Рейтинг: 6 лучших легковых прицепов по цене и качеству

Назначение

Прежде всего, подумайте, какой груз вы будете перевозить на своём прицепе. Если такое приспособление необходимо вам для транспортировки стройматериалов, бытовой техники, инструментов и всего прочего для ремонта, стоит отдать предпочтение прицепу общего назначения. Его отличительной чертой является наличие полноценной платформы с бортами, защищающими груз от выпадения.

Прицеп для мотоциклов, квадроциклов и водной моторизованной техники может иметь невысокие борта либо вовсе обходиться без них. Зато на нём обязательно должны присутствовать такелажные крепления, с помощью которых выполняется фиксация перевозимых средств. В универсальных прицепах для перевозки водных и наземных машин могут быть также предусмотрены специальные крепления для установки дополнительных ложементов.

Если вы собираетесь перевозить крупные водные суда, лучше сразу приобрести специализированный прицеп для катеров и лодок. Платформа ему не нужна, однако вместо неё на раму устанавливаются высокие ложементы, которые предотвращают опрокидывание в крутых поворотах. Для подъёма тяжёлого катера или яхты на прицеп предназначаются специальные ролики и защитные поверхности, позволяющие обойтись без повреждения кузова. На самых крупных приспособлениях такого типа имеется лебёдка, которая значительно облегчает выполнение тяжёлой работы. Особая разновидность подобных прицепов предназначена для транспортировки надувных лодок — она не оснащается мощной рамой и крупными ложементами, зато имеет такие же такелажные крепления, как и на платформах для квадроциклов.

Встречаются и прицепы других типов, которые пользуются меньшей популярностью. Среди них можно отметить следующие разновидности:

  • Для транспортировки другого легкового автомобиля — «лёгкий эвакуатор» с аппарелями.
  • Для перевозки животных, включая лошадей.
  • Для сельскохозяйственной продукции с высокими бортами.
  • Для монтажа генераторов, компрессоров и другого автономного оборудования.
  • Для перевозки особо опасных грузов с встроенной системой безопасности.

Не найдя подходящего прицепа для своего автомобиля, вы можете обратиться к изготовителю. Как правило, производители прицепов охотно идут навстречу клиентам, выполняя индивидуальные заказы.

Гид покупателя: вопросы и ответы

Как выбрать

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей, это может быть одноосные и двухосные. Этот фактор надо учитывать при выборе изделия. На вопрос, какой прицеп лучше, одноосный или двухосные, нет определенного ответа. Здесь все будет зависит от того, при каких условиях будет эксплуатироваться прицеп.

Одноосный

Такой прицеп обладает отличной маневренностью и может подойти для любых перевозок. В нем можно перевозить и строительные материалы, мебель, крупную бытовую технику и так далее. Также такое устройство станет незаменимым помощником при заготовке сена или дров, перевозки овощей и фруктов и вполне будет комфортным при эксплуатации рыбаку или охотнику.

Двухосный

Двухосный прицеп более мощный за счет двух осей и обладает лучшей устойчивостью на дороге. На таком прицепе хорошо перевозить крупногабаритные грузы или товары с громоздкой конструкцией.

Но при выборе прицепа надо еще обращать внимание и на следующие параметры:

  1. Мощность автомобиля.
  2. Подвеска прицепа.
  3. Ширина шин.
  4. Сцепное устройство.
  5. Дышло.

Мощность автомобиля

При выборе прицепа, надо учитывать максимальную массу транспорта, который будет использоваться в качестве тягача. Согласно правилам дорожного движения, удвоенный вес груженного прицепа, который не оснащен тормозной системой, не должен превышать более чем на 75 кг вес снаряженного автомобиля, к которому будет прикреплен прицеп. Если например вес вашего снаряженного автомобиля равен 1450 кг, то вес груженного прицепа должен быть не выше 760 кг.

Подвеска прицепа

В прицепах для легковых автомобилей может быть два типа подвески: рессорно-амортизационная и торсионная.

Рессорно-амортизационная

Такая подвеска имеет большой запас прочности и легко подходит для ремонта. Поэтому, если вдруг возникнут какие нибудь неполадки, вы сможете легко ее отремонтировать самостоятельно прямо в дороге.

Торсионная

Эта модель подвески отличается более низкой ценой и отсутствием необходимости в обслуживании. Из минусов можно отметить, что с такой подвеской прицеп во время движения будет раскачиваться вертикально и, если возникнуть поломки, то отремонтировать такую подвеску невозможно.

Ширина шин

От ширины шин прицепа зависит удобство при его эксплуатации. Большая площадь сцепления с поверхностью дороги дополнительно увеличивает устойчивость изделия при движении по трассе и предоставляет лучшую управляемость при скорости. Широкие шины и стоят дороже, за счет своей функциональности. Если шины меньшей ширины, то они отличаются меньшем эффектом аквапланирования и способствуют меньшему расходу топлива. Такие шины хорошо подходят для эксплуатации на грунтовых дрогах, в полевых условиях или на дорогах не лучшего качества.

Сцепное устройство

Замковые устройства,которые устанавливаются на дышло прицепа, отличаются разной грузоподъемностью, имеют разный диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность сцепного устройства может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы в большинстве моделей автомобилей имеют форму шара Ø50 или квадрата сечения 50″50 мм.

Дышло

Так как на дышло обычно приходится вся нагрузка при эксплуатации прицепа, то при выборе его надо подойти очень серьезно. Обычно прицепа оснащены тремя видами съемного дышла:

  1. Одинарное. Такое дышло используется на одноосных прицепах, которые обладают небольшой грузоподъемностью.
  2. V-образные. Такие модели обычно устанавливаются на прицепы, которые отличаются средней грузоподъемностью. Эти устройства отлично помогают справится с раскачиванием прицепа при его эксплуатации при плохой дороге или в полевых условиях.
  3. Удлиненное V-образные дышло. Это самый мощный вид дышла, который может выдержать достаточно тяжелый вес. Поэтому такие виды устанавливают на прицепы, которые будут перевозить крупногабаритный груз, например пару квадроциклов или моторную лодку.

Также при выборе прицепа обратите внимание на материал изготовления, наличие тента, фиксацию бортов и пластиковый колпак. Эти дополнительные аксессуары помогут вам упростить эксплуатацию прицепа, сберечь в целости и сохранности перевозимый груз, а также существенно смогут увеличить срок службы изделия

Также при выборе прицепа проконсультируйтесь у специалистов, чтобы получить более полную информацию о надежности, ремонтопригодности, наличии деталей, репутации производителя или иных показателей.

Покупка прицепа -это выгодное приобретение, которое станет вам несомненно отличным помощником и принесет большую пользу. А какой выбрать прицеп, это решать только вам.

Лучшие одноосные прицепы

Главные преимущества одноосных транспортных средств — меньшая масса, оптимальная маневренность и относительная дешевизна.

Кремень Alko

Прицеп с крашенной рамой и ламинированным днищем. Ступица от ВАЗ-2108, а амортизаторы — от ВАЗ-2101. Предусмотрена лёгкая рессора Alko, обеспечивающая превосходную грузоподъёмность.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 300х175х85 см.
  2. Колёсная база — 1520 мм.
  3. Подвеска — рессорного типа, листовая.
  4. Грузоподъёмность — 560-740 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Наличие рессоры Ал-Ко.
  2. Покрытие эмалью рамы и дышла.

Минусы прицепа:

  1. В комплекте нет запаски.

Крепыш 821303

Прицеп с защищёнными от ржавления бортами и опорным колесом, позволяющий перевозить до 550 кг груза. Имеет два ряда бортов, чёрный 60-сантиметровый тент и подвеску рессорно-амортизационного типа.

На этой модели с удлинителем дышла легко перевозить длинномеры — 5,5 метров. Можно дополнительно увеличить высоту бортов, используя надставники. Есть также возможность модернизации для эксплуатации с внедорожниками — тут усиливается ступица и ставятся колёса большего размера — R15, R16.

Технические характеристики:

  1. Размеры кузова — 185х121х25 см.
  2. Подвеска — высокопрочная и мягкая, с плавным ходом.
  3. Грузоподъёмность — 565 кг.
  4. Надставной борт — 250 мм.
  5. Высота тента — 60 см.
  6. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Увеличенный клиренс и балка сварной конструкции.
  2. Оцинкованный борт.
  3. Наличие тента.
  4. Возможность перевозить длинномеры.
  5. Возможность увеличивать высоту бортов.
  6. Наличие подкатного колеса.

Минусы прицепа:

  1. Большая цена.

Кремень на рессоре Газель

Тентованный прицеп с опорным колесом. Дышло — V-образное. На этом транспортном средстве можно перевозить много различного груза. Это превосходный результат для одноосной конструкции.

Технические особенности:

  1. Габариты — 390х200х100 см.
  2. Колея — 1440 мм.
  3. Подвеска — рессорная, от усиленной Волги.
  4. Грузоподъемность — 575-1000 кг.
  5. Размеры колёс — R13.
  6. Размер ступицы — 4х98.
  7. Дышло — V-образное.
  8. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Комплектация опорным колесом.
  2. Возможность перевозки разнообразного груза.

Минусы прицепа:

  1. Малая колея — всего 144 см.

Как установить

Подцепить прицеп к автомобилю довольно легкий, но щепетильный процесс. Правильное подключение позволит избежать неприятностей на дороге. Давайте рассмотрим инструкцию по установке.

На многих автомобилях для подсоединения имеется фаркоп. Если такого нет, то придется приобрести (2000-6000 руб.) и установить. Рекомендуется выбирать модели из нержавеющей стали или с защитным покрытием из полимера. Устанавливается фаркоп на штатное место или крепится в самостоятельно проделанные в раме отверстия.

Необходимо подъехать как можно ближе к автомобилю, не допуская столкновения. Прицеп в это время располагается на подставке. Автомобиль ставится на стояночный тормоз, двигатель глушится. Прицепное устройство опускается на шар фаркопа, а водитель опускает зажим. На следующем этапе крепится фиксирующий замок. На последнем этапе нужно соединить машину и аппарат цепями, чтобы избежать нештатных ситуаций. В заключение остается подключить агрегат к бортовой сети автомобиля. Готово!

Правила эксплуатации

Действующее законодательство предусматривает возможность использовать прицеп при наличии прав с открытой категорией «В». При этом масса груженой платформы не должна превышать 750 кг. Если вес автомобиля и прицепа превышает 3500 кг, то необходимо открыть дополнительно категорию «Е», посетив специальные курсы в течение полутора – двух месяцев.

Использование платформы предполагает наличия дополнительного оснащения авто в виде фаркопа и выведение электропроводки на прицеп для подсвечивания габаритов, поворотов, стоп – сигналов и так далее.

Как правильно ездить с платформой

Стоит иметь в виду, что приспособленный сзади дополнительный груз не даст возможность резко разогнать машину и быстро остановить. Это необходимо учитывать при осуществлении обгона и резкого торможения. Риски нужно полностью исключить. Для этого желательно следовать рекомендациям специалистов:

  1. Тормозить плавно, вне зависимости от объема загруженности прицепа.
  2. Соблюдать дистанцию.
  3. Снижать скорость заранее.
  4. Не допускать рывков.
  5. Не провоцировать заноса платформы и ее раскачивания из стороны в сторону.
  6. Соблюдать максимальную скорость.
  7. Стараться часто не перестраиваться в потоке машин.

К определенным сложностям стоит отнести:

  1. Маневрирование в крупных населенных пунктах.
  2. Парковку в пределах города.
  3. Движение задним ходом.

Правила загрузки

В обязательном порядке груз нужно разместить равномерно. Центр тяжести должен располагаться над осью (в одноосных моделях) или между осями (в двухосной продукции). Нельзя допускать, чтобы перевозимый груз сместился вперед или назад. Причем центр тяжести должен находиться как можно ниже. Это предотвратит возможность поперечной и продольной раскачки, что негативно повлияет на управляемость автомобилем.

Транспортируемый груз не должен превышать длины кузова сзади более чем на 2 метра и ширины на 2,55 метра. Максимально допустимая высота – 4 метра, если мерить от проезжей части. Крупногабаритный груз должен быть обозначен специальными опознавательными знаками. В ночное время либо при плохой видимости должны гореть боковые фонари.

Ограничения

Какого бы бренда не был товар, категорически запрещена перевозка в нем:

  • людей;
  • легковоспламеняющихся веществ;
  • взрывоопасных предметов;
  • груза, заслоняющего своими габаритами обзор;
  • предметы, издающие сильные шумы, загрязняющие дорогу, а также окружающую среду.

Влияние платформы на технические характеристики машины

Наличие прицепа всегда предполагает дополнительную нагрузку на авто, а именно на двигатель и трансмиссию, приводя их к преждевременному износу. Стоит отметить, что многое зависит от класса автомобиля. Если к мощному внедорожнику прикрепить легкий прицеп, то на его состояние это практически не повлияет. А если «Жигули» оснастить внушительной дополнительной нагрузкой, то он может не выдержать таких испытаний.

По мнению покупателей, нужно позаботиться о летней и зимней резине для платформы, хотя на территории России это не обязательно, но желательно для безопасности. Продукция российского производства выпускается на всесезонной резине.

Конструкцию в обязательном порядке необходимо зарегистрировать в ГИБДД по месту жительства собственника в течение 5 дней с момента его покупки. Если приобретать товар через розничные магазины или при таможенном оформлении получается на него паспорт транспортного средства, где указаны модель и марка, идентификационный номер, номер кузова и рамы, масса. Подписанный договор купли-продажи считается основанием для признания права собственности на прицеп за покупателем. Новый владелец после регистрации получает номерной знак и регистрационное свидетельство.

Основные правила эксплуатации

Для продления работоспособности прицепа, нужно постоянно отслеживать качество работы его функциональных узлов

Особое внимание следует уделить:

  • подшипникам колес и рессорам;
  • тормозной системе;
  • электропроводке;
  • местам крепления;
  • целостности материала на самой платформе и боках.

Одноосные и двухосные легковые прицепы для перевозки грузов

При выборе автоприцепа также важно обратить внимание на преимущества и недостатки двух вариантов:

  • Одноосные легковые прицепы;
  • Двухосные прицепы для легковых авто.

Каждый из этих вариантов подходит для перевозки стройматериалов, но, при выборе того или иного типа, стоит обратить внимание на несколько важных моментов:

  • Одноосный тип имеет меньшую массу, позволяет совершать более сложные маневры. Естественно, что с двухосным вариантом все в точности наоборот;
  • Одноосное оборудование позволяет перевозить меньший вес грузов, нежели двухосное.

На фото изображен двухосный автоприцеп (Модель 82942К) без тормозной системы от компании «Трейлер»

Естественно, что вариант прицепа с одной осью можно достаточно легко перемещать и управлять в ручном режиме. С двухосным вариантом такие действия выполнить не получится. Следует отметить, что комплектации обоих типов прицепов («Спорт» и «Прораб» от компании «Трейлер») схожи по большей части, но есть и некоторые отличия:

При приобретении конструкции с одной осью важно убедиться, что в ее комплект входит домкрат; Для систем с двумя осями важно наличие тормозов. Без тормозной системы управлять такие конструкциями крайне опасно, так как часто на них перевозятся очень существенные по весу грузы

Виды, классы и критерии выбора

Согласно основной классификации, все прицепы делятся на две большие группы по области использования: обычные бортовые и специальные.

Первая группа – это самые обычные прицепы со стационарными или откидными бортами. Кроме того, их конструкция может быть самосвальной, а в комплекте предоставляется тент. Такие устройства предназначены для перевозки обычных грузов, не требующих специальной разгрузки (бытовая техника, инструменты, строительные материалы и прочее).

Группа специальных прицепов более обширная и включает такие модели:

  1. Конструкции для перевозки специальной техники. Они укомплектованы устройствами для погрузки и разгрузки снегоходов, мотоциклов, квадроциклов, лодок и другой аналогичной техники. Как правило, такие прицепы имеют прямоугольную форму, а задний борт откидывается.
  2. Для транспортировки животных. Вы наверняка видели такие прицепы, хотя наибольшей популярностью они пользуются среди фермеров. В них можно перевозить лошадей, крупный рогатый скот или домашнюю птицу, так как внутри созданы все условия для комфортной перевозки питомца.
  3. Дома на колесах. Абсолютно уникальная группа прицепов, которая пользуется огромной популярностью за рубежом, особенно в США. Внешне конструкция представляет собой обычную будку, но внутри есть все необходимое для комфортной жизни во время путешествия (спальное место, туалет, кухонная зона, а в продвинутых моделях – душ).

Отдельную категорию составляют прицепы-цистерны, фургоны и другие схожие конструкции, предназначенные для перевозки специальных пищевых и непищевых продуктов. Среди обычных потребителей такие модели не востребованы.

Рассмотрев все возможные виды прицепов, следует остановиться на критериях, которые необходимо учитывать при подборе модели.

Несмотря на то, что каждый владелец легкового автомобиля подбирает прицеп по индивидуальным параметрам, существует ряд универсальных критериев:

Технические характеристики: обращайте внимание на массу прицепа с максимальным грузом. Этот показатель не должен быть выше веса, разрешенного для буксировки вашей легковой машиной.

Габариты и грузоподъемность: в данном случае все зависит от того, какие грузы вы собираетесь перевозить, поэтому эта характеристика определяется сугубо индивидуально.

Подвеска: подбор прицепа по этому показателю также во многом зависит от того, в каких условиях вы собираетесь его использовать

К примеру, жесткая подвеска обладает большей грузоподъемностью, а мягкая – бережнее перевозит грузы, даже если запланирована поездка по плохой проселочной дороге.

Комплектация: еще один важный показатель для комфортного использования устройства. Желательно, чтобы прицеп был укомплектован тентом для защиты груза от осадков, системой торможения и фиксаторами бортов.

Материал бортов: несмотря на то, что большинство прицепов выпускаются с железными окрашенными бортами, лучше отдавать предпочтение моделям из оцинкованной стали, так как они гораздо меньше подвержены коррозии.

При подборе модели учитывайте, что вам может потребоваться ремонт прицепа, поэтому лучше отдавать предпочтение продукции производителей, запчасти которых есть в свободной продаже на рынке.

Цены на прицепы для легковых автомобилей

Авторынок поделен на сегменты:

  1. Бюджетный класс предлагает ценник до 30 тысяч рублей. Это продукция из Китая, Украины, от региональных производителей.
  2. Средняя стоимость от 30 до 50 часто становится оптимальным выбором. Хотя техническая часть дотягивает до элитной. За 40 тысяч рублей можно подобрать агрегат с надежной подвеской, оптическим блоком, оцинкованными бортами, влагостойким фанерным дном.
  3. Дорогие образцы от 50 тысяч рублей принадлежат топовым брендам. Материалы изготовления у них качеством выше. Оцинкованная рама относится к моделям этого сегмента. Купить легковой прицеп бывший в эксплуатации, также реально. Но при начальной цене в 60 тысяч рублей, а это бренд, она такой останется.

Ценовая политика автоприцепов

  • Дешевые легковые автоприцепы — стоимость меньше тридцати тысяч рублей.
  • Прицепы среднего ценового сегмента — стоимость от тридцати до пятидесяти тысяч рублей.
  • Дорогие автоприцепы для легкового транспорта — стоимость от пятидесяти тысяч рублей.

К дешевым автоприцепам для легковушек относятся модели китайского и украинского производства, а также прицепы нескольких небольших региональных производителей.

В процессе выбора таких моделей необходимо обратить внимание на такие моменты:

  1. Толщина сварных соединений.
  2. Применяемые комплектующие.
  3. Качество лакокрасочных покрытий.
  4. Толщина металла (особенно это касается узлов подвески).

Самые дорогостоящие легковые автоприцепы отличаются от своих собратьев нижней ценовой категории применением комплектующих и материалов более высокого качества. К примеру, у большинства дорогих прицепов рама покрыта оцинковкой. Однако их розничная стоимость способна достигать шестьдесят тысяч рублей и более.

Оптимальным выбором для большей части автомобилистов будет являться приобретение легкового автоприцепа среднего ценового сегмента. По своим эксплуатационным и техническим характеристикам они будут мало в чем уступать более дорогостоящим моделям.

За 35-40 тыс. рублей можно приобрести автоприцеп для легковушки, который будет отличаться такими особенностями, как:

  • Надежная подвеска.
  • Цельная электропроводка.
  • Днище из влагостойкой фанеры.
  • Защита светотехники.
  • Крепления на бортах.
  • Оцинкованные борта.

Классификация

Для того, чтобы узнать, как выбрать легковой прицеп, обратим внимание на грузоподъемность. По этому показателю прицепы делятся на легкие (меньше 750 килограммов) и тяжелые (больше 750 килограммов)

В массе, естественно, учитывается и груз. Также тяжелый прицеп должен быть оснащен собственной тормозной системой.

Существует разделение прицепов на универсальные и специального назначения. Универсальный, исходя из названия, позволяет перевозить большинство грузов, имеющих стандартные габариты. Специальные же пригодятся Вам в случае, если Ваш груз не самый простой, например:

Автомобили и иная моторизованная техника (мотоциклы, квадроциклы, мотороллеры и т.д.).

  • Водный транспорт.
  • Животные.
  • Сельхозпродукты.
  • Сыпучие грузы.
  • Жидкости.
  • Торговые павильоны.
  • «Дома на колесах».

Мнение специалиста

– ПРИ ВЫБОРЕ прицепа общего назначения советую отдать предпочтение моделям с оцинкованным кузовом, – говорит директор фирмы “Мир прицепов” Сергей Жарков. – Они гораздо надежней и долговечней, чем просто окрашенные образцы, и хорошо противостоят коррозии. То же, даже в большей степени, относится к прицепам для перевозки лодок, катеров и гидроциклов, которые часто контактируют с водой. Следующий совет: трудно подобрать универсальный прицеп, поэтому максимально точно определитесь, для чего он вам, собственно, требуется. Собираетесь сами возить стройматериалы на дачу – выбирайте модель с опрокидывающимся, как у самосвала, кузовом и прочной конструкцией; ограничитесь набором для пикника и палатками – выберите прицеп полегче и с пластиковой крышкой.Автор Леонид ПАЩЕНКО Издание Клаксон №9 2007 год

Плюсы и минусы популярных моделей

Хотя производитель старается учитывать слабые стороны своего детища и устранить значительную их часть, это сделать достаточно трудоемко. Поэтому на деле получается, что любая продукция имеет свои преимущества и недостатки, прицепная техника в том числе.

Преимущества прицепов Кремень

Прицеп Кремень 31 представлен богатым модельным рядом в двух вариациях: стандарт по низкой цене, профи с усиленными бортами, рамой и фурнитурой.

Подвеска прицепа Кремень 31

Прицепы Кремень от «Корриды Тех» выпускаются с высоким качеством по низкой цене. Отличие от аналогов – оборудование некоторых моделей усиленным телескопическим дышлом, организующим свободное маневрирование без повреждения бампера автомобиля.

Продукты завода КрКЗ оснащаются рессорно-амортизаторной подвеской с прогрессивной характеристикой и продольно расположенными амортизаторами, которые обеспечивают курсовую устойчивость и плавность хода.

Несмотря на негативные отзывы автоприцепы серии «Лев» имеют свои преимущества: высочайшая грузоподъемность, не присущая другой прицепной технике, и обширный разброс по размерам кузова и габаритам, позволяющий с легкостью остановить выбор на подходящем значении.

Недостатки прицепов Кремень

Кремень 31 практически обделен минусами, единственный его недостаток заключается в сильной прыгучести в пустом виде при движении.

Относительно автоприцепа Кремень+, то большинство негативных отзывов направлено в сторону передних габаритных огней, которые не горят, будучи новыми.

Основная претензия у владельцев КрКЗ заключается к окраске прицепа, так как агрегат теряет товарный вид буквально по истечении двух зим.

Что касается автоприцепов «Лев», основной параметр, за который их ругают, это также покрытие. По отзывам покупателей, оно приходит в негодность слишком скоро.

https://youtube.com/watch?v=JEfttYMjIZs

Видеоролик о прицепе Кремень плюс

Исходя из вышесказанного, делается невольное заключение, что каждый прицеп Кремень имеет право быть заслуженным жителем гаража. Только кто именно займет место возле излюбленного автомобиля – выбор личного характера и предпочтений.

Прицепы общего назначения

Кузовная платформа изготавливается из оцинкованных или покрытых защитной эмалью стальных панелей, а также из материалов нескольких видов (например, борта могут быть стальными или алюминиевыми, а основание монтируется из деревянных досок). Самыми долговечными являются модели из оцинкованной стали с полимерным покрытием. В некоторых видах конструкций предусмотрена возможность наращивания борта в высоту (присоединение дополнительных панелей).

Современный автомобильный прицеп легковой, эксплуатируемый в условиях бездорожья, оснащается независимой подвеской. Дополнительную устойчивость на сложных магистралях ему придают поперечно расположенные амортизаторы.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: