Заводы производители автомобильных прицепов в россии

Особенности производства

Компания Прицеп-Центр запустила производство собственных легковых прицепов. Это началось совсем недавно, в 2015 году. Они используют бренд Титан.

В самой компании, основным городом дислокации которой выступает Липецк, говорят про Титан как о легких, удобных и многофункциональных прицепах, предназначенных для выполнения различных задач.

Они могут стать незаменимыми в решении хозяйственных и бытовых вопросов, поскольку позволяет перевозить следующие категории груза:

  • стройматериалы;
  • колесную небольшую технику;
  • инвентарь;
  • урожай;
  • мебель;
  • бытовую технику;
  • сыпучие и навалочные грузы, то есть из бортового прицепа можно сделать зерновоз и пр.

Вы должны понимать, что производитель не ограничивает сферы применения своих творений этим списком. Вам достаточно купить прицеп. А уж как его использовать, решайте сами.

Сайт, кстати, сделан очень грамотно. Позволяет найти много полезной информации без обращения к специалистам. Здесь производитель точно подумал про удобство для клиентов, потому не стал скрывать порой полезные и необходимые данные. Почти все есть на страницах веб-сайта.

Официальный сайт

Представительства

Представительств или дилерских центров, которые занимались бы сбытом липецкой техники по стране нет. Единственный склад базируется в Липецке по адресу Трубный проезд, 6. Офис «Фирмы «Авторитет»» располагается также в Липецке и занимается оптовыми поставками (есть возможность бесплатной доставки до Москвы, а также за счет покупателя как автотранспортом, так и по ж/д). Офис ОАО «Липецкий трактор» находится по старому адресу заводоуправления в Липецке – ул. Краснозаводская, 1 – и занимается, преимущественно, розничной торговлей, не организовывает доставок. На импорт продукция не производится, в странах бывшего СНГ представительства также отсутствуют.

Выбор техники

Тракторный завод в Липецке – настоящее олицетворение прошлого века. Как многие крупные производства он не вписался в устройство нынешней эпохи. Завод закрыт, поселок Тракторный, который создавался вокруг завода практически нежилой, а техника продолжает работать и пользоваться спросом. Что это – парадокс или знак качества, не подвластный времени?

Предназначение мотоблока

Агрегат предназначен для использования в зимнее и летнее время при температуре окружающего воздуха в диапазоне ± 45ºС. С помощью использования различного навесного и прицепного оборудования мотоблок можно превратить в многофункциональное устройство с практически неограниченными возможностями.

Производитель рекомендует применять машину для такого рода деятельности:

  1. Вспашка легкого и среднего грунта на площади до 3 га. Для поднятия целины, работы на склонах и скользкой почве необходимы утяжелители для колес и рамы массой 40-80 кг (приобретаются отдельно или изготавливаются самостоятельно).
  2. Уборка снега. В зависимости от поставленной задачи агрегат оснащается отвалом или роторным очистителем. Максимальная толщина снежного покрова составляет 30 см.
  3. Посадка и уборка корнеплодов. С помощью специальных приспособлений производится посадка лука, чеснока, свеклы. Сбор урожая осуществляется вручную после его выемки на поверхность грунта.
  4. Окультуривание территории. Оборудованный газонокосилкой и граблями мотоблок косит траву и сорняки, собирает сено и опавшие листья в контейнер.
  5. Рыхление грунта. Набор культиваторов позволяет окучивать и рыхлить почву, обеспечивая ее подсушивание и лучший доступ воздуха.
  6. Выполнение вспомогательных задач по хозяйству. Использование вала отбора мощности позволяет присоединять помпу для откачки воды и полива растений. С помощью портативной дробилки ботва и ветки превращаются в питательный компост.

Если приобрести прицеп, то мотоблок можно использовать для перевозки людей, транспортировки грузов массой до 500 кг. Применяется агрегат для буксировки легких плавательных средств на шасси, неисправных мотоциклов, снегоходов и небольших мобильных конструкций.

Навесное оборудование

Мотоблоки позволяют провести автоматизацию большинства сельскохозяйственных работ благодаря дополнительным приставкам.

Фрезы

Эта навеска идет в комплекте с большинством мотоблоков Титан и позволяет перемешивать верхний плодородный слой грунта.

Во время сборки фрез необходимо руководствоваться инструкцией по эксплуатации.

Плуг

При необходимости проведения вспашки агрегатом более тяжелых почв рекомендуется применять плуги, они входят в землю более глубоко и без проблем проводят вспашку.

Плуг оборотный двухкорпусный Плуг Плуг ПВ-1

Во время проведения этих работ главное сделать первую колею, затем одно колесо поставить в образовавшеюся траншею, и продолжить пахоту.

Косилки

Мотоблоки Титан могут помочь жителям сельской местности для заготовки сена на зимний период при помощи косилок.

На официальном сайте компании Титан представлены роторные косилки. Они обрабатывают поверхность со скоростью примерно в 1,5-2 км в час. Все зависит от мощности мотоблока и густоты травы.

Картофелекопалки и картофелесажалки

Картофель считается одной из самых популярных сельскохозяйственных культур в нашей стране. При этом чтобы ее посеять и вскопать следует приложить большое количество труда. Мотоблоки Титан были созданы для автоматизации большинства процессов, в том числе и этих.

Картофелесажатель Картофелекопатель Картофелекопалка вибрационная

Благодаря универсальной сцепке можно использовать картофелекопалки и картофелесажалки от других производителей.

Снегоуборщки и отвал лопаты

Мотоблоки Титан позволяют убрать снег с территории при помощи снегоуборщиков. Они применяются в частном порядке среди жителей в сельской местности, и коммунальными предприятиями в городе.

Снегоуборщики подбирают пласт снега и отбрасывают его в сторону на расстояние до 10 м. При этом дальность напрямую зависит от мощности самого мотоблока.

Снегоуборщик Лопата-отвал

Если в хозяйстве уже есть отвал лопата, то убрать снег можно с ее помощью. Высота отвал-лопаты обычно составляет около 20 см.

Адаптер, прицеп

Во время эксплуатации на владельца мотоблока Титан идет большая нагрузка, поскольку устройства имеют солидный вес, их нужно постоянно направлять и ходить за ними пешком. Чтобы облегчить эти работы можно приобрести адаптер. Он представляет собой приставку с сиденьем, которая подсоединяется к мотоблоку и позволяет проводить управление сидя.

Благодаря большой мощности мотоблоков Титан можно производить транспортировку грузов большого веса. Производитель предусмотрел самосвальные варианты тележек, которые значительно облегчают процесс выгрузки. Достаточно просто поднять заднюю часть прицепа и сыпучие грузы просто выспятся из него.


Прицеп

Колеса, грунтозацепы и гусеницы

В стандартной комплектации мотоблоки Титан имеют высокие пневматические колеса с широким протектором. Они не просто позволяют доставить устройство к месту эксплуатации, но и проводить работы с большим спектром навесного оборудования.

Если необходимо повысить сцепление с поверхностью, то лучше применять грунтозацепы. Они оборудованы дополнительными пластинами, которые входят в землю и придают мотоблоку Титан плавность хода.

Для передвижения по снегу рекомендуется применять гусеницы, они увеличивают площадь соприкосновения с поверхностью и помогают устройству передвигаться по плотному снегу.

Исчезнувшие предприятия СССР. Липецкий тракторный завод (1943–2009)

Добрый день друзья, недавно общался со своим знакомым из Липецка и он мне рассказал историю которую я Вам хочу пересказать. История эта связана с бывшим Липецким Тракторным заводом. И так рассказывает мне, мой знакомый:

— Некоторое время назад родительский комитет класса, в котором учится мой сын, поручил мне вести у ребят внеклассные занятия по истории родного края, поскольку сам я работаю краеведом.

Ребята уже достигли такого возраста, когда пора задумываться о выборе профессии, а Липецк является центром агломерации промышленных предприятий нескольких отраслей народного хозяйства.

Мы узнали много интересного об одном из бывших градообразующих предприятий нашего города – Липецком тракторном заводе.

Назывался он так до 1991 года, а после был переименован в «Липецкий трактор» и носил это название до самого своего закрытия. А история предприятия и развития производства тракторов в СССР уходит корнями в 1932 г.

Тогда на окраине г. Липецк начали строить машиностроительный завод «Станкострой». В течение 1932-1936 г.г. были возведены цеха – механообрабатывающий, для осуществления литейных и кузнечных работ, инструментальный и ремонтный, а для обслуживания их – вспомогательные хозяйственные постройки.

На прилегающей к предприятию территории развилась инфраструктура – выросли жилые дома, заработали учреждения быта и культуры, поликлиники и больницы, открылись магазины. Первую продукцию завод выдал к середине 37-го года, и уже к 1940-му с его конвейеров сошло свыше 20 млн единиц товара.

К моменту начала ВОВ завод стал одним из самых крупных в городе. В 1943-м он получил название «Липецкий тракторный завод» (ЛТЗ), а поселок с ним рядом, выстроенный, в основном, для заводских рабочих, стал называться Тракторным. 01.06.44 г. на ЛТЗ собрали первый экземпляр гусеничного трактора, заправлявшегося бензином – «Кировец-35».

За больше чем 6 десятилетий работы ЛТЗ выпустил свыше 1,5 млн тракторов – пропашные гусеничные Т-38М, КД-35 и КДП-35, колесную модель Т-40.

Именно здесь собирались и известные во многих странах мира модели сельскохозяйственного назначения марок ЛТЗ-60 класса 1,4 и ЛТЗ-155 класса 2,0 (универсальная пропашная версия, позволившая внедрить современные на то время перспективные агротехнологии).

Кроме того, завод снабжал всю страну уборочной автотехникой для улицы, сварочными машинами на тракторной базе, экскаваторами и погрузчиками.

Продукция постоянно совершенствовалась, предприятие ориентировалось на потребительский спрос, технологии шли в ногу со временем. Завод стал самым крупным в стране производителем тяговой тракторной техники. Не забывали и о рабочем коллективе – условия труда на ЛТЗ регулярно улучшались и всегда были на высоте.

Но все заканчивается, в середине осени 2004 г. предприятие обанкротилось, а его активы были приобретены концерном «Тракторные заводы».

Выпуск липецких тракторов постепенно сокращался – новые владельцы стали сдавать опустевшие цеха в аренду мелким частным производствам. Сегодня на территории бывшего крупнейшего градообразующего предприятия функционирует несколько таких производств, среди них, к примеру, есть кузнечное.

Окончательно все сошло на «нет» в 2009 году. Больше в Липецке не выпускают ни тракторов, ни уличной уборочной техники, ни вспомогательных строительных машин. Снесены пустующие и недостроенные здания цехов.

Вот такую грустную историю мне рассказал мой знакомы, житель Липецка. Тяжело смотреть на разрушенные предприятия, на которых совсем недавно ещё кипела жизнь.

Мотоблок Титан, 18 л.с.

Автомеханик, специализируется на С/Х технике

Наверное, многие мечтают иметь свой загородный участок, чтобы отключиться и отдохнуть от разных повседневных проблем и забот. Некоторым достаточно побыть наедине с природой, хорошо порыбачить или погулять по лесу. А другие находят себя в работе на приусадебном участке – посадить деревья, ухаживать за ними, да и просто вспахать огород и получить от этого уйму удовольствия.

Имея собственный кусок земли, нелегко выполнять все работы вручную. На помощь приходят средства малой механизации и подручный инструмент. Даже небольшая мотоблочная конструкция способна облегчить и ускорить процесс обработки почвы и посадки того же картофеля. Кроме этого, на мотоблок можно навесить и другое дополнительное оборудование, например, насос или отвал-лопату.

Модельный ряд мотоблоков “Титан”

Производителем Weima были разработаны и успешно выпущены следующие модификации мотоблоков “Титан”:

  1. Мотоблок “Титан 850 ПРО”.
  2. “Титан 10 E”.
  3. Модификация “Enifield Титан MK1000”.
  4. Модель “Титан 1010”.
  5. “Титан 1310”.
  6. Мотоблок “Титан 1610”.
  7. “Титан 1810 ПРО”.

Бренд специализируется на выпуске, как бензиновых, так и дизельных мотоблоков. Рассмотрим характеристики и особенности каждой модификации в отдельности.

Мотоблок “Титан 850 ПРО”

Вес мотоблока 91 кг. Одноцилиндровая четырехтактная силовая установка 170F имеет производительность 7,5 лошадиных сил. Запуск двигателя производится инерционным стартером. Охлаждение системы принудительное воздушное.

Мотоблок Титан 850 ПРО

Редуктор шестеренчатый, сцепление дисковое, коробка передач механическая, есть две скорости переднего хода и реверс. Ширина фрезеровки регулируемая, максимально до 115 см, глубина культивации до 34 см. Для агрегации мотоблока с навесными орудиями используется ВОМ. Рукоятки регулируются в двух плоскостях. Грузоподъемность агрегата 400 кг.

Характеристики мотоблока Титан 850 ПРО”:

Производитель Titan
Тип Культиватор
Тип двигателя Бензиновый
Марка двигателя 170F
Максимальная ширина обработки 115.0 (см)
Максимальная глубина обработки 34.0 (см)
Количество передач 2 вперед/1 назад
Система запуска Механический стартер
Трансмиссия Шестеренчатый редуктор
Сцепление Дисковое
Гарантийный срок 12 (мес)
Мощность двигателя 7.5 (л. с.)
Объем двигателя 215.0 (куб. см)
Тактность двигателя Четырёхтактный
Количество цилиндров 1
Система охлаждения двигателя Воздушная
Объем топливного бака 4.0 (л)
Объем масляного бака 0.6 (л)
Длина 1600.0 (мм)
Ширина 765.0 (мм)
Высота 1050.0 (мм)
Вес 91.0 (кг)

Модификация мотоблока “Enifield Титан MK1000”

Это бензиновая модель, вес агрегата 90 кг, четырехтактная одноцилиндровая силовая установка OHV обеспечивает мотоблоку мощность 7 лошадиных сил. Запуск от инерционного стартера, охлаждение двигателя принудительное воздушное.

Мотоблок Enifield Titan MK1000

Редуктор шестеренчатый, муфта сцепления КПП ступенчатая механическая с двумя скоростями переднего хода и реверсом. Ширина захвата при культивации составляет 90 см, глубина фрезерования до 30 см. Есть ВОМ. Рулевая колонка МК1000 регулируется по вертикали и горизонтали.

Характеристики мотоблока Титан MK1000:

Двигатель (название) : 4-х тактный Enifield 170F
Максимальная мощность (л.с.): 7,0
Особенность двигателя : OHV — с верхними клапанами
Ориентация коленвала : Горизонтальный коленвал
Объем топливного бака (л): 3,6
Объем двигателя (см3): 210
Вид топлива : бензин
Вид запуска : Ручной
Объем масляного картера (л.): 0,60
Страна производитель : Китай
Вес (кг.): 90,0
Относится к виду : Мотоблоки с валом отбора мощности
Количество скоростей вперед : 2
Количество скоростей назад (реверс) : 1
Ширина обработки (см): 90
Глубина обработки (см): до 30
Сцепление : Муфта
Редуктор : Шестеренчатый

Дизельный мотоблок “Титан 10 E”

Этот мотоблок принадлежит к тяжелому классу и весит 230 кг. Оснащен дизельной одноцилиндровой силовой установкой, производительность которой составила 8 лошадиных сил. Для легкого старта предусмотрен запуск двигателя от электрического стартера. Есть фара, позволяющая работать с темное время суток.


Мотоблок Титан 10 E

Трансмиссия состоит из шестеренчатого редуктора, дискового сцепления и механической коробки передач, имеющей 6 ступеней переднего хода и 2 ступени обратного. Площадь захвата при фрезеровке составляет 78 см, глубина обработки около 19 см. Грузоподъемность в связке с прицепом до 500 кг. Для агрегации с мотоблоком навесных орудий используется ВОМ и универсальная сцепка.

Особенности использования

Производитель настоятельно рекомендует ознакомиться с инструкцией, которая содержит детальное описание работы всех систем, прежде, чем приступить к эксплуатации трактора ЛТЗ. Отличные технические характеристики позволяют использовать трактор продолжительное время между проведениями обслуживаний. В качестве смазки для мотора применяют синтетическое или полусинтетическое масло. Обязательно должно быть указано на этикетке, что его применяют для дизельных моторов. При этом учитывается сезонность использования.

В качестве смазки для крупных узлов используется Литол-24.

Перед первым использованием проводится обкатка. Использование трактора в щадящем режиме позволяет всем деталям притереться и смазаться в достаточной степени. По времени обкатка занимает около 50 часов и в течении этого периода нельзя использовать трактор на полной мощности или с навесным оборудованием. По завершению обкатки масло в моторе и трансмиссии слить и заменить на новое.

Через каждый 70-100 часов работы желательно проводить профилактику трактора, очищая его от пыли, грязи и масляных подтеков. Перед установкой на длительный период, в течении которого машина не будет использоваться, проводится подготовка. Необходимо слить все масло и топливо, трактор помыть и высушить. После полного высыхания детали нужно протереть промасленной тряпкой.

Инструкция к применению мотоблока “Титан”

Руководство пользователя поможет новоявленному владельцу мотоблока “Титан” ознакомиться с агрегатов, научиться работе на нем и многому другому. В инструкции подробно описаны следующие разделы:

  1. Устройство мотоблока “Титан”, его сборка.
  2. Технические характеристики мотоблока “Титан” выбранной модификации.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство по первому запуску силовой установки, обкатка.
  5. Этапы технического обслуживания.
  6. Типичные неисправности мотоблока “Титан”.

Рассмотрим кратко некоторые разделы.

Обкатка мотоблока “Титан”

Процедура предназначена для подготовки моторизированного устройства к нагрузкам, которые возникают при проведении различных агротехнических работ. Период обкатки начинается сразу же после первого запуска силовой установки.

Длится обкатка до 8 часов, за это время, в условиях небольших нагрузок (щадящий режим) происходит притирание движущихся частей двигателя, редуктора и коробки передач. В обкаточный период мотоблок ”Титан” нельзя нагружать, мощность не должна превышать ¾ мощности двигателя. В этот период необходимо проверить как работают механизмы, как переключаются скорости и т. д.

Техническое обслуживание мотоблока “Титан”

Этот раздел состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла:
    • для трансмиссии используются масла 80W-90 GL-5, которые меняются через каждые 100 проработанных часов;
  2. в двигатель следует лить моторные масла 10W-30, которые заменяют через каждые 25 часов работы.
  3. Ежедневный уход “до” и “после” эксплуатации:
    • перед началом работы проверяют уровень масла и топлива, крепежные болты, давление в шинах;
  4. по окончании полевых работ мотоблок очищается от всех видов загрязнений и смазывается.
  5. Консервация мотоблока “Титан” на длительное хранение:
    • слив горючего и масел из системы мотоблока;
  6. очистка от загрязнений;
  7. смазка всех деталей и узлов.
  8. Плановые техосмотры.

Типичные неисправности мотоблока “Титан”

Мотоблоки “Титан”, как и вся существующая техника, периодически выходят из строя. Причиной поломок могут быть:

  • плохое качество сборки;
  • неправильный уход за мотоблоком;
  • неправильный принцип работы;
  • несоблюдение правил инструкции;
  • механические повреждения, возникающие при контакте с посторонними предметами и т. д.

ОАО «Липецкий трактор»

ОАО «Липецкий трактор» является одним из крупнейших производителей тракторов в России. Территориально предприятие находится в 420 км от Москвы и 7 км от центра свободной экономической зоны ст.Казинка, Липецкой области. С главного конвейера предприятия, начиная с 1944 года, сошло более полутора миллиона тракторов. Заводом выпускались гусеничные пропашные тракторы КД-35, КДП-35, Т-38М и колесные тракторы Т-40. Теперь предприятие выпускает комфортабельные колесные тракторы, марка которых известна всему миру — сельскохозяйственные тракторы ЛТЗ-60 (класс — 1,4), ЛТЗ-155 (класс — 2,0), а также машины для уборки улиц, погрузчики, сварочные агрегаты на базе тракторов, экскаваторы.

Одной из последних моделей является интегральный универсально-пропашной трактор ЛТЗ-155, обладающий уникальными технологическими возможностями и обеспечивающий внедрение перспективных агротехнологий в сельском хозяйстве.

Ориентируясь на запросы потребителей, завод постоянно совершенствует свою продукцию. Спроектирована и готовится к выпуску новая модель трактора ЛТЗ-120Б. Постоянно ведется работа по повышению надежности, улучшению условий труда и расширению технологических возможностей нашей техники.

История возникновения в центре Российской Федерации тракторного производства уходит в довоенные годы. На окраине г. Липецка в 1932 году началось строительство машиностроительного завода.

С 1932 года по 1936 год были построены литейный, механообрабатывающий, ремонтно-механический, кузнечный и инструментальный цеха, а также объекты вспомогательного назначения. Рядом с заводом вырос жилой район с медицинскими и культурно-бытовыми учреждениями.

В середине 1937 года коллектив завода приступил к выпуску товарной продукции, а уже в 1940 году было изготовлено и отправлено заказчикам более 20 миллионов изделий.

К началу Великой Отечественной Войны завод «Станкострой» вырос в одно из крупнейших предприятий г.Липецка. В 1943 году на производственных площадях «Станкостроя» был создан Липецкий Тракторный завод.

Коллективом завода параллельно с проведением строительно-монтажных работ 1 июня 1944 г. собран первый образец липецкого гусеничного трактора «Кировец-35» с бензиновым двигателем. С этого дня начался трудовой отсчет для более чем полутора миллионов машин с маркой «ЛТЗ».

Был освоен массовый выпуск гусеничных пропашных тракторов КД-35, КДП-35, Т-38М, а позднее – колёсных универсально-пропашных тракторов Т-40, ЛТЗ-55, ЛТЗ-60.

В настоящее время Открытое Акционерное Общество «Липецкий Трактор» является крупнейшим машиностроительным предприятием – производителем тракторов тягового класса 0,9 … 1,4 и единственным, выпускающим трактор интегральной схемы тягового класса 2 – ЛТЗ-155.

Мотоблок Титан 10 E

Этта модель подходит практически для любых целей. Он позволяет глубоко вспахивать грунт, охватывая за один раз участки приличной ширины, косить траву, перевозить прицепы с урожаем.

Все это возможно благодаря конструктивным особенностям модели, к которым относится:

  • Наличие четырехтактного 1-цилиндрового двигателя, мощностью 8 л. с.;
  • Универсальная трансмиссия, позволяющая работать на одной из 6 передних и двух задних скоростей;
  • Наличие электростартера;
  • Поддержка всех видов навесного инвентаря благодаря мощной сцепке.

В процессе обработки агрегат вспахивает грунт ну глубину 19 см., захватывая полосу почвы, шириной 78 см.

Эта модель используется преимущественно на тяжелых грунтах, которые не обрабатывались ранее, или проходят обработку раз в несколько лет. Ее небольшие габариты позволяют быстро разворачиваться в условиях обильных посадок, не причиняя вреда растениям.

Модельный ряд ЛТЗ

Широкий ряд моделей, представленный Липецким заводом, состоит не только из современных тракторов, но и выпущенных в далеких 90-х. Надо отметить, что благодаря отличной ремонтопригодности и доступности запчастей, вторичный рынок может предложить покупателям широкий выбор техники в отличном состоянии.

Все модели тракторов перечислить сложно, потому как время существования завода, их было выпущено много. Но ниже перечислены наиболее удачные:

ЛТЗ 60 – Общий вес составляет 3,8 т, позволяя перевозить грузы, осуществлять обработку больших площадей и выполнять различные сельхоз работы. Мощность двигателя 60 л.с., расход топлива 9 л/ч, а максимальная скорость, которую может развивать трактор, составляет 30 км/ч. Благодаря ВОМ может работать погрузчиком, экскаватором и транспортировать грузы.

Модификации ЛТЗ Т-50А и ЛТЗ Т-50Б были гусеничными и предназначались для работ в садах, виноградниках и теплицах.

ЛТЗ 55 – улучшенная модификация от ЛТЗ-50 имеет мотор с мощностью 50 л.с.и потребляет всего 2,5 л/ч дизельного топлива. Может использоваться как экскаватор, погрузчик, уборщик и т.д.

ЛТЗ 145 – общая масса колесного трактора 4,7 т. Это была стартовая модификация, которую впоследствии усовершенствовали для выполнения работ в узких областях.

УЛТЗ-150к – одна из самых востребованных колесных машин среди новинок, так как особенность конструкции позволяет при развороте совершать малый радиус. Вес трактора 5,6 т.

ЛТЗ 155 – поддерживает широкий ряд навесного оборудования, впрочем, как и все современные модели Липецкого завода. Эффективен в эксплуатации на больших площадях, так как имеет большой моторесурс и мощность двигателя 150 л.с. Трактор также является модернизированной новинкой, так как сочетает в себе ходоуменьшитель, наличие ВОМ, трехточечное сцепное устройство.

Инструкция к применению мотоблока “Титан”

Руководство пользователя поможет новоявленному владельцу мотоблока “Титан” ознакомиться с агрегатов, научиться работе на нем и многому другому. В инструкции подробно описаны следующие разделы:

  1. Устройство мотоблока “Титан”, его сборка.
  2. Технические характеристики мотоблока “Титан” выбранной модификации.
  3. Требования безопасности.
  4. Руководство по первому запуску силовой установки, обкатка.
  5. Этапы технического обслуживания.
  6. Типичные неисправности мотоблока “Титан”.

Рассмотрим кратко некоторые разделы.

Обкатка мотоблока “Титан”

Процедура предназначена для подготовки моторизированного устройства к нагрузкам, которые возникают при проведении различных агротехнических работ. Период обкатки начинается сразу же после первого запуска силовой установки.

Длится обкатка до 8 часов, за это время, в условиях небольших нагрузок (щадящий режим) происходит притирание движущихся частей двигателя, редуктора и коробки передач. В обкаточный период мотоблок ”Титан” нельзя нагружать, мощность не должна превышать ¾ мощности двигателя. В этот период необходимо проверить как работают механизмы, как переключаются скорости и т. д.

По окончании периода обкатки необходимо полностью слить отработанные моторное и трансмиссионные масла и залить свежие, высокого качества.

Техническое обслуживание мотоблока “Титан”

Этот раздел состоит из нескольких этапов:

  1. Замены масла:
    • для трансмиссии используются масла 80W-90 GL-5, которые меняются через каждые 100 проработанных часов;
    • в двигатель следует лить моторные масла 10W-30, которые заменяют через каждые 25 часов работы.
  2. Ежедневный уход “до” и “после” эксплуатации:
    • перед началом работы проверяют уровень масла и топлива, крепежные болты, давление в шинах;
    • по окончании полевых работ мотоблок очищается от всех видов загрязнений и смазывается.
  3. Консервация мотоблока “Титан” на длительное хранение:
    • слив горючего и масел из системы мотоблока;
    • очистка от загрязнений;
    • смазка всех деталей и узлов.
  4. Плановые техосмотры.

Типичные неисправности мотоблока “Титан”

Мотоблоки “Титан”, как и вся существующая техника, периодически выходят из строя. Причиной поломок могут быть:

  • плохое качество сборки;
  • неправильный уход за мотоблоком;
  • неправильный принцип работы;
  • несоблюдение правил инструкции;
  • механические повреждения, возникающие при контакте с посторонними предметами и т. д.

Рассмотрим некоторые неисправности и причины их вызывающие, более полно эта информация подана в руководстве по эксплуатации:

  1. Силовая установка не запускается по следующим причинам:
    • качество горючего не соответствует норме;
    • отсутствует топливо в баке;
    • низкое качество смазочных материалов;
    • заканчивается масло в системе;
    • фильтры загрязнены и требуют замены и очистки;
    • система зажигания у бензиновых моделей требует внимания (проверьте работоспособность свечей, карбюратора, состояние высоковольтного провода, магнето, настройку зажигания и т. д.);
    • вышла из строя система подачи топлива у дизеля, проверьте ТНВД, шланги);
    • в головке двигателя нет компрессии.
  2. Сильная вибрация мотоблока “Титан” при работе:
    • крепежные болты ослабли;
    • навесной агрегат неправильно подсоединен к мотоблоку.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: