Citroen jumpy фургон

Citroen Jumper


Цена по запросуГрузоподъемность: 2 тн.

Заказать автомобиль

  • Купить в кредит
  • Купить в лизинг
  • Страхование
  • Trade-in

Ситроен Джампер устойчиво чувствует себя на дорогах России. У авто есть цельнометаллическая версия объем загрузки которой составляет от 8 до 17м3. Так же Джампер оснащен мощным, разносторонним дизельным двигателем HDi 130. Безопасность включает в себя до 6 подушек безопасности. В целом, это практичный автомобиль для любого вида бизнеса, находящийся на средней ценовой нише.

Citroen Jumper – удобный и практичный коммерческий автомобиль французского производства. Выпускается в двух вариантах кузова – цельнометаллический фургон и сэндвич фургон. Последний получил широкое распространение в грузоперевозках. Также промтоварный фургон из сэндвич панелей можно купить в двух вариантах кузова – длиной 3,8 метров и длиной 4,2 метра. В первой модели свободно размещается 7 европаллет, а во второй – 8.

Этот фургон пользуется повышенным спросом у российских потребителей. Это связано в первую очередь с адаптацией автомобиля к условиям эксплуатации в суровых условиях российских дорог и климата. Также покупателей радует сравнительно небольшая цена автомобиля. Конечно, в этом показатели Citroen Jumper уступает ГАЗели, или китайским конкурентам, однако учитывая частые поломки и необходимость ремонта последних, экономическая выгода остается на стороне Citroen Jumper.

Грузоподъемность фургона составляет 1500 кг, однако по факту, без ущерба автомобилю, в нем можно перевозить грузы, массой до 2-ух тонн. Грузовик довольно маневренный, даже версия с длинной базой. Им удобно управлять, как на загруженных автомобилями городских дорогах, так и при поездках на длинные дистанции по шоссе. Подвеска довольно мягкая, но при попадании на большой скорости в ямы, не пробивается.

Фургон Citroen Jumper оснащается 2.2 литровым дизельным, турбированным силовым агрегатом, который развивает максимальную мощность в 130 л.с. Вкупе с 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом, двигатель обеспечивает высокие динамические показатели автомобиля. Расход топлива составляет всего лишь 8.2 литра на 100 км. Объем бака в стандартной комплектации составляет 90 литров, однако опционально можно заказать и 90 литровый бак.

Дисковые тормоза работают очень эффективно и предсказуемо. Машина устойчива при резких поворотах, наблюдается незначительный крен кузова. Даже при эксплуатации в режиме полной загрузки, фургон демонстрирует завидную надежность – межсервисный интервал составляет 20 000 км. Отзывы владельцев Citroen Jumper свидетельствуют, что эта машина никогда их не подводила, если вовремя проходить техническое обслуживания и менять расходники.

Технические характеристики
Страна происхождения: Франция
Водительская категория: В (база L4 с полной массой 4т — категория С)
Полная масса: 3 500 т.-база L3 и 4 000 т. база L4
Грузоподъемность по ПТС: 1 500 кг.
Фактическая грузоподъемность: до 2 000 кг
Кабина:
Колесная формула / ведущие колеса: 4 x 2 / передние
Ошиновка заднего моста: односкатная (L4- двускатная)
Тип двигателя: турбодизель
Объем двигателя: 2.2 л.
Мощность: 130 л.с.
КПП: механическая, 6 + задняя
Подвеска: передняя — независимая стойки MacPherson,

задняя — зависимая рессорная

Тормоза: передние — дисковые вентилируемые,

задние – дисковые

Шины: 215/70 R15
Размеры стандартного

фургона ДхШхВ:

3,8х2,2х2 для базы L3

4,2х2,2х2 для базы L4

Внутренний объем фургона: 15 – 16.5 м.куб.
Вместимость паллет: 7-8 паллет
Гарантия: 2 года гарантии без ограничения по пробегу
Межсервисный интервал: 20 000 км.
Расход топлива: от 8.2 литров / 100 км.
Топливный бак: 90 л (125- опция).

Размеры стандартных надстроек устанавливаемых на шасси Citroen Jumper

Наименование Наружные размеры фургона (мм)* Внутренние размеры фургона (мм)* Внутренний объем (м3)
Д Ш В Д Ш В
фургон длиной 3,8 м
Промтоварный фургон 3800 2200 2000 3700 2090 2050 15.8
Сэндвич фургон низкой изот. 3700 2100 2020 15.7
средней изот. 3660 2100 2000 15.4
высокой изот. 3620 2060 1960 14.6
фургон длиной 4,2 м
Промтоварный фургон 4200 2200 2000 4100 2090 2050 17.6
Сэндвич фургон низкой изот. 4100 2100 2020 17.4
средней изот. 4060 2100 2000 17
высокой изот. 4020 2060 1960 16.2
* возможно изготовление фургонов по индивидуальным размерам

в пределах допусков, указанных в ОТТС

Схема расположения европаллет (1200х800) в кузове

Салон второго Джампера

Полюбился многим автомобиль за комфорт в салоне, особенно это касается водителя. Спереди может быть 2 или 3 посадочных места, в последнем варианте устанавливается диван для двоих пассажиров.

Топовые комплектации отличались водительским креслом, имеющим электрорегулировки. В руки доставался 4-спицевый руль с вынесенными на подушку безопасности кнопками управления аудиосистемой. Колонка регулируется по вылету и наклону. Простенькая приборная панель с аналоговыми датчиками и бортовым компьютер предоставляет достаточно информации о состоянии второго поколения Citroen Jumper.

Внутри множество всяких ниш, полочек и бардачков, это радует работников. Нижняя часть панели торпедо выполнена таким образом, что вся является полкой. В центре установлена штатная магнитола, всегда заменяемая владельцами на более современные устройства, либо штатная мультимедиа с 5-дюймовым дисплеем. Ниже две шайбы управления кондиционером. Ближе к водителю вставлен селектор КПП, а с другой стороны подстаканник со штатной пепельницей, прикуриватель и розетка на 12V.

Пассажирская зона зависит от модификации. Есть рассматривать модель Ситроен Джампер Combi, то там будет от 6 до 17 посадочных мест. Модели для дальних поездок поприятнее, во-первых, там 22 места и сами сиденья разделены на два ряда, во-вторых, самим пассажирам приятнее из-за отсутствия тесноты. Доступ внутрь осуществлен через сдвижную дверь, которая дополнительно оснащается сервоприводом.

В фургоне все просто – вы получаете пустую грузовую платформу. Обсуждать нечего.

Первое поколение (1994-2006 гг.)

Первое поколение

(1995–2004) Ситроен Джампи

Общие данные
Другие имена
Citroën Dispatch (Великобритания)
Fiat Scudo Peugeot Expert
Заводы
Франция:
Лье-Сент-Аман , Валансьен ( Севель Норд )
Период
Июнь 1995 г. — январь 2007 г. (Citroën)
Июль 1995 г. — январь 2007 г. (Peugeot) Февраль 1996 г. — январь 2007 г. (Fiat)
Параметр
Тип легкий коммерческий автомобиль
Кузовные работы
4/5-дверный
фургон 4/5-дверный минивэн
Параметр Поперечный передний двигатель , Передний привод
электростанция
Мотор бензин 1,6 л Fiat 220A2000 SOHC 8v I4 2,0 ​​л EW10 DOHC 16v I4 дизель 1,9 л DW8 I4 1,9 л XUD9 I4 1,9 л XUD9TE I4 2,0 ​​л DW10 JTD I4
Другие модели
Связанный Еврофургоны

Citroën выпустил Jumpy первого поколения в июне 1995 года, решив назвать модель Dispatch на англоязычных рынках, таких как Великобритания. Peugeot и Fiat выпустили свои модели с новым брендом в июле 1995 г. и феврале 1996 г. соответственно. Фургоны мало отличаются технически и визуально; пример бейдж-инжиниринга .

Они разделяют механику и конструкцию кузова с минивэнами Sevel Nord Eurovans : Citroën Evasion (Synergie), Fiat Ulysse , Lancia Zeta и Peugeot 806 . Двигатели, доступные на всех моделях, разные, у Fiat есть собственные двигатели, отличные от тех, что устанавливаются на Citroën и Peugeot. Fiat Scudo заменил Fiat Talento первого поколения .

Citroën Dispatch 1995-2004 (Великобритания) 
1995-2004 Ситроен Джампи
 
1995–2004 Пежо Эксперт
 
1995-2004 Фиат Скудо

 

редизайн

В марте 2004 года модель подверглась фейслифтингу, в результате которого изменилась большая часть передней части, включая бампер и капот; впервые фары были объединены с поворотниками, а не представляли собой отдельный набор огней.

Рестайлинговый Citroën Dispatch 2004-2006 (Великобритания) 
2004–2006 Ситроен Джампи
 
2004–2006 Пежо Эксперт
 
2004–2006 Фиат Скудо
 

Двигатели

Модель Мотор смещение клапанный механизм Топливная система максимальная мощность максимальный крутящий момент Период
бензиновые двигатели
1,6 т.е. Фиат 220А2000 1581 куб.см SOHC одноточечный впрыск 79 л.с. (58 кВт) при 5750 об/мин 125 Н·м (92,2 фунта·дюйм) при 2750 об/мин 1996–2000 гг.
2,0 т.е. ПСА EW10 1997 куб.см DOHC 16v многоточечный впрыск 136 л.с. (100 кВт) при 6000 об/мин 190 Н·м (140 фунтов·пиг) при 4100 об/мин 2000–2006 гг.
дизельные двигатели
1,9 Д ПСА XUD9 1905 куб.см SOHC непрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт) при 4600 об/мин 120 Н·м (88,5 lb·pie) при 2000 об/мин 1996–1999 гг.
1,9 Д ПСА DW8 1868 куб.см SOHC непрямой впрыск 69 л.с. (51 кВт) при 4600 об/мин 125 Н·м (92,2 фунта·дюйм) при 2 500 об/мин 1999–2006 гг.
1,9 ТД ПСА XUD9TE 1905 куб.см SOHC непрямой впрыск 92 л.с. (68 кВт) при 4000 об/мин 196 Н·м (144,6 фунта·дюйм) при 2250 об/мин 1996–1999 гг.
2.0 JTD ПСА DW10 1997 куб.см SOHC Common Rail (прямой впрыск) 94 л.с. (69 кВт) при 4000 об/мин 215 Н·м (158,6 фунт·дюйм) при 1750 об/мин 1999–2006 гг.
2.0 JTD ПСА DW10 1997 куб.см SOHC Common Rail (прямой впрыск) 109 л.с. (80 кВт) при 4000 об/мин 250 Н·м (184 фунта·дюйм) при 1750 об/мин 1999–2006 гг.
2.0 JTD

1

ПСА DW10 1997 куб.см DOHC 16v Common rail direct Common rail (прямой впрыск) 109 л.с. (80 кВт) при 4000 об/мин 270 Н·м (199 фунт·дюйм) при 1750 об/мин 2000–2006 гг.

1: Только для Fiat Scudo Combinato

Неприкосновенность, безопасность и комфорт

Помимо презентабельного внешнего вида Citroen Jumpy отличается от многих других моделей коммерческих автомобилей безупречным уровнем безопасности и комфорта. Разработчики продумали каждую деталь. В частности, система Easy Entry способствует легкому доступу внутрь салона через широкие боковые раздвижные двери. Также автомобиль оснащен задними дверями, открывающимися на 90 и 180 градусов с фиксацией положения, обеспечивая максимальное удобство погрузки.

  • догреватель двигателя;
  • гидроусилитель руля;
  • антиблокировочная система тормозов.

Габариты фургона Citroen Jumpy практически не чувствуются, и по управляемости он не уступает легковым автомобилям. Уже в базовой комплектации Citroen Jumpy включает в себя все компоненты, необходимые для комфортной и безопасной перевозки грузов на любые дистанции. Citroen Jumpy – это прекрасный выбор автомобиля для грузоперевозок, сочетающий в себе высокую надежность, маневренность, практичность и комфорт.

Технические характеристики

Вы можете сочетать нужные параметры для перевозки конкретного груза. Ситроен Джампер стал настоящим рекордсменом по грузоподъемности. Этот небольшой фургон способен вместить до 1,8 тонны груза.

Гамма кузовов на базе шасси Citroen Jumper III 2016 года, после рестайлинга

Двигатель и трансмиссия

Силовые агрегаты 8140 были “заимствованы” у автомобиля Iveco Daily.

  • 2,2-литровые 4-цилиндровые рядные двигатели были разработаны персонально для рестайлинговой версии Джампера (2014 год). Это турбодвигатели 4H03 с максимальной мощностью в 150 л.с.
  • 2,2-литровый 4HV мощностью 100 л.с. устанавливается на минивэны и цельнометаллические фургоны второго поколения. Это переднеприводные модели, управляемые механической коробкой передач.
  • 2,2-литровым 4HU мощностью в 120 л.с. также комплектовались переднеприводные минивэны и фургоны 2-го поколения с МКПП. 2-литровые бензиновые XU10 мощностью 110 л.с. устанавливались на рестайлинговые фургоны и минивэны 2002 года, а также на европейские версии первого поколения фургонов и минивэнов Джампер. Другие европейские версии оснащались двигателями XUD9A (71 л.с.), DJ5 (86 л.с. и 107 л.с), XUD9T (92 л.с).

Крутящий момент двигателей составляет от 120 до 350 Н*м. Они весьма экономичны — расход составляет в среднем 7,5-8,5 л.

Самым “ненасытным” стал 2-литровый бензиновый двигатель в 110 л.с, потребляющий до 12,8 л. Он устанавливался на автомобили первого поколения.

Что касается трансмиссии, то Джампер оснащен “старой доброй” механической коробкой передач. Первое поколение ездит на 5-ступенчатой КПП, тогда как второе получило уже 6-ступенчатую. Исключением стало лишь две модели 2006 года. Это цельнометаллический фургон и минивэн с двигателями на 2,2 л. мощностью в 100 л.с.

Подвеска и ходовые качества

Ситроен Джампер практически в любой своей комплектации разгоняется до 100 км/час за 20,2 с. Это довольно неплохой показатель как для минигрузовичка. Лишь версия с 2,8-литровым дизелем в 127 л.с. набирает 100 км/час за 20,5 с.

Передняя подвеска напоминает конструкцию привычных легковых авто. Здесь стоит МакФерсон и поперечнорасположенный двигатель.

Задняя балка больше походит на решения для коммерческого транспорта. И это оправданно, ведь основная нагрузка приходится на заднюю подвеску, хотя она не ведомая. Малолистовые рессоры аккуратно уложены на балку. Количество листов зависит от длины автомобиля. В коротких всего один лист, в средних — лист с подрессорником, а в длинных — два листа.

Производитель усилил элементы крепления амортизаторов к кузовной части.

Особенности эксплуатации

Позаботились здесь и о системе безопасности. Помимо камеры заднего вида, автомобиль получил функцию Hill Descent Control, контролирующую поведение машины на спуске. А еще Джампер умеет распознавать падение уровня давления в шинах ниже нормы.

Маршрутные такси Citroen Jumper III хорошо знакомы во многих уголках нашей необъятной страны

Фургоны и минивэны Ситроен Джампер можно эксплуатировать в суровых условиях российского климата. Он надежно “вооружен” генератором повышенной мощности, ёмким аккумулятором и послепусковым подогревателем Webasto.

Дизайн

Дизайн Ситроен Джампер 2019 года выпуска мало чем отличается от предыдущих моделей ряда. Лаконичное оформление как снаружи, так и внутри помогает снизить себестоимость авто, что в данном случае ценно. При это безопасность и комфорт никак не пострадали. Кроме того, машина представлена в нескольких современных оттенках, что все же позволит выбрать подходящий и приятный вариант.

Экстерьер

Для машины, осуществляющей грузовые перевозки, модель имеет сравнительно небольшие размеры. Кузов позволяет перевозить не слишком габаритные грузы, но этого достаточно для многих компаний, которые используют в работе данную модель.

На фото видно, что Citroen Jumper оснащен двумя стандартными дверями для водителя и пассажира, а также двумя раздвижными боковыми дверьми и задними, которые открываются обычно.

Стекло Citroen Jumper предусмотрено в водительской кабине – грузовой отсек изолирован наглухо. В некоторых моделях предусматривается незастекленный люк сверху на крыше.

Хотя передняя часть машины вытянута, но все же обтекаемость авто страдает из-за острых углов кузова.

Интерьер

Внутри салон Citroen Jumper во многом напоминает дизайн интерьера легкового автомобиля, хотя и выполнен из обычного пластика (хоть и недорогого, но весьма качественного)

Акцент производитель делает на безопасности и комфорте, уделяя внешним характеристикам символическое внимание

За водительским рулем вмонтирована специальная полка-планшет, где можно легко закрепить документы. Это оценят экспедиторы. Также по центру переднего диванчика имеется откидная полочка, которая заменяет столик. Помимо этого в салоне имеется множество полочек, держателей, ящиков, кармашков, что позволит удобно разместить необходимые вещи.

В различных вариациях можно найти также дополнительно несколько откидных сидений в кузове, но это встречается редко. Зачастую грузовой отсек не имеет лишнего – это обеспечивает отличную вместимость. Но вот отдельные версии Комби, которые не столь давно появились на рынке, являются грузопассажирскими и предусматривают наличие возможности перевозить и грузы, и людей.

Изначально в машине предусмотрено кресло с обычной обивкой, но регулируемые по высоте, наклону спинки. При желании водитель легко сможет подобрать кожаные чехлы для максимального комфорта.

Размеры и габариты Citroen Jumpy

Эти характеристики французской модели менялись в зависимости от типа модификации и года выпуска. Габариты машины, которую можно найти на российском (включая вторичный) рынке, равны (в миллиметрах):

Год выхода/тип Длина Ширина Высота
2013/минивэн 5135 1895 1880
2013/грузовой 4805 1895 1880 или 2190
2016/минивэн 4959 или 5309 1920 1940 или 1948
2016/грузовой 4959 или 5309 1920 1940, 1948, 1980 или 1988

Более заметная разница между исполнениями модели прослеживается в габаритах багажного отсека. Причем в этом случае данный параметр меняется более существенно.

Габариты задней части кузова у грузопассажирского автомобиля достигают (в миллиметрах):

  • погрузочная длина — 2162-4024;
  • погрузочная ширина — 1258 мм.

От этих параметров зависит грузоподъемность. «Джампи» способен взять на борт до 556-2045 килограммов. Последний показатель примечателен тем, что на территории российских мегаполисов запрещена эксплуатация машин весом свыше 2,5 тонны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: