10 лучших брендов легковых прицепов

Грузи правильно

В целях безопасной езды, следует знать правила расположения груза в прицепном устройстве.

Груз необходимо распределить равномерно по всей площади. Когда габариты большие, его нужно распределить между осями или строго над осью (если у авто одна ось).

Ведь при неправильной установке груза на переднюю часть прицепа, в результате давления на заднюю часть машины, передние колеса частично могут терять сцепления с дорогой, и, наоборот, при смещении груза на заднюю часть, задние колеса автомобиля теряют сцепление с дорожным покрытием.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Машина бьется током, что делать?

Поэтому для избегания чрезвычайной ситуации на дороге, прибегая к законам физики, груз нужно крепить строго по центру прицепа, тем самым увеличивая управление автомобиля.

Лучшие жилые прицепы

Трейлеры-прицепы предназначены для проживания внутри нескольких человек. Комплектация различных моделей может серьезно отличаться. Обычно она включает спальные места, системы энерго- и водоснабжения, санузел.

Hobby Landhaus 770 CL

4.9

★★★★★

оценка редакции

95%

покупателей рекомендуют этот товар

Внешне модель напоминает настоящий дом – с эркерами, тонированными окнами, двускатной крышей и широким дверным проемом. Обе кровати можно превратить в тахту для расположения четырех взрослых людей. Увеличенная высота потолка обеспечивает комфортное пребывание внутри.

Общая длина прицепа — 9,1 м. В базовую комплектацию включены водонагреватель для кухни и ванной, воздушно-газовое отопление, емкий бак для хранения чистой воды, холодильник. Все основные параметры работы систем контролируются при помощи ЖК-панели.

Достоинства:

  • богатая комплектация;
  • стильный дизайн;
  • высокий потолок;
  • просторный салон;
  • удобный контроль основных параметров.

Недостатки:

небольшая полезная нагрузка.

Hobby Landhaus 770 CL может использоваться для длительных путешествий, поэтому подойдет любителям караванинга.

Hymer Eriba Living 560

4.9

★★★★★

оценка редакции

94%

покупателей рекомендуют этот товар

Особенностью модели является большое количество спальных мест — их здесь 9. Владельцу доступны центральная, передняя и двухъярусные кровати размерами не менее 100х80 сантиметров. Внутренняя высота составляет 261 см, максимальная загрузка — 577 кг.

Вместительный холодильник имеет объем 142 л и оснащен морозильной камерой. Для нагревания воды предусмотрен электрический котел. Возможность запуска системы газового отопления гарантирует комфортное пребывание в вагоне в любое время года. К другим особенностям следует отнести шкаф для одежды, наличие пяти розеток и двух USB-разъемов.

Достоинства:

  • вместительный, просторный салон;
  • много спальных мест;
  • наличие холодильника и газового отопления;
  • нагревание воды.

Недостатки:

невысокая маневренность.

Hymer Eriba Living 560 предназначен для семейного использования. Прекрасный выбор для многодневных поездок на природу зимой и летом.

Adria Aviva 360 DK

4.8

★★★★★

оценка редакции

88%

покупателей рекомендуют этот товар

Модель отличается небольшими габаритами и весом всего 750 кг, что позволяет перевозить ее с помощью легкового автомобиля. В базовой комплектации вагон оснащен трансформируемыми диваном и столом со светильником. При необходимости освободить пространство их можно собрать.

Количество спальных мест — 4, внутренняя высота трейлера 1,95 м. Цистерна для чистой воды и погружной электронасос обеспечивают хранение и подачу чистой воды. Владельцу доступны и прочие удобства: умывальник, биотуалет с электросмывом и смеситель со шлангом для принятия душа.

Достоинства:

  • малые габариты;
  • богатая комплектация;
  • вместительный салон;
  • наличие USB-выходов.

Недостатки:

сложная установка.

Adria Aviva 360 DK хорош для продолжительных выездов за город с семьей.

Knaus Sport & Fun

4.8

★★★★★

оценка редакции

87%

покупателей рекомендуют этот товар

Малые габариты и небольшой вес прицепа позволяют использовать в качестве тягача для него практически любой автомобиль. Встроенный кондиционер обеспечивает комфорт находящихся в вагоне людей в летнее время. Противоградная крыша и рифленый корпус защитят от непогоды.

Общая длина составляет 625 см, количество спальных мест — 4. Для удобства пассажиров предусмотрены индивидуально направляемые светильники, затемненные окна, есть возможность установки телевизора. Горячее водоснабжение доступно на кухне и в ванной благодаря поддержке системы Truma Therme.

Достоинства:

  • газовое отопление;
  • емкий резервуар для воды;
  • система рециркуляции воздуха;
  • прочный корпус;
  • малые габариты.

Недостатки:

небольшая вместительность.

Knaus Sport & Fun подойдет для сложных условий эксплуатации – этот прицеп оценят любители автомобильного туризма.

Лучшие двухосные прицепы

Такие модели вспомогательных средств дороже стоят, но ориентированы на перевозку большого количества груза. Например, на трейлере 829800 можно транспортировать до 1 тонны веса.

Атлетик 712022

Мощный двуосный прицеп для дома и дачи. Изготовлен в городе Тольятти. Имеет классическое упрочнённое дышло, подвеску немецкой фирмы Ал-Ко и борта с антикором. В комплекте предусмотрено опорное колесо.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 385х133х162 см.
  2. Подвеска — рессорная.
  3. Погрузочная высота — 1 метр.
  4. Высота тента — 60 см;
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Ступичные подшипники взаимозаменяемые с ВАЗ-2108.
  2. Усиленное дышло.

Минусы прицепа:

  1. Нет тормозной системы.

ССТ-7132-10

Двуосный прицеп коммерческой серии с бортовой платформой. Вся конструкция сделана из качественного оцинкованного листа. Бортики удобно снимаются и ставятся на петлях. Внутренние части прицепа из влагостойкой 9-миллиметровой фанеры. Подвеска установлена на четырёх рессорах с телескопическими амортизаторами. Дышло переменного сечения имеет возможность регулировки сцепной головки по высоте.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 434х190 см.
  2. Погрузочная высота — 0,6 метра.
  3. Высота бортов — 261 мм.
  4. Колесная база, мм — 2608.
  5. Колея, мм — 1760.
  6. Нагрузка на сцепное устройство — 50 кг.
  7. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная технология раскроя конструкции.
  2. Петлевая съёмная система бортов.

Минусы прицепа:

  1. Некачественная ходовая часть — слабые амортизаторы из-за втулок.

Трейлер двухосный 829800

Прицеп для легкового автомобиля с центральной тормозной осью. Система тормозов инерционного типа с автоматом заднего хода. Кузов обработан цинком по технологии «горячее оцинкование». Торсионная подвеска или РЖП в ходе работы не требует дополнительного обслуживания. Пол сделан из качественной берёзовой ФСФ. Комплектация включает опорное подкатное колесо и тентованный каркас, высотой от борта 70 см.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 358х166х84 см.
  2. Погрузочная высота — 0,7 метра.
  3. Высота бортов — 0,31 м.
  4. Тип подвески — резино-жгутная.
  5. Материал бортов — оцинкованная сталь.

Плюсы прицепа:

  1. Оцинкованный кузов.
  2. Качественная немецкая подвеска Knott, требующая минимального обслуживания.
  3. Устойчивый к воздействию влаги ламинированный пол.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Составляющие конструкции

Перед тем, как выбрать прицеп для легкового автомобиля, нужно хотя бы в общих чертах изучить, из каких базовых элементов он состоит. Такой подход поможет определить возможности предмета покупки и позволит не переплачивать за дополнительный функционал.

Кузов.

Понятно, что у домика на колесах (трейлера, кемпера, автодачи) кузовные панели формируют подобие небольшого жилища, только без всем привычной скатной крыши. Однако это еще не все: такие прицепы могут быть дополнительно утеплены и оснащены усиленной рамой, а также иметь конструкционные элементы, позволяющие удобно разместить внутри встраиваемую бытовую технику. У транспортных средств классической компоновки, в зависимости от их стоимости, добавляются регулировочные лебедки – они помогают надежнее закреплять груз – крыша из стеклопластика, дополнительные борта, увеличивающие объем перевозимых предметов или материалов.

Подвеска.

Она может быть одно- или двухосной (со спаренной осью). Во втором варианте расстояние между осями составляет менее метра. Далее подвески подразделяются на несколько типов.

Первая – зависимая, главным достоинством которой считается конструкция, которая предоставляет возможность вывешивания одной оси, что зачастую спасает транспортное средство от «посадки» на днище. Такие прицепы прекрасно справляются с бездорожьем, однако при прохождении поворотов, особенно на высокой скорости, они склонны к опрокидыванию. В свою очередь, они делятся на несколько подвидов:

пружинная, состоящая из балки и установленной на ней пружин. Помимо этого, по бокам, для улучшения плавности хода, имеется пара амортизаторов. Пружинная подвеска отличается «мягкостью», что негативно влияет на долговечность транспортного средства. Уже через 4, максимум 5 лет, из-за постоянной работы под нагрузкой, пружины теряют свои демпфирующие свойства, они проседают, а у прицепа, помимо уменьшения массы перевозимого груза, теряется плавность;

рессорная во многом повторяет пружинную с той лишь разницей, что вместо пружин используются рессоры. Данная подвеска конструкционно очень схожа с той, которая применяется на грузовых машинах, поэтому имеет и соответствующие плюсы – простота в сочетании с надежностью, повышенная грузоподъемность. К недостаткам рессорного варианта относят снижение плавности при преодолении препятствий – неровностей дороги, выбоин и пр.

Второй тип подвески – независимая, которая по сравнению с зависимой более устойчива на поворотах. Кроме того, она куда успешнее нивелирует неровности дороги. Причем реакция на эти неровности очень быстрая. Есть три подвида независимой подвески:

рычажно-пружинная, способствующая повышенной устойчивости на поворотах и плавности хода. Рычаги, на которых крепятся пружины с амортизаторы, могут быть установлены как поперечно, так и продольно ходу движения;

резино-жгутовая, представляющая собой трубу, закрепленную продольно. В нее вставлены резиновые амортизаторы и ось для пары колес, а на концах оси смонтированы рычаги, на которые непосредственно и крепятся колеса. Такой вариант отличается мягкостью и плавностью хода, однако существуют значительные ограничения по грузоподъемности. Кроме того, мост у резино-жгутовой независимой подвески не обслуживаемый, и в случае его износа приходится устанавливать новый;

торсионная, по своим ходовым качествам сходная с резино-жгутовой. Конструкция состоит из торсиона, прикрепленного к кузову, с рычагами на концах с установленными амортизаторами. Это достаточно удачная компоновка, однако есть и серьезный недостаток: поскольку торсион постоянно подвергается нагрузке на кручение, он просто ломается. А замена главного элемента такой подвески – удовольствие дорогое.

Исходя из описания, на вопрос как выбрать прицеп для легкового авто с учетом подвески, однозначного ответа нет – у каждого типа и подвида имеются и положительные, и отрицательные стороны.

Лучший прицеп для лодки ПВХ

Один из лучших прицепов данного типа производит марка ССТ. Модель 7132-13 оборудована дополнительно носовыми и килевыми роликами.

ССТ 7132-13

Специальный водный прицеп с одной осью. Корпус оцинкован листом толщиной 3 мм. В конструкции применена передовая лазерная технология. Укомплектована модель ССТ 7132-13 носовыми и килевыми роликами. Обязательна в её конструкции лебёдка, опорное колесо. Каждая опора регулируется по отдельности.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 403х169х85 см.
  2. Толщина оцинковки — 3 мм.
  3. Диаметр усиленной оси — 60 мм.
  4. Размер шин — 175/70 R13.

Плюсы прицепа:

  1. Лазерная резка и сварка, обеспечивающая высокую точность изготовления и качество сборки.
  2. Возможность регулирования по отдельности каждой опоры — это позволяет адаптировать подложку под различные обводы судна.

Минусы прицепа:

  1. Одноосная конструкция.
  2. Малая грузоподъёмность.

Документы на прицеп

Во время приобретения прицепа в магазине или у частного лица не забывайте про наличие документов на легковой прицеп, которые понадобятся в разных жизненных ситуациях:

  1. Паспорт на транспортное средство. Его предоставляют покупателям вместе оборудованием в виде технического документа, где указаны номер шасси, кузовной части и рамы. Не забывайте, что перед покупкой обязательно нужно сверять номера тех паспорте и на конструкции, чтобы не попасть впросак.
  2. Оригинал свидетельства на продажу. Гарантирует качество оборудования и легальность сделки между клиентом и заводом.
  3. Соглашение на куплю-продажу вместе с актом передачи. Одна копия договора отдаётся покупателю от завода, другая — в ГИБДД. Если оборудование ранее было зарегистрировано, то от предыдущего владельца документы передаются нынешнему.
  4. Водительское удостоверение с соответствующей категорией.

Топ популярных прицепов премиум-сегмента

Лав 81012А R-14 Кузов

Отличная модель с пластиковым кузовом, которая гарантирует сохранность транспортируемых изделий. Прицеп изготавливается из качественных материалов, которые выдерживают высокую нагрузку и не деформируются. Амортизационная система выполнена надежно и при правильной эксплуатации не требует частого обслуживания.

Средняя стоимость – 140 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля Лав 81012А R-14 Кузов

Достоинства:

  • Пластиковая крыша;
  • Надежность;
  • Удобная транспортировка;
  • Опорное колесо;
  • Компактные размеры.

Недостатки:

Не выявлено.

МЗСА 831134.102

Качественный прицеп, который оснащен аэродинамическим тентом. Тип используемой подвески – резиново-жгутовая, что для неопытных пользователей будет недостатком, так как она требует тщательного ухода.

Присутствует тормозная система, которая упрощает транспортировку и увеличивает безопасность. Прицеп изготавливается из высококачественных материалов, выдерживающие высокую нагрузку. Передние и задние борта обладают фанерным усилением.

Средняя стоимость – 156 000 рублей.

прицеп для легкового автомобиля МЗСА 831134.102

Достоинства:

  • Выдерживает сильные динамические нагрузки;
  • Три автономные тормозные системы;
  • Противооткатные упоры в комплекте;
  • Усиленные борта;
  • Прочное дно;
  • Откидной кузов.

Недостатки:

Не обнаружено.

Лучший прицеп для лодок и катеров

Лодочный прицеп предназначен не только для транспортировки маломерных судов и катеров, но и спуска их на воду и хранения. Одна из лучших моделей производится Московским заводом специализированных автомобилей.

МЗСА 822131.402

Лодочный усиленный прицеп. Конструкция выполнена так, чтобы максимально защитить электрически кабели от повреждений. Передок оснащён лебёдкой и модернизированной системой регулировки. Благодаря этому передвижные ложементы можно устанавливать в наиболее удобное положение.

Технические характеристики:

  1. Габариты — 713х236х136 см.
  2. Грузоподъемность — до 1200 кг.
  3. Размер колеса — R13.
  4. Количество автономных тормозных систем —3.
  5. Динамическая нагрузка опорного колеса — до 300 кг.

Плюсы прицепа:

  1. Рама с четырьмя подножками.
  2. Дополнительный килевой ролик.
  3. Регулировка угла наклона и высоты.
  4. Облегчённая погрузка лодки на прицеп и её страховка при спуске на воду за счёт лебёдки.
  5. Возможность регулирования расположения оси и надёжная защита от превышения допустимой нагрузки благодаря передвижному колёсному ходу.
  6. Резино-жгутовая подвеска — обеспечивает грузоподъёмность до 1200 кг.
  7. Качественные подшипники немецкой фирмы.
  8. Три автономных тормоза обеспечивают максимальную безопасность.
  9. Качественное опорное колесо с оцинкованием и подшипником рукоятки регулируется по высоте — выдерживает большую динамическую и статическую нагрузку.
  10. Надёжная защита электропроводки гофрированным кожухом.

Минусы прицепа:

  1. Завышенная стоимость.

Какие бывают прицепы для легковых автомобилей

Обычный прицеп автомобильный бывает, как универсального, так и узкоспециализированного типа. Первые варианты относятся к распространенным. Их используют для транспортировки стандартных грузов или самоходной техники.


Определение автоприцепа

Виды прицепов и их основные характеристики

Прицеп для автомобиля встречается в разных модификациях. Основные разновидности представлены:

  • стандартными бортовыми изделиями — применяются для перемещения строительного, сельскохозяйственного груза, мебели, техники с небольшими габаритами (снегоход, квадроцикл);
  • лодочными — на них перевозятся катера, гидроциклы, яхты.

Прицеп для авто по конструкции состоит из стандартного набора частей, представленных:

  • рамой — основана на сварных или болтовых соединениях, последние считаются более практичными из-за возможности замены поврежденных элементов;
  • подвеской — встречаются рессорные и резиново-жгутовые, вторые относятся к дешевым разновидностям, первые характеризуются качеством;
  • дышлом — бывают прямые и V-образные варианты, на нем находится электрическая розетка и сцепная головка;
  • кузовом — состоит из дна и бортов, на изделиях, предназначенных для перевозки лодок, их нет;
  • светотехникой — на передней части автоприцепа находятся белые габаритные огни, на задней — стоп-сигналы, габариты, поворотные указатели, противотуманные фары, подсветка номерного знака.

Если у водителя открыта категория «В», он имеет право управления машиной с автоприцепом любого размера, если снаряженная масса не превышает 750 кг.

Единственное условие — его масса совместно с весом перевозимого груза не должна превышать 0,75 т. Покупка прицепного оборудования проходит по потребностям.


Общие характеристики оборудования

Прицепы для машины производятся на одной и двух осях. Одноосные увозят до 0,75 т, двухосные — до 1,5 т. Согласно документации, обе разновидности обладают массой в 750 кг, что позволяет эксплуатировать их с любой легковой машиной и правами категории «В». Только за перегруз придется отвечать по закону.

Список дополнительных опций для автоприцепов представлен:

  • кронштейном для запасного колеса;
  • подкатным колесом;
  • дополнительными бортами надставного типа;
  • удлинителем дышла;
  • тентом с дугами;
  • лебедочным механизмом.

При необходимости перемещения и выгрузки сыпучих материалов оборудование дополнено функционалом опрокидывания кузова — самосвалом. Функция удобна для перевозки самоходной техники.

Большинство покупателей предпочитает покупать прицепное устройство с подкатным колесом.

Оно предназначено для облегчения процесса сцепления и расцепления оборудования с машиной. Лебедки пользуются успехом у любителей отдыха на лодках и гидроциклах.


Подкатное колесо

Разновидности тормозной системы

До сих пор можно встретить людей, которые считают наличие тормоза у прицепного устройства каким-то новаторским решением. Тормозной путь легкового автомобиля с прицепом, не имеющим тормозов, будет в несколько раз длиннее. Бывают случаи, когда прицеп самостоятельно во время движения может «отойти» от машины. Поэтому, останавливая свой выбор на двухосной конструкции, следует купить оснащённый тормозной системой агрегат. Стоит учитывать, что использование прицепа с грузом свыше 750 кг без тормозов запрещено по ПДД.

Устройство тормоза очень простое: если находящийся за рулём авто человек начинает притормаживать, маятниковая система автоматически придвигает колодки ближе к барабанам. Активное торможение со стороны машины провоцирует такое же активное замедление прицепа. Ещё тормоза прицепной конструкции комплектованы двумя дополнительными устройствами — стояночным и аварийным. Принцип работы первого аналогичен автомобильному «ручнику», второй тормоз — трос, который одной стороной закреплён за кузов или раму авто. Если происходит разъединение машины с прицепом, трос растягивается, при этом зажимая колодки и останавливая агрегат.

Какие бывают варианты

Основные требования, предъявляемые к современным популярным моделям, – надежность и безопасность. Грузы предстоит перевозить самые разнообразные, в связи с чем используют такие виды конструкций:

  • с приводом и тормозами;
  • с заниженной рамой;
  • четырехколесные;
  • двухколесные;
  • с расширенной колеей.

Прежде, чем определиться с окончательным выбором, стоит учесть массу нюансов. Как правило, все производители выпускают продукцию двух видов:

  1. Бортовые прицепы, основная задача которых – осуществлять перевозку мебели, сельскохозяйственной продукции, строительных материалов, небольшой самоходной техники и так далее.
  2. Лодочные. Благодаря ним можно транспортировать на дальние расстояния плавсредства (яхты, небольшие лодки и т.п.)

Основная комплектация у различной продукции одинаковая:

Название Описание
Рама Может быть сварной или на болтах. Последний вариант более практичный, так как присутствует возможность замены поврежденной детали.
Подвеска Самые распространенные типы – рессорная и торсионная (резиново – жгутовая). Первая относится к категории более надежных, вторая – простых и недорогих.
Кузов В состав входит днище и борта. В лодочных видах кузов не предусмотрен.
Дышло Оснащено сцепной головкой и электрической розеткой. Выпускается V-образного или прямого вида.
Светотехника Впереди конструкции предусмотрены белые габаритные огни, сзади – блок – фары (повороты, стопы, освещение номерного знака и так далее).

Дополнительные опции

Популярные модели можно оснастить дополнительным функционалом. Все зависит от пожеланий и финансового состояния покупателя. Зачастую просят дополнить конструкцию для легкового авто следующими опциями:

  1. Тентом с дугами.
  2. Удлинителем дышла.
  3. Подкатным колесом.
  4. Кронштейном для запасного колеса.
  5. Лебедкой.
  6. С функцией опрокидывания груза (с самосвальной системой), предназначенной для транспортировки сыпучих продуктов.

Виды приспособлений для автомобиля

В большинстве случаев фирмы выпускают универсальные варианты. Они широко используются дачниками для перевозки урожая, для малого бизнеса, строительными бригадами. Где купить такой товар? В любом специализированном магазине. Выбирать лучше двухосные варианты. Универсальные приспособления бывают:

  • со специальным тентом, что дает возможность делать перевозку груза в закрытом пространстве;
  • стандартный с металлическими боками;
  • удлиненные (предоставляют возможность транспортировать длинные грузы);
  • специальные платформы двухосные.

Какой лучше купить, зависит от сферы дальнейшего использования приобретения. В настоящее время выбор огромен. Самые хорошие модели реализуют по значительной цене, но они отличаются отменными характеристиками и качественным материалом изготовления. Как правило, они возглавляют рейтинг брендовой продукции с повышенной надежностью и долговечностью.

Помимо универсальных, производители выпускают и специализированные конструкции, которые используются для перевозки конкретных грузов. Они отличаются возможностью максимально закрепить объект перевозки на платформе и доставить его в целости и сохранности к месту назначения. Такие изделия подходят практически для любой машины и предназначены для перевозки:

  • мелких предметов (присутствует пластиковый купол);
  • мопедов, лодок и катеров;
  • мотоциклов и автомобилей.

Советы по выбору лучшего легкового прицепа

Для выбора качественного автоприцепа нужно обращать внимание на некоторые моменты:

  1. В первую очередь это грузоподъемность и размер кузова. Если нужно иногда просто выезжать за город или на дачу с крупногабаритными предметами, можно выбрать небольшую модель.
  2. Для транспортировки большого тяжелого оборудования и стройматериалов потребуется просторный прицеп, желательно двуосный.
  3. Чересчур жесткая подвеска не позволит нормально без деформации и поломок перевозить предметы. Она должна быть оснащена рессорами.
  4. Специалисты советуют выбирать лучшие легковые прицепы, для ремонта которых легко найти недорогие запчасти на авторынке.
  5. Самыми практичными и надежными являются модели со стальным оцинкованным кузовом отечественной сборки.

Следуя этим советам, очень просто подобрать лучший легковой прицеп, даже не имея большого опыта в автостроении и грузоперевозках.

На что обратить внимание при выборе

При поиске автоприцепов для легковых автомобилей необходимо учитывать такой нюанс как окупаемость. Слишком дорогая вариация может оставить владельца в минусе, а бюджетная — разорить на ремонтных работах.

Вторичные параметры, на которых стоит заострить внимание:

  • оцинковка изделия — они более дорогие, но прослужат не один год, в отличие от остальных версий, которые начнут ржаветь после первой зимовки или случайного повреждения;
  • информация из технического паспорта — не всегда можно провести самостоятельную проверку оборудования;
  • наличие самосвального кузова — он необходим тем, кто регулярно перевозит сыпучие материалы;
  • гарантийное и послегарантийное обслуживание — продавец обязан дать полные сведения о ближайшем сервисном центре, описать слабые места автоприцепа, часто вызывающие проблемы с функциональностью и эксплуатацией.

Перед приобретением прицепа на машину необходимо узнать о наличие вспомогательных запчастей, особенностях их функций и вариантах, при которых их можно применять.


Самосвальный кузов

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Мастер Дима Сучев
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: