Рейтинг лучших коммерческих автомобилей на 2022 год

История зарождения логотипа и названия компании Citroen

Андре Ситроен со своей супругой Джорджиной

История зарождения логотипа компании Citroen  начинается условно с рождения человека в честь которого была названа эта компания. Андре-Гюстав Ситроен родился 5 февраля 1878 года в городе Париж (Франция). Андре являлся пятым ребенком(и последним) в еврейской семье торговца алмазами Леви Ситроена и Массы Амелии Кляйнман.

Фамилия Ситроен берет свое начало от дедушки из Нидерландов, который был овощеводом и продавцом тропических(экзотических) фруктов. Он взял фамилию Limoenman, что по-голландски означает «лаймовый человек», однако его сын изменил ее на Citroen, что в переводе с голландского означает просто «лимон».

V-образные косозубые шестерни(Патент Ситроен)

Андре был выпускником École Polytechnique в 1900 году, которое являлось одним из самых престижных высших учебных заведений во Франции. В том же году он посетил Польшу, родину его матери, которая незадолго до этого умерла. Во время похоронного мероприятия, он увидел плотника, работавшего над набором шестерен, которые по внешнему виду напоминали структуру рыбьих костей. Эти шестерни были менее шумными и более эффективными. Ситроен купил патент за очень небольшие деньги, что привело к изобретению двойных косозубых шестерней, патент на которые сегодня принадлежит ему. Так же считается, что это событие взято за основание нынешнего логотипа Citroen.

Выставка автомобилей Mors 1901 года

В 1908 году Братья Эмиль и Луи Морс назначили его управляющим директором автомобильной компании Mors. Он реорганизовал изучение потребностей клиентов, менеджмент, модернизировал, создал новые модели и за 5 лет удвоил производство бренда. В 1908 г. компания произвела 300 автомобилей, а в 1913 г.  — 800 единиц. В общем Андре-Гюстав Ситроен проработал на компанию Mors вплоть до начала Первой мировой войны и заслужил определенную репутацию.

Модельный ряд и особенности представленной компанией техники

Многие разработки технических особенности современных машин Ситроен происходят с помощью инженеров из крупнейших европейских компаний. В последнее время заморожено сотрудничество с японской корпорацией Mitsubishi, но эта кооперация также дала определенный сдвиг по части модельного ряда. Даже в России, несмотря на довольно холодное отношение к французским автомобилям, на дорогах модно встретить немало транспорта со значком Citroen. Среди представленных моделей можно выделить такие виды транспорта:

Вот такой нескромный модельный ряд предлагает компания Ситроен в сегменте пассажирских автомобилей. Можно перечислить и коммерческий транспорт, который стал вполне адекватной альтернативой для многих предприятий. В частности, многие компании для городских перевозок используют Berlingo и Jumpy в грузовом исполнении. Французский транспорт не лишен качества, пусть его надежность и далека от идеала. При отсутствии нарушений условий эксплуатации можно легко повысить потенциальный срок эксплуатации машины и получить удовольствие от каждой поездки.

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Всего Шевроле предусмотрела 2 силовые установки, работающие на бензине. Начальные версии получат 1.0-литровый 75-сильный (93 Нм) двигатель DVS. Также заставляет двигаться 4 поколение Шевроле Спарк двигатель, представляющий атмосферную 4-цилиндровую 1.4-литровую силовую установку LV7, имеющую вертикальную конфигурацию, также работающую на бензине.

Присутствует алюминиевый блок и головки, система распределенного впрыска топлива, встроенный выпускной коллектор, а также 16-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC. В результате «движок» вырабатывает 98 конские силы (128 Нм).

Трансмиссия

Передавать тягу передним колесам будет 5-ступенчатая механическая или бесступенчатая вариаторная коробка переключения передач. С механической коробкой расход топлива Chevrolet Spark составляет порядка 5.9 л в смешанном режиме.

Ходовая часть

Для своей новинки американцы предусмотрели глобальную переднеприводную базу Gamma II, в структуру несущего кузова которой входят сорта стали высокой прочности. Впереди установили независимую компоновку со стойками McPherson, а сзади – полунезависимую балку кручения (везде стоят стабилизаторы поперечной устойчивости.

Вдобавок к этому, машина оснащена электрогидравлическим усилителем руля. Однако тормозная система не поменялась – как и раньше впереди стоят дисковые, а сзади барабанные тормозные механизмы.

Безопасность

Изменения затронули также безопасность Шевроле Спарк. Инженеры добавили новейшие системы, входящие в стартовый «набор». Так, хэтчбек может похвастаться:

  • Передними и боковыми airbag;
  • Шторками безопасности;
  • Подушкой безопасности в районе коленей водителя;
  • Системой торможения в автоматическом режиме в случае аварии;
  • «Круизом»;
  • Навигационной системой;
  • Мониторингом давлениях в покрышках;
  • Датчиком внешней температуры;
  • Бесключевым доступом в машину;
  • Помощником при старте в гору;
  • Системой стабилизации;
  • Мониторингом движения по полосе;
  • Системой Старт/Стоп мотора;
  • «Климатом»;
  • Технологией кругового обзора;
  • Парктроником;
  • Креплениями ISOFIX;
  • Детским замком и прочим.

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Цельнометаллический фургон используется для перевозки строительных (цемент, доска, брус) и не портящихся продуктовых товаров (мука, сахар, крупы). Для людей остаётся только место спереди: для водителя и двух пассажиров, например, экспедиторов. В этом кузове в «Рено» поместится груз объёмом 2464 куб.см., а в «Фиат» чуть меньше — 2289. Значит, за один рейс «Рено» увезёт товара/материалов больше, чем «Фиат». Это экономически выгодно.

Микроавтобус представляет собой тот же фургон, но с вставленными окнами и установленными сиденьями в задней части машины. Вот уже типичная «маршрутка» готова. Используется для извоза пассажиров — как на рейсовых маршрутах, так и в частных компаниях для сотрудников. «Маршрутки» марки «Фиат» встречаются чаще, чем «Рено». Объёмы салона у обоих почти одинаковые. У первого — 2289 куб.см., у второго — 2299.

Топ лучших моделей с передним приводом

Renault Master Fourgon 2.3TD MT L2 H2

Надежный дизельный вариант мощностью 125 л.с., который подойдет для транспортировки пассажиров или различных грузов. В салоне присутствует качественная обивка сидений, что повышает общий комфорт. Гидроусилитель руля поможет легко управлять транспортом и парковаться без усилий. Задние двери неостеклённые открываются на 180 градусов. Имеется система помощи экстренного торможения. Дополнительно в комплект может идти камера заднего вида.

Средняя стоимость – 2 513 000 рублей.

Достоинства:

  • Управление;
  • Надежность;
  • Легко найти комплектующие;
  • Удобство;
  • Зеркала с электрическим приводом;
  • У водителя сиденье с подлокотником.

Недостатки:

Ford Transit VAN 310L BAS 2.2TD MT

Удобный автомобиль, который подойдет для малого бизнеса. В стандартных опциях имеется маршрутный компьютер. Присутствует системы ABS и ESP, что положительно сказывается на безопасности. Дополнительно в транспорт могут провести USB и Bluetooth. Также нередко встречается кондиционер с ручным управлением. Безопасно подняться в горку поможет специальная система трогания.

Достоинства:

  • Популярный автомобиль;
  • Сборка;
  • Надежность на десятки лет;
  • Простота обслуживания;
  • Функциональность.

Недостатки:

Fiat Ducato Van MWB H2 2,5t 2.3TD MT

Неплохой дизельный вариант, который может оснащаться десятками дополнительных опций, включая датчик уровня масла, защиту двигателя, догреватель, кондиционер и т.п. В стандартном оснащении имеется аккумулятор увеличенной емкости, антиблокировочная система, подогреватель топливного фильтра, фронтальный поглотитель удара и т.п. Все это в разы упрощает управление автомобилем.

Средняя стоимость – 2 498 000 рублей.

Достоинства:

  • Присутствует полочка над сиденьем водителя;
  • Усиленная подвеска;
  • Система курсовой устойчивости;
  • Распределение тормозных усилий.

Недостатки:

Citroen Jumper FgTl 30 L2H2 570 2.2TD MT

Хорошая модель 2020 года выпуска, которая прослужит длительное время и не потребует никакого сложного ремонта. По внешнему виду никаких нареканий нет. Транспорт имеет все необходимые опции для простого и комфортного управления. Боковая дверь легко открывается и закрывается, никаких усилий прилагать не требуется. Работа осуществляется посредством дизельного двигателя, расход топлива экономичный.

Средняя стоимость – 2 280 000 рублей.

Достоинства:

  • Коробка передач;
  • Удобный руль;
  • Привлекательный внешний вид;
  • Возможность установки усиленной двухлистовой подвески;
  • Имеется металлическая перегородка.

Недостатки:

Fiat Doblo Cargo

Fiat Doblo Cargo – по праву считается одним из самых надёжных коммерческих автомобилей. Версия 2022 года представляет собой экономичный фургон с элегантным кузовом, улучшенными двигателями, соответствующими стандарту Евро-6 и относительно мягкой подвеской.

Doblo оснащён 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 95 л. с. и тремя дизельными двигателями с турбонаддувом: 1,3-литровым мотором мощностью 95 л. с. и 1,6-литровым агрегатом мощностью 103 и 118 л. с. (в зависимости от комплектации). На российском авторынке можно найти не только версии Doblo с длинной колёсной базой (LWB), но и модели с высокой крышей (XL). Также есть версия с кабиной для пассажиров, способная перевозить пять человек.

Автоконцерн Fiat также предлагает Doblo Cargo в виде модели Ecojet с:

  • улучшенной топливной экономичностью;
  • колёсами с низким сопротивлением качению;
  • аэродинамичным кузовом.

По сути, покупая Fiat Doblo Cargo, вы приобретаете один из лучших по надёжности коммерческих автомобилей. Автоматической коробки передач нет, но пятиступенчатая механическая коробка входит в стандартную комплектацию бензинового и маломощного дизеля, а 1,6-литровый двигатель вместо этого получает шестиступенчатую механическую коробку передач. Система Traction улучшает управляемость и безопасность на неровной поверхности и работает в связке с системой ESC: если под одним из ведущих колёс оказывается лёд или иная скользкая поверхность, она моментально притормаживает это колесо, предотвращая его пробуксовку, тем самым передавая крутящий момент на соседнее колесо.

Производство Citroen до 1935 года

Citroën Type C 5CV Torpedo 1923 года

Производство Citroen, как уже было сказано выше, началось сразу после окончания военных действий Первой Мировой Войны. Первым автомобилем произведенным компанией Citroen был Type A в 1919 году. Затем следует модернизация и выпускается в 1921 году Type B и полугусеничный автомобиль Kégresse track. Вышеперечисленные автомобили пользуются успехом среди потребителей. В 1923 году последовала 3 модернизация и запущена новая линейка — был выпущен автомобиль Type C, который не получил продолжения истории.

Citroën B10 с цельнометаллическим корпусом

В 1924 году начинается производство автомобиля Citroen B10, в основу которого легла версия Type B. Транспортное средство было представлено на Парижском автосалоне в октябре 1924 года. Этот автомобиль изначально пользовался большим успехом, но конкуренты начали представлять новые версии дизайна. Citroën, который не модернизировал кузова своих автомобилей, тем не менее продавался в больших количествах, причем низкая цена автомобилей была основным аргументом в пользу покупки, но вскоре это привело к большим убыткам компании.

В 1926 году с помощью американского инженера Эдварда Гоуэна Бадда он разработал Citroën B14,  который являлся первым в Европе полностью стальным автомобилем с прочным полностью закрытым кузовом. Пресс штампует 400 лонжеронов в час, которые собираются сваркой с остальной частью кузова. Такая технология производства применяется и по сей день.

К 1928 году «цельнометаллический» преемник B10, Citroen B12, производился со скоростью 400 автомобилей в день, и на его долю приходилось 30% автомобилей, производимых в тот период времени во Франции.

Citroën Type C4 образца 1928 года

С 1928 по 1932 год следуют Citroën C4 и Citroën C6. Это первые автомобили Citroën, оснащенные плавающим двигателем. Андре Ситроен купил лицензию на патент, который подала команда Chrysler. Покупка была организована после поездки в Соединенные Штаты Америки. Следующим продуктом был Citroen Rosalie, производство которого было организованно с 1932 года и по 1938 год

Андре Ситроен уделял большое внимание технической части и рекламе, но дизайн автомобилей оставался за бортом, что и сыграло с ним злую шутку, которая привела к значительным убыткам компании

Citroën Rosalie образца 1932 года выпуска

К 1934 году финансы компании находятся на самом низком уровне. Кроме этого, Citroën должен вводить новшества, чтобы увеличивать производство, которое значительно снижается и поглощает финансы своей компании. La Rosalie продается хорошо, но этого недостаточно для обеспечения устойчивости развития компании. Модель, которая должна позволить Citroën изменить свое финансовое положение в лучшую сторону была представлена ​​на Place de l’Europe 18 апреля 1934 года. Официально этот автомобиль назывался 7,  но историческое название сложится как «Traction Avant».

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Основание компании Citroen

После начала Первой мировой войны, уже в августе 1914 года, Андре был мобилизован на военную службу в звании капитана во 2-ой артиллерийский полк в Гренобле. На восточной границе, где произошло сражение, он имел возможность наблюдать отсутствие артиллерии и боеприпасов. После смерти своего брата Бернара на фронте Андре Ситроен решил не только выполнить свой долг, но и оттеснить врага как можно дальше. В январе 1915 года он сделал предложение генералу Луи Баке, руководителю артиллерии военного министерства, у которого катастрофически не хватает боеприпасов, о создании завода по производству боеприпасов для артиллерийских пушек и получил на него одобрение.

Артиллерийская пушка времен Первой Мировой Войны и боеприпасы к ней

За 3 месяца Андре Ситроен, используя свои сбережения, строит завод по производству боеприпасов на котором 13000 сотрудников производят 10000 боеприпасов в день. Всего на этом заводе было произведено около 23 миллионов боеприпасов к артиллерийским пушкам. Боеприпасы Андре Ситроена быстро завоевали репутацию и стали образцом организации, эффективности и социальной ответственности. Завод посещают выдающиеся личности, как гражданские, так и военные. Между 1917 и 1918 годами правительство также поручило ему реорганизовать снабжение военной промышленности, военных почтовых служб и раздачу продовольственных билетов в районе Парижа.

Линия производства Citroën Type A (1919 год)

По всей видимости, еще во время Первой  мировой войны Андре Ситроен планировал организовать производство автомобилей на месте завода по производству боеприпасов, так как в 1916 году Андре попросил инженера Луи Дюфресна, ранее работавшего в Panhard, спроектировать технически совершенный автомобиль мощностью 18 л.с., для производства которого смог бы использоваться завод боеприпасов после окончания войны. Чуть позже Ситроен пересмотрел видение нового автомобиля исходя из наблюдений за компанией Ford и сложившейся обстановке того времени. В феврале 1917 года Ситроен связался с другим инженером, Жюлем Саломоном, который уже имел значительную репутацию во французском автомобильном секторе, как создатель в 1909 году маленькой машины под названием Le Zèbre. Андре видел послевоенный автомобиль уже иначе и задача Саломону стояла следующая: создать совершенно новую конструкцию для автомобиля мощностью 10 л.с., который был бы лучше оборудован, более прочен и менее дорог в производстве, чем любой конкурирующий продукт в то время.

Citroën Type A Torpedo 1919 года

В итоге, после окончания Первой Мировой Войны Андре Ситроен организовывает производство автомобилей на месте производства боеприпасов для артиллерийских орудий. Спустя 4 месяца после того как стихли орудия, в марте 1919 года был анонсирован автомобиль Citroen Type A. Массовое производство автомобиля было организовано в ближайшие 2 месяца, так как уже в мае сошла первая серийная модель.

История развития авто представительского класса

Во все эпохи развития автомобилестроения существовали премиальные модели, которые выделялись роскошным дизайном и технологичным оснащением. Для такого транспорта была отведена отдельная категория в классификации. Репутация признанных поставщиков люксовых авто закреплена за немецкими концернами Mercedes и BMW.


Премиальные модели отличаются роскошным дизайном.

Другие компании создавались «искусственным» путем в рамках компаний, занимающихся массовым производством транспортных средств. Для примера можно рассмотреть Lexus, который является дочерним брендом японского предприятия Toyota.

Современная эпоха совместно с Peugeot

После банкротства компании Citroen, французское правительство просит Peugeot поглотить Citroen, чтобы сохранить тысячи рабочих мест. Под закрепившемся названием PSA Peugeot Citroën компания существует и по сей день. План правительства также предусматривал продажу Berliet компании Renault для концентрации французского сектора промышленных автомобилей. Так же PSA продала Maserati компании De Tomaso в мае 1975 года, а итальянская компания использовала престижность бренда для продажи десятков тысяч экземпляров новой модели Maserati Biturbo.

После объединения компаниям приходится не сладко. Стоит начать хотя бы с того, что Peugeot является брендом более консервативным нежели Citroën. Конструкторское бюро Citroën значительно преобразуется, так как многие его члены уходят, а те что остаются к управлению не имеют никакого отношения и развитие бренда они видят чрезвычайно скептически. Об этом свидетельствует выпуск в 1976 году модели Citroën LN, который является почти точной копией купе Peugeot 104 с двигателем Diane. Модель обернулась полным крахом так как его продажи были очень низкими.

Тем не менее, PSA поначалу была финансово успешной с такими моделями, как GS и CX. PSA модернизирует уже существующий модельный ряд: 2CV доступен во многих ограниченных сериях, CX переходит на Diesel, а GS становится GSA в 1979 году, с полной задней дверью, которая очень высоко оценена покупателями.

Финансовое положение группы PSA в начале 1980-х годов оказалось очень плохим.  PSA приобрела устаревшие активы и значительные обязательства Chrysler Europe за 1 доллар, что привело к огромным убыткам с 1980 по 1985 год. Плюс ко всему не стоит забывать про второй нефтяной кризис 1979 года, который так же нанес компании значительный ущерб.

Citroën BX 4TC

В 1982 году выпускается модель BX , которая является результатом тех трудных времен. Его оригинальная линия и наличие гидравлической подвески не заставляют забывать, что он комплектуется теми же силовыми агрегатами, что и 305 Phase II. Эта интеграция элементов Peugeot в Citroën не получила одобрения в конструкторских бюро марки, но запуск BX был срочно необходимым и должен был быть успешным, так как будущее Citroën зависело от BX, так же как и Peugeot от модели  205. Несомненно, успех этих двух моделей и исчезновение в 1986 году бренда Talbot позволили сохранить группу PSA от банкротства.

Этот период также совпадает с приходом в 1980 году Жоржа Фальконне в качестве менеджера по продажам, а вместе с ним и Жака Сегела. Практически каждый запуск новой модели отныне будет сопровождаться поддержкой личности: певца, актера, режиссера или даже спортсмена. Таким образом, Citroën BX, представленный под Эйфелевой башней в Париже, выигрывает при поддержке Жюльена Клерка, а затем и Филиппа Лабро.

Успешную, но устаревшую модель BX нельзя было оставлять в покое и уже в 1986 году появляется Citroën AX, а в 1989 году и Citroën XM. Запуск XM, замена BX на ZX и Xantia (в 1991 и 1993 годах соответственно), а также рестайлинг AX в 1992 году ознаменовали начало эры качества в Citroën. Все эти решения положительно сказались на развитии бренда, но множество автомобилей по прежнему оставались точными копиями автомобилей Peugeot, что угнетало их индивидуальность.

Citroen C3 Picasso 2011

С тех пор, как Жан-Мартен Фольц стал президентом группы PSA, совместное проживание Peugeot и Citroën, похоже, нашло баланс. Эти два бренда осознают свои различия, и экономия средств больше не происходит за счет стиля. Рестайлинговые C1, C2, C3, C4 и C5 имеют ярко выраженную стилистическую идентичность, установленную под руководством Жан-Пьера Плуэ, директора по стилю Citroën и преемника — Фламинио Бертони (дизайнер Traction , DS , 2CV , Ami 6 ) или Роберта Опрона ( SM , GS , CX ). В апреле 2006 года появляется модель Citroën C6, которое так же не находит оригинальности. С другой стороны, Xsara Picasso , C4 Picasso (5- и 7-местные), а затем минивэны C3 Picasso имеют на мировом рынке большие успехи, которые подталкивают бренд вверх. Таким образом, в марте 2009 года Citroën получил долю рынка во Франции 16,1%, что недалеко от доли Peugeot в 16,4%, таким образом, демонстрируя лучший результат за последние 35 лет.

LADA Largus фургон

LADA Largus – один из лучших автомобилей для бизнеса из списка. Отечественный фургон отличается комфортабельностью для водителя и пассажиров, отличной грузоподъёмностью и высокой надёжностью. Это достойный помощник в большом и малом бизнесе, благодаря удобству погрузки и разгрузки даже в условиях ограниченного пространства. Машина оснащена двойными задними дверьми, открывающимися нараспах с несколькими точками фиксации. Лёгкий доступ к грузу обеспечивается благодаря низкому порогу, а высокая крышка увеличивает вместимость автомобиля, предоставляя возможность перевозить даже габаритный груз.

Огромное преимущество – комфортный интерьер, оснащённый панелью управления с крупными кнопками, хорошими ручками и прочной тканью на сиденьях.

В зависимости от комплектации, водителю доступны:

  • автокондиционер;
  • мультимедийная система;
  • подогрев сидений;
  • центральный замок с электроподъёмниками стёкол и многое другое.

Для отечественного автомобиля такого класса предлагается на выбор два двигателя:

  • мощный и динамичный 1,6 л (106 л. с.), 16-клапанный силовой агрегат – для скорости;
  • тяговитый 1,6 л (87 л. с.), 8-клапанный – лучшее решение для перевозки тяжёлого груза.

Благодаря этим характеристикам модель LADA Largus воплотила в себе все достоинства лёгкого коммерческого автомобиля, создав конкуренцию европейским и западным аналогам.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: