Обзор карьерных самосвалов белаз

Стоимость карьерного самосвала

Для тех, кто хочет приобрести один из гигантских БелАЗов, требуется значительный капитал, ведь эти автомобильные монстры стоят немалых денег. Производятся они, как правило, под заказ, а ориентировочная стоимость моделей следующая:

  • БелАЗ-75600 обойдётся вам как минимум в 60000000 рублей.
  • БелАЗ-75701 можно найти как минимум за 85000000 рублей
  • БелАЗ-75710 — техника, которая обойдётся в 100000000.

БелАЗ с суперсовременной электроникой

Столь высокая цена объясняется суперсовременной электроникой, а также тем, что сами автомобили являются новыми. Поэтому нет варианта покупки б/у БелАЗов, цена которых была бы существенно ниже, чем у новых автомобилей.

Для работы на карьере требуется действительно огромная техника, которая способна перевозить габаритные грузы по ужасному грунту без каких-либо проблем. И для самосвалов БелАЗ такие условия — родная стихия.

Белорусский завод предлагает самые большие грузовики в мире, которые станут отличными помощниками на карьерах в любой точке земного шара. Конечно, вершиной мастерства белорусских конструкторов является БелАЗ-75710, который способен транспортировать сразу 500 тонн.

Любая техника БелАЗ отличается превосходными эксплуатационными характеристиками, высочайшей надёжностью и использованием самых современных технологий для обеспечения безопасности и надёжного управления самосвалом-гигантом.

Именно поэтому Белорусский автомобильный завод — мировой лидер по производству карьерной техники.

Источники

  • https://MachinSpec.com/str/samosval/belaz.html
  • https://spectekhnika.info/belaz-75710/
  • https://all-auto.org/21051-belaz-75710.html
  • https://trucksbus.ru/spetstehnika/belaz-75710
  • https://autobibikka.ru/belaz-75710/
  • https://arendavlg.com/belaz/vneshniy-vid-i-tehnicheskie-harakteristiki-kar-ernogo-samosvala-belaz-75710.html
  • http://spez-tech.com/tehnika/gruzovie-avto/belaz/75710-osnovnyie-harakteristiki-i-parametryi.html
  • https://www.zr.ru/content/articles/741435-belaz-75710-vyxodyat-na-arenu-silachi/
  • https://k-manipulyator.ru/articles/samyj-bolshoj-belaz-v-mire/
  • https://dispetcher-gruzoperevozok.biz/belaz-foto-sravnenie-s-chelovekom/

БелАЗ самый большой самосвал с описанием основных характеристик.

Супер машины мира, самых больших самосвалов каждый хорош по своему и является большим в своем классе самосвалом. Надо отдать должное тем людям которые спроектировали и воплотили в жизнь такие огромные машины.Начнем пожалуй с нашего соотечественника БелАЗ серии 75600 на 320 тонн и серии 75601 на 360 тонн.На данном этапе мирового машиностроения является самым большим самосвалом использующийся в горнодобывающей промышленности в России. Производит «Белорусский автомобильный завод». БелАЗ это чуть более третей рынка карьерных самосвалов в мире. Одним из приоритетов завода в разработках создание самосвала с дистанционным управлением. Машина БелАЗ серии 75601 размером с одноэтажный дом а в кузове способно уместится шесть вагонов угля. Несмотря на свои габариты имеет лучшие характеристики по грузоподъёмности и экономичности. Встроенный бортовой компьютер отслеживает параметры при передвижении самого большого самосвала.

Основные технические характеристики самого большого БЕЛАЗА серии 75601

Длина 14 м 90 см
Ширина 9 м 25 см
Высота 7 м 22 см
Радиус поворота 17,2 м
Масса самосвала без груза 250 тонн (стандарт)
Масса полная 610 тонн
Грузоподъемность 360 тонн
Двигатель МТУ 20V400
Двигатель мощность 2800 кВт (3807 л.с.)
Расход топлива 198 г/кВт*ч (в час сжигает более 0,5 тонн дизтоплива)

Шины бескамерные 59/80R63 радиальной конструкции Узор их протектора карьерный что позволяет самосвалу устойчиво ездить по бездорожью стойкие к порезам.

История создания модели и её ближайший по ТТХ аналог

Поскольку в карьерных разработках сложились определённые габаритные ограничения, связанные, в том числе, и с шириной технологических дорог, БелАЗу-75710 нужно, несмотря на свои исполинские размеры, им соответствовать, и по радиусу поворота/разворота быть сопоставимым с гораздо более компактными «собратьями».

Это потребовало от инженеров создания новой и весьма изощрённой схемы управления. Для такого гиганта, да ещё и с двухскатной передней ошиновкой, обыкновенный вариант, с передними поворачивающимися колёсами не подойдёт. Других вариантов только два: это шарнирно-сочленённая рама и поворотные мосты. Однако в первом случае узлу шарнирного сочленения нужно было бы испытывать ужасающие нагрузки, в связи с чем шарнир пришлось бы увеличить до невероятных размеров. Поэтому на вооружение взяли схему №2.

Конструкторы назвали механизм с поворотными мостами «экскаватором вверх ногами». Потому что в экскаваторе шасси неподвижно, а корпус вращается; а в гигантском БелАЗе неподвижным остаётся корпус, а поворачиваются расположенные под рамой мосты.

Наглядно: БелАЗ‑75710 и автомобиль «Волга».

Эта новая система, как и многое другое новое, является «хорошо забытым старым». Поскольку ещё в начале 70-х годов ХХ века специалисты Белорусского автозавода пытались разработать подобный грузовик – с двумя поворотными мостами на восьми шинах. На компонентах 42-тонного БелАЗа был построен специальный «экспериментально-передвижной стенд», на котором обкатывали и оттачивали данную схему управления.

В 1977-м году данное технологическое решение было, с переменным успехом, опробовано на более тяжёлой экспериментальной автомашине – БелАЗ‑7520. Этот самосвал грузоподъёмностью 110 тонн с поворотными мостами получился слишком высоким. Поэтому схема управления с поворотными мостами была отправлена «под сукно».

В 1990-м году тему возродили и разработали уже совершенно в новом качестве. Первым предшественником БелАЗ-75710 стал первый реально эксплуатируемый коммерческий сверхтяжёлый грузовик на восьми шинах – 280‑тонный БелАЗ‑75501. Он был рекордсменом по грузоподъёмности среди БелАЗов вплоть до 2005 года, когда был выпущен второй предшественник БелАЗ-75710 – 320-тонный БелАЗ‑75600, базирующийся на шести колёсах с размером шин 55/80R63.

Необходимо отметить, что возможности грузоподъёмности карьерных самосвалов напрямую зависели и зависят от возможностей шинной промышленности, и растут вместе с ней. Когда компания «Бриджстоун» смогла предложить ещё более усиленные шины размером 59/80R63, в 2010 году, БелАЗ‑75600 смог «принимать на борт» уже не 320, а 360 тонн.

И сверхгигант БелАЗ-75710 тоже «встал» на эти шины. Только одна такая покрышка весит пять с половиной тонн! Кстати, «Бриджстоун»ами были укомплектованы только первые самосвалы. В последующем выпуск этой современной продукции освоили и на «БелШине».

Наиболее близким аналогом БелАЗ‑75501 среди иностранных конкурентов можно назвать немецкий тяжёлый карьерный самосвал Либхерр Т282-В (Liebherr). Он выпускается с 2004 года и имеет грузоподъёмность 363 тонны.

Видео: самосвал БелАЗ 75710 (450 т.) за работой

БелАЗ — мечта автоботов и десиптиконов

Несмотря на все усилия американских, швейцарских и немецких инженеров, БелАЗ продолжает оставаться лидером производства сверхмощных карьерных самосвалов и контролирует около трети мирового рынка.

Комментарии

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

Самые большие грузовые машины в мире: фото и характеристики гигантов Стальные гиганты — карьерные самосвалы

Интересное0Отзывы:

Добавить комментарий

Не отвечать

Войти с помощью:

Следить за комментариями этой статьи

Категории грузоперевозок

  • Новости
  • Статьи по грузоперевозкам
    • Советы начинающим
  • Документы
  • Страхование груза
  • Мошенничество
  • Сайты для грузоперевозчиков

Таможня и Почта России
Авиаперевозки
Ж/Д перевозки
Автоперевозки
Морские перевозки
Автообзор
Интересное
Электроника Система зажигания
АКБ
Ходовая часть

  • Передняя подвеска

Противоугонная система
Бензиновый двигатель

  • Устройство и ремонт Система охлаждения

Система выпуска
Газораспределительный механизм
Топливная система
Головка блока цилиндров
Система отопления и кондиционирования
Автомобильные технологии
Водитель и закон

  • ПДД

Покупка и продажа автомобиля
Дизельный двигатель

Популярные

  • Поиск перевозчика
  • Бизнес по грузоперевозкам, работа диспетчера грузоперевозок
  • Преимущества и недосатки работы с системой АТИ грузоперевозки
  • Несколько способов поиска работы на личной Газели
  • Самостоятельно отслеживаем почтовые отправления Российской почты
  • Обзор транспортного портала Делла грузоперевозки

Опрос

  • Тахографы, снизится ли количество ДТП?
  • Безусловно, Да

Сомневаюсь

Просмотреть результаты

Загрузка …

Новые отзывы

  • Dilshad Agaeva Большое спасибо за подробное и понятное разъяснение!…
  • Максим Добрый день! Ищу загрузки, на 2 газели для рабоыт по Москве или Москва – Рос…
  • Сергей редкая в наших широтах машина. хотя видел маршрутки рено…
  • ирина груз до 3 х тонн из Адыгеи в Белгород 89192857433…
  • Фархад Закаменск-Рига,древесина,20тн,авто тент…

2021 «Блог диспетчера грузоперевозок»

РЕКЛАМА КОНТАКТЫ Adblock detectorтекстареа>

БЕЛАЗ-7555Е


БелАЗ-7555Е

    Технические характеристики БелАЗ-7555Е:

Грузоподъёмность 60000 кг.

Снаряженная масса 44100 кг.

Длина 8890 мм.

Ширина 5300 мм.

Высота 4560 мм.

База 4000 мм.

Колея спереди/сзади 3700/2940 мм.

Дорожный просвет 640 мм.

Объём кузова:

   геометрический 28 м³

   с «шапкой» 37,3 м³

Радиус поворота 9 м.

Габаритный диаметр поворота 20,5 м.

Время подъёма/опускания кузова 11/14 сек.

Максимальная скорость 55 км/час

   Двигатель Cummins QSK 19-C: дизельный, 4-тактный, рядный, с непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха, с жидкостным охлаждением, соответствует требованичм по выбросу токсичных веществ Tier 1 (Stage 1)

Число цилиндров 6

Рабочий объём 18,9 л.

Диаметр цилиндра и ход поршня 159х159 мм.

Номинальная мощность 750 л.с. (560 кВт) при 2100 об/мин

Максимальный крутящий момент 2731 Н*м при 1400 об/мин

Удельный расход топлива 211 г/кВт*час

Система пуска двигателя электростартерная

Электрооборудование 24 В

Трансмиссия гидромеханическая

Диапазон передач 6+1

Запас топлива 740 л.

Шины 24.00R35, пневматические, бескамерные, карьерные


Габаритные размеры БелАЗ-7555Е

Престижная внешность гиганта

Внешне БелАЗ 75710 представляет собой впечатляющее зрелище. Гора на огромных колёсах вызывает у находящихся рядом чувство нереальности происходящего. Кстати, шины для суперкара, которые до этого приходилось экспортировать, теперь поставляет отечественный производитель «Белшина». Оригинальное размещение маленьких квадратных фар в нижней части кабины позволило без проблем установить спереди восемь воздушных фильтров. Их замена проводится через специальные отверстия, закрытые в рабочем состоянии круглыми крышками-отражателями. Они придают гигантскому самосвалу нарядный и даже где-то сказочный вид. Также следует отметить наличие страховочных тросов, соединяющих платформу и раму. Они необходимы при отказе системы гидравлики и способны удержать многотонный кузов от резкого опускания. Кабина БелАЗа напоминает рубку океанского лайнера по насыщенности различными приборами и датчиками. Тут сосредоточено всё, что необходимо для нормальной и безопасной эксплуатации этого гиганта. Но уровень комфорта вполне соответствует всем мировым стандартам, что позволяет без ущерба для здоровья водителя эксплуатировать БелАЗ в любых условиях.

Семейство БелАЗ

История создания

Белорусский автомобильный завод находится в городе Жодино Минской области. Он ведёт свою историю с самых первых послевоенных лет, когда здесь был построен завод торфяного машиностроения. Ассортимент выпускаемой продукции данного предприятия постоянно и довольно быстро расширялся, пополняясь такими машинами, как кусторезы, прицепные дорожные катки, снегоочистители, снегопогрузчики и поливомоечные машины.

В 1958-м году на его базе был основан БелАЗ. Начало было положено перенесением в Жодино производство тяжёлого 25-тонного самосвала МАЗ-525. Широко известного «четвертака» – прообраза всего класса будущих мощных карьерных самосвалов. Как и любой «первопроходец», этот автомобиль был далёк от технического и конструктивного совершенства.

МАЗ-525 на ярмарке в Милане. 1958 год.

Ни о каких гидроусилителях и пневмоподвесках тогда, разумеется, ещё и не слыхивали: их просто не существовало. Поэтому тряска в кабине, при перемещении автомобиля по пересечённой местности и скальным породам, была более чем существенной: водителю временами приходилось работать полусидя или вообще стоя, чтобы «не вытрясти всю душу». Велика была вероятность заработать себе остеохондроз позвоночника и опущение желудка.

В 60-х годах появился первый предок БелАЗ-7547 – 27-тонный карьерный самосвал БелАЗ-540 – тот самый, узнаваемый всеми тяжеловоз, который на долгие годы стал своеобразной «визиткой» предприятия и предметом заслуженной гордости всего советского тяжёлого машиностроения. Именно наши специалисты впервые воплотили эту, ставшую впоследствии доминирующей в строительстве карьерных самосвалов, концепцию: одноместная кабина и самосвальный кузов ковшового типа.

Белорусский автозавод пережил лихие времена и продолжает своё развитие.

Рост грузоподъёмности новых моделей БелАЗов сдерживал ещё и такой фактор, как отсутствие соответствующих шин, способных выдержать огромные нагрузки. Но с розвитием технологий в шинной промышленности повышалась и грузоподъёмность жодинских грузовиков. Самый мощный из них – выпущенный в 2013 году и занесённый в Книгу рекордов Гиннесса БелАЗ-75710, флагман грузоподъёмностью в 450 тонн! Но подробнее здесь рассмотрим не этого рекордсмена, а грузовик с грузоподъёмностью в 10 раз меньшей, зато массовый – БелАЗ-7547.

Снижение эксплуатационных расходов

Двигатели переменного тока позволяют сэкономить на расходных материалах и затратах на техническое обслуживание. Отсутствие коллекторного узла сводит техническое обслуживание электродвигателей к смазке подшипников с периодичностью один раз в год.

Раздельное управление крутящим моментом увеличивает срок службы шин.

Система управления привода переменного тока означает отсутствие силовых контакторов и других компонентов, включающих в себя расходные материалы. За исключением периодической чистки, система по своей сути не требует технического обслуживания. Система привода также имеет современную структуру диагностики, что упрощает ремонт и сокращает среднее время ремонта.

Благодаря улучшению характеристик электрического торможения, возможности замедления до полной остановки на самосвалах с новыми системами привода достигается меньший износ механических тормозов.

Наряду с классической схемой охлаждения элементов системы электропривода с приводом вентилятора, механически связанным с дизельным двигателем, на новых моделях самосвалов применяются автономные вентиляторы с электрическим приводом. Это позволяет организовать эффективное охлаждение всех элементов трансмиссии в любых режимах работы, независимо от частоты вращения дизельного двигателя. Автономное управление системой охлаждения позволяет оптимизировать управление отбором мощности дизельного двигателя и добиться наилучшей топливной экономичности.

Карьерные самосвалы БЕЛАЗ с приводом переменного тока является идеальным выбором для разработки месторождений открытым способом, поскольку они обеспечивают повышенную производительность, низкие эксплуатационные расходы и отличную совместимость с суровой окружающей средой.

https://belaz.by

БелАЗ 7547 №8 2001 г.в

Главная → Архив → БелАЗ 7547 №8 2001 г.в

Предприятие продаст БелАЗ 7547, 2001 г. выпуска. Машина находится в хорошем состоянии.

+7(3952) 665-785, 723-558

БелАЗ 7547 предназначен для транспортирования горной массы в разрыхлённом состоянии по технологическим дорогам на открытых разработках полезных ископаемых с различными климатическими условиями.

Машины можно использоваться на строительстве крупных промышленных и гидротехнических сооружений, при сооружении дорожномагистральных комплексов, а также в технологических подразделениях предприятий перерабатывающей промышленности.

В зависимости от удельного веса перевозимого груза наибольшая эффективность достигается при эксплуатации или погрузчиками с ковшами следующей ёмкости: 8 – 10 м3.

Технические характеристики карьерного самосвала БелАЗ- 7547

Вес покрышки и габаритные размеры

Для самого большого в мире самосвала марки БелАЗ модели 75710 применяются покрышки, которые имеют следующие показатели:

  • Вес покрышки БелАЗа равен 5300 килограммов, из которых около 900 килограммов весят только металлические части;
  • Высота одной шины составляет чуть больше четырех метров;
  • Диаметр равняется 63 дюймам;
  • Цена равна около 60 тысяч долларов* за одну единицу.

Вам это будет интересно О заправке автомобильных шин азотом

Это огромное колесо способно работать при нагрузке на него около ста тонн. Поэтому для прочности и долговечности в его состав входит большое количество стали. Но основным материалом служит резина, количества которой достаточно для создания более чем 600 покрышек для легковых автомобилей.


БелАЗ на стандартных колесах

Внешний диаметр покрышек, который равняется 4,03 метра, является на данный момент максимально возможным и экономически обоснованным.

Технические характеристики – грузоподъемность, расход топлива, максимальная скорость, масса

Габаритные размеры и масса

  • Д х Ш х В — 20,6 х 9,9 х 8,2 м
  • Колесная база — 8,0 м
  • Собственная масса — 360т
  • Грузоподъемность — 450 т
  • Полная масса — 810 т

Распределение нагрузки по осям

  • 60/40 в порожнем состоянии
  • 50/50 в загруженном виде

Двигатель (каждый)

  • Мощность — 2300 л. с. на 1900 об/мин
  • Крутящий момент — 9313 Нм на 1500 об/мин
  • Общий объем — 65 л

Двигатель самосвала

Эксплуатационные характеристики и объемы

  • Расход топлива — 330 л/час
  • Максимальная скорость — 64 км/ч
  • Объем кузова — 158 м3, максимальная загрузка до 269м3
  • Объем топливного бака — 2х2800 л
  • Максимальный преодолимый уклон — 18%
  • Радиус поворота — 19,8 м
  • Колесная формула — 4х4

Для сравнения характеристик можете также ознакомиться с самосвалом ГАЗон НЕКСТ.

Рулевое управление

Система рулевого управления БелАЗ-75710 соответствует самым строгим стандартам ISO (5010):

  • ее рабочий контур полностью независим от других механизмов, имеет приоритет над ними;
  • все составные элементы, находящиеся под давлением, имеют 4-кратный запас прочности, что делает систему чрезвычайно надежной в эксплуатации;
  • присутствуют системы электронного контроля, они выступают в качестве вспомогательных при работе на данной машине.

Таким образом, несмотря на массу и впечатляющие габаритные размеры, рулевое управление позволяет эксплуатировать БелАЗ-75710 с максимальным удобством.

Благодаря «умной» системе и электромеханической трансмиссии данный карьерный грузовик может преодолевать с полной нагрузкой уклоны до 12 %, а в кратковременном режиме – до 18 %.

Рассматриваемая модель является чрезвычайно маневренной не только из-за наличия современного рулевого управления, но также за счет двух независимых осей.

Они поворачиваются в любом направлении, имеют оригинальную кинематическую составляющую при движении. Также машина является полноприводной.

Давление в системе гидроусилителя рулевого управления составляет 16,5 МПа. Именно это позволяет выполнять различные маневры, прикладывая минимальное количество труда.

Гидроусилитель приводится в действие при помощи насоса с переменным потоком. Аварийная система включает в себя два пневмогидравлических аккумулятора. В случае отказа она активируется.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: