Противооткатные упоры: какие они должны быть, подойдут ли для прицепа

Трапециевидное правило — отличительные преимущества

Более жесткую конструкцию имеют правила трапециевидной формы, поэтому по сравнению с предыдущим вариантом, они являются более популярными и востребованными. Использовать их можно для работы не только по оштукатуриванию внутренних и наружных стен здания, но и для разравнивания тяжелых растворов. В силу обширного спектра работ, которые можно выполнять прибором, его еще также называют универсальным. Острый угол трапециевидного правила предназначен для снятия возникающих наплывов раствора.

По сравнению с h-образными, такие приборы стоят дороже, и имеют большой вес. Внутренняя полость трапециевидного профиля пустая, что сделано специально для снижения массы инструмента. Жесткость конструкции достигается именно за счет геометрической формы профиля, и острый угол является самым прочным. Использовать его также можно для черчения линий или в качестве вспомогательного инструмента при работе со строительным ножом или стеклорезом.

Тыльная сторона (называется пяточной частью) является рукояткой, и обеспечивает хороший упор для рук. Чтобы усилить конструкцию, внутренняя полость заполняется круглой трубкой (одной или двумя), проходящей по всей длине. Вес увеличивается при этом незначительно, но уровень жесткости повышается в несколько раз. Обычно такую конструкцию имеют приборы большой длины.

Это интересно! Трапециевидные модели могут иметь желоба с двух сторон, главным назначением которых является более удобная фиксация инструмента в руках.

Библиография

Государственная система обеспечения единства измерений. Порядок проведения поверки средств измерений

СТО АИСТ 2.8-2010*

Испытания сельскохозяйственной техники. Надежность. Методы оценки показателей

УДК 631.373.001.4:006.354 МКС 65.060.10

Ключевые слова: тракторные прицепы, полуприцепы, шасси тракторных прицепов и полуприцепов, методы испытаний_____________________________________________________________________

Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2014

Эксплуатация прицепов: противооткатные упоры для легковых автомобилей, технические характеристики автомобильного башмака

Любой автомобиль перед тем, как его допустят к эксплуатации,
должен пройти технический осмотр. Осмотр делают специалисты из службы, обеспечивающей безопасность дорожного движения.У каждого владельца транспортного средства обязательно должны быть:

  • аптечка,
  • огнетушитель,
  • аварийный знак, а также
  • противооткатный упор.

Противооткатные упоры – общие сведения

Для чего он нужен? Назначение этого предмета легко понять даже школьнику. Противооткатный упор нужен для того, чтобы в случае необходимости упереться, не допуская произвольный откат автомобиля. Такая неприятность может произойти с автомобилем, расположенным на естественном уклоне местности. Или если автомобиль подвергся незапланированному физическому воздействию.

Автомобильные противооткатные упоры обычно делают из прочного пластика, имеющего форму прямоугольного треугольника. Одна из его сторон имеет характерный изгиб. Противооткатный упор подкладывается под колеса ведущих мостов как грузовых, так и легковых автомобилей, находящихся в режиме стоянки.

Правила дорожного движения обязуют каждого владельца легкового автомобиля иметь хотя бы 1
противооткатный упор. На грузовиках с разрешенной максимальной массой больше 3,5 т
и автобусах с разрешенной максимальной массой больше 5 т
обязательно должно быть не меньше 2-х
противооткатных упоров.

Такие противооткатные упоры в народе называют башмак
. Подкладывают такие противооткатные башмаки также и под колеса паровозов и тепловозов, железнодорожных вагонов, самоходных тележек и т. п.
Но для железнодорожников противооткатные башмаки обычно делаются из прочного металла, часто используют искробезопасное покрытие.

Обычно владельцы легковых автомобилей противооткатные упоры хранят рядом с запасным колесом, то есть в багажнике. В
ладельцы грузовиков должны размещать противооткатный упор в непосредственной близости от места, где он будет применен, закрепив в специальном кронштейне. Чтобы можно было остановиться, выйти, протянуть руку, снять упор и поставить его под колесо.

Вообще-то противооткатные башмаки-упоры появились в человеческой истории очень давно. Скорее всего, они были придуманы сразу после изобретения колеса.

Ведь если использовать колесо без упора, это чревато преждевременным или внезапным повреждением транспортного средства, а также находящегося неподалеку имущества. Одним слово, колесу и противооткатному упору друг без друга — никак! Они неразлучны, как «близнецы-братья».

P.S.

Используйте дополнительное оборудование для прицепов с умом и грамотно, изучайте и знайте технические характеристики! О другом дополнительном оборудовании к легковым прицепам можно почитать на нашем сайте

Противооткатный упор является незаменимым устройством при эксплуатации грузовых автомобилей. Другим названием на языке автовладельцев является «башмак», так как их форма его напоминает: прямоугольный треугольник с изгибом. При остановке водитель обычно ставит машину на ручной тормоз, но в некоторых случаях одного ручника может быть недостаточно.

Например, при остановке на склоне горы, холма потребуется дополнительная мера безопасности — противооткатный упор, который обеспечивает удержание автомобиля при наклоне дорожного пути. Он способен выдерживать высокую нагрузку, поэтому может подойти как легковому, так и грузовому автомобилю.

Противооткатный упор для грузовых автомобилей должен соответствовать определенным нормам качества, иметь сертификат. С их помощью легко предотвратить неожиданное перемещение машины. На данный момент упор должен быть обязательно у всех владельцев автомобилей.

Складной противооткатный упор в закладки 2

Кто называет это приспособление противооткатным упором, кто-то может его называть башмаком, но от этого его простота и функция не изменятся. При остановке автомобиля на склоне, одного ручного тормоза может оказаться недостаточным. Чтобы обезопасить себя и окружающих от непредвиденного скатывания автомобиля, лучше дополнительно использовать противооткатный упор.

А если упор сделать складным, будет вообще замечательно. Складной упор не будет занимать много места в багажнике по сравнению с его обычными аналогами. Давайте посмотрим как его можно изготовить. Материалы и инструменты. -Листовой металл -Петли дверные 2шт. -Краска -УШМ -Сварочный аппарат

Процесс изготовления. Изготовление складных башмаков не займет у вас много сил и времени, да и инструментов специфических не понадобится. В первую очередь автор отрезает несколько металлических пластин. Толщина металла 5мм, ширина у всех полосок 80мм, длинаполосок- 20мм, 200мм, 160мм, 300мм.

Так же для изготовления понадобятся две дверные петли, естественно петли лучше брать хорошего качества, с достаточной толщиной металла.

Самый длинный отрезок будет служить основанием упора, к одной из сторон основания автор приваривает самый маленький отрезок 20мм, перпендикулярно под прямым углом. Это будет задняя часть башмака.

Теперь нужно прихватить к основанию одну петлю, но перед этим нужно понять где она будет находится. Для этого автор ставит 160мм отрезок на платформу, при этом упирая в заднюю часть башмака, при этом угол соприкосновения отрезка с платформой не должен быть перпендикулярным, отрезок должен быть наклонен к передней стороне платформы. Около 75-80 градусов по отношению к платформе. К верхней части отрезка автор прикладывает 200мм кусок, нижнюю его часть кладет на основание, в получившийся угол прикладывает петлю и отмечает ее местонахождение. Эту петлю теперь можно прихватить к основанию.

Дальше автор кладет рядом 200мм и 160мм отрезки в длину, сверху прикладывает вторую петлю и прихватывает.

Получившуюся конструкцию можно приварить к петле находящейся на основе.

Автор проверяет, все ли получилось правильно и приваривает все швы окончательно

Обратите внимание что пред треугольником(когда башмак разложен) осталась выступать небольшая часть платформы, автор это сделал намеренно, именно на эту часть будет накатываться колесо, придавливая его своим весом и не давая башмаку скользить по дорожному покрытию

Вот такая конструкция вышла, остается только отшлифовать и окрасить изделие.

После высыхания нужно конечно же проверить изделие. Устройство исправно раскладывается и складывается и при этом имеет аккуратный вид.

Вот так оно выглядит в сложенном состоянии, много места не займет.

Вот и все противооткатный упор готов к использованию, теперь автомобиль можно будет смело оставлять на склоне и не беспокоится что он скатится.

Такие упоры можно сделать и для грузовых автомобилей, только в большем масштабе и петли нужно будет искать покрепче.

Рекомендации по выбору

Устанавливать конструкцию можно на любые виды прицепов. Потому если у вас МЗСА или Крепыш, к примеру, их легко дополнить такой системой. Да и для лодочного прицепа подкатное колесо пойдет только на пользу.

Но нужно еще правильно выбрать устройство. Опираться нужно на несколько основных параметров:

  • тип конструкции;
  • параметры грузоподъемности;
  • вид резины;
  • вариант исполнения диска и пр.

Предлагаю пройтись по пунктам отдельно. Это позволит вам понять, какие бывают опорные колеса, какая между ними разница и кому стоит отдать предпочтение конкретно в вашем случае.

Съемное или складываемое

Начните с этого. Съемные устройства устанавливаются на опорную ногу тогда, когда нужно зафиксировать ТС на одном месте и по мере необходимости его перемещать.

Есть и складываемые конструкции. Здесь при опускании автоприцепа стойка с колесом в режиме автомат устанавливается в свое рабочее положение. Когда ТС соединяют с фаркопом автомобиля, вся конструкция складывается под дышлом и совершенно не мешает дальнейшей эксплуатации.

На некоторых подкатных устройствах доступна функция регулирования высоты опорной ноги.

Автомат или механика

Опорные колеса бывают автоматическими и механическими.

  • Механическая конструкция представлена в виде двух трубок — корпус и шток, на котором монтируется само колесо. Вращая рукоятку через винтовую передачу, шток выдвигается из корпуса или задвигается внутрь него, позволяя опустить или поднять дышло. Потому девайс также называют телескопическим;
  • Автоматический вариант тоже телескопический, но конструкция дополнена движением кронштейна, на котором стоит колесо. Раздвигая устройство, шток выдвигается и отжимается кронштейн вместе с шиной. Складывая, шток прячется и поджимается опорное колесо.

У автомата очевидные преимущества, хотя при редкой эксплуатации прицепа это не особо скажется на уровне комфорта водителя.

Грузоподъемность

Опираясь только на фото и видео, нельзя точно сказать, на какую нагрузку рассчитано устройство. А по грузоподъемности они могут серьезно отличаться. Варьируется этот показатель от 150 до 500 килограмм для легковых прицепов.

Если у вас небольшой прицеп до 750 кг, тогда для него достаточно взять опорник с параметром вертикальной нагрузки до 150 кг. Когда полная масса ТС 1-2,5 тонны, опорное колесо выбирают на 300 кг. Уже в случае с грузовыми прицепами требуется грузоподъемность от 800 до 1500 кг.

Дополнительно советую обратить внимание на опорный подшипник в рукоятке опорного колеса. Если он есть, это упростит и продлит срок эксплуатации устройства

Резина и диски

Резина может быть цельной или пневматической. Пневмошины отличаются более плавными ходовыми характеристиками. Но за этим преимуществом скрывается необходимость в тщательном уходе за конструкцией. Потому думайте сами, что для вас в приоритете.

Что касается дисков, то они бывают пластиковыми и стальными. Особой разницы в условиях эксплуатации между ними нет. Они оба выдерживают ту нагрузку, под которую они были спроектированы. Хотя для некоторых материал диска может играть определенную роль при выборе.

Если говорить про производителей, то тут конкретных рекомендаций давать не могу. Каждый опирается на свои характеристики и требования. Плюс у всех разные финансовые возможности.

Скажу только, что покупать дешевые устройства не имеет никакого смысла. Они быстро изнашиваются и доставляют больше хлопот, чем приносят пользы. Ходовыми считаются колеса от Winterhoff, Al-Ko, SPP и Knott. Это все европейские компании, которые хорошо себя зарекомендовали на российском рынке.

Не забывайте подписываться и рассказывать о нашем сайте своим друзьям! Им это тоже будет полезно и интересно знать.

(6 оценок, среднее: 4,33 из 5)

Приложение А (обязательное). Перечень технических параметров для прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения

Приложение А(обязательное)

Перечень технических параметров для прицепов и полуприцепов сельскохозяйственного назначения включает в себя:- тип (прицеп/полуприцеп);- агрегатируемость (тяговый класс тракторов);- максимальную транспортную скорость в километрах в час;- массу снаряженного прицепа (полуприцепа) в килограммах;- полную массу прицепа (полуприцепа) в килограммах;- распределение полной массы по опорам:

а) на сцепное устройство,

б) на переднюю ось (переднюю тележку),

в) на заднюю ось (заднюю тележку);- габаритные размеры в миллиметрах:

а) длину,

б) ширину,

в) высоту;- габаритные размеры при разгрузке в миллиметрах:

а) при разгрузке назад:

1) длину,

2) высоту,

б) при разгрузке на боковую сторону:

1) ширина,

2) высота;- базу в миллиметрах:

а) прицепа (полуприцепа),

б) передней/задней тележки;- ширину колеи в миллиметрах;- минимальный радиус поворота в метрах:

а) внутренний,

б) наружный;- ширину поворотной полосы транспортного агрегата;- дорожный просвет в миллиметрах;- внутренние размеры платформы в миллиметрах:

а) длину,

б) ширину,

в) высоту;- вместимость платформы (цистерны) в кубических метрах;- погрузочную высоту в миллиметрах:

а) по уровню пола платформы,

б) по верхней кромке бортов;- тип подвески;- тип и геометрические параметры тягово-сцепного устройства;- вертикальную статическую нагрузку на тяговый крюк трактора от сцепной петли прицепа;- тип системы электрооборудования;- направление разгрузки (назад, на боковую сторону);- давление в гидравлической системе самосвальной установки в мегапаскалях;- вертикальную статическую нагрузку на тяговый крюк трактора от сцепной петли полуприцепа при разгрузке;- время подъема платформы, загруженной до номинальной грузоподъемности в секундах:

а) назад,

б) на сторону;- время опускания порожней платформы в секундах:

а) при задней разгрузке,

а) рабочей,

б) стояночной;- давление в пневмо/гидросистеме в мегапаскалях;- шины:

б) размер;- давление в шинах в мегапаскалях;- удельное давление колес на почву в мегапаскалях.

Библиография

Государственная система обеспечения единства измерений. Порядок проведения поверки средств измерений

СТО АИСТ 2.8-2010*

Испытания сельскохозяйственной техники. Надежность. Методы оценки показателей

УДК 631.373.001.4:006.354 МКС 65.060.10

Ключевые слова: тракторные прицепы, полуприцепы, шасси тракторных прицепов и полуприцепов, методы испытаний_____________________________________________________________________

Электронный текст документаподготовлен ЗАО «Кодекс» и сверен по:официальное изданиеМ.: Стандартинформ, 2014

Вступление

Противооткатные упоры — эффективная страховка от произвольного движения транспортного средства на неровной поверхности. Учитывая требования европейского законодательства, оперируя результатами тестов авторитетнейшего автомобильного клуба Германии ADAC, компания AL-KO выпускает и поставляет в Украину противооткатные упоры, рассчитанные на все классы и типы транспортных средств, начиная от легкого лодочного прицепа и заканчивая тяжеловесной спецтехникой и грузовыми автомобилями.

Согласно положениям о порядке допуска транспортных средств к эксплуатации, транспортное средство должно комплектоваться минимум 2 противооткатными упорами подходящего радиуса и достаточной эффективности. Они должны располагаться в легкодоступных местах на раме прицепа или на кузове автомобиля (для легковых автомобилей допускается хранение упоров в багажном отделении) в кронштейнах-держателях исключающих их потерю или превращение в источник шума.

Виды противооткатных упоров

Противооткатные упоры AL-KO производятся в виде двух форм-факторов:

  • , напоминающий привычный автомобильный «башмак»;
  • — эргономичный и незаметный даже в маленьком багажнике.

Каждый форм-фактор может быть изготовлен либо из , либо из высококачественной . Покупатель сам может выбрать, какой материал подходит ему больше.

Артикул

Модель

Материал

Длина,мм

Высота,мм

Радиус колеса, мм

Вес, кг

249422

пластик

800

224

98

310

0,20

1213985

пластик

1500

308

150

360

1,0

1221517

пластик

5000

348

190

460

1,92

1221515

пластик

6500

439

230

530

2,9

244373

сталь оц.

1750

320

150

360

1,25

244374

сталь оц.

5000

360

190

460

3,5

244375

сталь оц.

6500

470

230

530

5,0

209425

сталь

2500

410

300

830

2,9

Особенности применения противооткатных упоров

Как уже говорилось, основная задача противооткатного упора — предотвратить самопроизвольное движение транспортного средства, будь то прицеп или грузовой автомобиль, например, на склоне, на неровной стоянке или при замене резины с зимней на летнюю. Форма противооткатного упора выполнена таким образом, что она полностью повторяет форму и радиус закругления колеса, таким образом самопроизвольное движение становится невозможным; предел прочности каждой модели имеет удельный коэффициент 1,35, а это означает, что упор выдержит нагрузку в 1,35 раза больше, чем само колесо, под которое его подкладывают.

Применение в спецмашинах и при перевозке опасных грузов — DIN76051

Благодаря высокому качеству изготовления и подтвержденной надежности, противооткатные упоры AL-KO допущены украинским законодательством к использованию при перевозке опасных и особоопасных грузов. Специальная маркировка DIN76051 на поверхности упора свидетельствует о прохождении специальных испытаний безопасности и акцептируется местными органами по контролю за безопасностью движения.

Однако, выбирая противооткатный упор, следует учитывать дополнительные предписания безопасности. Так, например, при перевозке взрывоопасных грузов , прицеп и транспортное средство должно быть оснащено пластиковыми противооткатными упорами, так как применением металлических упоров может дать искру при соприкосновении с металлом или асфальтом.

С другой стороны, при перевозке сыпучих грузов, например песка, следует использовать металлические упоры, так как попадание мелких однородных частиц под пластиковую несущую поверхность может снизить коэффициент сопротивления упора.

Подбор подходящего противооткатного упора

Выбирая противооткатный упор, следует обратить внимание на ряд основополагающих факторов:

Для того, чтобы надежно закрепить противооткатный упор на кузове транспортного средства или раме прицепа используют специальные . В зависимости от материала упора, держатели так же могут быть выполнены из стали или пластика, а в зависимости от модели — иметь различные размеры, принцип крепления и способ фиксации упора.

Артикул

Модель

Материал

Монтаж

Совместимый,упор

Вес, кг

249423

пластик

4xM6

Petrovich35 › Блог › Противооткатные упоры.

Всем привет! Даже при банальной замене колеса, не говоря уже о ремонте, машина должна быть надежно зафиксирована. В противном случае может покатиться и упасть с домкрата. В лучшем случае повредите машину, в худшем — может вас придавить, вплоть до летального исхода. Поэтому всегда вожу в багажниках своих машин противооткатные упоры. Хочу поделиться личным опытом эксплуатации разных упоров, у меня их было три вида.

1. Пластиковые упоры. Купил их первыми, не имея опыта. Выполнены из твердого и хрупкого пластика. Прожили у меня недолго, потому что при наезде на них колесом ломаются. Забыл их убрать после завершения работ с машиной и поехал, они сразу развалились на куски. Поэтому привожу их фото из Интернета. Не рекомендую покупать такие упоры, равно как и другие пластиковые.

2. Резиновые упоры «Богатырь». Хорошие упоры, выполнены из твердой резины, можно сколько угодно по ним ездить, ничего им не будет. Продаются парами, связаны шнурком, видимо, чтобы не потерять, как варежки у детей. )) Лежат в машине жены, поэтому фото тоже из Интернета.

3. Просто резиновые упоры, производитель не указан. Несмотря на безродность и чуть менее аккуратное исполнение, чем у «Богатырей», сделаны из твердой резины и вполне пригодны для использования. Такие упоры лежат у меня в КИА Соренто, поэтому фото мои.

4. Прочие виды упоров. В продаже встречаются упоры разнообразных конструкций и сделанные из различных материалов. Вот примеры таких упоров, у меня таких не было, поэтому ни плохого, ни хорошего о них не скажу. Могу лишь предположить, что пластиковые, а тем более, складные упоры, такие же хрупкие и прослужат недолго. Металлические прочнее, но подвержены коррозии. Мне больше понравились резиновые, они прочные, не ржавеют, легко моются, не скользят.

Источник

2 Нормативные ссылки

В настоящем стандарте использованы нормативные ссылки на следующие стандарты:Правила ЕЭК ООН N 13 — Пересмотр 10 Единообразные предписания, касающиеся транспортных средств категорий М, N и О в отношении торможенияПравила ЕЭК ООН N 58 — Пересмотр 1 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения: I. задних защитных устройств; II. транспортных средств в отношении установки задних защитных устройств официально утвержденного типа; III. транспортных средств в отношении их задней защитыГОСТ 10000-75 Примечание — На территории Российской Федерации действует ГОСТ Р 52746-2007 Прицепы и полуприцепы тракторные. Общие технические требованияГОСТ 12.2.002-91 Система стандартов безопасности труда. Техника сельскохозяйственная. Методы оценки безопасностиГОСТ 12.2.002.3-91 Система стандартов безопасности труда. Сельскохозяйственные и лесные транспортные средства. Определение тормозных характеристикГОСТ 2349-75 Устройства тягово-сцепные системы «крюк-петля» автомобильных и тракторных поездов. Основные параметры и размеры. Технические требованияГОСТ 3481-79 Тракторы сельскохозяйственные. Тягово-сцепные устройства. Типы, основные параметры и размерыГОСТ 4364-81 Приводы пневматические тормозных систем автотранспортных средств. Общие технические требованияГОСТ 8769-75 Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, прицепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимостиГОСТ 16504-81 Система государственных испытаний продукции. Испытания и контроль качества продукции. Основные термины и определенияГОСТ 20915-2011 Сельскохозяйственная техника. Методы определения условий испытанийГОСТ 21623-76 Система технического обслуживания и ремонта техники. Показатели для оценки ремонтопригодности. Термины и определенияГОСТ 23181-78 Приводы тормозные гидравлические автотранспортных средств. Общие технические требованияГОСТ 26025-83 Машины и тракторы сельскохозяйственные и лесные. Методы измерения конструктивных параметровГОСТ 26026-83 Машины и тракторы сельскохозяйственные и лесные. Методы оценки приспособленности к техническому обслуживаниюГОСТ 26955-86 Техника сельскохозяйственная мобильная. Нормы воздействия движителей на почвуГОСТ 28305-89 Машины и тракторы сельскохозяйственные и лесные. Правила приемки на испытанияГОСТ 30748-2001 Тракторы сельскохозяйственные. Определение максимальной скоростиПримечание — При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования — на официальном сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя «Национальный стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным) стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него, применяют в части, не затрагивающей эту ссылку.

Правило с прямоугольной формой профиля: в каких случаях применяется

Для работы мастера также используют и прямоугольные правила, которые практически полностью напоминают пузырьковые уровни. Некоторые модели могут иметь встроенную колбу с водой, что позволяет использовать инструмент для контроля плоскости. Отличительной особенностью таковых изделий является высокий уровень жесткости. Именно по этой причине используются они для выравнивания раствора при стяжке пола.

Высокая степень жесткости правила — это преимущество, но по причине своей конструкции, использовать инструмент для штукатурки стен не рекомендуется. Причина в том, что работать им в вертикальной плоскости неудобно. Еще широкие части ребер не позволяют видеть просвет при контроле уровня ровности поверхности, поэтому и для таких работ прибор не предназначен.

Это интересно! Эксплуатируя прямоугольное правило с пузырьковой капсулой, необходимо учитывать, что перед определением угла наклона, инструмент следует настроить. Ведь при эксплуатации правила по назначению, происходит нарушение точности показаний. Данная информация также полезна для случаев, когда выбирается прямоугольное правило с функцией пузырькового уровня.

Когда уместно критикование

Высказывать свое мнение по поводу работы или действий человека стоит, если вы желаете помочь ему, а не оскорбить или обидеть. Если личность размещает в сеть результат своей деятельности или представляет ее перед коллегами, ей следует заранее подготовиться к замечаниям, внимательно их выслушать и поблагодарить за оказанную помощь. Критикующему при оценивании какого-либо предмета или деятельности необходимо определить, является ли он целевой аудиторией, имеет ли он право оценивать эту работу, так как есть вероятность, что выявленные им недостатки вовсе будут незначительными и ни на что не повлияют. 

Очная консультация

Каковы особенности и преимущества очной консультации?

Консультация по скайпу

Каковы особенности и преимущества консультаций по скайпу?

Критиковать допускается тем людям, которые впоследствии станут взаимодействовать с оппонентом и иметь дело с его недоработанными ошибками. 

Главная черта всех суждений – уместность мнения и понимание того, что оно принесет критикуемому пользу, а не обидит его. Такого поведения следует придерживаться, комментируя внешность личности. Глупо предполагать, что она сразу же запишется к стилисту, только потому, что про это ей сказали. Критика должна быть там, где без нее может случиться полный провал.

Основные различия этих двух разновидностей

Конструктивные суждения способствуют саморазвитию, а деструктивные – разрушают стремления и наносят душевные раны. Главная черта обоснованной критики – предоставление ценных советов для исправления ошибок и улучшения деятельности. 

Негативные упреки строятся на оскорблениях, агрессии, такие оценщики не несут ответственность за свои слова, которые ранят и снижают самооценку. Если вы столкнулись с таким индивидом, постарайтесь избежать общения с ним, так вы сохраните свое спокойствие, и ваша уверенность не пострадает. 

Действия, которые не относятся к объективному суждению:

  • Запугивание. Не допускается: «Если ты не уберешься в комнате, то останешься голодным». Разрешается: «Приберись дома, а я пока приготовлю ужин».
  • Оскорбления. Нельзя: «Ты выглядишь очень плохо, опять не помыла голову?» Вообще не следует оценивать внешние данные. 
  • Субъективность. Не критикуйте подругу за ее вкус, мечты и цели.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: