редуктор руля, что чуть не привело к аварии. С тормозами тоже беда, несколько машин били в зад впереди идущих на светофорах. Тормозные колодки вообще никакие и их приходится подводить через каждые !!! 2 тыс.км. Сальники хвостовика на заднем мосту потекли на всех машинах через месяц, редуктора мостов завыли, а менять по гарантии не хотят, снова говорят ваша вина, мол перегружаете. Сделали сами независимую экспертизу на твёрдость металла в главной паре и просто офигели, узнав, что металл сырой. И всё равно дилеры отказались менять редуктора, и заменили только в судебном порядке.
С коробками передач тоже хлебнули немало горя, тоже металл сырой. Тросики КПП постоянно рвутся. Рулевая колонка вообще отваливается. Кабина покрашена без грунта и на необработанный металл, отчего через полгода краска на всех приобретённых нашим предприятием Фотонах пошла пузырями. Не стали уже связываться и перекрасили сами. Колёсные диски как у газона со стопорным кольцом и на футорках, полнейший геморрой. Камеры как пластмассовые, пришлось все повыкидывать и подбирать отечественные. Шины вообще нет слов, ни одна шина на всех взятых нами машинах не отходила более 20 тыс.км. Зимой и даже летом по мокрому асфальту машина как корова на льду. Так же зимой, когда машина ночь постояла, то пока резина не прогреется едешь как на квадратных колёсах.
В кабине зимой очень холодно, печка практически не греет и огромные щели в дверях. На скорости в кабине завывает ветер как в дымоходе. Кабины пришлось утеплять, тогда хоть немного лучше стало. Двигателя очень проблемные, в среднем по 22-м машинам отходили 50-80 тыс.км. У восьми машин лопнул коленвал, у одиннадцати машин двигатель показал кулак дружбы, остальные сдохли по-тихому. Запчасти неимоверно дорогие и сопоставимы по ценам с запчастями на европейцев, которые у нас в парке так же имеются. Но качество китайских запчастей просто не выдерживает никакой критики.
Электрика, даже не хочется вспоминать. Несколько машин чуть не сгорело. Изоляция проводки крошится как труха, из-за чего часто происходит замыкание. Сами жилы проводов слишком тонкого сечения и все под изоляцией окислившиеся, и это на новых машинах !!! Панель приборов, особенно когда едешь в дождь, живёт своей жизнью и больше напоминает цветомузыку, из-за того что все разъёмы открытого типа и висят под кабиной, поливаемые водой. Заменили потом на евро разъёмы. Такая канитель продолжалась два с лишним года и изрядно помотала нервы. Решили избавиться от этого хлама, привели в более-менее божеский вид и кое-как с горем пополам избавились. Пришлось пойти на большие уступки в цене.
Теперь делайте выводы, настолько ли вы богаты, чтобы покупать это го…
Какие у Foton Aumark технические характеристики
- Первый вариант – Cummins ISG 12e5410, развивающий 419 лошадиных сил при 1800 об/минуту и 2093 Н·м крутящего момента при 1000-1400 об/минуту.
- Второй – Cummins ISG 12e5440, который производит 450 л.с. при 1800 об/минуту и 2193 Н·м предельной отдачи при 1000-1400 об/минуту.
- Третий – Cummins ISG12e5460, генерирующий 473 лошадиные силы при 1800 об/минуту и 2193 Н·м вращающей тяги при 1000-1400 об/минуту.
Foton Auman: отзывы владельцев «Фотон Аумарк» — серия китайских среднетоннажных автомобилей, серийно производящихся с 2005 года. Автомобиль обладает колесной формулой 4х2 и предназначен для перевозки грузов по грунтовым и асфальтированным дорогам.
История [ править ]
Компания Foton, основанная 28 августа 1996 года, производит легкие и тяжелые грузовики , сельскохозяйственные тракторы и различную другую технику.
Помимо более тяжелых грузовиков, Foton также создает автомобиль, вдохновленный , который называется «Foton View» или «Foton Alpha».
В августе 2002 года компания начала производство грузовиков Foton Auman.
В марте 2006 г. Foton и Cummins Inc. объявили о создании совместного предприятия с соотношением 50:50, Beijing Foton Cummins Engine Company (BFCEC), для производства дизельных двигателей малой мощности с рабочим объемом 2,8 и 3,8 литра.
В октябре 2009 года Foton согласился создать совместное предприятие для разработки и производства автомобильных аккумуляторов с Pulead Technology Industry Co.
В июле 2010 года Foton объявил об открытии европейской штаб-квартиры в Москве, Россия.
Foton основал торговую компанию в Индии в апреле 2011 года.
В феврале 2012 года Beiqi Foton Motors Co., Ltd. и Daimler AG учредили совместное предприятие Beijing Foton Daimler Automotive Cventure размером 50 на 50, инвестировав 6,35 миллиарда юаней. Совместное предприятие возьмет на себя существующий бизнес Foton по производству средних и тяжелых грузовиков Auman, включая производственные площадки, сеть продаж и обслуживания.
Foton построит сборочный завод в Колумбии , чтобы выйти на растущий латиноамериканский рынок легких коммерческих автомобилей. Компания также планирует построить завод в Западной Махараштре , Индия.
Foton объявил об открытии автобусного завода в Бразилии в штате Баия в рамках своего плана глобализации. Foton провел пресс-конференцию в 2015 году, анонсировав Sauvana и анонсировав новости о продвижении бренда в США.
В сентябре 2017 года Foton и Piaggio договорились о создании совместного предприятия для разработки и производства легких коммерческих автомобилей. Основанный на шасси Foton, новый автомобиль продавался подразделением Piaggio Commercial Vehicle в Европе и на всех рынках по всему миру, но не в Китае. Автомобиль был задуман как преемник Piaggio Porter, и производство планировалось начать в середине 2019 года в Понтедера ( Италия ) со всеми компонентами, произведенными Foton в Китае.
В августе 2018 года Foton Motor объявила, что к следующему году откроет завод в Бангладеш для сборки коммерческих автомобилей на совместном предприятии с ACI Motors
ИСТОРИЯ
Выпуском Foton 1069 занимается государственная компания Beiqi Foton Motor, образованная в 1996 году. В ее состав входят около сотни различных компаний, расположенных в 13 областях страны и производящих внедорожники, грузовики, тракторы, автобусы, моторы и другую технику. В настоящее время Beiqi Foton Motor относится к ключевым предприятиям Китая и считается лидером по размерам экспорта коммерческих автомобилей. С 2003 года компания сотрудничает с концерном Daimler-Craisler, что позволяет ей постоянно повышать уровень качества своих продуктов
Особое внимание в Beiqi Foton Motor уделяют внедрению новых технологий
Foton 1069 сравнительно новая модель. Выпуск первых машин серии стартовал в середине 2000-х годов. Производитель планировал поставлять небольшие грузовички исключительно на рынок Поднебесной. В Китае автомобиль быстро завоевал большую популярность, и вскоре начались экспортные поставки Фотон 1069. Компактная грузовая машина оптимально подходила для районов, где на ограниченном пространстве располагалось множество компаний. Фотон 1069 обладал высоким функционалом, надежностью и доступной стоимостью. Именно сверхнизкая цена позволила автомобилю быстро выйти за пределы азиатского рынка.
Российским потребителям модель представили в 2008 году. Благодаря доступности Foton 1069 сразу стал теснить машины компании ГАЗ. Китайский грузовик превосходил основного конкурента по уровню комфорта и функциональности. Полностью вытеснить российский продукт не удалось только из-за малого доверия к продуктам из Поднебесной.
Дебютные версии Фотон 1069 имели достаточно невзрачную внешность. Оформление дизайна выполнялось с уклоном на простоту и практичность. Модель получила внушительный передний бампер в цвет кабины, большую решетку радиатора с логотипом бренда и стандартные блок-фары. Огромное лобовое стекло и зеркала заднего вида обеспечивали отличную обзорность. Foton 1069 сразу узнавали по надписи Foton, расположенной в правой части кабины под лобовым стеклом. Основной упор при разработке машины был сделан на функциональность.
С момента начала производства Фотон 1069 несколько раз модернизировали, большинство улучшений носили незначительный характер. В настоящее время производство серии продолжается, разговоры о проблемах, свойственных всем машинам из Китая, постепенно забываются, а спрос на данные автомобили продолжает расти.
Кабина
Кабина Фотон 1069 представляет собой простую конструкцию. Она изготавливается из цельного металлического листа и оборудуется 2 дверями. Внутри устанавливаются 3 кресла (водительское и 2 пассажирских). Для основного сиденья предусмотрено несколько регулировок, позволяющих выполнить настройки с учетом физиологических особенностей водителя. Среднее кресло при необходимости складывается, полученная конструкция используется в качестве столика. Салон машины достаточно большой и позволяет удобно устроиться. Панель приборов и индикаторы размещаются максимально эргономично. Внутри кабины присутствует все необходимое для транспортировки грузов на малые и средние дистанции.
Для доступа к точкам обслуживания кабина оснащается специальным механизмом откидывания.
Управляется Foton 1069 посредством классического шарового агрегата механического типа. В базовой комплектации руль оснащается гидравлическим усилителем и имеет несколько регулировок. Главные и дополнительные устройства управления удобны и понятны в использовании и не требуют специальных навыков для работы.